какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Какой антикор лучше?

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Итак, чем обработать своё авто? Лучшими из всего что я знаю является тектил цинк body safe, мастика body 930 и мовиль долго сохнущий. Но у каждого свои зоны применения. Начнем вот с такого мовиля

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Далее рассмотрим мастику body 930:

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Тектил цин body safe.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

И наш обзор замыкают 2 препарата:

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Оба они предназначены для скрытых полостей. Но тектил после высыхания образует тянучую пленку, мовиль же образует парафиновое покрытие. По блокированию процессов коррозии и простоте нанесения отличий замечено не было. Здесь действительно лучше купить мовиль, он дешевле! Однако мовилей существует великое множество, с кучей разных добавок. И если у вас в скрытых полостях всё ободрано и сплошная ржавчина лучше использовать мовиль с преобразователем ржавчины, а если машина совсем новая, или требуется просто обновить покрытие, то любой другой. Я использую с цинком, хотя цинк и не вступит в реакцию с металлом, через мовиль, но стоит он также как и без добавок.

И что же я хочу сказать в итоге? Для днища и суровых русских условий можно использовать либо body 930 + мовиль в стеклянной бутылке, либо тектил цинк body safe. Тектил всё равно предпочтительнее, так как избавляет вас от лишних хлопот, но и дороже! Для внутренних полостей по цене выходит выгоднее брать мовиль для внутренних полостей, он идет с длинным шлангом и им достточно качественно можно обработать все внутренности кузова вашего авто.
*****************************************************************************************************************
ОТ МЕНЯ: На многих форумах читах что не советуют мовиль, лучше использовать пушечное сало, толку от него больше. У меня машина ржавчиной покрыта практически везде, не скажу что прям аж очень, но есть. Некоторые участки будем просто удалять и наваривать новый металл.
Хочу спрасить у вас совета, чем лучше обтабатывать металл, после сварки, целые места (багажник не ржавый, капат) Буду ложить шумку и вибро практически везде где можно. Чем нужно сазывать? Вообще не шарю и не знаю как быть. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ

Источник

12 лучших антикоррозийных средств

Продлить век автомобиля и сэкономить на кузовном ремонте помогут лучшие антикоррозийные средства из нашего рейтинга.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Какое антикоррозийное средство лучше купить

Любой антикор представляет собой химическое вещество на основе растворителей. Высыхая, оно оставляет на поверхности плотную твердую пленку, которая перекрывает доступ кислорода и влаги к металлу. Различные добавки увеличивают прочность этого покрытия, защищая от механических повреждений.

В продаже имеются сотни антикоррозийных препаратов, которые делят на два вида: средства для внутренних (скрытых) и наружных поверхностей. Для обработки внутренних труднодоступных зон рекомендуются парафиновые или восковые антикоры. Они образуют водонепроницаемую пленку, стойкую к резким изменениям температуры. Единственный их минус – застывают и могут раскрошиться на подвижном основании. Есть еще средства на основе синтетических масел. Эти способны затекать в микропоры и трещины стали, отталкивая влагу от подвижных деталей. Синтетический антикор не замерзает и не пересыхает в течение всего времени использования.

Для внешних покрытий выбирают:

Существуют также антигравийные покрытия, которыми обрабатываются кузовные элементы для защиты от механических повреждений. Они состоят из каучуковых полимеров, фенола и карбида. Таким средством можно обрабатывать имеющуюся ржавчину – консервирующие компоненты замедлят ее распространение. Однако самостоятельно производить нанесение довольно сложно – лучше обратиться в автосервис к специалисту.

Лучшие антикоррозийные средства для внутренних (скрытых) поверхностей

Внутренние части кузова (внутренняя поверхность дна, лонжероны, двери и дверные стойки) закрыты обшивкой, что усложняет процесс нанесения антикора. Препараты данной группы должны быть высокоэластичными, нейтральными по отношению к краске, пластику или резине, обладать высокой гидрофобностью и способностью «консервировать» ржавчину.

Источник

Сравниваем антикоррозийные средства для обработки автомобиля

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Сегодня мы подробно вникнем в классификацию антикоррозийных составов, а также изучим особенности и свойства антикоров в сравнении с антикоррозийным препаратом «Krown».

Прежде чем говорить о разнообразных антикорах, применяемых автовладельцами для защиты своих «железных коней», нужно сказать пару слов об их классификации. Достаточно произвольно все антикоррозионные средства можно разделить на две большие группы:

1. Химически активные или «проникающие» («penetrant») – их ещё называют «преобразователи» ржавчины. Характеризуются тем, что все они в той или иной степени обладают проникающей способностью. Т.е. эти средства «что-то делают со ржавчиной». Как правило, они способны эффективно останавливать существующую коррозию и предотвращать появление новой. Создают тонкую маслянистую плёнку на поверхности защищаемого металла. Являются отличными консервантами. Представители класса: «Krown Т40», «Rust Stop», «Rust Chek», «Rustblock», «Corrosionblock», «Fluid Film».

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

2. Барьерные или покрывающие («coating») – не вступают ни в какое взаимодействие с защищаемым металлом или продуктами его коррозии. Формируют механический барьер (относительно толстый пластичный слой) между поверхностью металла и окружающей средой. Условно в этой группе можно выделить 2 класса:

А) Современные антикоры.

Этот класс включает в себя такие мастично-битумные защитные покрытия на основе органических смол, как «Dinitrol», «Noxudol» / «Mercasol» и «Finikor». Кроме того, к нему относят и защитные составы на основе воска. (В основном используются для обработки скрытых полостей кузова.) Представители группы: «Сorrosion Free» и «TEROSON WX350».

Б) Исторически известные защитные составы («дедовские средства»).

Использовались в качестве автомобильных антикоров автолюбителями СССР в 60-90 годах прошлого столетия. В настоящее время, в связи с появлением более современных антикоррозионных препаратов, составы данного класса представляют скорее историческую ценность. В списке наиболее известных: «Мовиль», «Tectyl», «пушечное сало».

Активные и не очень

Начнём мы, пожалуй, со знакомой каждому автомобилисту универсальной проникающей смазки «WD-40». История существования этого многофункционального средства насчитывает уже более полувека, и несмотря на то, что пытливый человеческий разум не устает придумывать для него всё новые и новые сферы применения, одним из первоначальных предназначений состава «WD-40» была защита от коррозии.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

По крайней мере исторический экскурс на официальном сайте компании-производителя повествует о том, что изначально этот препарат был разработан для использования в аэрокосмической промышленности, как водоотталкивающий состав, предотвращающий коррозию. Да и сама аббревиатура «WD» происходит от английского словосочетания «Water Displacement» (вытеснение воды). Если верить той же истории, то впервые продукт «WD-40» был использован в конце 50-х годов XX века аэрокосмической корпорацией Convair для защиты от коррозии внешней обшивки межконтинентальных баллистических ракет (МБР) «Atlas».

Что интересно, точный состав препарата до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Более того – этот продукт до сих пор не запатентован, чтобы в будущем избежать раскрытия технологии его изготовления! Кстати, число 40, согласно корпоративной легенде, обозначает, что современная формула продукта была разработана аж с сороковой попытки.

• 25% – вытеснитель углекислый газ;

• 15% – минеральное масло (вот его-то точный состав и является коммерческой тайной);

• 10% – инертные ингредиенты.

Что же представляет собой «WD-40», как антикоррозионное средство?

По аналогии с «Krown Т40» длинноцепочечные углеводородные радикалы масляной основы препарата «WD-40» могут являться отличной транспортной средой для активных компонентов состава. Кроме того, масляная основа препарата, отталкивая воду, сама по себе создаёт дополнительный гидрофобный защитный слой на поверхности защищаемого металла.

Беда в том, что активных компонентов, способных устанавливать химические связи с поверхностью металла и (или) продуктами его коррозии в составе «WD-40», похоже, нет. Так, углекислый газ служит для вытеснения препарата из баллона, а уайт-спирит, которого в «WD-40» целых 50%, является растворителем. С точки зрения химии этот продукт дистилляции нефти представляет собой смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов. А физически она является достаточно летучей (легко испаряющейся) жидкостью.

Т.о. о «WD-40» можно говорить, лишь как о антикоррозионном средстве, обладающим локальным, достаточно кратковременным эффектом. Для долгосрочной надёжной защиты узлов и агрегатов, а, тем более, кузова эксплуатирующегося автомобиля, оно не подходит.

«Rust Stop» («Раст Стоп») – данный антикоррозионный препарат многие считают близким «родственником» и главным конкурентом антикора «Krown Т40». Более того, зачастую их даже путают между собой! Что ж, попробуем разобраться, так ли они похожи…

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Средство подавления коррозии «Rust Stop» было изобретено канадской фирмой «A.M.T. Inc.». На рынке России, как торговый препарат, оно появилось более 25 лет назад. Но, если верить информации с сайта российского дилера, в Канаде и США антикором «Rust Stop» пользуются уже более 40 лет. Что интересно, в разделе «Company History» на официальном сайте производителя указано, что «A.M.T. Inc. была создана в 1990 году», т.е. 30 лет назад.

Впрочем, не будем придираться к мелочам. Читаем информацию с официального сайта дальше: «Rust Stop™ – это система ингибиторов на масляной основе, которая фактически очищает и защищает разнородные металлы, поскольку «заползает» и проникает даже в самые плотные швы. Она имеет естественное сродство ко всем типам металлов и фактически образует ионную связь с субстратом. Rust Stop™ – это смазка с исключительной проникающей способностью, обеспечивающая защиту от коррозии, смачивание металла, вытеснение воды и устойчивость к окислению. Он разработан, чтобы оставаться жидким и самовосстанавливающимся. Не содержит растворителей и может наноситься на все типы лакокрасочных материалов без необходимости подготовки поверхности».

Русскоязычный сайт даёт немногим больше информации – «Rust Stop» является маслянистой жидкостью в составе:

— фракция универсальных масел типа парафиновых в качестве основы – с высоким капиллярным давлением, это способствует инфильтрации в щели и вытеснению воды;

— производные жирных кислот, используемые в качестве ингибиторов коррозии;

— красный пигмент, облегчающий увлажнения поверхностей во время нанесения.

Более подробная информация о составе препарата «Rust Stop», по-видимому, засекречена производителем и обычному пользователю недоступна.

При этом, там же на сайте указано, что «Rust Stop» «способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решётку железа, полностью вытесняя влагу, образуя полимолекулярный слой ингибиторов коррозии. Которые как раз и подавляют коррозию».

И далее по тексту: «РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все микродефекты, трещины и царапины на металле и не портит резиновые детали из маслобензостойкой резины».

Таким образом, судя по имеющимся данным, «Rust Stop», также, как и «Krown T40», относится к т.н. «преобразователям ржавчины», являющимися антикоррозионными препаратами активного типа. «Rust Stop» схож по принципу действия и, возможно, по химическому составу с «Krown T40». Однако, сравнить между собой антикоррозионную эффективность препаратов не представляется возможным – в глобальной сети в свободном доступе отсутствуют данные о результатах совместных испытаний обоих составов.

При этом испытания состава «Rust Stop» в камере соляного тумана проводились. Однако, сравнивать результаты этих тестов с данными, полученными в ходе испытаний антикора «Krown Т40», некорректно в виду разницы методик тестов, использованных для оценки антикоррозийной эффективности препаратов.

«TEROSON®» – производителем этой линейки антикоров является немецкий химико-промышленный концерн Henkel Group. Интересно, что некоторые продукты «TEROSON» поставляются на конвейер ряда автопроизводителей, где используются для локализации потенциальных зон возникновения коррозии.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Например, препарат «TEROSON® WX350» (второе название «TEROTEX HV 350») применяется для заполнения полостей в лонжеронах и порогах, а также в дверях и стойках. Состав «TEROSON WX 350» представляет собой жидкий воск с растворенными в нём полимерами и антикоррозионными добавками (ингибиторами коррозии). Препарат характеризуется высокой термостойкостью, превосходной ползучестью и минимальным подтеканием после нанесения (хорошо проникает в защищаемые зазоры, например, сварные швы, но не стекает из них). После полного высыхания «TEROSON WX 350» образует пластичную восковую, слегка липкую водоотталкивающую прозрачную плёнку бежевого цвета.

Интересный факт – по запросу одного из производителей автомобилей проводилось сравнение антикоррозионной эффективности столь разных препаратов, как «Krown T40» и Henkel «TEROSON WX 350». Неудивительно, что химически активный состав «T40» показал более высокую эффективность.

Кроме барьерных препаратов типа «TEROSON WX 350», в продуктовой линейке Henkel Group имеются и составы активного типа.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Так, препарат «TEROSON® VR 625» сам производитель относит к классу преобразователей ржавчины. «TEROSON VR 625» представляет собой состав на основе растворителя и синтетического каучука. Органические компоненты в составе продукта преобразуют оксид железа (основной компонент ржавчины) в стабильное комплексное соединение.

Вот как описывает данный процесс сам производитель: «во время этого процесса прозрачная слегка коричневатая жидкость меняет цвет от тёмно-синего до коричнево-чёрного. При высыхании синтетическая смола образует на поверхности похожую на краску клейкую лаковую плёнку с отличной адгезией, которая остается на металле и хорошо шлифуется. Может использоваться в качестве праймера. Дополнительное грунтование не требуется».

В этом плане антикор «TEROSON VR 625» был бы очень похож на препарат «Krown T40», если бы не имеющиеся нюансы с необходимостью подготовки защищаемых поверхностей перед нанесением антикоррозионного состава. По информации с сайта производителя, предварительно поверхность нужно подготовить.

«Перед нанесением TEROSON VR 625 обрабатываемые поверхности должны быть очищены от масел, смазки и прочих загрязнений, затем высушены. Следует защитить поверхности, где не планируется нанесение состава. Перед нанесением TEROSON VR 625 необходимо загрунтовать стальные поверхности, где коррозия отсутствует.»

В то же время обработка составом «Krown T40» не требует специфической подготовки защищаемой поверхности. Препарат наносится прямо по ржавчине. Также его можно наносить прямо на влажную поверхность, что позволяет сэкономить время на многочасовой сушке. (При контакте с металлом «Krown T40» вытесняет влагу из трещин и швов.) Ещё один плюс средства «T40» – нет никакой необходимость грунтовать (или защищать иным способом) поверхности, не подвергающиеся обработке. (Где отсутствует коррозия.)

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Консервационное масло К-17 (ГОСТ 10877-76) изготавливают из смеси авиационного масла МС-20 и трансформаторного масла Т-1500У с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок.

Масло «К-17» – это средство временной антикоррозионной защиты на основе минерального или синтетического масла со значительным содержанием маслорастворимых ингибиторов коррозии.

Оно используется для долговременной (5 лет и более) наружной и внутренней консервации изделий и запасных частей из чёрных и цветных металлов во время хранения или транспортировки. При этом важно, что хранение не предусматривает эксплуатацию защищаемых узлов и агрегатов и непосредственное влияние на них климатических факторов!

Для консервации запасных частей их многократно окунают в ванну с маслом «К-17» или наносят масло на поверхность детали кистью. Консервация двигателей внутреннего сгорания производится без их предварительной разборки: демонтируют фильтры, сливают штатное масло и закачивают масло «К-17». Перед введением в эксплуатацию находящуюся на хранении технику необходимо расконсервировать, т.е. удалить консервационное масло.

Исходя из физических характеристик консервационного масла «К-17», его сравнение со средством «Krown T40» может быть корректным. (Например, оба состава являются диэлектриками.) Но, что касается потребительских характеристик, то тут явное преимущество у состава «Т40». Ещё бы – консервирование узлов и агрегатов с помощью масла «К-17» не подразумевает их эксплуатацию и воздействие на них агрессивных факторов окружающей среды!

Тем не менее, по запросу Министерства обороны РБ в камере «соляного тумана» была проведена оценка антикоррозийной эффективности масла «К-17» по сравнению с составом «Krown T40». Выяснилось, что «Т40» в 9 раз превосходит масло «К-17» по защитной эффективности в среде сернистого ангидрида, и в 2,3 раза – в электролите.

Надеемся, что данный обзор поможет вам с выбором антикоррозийного препарата для максимально эффективной защиты вашего автомобиля от воздействия коррозии!

____________________________________________________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Источник

Война с рыжей чумой I Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоре без какого-либо повода.
Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков. Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?

1. Мастично-битумные или химические антикоры?

Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?

Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей. Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.
Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.

Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.

Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.

В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.

2. Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?

Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.

Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

3. Насколько экологичны антикоррозионные составы?

Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.

Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.
Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.

4. «Какие ваши доказательства» или где гарантия?

Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?

Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.

Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.
Так в чем же разница?

А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.
В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.

5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?

В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.

В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.

6. Антикор или что-то большее?

Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.
Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.
Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.
Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…

7. Гаражи против автоцентров?

Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.

Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить ошибку, которая «сведет все старания на нет». Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

8. Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?

Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.
Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».

9. Навыки мастера или технологичный материал?

Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!

Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.

Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.

10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?

По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…

Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.

Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.

Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.

какое антикоррозийное покрытие лучше для авто

_________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

KROWN БЕЛАРУСЬ www.krown.by
Минск +375 44 504-77-77
Солигорск +375 (44) 504-504-1

KROWN РОССИЯ www.krown.su
Санкт-Петербург +7 (812) 244-98-28
Москва +7 (499) 647-57-67
Владивосток +7 (423) 279-99-17
Саратов +7 (452) 39-53-28
Тюмень +7 (3452) 564 118

Осторожно серые дилеры, официальный центр в Москве только Нагорный проезд, 12Д, +7 (499) 647-57-67

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *