какое будет обновление в роблокс
Авторы игры Roblox объявили о внедрении ряда нововведений в свой проект. Большая часть обновления будет посвящена улучшению функционала и удобству интерфейса. Кроме того, будет изменено освещение, добавлены новые текстуры грунта и перевод Roblox Studio в «облако».
Roblox – это виртуальная игровая площадка, позволяющая создавать свои собственные игры и миры. На прошлой неделе она перешагнула барьер в сто миллионов активных пользователей в месяц, обогнав даже невероятно популярный Minecraft. Сегодня разработчики из Roblox Corporation сообщили, что готовят новые инструменты для дизайнеров-любителей, а также похвастались, что игра принесла сто миллионов долларов дохода от микротранзакций в 2019 году.
Новые инструменты, которые будут добавлены, призваны сделать работу в редакторе более удобной и визуально привлекательней. На данный момент авторы сосредоточились над улучшением освещения и новыми текстурами земли, а также над продвинутой системой подбора игроков, которые будут выбираться на основе их навыков.
Помимо этого Roblox Corporation намерена внедрить к концу года инструменты, входящие в программу Roblox Studio. Цель создателей – улучшить использование программы за счёт лучшей координации действий, сотрудничества между игроками и быстрого доступа ко всем наиболее важным материалам. Последним из анонсированных нововведений стал Developer Marketplace, в котором дизайнеры и мододелы смогут продавать свои модели и плагины.
Roblox СМИ | Official Group
Roblox СМИ | Official Group запись закреплена
Есть функции быстрой доставки новостей, при оформлении подписки вы будете получать досрочные новости роблокса первыми.
Показать полностью.
Если у вас появилась новая информация по Roblox которой мы не обладаем то свяжитесь с нами мы анализируем и опубликуем пост с новостями у сделаем упоминания. Напоминаем что если новости не соответствуют того чего нет на самом деле то вы будете занесены в «Чёрный Список».
Группа на начальной стадии развитии, у нас есть Discord в котором мы выкладываем новости на протяжении полтора года, теперь мы в ВК!
Roblox СМИ | Official Group запись закреплена
Roblox СМИ | Official Group запись закреплена
Студия Cloud Entertainment обновила плейс Fishing Simulator
Компания Cloud Entertainment, создавшая в 2019-м году приключенческий режим Fishing Simulator, запилила обновление, релиз которого состоялся 4 августа.
Показать полностью.
В игре, посвященной рыбалке, появились новые морские обитатели, атрибуты в онлайн-сторе, а также награды за исследование островов.
Кроме того, была проделана работа над устранением лагов и улучшением качества приватных серверов.
Стоит отметить, что приватные серваки в Fishing Simulator бесплатны, а одновременно на них могут находиться до 25 игроков. Поэтому устранение подобных неполадок было уместно, так как сам плейс идеально подходит для прохождения в компании.
Стартовало бета-тестирование плейса Farm Tycoon
Со вчерашнего дня игра Farm Tycoon запустилась в режиме бета-тестирования. Данный плейс разработала студия Sylica, которой принадлежит проект Miraculous RP.
Новая игрушка посвящена магнатам, создающим собственные фермы, после чего юзеры взаимодействуют друг с другом, продавая собственную продукцию в городских маркетах.
По словам разработчиков, сейчас им хотелось бы получить как можно больше отзывов от участников тестирования, постепенно внедряя в свой режим новые фермы, виды товара и магазины.
На данный момент в группе Sylica состоит более 50 тыс. пользователей.
RDC 2021: Обновления о видении Roblox и пути вперед
В Roblox мы меняем то, как люди собираются вместе, чтобы общаться, творить и выражать себя через общий опыт. Наша платформа пережила колоссальный рост: более 43 миллионов активных пользователей в день в 180 странах. Это возможно благодаря захватывающему опыту, созданному нашим сообществом разработчиков, которых мы ежегодно собираем на конференции разработчиков Roblox (RDC). RDC — это многодневное мероприятие, на котором программисты, строители и 3D-художники собираются вместе, чтобы напрямую послушать руководителей продуктов и инженеров и пообщаться друг с другом.
В наших основных докладах основатель и генеральный директор Дэйв Басуки, вице-президент по связям с разработчиками Мэтт Кертис и я имели особое удовольствие пересмотреть многие из достижений, которые мы сделали за год, и выделить несколько интересных обновлений платформы, одновременно погрузившись в разработку Roblox. сообщество.
Предоставление верности
Личность
Построение прочной экономики
Помимо создания инструментов и систем, которые увеличивают продуктивность разработчиков, мы создаем больше возможностей для построения виртуальной экономики. У нас 1,3 миллиона разработчиков и создателей, зарабатывающих на Robux, и в этом году они планируют заработать 500 миллионов долларов на своих творениях. В прошлом году мы ввели выплаты на основе вовлеченности (так называемые премиальные выплаты) как способ вознаграждения разработчиков за создание привлекательного опыта (в дополнение к заработку Robux за счет покупок в процессе работы). Сегодня 50% из наших 10 000 лучших разработчиков зарабатывают больше на выплатах, основанных на вовлечении, чем на покупках во время работы. Мы также даем разработчикам больше способов заработать на платформе Roblox за счет улучшений спонсируемого контента и возможности для некоторых разработчиков создавать и продавать свои собственные аватары.
Открытое облако Roblox
Место хранения является неотъемлемой частью масштабируемости платформы. Чтобы дать разработчикам еще больше гибкости по мере усложнения данных, наши Хранилище данных теперь поддерживает в 16 раз большие значения с момента последнего RDC, а также нашу новую высокую пропускную способность и малую задержку Память Хранилище Служба данных дает разработчикам возможность быстрого доступа к непостоянным данным, совместно используемым на всех серверах в интерфейсе. Последнее — отличный способ для разработчиков сохранять и обновлять рейтинги в глобальной таблице лидеров или оптимально подбирать пользователей в их опыте на основе уровня навыков. Это только начало, и нас ждет еще много всего!
Общая ткань: общение и вежливость
Наконец, безопасность и вежливость лежат в основе нашего видения создания открытого для всех сообщества, в котором каждый чувствует себя желанным гостем. Мы улучшаем поддержку модерации. В этом году мы сократили воздействие ботов более чем на 75% и создаем инструменты, позволяющие разработчикам управлять своими сообществами. Предстоящие рекомендации по опыту и недавно выпущенные Служба проверки возраста помогают обеспечить динамические уровни безопасного и гражданского взаимодействия в широком диапазоне опытов. Это дает разработчикам свободу создавать отличные и уникальные возможности, обеспечивая при этом согласованность на платформе Roblox. Поскольку мы постоянно совершенствуем правила безопасности и вежливости, пользователи и создатели будут тратить меньше времени на ожидание модерации и борьбу с плохими актерами и больше времени на воплощение своих фантазий в реальность.
Заглядывая в будущее, мы предполагаем, что метавселенная продолжит трансформировать то, как вы соединяетесь, создаете и выражаете себя через общий опыт. Вы можете узнать о Древнем Риме, прогуливаясь по его улицам с одноклассниками, выступая на концертах с друзьями, живущими за тысячи километров от вас, и устраивая виртуальные тимбилдинговые мероприятия со своими коллегами по всему миру. Практически все, что вы можете сделать в реальной жизни, вы можете испытать в Roblox. Мы сэкономим вам место в первом ряду.
Roblox – большое обновление предложит новый функционал
Авторы игры Roblox объявили о внедрении ряда нововведений в свой проект. Большая часть обновления будет посвящена улучшению функционала и удобству интерфейса. Кроме того, будет изменено освещение, добавлены новые текстуры грунта и перевод Roblox Studio в «облако».
Roblox – это виртуальная игровая площадка, позволяющая создавать свои собственные игры и миры. На прошлой неделе она перешагнула барьер в сто миллионов активных пользователей в месяц, обогнав даже невероятно популярный Minecraft. Сегодня разработчики из Roblox Corporation сообщили, что готовят новые инструменты для дизайнеров-любителей, а также похвастались, что игра принесла сто миллионов долларов дохода от микротранзакций в 2019 году.
Новые инструменты, которые будут добавлены, призваны сделать работу в редакторе более удобной и визуально привлекательней. На данный момент авторы сосредоточились над улучшением освещения и новыми текстурами земли, а также над продвинутой системой подбора игроков, которые будут выбираться на основе их навыков.
Помимо этого Roblox Corporation намерена внедрить к концу года инструменты, входящие в программу Roblox Studio. Цель создателей – улучшить использование программы за счёт лучшей координации действий, сотрудничества между игроками и быстрого доступа ко всем наиболее важным материалам. Последним из анонсированных нововведений стал Developer Marketplace, в котором дизайнеры и мододелы смогут продавать свои модели и плагины.
CSWS||Новости по играм про животных в роблоксе
CSWS||Новости по играм про животных в роблоксе запись закреплена
Вот и подошёл к концу сентябрь. Пора подводить итоги.
Wild Savannah:
— Вышло много обновлений в Тестинг А.
Cenozoic survival:
— Обновили список игровых животных.
— Вышло обновления в тестовой ветке с облаками и новым меню.
— Обновили официальный трек игры.
Dino World Mobile:
— Начали глобальную работу над картой.
— Обновили модели многим динозаврам и вымершим существам.
Holocene Mobile:
— Добавили императорского пингвина и подводные пещеры.
Prior Extinction:
— Показали официальный роадмап игры.
— Показали W.I.P меланистические и альбиносные скины на абровенаторе и динамотитане.
— Показали модели гнёзд и яиц.
— Рассказали о новом плейсе для игры.
— Показали концепт-арт сентицефала.
Playbox safari:
— Показали несколько кусков для новой локации.
— Показали W.I.P модельку нового игрового существа (зебра).
Warrior Cats: Ultimate Edition:
— Показали видео с осенней листвой и листопадом.