какое бывает информационное поле
Информационное поле
Информационное поле — информационная среда, посредством которой осуществляется взаимодействие информационных субъектов.
Целенаправленное формирование информационного поля с заранее выбранными свойствами может осуществляться в том числе для и влияния на поведение индивидов и групп людей, создания предсказуемых социальных реакций.
Содержание
[править] История
С переходом в XX веке в информационную эпоху, появлением современных информационных технологий и интернета роль информационного поля значительно усилилась, превратив его в главный фактор социального влияния. Усилилась коммуникативная составляющая информационного поля (сформировалось информационно-коммуникативное поле). [1]
[править] Виды информационных полей
[править] Объекты воздействия информационного поля
Объектом воздействия конкретного информационного поля является конечное множество индивидов или сообществ с наборами требующих учёта свойств (возраст, образование, профессия, доход и др.). Информационное поле оказывает влияние на формирование личности человека начиная с его рождения.
[править] Виды взаимодействия субъектов в информационном поле
Субъекты информационного поля по характеру информационного взаимодействия делятся на две составляющие:
Деление субъектов на управляющие и управляемые условно и характеризуется количественными показателями влияния субъекта или группы. Управляемые субъекты могут сами оказывать информационное воздействие, становясь вторичными источниками информации. При этом коммуникации в зависимости от управленческой иерархии делятся на «вертикальные» и «горизонтальные».
Информационное взаимодействие может принимать следующие формы: сотрудничество, конкуренция, информационная война.
[править] Свойства влияния информационного поля
Со стороны создающих и управляющих информационным полем субъектов:
Со стороны потребителей информации:
[править] Метрические характеристики информационного поля
Общее воздействие на объект в информационном поле складывается из совокупности воздействий различных отдельных источников информации. Сила воздействия каждого отдельного источника на объект складывается из интенсивность воздействия источника и восприимчивости объекта к внешнему информационному воздействию. При этом воздействие может быть адресным или ориентированным на широкие массы, а его восприятие избирательным.
Соотношение интенсивности информационного воздействия источника и степени восприятия этой информации получателем выражается в таком показателе, как напряженность информационного поля. Эффективность информационного воздействия зависит от того, насколько оно востребовано аудиторией.
[править] Научные дисциплины, изучающие информационное поле
Изучение информационных полей занимается раздел информатики под названием теория информационного поля. [3]
Что такое инфополе и как оно формирует общественное мнение?
По статистике, более 90% потенциальных клиентов перед тем, как обратиться за услугой или купить товар, читают отзывы других пользователей. Именно они составляют основную часть информационного поля — информации, которая формирует общественное мнение. Инфополе бывает естественное и искусственное.
Как показывают данные, в запросах как о крупных организациях, так и небольших, услугах, продуктах встречается ключ “отзывы”. Это помогает увеличить продажи, число посетителей на сайте. К примеру, мнения об автомобиле Renault Logan хотят знать 3760 будущих автовладельцев, о сервисе “Яндекс Такси” интересует 4272 человека, о нанопластике волос хотят знать 634 пользователей, о шинах Пирелли — 3633.
Почему это так важно? В зависимости от того, какую информацию о компании видят люди, могут появиться сомнения у бизнес-партнёров, клиенты не будут доверять и обращаться, шансы на успех снижаются и наоборот. Неотработанный негатив может повлиять на потерю аудитории и заказов, понизить репутацию компании.
Зачем нужен анализ информационного поля?
Несмотря на относительную простоту, площадки с отзывами — это один из мощных инструментов маркетинга. Так как большинство пользователей не хотят тратить много времени на поиски информации, они смотрят 1, максимум 3 страницы-“отзовика”. Если на этих страницах размещена некорректная информация, гневные комментарии — потенциальные клиенты уходят, и чем больше таких страниц, тем выше процент потерянных клиентов компании. Он может увеличиться до 70%.
Грамотные и своевременно отработанные ответы и комментарии помогают нейтрализовать отрицательные комментарии, завоевать доверие ЦА и не упустить своего клиента.
Зачем ещё нужно анализировать и работать с площадками инфополя:
Как площадки с отзывами помогают продавать?
Интернет-маркетологи говорят: правильный отзыв продает за вас. А искусственное инфополе может сделать это еще интенсивнее.
Что это такое? Искусственное информационное поле — это подконтрольные площадки с отзывами, которые помогают поднять репутацию и “раскрутить” бренд.
Как это работает? Подконтрольные страницы-отзовики с рекламными описаниями, необходимыми словами-“ключами” оптимизируются, выходят в ТОП в выдаче поисковиков. Следовательно, когда пользователь будет искать отзывы, он будет видеть отработанные специалистами страницы, где нет места негативу. Это повысит доверие аудитории. Кроме того, аренда площадок позволяет самому решать, какой контент будет здесь размещен (аудио, видеообзоры, текст), управлять датами размещения и последовательностью отзывов.
В чём плюсы таких страниц? Главное преимущество арендованных площадок с отзывами: это не однодневная акция, а вложение в будущее компании, которое поможет продавать и продвигать.
Подведем итог
Отзывы ищет и читает большая часть интернет-пользователей. И именно мнения других людей влияют на конечный исход: будут ли клиенты обращаться или нет. Поэтому управление репутацией своего бренда с помощью отзывов корректируют имидж компании, повышают лояльность пользователей, а значит — продажи.
Какое бывает информационное поле
Информационное поле, естественно, состоит из информации.
Информация это – вибрационные сплетения, образованные из многочисленных «вибраций действий», ежесекундно испускаемых каждым субъектом, включающие в себя вплетения как естественных вибраций организма субъекта, на момент произведения действия, так и вибраций, испускаемых окружающей средой, на тот же самый момент.
Для объектов – отражающиеся от объектов «вибрации действий» окружающих субъектов, которые при столкновении с объектом, и последующим от него отражении, несут в себе описание того объекта, с которым они столкнулись.
Информационное Поле это – «хранилище» всей информации – всех «вибраций действий», ежесекундно поступающих со всего существующего на Земле, не только на физическом плане.
Информация, поступающая в него, распределяется по Полю по определенным характеристикам, и хранится в Поле, создавая своего рода «Банк данных».
Взаимодействие с Информационным полем может быть выражено в разных вариантах, один из которых это – « ясновидение».
К Инфополю подключены все люди с момента рождения. Поэтому сам по себе общий канал к Инфополю – является естественным и не требует дополнительного подключения. Связь человека с Инфополем выражается в нескольких видах «односторонней» или взаимной связи.
Уровни связи с Инфополем:
1. Стандартная связь.
В основном почти полностью заблокированная связь (канал), которая работает только в направлении «человек – Инфополе». В обратном порядке блок раскрывается крайне редко, и проявляется в том, что описывают как «интуиция» и «предчувствие».
2. «Неосознанная» связь или «бесконтрольная».
3. Контролируемая связь.
При такой связи, процесс получения информации – «ясновидение», происходит как осознанно и контролируемо – форма «вопрос – ответ», что так же называется «по запросу», так и в неосознанной неконтролируемой форме, когда помимо необходимой интересующей информации, человек принимает и различную дополнительную полезную информацию, которую он неосознанно «впитал» из Инфополя. Не всегда установлению подобной связи предшествует ее предварительная «настройка» и тренировки. Иногда блок раскрывается самостоятельно, под воздействием каких-либо факторов.
Ясновидение, без учета всех попыток эмпирического описания его процесса, заключается в одном единственном действии – считывание информации. С объекта, человека, места, а так же информационных полей, несущих в себе информацию о прошлом, настоящем и будущем человека (что является ЛИП), объекта, места. Так же и в отношении прошлого, настоящего и будущего мира (а ясновидящие порой делают «пророчества», касающиеся мира в целом), информация черпается именно из Информационного поля.
«Сила ясновидения» зависит от «допусков» в Инфополе, которые имеются у человека.
Чем выше уровень развития человека, тем выше «допуск» = «доступ» он может получить. И, соответственно, получать больше информации. Даже если у человека проявляется 3 вид связи с Инфополем, то он в любом случае ограничен, теми или иными рамками. Какими именно – зависит в основном только от самого человека (его кармы, его духовного развития и т.д.).
Но так же присутствуют и естественные ограничения Инфополя, при котором доступ в определенные его слои возможен только после достижения в собственном развитии какого-то определенного общего уровня, обретение и развитие определенных навыков и сил, и определенный уровень их развития, и т.д.
Чем выше уровни доступа, тем больше возможностей в получении информации у «ясновидящего». Но они всегда, при любом доступе, в чем-то (довольно в большой части) будут ограничены.
Доступ к информации всего Инфополя человек получить – не может. Это невозможно, потому что к некоторым частям Инфополя человек может обрести доступ только после выхода из реинкарнационного цикла, а другие части доступны только высокоразвитым существам Тонких Планов.
Сами доступы могут выражаться и в дополнительно подключающихся к человеку каналам, которые связывают человека с определенными частями Инфополя, куда человек, впредь, будет иметь доступ. Двигаясь по «лестнице развития», и получая новые доступы в Инфополе, человек может получать их не все, а только основные. Остальные же, которые он так же может использовать, иногда необходимо подключать самостоятельно.
Как уже говорилось выше, механизм получения информации разделен на два вида:
1. Ожидание прихода информации, после посылания «запроса» в Информационное Поле в виде вопроса, ответ на который и является целью этого «запроса».
2. Самостоятельный, осознанный поиск необходимой информации, который выражается не только в посылании запроса, но и в его «сопровождении» до конечной цели – ответа на вопрос или искомой информации.
Ключевыми и схожими в двух видах являются понятия и явления «запроса».
С Информационным Полем контактирует наше Сознание.
По своей сути, наше Сознание, уже является информационным образованием, со сложной структурой и особым внутренним устройством. Наши знания, полученные в процессе познания мира, наук, жизни, наша память, наши мысли – все это является информацией, но берущей происхождение не из физического мира, а из Тонких Планов. Ведь Сознание пребывает именно там, а на физическом уровне воспринять физическим телом наше Сознание и позволить ему действовать – помогает наш мозг.
Каждая отдельно взятая мысль является энергоинформационным образованием. Наше Сознание, являясь отдельно взятым энергетическим образованием, постоянно наполнено подобными энергоинформационными образованиями – мыслями.
Сознание обладает способностью к управлению этими мыслями. Наполняя это энергоинформационное образование дополнительной энергией, которая усиливает способность этого образования влиять на что-либо, Сознание создает новую энергосистему, которая может выполнять те или иные функции. Чем-то это может напомнить кому-нибудь процесс создания ЛЭС (Логических Энергетических Систем).
При 2 виде получения информации, «делая запрос», Сознание человека использует его как путеводитель к месту хранения информации в Информационном Поле.
Что же касается других видов считывания информации – «просмотров» и «сканирования», то они построены на механизме считывания «копии» информации, вплетенной в энергетику человека (см. выше опред. ЛИП). Механизм этот основан на перестройке собственных мозговых волн, на волны, соответствующие вибрациям другого человека, при котором человек может считать с его энергетики «информационную память».
Иногда в процессе считывания информации с человека, «просматривающий», через связующие каналы, спокойно может подключиться к ЛИП человека, тем самым «увидев» еще больше необходимой информации. Обычно это называют «глубокий просмотр».
Таким образом, если «ясновидение» это – в основном, прямая работа с Инфополем, то «просмотр» и «сканирование» это – работа, как с «информационной памятью» человека, так и работа с его ЛИП, то есть как прямая работа с человеком или объектом, так и работа с человеком посредством Инфополя.
Ни один вид считывания информации, ни другие, не могут быть хуже или лучше, потому что основаны на одном и том же объекте работы, но выражены в разных видах взаимодействия. Все способы являются «равноценными», и «равноправными». Ни один из них ни сильнее ни слабее, потому что у каждого есть свои преимущества и «деликатные» моменты.
Вся сила того или иного способа, а точнее – работоспособность и практичность, зависят только от одного – развитие человека и доступы. Именно доступы и являются – Даром. Но их можно «заработать» своим собственным развитием. Поэтому их может получить – каждый, кто занимается духовным развитием не ради корысти, а ради развития.
Потому что Информация = Знания – является одним из наиценнейших в мире. И чтобы получить ее надо не просто иметь «инструменты» (способности) для ее получения, но и быть достойным ее.
Информационное Поле обычно не принято обсуждать, и его словно бы и не существует. Но если приглядеться к тому, что у всех на слуху, можно увидеть, что речь идет именно о нем.
Информационные Поля. Где хранится вся информация: и Ваша, и Мироздания.
В интернете зачастую можно встретить понятие «Ключи от Информационных Полей». Смысл этого понятия состоит в том, что Информационные Поля (ИП) якобы закрыты на замок, и получить информацию из ИП может лишь тот, кто обладает некими секретными «Ключами». Наиболее «продвинутые» «гуру» и «учителя» даже продают эти самые «Ключи от Информационных Полей» за немалые деньги.
Предлагаем всем желающим прочесть выдержки из книги Виктора Рогожкина «Эниология» об Информационных Полях, повысить свой информационный уровень и впредь не попадаться на удочку мошенников.
«Термин «Информационные Поля» (ИП) стал уже довольно привычным для многих. Он постоянно встречается в публикациях и научных докладах по энергоинформационному обмену в Мироздании. Однако более или менее удобоваримого определения ИП до сих пор нет, хотя многие привыкли к пророчествам Ванги, Нострадамуса, Немчина и иных ясновидящих и прорицателей.
Астрологи составляют гороскопы, и гадалки, раскинув карты, или глядя на кофейную гущу, рассказывают о прошлом и будущем. При этом практически никто не задумывается о том, где же, собственно, хранится эта информация, и как срабатывают все известные методы ясновидения и пророчеств. Попробуем все же разобраться в этом нелегком вопросе.
Составим некую блок-схему ИП (рис. 27).
На рисунке условно указаны уровни Информационных Полей согласно их информационной значимости. Чем выше градиент поля, тем выше его информационный уровень.
И так далее. Через «n+1» уровней ИП мы выходим на Абсолют.
В некотором роде ИП можно сравнить со структурой библиотек (применительно к нашей стране, по крайней мере, в былые годы): небольшая библиотека практически на каждой улице, затем районная, городская. и Государственная библиотека им. В. Ленина (Абсолют), где собраны почти все когда-либо печатавшиеся в нашей стране издания, вплоть до заводской малотиражки.
Если не нашли требуемую литературу в библиотеке возле своего дома, обратились в районную библиотеку и т. д. Но иногда возникает необходимость одновременно пользоваться и домашним справочником, и интернетом, и первоисточниками из Государственной библиотеки.
Приблизительно по такой же схеме пользуются информацией ясновидящие и пророки.»
«В эниологии до сих пор остается актуальным вопрос о том, что является носителем информации, где информация о прошлом, настоящем и будущем хранится, как она передается и принимается в процессе энергоинформационного обмена в Мироздании.
Предлагаемая читателю формальная модель «Пирамиды многомерности» явилась результатом многолетнего анализа причинно-следственных связей возникновения индивидуальных и обще-социальных паралогических состояний.
Рассмотрим эту модель (рис. 15).
Обратите внимание, что носители информации как бы на ступень выше метрики описываемого пространства. В дальнейшем это станет понятным.
1. Одномерные пространства.
Примером таких пространств может быть обычная линейка. Муравей ползет или в одну, или в другую сторону. Иными словами, это пространство двоичных кодов «да-нет», «0-1», «плюс-минус» и т.д. Основными носителями информации в одномерных пространствах условно будем считать спин-спиновые взаимодействия (рис. 16). Рассмотрим пример с атомом водорода:
А). Спин электрона, протона и нейтрона направлен вверх; наподобие азбуки Морзе обозначим это состояние буквой «А».
Подобным образом двоичными кодами можно обозначить весь алфавит и цифровой ряд, а затрачивая необходимую энергию, переориентировать спины необходимых нуклонов (элементарных частиц), тем самым записывая и сохраняя необходимую информацию. Впоследствии эту информацию можно считывать и воспроизводить в привычных нам символах.
2. Двухмерные пространства.
В полимерном состоянии молекулы воды по водородным связям объединяются в длинные полимерные цепочки. Водородные связи в этих цепочках значительно слабее Н-О связей. Это позволяет при некоторых энергетических затратах поворачивать молекулы воды в полимерной цепочке друг относительно друга.
А теперь по аналогии с азбукой Морзе проведем перекодирование информации при помощи плоской цепочки, состоящей, к примеру, из трех молекул (рис. 20):
С учетом перечисленного: спиновые взаимодействия нуклонов, пространственная структура полимерной молекулы воды, становится понятным, что при соответствующем способе записи и считывания информации, на цепочке из 4-5 молекул Н2О можно записать целую библиотеку!
3. Трехмерные пространства.
Это привычный нам объем, описываемый координатами ХУZ. Важными для нас носителями информации в трехмерных пространствах являются объемно-резонирующие структуры, к которым относится и молекула ДНК.
Эффект объемного резонанса был запатентован в 1968 году чешским инженером и сенсетивом Павлитой и заключается в том, что любая объемная форма неким образом структурирует вокруг себя пространство, оказывая тем самым влияние на другие формы, и в том числе биологические объекты. Именно в 60-е годы искусствоведы отметили непонятное влияние абстрактных скульптур на некоторых посетителей музеев, впадавших в «состояние транса». В своих экспериментах Павлита изготавливал резонаторы различных форм и изучал их влияние на биологические объекты. Например, странная фигурка из дерева заставляла тысячи пчел в радиусе до 60 км бросать свои ульи и лететь к этому объемному резонатору (рис. 22).
Химикам до сих пор до конца не понятно действие катализаторов на ход химических реакций. Золото и платина значительно увеличивают скорость протекания химических реакций, при этом химический состав катализаторов не изменяется. Аналогичные эффекты происходят при изготовлении гомеопатических препаратов и ряда отравляющих веществ, когда концентрация исходного компонента составляет одну-две молекулы на кубический метр воды или иного растворителя.
Любая сложная химическая молекула представляет собой объемный резонатор, структурирующий окружающее пространство. При этом информация, записанная на объемной форме молекулы, способна перезаписываться, например, на биполярную полимерную молекулу воды. И далее уже информационная составляющая через воду оказывает влияние на биологический объект (в последующих главах мы рассмотрим эзотерический и физический аспект так называемой зарядки воды целителями, экстрасенсами и т.д.).
Молекула ДНК представляет собой двойную спираль. Соответственно ко всем предыдущим носителям информации можно добавить диаметр, шаг спирали и поляризацию по кругу (рис. 23). Таким образом, значительно расширяется информационная емкость объемно-резонирующих молекул, в том числе и ДНК.
4. Четырехмерные пространства.
В четырехмерном пространстве к трем координатам привычного всем объема добавляется координата времени. Наглядным примером такого пространства может служить ночной снимок города: фиксированные изображения трехмерных домов и размазанные по снимку изображения движущихся людей и автомобилей (рис. 24).
Рассмотрим один из примеров носителей информации в четырехмерных пространствах. Это «привычное» наше физическое тело, как, впрочем, физические тела всех биологических объектов.
Изменяя форму физического тела, как, например, это делает музыкант, играющий на тромбоне, можно менять «спектр» энергоинформационного обмена. Инстинктивно это используется в брачных танцах птиц, рыб, животных. Танцы шаманов и колдунов во время проводимых ритуалов имеют тоже предназначение. Не случайно на вербальном уровне сложился термин: язык танца и жестов. Балерина на сцене или горячо жестикулирующий итальянец мощно структурируют вокруг себя энергоинформационное пространство.
Итак, в четырехмерных пространствах условно будем считать основным носителем информации физические тела биологических объектов. В том числе и человека.
5. Пятимерные пространства.
Начиная с пятимерных пространств, мы уже выходим за общепринятые представления классической физики. Человеку очень сложно себе представить модель и объекты такого пространства. В древневосточных воззрениях утверждалось, что все вокруг, и человек в частности, состоит из видимого обычным зрением физического, плотного мира и воспринимаемого на уровне сверхспособностей мира тонкого. Разные школы тонкий мир делили на 5, 7. 49. уровней. Мы же с вами ограничимся тремя и условно назовем их астральным, ментальным и духовным уровнями.
Притчи и заповеди, адаптированные для профанов, то есть не прошедших инициацию в эзотерические кланы, в упрощенном виде отображают законы многомерного энергоинформационного обмена в Мироздании.
Астральному плану соответствует заповедь: «Не суди и не судим будешь». Изначальный эзотерический смысл закона в современной интерпретации, положенный в основу этой заповеди, означает следующее.
Начиная с пятимерных пространств, общепринятые понятия времени, расстояния и массы теряют свой физический смысл. Все явления происходят в Поле Событий мгновенно, на любом расстоянии и с любыми физическими, астральными и ментальными массами материи.
Постараемся более детально во всем этом разобраться, так как этот закон является одним из основополагающих в эзотерике и, соответственно, эниологии.
Из этого можно вывести следствие закона астрального плана:
Любой биологический объект, в том числе и человек, способен создавать сколь угодно великое число собственных астральных фантомов (двойников) на любом пространственно-временном расстоянии от своего физического тела.
На основе этого закона и его следствия основаны всевозможные виды гаданий, спиритизма, общих и индивидуальных сеансов гипноза и целительства, дистанционных энергоинформационных воздействий (целительство по фотографии, по телефону или фантому). Этому закону подчиняются и все магические, в том числе и религиозные, ритуалы. Благодаря этим свойствам астрального плана стала возможной разработка торсионных и психотронных технологий массового зомбирования через СМИ и техногенные факторы. С проявлением действия закона астрального плана в своей повседневной жизни мы сталкиваемся постоянно, и невозможно найти отрасли знаний, в которой не используется этот закон.
В медицине начала ХХ века стали применять наркоз во время операций. Это позволяет обезболивать процесс хирургического вмешательства. С точки зрения эниологии применение наркоза недопустимо в том виде, в котором его использует современная медицина. Многие пациенты после выхода из наркоза вспоминают полеты по черным тоннелям, длинным коридорам, дают полное описание хода операции над собой, наблюдая все со стороны, и т. д., то есть при наркозе человек совершает полный астральный выход, как и при клинической смерти. До 70% рожениц проходят через полный астральный выход при родах, а у детей, рожденных с применением наркоза при родовой деятельности, резко увеличивается вероятность стать наркоманами. У всех остальных, прошедших через наркоз, наркомания провоцируется в следующих инкарнационных циклах.
К сожалению, пока невозможно избежать хирургических операций. Надеюсь, что медики, прочитав эту книгу, смогут в полной мере реабилитировать своих пациентов после применения наркоза. Но не так далеко время, когда скальпель и остальные медицинские принадлежности можно будет. забыть, как кошмарный сон.
6. Шестимерные пространства.
Можно сформулировать закон шестимерных пространств примерно так:
Этот закон лежит в основе одного из важнейших эзотерических принципов:
Для запуска мыслеформы или мыслеобраза в материализацию необходимо досконально представить себе этот образ или форму, а потом забыть.
Мыслеформу можно сравнить с некой компьютерной программой, определяющей пространственное и временное действие мыслеобразов. К мыслеформам можно отнести молитвы, мантры, заговоры, магические программы и т. д.
Для того, чтобы в материализацию вышло именно то, что мы хотим, нужно обладать обширным запасом знаний во многих сферах человеческой деятельности, но при этом уметь не раствориться в излишних деталях предмета или явления, что свойственно современным ортодоксальным ученым.
Конечно, иногда бывает сложно, даже профессионалу, отпустить мыслеформу в материализацию. Особенно, когда перед вами тяжело больной ребенок и хочется ему помочь.
7. Семимерные пространства.
Любой понимает, что можно убивать, воровать, совершать подлые поступки, но не каждый это делает. Духовность не позволяет. Нельзя быть высоко- или низкодуховным. Это сугубо внутренняя категория, которая не терпит внешнего субъективного измерения. То, что является признаками высокой духовности для одних и сегодня, завтра и другими будет оценено как величайшая подлость.
Мы уже говорили, что субъективизм в эзотерике и, соответственно, эниологии недопустим. Понятно, что очень сложно исключить собственные оценки людей, событий, явлений, находясь в социуме. Для этого необходимо подняться выше социума. Не вознестись, а именно подняться своими знаниями до уровня собственной духовности. По вполне понятным причинам современные религиозные секты и конфессии как раз этому и противятся. Им нужны «овцы закланные» и «рабы Божии».
8. n-мерные пространства.
Рассмотрим теперь Пирамиду Многомерности в обратном порядке.
Абсолют через n-мерные пространства в семимерность проецируется нашей духовностью, проекция которой в шестимерности формирует наш ментальный план. Духовность определяет уровень образованности индивида и всего социума. Например, духовный человек никогда не будет изучать методы наиболее эффективного убийства «братьев меньших» и себе подобных. Нельзя путать термины «образование» и «образованность».
Вода является двухмерной проекцией механизма наследственности и хранит колоссальный объем информации за данный жизненный цикл. Эта информация записывается и на уровне спиновых взаимодействий элементарных частиц в одномерных пространствах, квантах различных полей и виртуальных свойствах вакуума.
При n-мерности Мироздания мы получим количество j четырехмерных пространств. Писатели-фантасты интуитивно представляли себе параллельные пространства, и многие хотя бы раз в жизни сталкивались с «перехлестами» этих параллельных пространств. Вспомните! В неизвестном городе, в который вы приехали в командировку, вы вдруг «вспоминаете», что вот за этим углом находится булочная и бульвар с памятником. «Вспомнили» этим своим j-тым отображением, в этом конкретном четырехмерном пространстве то, что никогда раньше не видели и не могли видеть. Но ваши параллельные четырехмерные отображения уже здесь побывали.
Наш астральный план дает одновременно проекции всего набора j четырехмерных пространств. 4% клеток мозга нашего физического тела, так называемое эго, воспринимают только это конкретное четырехмерное пространство. «Остальные» 96% клеток мозга обеспечивают взаимосвязь эго с ментальным планом. У большинства людей в силу причин, раскрываемых в данной книге, эта взаимосвязь заблокирована или сильно искажена. Иногда при определенных условиях происходит «пробой» блокировки, и наступают контактные ситуации.
«С точки зрения концепции Пирамиды Многомерности понятно, что информация может быть записана и на молекуле воды, которая присутствует даже в кристаллах алмаза, и на молекулярную структуру углерода, содержащегося в сахаре, на волокна хлопка в составе ткани одежды. Ясновидящий входит своей ПМ в резонанс со всеми носителями информации (более подробно см. в главе 3.1 «Третий глаз»). Интересующая информация может быть записана, как уже говорилось, и в самом человеке, в его посуде и стенах дома, в воде Мирового океана. и в отдаленной звезде соседней галактики за несколько миллиардов световых лет от нас.
Из предыдущей главы становится понятным, что буквально все окружающее нас способно записывать и хранить информацию по всем условным уровням Пирамиды Многомерности. Все, с чем мы соприкасаемся и взаимодействуем, изменяет свое первоначальное энергоинформационное состояние. Лист бумаги, измеренный линейкой, уже не таков, каким он был до измерения. Побывавший в ваших руках носовой платок уже несет вашу информацию и т. д. При этом сенсетив, взяв этот платок в руки, сможет поведать всю информацию о вас. Ванга для этих целей использовала сахар, который надо было положить под подушку на ночь перед посещением ясновидящей. Держа этот кусочек сахара в руке, Ванга рассказывала посетителям все интересующее.»
Виктор РОГОЖКИН. Книга «Эниология», Глава 2.
P.S. Надо сказать – не только Ванге и другим ясновидящим под силу считывать информацию из Информационного Поля. Любой из вас наверняка может это сделать – было бы желание и упорство.
Если Ваш ясновидческий опыт ещё не совсем успешен ( либо вовсе не успешен ), если у вас, в результате ваших усилий, появились вопросы и «непонятки» – приходите на наш форум! (ссылка откроется в новой вкладке)