какое давление должно быть в пневмоподвеске

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Что такое пневмоподвеска?

В общем случае под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Зачем это нужно?
Пневмоподвеска имеет по крайней мере пять важных преимуществ перед штатной:

Адаптивность
Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и допустимой нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные и/или более жесткие не всегда позволяет с первого раза получить требуемые клиренс и жесткость с учетом нагрузки, и в результате фактическое занижение автомобиля может сильно отличаться от величин, указанных производителем подвески. Пневмобалоны, в отличие от пружин, дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек и не так критичны к подбору их характеристик.

Управляемость
Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику – чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик пневмоподвески. При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах.

Настраиваимость
Каждый водитель имеет собственное виденье того, как его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти пожелания зачастую могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя давление в системе, вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или где-то посередине.

Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать мневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на борту автомобиля дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей.

Виды пневмобаллонов
Различают три основных вида пневматических упругих элементов: rolling-sleeve, tapered-sleeve, double-convoluted

Double-convoluted пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом и наиболее прогрессивной характеристикой и поэтому оптимален для установки на передней (более загруженной) оси автомобилей.

Тapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны меньше в диаметре, имеют больший ход и более линейную характеристику и оптимальны для установки на задней оси т.к. имеют больший ход и меньшую грузоподъемность. Однако в каждом конкретном случае тип и размер мпневмобаллонов выбирается индивидуально.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Разумеется пневмобаллоны можно было бы «надувать” от внешнего источника на заправке или шиномонтаже, а то и вовсе шинным насосом, но очевидно, что реализовать все их возможности без бортовой пневмосистемы невозможно. Добавляя нагрузку на ось – будь это бензин, пассажиры или багаж, мы сжимаем воздух в пневмобаллонах и автомобиль «приседает”. Чтобы иметь возможность компенсировать это «приседание” или быстро изменить клиренс по своему желанию необходимо закачивать или стравливать воздух из пневмобаллонов. Для этих целей и устанавливается бортовая пневмосистема.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Бортовая пневмосистема состоит по крайней мере из одного компрессора, резервуара для хранения сжатого воздуха (ресивера) и своего рода системы управления и распределения воздуха.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Производительность компрессора, давление в системе, обьм ресиверов, размер клапанов, диаметры воздушных магистралей и прочие параметры конкретной системы подбираются индивидуально в зависимости от веса автомобиля, требований к быстродействию и возможностям подвески.

Состав базовой системы — четрые пневмобаллона, компрессор, ресивер, воздушные магистрали, четыре электромагнитных клапана, двухстрелочные манометры и кнопки управления.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Двух — и четрыхконтурные системы
Когда пневмоподвески стали впервые устанавливаться на автомобили, двухконтурные системы управления были наиболее распространенными. В этих системах оба пневмобаллона на каждой оси соединены одной магистралью, это наиболее простая система, требующая установки только одного распределительного клапана на ось. Однако у такой системы есть серьезный недостаток – во время движения в повороте внешний, более загруженный пневомобаллон стремиться перекачать воздух во внутренний, менее загруженный, что способствует увеличению кренов в повороте. На легких автомобилях проблему удавалось решить установкой более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, но в настоящее время наиболее совершенной является четырехконтурная система, которая управляет каждой воздушной камерой отдельно. В такой системе от каждого пневмобаллона идет своя магистраль со своим управляющим клапаном, что позволяет решить все проблемы с перераспределением воздуха а так же наиболее точно управлять клиренсом автомобиля даже при несимметричной загрузке.

Система контроля
Системы контроля служат для управления закачкой или стравливанием воздуха из пневмобаллонов.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Существуют бюджетные ручные двух- и четырехконтурные клапаны, устанавливаемые совместно с аналоговыми манометрами. Более совершенные и более удобные системы используют электромагнитные клапаны, управляемые переключателями или контроллерами. В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

При этом существуют варианты систем с управлением только по давлению в каждой камере, систем с контролем только клиренса автомобиля и наиболее сложные системы, отслеживающие все параметры.

Контроллер с электронными индикаторами давления в кажом контуре и тремя предустановлеными положениями кузова, выбираемыми одной кнопкой

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Надежность
Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен «пережить” автомобиль. Конечно, в Российских условиях пневмобаллоны изнашиваются быстрее из-за холодного климата и реагентов на дорогах, но даже при этом они остаются очень надежными и долговечными.
Более распространенная проблема это утечки воздуха через соединительные элементы или негерметичные клапаны, но это скорее проблема некачественного монтажа всей системы. Электрические и электронные компоненты так же надежны, как и любое другое электрооборудование современного автомобиля.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Воздух эффективнее стали!
И вот почему:
Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим автомобилем. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали или пружину, то ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее.
Есть ли в этом смысл?
На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной.
Кому она может понравиться?
Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете налегке.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!

Почему воздух?
— Большая безопасность.
— Больший комфорт.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Итак. Вопрос «зачем мне всё это надо за так дорого?», ведь всё что можно заказать будет стоить от 50000 рублей, а как говорит статистика, средняя стоимость заказа составляет 100000 рублей и сроки изготовления и установки оборудования в среднем составляет 2 месяца а то и более.

Существуют две основных системы пневмоподвески:
FBSS – Front/back side to side – четырёхконтурная система, каждое «колесо» регулируется отдельно.
FB – Front/back система – двухконтурная.
FB в отличие от FBSS проще, дешевле и менее притязательна к распределению давления в контурах, т.к. не приводит к боковому крену. Но если не стоят стабилизаторы поперечной устойчивости, лучше её не ставить.
FBSS-система позволяет управлять каждым пневмоэлементом в отдельности.Всё оборудование можно разделить на три части:
Пневмоэлементы (они подходят только на конкретую модель автомобиля)
Блок подготовки воздуха
Система управления и отображения информации.

В блок подготовки воздуха входят.
1.Компрессор
2.Обратный клапан
3.Фильтр-влагоотделитель
4.Ресивер
5. Датчик автоматического поддержания давления в ресивере.
6. Реле компрессора.
7. Блок пневмораспределителей.
8. Трубки пневмолиний.

Компрессоры различаются внешним видом, размерами, потребляемым током и, что самое главное, максимальным давлением и производительностью. Существуют компрессоры с приводом напрямую с коленвала.
Устанавливаются на двигателе автомобиля, имеют свою систему смазки. Очень большая производительность. Выбор компрессора зависит от объёма ресивера.
Надо отметить, что компрессор шумит и довольно сильно.
Можно сделать первоклассную шумоизоляцию, но вся беда в том, что он ещё и вибрирует… С этим бороться бесполезно. Так что за каждый подъём/спуск придется расплачиваться виброшумопомехами. В штатных подвесках на иномарках используют лепестковые компрессоры с небольшим давлением.
Они практически бесшумны. Можно вынести компрессор за пределы салона или багажника.
Компрессоры ViAir – герметичны и позволяют сделать это.
Но остаётся проблема грязи и удивлённые взгляды прохожих…
Обратные клапана различаются только пропускной способностью.
Фильтры-влагоотделители могут быть с автоматическим сбросом влаги и без него.
Главное различие ресиверов – их объём, но также можно выбрать материал из которого он сделан (сталь или алюминий), а также количество и диаметр портов, и наличие дренажного отверстия.
Ресиверы могут различаться цветом или покрытием. Подбор ресивера делается исходя из требования полного подёма автомобиля из нижнего положения в рабочее.
Датчики поддерживают заданное давление в ресивере. Стандартный диапазон 8 – 9.5 кг/см2.
Реле включает компрессор по сигналу датчика.
Блок пневмораспределителей делятся на два основных типа: электрические или пневмоэлектрические.
Большой разницы в выборе нет. Отличие в рабочем давлении и принципе работы.
Трубки различаются по диаметру и материалу.

Так же существует несколько вариантов управления и отображения информации.
1. Стрелочные пневмоманометры.
2. Электрические датчики с ЖК монитором.
— без автоматического поддержания давления.
— с автоматическим поддержанием давления.
Количество переключателей управления на усмотрение владельца.
Минимум – 4 трёхпозиционных с фиксируемым центром для управления каждым пневмобаллонном.
Рекомендуется устанавливать переключатель на компрессор.
-Включен
-Выключен
-Автоматический режим
Это позволит избежать проблем при поломке автоматической системы поддержания давления в ресивере.
Возможна установка датчика «уровня пола» — пневмосистема сама будет поддерживать клиренс автомобиля.
Для зимней эксплуатации существуют устройства подогрева.
Подведём итог: для чего же мне всё это надо и как сэкономить…

Можно начать с минимального комплекта – набора пневмоэлементов для Вашего автомобиля и системой подготовки воздуха – двухконтурной, безресиверной, с механическим двухстрелочным манометром и небольшим компрессором.
Эта система позволит насладится пневмоездой, но не более того.
Аппетит придёт примерно через неделю после установки минимального комплекта.
Захочется побыстрее подниматься/опускаться,
чтобы вместо стрелочек были циферьки,
а сбоку-набок,
а чтоб сама следила за давлением,
а ещё не один уровень высоты,
а несколько,
а чтоб сама следила за дорогой,
а компрессор можно, чтоб потише?,
а какой классный пневмогудок!,
а ресивер – чтоб как зеркало!,
и пусть система следит не за давлением, а за высотой подъёма и что бы меняла жесткость подвески.
И ещё подкачивать колёса!

Источник

Пневмоподвеска: часто задаваемые вопросы.

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Небольшой FAQ по пневме.

В. Для чего нужна пневмоподвеска?

О. Пневмоподвеска предназначена для изменения клиренса в широком диапазоне, увеличения комфорта при передвижении или повышения грузоподъемности автомобиля. В зависимости от цели установки выбирается тип пневмоподвески для достижения необходимого результата.

В. Какой будет ход подвески на моем автомобиле?

О. Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.

В. Насколько поднимется\опустится мой автомобиль?

О. Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.

В. Как изменяется жесткость подвески при изменении клиренса?

О. Изменение клиренса достигается за счет увеличения давления воздуха в пневмоэлементах. Соответственно чем машина выше, тем она жестче. По другому не бывает. Характеристика изменения жесткости в зависимости от высоты зависит от типа и размеров установленных пневмоэлементов.

В. Можно ли изменять жесткость подвески без изменения клиренса?

О. С помощью непосредственно пневмоэлементов нельзя. Если необходимо изменение жесткости подвески без изменения клиренса, то при изготовлении пневмостоек надо использовать амортизаторы с функциями регулировки жесткости.

В. Что такое «райдовое положение»?

О. Райдовое положение (Ride) — это клиренс автомобиля, наиболее часто используемый при передвижении.

В. Как изменяются параметры развала-схождения после установки пневмоподвески?

О. На стоковом клиренсе после установки пневмоподвески никакие параметры не изменяются. Если клиренс будет отличаться от заводского, то будет необходимо проверить установки углов развала-схождения колес на стенде и при необходимости отрегулировать под райдовое положение.

В. Мой автомобиль станет мягче? Как изменится управляемость?

О. В зависимости от задач, которые необходимо решить с помощью пневмоподвески, выбирается тип устанавливаемых пневмоэлементов. Управляемость и комфорт являются взаимоисключающими понятиями. При повышении степени комфорта не следует ожидать улучшения управляемости, а при улучшении управляемости комфорта сильно не прибавится. В целом можно сказать, что относительно стоковой пружинной подвески при улучшении управляемости уровень комфорта остается на прежнем уровне. При увеличении степени комфорта управляемость не изменяется. Причем в последнем случае улучшить управляемость можно за счет других элементов подвески (стабилизаторов, колес, резины).

В. Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?

О. Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.

В. Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?

О. При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие, удерживающие мост, элементы.

В. Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?

О. Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.

В. Сколько времени занимает установка пневмоподвески?

О. Установка пневмоподвески зачастую связана с частичной разборкой салона и багажника автомобиля, а также оформлением элементов управления пневмоподвеской и гармоничной интеграцией компонентов системы в автомобиль. Поэтому сроки установки зависят от объема работ, количества компонентов и вариантов их установки. В среднем установка системы занимает 3-5 дней.

В. Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?

О. Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.

В. Как пневмоподвеска ведет себя зимой?

О. Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха. При необходимости возможно дооснащение устройством подогрева пневмоклапанов.

Источник

Вопросы-ответы о пневмобаллонах Airspring/BlackStone

Вопрос 1: Какое рабочее давление?

Ответ: от 0.3 БАР до 1.5 БАР. (Для серии BlackStone L до 2 атмосфер). Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону (сильное завышение, менее эффективное торможение из-за более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести) при использовании бОльшего давления. Но если Вам необходимо не дать просадке автомобилю, то лучше смотреть визуально на напряжение резины.

Вопрос 2: Что если лопнет подушка?

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 0.6-0.8 атмосфер разрыва подушек не происходит. Максимальное давление 1.5 атм, но оно может варьироваться от веса автомобиля, количества витков и расстояния между витками. Если расстояние между витками значительное, после того как пневмоэлемент заполнит все внутреннее пространство, при увеличении давления баллону ничего не останется делать, как проходить между витками, что может его повредить. Толщина резины в верхней и нижней части подушек составляет примерно 14 мм, стенки пневмобаллона от 6 до 8 мм толщиной.

Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?

Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали металлический стук как виток бьется о виток. Поэтому рекомендуем ставить сосок подкачки посередине между витков или ближе к нижнему витку. Перекус вентиля подкачки возможен только в случае недостаточного давления в пневмобаллонах и некоторой загрузке автомобиля.

Вопрос 4: Можно ли подкачать не снимая колесо при автономной установке?

Ответ: Да, можно. Если не получается подлезть под машину, можно просто поддомкратить авто.

Вопрос 5: Пневмобаллоны заменяют существующую подвеску?

Ответ: Нет. Пневмобаллоны дополняют Вашу стоковую (заводскую) подвеску. При полном спуске, баллоны становятся упругим отбойником. При установке пневмобаллонов, родная подвеска остается на месте и в случае механического повреждения пневмобаллонов, автомобиль продолжит передвижение на родной подвеске (в отличии от автомобилей на полной штатной пневмоподвеске, где автомобиль падает полностью на отбойники и не всегда есть возможность продолжить движение к назначенному месту).

Вопрос 6: Пневморессоры повышают комфортность поездки?

Ответ: Когда транспортное средство загружено, пневморессоры помогают существующей подвеске нести груз и намного повышают комфортность поездки.

Вопрос 7: Пневмоподушки помогают сделать автомобиль мягче/жестче?

Ответ: Если Вы используете пневмобаллоны производителя AIRSPRING/BlackStone, то при накачке баллона по некоторое касание витков пружины (зависит от диаметра пружины), то мягче и комфортнее, потому что все удары «уходят» в пневмобаллон. Если накачиваете выше момента начала подъема задней части
автомобиля, то жестче. Причина заключается в том, что баллон проникает между витками, тем самым изменяя жесткость пружины. У пружины не будет такой сжимаемости как прежде, т.к. этому будет препятствовать сильно «раздутый» пневмоэлемент.

Вопрос 8: Есть ли гарантия на продукцию Airspring/BlackStone?

Ответ: На всю продукцию BlackStone предоставляется гарантия 1 год. На продукцию AirSpring гарантия предоставляется в течении 14 дней, в связи с тем, что в последнее время появилось очень много продукции, выпускающейся якобы под этим брендом, весьма сомнительного качества. Так же мы настоятельно не рекомендуем перегружать и перекачивать пневмобаллоны. Многие пренебрегают этой рекомендации, отчего пневмоэлементы выходят из строя. Почему нет? Вы, когда покупаете в магазине детские шарики, у продавца просите гарантию на них? Слишком много клиентов с завышенными требованиями к автомобилю 10-20 летней давности со старыми пружинами.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

какое давление должно быть в пневмоподвеске

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2013
Из: Брянск
Пользователь №: 50 896

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

какое давление должно быть в пневмоподвеске

Частенько владельцев наших прекрасных автомобилей настигает беда, связанная с усталостью главного элемента пневмоподвески — компрессора. И проявляется она в виде ошибки по медленному росту давления при заполнении резервуара, т.е. ресивера. Связано это, прежде всего, с износом уплотнения поршень/цилиндр. А это значит, что дорогого ремонта не избежать. Либо замена компрессора, либо переборка с установкой ремкомплекта, что дешевле, но хлопот тоже немало.
А между тем со всеми этими процедурами можно и повременить. Идея заключается в следующем. Давление, которое должен создать компрессор в системе, прежде чем отключится, составляет 17,8 бар. Это много. До 14 бар он качает достаточно бодро даже в уставшем состоянии, но труднее всего ему приходится на последних атмосферах. Рост давления сильно замедляется, отсюда и бздынь — ошибка. Мне кажется, что слишком большой запас по давлению конструкторы заложили в работу пневмы, ведь рабочее давление в баллонах 8 в передних и 5 в задних. Получается с большим запасом. Несправедливо как-то, ведь в Ренжах всего 12.3 бар.) Так вот, можно ограничить давление создаваемое компрессором на уровне 14 бар. Этого вполне хватит для работы системы. Облегчит и продлит намного жизнь компрессору. И даже уставший компрессор вновь почувствует себя молодым.))
Это не только теоретические выводы. На практике такую штуку я уже изобрёл и внедрил на своё авто. Основная фишка в том, что некий электронный блок обманывает мозги подвески. Компрессор накачал 14 бар, а мозгу дал информацию, что уже 17,8 и пора отрубать подачу. Плюсы налицо. У старого компрессора облегчённые условия труда и рано ему на свалку.
У меня компрессор вполне живой ещё, но после установки обманки стал включаться уж совсем на неприлично короткое время. А значит жить ему станет теперь ещё легче. Теоретически, уставший компрессор, с вылетающей ошибкой «медленно растет давление», если дело, конечно, не совсем плохо, должен воскреснуть. Так как 14 накачать и 17 — две большие разницы. Но на дохлом компрессоре пока проверить не удалось. Зато ресурс исправного должен увеличиться значительно. Да и с другой стороны, открывается широкое поле для экспериментов. По внедрению, например, под капот нештатного компрессора, того же Беркута, он как раз 14 бар качает и система его примет за «своего».
Теперь расскажу как эта обманка ставится. Она имеет четыре точки подключения : вход, выход, плюс и минус. Подключается непосредственно у блока пневмоподвески. Он расположен у левой ноги водителя. Вот так он выглядит.
какое давление должно быть в пневмоподвеске
На нём четыре разъёма. Нас интересует С2320 шестипиновый, он самый маленький, черного цвета.
какое давление должно быть в пневмоподвеске
Кто умеет читать схемы, вот так подключается
какое давление должно быть в пневмоподвеске
К фишке идет оранжево-серый провод. Его нужно разрезать. К концу, который идет к фишке нужно подключить выход устройства, а к концу, который уходит в недра жгута — вход устройства. Минус устройства надо подключить к желто-розовому проводу на этой же фишке. А плюс устройства к красному проводу на крайней правой фишке блока. Вот тут
какое давление должно быть в пневмоподвеске
Вот так нагляднее
какое давление должно быть в пневмоподвеске
Фото фишки, куда нужно врезаться
какое давление должно быть в пневмоподвеске
Вот собственно и всё. Подключается элементарно. Места там правда маловато, но изловчиться можно вполне. Все манипуляции, естественно, выполняются предварительно сняв с АКБ клемму. А перед снятием клеммы надо выпустить воздух из ресивера. Иначе после запуска выскочит ошибка по слишком высокому давлению в системе.
Воздух из ресивера можно стравить по быстрому подняв подвеску вверх-вниз пару раз подряд и сразу заглушить машину. А потом уже снять клемму и так далее.
Кто желает себе забацать — обращайтесь.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *