какое давление должно быть в шинах электросамоката kugoo m4 pro 18ah
Электросамокат Kugoo M4 Pro: подробный обзор, описание и технические характеристики/
В данной статье я хочу предоставить вашему вниманию обзор на самый популярный, доступный и полюбившийся многим покупателям Электросамокат Kugoo M4 Pro. Особенностями самоката являются его простота, надежность и доступность для рядового.
Технические характеристики
В первую очередь я хочу рассказать о его технических характеристиках, поскольку в интернете очень мало качественных и толковых обзоров на данную модель.
Самокат упакован в картонную коробку, длина которой 120 сантиметров, ширина 28 сантиметров и высота 48 сантиметров. Вес коробки вместе с самокатом составляет 35 килограмм. В коробке сверху и снизу проложены пенопластовые блоки, а сам самокат дополнительно упакован в воздушно-пузырьковую упаковку, что предотвращает возможные повреждения самоката при его транспортировке. Наружная упаковка из полиэтиленового пакета защищает от попадания пыли и грязи.
Габариты непосредственно самого самоката в сложенном виде: длина от колеса до колеса 117 сантиметров, ширина по амортизаторам 22 сантиметра и высота до тормозных ручек 46 сантиметров.
Разложив самокат, приведем его в рабочее состояние. Если при сложенном виде минимальная высота рулевой колонки 95 сантиметров, то максимальная высота уже составляет 125 сантиметров. Вес самоката вместе с коробкой, как я уже упоминал, 25 килограмм, без сидения 20 килограмм, а с сидением он весит 22 килограмма.
Внешний вид
На первый взгляд внешний вид самоката просто потрясающий, он даже чем-то похож на мини-скутер. В нем есть абсолютно все: крылья, фары, задние фонари, дисковые тормоза, руль, поворотники, сидение в комплекте. С виду он выглядит очень красиво и стильно: полностью черный с красными полосками. На таком самокате даже не стыдно будет прокатиться по городу, показать друзьям и дать им прокатиться. На нем имеются красивые надписи, также обозначена емкость аккумулятора, который на нем установлен, поскольку они бывают разных моделей. У самоката есть брелок, сигнализация как у автомобиля и так далее.
Мощность и скорость
Как я уже отметил ранее, данная модель Kugoo M4 Pro производится с разными аккумуляторами. Они отличаются своей емкостью: могут быть как на 11 ампер-часов, так и на 13 или 16. Максимальная мощность, которую компания-производитель может установить в самокаты данной марки, 17 ампер-часов. Соответственно, чем выше емкость аккумулятора, тем больший пробег на одном заряде вы можете совершить. Хочу отметить, что на одном заряде на максимальном аккумуляторе, идущем в комплектации к данной модели, в 17 ампер-часов можно проехать 45 километров. Максимальный пробег зависит от условий среды, в которой вы катаетесь, и поверхности, по которой вы ездите. Также учитывается вес водителя, то есть чем вы тяжелее, тем пробег будет меньше. И самое главное – это скорость. Чем выше у вас скорость, тем меньше километров вы сможете проехать, и наоборот – чем меньше скорость, с которой вы передвигаетесь, тем больший пробег вы сможете совершить на электросамокате. Эти факторы являются основными.
В Электросамокате Kugoo M4 Pro установлено мотор-колесо мощностью 500 ватт. Если быть честным, то, на мой взгляд, такая мощность колеса довольно слабенькая. По ровной дороге или с горки она хорошо будет вас тянуть. Но, к сожалению, если вы будете передвигаться в крутую гору, то не ждите сильной динамики – она будет достаточно посредственной. То есть, если максимальная скорость этого самоката ограничена примерно 35-40 километрами в час, то при подъеме в гору у вас уже такой скорости не получится достигнуть. Скорее всего, вы будете ехать 25-30 километров в час, в зависимости от того, насколько крутой подъем, а может быть даже и меньше. Если, плюс ко всему, у вас еще и вес под 100 килограмм, что, на мой взгляд, является максимальным весом для данной модели электросамоката, то рассчитывайте, что в гору у вас будет динамика послабее. Но, тем не менее, на гору вы сможете заехать – медленно, но верно самокат вас будет тащить, просто будет делать это чуть медленнее, то есть не будет такой максимальной скорости, как вы хотели бы. Я уверен, что для многих этот параметр не критичен, поэтому я просто рассказываю, как есть. Таким образом, по прямой дороге электросамокат способен развивать приличную скорость, но при подъеме в горку может быть небольшой провал по тяге, потому что колесу не хватает немного мощности. В целом, если вы приобретаете самокат для комфортного передвижения и вам не важна максимальная скорость, то имеющейся у самоката электротяги вам вполне будет достаточно, поверьте мне.
Этот самокат был одним из первых самокатов подобного типа, на которых я катался и который приобрел себе. Удобное сидение, руль, большие десятидюймовые колеса. Максимальной скорости в отметку 35 километров в час мне было вполне достаточно и быстрее мне не хотелось ехать, потому что уже тогда мне было страшно. И с того момента, когда я почувствовал уверенность в себе, и стал ощущать себя очень классно, то мощности мне конечно же стало уже не хватать, мне хотелось ехать быстрее. Но еще раз хочу отметить, что для первого самоката я бы выбирал именно Электросамокат Kuga m4. А потом в дальнейшем, когда бы уже полностью почувствовал себя уверенно, то начал бы присматривать что-то помощнее.
Регулировка руля и его комплектация
Дальше перейдем к элементам рулевого управления, и я хочу подробно рассказать о регулировке руля. Производители предоставили нам возможность регулировать высоту руля, в зависимости от того, стоите вы или сидите во время передвижения. Вы можете самостоятельно подкорректировать руль индивидуально для себя, как вам удобно: повыше или пониже. Например, когда едешь сидя, очень удобно, чтобы руки на руле были чуть ниже ваших плечей. Если руки будут находиться выше ваших плечей, то при длительной поездке руки начнут уставать, потому что кровь будет отливать от запястий. При удобном положении «руки ниже плечей» кровообращение будет происходить нормально, и они не будут уставать и затекать. Сама регулировка руля может варьироваться в пределах 35 сантиметров, то есть на такую длину вы можете, как опустить руль, так и поднять его. Это как бы рабочий диапазон рулевого управления.
С двух сторон от руля – справа и слева – установлены ручки тормоза. В левой части руля расположена ручка заднего тормоза, а справа, соответственно, ручка переднего тормоза. Справа также имеется курок газа, который соединен с маршрутным бортовым компьютером, при помощи которого мы управляем всем электросамокатом. Слева руль оснащен кнопкой включения света, которая отвечает за все освещение: свет передних фар, задние габариты и боковая подсветка (габаритная светодиодная лента). Также с этой стороны расположен рычаг поворотников, который работает по следующему принципу: нажимаем влево – поворотник показывает налево, нажимаем вправо – поворотник моргает направо. Помимо этого, моргание поворотника оснащено звуковым сопровождением, чтобы мы не забыли, что он у нас включен. Ниже расположена кнопка звукового сигнала.
По большому счету, электросамокат модели Kugoo M4 Pro оснащен всем необходимым для передвижения, даже в городских условиях между потоком машин. Также при нажатии на тормоз, хочу отметить, загорается стоп-сигнал. То есть, несмотря на то, что самокат достаточно простой, в этом плане модель продумана до мелочей: освещение, стоп-сигналы, поворотники, звуковой сигнал и звуковое сопровождение.
Что касается бортового компьютера, то тут всего две кнопки: одна кнопка – это включение, а другая – переключение скоростей.
Освещение
Спереди расположена фара, которая необходима для ночного времени суток. Я проверял, она светит не достаточно хорошо, но, тем не менее, она присутствует. Если ехать с большой скоростью в очень темном месте, например, по обочине рядом с лесом, где нет никакого освещения, то в целом, конечно, вам будет не очень хорошо видно. Но все равно доехать куда-нибудь вы сможете, вас будет абсолютно точно видно издалека. По бокам деки расположена светодиодная лента, которая светится синими, зелеными и красными огоньками. Это очень хорошо помогает, для того, чтобы вас было видно издалека в темноте. Главная проблема таких самокатов в том, что они достаточно быстрые и юркие, и может быть проблематично заметить их в темноте. Для таких случаев и предназначена моргающая светодиодная лента, благодаря которой в потоке машин вас будет легче определить. Такая лента, безусловно, будет привлекать внимание, как водителей, пешеходов, так и других самокатов.
На заднем крыле установлены габаритные фонари, которые при нажатии на тормоз, загораются еще ярче. По сути, в комплектации присутствует все то же самое, что и у скутеров или мотоциклов. Расположенные сбоку поворотники, в рассматриваемой модели, немного изменены. Они сделаны более красивыми. При включении поворотника светодиодная лента сигнализирует о направлении поворота, который вы хотите совершить. Она сделана по типу автомобиля Audi.
Сигнализация на таком электросамокате установлена по типу старых сигнализаций, которые были на автомобилях девяностых годов. На ней расположены четыре кнопки: первая кнопка, похожая на автомобильный замочек, открывает самокат и снимает с сигнализации; вторая закрывает его; третья кнопка – молния – при нажатии на нее, самокат издает звуковой сигнал; четвертая кнопка включает сигнализацию. То есть, если вы забыли, где оставили свой самокат, или какой самокат именно ваш, то достаточно будет нажать эту кнопку звукового сигнала, чтобы определить, какой самокат именно ваш.
После того, как вы поставили свой самокат на сигнализацию, при попытке его угнать или сдвинуть с места, он начнет, во-первых, издавать звуковой сигнал, а во-вторых, у него блокируется заднее колесо. Таким образом, на нем невозможно будет сдвинуться с места, при этом он начинает неистово пищать. Раньше в 90-х годах во дворах регулярно издавались такие звуки при попытке угона автомобилей. Такая же сигнализация устанавливается на данной модели электросамоката. Если, например, вы припарковали свой самокат возле магазина и поставили его на сигнализацию, то при попытке его угнать, вы точно услышите звук сигнализации и сможете быстро среагировать.
Сидение
Изначально самокаты были спроектированы таким образом, чтобы ездить на них стоя, то есть в принципе на них нельзя было сидеть, поскольку нужно было отталкиваться ногой, чтобы сдвинуться с места. Сейчас такая концепция изменилась, и самокаты оборудуются сиденьем. Это предназначено для того, чтобы люди, имеющие проблемы с ногами или лишний вес, а также пожилые люди, могли передвигаться при помощи таких изобретений с комфортом. На самом деле, стало очень удобно передвигаться на самокате сидя. Для этого в деке предусмотрено отверстие и специальная платформа для крепления самого сидения. Вы без проблем в течение 5-10 минут сможете установить сидение и кататься на самокате. При желании его можно также сложить вместе с рулем и транспортировать куда угодно, либо нести в руках. То есть самокат оборудован таким образом, что при желании на нем можно ездить как сидя, так и стоя.
Зарядка и мощность аккумулятора
Электросамокат Kugoo M4 Pro заряжается от сети 220 вольт. В комплекте с самокатом идет зарядное устройство мощностью 2 ампера. Максимальный заряд, который дает это устройство, 54,6 вольта. Это предельное напряжение, на котором он будет заряжаться. Оно сделано специально для данного самоката, чтобы вы не смогли навредить своему аккумулятору. Это очень важный момент, на мой взгляд, потому что аккумулятор – это сердце вашего электросамоката и очень дорогостоящая деталь. Поэтому я настоятельно рекомендую заряжать ваш электросамокат только зарядным устройством, которое идет с ним в комплекте, либо устройством с такими же техническими характеристиками, но не выше. Если вы будете использовать другое зарядное устройство, то вы очень сильно рискуете, потому что аккумулятор может просто разорваться. Если вы хотите, чтобы ваш электросамокат долго прослужил вам, строго следуйте инструкции и соблюдайте все указания при его зарядке.
А сейчас я хочу дать вам несколько советов касательно его зарядки. Когда вы только распаковали новый самокат, он уже заряжен на 50-60 процентов, и ставить его сразу заряжаться нет необходимости. Нужно сначала израсходовать весь заряд и только потом полностью его зарядить. Если вы проведете такую процедуру хотя бы один раз, то в дальнейшем вы уже сможете заряжать, когда вам это нужно, не дожидаясь полной разрядки аккумулятора.
По моему опыту, после таких процедур аккумуляторы работают намного лучше, и емкость выдают намного больше. Следовательно, и проездить на нем вы сможете дольше. Честно говоря, я не знаю с чем именно это связано. Гипотезы выдвигаются разные, начиная с того, что ячейки не выровнены по максимальному напряжению или еще что-то подобное. Разбираться в этом мы не будем, достаточно будет запомнить одно правило: один раз полностью разрядить аккумулятор, а потом полностью его зарядить. После таких манипуляций ваш аккумулятор будет работать на сто процентов. В дальнейшем такую процедуру повторять уже необязательно. Достаточно будет это сделать в самом начале его эксплуатации.
При этом первая зарядка может длиться очень долго –до 12 часов. Последующие заряды будут длиться в среднем 5-6 часов, если аккумулятор будет полностью разряжен. Там вы уже сами сможете определять, зарядился аккумулятор или еще нет. Для этого существует два показателя. Во-первых, это лампочка-индикатор на самом блоке зарядного устройства. Она может гореть либо красным цветом, либо зеленым. Если же лампочка вообще не загорается, то, скорее всего, питание на сам блок не поступает. При включении блока питания в розетку, у вас должна загореться зеленая лампочка. Это говорит о том, что напряжение поступает на блок питания. Затем вы уже подключаете разъем непосредственно к самому самокату, и, если лампочка загорается красным цветом, это будет означать, что аккумулятор заряжается. Во-вторых, на самом компьютере вы можете видеть напряжение вашего аккумулятора. Увидеть это вы можете в настройках маршрутного компьютера – максимальное и минимальное напряжение. При напряжении в 40 вольт контроллер отключают, а максимальным напряжением будет 54 вольта.
На одном заряде, в зависимости от аккумулятора, можно проехать до 10 километров. Это если рассматривать самый маленький аккумулятор в 11 ампер-часов. Но это минимально возможный пробег. Я знаю таких ребят, которые ездили на самом большом по мощности аккумуляторе на второй скорости, не спеша по ровной дороге, и они проезжали на одном заряде до 60 километров. А кто-то даже больше 70. При большой скорости аккумуляторы очень мало потребляют энергии, поскольку, разогнавшись, можно просто катиться по инерции. Поэтому показатели могут быть очень разными.
Ограничения по весу
Если верить нашим тестам, которые мы проводили, то я с весом в 75 килограмм, не экономя заряд, передвигаясь на третьей скорости с аккумулятором в 17 ампер-часов, преодолевал расстояние в 45 километров. Я считаю, что это очень неплохой результат для такого самоката. Этого будет вполне достаточно, чтобы съездить на работу и вернуться домой, особенно, если ваша работа находится недалеко от дома.
Рассмотрим минимальный вес водителя: тут нет никаких ограничений, поскольку самокат сможет ехать, даже если на нем вообще никто не стоит. Максимально допустимый вес – 80-90 килограмм. Я знаю, что многие ездят весом и в 120 килограммов. В таких случаях надо понимать, что износ всех деталей будет повышенным, поскольку установленная на нем пружина рассчитана на средний вес человека. Хотя на многих сайтах пишут, что ограничение по весу составляет 120-150 килограмм. Но это совсем нереальные веса. Даже при 120 килограммах видно, что самокат испытывает очень большие нагрузки. Вы сможете на нем ехать, но будьте готовы к тому, что самокат может просто развалиться. Мое мнение, что все-таки 80-90 килограмм – это максимум, на что рассчитана данная модель электросамоката. Людям с весом в 100 килограмм я бы не рекомендовал покупать этот самокат.
Колеса
На рассматриваемой модели самоката установлены колеса диаметром 10 дюймов, покрышки в стоке идут для городского использования. Протекторы предназначены для отвода влаги, то есть в дождь можно на нем ездить.
Внутри установлена камера диаметром 10 дюймов с кривым соском. Это также надо брать во внимание, когда вы будете производить замену камеры, что вам нужна будет именно такая.
Рабочее давление внутри камеры от 2,5 до 3 атмосфер, то есть жестко накачивать нет необходимости.
Тормозная система
На обоих колесах установлены дисковые тормоза. Впереди стоит диск, как на скутерах, и установлен калипер с тормозными колодками. Сами тормоза установлены механические. При нажатии на ручку тормоза, вы тянете на себя тросик, и, соответственно, калипер сжимает тормозные колодки с двух сторон диска. Такая тормозная система является одной из самых эффективных тормозных систем. На мотоциклах, на скутерах и на автомобилях во всем мире устанавливается дисковая тормозная система. Она бывает механической или гидравлической. Разница заключается лишь в том, что гидравлическая система более мягкая. То есть, при нажатии на ручку тормоза, она срабатывает достаточно мягко. Механическая будет немного пожестче. Все дело в привычке.
Я могу вас заверить, что для этого электросамоката механической тормозной системы будет более чем достаточно, потому что скорости развиваются небольшие, тормоза дисковые и их всего два – на переднем и на заднем колесе. Следовательно, эффективность торможения очень даже высокая. Поэтому хочу отметить, что это только плюс для данного самоката. Тормозные диски 140 диаметра всегда есть в наличии на продажу. Это тот расходник, который можно легко заменить и в дальнейшем эксплуатировать, то есть с этим проблем у вас не возникнет.
Скорость
Еще раз повторюсь, что на данном самокате я развивал скорость до 35 километров в час, и это была неплохая скорость. Но многие покупатели рассказывают, что они достигали скорости 40 километров в час. Я считаю, что они немного заблуждаются, потому что они смотрят по бортовому компьютеру, а он, к сожалению, частенько ошибается. Так и спидометр на автомобиле нам показывает скорость немного выше, чем она есть в реальности. Надо ориентироваться на gps-трекер, я смотрел скорость именно по нему. Там она была именно 35 километров в час, это было, когда я ехал по дороге с небольшим уклоном.
Примерно в таких скоростных пределах ехать наиболее комфортно, а больше я бы не советовал.
Защита от воды, влаги и грязи
В этом плане производитель немного не продумал. Защиты от влаги и грязи нет практически никакой. Она, конечно, имеется, установлены щитки, но между тем, в местах, где расположен провод от бортового компьютера, он идет в деку, а там везде отверстия. Все, что будет лететь из-под колес, будет непосредственно попадать внутрь, а там стоит контроллер для управления мотора, колес и сам аккумулятор.
Как мы знаем, вода и электроника – вещи не совместимые. При попадании туда воды, происходит короткое замыкание: контроллер сгорает, аккумулятор выходит из строя. То есть все выходит из строя. Поэтому я советую вам быть предельно внимательными, если планируете использовать самокат не только в сухую, но и во влажную погоду.
Электросамокату необходимо обязательно сделать гидроизоляцию. Вы можете это сделать как самостоятельно, если разбираетесь в этом, так и в специальном сервисе, где есть подобная услуга.
После того, как вы ее сделали, уже можете смело ездить как в сухую погоду, так и в дождливую. Единственное, что не стоит делать, так это полностью погружать его в воду. Здесь вас уже не спасет ни одна гидроизоляция. Она будет эффективной только для защиты от дождя.
Комплектация
Электросамокат Kugoo M4 Pro поставляется в собранном виде. В комплекте к нему идет зарядное устройство и набор инструментов в специальном чехле, сиденье, инструкция на русском языке. Также к нему прилагается набор ключей: на 1, 2, 3, 4 шестигранника, один рожковый ключ 10 на 13, то есть практически все необходимые ключи для того, чтобы провести первую протяжку или настроить ручки тормозов, бортовой компьютер, прикрутить сидение. Ничего дополнительно покупать нет необходимости.
Электросамокат, несмотря на свою относительно невысокую цену, является, на мой взгляд, просто уникальным, потому что у него есть все осветительные приборы, сиденье, все необходимые ключи для регулировки и мелкого ремонта.
Цена
Цена очень сильно зависит от емкости аккумулятора: начиная с 11 ампер-часов и заканчивая 17 ампер-часами. Аккумулятор – вещь дорогая, следовательно, чем меньше его емкость, тем электросамокат дешевле.
Стоимость начинается примерно от 23 000 рублей, а заканчивается 30 000 рублей.
На данный момент Электросамокат Kugoo M4 Pro на 17 ампер-часов (с аккумулятором максимальной мощности) стоит 29 000 рублей. На мой взгляд, это вполне нормальная цена.
В комплектации с аккумулятором на 11 ампер-часов стоимость составляет примерно 22 000 рублей.
Перед тем как приобрести аккумулятор, необходимо понимать, для каких целей вы его приобретаете. Емкость аккумулятора напрямую влияет на пробег на одном заряде. Если самокат приобретается для ребенка, чтобы он покатался во дворе для развлечения, то вам вполне будет достаточно аккумулятора с минимальной мощностью. Но если самокат вам нужен, чтобы добираться до работы и обратно, и ваш пробег составляет 10-20 километров в одну сторону, то конечно нужно приобретать самокат с аккумулятором максимальной емкости.
В заключении могу сказать, что если вы решите купить электросамокат Kugoo M4 Pro, то это будет очень достойная покупка для его стоимости, имеющая полный набор функций. Я настоятельно рекомендую вам остановить свой выбор именно на этой модели электросамоката.
На Токе заряженный портал
Инструкция по эксплуатации электросамокатов Kugoo M4 и Kugoo M4 Pro Электросамокаты — На токе
Инструкция по эксплуатации электросамокатов Kugoo M4 и Kugoo M4 Pro
Любой вещью нужно пользоваться правильно — так мы получим от неё максимум возможного и избежим разного рода проблем. В данной теме я предложу вам инструкцию по пользованию электросамокатами Kugoo M4 и M4 Pro. Информация также сгодится и для других моделей этой серии.
Содержание:
Особенности конструкции электросамокатов Кугу серии M
Общее устройство у этих аппаратов схожее, но есть различия в деталях. Конструкция традиционная: пара колёс, стойка, руль и бортовой компьютер. Однако из-за того, что машины рассчитаны на преодоление довольно большой дистанции, производитель решил добавить ещё и съёмное посадочное место. Для удобства транспортировки и хранения, «эмку» можно складывать. Рулевая стойка регулируется по высоте.
Мотор-колесо установлено на задней оси и выдаёт от 350 до 500 W, в зависимости от модели транспорта. Самокаты M-серии оснащены передними и задними амортизаторами, что делает передвижение по дорогам разного типа более комфортным.
М2 обслуживают тормозные механизмы барабанного типа, а последующие версии разработчики оснастили дисковыми тормозами. Передок M2 украшает мощный осветительный прибор, имеется светотехника и на задке. В М3 и М4 добавились ещё поворотники и стопы. Все модели M-серии оснащены подножкой. M2 соприкасается с поверхностью дороги 8-дюймовыми колёсами, а вот на последующих моделях стоят 10-дюймовые катки. Такие размеры дают возможность Куго M передвигаться даже по бездорожью.
Элементы управления
У обсуждаемых в теме электросамокатов, бортовой компьютер располагается возле правой ручки руля. На нём закреплён курок акселератора, посредством которого, можно не только набирать скорость, но и задействовать круиз-контроль.
Для включения системы в работу, нужно зажать рычаг примерно на 6 сек, до того момента, когда на дисплее отобразится зелёный значок спидометра. Для выхода из режима езды с постоянной скоростью, касаемся газа либо одной из ручек тормоза. На левой стороне руля можно найти клавишу вкл/выкл осветительного прибора и клавишу подачи звукового сигнала.
Что касается строения компьютера, то в его распоряжении компактный цветной экран круглой формы, который управляется парой кнопок — включения и «MODE». С их помощью перемещаются по меню, изменяют параметры и сохраняют настройки.
Обозначения на дисплее
В центре красуются большие цифры отображающие текущую скорость электросамоката в km/h либо в mph. Над цифрами расположен квадратик со словом «GEAR». Там высвечивается выбранная передача, а всего их три. Сменить можно воспользовавшись «MODE». Под линией расположились общий пробег девайса и заряд аккумулятора.
При нажатии на клавишу активации самоката, под чертой отобразятся несколько параметров. «Trip» — дистанция пройденная за текущий заезд. По второму и третьему нажатию на дисплее отобразятся напряжение и ток электронакопителя. За ними следует показание датчика Холла. Второй параметр демонстрирует ошибки если они есть, а обозначается он литерой «E». Третий — показывает сколько времени прошло с момента активации электросамоката.
Возле показателя текущей скорости находятся «Start» и «Zero». Когда нужно задействовать настройку ненулевого старта, в промежутке между этими надписями засвечивается ещё одна — «Non».
Настройка электросамокатов M4 и M4 Pro
На «эмках» присутствует набор настроек для управления максимальной скоростью, временем простоя машины, ненулевым стартом и др. Для перехода к ним, нужно синхронно зажать две кнопки — включения/«MODE».
В центре дисплея будет светиться номер настройки, а над ним литера «P». Всего номеров 0-99. Ниже черты располагаются значения выбранной настройки.
Для установки значения, жмите по очереди обе клавиши, а чтобы сохранить, зажимайте «MODE». Если при выставлении параметра у вас возникают сомнения, то лучше не трогайте, так как неадекватная настройка может повлечь за собой отображение на экране неверных показаний.
Далее будем детально разбираться с базовыми настройками:
Р 02 — переключение единиц измерения скорости. Можно выбрать км/ч, а можно мили;
Р 03 — выбираем напряжение аккумулятора. Можно установить 38, 48, 60 Вольт, но в любом случае, оно должно совпадать со значением, указанным на источнике питания вашего электросамоката. Если поставите иное, то индикатор на дисплее будет не правдиво отображать остаток заряда электронакопителя;
Р 04 — задаётся время простоя средства передвижения в минутах (1-60). Если на протяжении установленного времени гаджет не будет использован, то он автоматически отключится. В случае выставления нуля, машина никогда не выключится;
P 05 — здесь можно установить больше 3-х передач в рамках максимальной скорости;
Р 06 — тут выставляется диаметр колеса, который измеряется в дюймах. Если зададите неправильное значение, то скорость и пробег будут ошибочными;
Р 07 — количество магнитов в МК;
P 08 — ограничение максимальной скорости. Силовой агрегат будет отключаться всегда при превышении установленного значения, и активироваться при опускании до этого уровня;
Р 09 — здесь находится активность датчика отталкивания. Для того чтобы девайс начал движение сразу при воздействии на курок акселератора, оставьте ноль. В случае выставления 1, придётся каждый раз начинать движение «с толкача», дабы транспорт набрал минимальный ход;
Р 10 — данный параметр предназначен для электровелосипеда, по той простой причине, что тут выбирается тип привода. При нуле в игру вступает педальный ассистент, реагирующий на интенсивность воздействия на педали. При 1 ехать можно исключительно с рычажка акселератора. 2 отвечает за возможность комбинированного движения посредством газа и педалирования.
Что касается самоката на электротяге, то при выставлении 0, он перевоплотится в обыкновенный — силовой агрегат уже нельзя будет включить;
Р 11-Р 13 — настройка педального ассистента. Ясное дело, что электросамокату она ни к чему;
Р 14 — задаётся максимальная величина тока через контроллер;
Р 15 — настраивается мощность мотор-колеса в %. Если на аппарате доведётся поездить ребёнку либо новичку, то для них лучше выставить не 100%, а меньше. Так вы обеспечите более скромную тягу двигателя и обезопасите ездоков от рискованных манёвров на высокой скорости;
Р 16 — управление круиз-контролем. 1 — включен, 0 — выключен. Если включили данную систему, то она всегда будет автоматически активироваться при удержании одной скорости более 6 сек. Но, стоит тормознуть любым рычагом тормоза или тронуть курок акселератора, как круиз-контроль автоматически отключится;
Р 17 — позволяет включать свет на отключенной машине. Если нужно задействовать свет и на работающем, и на не работающем аппарате, установите вместо нуля единицу;
Р 18 — в этом месте можно установить пароль. Защита не даст другому пользователю изменять настройки оборудования;
Р 99, d0 — отвечают за сброс настроек. Р 99 сбросит всё установленное вами на дефолт, d0 же, обнулит километраж. Для осуществления обнуления, в обоих случаях потребуется зажать «MODE» на 6 сек.
Ошибки электросамокатов M4 и M4 Pro
Время от времени на экране высвечиваются ошибки, обозначаемые литерой «E» либо надписью «Err». Цифра ошибки даёт возможность выяснить, какие проблемы возникли у вашего средства передвижения.
0 — ошибок нет;
1 — проблемы с мотор-колесом. Это не значит, что из строя вышел сам силовой агрегат. К примеру, могут возникнуть неприятности с проводкой идущей на него;
2 — сбой обмена данными в контроллере;
3 — вышел из строя сам контроллер;
4 — проблемы с тормозами;
5 — аккумулятор разрядился ниже допустимого предела и по этой причине сработала защита;
6 — утрачена связь с электродвигателем;
7 — данные не отображаются на дисплее по причине неисправности контроллера.
Управление электросамокатом посредством пульта
К модели M4 прилагается пульт управления, помогающий пользователю установить аппарат на сигнализацию и снять её, а также быстро обнаружить агрегат в месте, где он был оставлен. При активированном и не активированном электросамокате, пульт функционирует по-разному.
Итак, машина включена:
Клавиша с закрытым замком поставит Кугу на сигналку, а кнопка с открытым замком её снимает. Нажимая динамик, вы по звуку найдёте своё высокотехнологичное сокровище на большой площади. Похожие задачи и у кнопки с молнией. При одном воздействии электросамокат издаст одиночный сигнал, при втором нажатии, задействует световое оснащение, чтобы девайс засиял в темноте. Выключается всё это дело клавишей с открытым замком.
А теперь рассмотрим, что будет происходить с электросамокатом когда он выключен:
Тут нажатие на закрытый замок активирует сигнализацию, что поможет обнаружить средство передвижения в шумном месте. Открытым же замком мы выключаем сирену. Молния в деактивированном состоянии самоката не работает, а кнопкой с динамиком можно осуществлять настройку чувствительности сигналки в пределах 1-5. Возьмём к примеру уровень чувствительности 3. Чтобы перейти на него, нажимаем 3 раза на динамик — услышим тройной сигнал.
Заключение
Изучив все возможности и настройки электросамокатов Кугу серии M, вы сможете без затруднений воспользоваться требуемой кнопкой прямо во время движения. И неважно, что именно вам нужно — включить свет, подать сигнал либо переключить передачу.
Разобравшись с настройкой параметров, юзер сможет подстроить оборудование под новичка и поэкспериментировать с различными настройками. Вдобавок, изучив коды ошибок, вы сможете с лёгкостью выяснить, чем «болен» ваш электросамокат.