какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Правильное давление в шинах скутера

Чтобы улучшить рабочие качества шины, увеличить экономичность работы двигателя, а также обеспечить устойчивость на дороге, необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Они проектируются с таким расчётом, что их форма должна поддерживаться внутренним давлением. Если шина накачана правильно, она изнашивается равномерно, не происходит деформаций протектора и боковой части покрышки.

Перекачанная шина имеет меньшее пятно контакта, что отрицательно сказывается на курсовой устойчивости, особенно в поворотах. Наибольшему износу будет подвергаться центральная часть протектора. Шина становится очень жёсткой, сильнее переносит вибрации от неровностей на дороге на кузов скутера. Страдает подвеска: подшипники и сайлентблоки, а также амортизаторы.

Если же шина недокачана, то сцепление с дорогой также недостаточное, износ приходится на боковые части протектора. Из-за повышенного трения происходит перегрев шины, что приводит к разрушению каркаса. Недостаток давления в 20% выражается в 30%-м снижении рабочего ресурса шины. Кроме того, увеличивается сопротивление качению, и результат – повышенный расход топлива.

Поэтому давление нужно поддерживать на рекомендованном уровне. Если покрышка хорошо прилегает к ободу диска, не имеет проколов, то она практически не спускает воздух. Тем не менее, давление надо иногда проверять, хотя бы визуально. Если вы сели на скутер, и шина заметно деформировалась, значит, её необходимо срочно подкачать.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Для замера давления используются приборы – манометры. Они бывают механические (стрелочные) или цифровые электронные. Манометры, встроенные в компрессоры, обычно не очень точные. Но для скутера подойдут.

До скольких атмосфер накачивать колесо скутера?

Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.

Накачивать всегда следует «холодную» шину, то есть после длительного простоя, поскольку при движении она нагревается, и давление увеличивается.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Размер колесДавление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузкаПолная нагрузка
100/60-102,2/2,32,3/2,4
130/60-131,8/2,02,0/2,2
130/70-122,2/2,32,3/2,4
120/70-122,25/2,32,3/2,4
110/70-122,2/2,32,3/2,4
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2
130/90-101,9/2,12,0/2,2
3,0х101,75/2,02,0/2,1
3,50х10 4PR2,5/2,52,6/2,6

Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:

МодельПереднее колесо, атмЗаднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc1,722,2
Мопед Дельта1,482,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов)1,72
Хонда Дио1,61,97
Хонда Такт1,581,95

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия

какое давление должно быть в колесах скутера хонда диоТак ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения.

Давление нужно проверять перед каждой поездкой.

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки.

Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендуемой нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Эксплуатация скутера при низком давлении в шинах.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасно, и вы не должны допускать таких явлений.

Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это бескамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.

Эксплуатация скутера при высоком давлении в шинах.

Увеличенное давление в шинах также имеет свои негативные влияния как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Какое давление должно быть в шинах скутера.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди.

Давление в шинах зимой.

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендовано проверять замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

31 комментарий на “Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия”

а где именно на покрышках написано про давление. мож какая нибудь абревеатура…. у меня колеса на 17, мопед весит

80-85 кг. какое давление должно быть? спс.

Администратор ответил:
24 апреля 2012 в 19:23

заднее 2 атм, переднее 1,75 атм, все по стандарту

Артемий (22рус) ответил:
26 мая 2013 в 16:03

Это написано в тех. документе на скутер,какая и сколько атмосфер должно быть в покрышке.

Александр ответил:
24 марта 2021 в 11:00

Часто на китайцах пишут давление не в барах а psi.( у меня 360psi).

На бескамерных покрышках бывает указана нагрузка на колесо, например: max load 224 kg (495lbs) at 250kpa (3.6psi).

тоже качаю 2.4-2.5 зад иначе рыскает по дороге перед 2.2
искал в мануале своего скута нашел, что вообще давление должно быть 2.8 но накачав до этого почувствовав дискомфорт при торможении(честенько срывает в занос-сразу снизил давление в шине заднего колеса до 2.5)

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:36

Для заднего колеса 2,5 много. Перед 2,2 качать тем более не нужно.

Сайт хорош, слов нет.

а еще посты на эту тему будут в будущем?

Спасибо. Очень полезно и понятно.

как вытянуть вентиль с диска?

Valdis ответил:
11 февраля 2019 в 00:35

Срезать и вставить новый (это если он резиновый).

Дмитрий ответил:
2 апреля 2017 в 11:26

Дмитрий ответил:
29 апреля 2018 в 23:43

На самом деле для мотоцикла давление в шинах играет очень малую роль, нежели на авто.
Если шины недокачать, на примере скутера массой 120кг с водителем 100кг и развесовкой 70\30.
Заднее 1.8, перед 1.5, будет ехать очень плавно, глотать неровности хорошо, с тормозами у новичков не возникнет никаких проблем, управляемость будет отличной, а валкость минимальной. Но влетев в большую яму вы оставите там свой диск и расход топлива с динамикой будет не очень радовать.

Если перекачать к верхней допустимой границе, перед 2.2, зад 2.6, все будет наоборот, минимальный расход топлива, лучшая динамика, лучшая управляемость, сильная валкость и не опытному будет легко сорвать колесо в повороте и при торможении.
Самое хреновое в этом случае это вибрации и удары по подвеске, колеса ничерта не гасят, а подвеска на мопедах ужасная.

Я для себя выбрал второй вариант ибо динамика для меня важнее комфорта, да и шины у меня как на спорте.

Евгений ответил:
13 мая 2018 в 17:08

Гость ответил:
24 мая 2018 в 01:55

Источник

Московский Скутер Клуб

Давление в шинах

Давление в шинах

Давление в шинах

Давление в шинах:
переднее колесо. 1,25 кг/см
заднее колесо. 2,00 кг/см
Так и качаю

у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

что, сдувать теперь?

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Надеюсь не прокол, да и приезжал я на стоянку с нормальным колесом, неужели сдулось из-за 3-х атмосфер? я на них ездил 2 недели, может вода как-то поучаствовала?

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

теперь езжу на метро какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио, и пытаюсь выцепить кого-то на тачке с электро насосом хорошим. одному и даже вдвоем обычным насосом теперь фиг натянешь и накачаешь.

Аццкий болтокрут. Работаю на еде.

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

нет, ну такие вещи это само собой)

в общем причина случившегося мне до сих пор не ясна.

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

звучит как после терракта какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Источник

Какое давление должно быть в шинах скутера 50 кубов

Чтобы улучшить рабочие качества шины, увеличить экономичность работы двигателя, а также обеспечить устойчивость на дороге, необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Они проектируются с таким расчётом, что их форма должна поддерживаться внутренним давлением. Если шина накачана правильно, она изнашивается равномерно, не происходит деформаций протектора и боковой части покрышки.

Перекачанная шина имеет меньшее пятно контакта, что отрицательно сказывается на курсовой устойчивости, особенно в поворотах. Наибольшему износу будет подвергаться центральная часть протектора. Шина становится очень жёсткой, сильнее переносит вибрации от неровностей на дороге на кузов скутера. Страдает подвеска: подшипники и сайлентблоки, а также амортизаторы.

Если же шина недокачана, то сцепление с дорогой также недостаточное, износ приходится на боковые части протектора. Из-за повышенного трения происходит перегрев шины, что приводит к разрушению каркаса. Недостаток давления в 20% выражается в 30%-м снижении рабочего ресурса шины. Кроме того, увеличивается сопротивление качению, и результат – повышенный расход топлива.

Поэтому давление нужно поддерживать на рекомендованном уровне. Если покрышка хорошо прилегает к ободу диска, не имеет проколов, то она практически не спускает воздух. Тем не менее, давление надо иногда проверять, хотя бы визуально. Если вы сели на скутер, и шина заметно деформировалась, значит, её необходимо срочно подкачать.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Для замера давления используются приборы – манометры. Они бывают механические (стрелочные) или цифровые электронные. Манометры, встроенные в компрессоры, обычно не очень точные. Но для скутера подойдут.

До скольких атмосфер накачивать колесо скутера?

Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.

Накачивать всегда следует «холодную» шину, то есть после длительного простоя, поскольку при движении она нагревается, и давление увеличивается.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как важно придерживаться правильного давления в шинах

, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление

Резонанс между рамой мотоцикла и поверхностью шины или дороги может вызвать вибрацию и шум. Регулярно проверяйте свои шины, чтобы предотвратить такие проблемы, как неправильное давление воздуха, неравномерный износ и затвердевание резины, что может привести к возникновению шума.

Дорожный шум: Шум, возникающий, когда неровная дорожная поверхность вызывает резонансную вибрацию на мотоцикле. Резкость: Резонансный шум между шиной и подвеской при переходе на разницу в классе. Ритмический шум: шум, вызванный гармонической вибрацией шины или двигателя.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении

, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее
давление в шинах
также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Когда на поверхности дороги достаточно воды, шины для мотоциклов или скутеров могут гидропланировать. Это состояние, при котором между шиной и поверхностью дороги находится тонкий слой воды — шина буквально плавает на этом слое воды. Это приводит к резкому сокращению силы сцепления шины с поверхностью дороги.

Гидропланирование происходит чаще в тех случаях, когда контактный участок шины широк, но давление низкое и чаще встречается с задней шиной. Хотя моделирование гидропланирования используется при разработке шин, явление все еще может возникать, когда износ приводит к уменьшению способности шины вытеснять воду. Несмотря на то, что индикатор износа шины появляется, когда дождевые канавки почти исчезли для безопасности, мы рекомендуем не менее 6 мм на передней шине и 0 мм на задней шине для мокрой дорожной езды.

Правильное давление в шинах скутера

Чтобы улучшить рабочие качества шины, увеличить экономичность работы двигателя, а также обеспечить устойчивость на дороге, необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Они проектируются с таким расчётом, что их форма должна поддерживаться внутренним давлением. Если шина накачана правильно, она изнашивается равномерно, не происходит деформаций протектора и боковой части покрышки.

Перекачанная шина имеет меньшее пятно контакта, что отрицательно сказывается на курсовой устойчивости, особенно в поворотах. Наибольшему износу будет подвергаться центральная часть протектора. Шина становится очень жёсткой, сильнее переносит вибрации от неровностей на дороге на кузов скутера. Страдает подвеска: подшипники и сайлентблоки, а также амортизаторы.

Если же шина недокачана, то сцепление с дорогой также недостаточное, износ приходится на боковые части протектора. Из-за повышенного трения происходит перегрев шины, что приводит к разрушению каркаса. Недостаток давления в 20% выражается в 30%-м снижении рабочего ресурса шины. Кроме того, увеличивается сопротивление качению, и результат – повышенный расход топлива.

Поэтому давление нужно поддерживать на рекомендованном уровне. Если покрышка хорошо прилегает к ободу диска, не имеет проколов, то она практически не спускает воздух. Тем не менее, давление надо иногда проверять, хотя бы визуально. Если вы сели на скутер, и шина заметно деформировалась, значит, её необходимо срочно подкачать.

Для замера давления используются приборы – манометры. Они бывают механические (стрелочные) или цифровые электронные. Манометры, встроенные в компрессоры, обычно не очень точные. Но для скутера подойдут.

До скольких атмосфер накачивать колесо скутера?

Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.

Накачивать всегда следует «холодную» шину, то есть после длительного простоя, поскольку при движении она нагревается, и давление увеличивается.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность,сравнив с 100% исправным.

Повреждение, требующее замены шин

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Таблица давления в шинах

Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2

Эксплуатация мотоцикла с низким давлением воздуха в шинах увеличивает износ шин и увеличивает вероятность отказа шины из-за перегрева. Боковые стенки шины с низким давлением больше гибнут во время езды, что увеличивает теплоту шины. Руководство владельца или наклейку, прикрепленную к раме мотоцикла или качели. Также обратите внимание, что давление на шинах может отличаться на некоторых моделях при работе только с всадником, или с водителем и пассажиром. Вы должны уменьшить нагрузку и скорость автомобиля, если вы должны ехать с помощью отремонтированной шины.

Давление в шинах HONDA LEAD 90

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Давление в шинах HONDA LEAD 90

Мифродий » 10 мар 2003 12:53

Proquror » 10 мар 2003 13:01

Professor » 10 мар 2003 14:24

2 будет. В холодную погоду воздух сжимается, качай 2

Vlas » 11 мар 2003 01:02

Вопрос на самом деле животрепещущий. Кстати, а нет ли разницы между передним и задним колесом? По логике на заднее больше нагрузки, чем на переднее и двигло и баки и всадник. А на переднее процент нагрузки ниже.

Поэтому я бы накачал переднее поменьше. Или это не правильно?

Давление в шинах зимой

. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Невозможно восстановить безопасность и производительность шины, если протектора или боковины прокололи или повредили некоторые дорожные мусора. Когда слой шнура был проколот или поврежден, прочность шины значительно снижается. И из-за неровностей дорожных покрытий шины не носят равномерно сбоку или по окружности. Этот неравномерный износ может отрицательно повлиять на работу в поворотах и ​​обработке. Необходимо следить за тем, чтобы на шинах был достаточный протектор.

Обратитесь к руководству оператора за правильной глубиной протектора. Вопрос 4: Должны ли быть повреждены новые шины? Их следует проехать не менее 62 миль, чтобы разбить их. Защитный слой наносится на поверхность новых шин и может вызвать скольжение во время обычной работы.

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления. Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам. Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

Хотя шина, установленная на колесе, идеально круглая, распределение веса не равномерно. Самая легкая точка шины отмечена небольшой краской на боковине шины. Эта точка должна быть выровнена с штоком клапана при монтаже шины. Шины изготовлены из резины и, в зависимости от состава шинного воска, это может привести к износу резины или вызвать трещины в шине.

Шины и износостойкость — одна из самых больших обязанностей гонщика. Особенно важна способность вашей шины вытеснять воду во время ливней. Хорошая, даже глубина протектора помогает шине рассеивать воду и значительно снижает вероятность строгания воды. В сухих условиях хорошая шина также увеличит сцепление и уменьшит тормозные пути. Здесь, в магазине, мы рекомендуем типичному гонщику проверять давление в шинах, регулярно проверять масло и регулярно чистить зеркала. На самом деле, мы часто слышим, как клиенты заявляют, что мы навязываем им это.

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя. Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить. Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

Но имейте в виду, что обслуживание для многих происходит только каждые несколько месяцев или даже один раз в год. Наша команда-мастерская полагается на прочные отношения с этими брендами, чтобы помочь нам предложить лучшую шину по лучшей цене для наших клиентов. Качество продукта и отзывы, которые мы получаем от наших клиентов, заверяют нас в том, что мы можем обеспечить наилучшие доступные комбинации сцепления и износа для рынка скутеров.

Просто заполните форму ниже, и мы вернемся к вам с цитатой в одно мгновение. В то же время, вот небольшая информация о том, как строятся самые современные шины для скутеров. Запатентованная технология позволяет достичь структуры как передней, так и задней шины с использованием радиального каркаса и однослойной ленты из стали. В зависимости от направления прокатки шины лента наматывается по окружности вокруг каркаса, обеспечивая угол, близкий к 0 °.

В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.

Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.

Преимущества использования стали — это чрезвычайно высокая жесткость и возможность настройки интервалов намотки, что позволяет дифференцировать распределение жесткости от плеча до короны. Всегда накачивайте шину до нужного давления. Обязательно проверяйте давление холодной инфузии часто, то есть один раз в неделю. Несмотря на то, что многие мотороллеры любят работать на своих скутерах, многие редко помнят, как их давление на шины. Правильное давление имеет решающее значение для безопасного обращения.

Из-за инфляции или экстремального давления в шинах ухудшится комфорт езды и уменьшится размер контактного участка шины с дорогой. При инфляции или слишком малое давление воздуха приведет к плохой обработке, и велосипед будет склонен «блуждать». Неправильное и недостаточное давление в шинах также приведет к быстрому износу шин, увеличению расхода топлива, снижению максимальной скорости и уменьшению контроля и увеличению тормозного пути. Не забудьте проверить давление в шинах своих шин еженедельно.

Во время этого периода работы следует избегать внезапного ускорения, интенсивного торможения и жесткого поворота. Индикатор износа протектора может быть затруднительным, но это идеальный показатель оставшегося износа протектора ваших шин. Это то, что мы используем, чтобы оценить оставшуюся жизнь вашего протектора. Самый простой способ описать ваш индикатор износа — представить ваш протектор как холм и дно канавки, как пол долины. Если вы должны были носить протекцию вправо до пола долины, у вас просто есть лысовая шина.

Умело, но современные шины имеют небольшой рельеф, который находится на высоте около 2 мм над уровнем пола. Эти 2 мм шишки имеют длину всего 10 мм, но вы найдете это, если присмотреться к нескольким участкам протектора. Как правило, они находятся в середине протектора, а также к внешним краям, поэтому вы получаете представление о том, как ваша шина носит. Если протектор изношен, чтобы быть даже с индикатором износа, вам понадобится замена шины немедленно. Если вы не уверены, просто входите и смотрите нас, и мы можем бесплатно оценить ваши шины.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Какое давление в шинах скутера должно быть

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления. Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам. Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя. Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить. Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.

Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.

Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части. Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива. Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Давление в шинах скутера: таблица

Для достижения оптимальных показателей нужно иметь в наличии манометр, перед его использованием обратите внимание на его состояние, прибор должен в точности отображать информацию. Стандартно шина скутера должна иметь давление в следующих показателях.

Вы когда-нибудь задумывались, какая разница между передними и задними шинами для скутеров? Посмотрите на некоторые интересные моменты, когда наша мастерская выбирает шины для вашего скутера. Давление в шинах является наиболее легко регулируемой переменной на вашем мотоцикле, а также одним из самых важных. Но подавляющее большинство из нас виновны в пренебрежении этим, и даже если мы это регулярно проверяем, неспособное в полной мере воспользоваться преимуществами его корректировки. Вот 5 вещей, которые вам нужно знать о давлении на шинах мотоцикла.

Давление в шинах скутера

Шины любого транспортного средства имеют определенные нормы по эксплуатации. В зависимости от веса нужно определенное количество давления в шинах, и именно об этом мы сейчас поговорим.

Если вы сталкивались хоть раз с накачкой шины на вашем скутере, то ответственные владельцы задавались вопросом: как накачать шину на скутере? Ведь для него нужно определенное давление, и неправильные показатели могут привести к плохим последствиям на дороге. Если вы перекачается шину, то вам грозит более резкий занос на дороге, скутер будет лучше чувствовать повороты. Если же шине будет не доставать давления, то вам будет сложно ехать, шину может зажевать, а резкость сократится до минимума. Для мопедов, скутеров или автомобилей существуют разные показатели давления.

Проверить давление в скутере можно только манометром, но если вы хотите рискнуть, то можно это сделать визуально, надавив на скутер. Если с покрышкой совсем худо, и она спускает при накачивании, обратитесь в шиномонтаж. Был случай, когда была использована весь уплотнитель на скутере Сузуки Сепия, и бескамерная шина спускала через 3-5 секунд. Пришлось отвозить в шиномонтаж, процесс уплотнения занял около 5 минут. Там же они могут самостоятельно отрегулировать давление до нормального показателя. Поэтому чтобы не случилось неприятных ситуаций в дороге, перед каждой поездкой рекомендуется проверять давление манометром. Стоит он недорого, также можно попросить его у товарища. Но пользуйтесь только качественным и правильно настроенным манометром, ведь некоторые дешевые варианты могут показывать не совсем тот результат.

Кстати, стоит помнить, что если вы ездите на скутере зимой, вам желательно немного спустить колеса, ведь в случае с сильно твердыми шинами их износ увеличится за счет высокой температуры воздуха и хранения. А вообще если вы ставите скутер на зимний отдых, вообще спустите шины до минимума.

Также стоит отметить, что давление зависит от размера колеса, и ниже мы представляем вам таблицу размеров, а напротив показатели нормальной и полной нагрузки на переднюю и заднюю шины соответственно.

Таблица давления шин

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Cодержание

Зачем контролировать показатели давления

Любой скутерист заинтересован в безопасном движении и качественном управлении своим мопедом. Не последнюю роль играет и забота об экономии средств. И то, и другое, и третье во многом зависит от поддержания оптимального давления в колесах. Грамотная накачка шин улучшает маневренность и проходимость любого транспортного средства, в том числе и скутера. Если покрышки накачаны правильно, протекторам обеспечена защита от преждевременного износа.

Итак, какое давление в шинах скутера должно быть?

Советы по обслуживанию

Чтобы продлить жизнь колес своего скутера, повысить собственную безопасность при езде и избежать дополнительных расходов на содержание и эксплуатацию своего транспортного средства, соблюдайте ряд нехитрых правил:

» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»allowfullscreen>»width=»320″ height=»240″>

Правила поддержания оптимального давления в шинах

Чтобы быть уверенным в том, что колеса накачаны правильно, необходимо измерять давление минимум каждые две недели, и обязательно перед каждой дальней поездкой.

Если вы долго не пользовались мопедом, также следует сверить показания манометра с требуемыми значениями. Даже в состоянии покоя из-за пор в резине и естественных технических зазоров колеса может происходить утечка воздуха.

Разнообразие моделей скутеров, различия в их размере, весе и нагрузке, которую они способны нести, не позволяют давать одни и те же рекомендации по оптимальной накачке колес для мопедов объемом 50, 150 и т.д. кубов одновременно. Поэтому предлагаем вам воспользоваться специально разработанной таблицей параметров давления в шинах в зависимости от технических характеристик вашего скутера:

Важно! Параметры, указанные на покрышке – это максимально допустимое значение для данной резины. Не используйте его в качестве эталона при накачке колес мопеда.

Какое давление должно быть в шинах скутера

Многие водители скутеров не уделяют достаточно внимания, такой важной процедуре в обслуживание скутера как проверка давления в шинах. Пренебрегают этой важной работой, оставляют на потом. И зря… От правильного давления в шинах скутера напрямую зависит управляемость скутера и значит ваша безопасность, тем более выполнение этой работы не отнимет у вас много времени.

Как часто необходимо контролировать давление?

Желательно конечно производить контроль ежедневно, но … Как всегда, то не когда, то потом, то забыл, мой вам совет: проверяйте хотя бы раз в неделю, и если ваш скутер долго стоял, то обязательно перед поездкой проверьте давление.

Величину давления я вам советую уточнить в инструкции к вашему скутеру, но если по каким либо причинам вы не знаете рекомендованную величину, можете воспользоваться общими рекомендациями которые подойдут к большинству моделей скутеров.

Переднее колесо: 1.8 кг.см Заднее колесо: 2.2 кг.см

Выполнять эту работу, очень легко и быстро, откручиваем защитный колпачок на вентиле колеса, берем специальный манометр (я пользуюсь самым обычным) и придерживая вентиль прижимаем к нему манометр, если давление ниже нормы-подкачайте колесо, а если выше-спустите.

Проверка на переднем колесе.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

Теперь на заднем колесе.

какое давление должно быть в колесах скутера хонда дио

После проверки, не забудьте поставить на место защитные колпачки.

Контроль: чем мерить и, в чем измерять

Дли измерения давления в шинах скутера используются механические или электронные манометры. Класс точности у этих приборов бывает разный, поэтому лучше не экономить и приобрести дорогой, но качественный прибор. В дальнейшем такая покупка убережет вас от более значительных трат.

Важно! Не пытайтесь оценить степень накачки шин путем сдавливания покрышки пальцами. Жесткость колеса при уровне давления более 1,5 атмосфер такова, что определить истинные показатели невозможно.

Единиц измерения давления принято несколько. На территории России основной считается Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая практически равна европейскому Бару (1 bar = 0.98 atm). В США применяется PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Единицы измерения переводят друг в друга по следующим формулам:

К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах

Несерьезное отношение к колебаниям давления в покрышках скутера может повлечь довольно ощутимые неприятные последствия, которые напрямую угрожают безопасности движения.

Недостаточная накачка может привести к следующим проблемам

Избыточное давление ведет к другим негативным явлениям

Перекачивание колес скутера допускается только в двух случаях

Важно! Кроме того поправка делается на сезонность. Зимой показания манометра допускается немного повышать (на 0,1-0,2 атм.). Это компенсирует низкую температуру и повысит комфорт при катании. В летний период давление можно слегка снизить, во время движения колеса нагреются, и показания придут в норму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *