какое блаженство искупаться думаете вы

# 11836

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(В) скоре плетёная к о рзина ваша (до) верху наполняет ся (2) лесными дарами. (4) Вы (не) терпеливо шагаете у з кой межой (в) доль овся н ного поля с единств е нным желанием (по) скорее добрат ь ся до спасительной реки.

(Во) круг бе с предельная сушь. Всё дыш и т ра с калё нн ым зноем. Полуде нн ое со л нце бе з жалос т но печ ё т темя. Ясное и спокойное оно равнодушно отражает (не) стерпимо знойные солнечные лучи. На небе н и облачка.

Как приятно для путника в жаркий июльский полдень погрузить разгорячённое лицо в прохладную струю деревенской речонки или напиться студёной воды из ключа, бьющего в неглубоком, но широком ущелье.

Поднялись вы давно, побродили в березняке, ельнике и в гуще осиновых рощ, на ходу старательно высматривая цветы, ягоды, грибные шляпки и заполняя ими объёмистую свою корзину.

Вскоре плетёная корзина ваша доверху наполняется лесными дарами. Вы нетерпеливо шагаете узкой межой вдоль овсяного поля с единственным желанием поскорее добраться до спасительной реки.

Вот она блещет вдали серебряной полосой и манит своей прохладой. «Какое блаженство искупаться!» – думаете вы.

Вокруг беспредельная сушь. Всё дышит раскалённым зноем. Полуденное солнце безжалостно печёт темя. Ясное и спокойное, оно равнодушно отражает нестерпимо знойные солнечные лучи. На небе ни облачка.

(По Д.Э. Розенталю)

Источник

Помогите, пожалуйста, определить стиль и тип речи : ) Нет ничего приятнее для путника в жаркий июльский полдень, как погрузитьразгорячённое лицо в прохладную струю шаловливой деревенской речонки или н?

Помогите, пожалуйста, определить стиль и тип речи : ) Нет ничего приятнее для путника в жаркий июльский полдень, как погрузить

разгорячённое лицо в прохладную струю шаловливой деревенской речонки или напиться

студёной воды из ключа, бьющего в неглубоком, но широком ущелье.

Поднялись вы давно, ещё на рассвете, побродили в березняке, ельнике и в гуще

осиновых рощ, на ходу старательно высматривая всевозможные дары леса : цветы, ягоды,

Вскоре корзина ваша доверху наполняется лисичками, подосиновиками, соцветиями

целебных трав – всем, что попадалось вам по дороге.

Вы нетерпеливо шагаете узкой межой

вдоль овсяного поля с единственным желанием : вам хочется поскорее добраться до

Вот она блещет вдали серебряной полосой и манит своей прохладой.

– Полжизни готов отдать за речную свежесть».

Вокруг беспредельная сушь.

Всё дышит раскалённым зноем.

готовое, кажется, поразить вас каждым своим лучом, безжалостно печёт темя.

Ясное и спокойное, оно равнодушно отражает нестерпимо знойные солнечные

Нигде ни единого звука, ни единого живого существа.

Не слышно кузнечиков, не

видно птиц – завсегдатаев здешних мест.

глазу придорожной полосой кустов, на мгновение нарушая воцарившееся безмолвие,

протянет овсянка одну из своих грустных песен, и снова тишь.

Наполненная до краёв корзина оттягивает плечо.

Путь кажется бесконечным.

осталось пересечь одно только пастбище с лениво пасущимися на нём коровами и овцами, и

Бесшумно струится в низких берегах реках кристально чистая влага, беззвучно

приглашающая усталого путника освежить истомлённое зноем тело в прохладной глубине.

Разве тут сдержишься!

бросьтесь вниз, в прозрачную глубь.

Как бич, хлестнёт жгучая струя, и через мгновение

поплывёте вы размашистыми сажёнками к песчаной отмели, где любо будет вам поваляться

какое блаженство искупаться думаете вы

какое блаженство искупаться думаете вы

Даю 25 баллов?

Нужно : Выделить грамматическую основу Определить стиль и тип речи Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок.

Всё было полно живой радости : звук и блеск солнца, ветер и солёный аромат воды, жаркий воздух и жёлтый песок.

Багры, вёсла, корзины да бочки беспорядочно валялись на косе.

В этот день даже чайки истомлены зноем.

Они сидят рядами на песке или же лениво качаются на волнах.

Когда солнце начало спускаться в море, неугомонные волны то играли весело и шумно, то мечтательно и ласково плескались о берег.

Сквозь их шум на берег долетали не то вздохи, не то тихие, ласково зовущие крики.

Солнце садилось, и на жёлтом горячем песке лежал розовый отблеск его лучей.

И жалкие кусты ив, и перламутровые облака, и волны, взбегавшие на берег, — всё готовилось к ночному покою.

Одинокий огонь костра то ярко вспыхивал, то угасал.

Ночные тени ложились не только на море, но и на берег.

Вокруг было только безмерное, торжественное море и синее, усеянное звёздами небо.

какое блаженство искупаться думаете вы

Найди синонимы в предложениях?

Найди синонимы в предложениях.

Составь из них синонимический ряд со значением «сильно нагретый, очень теплый».

Река точно застыла.

Летний жаркий день быстро сменился прохладной надвигавшейся грозы.

Жара знойная ; выйти нельзя ; в раскрытые окна беспрепятственно льётся жгучая струя.

Солнце стояло на небе и заливало землю палящими лучами.

какое блаженство искупаться думаете вы

Найди синонимы в предложениях?

Найди синонимы в предложениях.

Составь из них синонимический ряд со значением сильно нагретый, очень теплый.

Горячий летний день.

Река точно застыла.

Летний жаркий день быстро сменился прохладой надвигавшейся грозы.

Жара знойная ; выйти нельзя ; в раскрытые окна беспрепятственно льется жгучая струя.

Солнце стояло на небе и заливало землю палящими лучами.

какое блаженство искупаться думаете вы

Объясните постановку знаков препинания?

Объясните постановку знаков препинания.

(Выделенных знаков) Нет ничего приятнее для путника в жаркий июльский полдень, как погрузить разгорячённое лицо в прохладную струю шаловливой деревенской речонки или напиться студёной воды из ключа(, ) бьющего в неглубоком, но широком ущелье.

Вскоре корзина ваша доверху наполняется лисичками, подосиновиками, соцветиями целебных трав(–) всем, что попадалось вам по дороге.

Вы нетерпеливо шагаете узкой межой вдоль овсяного поля с единственным желанием : вам хочется поскорее добраться до спасительной реки.

Вот она блещет вдали серебряной полосой и манит своей прохладой.

(«Какое блаженство искупаться!

– Полжизни готов отдать за речную свежесть».

) Вокруг беспредельная сушь.

Всё дышит раскалённым зноем.

Полуденное солнце, готовое, кажется, поразить вас каждым своим лучом, безжалостно печёт темя.

На небе ни облачка.

Ясное и спокойное(, ) оно равнодушно отражает нестерпимо знойные солнечные лучи.

Нигде ни единого звука, ни единого живого существа.

Не слышно кузнечиков, не видно птиц – завсегдатаев здешних мест.

Наполненная до краёв корзина оттягивает плечо.

Путь кажется бесконечным.

Ещё осталось пересечь одно только пастбище с лениво пасущимися на нём коровами и овцами, и цель достигнута.

Бесшумно струится в низких берегах реках кристально чистая влага, беззвучно приглашающая усталого путника освежить истомлённое зноем тело в прохладной глубине.

Разве тут сдержишься!

Как бич(, ) хлестнёт жгучая струя, и через мгновение поплывёте вы размашистыми сажёнками к песчаной отмели(, ) где любо будет вам поваляться на горячем песке.

какое блаженство искупаться думаете вы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ВЫДЕЛИТЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ И ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ : Под легким дуновением знойного ветра море вздрагивало, и, покрываясь мелкой рябью, ослепительно ярко отражавшей солнце, оно улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок.

В пространстве между морем и небом носился веселый плеск волн, набегавших на пологий берег песчаной косы.

Все было полно живой радости : звук и блеск солнца, ветер и соленый аромат воды, жаркий воздух и желтый песок.

Весла, корзины да бочки беспорядочно валялись на песке.

В этот день даже чайки истомлены зноем.

Они сидят на песке, раскрыв клювы и опустив крылья, или лениво качаются на волнах.

Солнце начинает спускаться в море, и неугомонные волны играют весело и шумно, плескаясь о берег.

Солнце садится, и на желтом песке ложится розоватый отблеск его лучей.

И жалкие кусты ив, и перламутровые облака, и волны, набегавшие на берег, — все готовится к ночному покою.

Ночные тени ложатся не только на море, но и на берег.

Вокруг только безмерное море, посеребренное луной, и синее, усеянное звездами небо.

какое блаженство искупаться думаете вы

Сделайте синтаксический разбор предложения?

Сделайте синтаксический разбор предложения.

Бесшумно, едва приметно струится в низких берегах реки кристально чистая вода, зовущая усталого до смерти путника освежить истомленное зноем тело в прохладной глубине.

какое блаженство искупаться думаете вы

Помогите сделать работу над ошибками?

Помогите сделать работу над ошибками!

) Рощ, нетерпеливо, шагаете, серебояной, нестерпимо, бесконечным, пастбище, бесшумно, в низких, прячьте, бросьтесь, беспредельная.

какое блаженство искупаться думаете вы

Однажды осенью я ехал на лодке по Прорве?

Однажды осенью я ехал на лодке по Прорве.

Низкое солнце висело на юге.

Его косой свет падал на темную воду и отражался от нее.

Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами, мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая в вершинах деревьев.

Полосы света проникали в гущу трав и кустарников, и на одно мгновенье берега вспыхивали сотнями красок, будто солнечный луч ударял в россыпи разноцветной руды.

Свет открывал то черные блестящие стебля травы с оранжевыми засохшими ягодами, то огненные шапки мухоморов, как будто забрызганные мелом, то слитки слежавшихся дубовых листьев и красные спинки божьих коровок.

НАДО СПИСАТЬ КОНКРЕТНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

какое блаженство искупаться думаете вы

Найди синонимы в предложениях?

Найди синонимы в предложениях.

Составь из них синомический ряд со значением «сильно нагретый, очень тёплый».

1. горячий летний день.

Река точно застыла.

2. летний жаркий день быстро сменился прохладной надвигавшейся грозы.

3. жара знойная ; выйти нельзя ; в раскрытые окна беспрепятственно льётся жгучая струя.

4. солнце столяло на небе и заливало землю палящими лучами.

какое блаженство искупаться думаете вы

Какое предложение включает слова одной и той же самостоятельной части речи?

Какое предложение включает слова одной и той же самостоятельной части речи?

Воздух влажный, прохладный.

В полях песни, свист, крик, звон птиц.

Запах цветов и трав наполнял воздух.

Источник

Русский язык. Тематическая проверочная работа по теме «Односоставные предложения» (8 класс)

Ф. И. ________________________________________________________________________

Тематическая проверочная работа по теме «Односоставные предложения»

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Как приятно для путника в жаркий июльский полдень погрузить разгорячённое лицо в прохладную струю деревенской речонки или напиться студёной воды из ключа, бьющего в неглубоком, но широком ущелье.

(2)Поднялись вы давно, побродили в березняке, ельнике и в гуще осиновых рощ, на ходу старательно высматривая цветы, ягоды, грибные шляпки и заполняя ими объёмистую свою корзину.

(3)Вскоре плетёная корзина ваша доверху наполняется лесными дарами. (4)Вы нетерпеливо шагаете узкой межой вдоль овсяного поля с единственным желанием поскорее добраться до спасительной реки.

(5)Вот она блещет вдали серебряной полосой и манит своей прохладой. (6)«Какое

(7)Вокруг беспредельная сушь. (8)Всё дышит раскалённым зноем. (9)Полуденное солнце безжалостно печёт темя. (10)Ясное и спокойное, оно равнодушно отражает нестерпимо знойные солнечные лучи. (11)На небе ни облачка.

1. Озаглавьте текст.

2. Определите и запишите основную мысль текста.

3. Найдите в тексте односоставные предложения. Напишите номера этих предложений.

4. Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.

5. Дайте характеристику предложению 11.

Ф. И. ________________________________________________________________________

Тематическая проверочная работа по теме «Односоставные предложения»

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Белый просторный город. (2)Синее море. (3)Над ними по неподвижному небу тихо плывёт горячее солнце.

(4)Я с утра в порту. (5)Один к одному стоят пароходы, пропахшие краской, дымом, морскими ветрами. (6)Слышны скрип деревянной эстакады, по которой медленно движется поезд, трепетание флагов, смешение наречий и языков. (7)И над всем этим солёное и кроткое дыхание морского ветра. (8)В конце эстакады у мола, уходящего далеко в море, разгружается большой, только что прибывший из дальнего плавания белый пароход. (9)Высокорослые матросы быстро бегают взад-вперёд по перекинутым с берега сходням.

(10)Стою и смотрю на пароход, недавно переплывший океан, на старого кочегара в синей куртке с засученными рукавами, стоящего над трапом. (11)И медленно поднимаясь по скрипучему высокому трапу, ступаю на чистую палубу. (12)Как памятен мне этот день!

1. Озаглавьте текст.

2. Определите и запишите основную мысль текста.

3. Найдите в тексте односоставные предложения. Напишите номера этих предложений.

4. Из предложения 10 выпишите грамматическую основу.

5. Дайте характеристику предложению 7.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тренировочный вариант 2 ВПР 2021 по русскому языку 8 класс

Тренировочный вариант 2 ВПР 2021 по русскому языку 8 класс. Пробные варианты по русскому языку 8 класс ВПР 2021. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Русский язык 8 класс.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1

Как пр..ятно для путника в жаркий июльский (пол)день п..грузить ра(з/с)горячё(н,нн)ое лицо в пр..хладную струю деревенской реч..нки или напит..ся студёной воды из ключа б..ющего в (не)глубоком но широком ущел..е.
Подн..лись вы давно п..бродили в березн..ке ельнике и в гуще осиновых рощ.. на ходу старательно высматривая(3) цветы ягоды грибные шляпки и зап..лняя ими об..ёмистую свою к..рзину.
(В)скоре плетёная к..рзина ваша (до)верху наполняет..ся(2) лесными дарами. (4) Вы (не)терпеливо шагаете у(з/с)кой межой (в)доль овся(н,нн)ного поля с единств..нным желанием (по)скорее добрат..ся до спасительной реки.
Вот она блещ..т (в)дали серебря(н,нн)ой полосой и манит своей пр..хладой. Какое блаженство искупат..ся думаете вы.
(Во)круг бе(з/с)предельная сушь. Всё дыш..т ра(з/с)калё(н,нн)ым зноем. Полуде(н,нн)ое со..нце бе(з/с)жалос..но печ..т темя. Ясное и спокойное оно равнодушно отражает (не)стерпимо знойные солнечные лучи. На небе н.. облачка.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный разбор слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) никому (не)рад, (не)посаженные деревья, поет (не)громко
2) (не)засеянное пшеницей, (не)сложено стихов, (не)ожиданный приезд
3) вовсе (не)интересно, (не)выполнив задание, (не)освещены фонарями
4) (не)распаханная земля, трудился (не)устанно, (не)ведая побед

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) мука просея(н,нн)а, исправле(н,нн)ое задание, девочка воспита(н,нн)ая
2) ядрё(н,нн)ый мороз, неискушё(н,нн)ый человек, гума(н,нн)ый закон
3) стриже(н,нн)ый по-мальчишески, писал стра(н,нн)о, отобра(н,нн)ый мяч
4) письмо написа(н,нн)о, речь пламе(н,нн)а, соловьи(н,нн)ая песня

Поставьте знак ударения в следующих словах.
Партер, подняв, цепочка, отдала.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря удачному дню у нас все получилось.
2) Раскрыв свежую газету, отец начал читать.
3) Бабушка любила и гордилась своим внуком.
4) По прилету в город мы поселились в гостинице.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.

(1)Это был просто уродливый кот. (2)Он имел только один глаз, с той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то поломана и срослась под каким-то невероятным углом. (3)Его хвост давно отсутствовал, остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался.
(4)У человека, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. (5)Всем детям было категорически запрещено касаться его. (6)Но странное дело: на все действия детей и взрослых Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. (7)Если он видел детей, он бежал к ним, тёрся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. (8)Если кто-нибудь всё-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или то, до чего мог дотянуться.
(9)Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. (10)Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. (11)Когда я добежал до него, Уродливый был сильно покусан. (12)Он лежал, свернувшись в клубок, смежив единственный глаз, и след от слезы пересекал его нос. (13)Я нёс его домой. (14)Он хрипел, задыхался, но пытался лизнуть меня своим мягким шершавым языком. (15)Я прижал его к себе. (16)Он коснулся головой моей ладони, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. (17)Даже испытывая такую страшную боль, кот просил о капельке привязанности! (18)Возможно, о капельке сострадания и любви.
(19)И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. (20)Самым любящим и самым красивым. (21)А он смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль, что теперь всё у него будет хорошо, что наконец-то нашёлся настоящий хозяин, которому можно отдать всю силу нерастраченной любви.
(22)Несчастный кот-калека тогда смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь.

Определите и запишите основную мысль текста.

Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «…всю силу нерастраченной любви» из предложения 21. Запишите ответ.

В предложениях 4–6 найдите слово с лексическим значением «решительно, не допуская возражений». Выпишите это слово.

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) брал на руки
2) слегка смягчить
3) крепкая дружба
4) книга прочитана

Из предложения 9 выпишите грамматическую основу.

Определите тип односоставного предложения 5. Запишите ответ.

Среди предложений 17–19 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

Среди предложений 3–5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Среди предложений 16–18 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Среди предложений 14–16 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
какое блаженство искупаться думаете вы
Выпишите номер этого предложения.

ОТВЕТЫ

Как приятно для путника в жаркий июльский полдень погрузить разгорячённое лицо в прохладную струю деревенской речонки или
напиться студёной воды из ключа, бьющего в неглубоком, но широком ущелье.
Поднялись вы давно, побродили в березняке, ельнике и в гуще осиновых рощ, на ходу старательно высматривая(3) цветы, ягоды, грибные шляпки и заполняя ими объёмистую свою корзину.
Вскоре плетёная корзина ваша доверху наполняется(2) лесными дарами. (4) Вы нетерпеливо шагаете узкой межой вдоль овсяного поля с единственным желанием поскорее добраться до спасительной реки.
Вот она блещет вдали серебряной полосой и манит своей прохладой. «Какое блаженство искупаться!» – думаете вы.
Вокруг беспредельная сушь. Всё дышит раскалённым зноем. Полуденное солнце безжалостно печёт темя. Ясное и спокойное, оно
равнодушно отражает нестерпимо знойные солнечные лучи. На небе ни облачка.

Морфемный разбор слова
какое блаженство искупаться думаете вы

Морфологический разбор слова

Наклоняясь(3)
1. Растут (что делая?) наклоняясь – деепричастие;
2. Морф. признаки: неизм. ф., несов. в., возвр.
3. В предложении является обстоятельством.

Синтаксический разбор предложения

Украшает наш мирок высокое растение с пышными белыми цветами. (4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.
Грамматическая основа: растение (подлежащее, выражено существительным) украшает (простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в изъявительном наклонении). Второстепенные члены предложения: высокое (растение) – согласованное определение,
выражено именем прилагательным; (растение) с цветами – несогласованное определение, выражено существительным с предлогом; (с цветами) белыми – согласованное определение, выражено именем прилагательным; (украшает) мирок – прямое дополнение, выражено именем существительным; (мирок) наш – согласованное определение, выражено местоимением.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) правильный выбор ряда слов: вовсе не интересно, не выполнив задание, не освещены фонарями;
2) объяснение условия выбора раздельного написания: вовсе не интересно (наречие с усилительным отрицанием вовсе не), не выполнив (деепричастие) задание, не освещены (краткое причастие) фонарями.
Ответ может быть дан в иной формулировке

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) правильный выбор ряда слов: стриженный по-мальчишески, писал странно, отобранный мяч;
2) объяснение условия выбора написания НН: стриженный (причастие, есть зависимое слово) по-мальчишески, писал странно (наречие, образовано от слова с двумя НН), отобранный (причастие, есть приставка) мяч.
Ответ может быть дан в иной формулировке

какое блаженство искупаться думаете вы

Бабушка любила своего внука и гордилась им. По прилете в город мы поселились в гостинице

Истинная красота не во внешнем проявлении, а во внутренней доброте, в истинной чистоте духа, верной и беспредельной любви.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

Реакция Уродливого на действия детей и взрослых.
Микротема абзаца текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

Верный ответ: метафора

Верный ответ: категорически

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) определение подчинительных словосочетаний: брал на руки, сумею смягчить, крепкая дружба;
2) определение вида подчинительной связи в словосочетаниях: брал на руки (управление), слегка смягчить (примыкание), крепкая дружба (согласование)

Верный ответ: Уродливый попытался подружиться

Верный ответ: безличное предложение

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) определение вводного слова: возможно;
2) подбор синонима к вводному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: может, может быть.
Могут быть подобраны другие синонимы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения: 4;
2) обоснование условий обособления: согласованное определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова – имени существительного в середине предложения и выделяется запятыми с обеих сторон.
˟
ИЛИ [сущ., |п.о.|, …].
Обоснование условий обособления может быть сформулировано иначе

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения: 17;
2) обоснование условий обособления: обстоятельство выражено деепричастным оборотом, который находится в начале предложения и поэтому выделяется запятой с одной стороны.
˟
ИЛИ [|д.о.|, гл.].
Обоснование условий обособления может быть сформулировано иначе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *