какое давление должно быть в рампе м50б20
Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).
Доброго времени суток, дорогие друзья!
С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):
Шланг с такой маркировкой:
Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:
Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):
Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):
Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:
Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):
Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):
Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:
2) На холостых оборотах:
3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):
Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:
Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):
Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):
Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.
Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:
Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:
Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):
Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.
А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — >, Топливный насос — >, и система DME — >.
Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.
P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».
Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!
Замер давления в топливной рампе
Борюсь с расходом! Замерил давление в топливной рампе вот таким самодельным устройством
Сначала замерил под капотом возле рампы и вот что получилось
Ну может еще небольшая погрешность прибора ну вот так.
Потом замерил давление перед фильтром, прям из бака
Во, но подумал что надо глянуть сеточку насоса, вот процесс
Сеточка довольно чистая
Бензонасос неизвестно какой фирмы
После все собрал, поставил новые хомутики и обновил изоленту на проводе.
Так что будем думать дальше!
Незабываем комментировать и ставить лайки! =)
BMW 5 series 1994, 192 л. с. — другое
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1985
BMW 5-Series, 1986
BMW 5-Series, 2017
BMW 5-Series, 1990
Комментарии 20
Вот и у меня 2,9. Это мало?
проверяют на холодную и потом после хорошего прогрева насоса так как он может при нагревании показывать другие результаты )
Да пофиг, я его понял уже давно :DDD
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
Я это знаю, просто некоторые говорят что давление не должно скакать, но у меня так и у другой бмв м50 тоже
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
Segabmw ТЫ АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ.
1) при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе УМЕНЬШАЕТСЯ. (Увеличивается абсолютное давление)
2) и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ НА ФОРСУНКЕ.
3) для обогащения смеси при разгоне СУЩЕСТВУЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ.
Привет вопрос такой свечи белые в 6 горшках может влиять лямбда машина Бмв е34 м50 б25 скажу сразу антифриз ни уходит тяга есть отсечка до 6500 ни дергаеться
Я понял так, что давление в рампе где-то 2,9-3,0 атм. По-моему это хорошо. Правда есть мнение, что для мотора объёмом 2,5 литров давление должно быть 2.5 атм. Я думаю, что если у тебя давление побольше — это только лучше, так как бензин лучше распыляется.
АААААААААА не должно быть 3.5 постоянно, я прав или нет
У меня на М30В30 — 3 атм.
Я вычитал что 3 бара без нагрузки а с нагрузкой 3.5 бар, если я нечего не путаю, т.е. есть гуд, поправьте если не прав
Вообще, давление должно быть постоянным, для этого ведь и служит «регулятор давления топлива», поодерживающий его при помощи разрежения во впускном коллекторе, чтобы мозг знал на какое время открывать форсунки для влития определённое количество бензина.
Нужен совет!регулятор топливного давления!
Мужики выручайте советом кто сталкивался накрылся РТД купил б/у на разборке оказался тоже говёный(Новый стоит Bosh 6тысяч руб.как-то многовато(((Говорят поспрашивай может кто ставил от какойто другой тачки, Вопрос вот какой от чего может подойти РТД на М20Б20
Комментарии 26
С газели регулируемый себе поставил. Родное давление на BMW 3.5, а на Газелевском 2,5. С помощью компрессора и манометра выставляеш нужное, и все.
Ставь от Волги и будет тебе счастье
Вот человек ставил Пекар
www.drive2.ru/l/5533701/
он даже с регулировкой давления. На м20б20 давление 2.5 бара. Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом от впускного коллектора. При подключении вакуума давление чуть проседает.
От Волги подходит, 406 мотор, себе ставил, работает.
Я на M50B20 ставил универсальный tomei реплика, стоила 1700р.+манометр всегда видно рабочее давление+возможность поднимать давление в топливной рампе
а у тебя номера детали не осталось или ссылочку где посмотреть
Это не оригинальная запчасть и вообще не от BMW. ссылку щас скину. А так снимал топливную рампу, заваривал дырку где стоял старый РДТ, устанавливал новый в 20 сантиметрах от рампы, и подсоединил бензостойкими шлангами
www.drive2.ru/l/7469128/
в инете нарыл тип установил от волги, т пише что вроде как всё гуд!и холостые и тд и тп
Он его установил по тому же принципу что и я, но в моем варианте ты всегда можешь видеть рабочее давление и его можно менять. Для начала узнай какое давление поддерживает этот РДТ. Если давление будет ниже положенного смесь будет обедняться что чревато детонацией, и не факт что лямбда сможет справиться. А вообще если не хочешь тратиться на новый просто купи б/у рейку на разборе и не парься
а у тебя номера детали не осталось или ссылочку где посмотреть
Помогите, с давлением бензонасоса bmw e34 m50 2.0
Ехал ехал, все ок, проезжаю переезд, бам, пропала тяга.Остановился заглушил, с трудом завел, поехал все ок и снова, бам пропадает тяга.Даже на знал на что думать, на работе сказали бензонасос.Проверил давление, показала 2,8, на плохо работающем моторе.Через 20 мин давление стало 2,0
Не хочется покупать бензонасос за 5000, если беда не в нем
В рампе должно быть 3-4 бара. Насос под замену, не обязательно новый, возьми с разборки б\у оригинал, прослужит намного дольше чем новый Китай.
Я хочу взять PIERBURG
Ну да, забыл что все зависит от толщены кошелька))).
Если есть возможность то бери.
в магазине з/ч подрабатываю)
согласен, но в рампе от 3-4 … у меня 6 лупит… а когда давление 2.8-2 он умирает постепенно
дело в том, что он может нормально работать, еду еду, бам провал и ВСЁ тяги нет
это он так умирает
согласен, но в рампе от 3-4 … у меня 6 лупит… а когда давление 2.8-2 он умирает постепенно
У меня тоже лупит 5-6 но после 4 срабатывает обратка. Стабильно стоит 3. При нажатии на газ лупит до 4.
Давление в топливной системе М50
Новичок
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 11.1.2009
Подскажите, какое давление топлива должно быть в рампе?
Мотор М50В25 с ваносом
Уменя, если верить двум разным манометрам, 3 бара. Манометр вкрячивал перед рампой
Слышал, что должно быть 3.5, верно?
Гордость Клуба
Сообщений: 1560
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Новичок
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 11.1.2009
Что за трубка такая, которую снимать надо?
Что если у меня при нажатии на газ давление начинает скакать с 2.8 до почти 4?
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Что за трубка такая, которую снимать надо?
Что если у меня при нажатии на газ давление начинает скакать с 2.8 до почти 4?
Трубка такая тоненькая подаёт раазряжение из впускного коллектора. 4 атм. много.