какое давление должно быть в кондиционере фф2

Какое давление фреона должно быть в кондиционере форд фокус 2

Заправка кондиционера (с. 8) — Ford Focus 2

Kecha
из-за газа может муфта не включаться. Какое давление должно быть в системе?

Alex-31 Примерно 2бара должно быть, для включения.

Kecha
Был сегодня в другом сервисе, проверили давление, около 2, специалист сказал что мало. Когда накачали до 6 кондиционер заработал, потом проверили оказалось подтравливает шланг на соединении, завтра поеду менять!!

Друзья подскажите кто что знает

Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы
Едьте к другим специалистам

Здравствуйте.
Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

Здравствуйте.
Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

Ехать на нормальный сервис где перед заправкой систему опрессовывают.
Всего 500 р будет стоить если шланг рванёт…

А если реклама выглядит так…

Полная вакуумная диагностика, интересно у них ещё и неполная бывает.
Откачка старого хладагента,
Откачка старого масла, никакое масло из системы они не откачают
Откачка всех продуктов распада,
Удаление влаги из системы,
Закачка свежего масла,
Закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных автоматической установки итальянской компании

То бегите от такого сервиса…

P.S. Взрывается не в 80% случаев а максимум в 30%

Чистили радиаторы и ответственно перезаправляли систему кондиционирования. За 5 лет и 175 т.км ни разу ничего не делал. Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #15771205)
Если правильно понял, то заправили 300 гр. хладагента и 20 гр. компрессорного масла.

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

На мойке моют.
Но они аккуратно,с расстояния не меньше метра.

Это какое-то заповедное место, если там ещё из кархера — да и аккуратно.

По нынешним временам это редкость

DemonVarfolomey
Чистил радиаторы у дилера. Промывали керхером, затем продувка сжатым воздухом, ни одной замятой соты.

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

У нас на мойке даже узбеки уже научились радиаторы мыть.

Ещё немного — и они у вас там и гайки крутить научатс

Какие заправочные объемы кондиционера по маслу.
Лопнула трубка высокого давления, ее поменяли и заправили 600 г. фреона и масло не помню сколько, а масло обычно сколько заливают, или в системе остается еще свое масло?

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

т.е. нвлить должны были 100 гр масла?

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

таки сколько надо то в подобном случае?
по ценнику не очень бюджетно выходит.
если баночка масла 250 гр 2000 р.
https://exist.ru/price.aspx?pid=2E905D0E&sr=-4

то 1000 р тока масла добавить

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку

А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.
А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку
А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.
А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

И как вообще проверить сколько у меня масла в системе.
А вдруг мало

Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм 2017

какое давление должно быть в кондиционере фф2Для того чтобы знать сколько фреона нужно заливать в систему автокондиционера до полного объёма, существует таблица норм заправки кондиционера Форд Ford представленная ниже.

В данной таблице, как и на табличке или наклейке находящейся под капотом автомобилей марки Форд с точностью от ± 5 — 10 грамм обозначено, какой тип фреона и марку масла для компрессора, нужно заправлять до нормы в кондиционер, применимо для каждой модели, года выпуска и объёма двигателя Форд.

Марка и количество фреона R-134a в граммах — кг.

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH-M1C231-B, вязкость PAG 46 или PAO 68

Источник

Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Система кондиционирования стала неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Она позволяет поддерживать оптимальный режим температуры в салоне авто независимо от внешних колебаний температуры. Бесперебойная работа представленной системы во многом зависит от поддержания установленных параметров при различных эксплуатационных режимах. Один из таких параметров – давление хладагента. В том случае, если представленная величина не соответствует заявленному значению, система перестаёт функционировать в штатном режиме.

Чтобы не допустить или хотя бы снизить риск возникновения аварийных ситуаций, необходимо производить регулярное обслуживание, включающее ряд профилактических мероприятий.

какое давление должно быть в кондиционере фф2

Нередко случается так, что водитель, в силу своей неосведомленности не в состоянии произвести подобного рода действия. Для этого необходимо овладеть хотя бы минимальным набором навыков и умений, а также уяснить принцип работы системы в целом.

Основы работы кондиционера в машине

Для того, чтобы приступать к активным действиям по диагностики или устранению возникшей неисправности кондиционера, важно понимать базовые основы работы данной системы.

Ссылаясь на различные компетентные источники, можно сказать, что представленные системы устанавливались на автомобили еще в начале прошлого века. Конечно же, со временем технический прогресс позволил существенно усовершенствовать такие климатические установки. Наукоёмкие технологии помогли сделать системы более компактными и энергоёмкими, но в основу их работы заложены практически одни и те же принципы.

какое давление должно быть в кондиционере фф2

Представленная климатическая система полностью герметична. Она состоит их двух контуров, в которых можно наблюдать переход рабочего вещества – фреона – из одного химического состояния в другое. В одном из контуров имеется область низкого давления, в другом высокого.

На границе этих двух зон располагается компрессор. Если выражаться фигурально, его можно назвать сердцем системы, которое обеспечивает циркуляцию хладагента внутри замкнутого контура. Но на одном компрессоре «далеко не уедешь». Начнём по порядку, с момента включения клавиши климат-контроля.

При включении системы кондиционирования срабатывает электромагнитная муфта привода компрессора. Крутящий момент от ДВС передаётся на компрессор. Он, в свою очередь, начинает засасывать фреон из области низкого давления и нагнетает его в магистраль высокого давления. С увеличением давления, газообразный хладагент начинает заметно нагреваться. Двигаясь дальше по магистрали, нагретый газ попадает в так называемый конденсор. Этот узел имеет много общего с радиатором системы охлаждения.

Двигаясь по трубкам конденсора, хладагент начинает выделять больше тепла в окружающую среду. Этому в существенной степени способствует вентилятор конденсора, который обеспечивает его обдув в зависимости от различных режимов работы. Потоки, проходящего через радиатор, воздуха забирают часть тепла нагретого хладагента. В среднем, температура фреона на выходной магистрали этого узла уменьшается на треть от своего начального значения.

какое давление должно быть в кондиционере фф2

Следующий пункт назначения фреона – фильтр осушитель. Название этого нехитрого устройства говорит само за себя. Попросту говоря, он задерживает различные инородные частицы, препятствуя засорению узлов системы. Некоторые модели осушителей оснащаются специальными смотровыми окошками. С их помощью можно легко контролировать уровень хладагента.

После этого отфильтрованный хладагент поступает в расширительный клапан. Этот клапанный механизм более известен как ТРВ или терморегулирующий вентиль. Он представляет собой дозирующее устройство, которое, в зависимости от определённых факторов, уменьшает или увеличивает проходное сечение магистрали на пути к испарителю. Об этих факторах будет уместно упомянуть чуть позже.

После ТРВ хладагент направляется прямиком в испаритель. В силу своего функционального назначения, его нередко сравнивают с теплообменником. Охлажденный хладагент начинает циркулировать по трубкам испарителя. На этой фазе, фреон начинает переходить в газообразное состояние. Находясь в зоне низкого давления, температура фреона падает.

Ввиду своих химических свойств, в таком состоянии фреон начинает кипеть. Это приводит к конденсации фреоновых паров в теплообменнике. Воздух, проходящий через испаритель охлаждается и подается в салон авто с помощью вентилятора испарителя.

Вернёмся к ТРВ. Дело в том, что непременным условием бесперебойной работы системы кондиционирования является непрерывное поддержание процесса кипения рабочей жидкости в теплообменнике. По мере необходимости, клапанный механизм ТРВ открывается, тем самым пополняя рабочую жидкость в испарителе.

какое давление должно быть в кондиционере фф2

При этом ТРВ, в силу своих конструктивных особенностей, способствует резкому уменьшению давления хладагента на выходе, что влечёт за собой понижение его температуры. Благодаря этому фреон быстрее достигает точки кипения. Именно эти функции и обеспечивает представленное устройство.

Стоит также упомянуть о наличии как минимум двух датчиках системы кондиционирования. Один расположен в контуре высокого давления, другой же врезан в контур низкого давления. Оба они играют немаловажную роль в работе представленной системы. Посылая сигналы в регистрирующее устройство блока управления двигателем, производится своевременное отключение/включение привода компрессора и вентилятора охлаждения конденсора.

Как самому проверить уровень давления

Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.

Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.

какое давление должно быть в кондиционере фф2

При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:

В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.

К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:

Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.

какое давление должно быть в кондиционере фф2

Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.

По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.

Видео проверки

Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.

Какое давление должно быть и как заправить кондиционер после проверки

Давление в различных контурах системы зависит от целого ряда факторов. Как отмечалось ранее, в значительной степени на этот показатель влияет температура воздуха и тип рабочей жидкости.

Так или иначе, в большинстве своём современные системы кондиционирования, как правило, заправляются универсальными видами хладагентов, которые имеют схожие рабочие параметры. Наиболее распространённым из них является так называемый 134 фреон.

Так, при теплой погоде этот вид хладагента должен находиться в системе кондиционирования под давлением равным:

Необходимо помнить, что это одна из ключевых эксплуатационных характеристик климатических систем автомобиля. Она позволяет судить об исправности её рабочих узлов и элементов.

Процедура по замеру давления кондиционера зачастую приводит к потере хладагента. В связи с этим возникает необходимость пополнить систему до требуемого значения.

Для проведения дозаправки системы следует иметь при себе некоторое оборудование. В список снаряжения входит:

Справиться с дозаправкой системы фреоном будет под силу даже начинающему автолюбителю, стоит только придерживаться пошаговой инструкции:

Чтобы уточнить заправочную ёмкость системы кондиционирования конкретного автомобиля, достаточно взглянуть на информационную табличку под капотом вашего авто. Изучив её, вы узнаете тип/марку рабочей жидкости и объём системы.

Причины низкого давления + видео по ремонту поврежденных патрубков системы

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы авто с кондиционером – снижение давления в системе. Причины, повлекшие за собой подобного рода ситуацию, могут быть самые разные.

Рассмотрим основные из них:

какое давление должно быть в кондиционере фф2

Последний пункт указывает на то, что в каком-то из соединений имеется утечка фреона. Зачастую подобного рода причины связаны с износом патрубков системы кондиционирования. Учитывая тот факт, что новые оригинальные комплектующие обойдутся владельцу в достаточно круглую сумму, можно воспользоваться одним из способов по восстановлению шлангов и патрубков кондиционера в гаражных условиях.

Более подробную информацию по ремонту шлангов сплит-системы автомобиля можно получить, просмотреть видео ниже.

Представленный ролик размещен известным московским сервисным центром, специализирующимся на ремонте холодильных установок и климатических систем.

Источник

Какое давление фреона в кондиционере форд фокус 2

Ford Focus Hatchback ›
Бортжурнал ›
Немного информации по автокондиционерам на примере Форд Фокус 2

Начну с небольшого ликбеза на тему давления в системе кондиционера, для тех кто не в теме. Очень и очень часто у людей мало разбирающихся в кондиционерах встречается данное заблуждение.

Многие автолюбители которые сталкиваются с проблемами в работе кондиционера приезжая на СТО считают что подключив манометрическую станцию специалист только по давлению может определить количество фреона в системе. Однако это не так. Абсолютно точно определить количество фреона в системе вообще не возможно. Хороший специалист косвенно по многим параметрам может примерно оценить количество фреона в системе.

Приведу несколько фото поясняющих почему по давлению

На этом фото наглядно видно, что давление фреона в системе изменяется прямо-пропорционально с его температурой.

Есть таблицы давление/температура для каждого вида фреона. Для r134a таблица выглядит так:

При 4 градусах давление фреона в системе будет всего 2.4 бар. А если брать в расчёт что датчик низкого давление в системе выключается при давлении примерно 2.5 бар. То входит что кондиционер перестаёт запускаться при температуре ниже 4-5 градусов.

А вот теперь самая важная картинка:

Из этой картинки видно, что сколько бы ни было у вас в системе фреона, а давление всегда будет в норме.

На фото ниже схема авто кондиционера наиболее достоверно относящаяся к кондиционерной установке автомобиля Форд Фокус 2

В системе присутствует компрессор повышающий давление хладагента (фреона). В схеме до 20 бар, хотя в реальности это давление сильно зависит от многих факторов и может варьироваться в широких пределах.

Примерно от 4-5, до 25 бар. Компрессор всегда работает только с газообразной фазой хладагента!

На выходе компрессора идёт магистраль высокого давления и установлен потениометрический датчик высокого давления, который сообщает блоку PCM информацию о давление в системе и на основе этой информации PCM принимает решение о выключении компрессора по превышению допустимого давления.

Магистраль высокого давления из компрессора сразу приходит в конденсор (радиатор кондиционера), там хладагент находящийся под высоким давлением и высокой температурой, несколько охлаждается и полностью переходит в жидкое состояние. По магистрали высокого давления из конденсора хладагент попадает в расширительный клапан. Про магистраль высокого давления нужно сказать, что это всегда более тонкие трубки в системе и всегда горячие (тёплые).

Выходя из калиброванного отверстия расширительного клапана фреон попадает в трубку большего диаметра. За расширительным клапаном происходит резкое падение давления хладагента и он начинает испаряться (кипеть). Испарение фреона происходит и в испарителе (радиаторе кондиционера в салоне автомобиля)

После испарителя фреон попадает в магистраль низкого давления. Это всегда более толстые трубки кондиционера и ак правило всегда прохладные. Практически всегда они покрываются росой.

На магистрали низкого давления установлен второй датчик давления. На сей момент низкого. Это по сути выключатель. Он выключается при падении давления ниже определённого уровня. Соответственно при разгерметизации системы он сообщает PCM информацию о падении давления и PCM в свою очередб никогда не даст команды на включение компрессора.

Так же этот датчик срабатывает и при вполне исправной системе кондиционирования. Происходит это при температуре фреона 3-5 градусов. Т.к. при такой температуре на улице давление фреона падает ниже порога датчика низкого давления. Именно поэтому зимой кондиционер никогда не включится.

А вот на этом фото уже полноценная кондиционерная установка форд фокус 2.

Теперь о диагностике кондиционера и в первой очереди его датчиков:

Оба датчика давления на форд фокус 2, при необходимости, можно вполне демонтировать и с полностью заправленной фреоном системой т.к. под ними стоят обратные клапана.

Датчик высокого давления имеет три вывода. Масса, +5в питания, и выход 0.5-4.5 вольта.

Параметры датчика высокого давления

Без датчика высокого давления кондиционер не запустится т.к. сигнальный провод подтянут к +5 вольтам питающего напряжения в блоке PCM. Соответственно при отсутствии датчика PCM будет считать, что в системе запредельное давление выше 30 бар.

А вот если датчик просто подключить в фишку, но не вкручивать в магистраль высокого давления (т.е. датчик будет сообщать PCM атмосферное давление) то кондиционер вполне включится. Вот видео эксперимента:

Но так можно делать только для тестирования. Эксплуатировать кондиционер с неисправным датчиком высокого давления нельзя.

Проверка проводки до датчика высокого давления:

Фишка датчика высокого давления

При снятой фишке на ней относительно земли GND можно измерить напряжения на 2м пине питания

Измерение напряжения питания датчика

На сигнальном проводе при снятой фишке так же должно быть +5в

Измерение напряжения на сигнальном проводе

Если вы измеряете напряжение на сигнальном проводе с подключенным в фишку датчиком, но не вкрученным в магистраль (как у меня на видео) то напряжение на сигнальном проводе бует 0.5-0.9 вольта.

Если датчик будет вкручен в магистраль, то напряжение на сигнальном проводе будет пропорционально давлению в системе и примерно сопоставить давление с напряжением можно по таблице выше.

Приведу кусок схемы подключения датчиков давления к PCM

Датчик низкого давления двух контактный и имеет всего два состояния. Замкнут при наличии минимально допустимого давления в системе или разомкнут при его отсутствии. Без проблем проверяется тестером.

Схематичное строение компрессора кондиционера со стабилизацией производительности вне зависимости от оборотов двигателя за счёт наклонного диска. При увеличении оборотов двигателя, наклон диска становится меньше и соответственно становится меньше ход поршней компрессора.

И кстати. Если у вас из дефлекторов вдруг не с того ни с сего повалил пар как из увлажнителя воздуха, то у вас банально забился дренаж и его нужно почистить.

Цепи включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 184 000 км

Заправка кондиционера

из-за газа может муфта не включаться. Какое давление должно быть в системе?

Alex-31 Примерно 2бара должно быть, для включения.

Был сегодня в другом сервисе, проверили давление, около 2, специалист сказал что мало. Когда накачали до 6 кондиционер заработал, потом проверили оказалось подтравливает шланг на соединении, завтра поеду менять!!

Друзья подскажите кто что знает

Друзья подскажите кто что знает

Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы

Едьте к другим специалистам

Фильтра осушителя тоже нет.Есть Рессивер-осушитель.Это как говорят в Одессе две большие разницы

Едьте к другим специалистам

Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

Кондиционер стал слабо морозить по этому хочу заправить. Обзвонил разные сервисы г.Томска, где мне заявили такой неприятный момент: при заправке кондиционера на 80% Ford Focus 2 взрывается шланг высокого давления. Скажите, это действительно так. У нас стоимость заправки 1500 руб., если шланг лопается то нужно еще 2000 руб. на новый шланг и 1500 руб на повторную заправку. Итого заправка может обойтись 5000 руб. а если делать ревизию то еще больше. Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?!

Ехать на нормальный сервис где перед заправкой систему опрессовывают.

Всего 500 р будет стоить если шланг рванёт…

«Современное оборудование позволяет нам произвести точную диагностику, проверить на герметичность систему кондиционирования, и заправить ваш кондиционер.

Стоимость работы 1000 р.+ стоимость расходных материалов(фреон,масло,УФ добавка) 400-800 р.

+поправочный температурный коэффициент (при 20 °С =0)

В случае обнаружения неисправностей неустранимых на месте, вы платите только за диагностику 500р.

Качественные расходные материалы,грамотные специалисты с холодильным образованием.

Наши услуги значительно отличаются от заправки на шиномонтаже или мойке.

Мы не используем порочную практику проверки системы на герметичность вакуумом, а всегда опрессовываем азотом на рабочее давление.

Не используем рекуперацию хладагента,а используем только новый фреон купленный у проверенного поставщика.

Не используем полиэфирные масла не предназначенные для работы в автокондиционере, а используем только PAG масла имеющие допуск всех крупных автопроизводителей.

Корпоративным клиентам скидка до 20% «

А если реклама выглядит так…

Полная вакуумная диагностика, интересно у них ещё и неполная бывает.

Откачка старого хладагента,

Откачка старого масла, никакое масло из системы они не откачают

Откачка всех продуктов распада,

Удаление влаги из системы,

Закачка свежего масла,

Закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных автоматической установки итальянской компании

То бегите от такого сервиса…

P.S. Взрывается не в 80% случаев а максимум в 30%

Чистили радиаторы и ответственно перезаправляли систему кондиционирования. За 5 лет и 175 т.км ни разу ничего не делал. Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #15771205)

Если правильно понял, то заправили 300 гр. хладагента и 20 гр. компрессорного масла.

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

Керхером мыть радиатор кондёра ( конденсор) не стоит — можно повредить. Лучше из шланга, с химией — но сильного напора не надо, а то поразнесёт всё.

Но они аккуратно,с расстояния не меньше метра.

Это какое-то заповедное место, если там ещё из кархера — да и аккуратно.

По нынешним временам это редкость

Чистил радиаторы у дилера. Промывали керхером, затем продувка сжатым воздухом, ни одной замятой соты.

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

Я шо — против что ли? Я только рад, если всё четко сделали. Просто видел, как кархером вырывает соты из радиаторов. Потому и предостерегаю.

У нас на мойке даже узбеки уже научились радиаторы мыть.

Ещё немного — и они у вас там и гайки крутить научатс

Какие заправочные объемы кондиционера по маслу.

Лопнула трубка высокого давления, ее поменяли и заправили 600 г. фреона и масло не помню сколько, а масло обычно сколько заливают, или в системе остается еще свое масло?

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

Масла 30% от обьёма фреона. У Вас ушло не более половины масла.

т.е. нвлить должны были 100 гр масла?

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

Ну «должны были» и «налили» — это разные вещи. Ну даже если 20 грамм налили — это уже хорошо. Не заклинит.

таки сколько надо то в подобном случае?

по ценнику не очень бюджетно выходит.

если баночка масла 250 гр 2000 р.

то 1000 р тока масла добавить

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку

А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.

А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

Сливается порядка 50% масла. Оно там типа сепарируется в склянку

А если учесть, что масла 30% от обьёма фреона в системе автокондиционера, но- как правило — не менее 140 грамм, то и получалось, что при самом идеальном варианте — когда мы сливаем весь фреон, то сепарируется не более 50% масла от всего обьёма его заправки.

А остальные 50% — так и остаются в системе. Так что байки про «замену масла в системе автокондиционера» не более чем байки — слить можно не более половины…

ну то что его оттуда не удалить это как бы понятно.

вот и интересно было сколько же они по факту отсасывают.

у меня сосед на станции менял.

т.е. 7% масла всего удалили из системы.

при том что у него как и у меня 200 гр масла в системе.

на мондео 3 840 гр фреона и 200 гр масла.

т.е масла 23% от объёма фреона.

на фф2 600 гр фреона и тоже 200 гр масла.

33% масла от объёма фреона.

Почему так? непонятно.

И как вообще проверить сколько у меня масла в системе.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD

FORD C-Max I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD C-Max I 2003-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг

Автокондиционер в FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a540+/-15WSH-M1C231-B150ISO 46

FORD Escape 2000-2007 гг

Автокондиционер в FORD Escape 2000-2007 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a900YH-12-C170ISO 46

FORD Fiesta V 2001-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fiesta V 2001-2008 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-13 / 470+/-13 *1WSH-M1C231-B207ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

Автокондиционер в FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a390+/-10 / 520+/-10 *1WSH-M1C231-B170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VII 2013-… гг

Автокондиционер в FORD Fiesta VII 2013-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a390+/-10 / 520+/-10 *1WSH-M1C231-B170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Focus I 2002-2006 гг

Автокондиционер в FORD Focus I 2002-2006 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B740ISO 46

FORD Focus II 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD Focus II 2006-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Focus III 2013-… гг

Автокондиционер в FORD Focus III 2013-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a530+/-15WSH-M1C231-B150ISO 46

FORD Fusion 2002-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fusion 2002-2008 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-13 / 470+/-13 *1WSH-M1C231-B207ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг

Автокондиционер в FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15 / 850+/-15 *4WSH-M1C231-B200, 250 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

FORD Kuga I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga I 2003-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B130ISO 46

FORD Kuga II 2002-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga II 2002-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a710+/-15WSH-M1C231-B130ISO 46

FORD Maverick 2010-2013 гг

Автокондиционер в FORD Maverick 2010-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850WSH-M1C231-B266ISO 46

FORD Mondeo III 2007-2013 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo III 2007-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a820+/-17 / 700+/-17 *1WSH-M1C231-B200ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Mondeo IV 2007-2014 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo IV 2007-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a520+/-10WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Ranger II 2006-2012 гг

Автокондиционер в FORD Ranger II 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a475FD46XG180ISO 46

FORD Ranger III 2006-2013 гг

Автокондиционер в FORD Ranger III 2006-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25 / 565+/-25 *1WSH-M1C231-B150ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a740+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a575+/-15WSH-M1C231-B120ISO 46

FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a750+/-20 / 1400+/-34 *4WSH-M1C231-B280, 640 *4ISO 46

FORD Transit Connect 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Connect 2013-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+/-25 / 800+/-15 *4DENSO ND-OIL 8150, 160 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *