какое авто можно забрендировать в яндекс такси
Стандарты брендирования
Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:
1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля
Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.
2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера
Подробнее о сторонних наклейках — ниже.
Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.
3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)
Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.
Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Зачем нужно брендирование
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.
Что даёт оклейка
Больше заказов
С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.
Выше доход
В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.
Вас узнают
Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.
Зачем нужен световой короб
Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.
Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.
За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как брендировать автомобиль в Яндекс Такси
Брендирование Яндекс Такси работает на усиления узнаваемости бренда, получения водителями приоритета для дополнительных заказов.
Основные преимущества брендирования автомобиля
Для водителей Яндекс Такси нанесение наклейки с логотипом компании — процедура, необходимая для увеличения дохода. Брендирование авто повышает количество доступных заказов в 1,5-2 раза.
В программе водители брендированного автомобиля обозначают золотой короной. Система при распределении заказов отдаёт более выгодные машинам, отмеченным данным знаком. Для автомобилей с брендингом компании предусмотрены скидки при расчёте комиссии (размер скидок меняется в зависимости от региона).
Пассажиры легко находят заказанный автомобиль, избавляя водителя от траты времени на разъяснение своего местонахождения. Если на машине есть официальная эмблема компании, у клиентов повышается фактор доверия к водителю. На уровне подсознания они воспринимают брендирование, как гарантию качественного сервиса и профессионализма.
Какие машины можно брендировать
В зависимости от региона работы к брендированию допускаются автомобили определённых марок. Полный список машин, на которые разрешено наносить рекламу Яндекс Такси, размещён на официальном сайте. Есть ограничения по возрасту машины. В московской области забрендировать можно относительно новое авто, выпущенное после 2016 года.
Для московских водителей исключается возможность обклеить логотипом фирмы Рено Логан, эксплуатируемый более 2-3 лет. В 30 км от Москвы запрет уже не действует.
Компанией установлены требования к техническому состоянию и внешнему виду транспорта. Запрещено нанесение рекламы, если:
Также компания предлагает забрендировать грузовое такси:
Правила брендинга Яндекс Такси
Сервисом Яндекс Такси приняты стандарты использования наклеек. Скачайте «Руководство по оформлению автомобиля» с подробным описанием, как правильно выбрать цветовую гамму, размер и место размещение рекламы. Условия оформления отличаются в зависимости от города и региона.
Прежде чем отправлять автомобиль для нанесения рекламы в сервис, являющийся партнёром Яндекс Такси, рекомендуется уточнить правила оклейки.
Виды и формы наклеек
Для оклейки авто используют материалы двух типов:
Виниловые наклейки отличаются более низкой ценой и подходят для автомобилей любого типа. Установка и снятие требуют значительных усилий и временных затрат.
Съемные наклейки на магнитах не оставляют следов на поверхности, их легко снять или передвинуть. Прекрасно держатся при минусовых температурах, но могут смещаться и отлетать на больших скоростях, бездорожье.
Для брендирования применяют наклейки нескольких видов:
В брендировании используется световой короб (лайтбокс), устанавливаемый на крышу автомобиля.
Требования по цветовому оформлению
При нанесении наклеек важно соблюдать установленные Яндекс Такси условия. К основным правилам оформления авто относятся:
Порядок действий для оклейки авто
Брендирование проводится в установленных пунктах обслуживания с соблюдением алгоритма, утверждённого руководством Яндекс Такси.
Шаг 1. Поиск партнеров
Уточните адреса, по которым расположены центры обслуживания, имеющие допуск к проведению брендирования. В разных сервисах процедура подачи заявки отличается. Её заполняют собственноручно в офисе, предоставив документы на автомобиль, или отправляют в электронном виде на сайте компании.
Последний вариант подойдет водителям, в городе проживания которых нет официального сервисного центра.
Шаг 2. Наклейки
Заявка рассматривается до 5 дней. После можно заказать изготовление наклеек в выбранной фирме или купить готовые через интернет.
Шаг 3. Нанесение рекламы
В установленное время пригоняют подготовленный и чистый автомобиль в сервисный центр. Оклейка плёнкой занимает около 30 минут.
Популярные вопросы
Могу ли я самостоятельно обклеить авто?
Самостоятельное нанесение рекламы не запрещено правилами Яндекс Такси. Водитель вправе приобрести наклейки и установить их бесплатно своими руками. Главное — внимательно изучить «Руководство по брендированию» на сайте компании и строго придерживаться всех его пунктов.
Как получить приоритет после брендирования?
После нанесения рекламы нужно внести изменение в информацию о транспортном средстве в приложении. Достаточно проставить галочки в соответствующих пунктах. После прохождения фотоконтроля статус в системе изменяется. Для операторов это выглядит, как небольшой значок в виде короны.
Брендинг не подтверждается. Что делать в этом случае?
Если галочки в Таксометре проставлены, а приоритет не повышается, нужно выяснить претензии компании к качеству брендирования. Недочёты устраняют, фотоконтроль проходят повторно.
Существуют ли гарантии при обклеивании в официальном пункте?
Наклейка держится не менее 6 месяцев. Это и считается гарантийным сроком. При отклеивании логотипа раньше следует обратиться с жалобой в выполнявший работы сервис.
Как восстановить поврежденную наклейку?
Если срок гарантии еще не закончился, наклейку восстанавливают бесплатно в центре, проводившем работы. По окончании гарантийного периода процедуру проводят в любом сервисе за дополнительную плату.
Можно ли делать наклейки на магнитном виниле?
Наклейки на магнитном виниле не отвечают требованиям компании. Прохождение фотоконтроля с ними крайне затруднительно.
Какая стоимость обклейки автомобиля?
Стоимость обклеивания у разных подрядчиков отличается от 3 000 до 6 000 рублей. На размер оплаты влияют используемые материалы и расценки на выполнение работ. Скидок на брендирование автомобиля Яндекс такси не предусмотрено.
Обязательно ли покупать световой короб?
Наличие короба для частных водителей не считается необходимым условием.
В моем городе отсутствует пункт брендирования, что делать?
В данном случае заказывают наклейки с доставкой из другого населенного пункта.
Как стать подрядчиком по продаже наклеек?
Для официального сотрудничества с Яндекс такси в качестве подрядчика нужно:
Брендирование проводится водителем за личные средства, но оно быстро окупает затраты. По статистике доход водителей повышается в 1,5-2 раза. Тем, кто выбрал Яндекс Такси для долгосрочного сотрудничества, этот способ идеально подходит для увеличения количества заказов и заработка. Также рекоммендуем уточнить возможность аренды брендированного авто у таксопарка-партнёра.
Поделиться и сохранить ↓
Отзывы
Здравствуйте Меня зовут Агаси! У меня такой важный тонкий вопрос. Могу ли я как видеоролике показывает брендировать машину с приоритетом используя часть бренда на дверях белого цвета с дополнительным продолжением на багажник? Очень жду ответа
Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить
Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.
Зачем нужно брендировать автомобиль
Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.
Как брендировать автомобиль
Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.
Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».
Как будет выглядеть автомобиль в оклейке
Популярные вопросы
Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».
Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.
Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.
Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.
Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как подтвердить брендирование
Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.
Как подтвердить оклейку и световой короб
1. После того, как вы оклеили машину или установили короб у подрядчика или самостоятельно, сообщите об этом в свой таксопарк, чтобы там в Диспечерской проставили нужные отметки о брендировании.
Если вы прямой партнёр сервиса (самозанятый или ИП-водитель), отметьте оклейку и световой короб (если он есть) в карточке ТС — она в личном кабинете прямого партнёра.
2. На ближайшем фотоконтроле мы проверим не только состояние машины, но и брендирование.
3. Если с оклейкой всё в порядке, для вас начнут действовать все преимущества брендирования.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы водителям не нужно было обращаться в парк для отметки об оклейке и световом коробе. Следите за новостями!
Что делать, если брендирование не подтверждается?
Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.
А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.
Если и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:
Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс.Про.
Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс.Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.
Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс.Про.
А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.
Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: