какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод;
5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.
Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Источник

Какое давление должно быть в рампе приора

03 февраль 2016 Лада.Онлайн 83 107 1

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Как проверить и отрегулировать давление топливного насоса приора

Нормальное давление топливного насоса Приора необходимо для осуществления процесса подачи горючей смеси в карбюратор и его нормального распыления через жиклеры. Малейшее нарушение в работе данной системы приводит к тому, что в камеру сгорания подается либо чрезмерно насыщенная, либо обедненная смесь, из-за чего двигатель работает ненормально. Как проверить давление топливного насоса, и что следует предпринимать, если оно отклонено от нормы?

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Проверка давления топливного насоса

Первым делом, которое нужно сделать, является нарочная проверка работы насоса. Для этого достаточно повернуть ключ зажигания не в крайнее положение и прислушаться, включается ли электробенсонасос (а именно такая вариация ставится в автомобиле Лада Приора). Если слышен несколько секунд шум, после чего щелчок — все нормально.

При помощи манометра проверка выполняется на рампе — именно там скрывается защитный колпачок клапана, который не позволяет внутрь попасть воздуху, однако выдавливает давлением топливо наружу. Первым делом следует открутить колпачок и проверить, не прорвана ли в нем резинка — это может быть главной причиной неработоспособности топливного насоса. Если он поврежден — лучше полностью заменить, благо, стоит он дешево. Затем скручивается золотник. Далее к выходу защитного клапана из насоса и подключается манометр. Нормальное давление — в диапазоне 380-400 кПа. Если оно будет ниже, то либо насос вышел из строя, либо в системе есть засор. Если больше, то вполне возможно, что неисправен внутренний манометр топливного насоса, и он просто чрезмерно качает горючее к карбюратору. Заменить его несложно.

Естественно, что перед тем, как проверить давление, включается зажигание, но сам двигатель — нет. Насос при этом сам выровняет давление до нужного параметра. Если этого не сделать, то давление будет на уровне 1 атмосферы с небольшим отклонением, ведь подкачка не выполняется.

Также следует учитывать, что все манипуляции проводятся при сниженном давлении топливного насоса. Для этого потребуется:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Что будет при отклонении давления от нормы

Если давление в топливном насосе будет слишком большим, то в карбюратор будет подаваться слишком большое количество топлива.

Воздух через фильтр будет с ним смешиваться и сгорать в цилиндре. Но если горючего много, а кислорода недостаточно — смесь будет прогорать не полностью. Из выхлопной трубы при этом выходит черный дым, а из ее конца капает топливо (с примесью сажи может даже быть).

Если давление в системе очень низкое, то смесь будет обедненная. Кислорода слишком много. Мощность мотора при этом кардинально снижается, на холостых оборотах двигатель попросту глохнет, а подсос, естественно, не поможет, так как он лишь регулирует работу дроссельной заслонки в карбюраторе.

Интересно то, что бортовой компьютер не сообщит о поломке топливного насоса — это действительно огромная ошибка инженеров компании ВАЗ. В Приора считать показатели можно только при подключении компьютера к блоку ЭВС, однако это далеко не каждый сможет сделать. Да и показатели могут быть не правдивыми, если сам бортовой компьютер поврежден. Вот поэтому проверка манометром на рампе — лучший вариант проверки давления.

Признаки и симптомы неисправности регулятора давления топлива

Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость. Особенно часто такие проблемы встречаются на «Ладах» – «Калине» и «Приоре», а также на машинах серий 2110, 2112, 2114, 2115.

Способы проверки давления в топливной раме

Процедура измерения давления в рампе ваз 2114 проводится для выявления неисправности подачи бензина в форсунки.

Признаков неисправности топливной системы может быть несколько:

Первое, что нужно сделать владельцу автомобиля, выявив эти неисправности – это произвести замер давления в рампе.

Перед работой необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Перед началом работ необходимо убедиться в герметичности топливной системы. Если производить замеры при наличии микротрещин или подтеканий – результаты будут недостоверны.

О падении давления

Когда речь идёт о проблеме с давлением, то выглядит это примерно так:

Новая Лада: Греется двигатель Лада Калина на холостых оборотах: фото, видео

Почему же падает давление. Однозначно, есть проблемы в топливной системе, и, как правило, это связано бывает с тем, что обратный клапан насоса не держит. Именно поэтому после выключения зажигания так быстро падает давление.

Регулятор давления топлива

В крайних случаях возможно, что выходит из строя ДДТ – датчик давления. Способы проверки обоих вариантов приводятся ниже.

Работает ли датчик давления.

Диагностировать обратный клапан можно так:

Если показатель не повышается при пережатии «обратки», но уровень давления в системе нормальный, означать это может только одно – бензин через сливной топливопровод не идёт. Или же имеется утечка в подающей трубке топлива.

Часто медленный рост давления вызывается засорением сетки грубой очистки в насосе. Требуется почистить сетку или лучше заменить на новую.

Топливный насос тоже может стать причиной падения давления в системе. Есть смысл диагностировать его на нормальное функционирование. Многие берут, и просто замеряют давление прямо с него. Манометр должен показать высокие значения, в пределах 6 атм. Если нет, то, скорее всего, насос неисправен.

Вообще, действительность функционирования насоса обосновывается жужжанием при включении зажигания. Если бензонасос установлен в открытом месте, то его работу можно проверить прикасанием к корпусу (должна ощущаться вибрация).

Если насос не работает, то надо в первую очередь протестировать предохранитель или реле, отвечающие за его функционирование.

Замер давления топлива в Ладе Приоре

Показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ Проверка давления в системе питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

Когда нужно менять на Priora топливный фильтр

Как советуют специалисты, не стоит ждать того момента, когда начнут появляться разнообразные неисправности в работе Лада Приора с 16 клапанов, что приведет непременно к замене очистительного элемента. Следует брать во внимание, что сам фильтр стоит совсем не дорого, да и замена топливного фильтра вполне подвластна даже человеку, не имеющему опыта в этом деле, главное знать, где находится данный элемент и следовать инструкции по замене. Для себя лучше всего установить интервал между заменой фильтров на отметке в 10 тыс. км пробега. Это самый оптимальный вариант. Тем не менее, перечислим признаки, которые уже указывают на то, что пора менять фильтрующий элемент:

Если вы выявили подобные признаки, то на Лада Приора требуется замена топливного фильтра. Засорившийся фильтр всегда оказывает потоку топлива сопротивление, плюс к этому пропускает через себя частички мусора прямо в форсунки инжектора. Уже там этот весь мусор оседает на поверхности и образуется из грязи пленка.

Если осуществить прочистку инжектора, то форсунки станут протекать. Скорее всего, многие автовладельцы отечественной Лада Приора с силовым агрегатом 16 клапанов замечали, что после проведения ультразвуковой чистки «движок» начинает хуже работать. И все это является следствием того, что своевременно не был заменен топливный фильтрующий элемент.

Замена салонного фильтра Приора

Признаки неисправности РДТ

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Регулятор давления топлива для ВАЗ 2110

Каким бы надежным ни был механический РДТ со временем и его детали изнашиваются и возникают сбои и неполадки в работе данного узла. И сейчас мы рассмотрим основные симптомы таких неполадок.

Рассмотрим причины основных неполадок РДТ. В первую очередь следует проверить состояние пружины. Со временем она может терять свою упругость, и как следствие, клапан открывается раньше чем нужно. В результате чего, топливо возвращается в бак в больших, чем нужно количествах. Давление в системе падает, и мотор теряет мощность. В таком случае, пружину следует заменить, если конструкция регулятора, это позволяет.

Иногда, особенно при работе с отечественным топливом, мембрана попросту засоряется и не может закрыться полностью или частично. Это опять-таки приводит к снижению давления топлива в системе и всем вытекающим из этого последствиям. В таких ситуациях, опять же если позволяет конструкция РДТ, можно произвести чистку. Но не всегда ремонт помогает, так как износ клапана и его частей, может стать причиной того, что даже после устранения поломки, регулятор не выполняет своих функций в полном объеме.

Падает давление в топливной рампе после остановки двигателя приора

Конкретной цифры не найдешь, ее нет.
Есть два варианта, оба для исправной топливной системы:

1.Горячий, только что остановленный двигатель. Давление после глушения двигателя будет 2,2-2,6 атм( давление топлива в рампе на ХХ). Далее будет плавно повышаться до 3,0-3,2атм из-за нагревания бензина в рампе, его испарения, избыточное давление будет стравливаться регулятором давления топлива в обратку, будет прослушиваться характерное похрюкивание, циканье перепускного клапана. Постепенно в течении нескольких десятков минут в рампе кроме паров бензина под давлением открытия клапана регулятора (3,0-3,2атм) ничего не останется. Далее по мере остывания двигателя и рампы пары начнут конденсироваться, давление довольно быстро упадет до атмосферного и даже ниже, начнет засасываться бензин из бака через насос и обратный клапан. Так что через час-два давления рампе не будет вовсе.

2.Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили — в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке.

Источник

Давление топлива на приоре 16 клапанная

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Автомобиль трясется, он не маневренный или двигатель плохо заводится? Одна из причин таких неисправностей может быть связана с давлением топлива. Учитывайте инструкцию по измерению давления в топливной рампе, а также характеристики, которые могут возникнуть при этом событии.

Проверка давления топлива выполняется одинаково для всех автомобилей Lada (Granta, Kalina, Priora, Largus, Vesta, Niva 4×4 и XRAY), поскольку все эти модели имеют одинаковый тип двигателя.

Процесс проверки давления в топливной системе

Вам потребуются: воздушный (а точнее, водяной) манометр, на который нужно надеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор накрыть тканью.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Какое давление должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть от 2,8 до 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Грант, Калина, Веста, XRAY и др.) Давление должно составлять 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливном стержне? Причины:

Если давление в топливной рампе постепенно снижается, причиной может быть:

Мы контролируем это вот так. Присоедините основной резиновый шланг к топливной рампе:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Проверка RST. Подключаем шланг манометра к выходу бензонасоса и включаем зажигание:

Если давление в топливной рампе находится в пределах нормы, ищем причины неисправности в двигателе в другом месте.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Берем манометр и под патрубок заворачиваем фумку (сантехнику) и ставим кислородную трубку внутренним диаметром 9 мм. Закрепляем струбцинами. Накладываем на генератор тряпку (чтобы не зажегся пожар под капотом). Откручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

При желании можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса и дождаться, пока завелась машина не остановится.

Другой конец трубы надеваем на отверстие в пандусе и фиксируем хомутом. Снимаем тряпку с генератора и запускаем двигатель. Не забудьте, перед тем как снять шланг с аппарели, снова накройте генератор ветошью. Вот и все, теперь вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Измеряется на выходе модуля топливного насоса — это тот, у которого есть шланг. Вам понадобится газостойкий шланг с внутренним диаметром около 8 мм и манометр (вам нужно снять шланг и вставить вместо него шланг с манометром). Давление должно быть 5-7 атм.
Закройте обратную магистраль, как это делается на ДВС с рампой выпуска, только необходимо снова гасить ее на самом бензонасосе. Вытаскиваем вторую (двойную) трубку и вставляем в снятую трубку заглушку, сделанную, например, из старого топливного фильтра (ниппель срезан и заглушен). На штуцер помпы надо надеть одиночный шланг, а теперь нужно произвести замер на топливной рампе. По схеме системы питания все будет ясно.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на большой скорости, рывками автомобиля или машина не едет при необходимости резко ускориться, а иногда и вовсе глохнет. Теперь, зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля, мы можем сами провести диагностику автомобиля. Мы сможем определить, какой компонент топливной системы неисправен (топливный насос, регулятор давления топлива (RTD), форсунки, фильтры и т.д.), Но сначала вам нужно понять, как работает топливная система:
Топливный насос непрерывно качает топливо при работающем двигателе. Лишний бензин тупо сливается через RTD в обратку. Давление на рампе меняется (повышается) не столько от прихоров, сколько в момент заполнения газом (это хорошо видно на видео), потому что в этот момент разрежение (вакуум) в ресивере падает и RTD добавляет давление в рейке. Если выключить двигатель, давление в рампе начнет медленно падать по экспоненте. Скорость уменьшения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который расположен в задней части двигателя топливного насоса.

Во время диагностики давление в системе измеряется несколькими способами:

Измерьте с зажиганием на сколько прыгает стрелка
Измерьте на XX
Измерение вне трубки с помощью RTD
Измерьте с зажатой спиной

проверка бензонасоса в стене около 3 атм — машина тупая
4атм — насос продолжит работу
5-7 атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдаёт 7 атм)

проверить топливный насос «на пробку» достаточно просто, необходимо на движущемся автомобиле подтянуть обратную магистраль плоскогубцами (на 2-3 секунды) и посмотреть на манометр.

Еще один способ проверить топливный насос: постепенно увеличивать частоту вращения двигателя до 3000 об / мин. Если при этом давление постепенно падает, это признак неработающей помпы.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

Если при проверке насоса «в стенку» давление медленно растет, это признак засорения топливного фильтра или бензонасоса.
Запустим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «ходит» в пределах 0,3 атм, это может быть следствием засорения сети бензонасоса.

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных устройств.

Из инструмента вам понадобятся:

1. Взяли нормальный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и идеально прикручивается к 9-миллиметровой кислородной трубке. Для проверки давления в колесах можно использовать механический. Обычно они вставляются в топливопроводы диаметром 8 мм.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

2. Вкрутите его в трубу и затяните хомутом:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

3. Открутите пластиковую заглушку с топливной рампы. Его следует откручивать вручную, но если к нему долго не прикасались, могут понадобиться плоскогубцы:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

4. Если автомобиль только что остановили, бензин находится под давлением в рампе. Для начала рекомендуется сбросить давление, нажав на змеевик и заменив его тряпкой или пластиковой «бутылкой» с отрезанным горлышком. Колпачок с колеса удобнее спускать.

5. Открутите ниппель с колпачком. Он похож на ниппель колеса:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и стягиваем соединение хомутом:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

7. Заводим машину и в первую очередь убеждаемся в отсутствии протечек бензина из муфт. После смотрим показания манометра.

8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, от которого шланг возвращается в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при повторном перепрыгивании оно должно подскочить до 3 атмосфер) газификация). Однако допустимо и давление 2,5 атм. Если давление ниже, неисправна топливная система. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о засорении крупной сетки (находится в баке с топливным насосом).

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоедините шланг от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно повыситься до 3,2 атм (при начальном 2,7). Они также приемлемы до 3,0 атм. Если давление не изменилось или существенно не изменилось (0,1-0,2 атм), необходимо проверить топливный насос.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого возвратный топливопровод (идущий от регулятора) пережимают плоскогубцами. Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление 5 атм говорит о сильном износе, но оно все равно понадобится. При давлении ниже 4,0 атм неисправен насос или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос работает нормально, а давление в рампе падает после восстановления обратного потока до менее 2,5 атм и / или не меняется при отсоединении шланга регулятора, регулятор неисправен. Если при пережатом обратном трубопроводе давление существенно не увеличивается и производительность двигателя заметно ухудшается, то велика вероятность пропуска форсунок.

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше всего измерять давление в самой подающей магистрали, отсоединив ее от аппарели и вставив в трубу манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а при защемлении «обратки» оно намного ниже, форсунки пропускаются. Вам нужно снять пандус и проверить состояние каждого в отдельности.

12. Трубопровод можно проверить на наличие препятствий следующим образом. Снимаем заднее сиденье и откручиваем люк. Видим под ним бензонасос в сборе. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, покупаем такое соединение в магазине (50 руб).

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

13. Если трубка установлена ​​на резьбовые соединения, вам нужно будет приобрести трубку целиком и отрезать наконечник:

какое давление должно быть в рампе приора 16 клапанов топливной системы

14. Подключаем к выходу помпы и с другой стороны надеваем шланг с манометром. Давай еще раз проверим давление. Если показания манометра выросли до нормальных 6 атм (после нескольких прокачок бензина поворотом ключа), то меняем фильтр тонкой очистки топлива и продуваем (либо переворачиваем всю систему).

15. Здесь показана замена топливного фильтра: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Грант. Отличие только в том, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива к пластиковой бутылке (желательно прозрачной) и ключом включаем зажигание (включается бензонасос и топливо заливается в баллон). Давайте проверим состояние топлива в баллоне. Затем устанавливаем новый фильтр, снимаем трубку с аппарели и направляем на бутылку. Несколько раз включаем зажигание и заливаем бензин. Снова проверяем топливо в «баклашке». Если после фильтра была обнаружена грязь, необходимо также промыть форсунки. Собираем всю систему и снова замеряем показания давления. Если показания не изменились, проверьте правильность затяжки «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу регулятора). Если это не поможет, засорение может быть серьезным, и потребуется продувка воздухом под высоким давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на предмет механических повреждений (вмятин, перегибов).

16. Системы питания без «обратной связи» диагностируются примерно так же. Основное отличие в том, что регулятор подачи топлива расположен на корпусе насоса. Топливо поступает от насоса к фильтру тонкой очистки, а затем к регулятору. Топливопровод разветвляется возле кузова. Один наконечник идет к регулятору, а другой — к топливной рампе.

17. Основная разница в показаниях — нормальное давление на пандусе 3,8 атм. При перебазировке он должен отскакивать до 4 атмосфер. Если давление ниже, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и наблюдаем за давлением. Давление должно быть не менее 6 атм даже для нового.

18. Если давление работает, проверьте топливный фильтр на предмет засорения. Для этого восстанавливаем топливопровод от помпы и подключаем шланг, который подходит к регулятору. Самый простой способ сделать это — отрезать старый наконечник от топливного фильтра, вставить один его конец в зажим, а на другой вставить шланг с манометром. Если давление совпадает с давлением насоса, фильтр чистый. Если видно значительное падение, фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем ЛЭП до пандуса. Отрезаем подачу топлива к регулятору. Это проще сделать, вставив запечатанный (скрученный / смятый) наконечник фильтра в быстроразъемный соединитель. Если здесь нет разницы, то давайте заменим регулятор. При обнаружении течи проверяем всю линию — возможны течи или обрушение трубопровода, не исключено, что форсунки тоже пройдут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *