какое будущее выбрать для филиппы

Прохождение «Солнечный камень»

Шаг 1: Встретиться с Мышовуром

Отправляемся в крепость Каэр Трольде на северо-западе Ард Скеллиге.

Шаг 2: Поговорить с бардом по имени Эйвинд и ловцами жемчуга

Расспрашиваем Мышовура о Солнечном камне, он отправит ведьмака к барду Эйвинду в деревню Аринбьорн, расположенную на западе главного острова Ард Скеллиге, также он посоветует поговорить с ловцами жемчуга Матиасом «Рыбьи жабры» и Эрлингом, которые в последнее время ныряют у мыса недалеко от маяка, к северу от деревни Аринбьорн. Информаторы рассказывают об одном и том же месте, поэтому после успешного разговора с первым информатором нет нужды беседовать с другим.

Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр

Раздобыв информацию, возвращаемся обратно к Йеннифэр в порт Каэр Трольде. Находим Цири и чародеек у корабля Аваллак’ха. Сообщаем об эльфских руинах. Филиппа не станет больше ждать и через портал отправится к гроту на северном побережье Ард Скеллига, предложив ведьмаку присоединиться к ней. Проводив Филлипу, Цири и Йеннифэр расскажут о странном поведении Аваллак’ха, который сильно нервничал перед посещением своей тайной лаборатории и не захотел никого брать вместе с собой. Они предложат Геральту составить им компанию и самостоятельно осмотреть лабораторию эльфа, чтобы узнать, что он скрывает от своих союзников.

Шаг 4: Исследовать эльфские руины вместе в Филиппой Эйльхарт

Разобравшись с делами Цири, возвращаемся в порт. Беседуем с Аваллак’хом о лаборатории. Эльф не станет отпираться и оправдываться. Оставляем чародеек и Знающего на корабле. Сходим на пристань, садимся в лодку и плывем на встречу с Филиппой у эльфских руин на северном побережье Ард Скеллига. Причаливаем к берегу, выходим из лодки, идем к древней гробнице. Забираем из сундука ингредиенты, чертеж и рецепт. Филиппа с помощью магии откроет каменную дверь. Заходим внутрь, сначала доводим слепую чародейку до огромного зала со статуей. По пути разговариваем о Вильгефорце и регенерации зрения. Зачищаем площадку от утопцев и сирен, собираем с тел монстров [ингредиенты для изготовления зелий]. Заряжаемся энергией из Места Силы, получаем одно очко умения и усиливаем Знак Игни.

Поднимаемся по лестнице, доходим до разбитой лестницы. Просим Филиппу восстановить мост. Продолжаем обмениваться мнениями о Цири и взаимоотношениях ведьмака с Йеннифэр и Трисс. Идем до следующего большого зала, убиваем голема. Расплачиваемся с Фиалланом кровью чародейки, проходим в следующий зал. Рассуждаем о возможных последствиях для Ложи Чародеек от сотрудничества с Эмгыром вар Эмрейсом. В дальней части зала, за сталактитами, обыскиваем сундук. Забираем множество вещей, ингредиентов и по одному чертежу и рецепту. В боковой комнате убиваем духов и осматриваем сундуки, забираем еще больше вещей, один чертеж и рецепт. Возвращаемся к чародейке и доводим ее до зала с зеркалами.

Шаг 5: Настроить зеркала

Сгусток энергии зажжет центральный фонарь. Филиппа прикажет настроить систему зеркал. Поворачиваем все зеркала по одному разу, чтобы луч указал на Солнечный камень. Зачищаем все площадки с зеркалами от духов, из сундуков забираем чертежи и рецепты отваров. Когда Солнечный камень окажется в руках Филиппы, она решит серьезно поговорить о своем будущем. Чародейка хочет занять место Йеннифэр при дворе императора Эмгыра и стать наставницей для Цири. И не советует никому стоять у нее на пути и мешаться под ногами. Геральт не станет перечить и предпочтет дождаться битвы с Дикой Охотой, прежде чем строить какие-то планы.

Шаг 6: Вернуться к чародейкам с Солнечным камнем

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень

Кто дает квест (задание) : Авалак’х

Награда : 25 очков опыта

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак’х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.

какое будущее выбрать для филиппы

В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.

какое будущее выбрать для филиппы

Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:

какое будущее выбрать для филиппы

Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.

какое будущее выбрать для филиппы

Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.

какое будущее выбрать для филиппы

В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.

какое будущее выбрать для филиппы

Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.

какое будущее выбрать для филиппы

На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.

Источник

Ведьмак 3: Дела государственной важности — какое решение выбрать

В Игре Ведьмак 3 «Дела государственной важности» — второстепенный квест, прохождение которого не относится к обязательным миссиям игрока.

Однако важность этого задания крайне велика: от полученного результата и в целом прохождения квеста напрямую зависит финальный расклад политических сил на карте Севера, а также судьба Темерии. Косвенное влияние миссия оказывает и на финал сценария «Цири императрица».

Из нашего гайда вы узнаете все нюансы этой миссии, а также рекомендации, как стоит ее пройти для успешного завершения игры.

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение

Чтобы приступить к миссии «Дела государственной важности», нужно:

Важно: задание необходимо пройти до того, как вы сообщите Аваллак’ху о начале Дикой охоты, то есть до начала квеста «По тонкому льду». В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и она зачтется в качестве проваленной.

Нужно ли проходить эту миссию?

Несмотря на то, что задание является дополнительным, оно оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий:

Прохождение квеста “Дела государственной важности”

Началом квеста является приглашение Дийкстры на встречу в одном из складов порта. Здесь вас будут ждать главные мыслители Севера — Вернон Роше, Талер и непосредственно Дийкстра.

Почти сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно сошел с ума, а принимаемые им решения наносят ощутимый вред всем королевствам Севера.

Таким образом, от короля следует избавиться. В качестве наиболее подходящего варианта будет предложено убийство Радовида.

Поскольку правитель прячется на корабле, нужно обманом выманить его из убежища. Однако как это сделать? Поскольку Дийкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они и обратились к Ведьмаку за помощью.

План действий Ведьмака

Как вы помните, еще до квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» Геральт работал с Радовидом. Король обращался за услугами Ведьмака для поисков чародейки Филиппы Эйльхарт. Соответственно, этим и предлагается воспользоваться.

План действий:

Что выбрать: убивать Радовида или нет?

Если вы откажетесь от участия в убийстве короля:

Соответственно, согласие на предложенный Дийкстрой план позволяет добиться всего, что будет потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден — нужно соглашаться.

При этом в опасной миссии принимает участие только Геральт, Роше и Бьянка: наши великие стратегии не считают себя великими воинами, да и не являются таковыми тоже. Поэтому Дийкстра и Талер будут ожидать ведьмака в пустующем театре мадам Ирэн.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Геральту не нужно прикладывать никаких усилий: здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт стала внезапным свидетелем разговора заговорщиков: она пробралась на склад в образе совы и подслушала весь план Дийкстры.

Впрочем, стратегия только насмешила чародейку: несмотря на то, что король безумен, он не глуп. Поэтому он не поверит ведьмаку, а план провалится.

Однако не все так плохо. Чародейка настолько ненавидит сумасшедшего короля, что согласна оказать заговорщикам любую помощь. Сразу после критики плана Филиппа предложит Геральту свое кольцо.

Этот перстень, украшенный рубином и реданским орлом, в прошлом принадлежал отцу Радовида. Безусловно, правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в честность ведьмака.

Убийство Радовида

Для начала нам нужно попасть на корабль: он находится здесь же, в порту, достаточно просто повернуть за угол.

Роше или Дийкстра?

Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн. Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию!».

Итак, ситуация следующая:

Мнение стратегов разделилось:

Если отказать Дийкстре в поддержке

Дальнейшее развитие событий;

Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться:

Источник

Главное задание: Солнечный камень

Места: Порт у Каэр Трольде, Деревня Гольмштейн (порт), Каэр Мюр, Мост в Каэр Трольде, Деревня Аринбьорн, остров Эльдберг

Персонажи: Донар ан Хиндар, Керис ан Крайт, Хьялмар ан Крайт, Сванриге Бран, Удальрик, Крах ан Крайт; Мышовур, Эйвинд, Маттиас, Филиппа Эйльхарт

Враги: нильфгаардские солдаты, утопцы

Задачи: (Необязательно) Спросите Краха, где находится Мышовур. Поговорите с Мышовуром. Ближайший указатель: Мост в Каэр Трольде.
Решения, Решения

Этот квест начинается одним из двух способов:
— Если Керис, либо Хьялмар ан Крайт правители Островов Скеллиге. Путь 1 начинается автоматически.
— Если Сванриге Бран является правителем Островов Скеллиге. Путь 2 начинается автоматически.

Путь 1: Ярость Лугоса

Отправляйтесь на смотровую площадку порта у Каэр Трольде, рядом с которой стоит ваш корабль. Крах здесь. Когда вы спрашиваете, где находится Мышовур, он говорит, что тот посещает Лугоса Безумного на юге. Отправьтесь ( верхом или на лодке ) в порт Гольмштейна к югу от Арда Скеллиг.

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

Это долгий путь вверх по холму от берега до Каэр Мюр, где Лугос Безумный и Мышовур ведут яростный спор. Независимо от того, обвиняете ли вы Лугоса в государственной измене за сторону Нильфгаарда или используете более дипломатичный подход, Безумный не прислушивается к разуму. С ним нужно сражаться вместе с группой его людей, а затем с другими врагами, когда вы направляетесь к воротам. Оставайтесь рядом с Мышовуром (который помогает с мощной магией) и методично убивайте всех воинов Лугоса, с которыми вы сталкиваетесь. Затем медленно спускайтесь обратно вниз по горе и поговорите с Мышовуром.

Путь 2: Кровавый договор

какое будущее выбрать для филиппы

Отправляйся к мосту в Каэр Трольде и перейдите в крепость. Вас встречает взволнованный ярл Донар, разъяренный состоянием переговоров между правителем Скеллиге и эмиссаром Императора. Спросите его, что происходит, или что вы хотите увидеть Мышовура.

какое будущее выбрать для филиппы

Объединенный путь: вершина горы, дно моря

какое будущее выбрать для филиппы

После битвы говорите с Мышовуром. Спросите о солнечном камне. Мышовур никогда не находил артефакт, но вам может помочь скальд по имени Эйвинд или ловец жемчуга Маттиас. Следующим вашим пунктом назначения будет Аринбьорн на самом краю залива.

Решения, Решения

Следующие две задачи могут быть выполнены в любом порядке. Они представлены в предложенном порядке.

Задачи: Поговорите с бардом краснолюдом, известным как Эйвинд. Вернуться к Йеннифэр. Ближайший указатель: Деревня Аринбьорн.

какое будущее выбрать для филиппы

Отправляйтесь к западной оконечности Арда Скеллиг, к югу от острова Эльдберг, недалеко от деревни Аринбьорн. Эйвинд может быть найден на западной окраине, на вершине с видом на океан. Он смотрит в море, ожидая увидеть легендарного белого кита Геворга. Согласитесь наблюдать за китом вместе, пока вы спрашиваете его об эльфских руинах в Острова Скеллиге. Во время разговора кит всплывает на поверхность! Однако Эйвинд этого не видит. Можете:

какое будущее выбрать для филиппы

Попробуйте подсказать ему, но кит исчезает обратно в океан, прежде чем он может посмотреть на величие животного.

Не говорите ему, и он никогда не замечает животное.

Вы говорите ему, что ищете эльфские руины во имя исследования. Это нужно для:

Пора уходить, возвращаясь к Йеннифэр в гавань Каэр Трольде, если получено соответствующее указание, или найти ныряльщика за жемчугом, если вам не сказали, где находятся руины.

«Больше, чем жемчуг»
Задачи: найти и поговорить с ныряльщиком жемчуга. Вернитесь к Йеннифэр. Ближайший указатель: Деревня Аринбьерн.

какое будущее выбрать для филиппы

Направляйтесь к скоплению скальных выступов, образующих остров Эльдберг, двигаясь по разрушенным мостам (если вы путешествуете по суше). Или, если вы путешествуете на лодке, пришвартуйте ее поближе к вертикальному каменному обелиску на восточном берегу мыса. Неподалеку стоит на якоре небольшая лодка, принадлежащая ныряльщикам за жемчугом. Ныряйте в океан самостоятельно и найдите зазубренный вход в пещеру под водой, вплывая в грот.

Маттиас грабит труп раздутого солдата, но уверяет вас, что грабит только мертвых нильфгаардцев. Поговорите с о телах, об опасностях моря, но обязательно спросите об эльфийских руинах. Вы узнаете, где они находятся, и что туда можно попасть только с моря. Возвращайтесь к Йеннифэр в гавань Каэр Трольде.

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

Задачи: (Подготовка к битве): Узнайте, скрывает ли Аваллак’х что-то. (Veni Vidi Vigo): подкрасться к флагману императора под покровом темноты. (Солнечный камень): Встретиться с Филиппой в эльфийских руинах. (Дитя Старшей Крови): Отправляйтесь на остров, где расположена лаборатория Аваллак’ха.
Решения, Решения

На этом этапе вы можете выполнить любую из этих задач в любом порядке. Однако, чтобы избежать путаницы, лучше всего выполнять квесты, которые вы выполняли дольше всего. Итак, попробуйте следующий оптимальный путь:
— Садитесь на свой корабль в порту Каэр Трольде и пройдите задачу Аваллак’ха (главное задание: Подготовка к битве).
— Затем завершите главное задание: Veni Vidi Vigo.
— Затем завершите главное задание: Солнечный камень.
— Затем завершите главное задание: Дитя Старшей Крови.

Открытие двери Фиаллана

Связанные задания: Главное задание: Подготовка к битве, Главное задание: Veni Vidi Vigo, Главное задание: Дитя Старшей Крови, Главное задание: Могила Скьялля

Места: Порт у Каэр Трольде, Древняя гробница

Персонажи: Филиппа Эйльхарт

Враги: Утопцы, Сирена, Голем, Призраки Дикой охоты

Принятие решений

Этот квест продолжается сразу после того, как Йеннифэр и Цирилла телепортируются в лабораторию Аваллак’ха, а Филиппа отправляется в эльфийские руины (этот квест).

Задачи: встретиться с Филиппой в эльфийских развалинах. Исследуйте эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт. Уничтожьте монстров. Ближайший указатель: Древняя гробница.

Отправляйтесь в путешествие на лодке вдоль зубчатого северного побережья Арда Скеллиг. Здесь есть только один указатель – Древняя гробница. Пришвартуйте свою лодку и присоединитесь к Филиппе у запечатанного входа. Она снимает иллюзию со входа, и вы входите в руины, рассказывая о видении Филиппы. После того, как вы пройдете по извилистому туннелю, вы услышите шум впереди. Войдите в большую пещеру, дополненную древней статуей огромных размеров. Четверо утопцев и сирена охраняют это место.

Поднимайтесь по лестнице рядом со статуей, пока не дойдете до места, где нельзя пройти. Филиппа левитирует поднимает камней, чтобы сделать проход, позволяющий вам пройти вглубь руин.

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

Продолжайте следовать за Филиппой, вставая перед ней, чтобы справиться с приближающимся големом на развилке путей. Продолжайте подниматься.

какое будущее выбрать для филиппы

Вы подходите к двери Фиаллана, часового из эльфийской легенды. Чтобы пройти, нужно заплатить пошлину в виде крови. Как бы ни заманчиво было пустить кровь Филиппе, чародейка сама режет себе ладонь, прижимает ее к двери, и та открывается. Оказавшись внутри, Филиппа вовлекает вас в разговор о Йеннифэр и императоре. Отвечайте любым вариантом. Продолжайте следовать за Филиппой, пока она не достигнет пещеры зеркал. Смеясь над вашей «нелепой безделушкой» (когда ваш медальон не вибрирует), она запускает шар света в огромный кристалл на потолке. Затем приказывает вам сдвинуть зеркала.

Задачи: Настройте зеркальную систему правильно. Изучите солнечный камень.

Эта камера имеет три зеркала, которые должны быть расположены правильно, чтобы показать солнечный камень. Это проще, чем кажется, так как вам просто нужно проложить свой путь к каждому зеркалу и повернуть его один раз, чтобы луч был в другом направлении. Получите доступ ко всем трем зеркалам, потяните каждый рычаг один раз и остерегайтесь призраков, которые могут охранять каждое из зеркал.

какое будущее выбрать для филиппы

А теперь возвращайтесь туда, где стоит Филиппа, на приподнятой каменной платформе. Она сжимает солнечный камень, задерживая вашу миссию и желая (как и ожидалось) поговорить о себе. Она хочет поговорить с вами о своем будущем. Отвечайте любым вариантом в диалоге. Похоже, она хочет занять место Йеннифэр рядом с императором. Ответьте еще раз, чтобы завершить это задание, и начните свой поход на остров, где в последний раз был замечен Аваллак’х.

Источник

Финальные задания + концовки

Пейзаж после битвы

Герои проводят обряд погребения Весемира.

какое будущее выбрать для филиппы

Этап 1: поговорить с Авалак’хом о том, что делать дальше
Перед тем как идти на задание, можете поговорить со всеми союзниками.

Подойдите и поговорите с эльфом Авалак’хом. Он продолжит обучать Цири контролю ее магических способностей. Трисс и Йенн решают подключить несколько чародеек из ложи. Взамен они получат амнистию и убежище на территории Нильфгаарда.

В разговоре с Цири можно выбрать:

Этап 2: уворачиваться от снежков
Этап 3: победить Цири в дуэли на снежках

какое будущее выбрать для филиппы

На следующий день Цири будит Геральта и зовет его с собой для того, чтобы напасть на генерала Имлериха. Он будет присутствовать на шабаше ведьм в Велене на Лысой горе.

На этом задание заканчивается.

Лысая гора

Квест получаем после прохождения квеста «Пейзаж после битвы».

Этап 1: найти путь к вершине
Местные жители празднуют шабаш ведьм, можно посидеть с ними и узнать как пробраться на вершину горы через ворота.

Этап 2: поговорить с Тэклой и получить разрешение подняться на гору
Поднимайтесь выше к горе (М2, 224). Вы встретите Ивасика. Если вы выгнали из дома Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то она будет вместе с Ивасиком. Спросите у них про дорогу к вершине. Они скажут, что дорога за воротами, которые заперты на ключ и только Тэкла может дать его. Тэкла пустит на вершину только Цири. Чтобы Геральт смог подняться на гору, ему придется пройти испытание.

Этап 3: найти монету, которую Тэкла бросила в воду, используя ведьмачье чутье

какое будущее выбрать для филиппы

Тэкла бросила монету в воду, необходимо вернуть ее со дна. Прыгайте вниз и с помощью чутья находите монету. Убейте плавающих там утопцев.

Этап 4: отдать монету Тэкле
Принесите и покажите монету Тэкле. Она скажет, что нужно показать монету привратнику за воротами, чтобы Геральта пропустили внутрь.

Награда: 300 ХР

Этап 5: выйти на тропу, ведущую к вершине Лысой горы
Марика приведет вас к входу в пещеру. Идите по тоннелю.

Этап 6: победить Фугаса
Когда вы покажете черту монету, он начнет атаковать вас. Убейте его. После этого парочка решает разделиться. Цири идет к ведьмам, а Геральт к Имлериху.

Этап 7: добраться до сердца корней
Прыгайте вниз с водопада. Внизу, в пещере, Цири обнаруживает ведьм принявших образ сексуальных голых девушек. Они варят в котле суп из человечины.

какое будущее выбрать для филиппы

Ведьмы будут перемещаться по арене с помощью магии. Старайтесь нападать на них, когда они далеко друг от друга и не забывайте пользоваться уклонениями. Когда с двумя ведьмами будет покончено, снимайте полоску HP третьей и она покинет место воплотившись в воронов.

Этап 9: найти Имлериха
Бегите к вершине горы (М2, 225).

какое будущее выбрать для филиппы

Используйте знак «Квен» в качестве щита. Хорошо, если он достаточно прокачан. Для победы над врагом используйте следующую тактику: делайте кувырок в его сторону, но чуть левее/правее туловища и с запасом расстояния, чтобы не откатиться далеко за него. Бейте в спину. В таком случае можно нанести серию из 3-х ударов и уклониться. Когда его щит будет разрушен, будет это где-то на половине его здоровья, он возьмет кувалду и будет мощно и часто ей атаковать. Советуем произвести захват цели, так будет проще от него уклоняться. После серии атак, когда он будет утомлен бейте его.

Награда: 1000 ХР

Последние приготовления

Этап 1: поговорить с Аваллак’хом
Отправляйтесь в кабаре Хамелеон. Тут находятся все друзья. Нужно выполнить задание каждого и помочь им. Поднимайтесь на третий этаж к эльфу. Будет разблокирован квест «Сквозь время и пространство».

Этап 2: помочь Цири закончить дела в Новиграде
Пройдите квест «Расплата».

Этап 3: помочь Трисс освободить Филиппу
Поднимайтесь на этаж к Трисс в Хамелеоне и получайте задание «Темней всего под фонарем».

Этап 4: помочь Йеннифэр освободить Маргариту
Пройдите квест «Великий побег».

Сквозь время и пространство

Квест получаем после разговора с Аваллак’хом, в этапе 1 по ходу квеста «Последние приготовления».

Этап 1: следовать за Аваллак’хом
Идите к дому с привидениями. Если вы прогнали здесь прибожка Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то в доме будут жильцы. А Сару вы найдете около Ивасика. Если не прогоняли, то вы увидите тут онейромантку и прибожка, которые живут тут вместе. Спускайтесь в подвал и заходите в портал.

Этап 2: найти следующий переход

какое будущее выбрать для филиппы
Идите по пустыне к порталу. Дождитесь пока откроется следующий портал.

Этап 4: найти следующий переход
Вы попадете в мир со скалами-великанами и красным ядовитым мхом. Пробегайте ядовитые зоны, набирая воздух на безопасных площадках. В этом мире можно найти Место силы.

Этап 5: найти следующий переход
Вы окажетесь в воде. Быстро плывите вперед к телепорту.

Этап 6: найти следующий переход

какое будущее выбрать для филиппы
Геральт очутился в холодном мире. Бегите и прожгите проход во льду Игни или разбейте Аардом. Бегите к переходу, пользуясь укрытиями, иначе велик шанс умереть от обморожения. Прячьтесь в домах, за скалами и прочими укрытиями. В домах можно разжечь костры и растопить печи. Погревшись у огня Геральт восстанавливает здоровье, можно не тратить эликсиры и еду.

Этап 7: добраться до маяка
Выйдя из дома, Геральт обнаруживает свет на маяке. Наверное это эльф. Спускайтесь вниз к дому слева. Там убивайте гончих Дикой Охоты. Быстрыми перебежками от дома к дому. Так добирайтесь до маяка. Аваллак’х ждет внутри.

Награда: 500 ХР

Этап 8: отправиться в очередной мир

Тир на Лиа, Резеденция Ге’эльса

Этап 9: следовать за Аваллак’хом
Этап 10: поговорить с Ге’эльсом
Идите по зданию эльфов и поговорите с Ге’эльсом. Геральт уговаривает посетить онейромантку, чтобы командир увидел во сне, как Эредин убивает короля.

какое будущее выбрать для филиппы

Ге’эльс после просмотра видения решает предать Эредина.

Награда: 1000 ХР

Расплата

Квест получаем в этапе 2 квеста «Последние приготовления».

Цири решает пройтись по знакомым и поблагодарить всех.

Этап 1: встретиться с Цири на рынке у Золотого города
Этап 2: дождаться рассвета
Этап 3: сходить вместе с Цири к Ублюдку Младшему

какое будущее выбрать для филиппы
Первым делом направляйтесь к Ублюдку. На входе будет охрана. Ее можно заколдовать или подраться. Поднимайтесь наверх.

Если вы убили Ублюдка, то на его месте окажется Дуду. Если не убили, то Цири закончит дело.

Награда: 200 ХР

Этап 4: идти за Цири
Следуйте в «Золотой осетр». Цири хочет отблагодарить официантку, которая помогла ей найти Лютика. В таверне спасите девушку от бандитов.

Награда: 200 ХР

Этап 5: идти за Цири
Идите за Цири за ворота Новиграда. У округи вы встретите бродячих циркачей. Они помогли Цири, приютив ее. Циркачи во главе с Вальдо собираются уезжать из города, но они не могут найти лошадей для отправки. Вальдо предложит Цири заезд на лошадях. Можно присоединиться или отказаться.

Этап 6: принять участие в скачках
Зажимайте [Shift] и приезжайте первым. Ничего сложного.

Этап 7: встретиться с Цири и Аэгаром у новиградских конюшен
Этап 8: прокрасться в конюшни
Заберитесь на крышу конюшни и зайдите в дверь.

какое будущее выбрать для филиппы

Этап 9: используя ведьмачье чутье найти способ открыть двери изнутри
Спускайтесь и крадитесь к двери. Если вы разбудите стражника придется с ним драться на кулаках. Возьмите ключ со стола и выходите на улицу.

Награда: 300 ХР

Темней всего под фонарем

Квест получаем в этапе 3 в квесте «Последние приготовления».

Трисс занимается поисками Филиппы. После побега из Лок Муинне Филиппа связалась со своим бывшим любовником Артуром. Когда она выставила его на посмешище, он собрался отомстить ей. Он сказал, что люди Радовида будут искать чародеек и в образе совы она будет в безопасности. После чего он надел на ногу кольцо из двимерита, которое блокирует любую магическую активность. Позже Артура казнили, а имущество выставили на торги. За все это время у совы сменились несколько владельцев. У Трисс осталось перо совы и она решает провести дивинацию.

Этап 1: отправиться в сад у «Пассифлоры»

какое будущее выбрать для филиппы

Отправляйтесь в сад Пассифлоры (М3, 27) к фонтану. Если вы признались в любви Трисс в квесте «Сейчас или никогда», то она увидит в фонтане свой новый дом. На воде появится картинка с Дийкстрой. Сова у него.

Этап 2: отправиться вместе с Трисс в городские бани
Идите к зданию бань (М3, 51).

Этап 3: найти Филиппу в банях
Филиппа уже высвободилась из двимеритовой ловушки и устроила погром в банях.

Этап 4: поймать Филиппу Эйльхарт

какое будущее выбрать для филиппы какое будущее выбрать для филиппы

Бегите за Филиппой. На пути будут зачарованные враги. С зачарованным огром можно договориться. Скажите, что хотите ей помочь. Геральт догоняет Филиппу в подземельях. Там чародейка вызывает Элементаля огня. Убивайте его и поднимайтесь к Филиппе. Скажите Дийкстре, сведения о Цири. Филиппа, услышав разговор о Радовиде, решилась помочь им в покушении и согласилась выступить приманкой для короля.

Будут разблокированы квесты «Дела государственной важности», «Статуэтка солдата».

Великий побег

Квест получаем в этапе 4 квеста «Последние приготовления».

Йеннифэр хочет освободить чародейку из тюрьмы. Для этого она нашла человека, который смог сбежать из нее. Когда они захотят поговорить с ним, он кинется наутек.

Этап 1: поймать беглеца

какое будущее выбрать для филиппы
Догоните его и ударьте, чтобы остановить. От беглеца герои узнают все необходимое. Под тюрьмой есть тоннель, через который можно попасть внутрь.

Награда: 200 ХР

Этап 2: встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт
Этап 3: (дополнительно) попросить Золтана о помощи
Можете попробовать отвлечь стражников вином при помощи Золтана, который может проехать мимо и угостить их, но он откажется, т.к. охотники после чародеек взялись за нелюдей. Идите на место встречи с Йеннифэр.

Этап 4: пробраться в тюрьму через колодец

какое будущее выбрать для филиппы
Йен нашла недалеко вход через колодец (М2, 232). Следуйте за ней. Йен не изъявила желание спускаться вниз. Прыгайте в колодец.

Этап 5: обыскать развалины
В катакомбах на стене осмотрите переключатель без ручки.

Этап 6: отыскать недостающую деталь механизма, используя ведьмачье чутье
Этап 7: починить механизм и открыть дверь, войти в подземелья
Поищите ручку у такого же механизма в другой стороне пещеры. Входите, разрушайте стену Аардом.

Этап 8: найдите чародейку Маргариту

какое будущее выбрать для филиппы
Идите по каналам, затем направо и залезайте в проломанную стену. Это, судя по интерьеру, камера пыток. Убивайте охотников и забирайте ключи со стола. Поднимайтесь по лестнице выше к камерам. Там предстоит сразиться еще с парой-тройкой охотников.

Этап 9: получить ключ
Маргарита сказала, что клетки открываются ключом, который носит при себе начальник тюрьмы.

Этап 10: обыскать тело начальника тюрьмы и найти ключ, открыть камеры

какое будущее выбрать для филиппы

Поднимайтесь на этаж выше и выходите во двор. Перебейте всю охрану. Поднимайтесь по лестнице на стену и идите в комнату начальника охраны.

Этап 11: выбраться из тюрьмы
Награда: 300 ХР
Награда: 300 ХР

Этап 12: встретиться с Йеннифэр и Ложей чародеек в корчме Лютика
Чародейки хотят поговорить с Цири наедине. Будет выбор:

Награда: 1000 ХР

Подготовка к битве

Квест получаем после прохождения квеста «Великий побег»

Этап 1: встретиться с Аваллак’хом на корабле

какое будущее выбрать для филиппы
Идите на корабль Аваллак’ха (М3, 88). Вы можете отправиться на Острова Скеллиге вместе со всеми или добраться самостоятельно. Там герои хотят устроить ловушку для летучего флота Дикой Охоты. Для этого понадобится помощь нильфгаардского флота и солнечного камня. Выполните отдельные квесты для продолжения.

Будут разблокированы квесты «Солнечный камень» и «Veni Vidi Vigo».

Этап 2: узнать, что скрывает Аваллак’х
Пройдите квест «Дитя старшей крови».

Этап 3: помочь Цири справиться с прошлым
Согласитесь посетить могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».

Этап 4: найти солнечный камень
Пройдите квест «Солнечный камень».

Этап 5: забрать Фрингилью с императорского корабля
Пройдите квест «Veni Vidi Vigo».

Этап 6: сообщить Аваллак’ху, что все готово
После прохождения всех отдельных квестов, возвращайтесь к Аваллак’ху и скажите, что можно начинать.

Будет разблокирован квест «По тонкому льду».

Солнечный камень

Квест получаем после этапа 1 квеста «Подготовка к битве»

Аваллак’х на корабле рассказывает историю о солнечном камне. Геральт решает поспрашивать о камне Мышовура.

Этап 1: Спросить Краха, где находится Мышовур
Ступите на причал и неподалеку поговорите с Крахом. Он скажет, что друид отправился к Лугосу.

Этап 2: поговорить с Мышовуром
Отправляйтесь к Мышовуру (М4, 108). Его вы найдете на юге главного острова у локации Каэр Мюр.

Этап 3: победить людей Лугоса
Этап 4: поговорить с Мышовуром за пределами земель Лугоса Безумного

какое будущее выбрать для филиппы

У Мышовура и Лугоса назревает спор. Вскоре начнется бойня. Помогите друиду одолеть Лугоса и его ребят. Выходите из крепости и бегите по дороге, разделываясь с обычной стражей. Мышовур расскажет о двух местах, где следует спросить о камне: бард Скальд и ловцы жемчуга у мыса над заливом. Можно отправиться только в одно из двух мест.

какое будущее выбрать для филиппы какое будущее выбрать для филиппы

Этап 5: поговорить с бардом по имени Эйвинд
У деревни Аринбьорн вы встретите Эйвинда (М4, 109). В разговоре выберите второй вариант лжи, тогда бард расскажет, где пещера.

Этап 6: найти ловца жемчуга и поговорить с ним
На полуострове находите брошенную лодку (М4, 110). Людей на ней не обнаружено. Ныряйте под воду. Вы найдете вход в подводную пещеру. Там найдете ловцов жемчуга. Они обирают затонувшие тела. В обмен на информацию о пещере Геральт пообещал промолчать об увиденном.

Этап 7: поговорить с Йеннифэр
Возвращайтесь на корабль в порту. Геральт рассказывает, где находится пещера. Цири говорит о какой-то лаборатории, о которой не захотел рассказывать Аваллак’х. Стоит ее осмотреть. Филиппа отправляется к пещере и предлагает присоединиться, когда Геральт закончит осмотр лаборатории.

Будет разблокирован квест «Дитя старшей крови».

Этап 8: встретиться с Филиппой среди эльфских руин
Плывите к месту встречи с Филиппой (М4, 113).

Этап 9: исследовать эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт
Этап 10: уничтожить чудовищ
Идите за чародейкой по руинам, убивая встречающихся чудовищ. Среди них будет голем.

какое будущее выбрать для филиппы

Этап 11: настроить систему зеркал
Этап 12: осмотреть солнечный камень
В последнем зале поверните каждое зеркало и забирайте камень. Выбирайтесь из пещеры тем же путем.

Награда:

Дитя старшей крови

Квест получаем в ходе квеста «Солнечный камень»

Цири говорит о секретной лаборатории, которую скрывает Аваллак’х.

Этап 1: отправиться на остров, где находится лаборатория Аваллак’ха
Остров находится по этим координатам (М4, 111).

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: дождаться открытия двери, обезвредить голема

какое будущее выбрать для филиппы

Пока Йеннифэр будет открывать блокаду на двери, убейте появившегося голема.

Этап 4: осмотреть лабораторию Аваллак’ха, используя ведьмачье чутье
Этап 5: поговорить с Йеннифэр
В лаборатории куча информации о Цири: портреты, генеалогическое древо. В другой комнате Вы обнаружите эльфийку, которая начнет оскорблять Цири.

какое будущее выбрать для филиппы

Цири для Аваллак’ха, по словам эльфки, лишь источник силы, который он оберегает от злодеев. Но именно исследования Аваллак’ха навели на Дикую Охоту на след Цири. Разгневанная Цири хочет разнести все в порыве ярости. Будет выбор:

Этап 6: встретиться с Цири вне лаборатории
Выйдя из лаборатории, Цири захочет навестить Скьялля. Узнав, что он погиб, она хочет навестить его могилу.

Награда: 300 ХР

Veni Vidi Vigo

Квест получаем после завершения этапа 1 квеста «Подготовка к битве»

Этап 1: под покровом темноты пробраться незамеченным на императорский корабль
Добирайтесь до скопления кораблей нильфгаардского флота (М4, 112). Плывите под кораблями до корабля Императора. Не попадайтесь на свет, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до корабля, забирайтесь по якорю на палубу.

какое будущее выбрать для филиппы
Поговорите с Эмгыром. Передайте ему письмо, которое дала Йен. Он соглашается освободить Фрингилью. Вместе с ней Геральт телепортируется на корабль.

Награда:

По тонкому льду

Квест получаем после прохождения квеста «Подготовка к битве»

Этап 1: поговорить с Аваллак’хом когда все будет готово к битве
Этап 2: встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
На корабле Аваллак’х рассказывает план действий при битве с Дикой Охотой. Чародейки займут место на скале и активируют защитный купол. Цири будет вместе с Аваллак’хом на причале.

Корабль-призрак появляется и замораживает все вокруг. Чародейки активируют купол и берут корабль в ловушку. Неугомонная Цири не может сидеть на месте и рвется в бой.

какое будущее выбрать для филиппы

Этап 3: победить Карантира
Пробирайтесь к кораблю, убивая одного воина за другим. Цири удается это делать с одного удара.

какое будущее выбрать для филиппы какое будущее выбрать для филиппы

Этап 5: выплыть на поверхность
Истекая кровью, Карантир телепортируется вместе с Геральтом под воду, чтобы забрать его жизнь вместе с собой. Всплывайте и залезайте на корабль.

Эредин перенесет бой на поле в эльфском мире. Снимайте ему всю полоску HP. Оставшись без сил, он телепортируется снова на корабль. Проследуйте за ним в портал. Делайте финишные пару ударов и с ним покончено.

Tedd Deireadh, Час конца

Квест получаем после прохождения квеста «По тонкому льду»

какое будущее выбрать для филиппы

Открытый портал между мирами не закрывается, а только становится все шире.

Этап 1: идти за Йеннифэр

Награда: 500 ХР

Идите за Йен. Повсюду падают огненные ядра. Добегайте до лошадей и садитесь. Верхом скачите за чародейкой. По пути появляются кучи монстров из других миров. Спешивайтесь около башни. Йен активирует купол, держитесь около нее, чтобы не попадать под действие бурана. Башня окружена куполом. Йеннифэр может сделать пролом, чтобы Геральт смог пройти внутрь.

Этап 2: добраться до эльфской башни

какое будущее выбрать для филиппы какое будущее выбрать для филиппы

В развалинах вы встретите Аваллак’ха. Он поддерживает портал открытым. Он открывает путь в мир Белого Хлада. Только Старшая Кровь может остановить Белый Хлад, только Цири. Отпускаем ее.

Что-то кончается, что-то начинается

Итак, основной сюжет пройден, осталось последнее задание-эпилог«Что-то кончается, что-то начинается», что в нем вы увидите зависит от решений принятых ранее.

В основном игра делится на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия. ВThe Witcher 3вы можете увидеть 36 различных концовок. Мы подробно распишем все концовки и способы их получения. И вы сможете завершить «свою» историю так, как вы хотите.

Внимание! Сюжетные Спойлеры!

Судьба Цири

Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случится с Цири в финале игры зависит от семи действий в диалогах:

Пейзаж после битвы
Сыграть с Цири в снежки (выберите вариант «Я знаю, что поднимает тебе настроение»)

Пейзаж после битвы
Ехать сразу в Велен (выберите вариант «Тогда в Велен»)

Последние приготовления
Отправить Цири одну на встречу с чародейками (выберите вариант «»)

Дитя старшей крови
Позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллак’ха (выберите вариант «»)

Подготовка к битве
Посетить вместе с Цири могилу Скьялля.

Положительные действияОтрицательные действия
1Привезти Цири к Эмгыру. (выберите вариант «»)
3Вы НЕ приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири.Вы приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири.
4Отказаться посещать могилу Скьялля.
7Должна быть закончена цепь квестов «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

какое будущее выбрать для филиппы

Концовка №1 — «Цири становится ведьмачкой»

Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы НЕ привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.

Этап 1: следовать за камергером
Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал Геральта для отчета о поисках Цири. По пути к комнате Императора вы услышите разговор солдат:

В комнате вас будет ждать Император Эмгыр. Вы извещаете его о смерти Цири, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император спросит о ваших дальнейших действиях. Вы можете ответить:

Вне зависимости от ответа, Император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

После этого Эмгыр попросит вас уйти и никогда не показываться ему на глаза.

какое будущее выбрать для филиппы

Немного позже Геральт возвращается в Белый Сад. Там он встречает крестьян, которые расскажут ему о последствиях войны.

Отправившись дальше, Геральт заметит

какое будущее выбрать для филиппы

Этап 2: дойти до разрушенной крепости
Следуя по дороге, отправляйтесь в Нильфгаардский гарнизон. Там вы встретите оружейного мастера, который выковал Вам серебряный меч. Он вас спросит про надпись на клинке:

После того, как вы заплатите оружейнику, отправляйтесь в корчму в Белом Саду. Вы можете экипировать этот меч и опробовать его на утопцах.

Отправляйтесь на юг.

Этап 3: дойти до корчмы

какое будущее выбрать для филиппы

Войдя в корчму, Геральт отправится к столику, за которым сидит девушка в капюшоне. Вы рассказываете Цири про встречу с императором и отдаёте ей серебряный меч. Девушка радуется от мысли, что её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

какое будущее выбрать для филиппы

Концовка №2 — «Цири становится Императрицей»

Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Вы наблюдаете, как Лютик и Золтан вспоминают веселые истории и приключения.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться рядом с домиком охотника. Прежде чем туда отправиться, Вы можете поговорить с Лютиком и Золтаном и послушать ещё несколько баек

какое будущее выбрать для филиппы

На дворе зима, всюду белый снег. По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание, во время которого вы встретите старого вояку, который может рассказать про исход войны. Также вы встретите ещё одного сельчанина, который поблагодарит вас за ваши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена. После всего этого следуйте на запад, прямиком к домику охотника. Там вы встретите Мыслава. Он расскажет что ваша знакомая, отправилась на поля.

какое будущее выбрать для филиппы

Следуя маркеру, вы встретите Цири. Она будет сидеть на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предлагает Цири отправиться в путешествия в различные уголки мира. Но Цири настаивает на посещении гнезда грифона. Затем вам предложат два варианта ответа:

Отправляйтесь на юг, к гнезду грифона. По пути ведьмак продолжает строить планы о путешествии вместе с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт начинает чувствовать опасность и предупреждает Цири, но она пропускает его советы мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

Концовка №3 — «Цири и Геральт погибают»

Если большинство действий были отрицательны (3 из 5) по отношению к Цири, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.

Затем вам дадут два варианта ответа:

какое будущее выбрать для филиппы

Цель: Следовать за Беремом

Следуя за волколаком, вы узнаете его имя. Берем попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вы встречаете охотников, поймавших в капкан волчицу. Геральт замечает, что у одного из них только одно ухо (вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар). Появятся три варианта ответа:

какое будущее выбрать для филиппы

Если вы выбрали первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на вас. Вам необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет вам в битве. Расправившись с охотниками, Берем замечает выжившего щенка, но Геральт приказывает волколаку вести его дальше к ведьме. Продолжая свой поход по болотам, убив по пути нескольких утопцев, ваш путь приводит к приюту на Кривоуховых Топях, здесь вы и прощаетесь с Беремом.

какое будущее выбрать для филиппы

Вы слышите голос Пряхи, которая обращается к своим умершим сестрам. Она выходит из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинается последний бой ведьмака. Против вас выйдет сама пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы. Обезглавив последнюю Хозяйку леса, Геральт вламывается в святилище. Там он находит небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири.

Вы наблюдаете душераздирающую сцену, в которой Геральт, переполненный отчаянием, садится на табурет и прижимает медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружают приют. Закат.

какое будущее выбрать для филиппы

какое будущее выбрать для филиппы

Концовки основных и второстепенных персонажей

Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

Правитель Скеллиге

Правитель Темерии

Сара

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *