какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

не соглашусь на счет «всё».

то что при работе двигателя на ХХ держит 2,8 вроеде как неплохо. только вот падение с 3,2 на 2,8 многовато, имхо. а на ходу давление, скорее всего, еще падает.
тут, мне кажется, маловата производительность насоса (а скорее всего не держит обратный клапан).

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Не забываем что на 406-х моторах стоит управляемый регулятор давления, когда мотор заведен, то в впускном коллекторе возникает разряжение и этим самым снижает давление в рампе. При открытии дросселя давление в коллекторе увеличивается и соответственно увеличивается давление в рампе.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки 🙂 поэтому 🤷‍♂️

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу🙂. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

давление в топливной рампе

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Комментарии 21

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Прям сразу после поворота ключа?

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

частые это примерно 6 раз

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Тогда всё к твоей версии сходится.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Источник

Давление топлива в рампе змз 406

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Recommendations

Comments 29

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Глупая затея. Блок управления ДВС ориентируется на давление три атмосферы, потому как ни откуда эти данные получить не может. И форсунки рассчитаны на троечку. Изменишь давление — изменится факел впрыска, за тот же интервал будет вливаться больше топлива пойдёт перелив. Чтобы поднять давление нужно поменять форсунки(рассчитанные на более высокое давление), перепрошить мозг (внушить ему что в системе давление топлива стало выше) и заменить регулятор давления, чтобы он держал повыше. Только зачем эти танцы с бубном?

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

От подачи воздуха «Мозги» и отталкиваются. А уже ширина фазы впрыска рассчитывается от объёма воздуха и с расчётом на прошитое давление топлива. Насос и регулятор давления махни и будет тебе выше давление. Аудюшные насосы и форсунки на 6атм есть.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Если насос свежий может и потянет. С новья у них до 6 давит. Остальное клапан нормирует. Попробуй, но наверно и форсунки придётся от туда брать и мозг перешивать.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

на 406 обороты не падали ниже 1500 даже на прогретом двс
поменял все, а они как были 1500 хоть тресни посоветовали поменять рег. давления, и помогло он походу давал лишнего.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

у крыслера давление редукционного клапана в насосе-4 кг/см, выше-имхо смысла нету, или форсы помельче ставить, а то на хх перелив аццкий будет…

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

у крыслера в рампе нету регулятора, он в насосе стоит…сам насос поставить можно-тогда в рампе надо будет заглушить отверстие под регулятор…

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

рампу разорвёт если ей некуда будет сбрасывать лишку

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

сбрасывает в самом насосе, учите физику-давление в замкнутой системе одинаково в любой из ее точек…))

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

базару ноль, насос от крысы ))) благодарствую 😉 за физику отдельно) здоровая критика всегда приветствуется )

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

РДТ — регулятор давления топлива. Вот что давление создает. Снизив и повысив давление ты НИЧЕГО не добьешься.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Почему? снизив давления можно получить хуже динамику и больше расход, сильно повысив-перелив топлива, некорректную работу двс, повышенный расход… тут нужна золотая средина)

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

НИЧЕГО полезного. Это не GTE давить топливо в него…

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Дело не в рампе а в редукционном клапане, именно он потдерживает нужное давление а лишнее сбрасывает в обратку…
Давление на рампе должно быть 3-3.2кг
Читал что волговод поднял давление китайским редукционным клапаном до 4кг и расход стал меньше! я бы не поверил если бу не знал: чем лучше распыл тем лучше расход (меньше), вот и сам задумался… у меня на рампе 3.1 гаску потдаш 3.2-3.3 расход: город 10-11, трасса до 110км/ч 6-7л

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

не помню кто, но кто-то яростно доказывал что 2.6 кгсм на хх это норма. так и должно быть, дескать.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Я? машина будет ехать от 2.8-3.2 а выше не пробывал…

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Не, не ты)) Я не помню, помнил бы то сказал без проблем…

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

)))) я хочу до 4кг поднять давление! и посмотреть что будет))))) люблю эксперементы)))

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

думаю богатить будет, т.е. заливать больше положенного. время открытия форсы то не уменьшается соразмерно давлению.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Смотрите также

Комментарии 21

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Прям сразу после поворота ключа?

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

частые это примерно 6 раз

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Тогда всё к твоей версии сходится.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Компоненты топливной системы двигателя ЗМЗ-406

В систему питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 топливом входят (рис.23): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Рис.23. Схема системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 — дроссельная заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — электромагнитные форсунки; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — топливный бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой очистки; 8 — топливопровод низкого давления; 9 — электробензонасос; 10 — топливопровод высокого давления; 11 — фильтр тонкой очистки топлива

Топливопровод отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами (М6). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.

какое давление должно быть в рампе газель двигатель 406 инжектор

Рис.24. Регулятор давления топлива ЗМЗ-406

Регулятор (рис. 24) представляет собой объем, образованный корпусом 1 и крышкой б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две камеры: вакуумную и топливную.

Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо 2 крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак.

Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Обслуживание системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина.

Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически (осенью) сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов ЗМЗ-406 при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.

Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

При обслуживании системы питания следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2.

Перед обслуживанием топливной системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм.

Для сброса давления в топливной системе ЗМЗ-406 необходимо:

— отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи;

— запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки;

— прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки;

— выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса;

— демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Виды технического обслуживания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

А — через каждые 4000-5000 км пробега;

Б — через каждые 8000-10000 км пробега;

В — через каждые 16000-20000 км пробега;

Г — сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совмещать с одним из очередных периодических обслуживании);

«++» — работы, выполняемые через одно обслуживание.

Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием.

Большие — для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Эксплуатация и техобслуживание двигателя ЗМЗ-406

При эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 рекомендуются следующие топливо, масло и охлаждающая жидкость:

— для системы питания — бензин АИ-92 (допускается замена его бен­зином АИ-95);

— для системы смазки — масло М-63/ 12Г1 или М-53/ 10Г;

— для системы охлаждения — охлаждающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ.

Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке.

Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме.

Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-406 установлена пробегом 2500 км.

В период обкатки рекомендуется:

— начинать движение после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала;

— проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит наибольшая вытяжка ремня;

— частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период не должна превышать 4000 мин’1

При движении автомобиля рекомендуется использовать режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.

Эти режимы являются наиболее экономичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности.

При работе двигателя ЗМЗ-406 контролируйте его температурный режим, не допускайте его перегрева, это приведет к выходу двигателя из строя.

Эксплуатация двигателя с низким температурным режимом приводит к повышенному износу деталей и увеличенному расходу топлива.

Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобилей.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *