какое давление должно быть в рампе в бмв е39
давление в рампе мотор М52 2.0
Добавлено: 11.02.2017 18:55 Ответить
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
если давление норм. Значит нужна диагностика почему она глохнет
Увы,но это самый надежный метод.А как глохнет напомни.
Давление топлива при разных режимах разные. На насосе как правило два клапана.
1. обратный (понятно для чего).
2. редукционный ( чтобы давление в топливо проводе не превышало максимально допустимое, чтобы насос не подпирало на выходе допустим 5, это значение всегда больше рабочего).
1-й проверка рабочего давления: Скидываем вакуумный шланг запускаем ДВС и дав. соответствует указанному на клапане (клапан держит) одеваем вакуумный шланг давление падает (мембрана клапана целая).
2-й обратный клапан: Глушим ДВС давление не падает на 0 (клапан держит, влияет на запуск).
3-й редукционный: На заводе ДВС зажимаем обратку давление, поднимается до 5 (клапан работает).
4-й производительность насоса: На ходу- например на 4-ой передаче на полностью открытой заслонке едем продолжительное время (макс. нагрузка) давление не падает (насос справляется) и значит всё хорошо)))!
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
На холодную заводится без проблем работает ровно оборты набирает отлично,но стоит мотору прогрется до 80-90гр. мотор глохнет и на горячию его сложно завести ну а если заведётся то работает тупа при нажатии на педаль газа обороты набирает с запозданием такое чувство что не все цилиндры работаю.
Это я прочитал. добавить значит нечего. Не похоже на РДТ,он видишь ли работает в определенном диапазоне или не работает вовсе,с температурой он ни как не связан,скорее дело в мозговом ДТОЖ,именно он режет перегретый мотор.
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Я тут на досуге в инете читал что типо такие признаки может подавть ДПРВ. вроде как он нагревается и начинает глючить
Ответ на комментарий № 7 пользователя ivanyurkov :
Вполне согласен,даже может по трещинке коробиться и сбоить.
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Что то я не понял на счёт трещинки?
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Нет, у меня как-то было. обнаружилось просто чудом,на ДКВ была трещина и при нагреве он то-ли изгибался то-ли расширялся,но пропадал сигнал переодически.
Как-то мысли у тебя скачут,вроде говорили о датчиках. зачем поминать ГБЦ?
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Я просто не сразу понял о чём идёт речь 🙂
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Какое давление должно быть в рампе в бмв е39
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение
— заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
— Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:
— заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
— Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
— Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение
— заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
— Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:
— заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
— Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
— Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
evgen_bavarin, там перекачной насос. он все время переливает в правую половину.
Давление прыгать не должно. должен держать стабильно 3,5.
сделай следующий тест:
Так же обратку в ведро. Запускаешь двигатель. скидываешь трубку с РДТ давление должно вырасти, но не резко до макс..
Далее, трубку обратно в РДТ. Пережимаешь обратку, если давление не поднялось то хана насосу, если резко скакануло то хана РДТ.
Не исключено, что у тебя и РДТ не работает и насос уже слабоват.
А чтобы конкретно посмотреть приходит ли топливо обратно в бак скинь шланг с левой воловины бака под сиденьем, удлини его и зводи авто смотри польется или нет.
Или скинь у движка и под сиденьем, попробуй продуть ртом или насосом.
Чтобы понять работает ли перекачной насос. запусти тест 6 на приборке. в правом баке всегда должно быть больше. от половины бака и ниже в левой половине должно быть 0.0 все топливо будет в правой.(напр. 0.0/30.0/ 30.0-это суммарное )
zhora, Давление на холостых держится 3.0 газну сначала растёт до 3.5 потом снижается до 3.0. Обратку я снимаю прям с бака слева под сиденьем. Если ставлю обратку на место в бак то 7.0 бар. Такое ощущение, что её заглушили в баке, чтобы она туда не текла. А 6 тест вот что показал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проверка давления топлива M54B30
С недавних пор возникло ощущение, что мотор неохотно стал крутиться выше 4 тыс. оборотов, даже с учетом того, что он стоит в Е53.
Все-таки впечатления от М54В30 на Е46, Е83 и Е53 заметно разнятся — по убыванию, естественно)
И если он на Е46 воспринимается как весьма бодрый, на Е83 — достаточно динамичный, то на Е53 — это средство передвижения, не более того. Сказывается масса, звукоизоляция, настройки подвески — вам комфортно и вы не выпадаете из потока, но о большем особо и не мечтайте. Зато и шанс получить штраф за превышение скорости пропорционально снижается. В общем, почти идеальный авто для Москвы с ее камерами на каждом шагу (шутка, старый BMW по определению не может быть идеален (но это не точно)).
Итак, решил для начала посмотреть, что происходит с давлением топлива, т.к. до этого его не проверял.
Из подручных материалов собрал приспособление для измерения, и приступил.
Оказалось, что на холостом ходу давление держит 3.15-3.2 атм.
Для проверки давления в движении выводим манометр под капотом к лобовому стеклу и смотрим как оно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. При этом не забываем смотреть на дорогу)
При движении под полной нагрузкой, выше 3.5-4 тыс. оборотов давление проседает до 3 атм.
В общем, маловато будет, должно быть 3.5 атм. во всех режимах.
Вот что на эту тему пишет TIS (tis.innd.ru/doc1053845/)
___________________________________________________________________________________
13 53 Форсунки и трубопроводы, регулятор давления топлива M54 B30
Испытательное давление/номинальное значение бар Б 3,5
Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности
— Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:
— сужено сечение подводящего топливопровода, или засорен топливный фильтр,
— цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
— заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
— Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:
— заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.
____________________________________________________________________________________
Первым делом поменяю топливный фильтр, он у нас с встроенным регулятором давления.
Если не поможет, тогда наверное дело в бензонасосе, буду смотреть там.
Если есть подобный опыт, интересно, что было у вас причиной низкого давления топлива?
PS Следующим этапом хочу посмотреть состояние катализаторов, интуиция подсказывает, что и там дело нечисто)
Замер давления в топливной рампе
Борюсь с расходом! Замерил давление в топливной рампе вот таким самодельным устройством
Сначала замерил под капотом возле рампы и вот что получилось
Ну может еще небольшая погрешность прибора ну вот так.
Потом замерил давление перед фильтром, прям из бака
Во, но подумал что надо глянуть сеточку насоса, вот процесс
Сеточка довольно чистая
Бензонасос неизвестно какой фирмы
После все собрал, поставил новые хомутики и обновил изоленту на проводе.
Так что будем думать дальше!
Незабываем комментировать и ставить лайки! =)
BMW 5 series 1994, 192 л. с. — другое
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1986
BMW 5-Series, 1985
BMW 5-Series, 2008
BMW 5-Series, 2014
Комментарии 20
Вот и у меня 2,9. Это мало?
проверяют на холодную и потом после хорошего прогрева насоса так как он может при нагревании показывать другие результаты )
Да пофиг, я его понял уже давно :DDD
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
Я это знаю, просто некоторые говорят что давление не должно скакать, но у меня так и у другой бмв м50 тоже
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
Segabmw ТЫ АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ.
1) при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе УМЕНЬШАЕТСЯ. (Увеличивается абсолютное давление)
2) и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ НА ФОРСУНКЕ.
3) для обогащения смеси при разгоне СУЩЕСТВУЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ.
Привет вопрос такой свечи белые в 6 горшках может влиять лямбда машина Бмв е34 м50 б25 скажу сразу антифриз ни уходит тяга есть отсечка до 6500 ни дергаеться
Я понял так, что давление в рампе где-то 2,9-3,0 атм. По-моему это хорошо. Правда есть мнение, что для мотора объёмом 2,5 литров давление должно быть 2.5 атм. Я думаю, что если у тебя давление побольше — это только лучше, так как бензин лучше распыляется.
АААААААААА не должно быть 3.5 постоянно, я прав или нет
У меня на М30В30 — 3 атм.
Я вычитал что 3 бара без нагрузки а с нагрузкой 3.5 бар, если я нечего не путаю, т.е. есть гуд, поправьте если не прав
Вообще, давление должно быть постоянным, для этого ведь и служит «регулятор давления топлива», поодерживающий его при помощи разрежения во впускном коллекторе, чтобы мозг знал на какое время открывать форсунки для влития определённое количество бензина.
Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС
В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте.
Один из ключевых моментов правильной работы системы впрыска и вообще мотора – хорошо отлаженное давление бензина, попадающего к форсункам через топливную рейку. Устранение любых неполадок системы впрыска следует начать с проверки именно этой функции. Тем более, что процедура простая, не сложнее проверки давления в шинах. Но форумы пестрят вопросами, поэтому рассказываем подробнее.
Сначала – правила эффективной работы впрыска и двигателя. Давление топлива должно:
1. При включении зажигания появляться и достигать определенного уровня максимально быстро, не больше, чем за секунду, ну максимум за две
2. Оставаться на нужном уровне все время работы двигателя
3. На резкой прогазовке подскакивать ориентировочно на 0,5 бар
4. Сохраняться еще какое-то время после выключения зажигания, минимум на 20-30 минут, а лучше на пару часов
5. Реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя в 1,5 раза, но лучше еще больше
В каждом двигателе есть специальный редукционный клапан (рисунок 1), который и задает давление в топливной рейке. Он расположен на ее конце и значение давления, которое он создает, обозначено на корпусе. Именно на это значение и надо равняться при проверке. Схема показывает, как выглядит эта система и как осуществить проверку правил, описанных выше с помощью простого манометра.
Как это смотрится на самом деле? Для примера имеется M50E30, на нем и продемонстрируем.
Фото 1. Приспособление, изготовленное из манометра.
Фото 2. Обычный манометр, такие используют на насосных станциях. Все комплектующие можно купить в магазине водопроводной техники, только за бензошлангом придется съездить отдельно.
Фото 3. Штука небольшая, можно упаковать в ящик с инструментами, всегда будет под рукой.
Фото 4. Стрелки показывают направление потока топлива.
Фото 5. Бензин идет от бензонасоса под высоким давлением
Фото 6. Излишки стекают назад в бак, давления почти нет. Тут же видно редукционный клапан, он прямо под рейкой, отмечен красным полукругом. Он может выглядеть немного по-другому и соединяться с рейкой коротким шлангом.
Посмотрите на схему – на ней крестиком обозначено разъединение, которое необходимо нам для подключения прибора. Нам надо открутить с рейки шланг, подающий бензин от насоса (см. фото5).
ВНИМАНИЕ! Действуем очень осторожно. Если мотор заглушили меньше 6 часов назад, система может быть под давлением. Что бы не пострадать, можно, например, обвернуть место разъединения какой-нибудь тряпкой, или снять давление, вытянув реле бензонасоса и запустив мотор. В любом случае, под местом разъединения лучше положить тряпку, остатки бензина обязательно потекут.
Фото 7. Шланг откручен, остатки бензина текут.
Итак, открутили шланг, подключаем приспособление. Система не нарушена (см. фото 8), так даже ездить можно, если неполадку никак не можете поймать. Теперь бензин идет через манометр с краном и в любой момент можно узнать давление.
Фото 8. Приспособление включено в систему.
Теперь надо делать так, что бы бензонасос начинал и прекращал работать в нужные нам моменты. Есть два способа. Либо постоянно крутить зажигание туда-сюда, либо с помощью реле (см. фото 9 и 10). Выбирайте, какой вам больше нравится.
Фото 9 и 10. Расположение реле включения /выключения бензонасоса. Находится около правой стойки в черном ящике.
Теперь мы готовы к проверке.
Правило 1 (при включении зажигания давление появляется и достигает определенного уровня максимально быстро)
Если оно не выполняется, проявляться это может тремя способами:
А. Давление достигает нужного уровня, но медленно. Это ведет к сложностям с пуском двигателя. Перечислим возможные причины неполадки:
1А. Бензонасос выходит из строя
2А. Неполадки в электрике бензонасоса по 12 В (плохое качество контактов или проводки)
3А. Засор топливного фильтра или подающей магистрали (см. фото 5, там, где высокое давление)
4А. Неполадки в редукционном клапане
5А. Утечка бензина в соединениях – от насоса до рейки
6А. Одна/несколько форсунок или уплотнительные кольца негерметичны.
Б. Давление не поднимается до нужного уровня. В этой ситуации возникнут сложности с пуском и работой мотора на бедной смеси. Причины – те же, что и в пункте А, немного иначе вышедшие из строя.
В. Давление очень сильно превышает заданное. Это ведет к проблемам с работой на обогащенной смеси. Причина неисправности скорее всего либо редукционный клапан, либо забитая сливная топливная магистраль (см. фото 6, низкое давление)
Правило 2 (давление стабильно остается на нужном уровне)
Если правило выполняется, то стрелка манометра показывает заданное значение без колебаний, стабильно. Если правило не выполняется, то проблемы скорее всего возникнут на холостом ходу и при снижении мощности двигателя в нагрузке. Причиной может быть любой из пунктов 1А-6А. Чаще всего дело в редукционном клапане или «искре» в электрике бензонасоса.
Правило 3 (При резкой подаче газа давление подскакивает
Если не выполняется – будут проседания мощности при нажатии газа в разгоне. Причина – опять же любой из пунктов 1А-6А, исключим только негерметичность форсунок. Чаще всего – из-за редукционного клапана или нарушения его соединения с коллектором мотора.
Правило 4 (после выключения зажигания давление сохраняется от 20 мин. до нескольких часов)
Невыполнение ведет к сложностям с пуском даже еще не остывшего двигателя. Причины надо искать в редукционном или запорном клапанах, возможна утечка где-то в подающей магистрали или негерметичность форсунок и их уплотнителей.
Правило 5. (реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя min в 1,5 раза)
Если это правило не выполняется, то, могут не выполняться и предыдущие, т.к. причиной невыполнения любого из них может быть неполадка бензонасоса. А качество его работы пятое правило как раз и показывает. Для проверки перекрываем кран на нашем приборе и запускаем бензонасос (зажиганием или реле) короткими порциями. Смотрим, что показывает манометр (см. фото12).
Фото 12. Проверка 5-го правила.
Стрелка должна почти моментально показать 5, 6,7 бар, когда достигнет максимума нужно выключить бензонасос. Теперь сравниваем максимальный показатель с номинальным и оцениваем, есть ли у бензонасоса запас мощности. Как писали выше, запас нужен раза в 1,5, не меньше.
ВНИМАНИЕ! Когда выключите бензонасос, стрелка манометра быстро упадет с максимума, это не дефект, клапан насоса инерционный, давление «утекает» при его остановке. Так что фиксируйте максимальное значение во время работы. После окончания проверки, откройте кран на нашем приборе, нужно выпустить топливо в систему.