какие машины не стоит покупать на вторичном рынке 2020 за 150000
какие машины не стоит покупать на вторичном рынке 2020 за 150000
Эксперты назвали самые проблемные автомобили на вторичном рынке
Эксперты сервиса проверки истории автомобилей «Автокод» составили рейтинг подержанных машин, от покупки которых стоит отказаться. Модели попали в список по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность. Об этом 17 июля пишет Speedme.
Так, лидером рейтинга стала Mazda RX-8. Ее главный недостаток — двигатель объемом 1,3 л. и мощностью 231 л.с. Ресурс мотора составляет всего 100 тыс. км.
Далее следует китайский седан Chery Amulet. Основные «болезни» автомобиля — быстро ржавеющий кузов, ненадежные моторы и некачественная обивка салона.
Французская модель Citroen C5 на третьем месте. Отмечается, что больше всего проблем возникает с электрикой и двигателями, которые не выдерживают российские зимы.
В список попал также Renault Megan третьего поколения, у которого двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, часто выходят из строя элементы подвески.
На пятом месте Peugeot 308. У машины часто ломаются 1,6-литровые двигатели и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
8 июля сообщалось, что в России рынок премиальных автомобилей с пробегом снизился на 12%.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2022
Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке
Содержание
Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.
Mazda RX-8
Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.
Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.
На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.
«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.
Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.
Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.
Chery Amulet
«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.
У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.
Citroen C5
«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.
Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.
Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.
Renault Megane
«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.
Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.
Peugeot 308 I
«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.
И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.
Nissan Primera III (P120)
Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.
Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.
Mazda CX-7
Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.
Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.
На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.
Jaguar XF I (до рестайлинга)
Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.
При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.
Land Rover Range Rover Sport
Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.
В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.
Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.
Mercedes-Benz S-class
220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.
Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.
Автор: Евгений Габулян
Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.
Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками
Перед водителями, решившими покупать подержанный автомобиль на вторичном рынке, стоит сложный выбор. Не всегда понравившаяся модель оказывается подходящим вариантом. Часто будущий водитель совершает сделку на эмоциях либо соблазняясь низкой стоимостью. Чтобы избежать ненужных трат и разочарований, необходимо выяснить, какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке, а какие сохранят ликвидность даже после длительной эксплуатации.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке: линейка ВАЗ
Тольяттинские автомобилестроители продолжают собирать машины по сей день. В семейство ВАЗ входят как классические модели, так и современные. Отношение к отечественным машинам у водителей двоякое: они стоят дешевле иномарок, но уровень комфорта, качество деталей и сборки оставляют желать лучшего.
Большая часть линейки ВАЗ уже снята с производства, но некоторые из них ещё можно найти на вторичном рынке. Среди большого разнообразия б/у моделей есть те, которые не стоит покупать:
Неудачные модели могут быть интересны начинающим автомеханикам, желающим иметь постоянную практику. В этом случае за небольшую цену можно получить сравнительно новую машину и самостоятельно довести её до идеального состояния.
Модели иномарок, которые не стоит покупать на вторичном рынке в 2020 году
Не только отечественные автомобилестроители выпускают неликвидную продукцию. Даже у зарубежных брендов встречаются модели, которые не стоит покупать с рук. Низкое качество некоторых иномарок обусловлено использованием низкосортных материалов, изношенностью сборочной линии, недостаточной квалификацией рабочего персонала предприятия.
В рейтинги неликвидных автомобилей попадают не только малоизвестные бренды, но и популярные марки. На отечественном вторичном рынке не пользуются спросом:
Водители, которые покупают автомобиль б/у, выбирают модели по схожему алгоритму. Они стараются заплатить меньше, но получить максимальную выгоду. Но редко получается купить дешёвую, но качественную машину с большим остаточным ресурсом. Надёжные экземпляры по определению чрезмерно доступными быть не могут.
Почему не стоит покупать автомобиль на вторичном рынке за 150000 рублей
Каждый, кто собирается приобрести авто за 150 000 рублей, должен понимать, что действительно хороших и стоящих предложений в таком ценовом диапазоне не так много. Сами автомобили есть, и в количественном показателе ситуация обстоит довольно неплохо. Однако часто решение сэкономить приводит к большим тратам при эксплуатации транспортного средства.
Недобросовестные продавцы, чтобы скрыть возможные дефекты, проводят косметический ремонт. Не стоит покупать приглянувшийся автомобиль без тщательного осмотра и диагностики.
Как правило, низкая цена автомобиля обусловлена его низкой ликвидностью или неудовлетворительным техническим состоянием. За обозначенную сумму сложно подобрать стоящий вариант, который не потребует в скором времени дорогостоящего ремонта. Кроме того, низкую цену назначают, чтобы как можно быстрей продать машину. Это обусловлено рядом факторов: криминальной историей, попаданием в аварию, общей деградацией авто.
Какие автомобили самые недооцененные на сегодня на вторичном рынке
На вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль с параметрами как у всех, но при этом дешевле. Аналитики приводят рейтинг самых ходовых моделей, которые не сильно теряют в цене при незначительном пробеге:
Несмотря на то что автомобили продают на вторичном рынке, цена на них держится стабильно высокая. Peugeot в отличном состоянии с пробегом до 100 000 километров без проблем можно найти за 300 тысяч рублей. Hyundai и Nissan стоят несколько дороже — примерно 350-450 тысяч рублей в зависимости от комплектации, пробега и общего состояния.
Самая надежная машина на вторичном рынке
Водители тщательно подбирают выгодные варианты для покупки подержанных машин. Этому есть ряд объективных причин, объясняющих большой спрос на вторичном авторынке. Однако транспортные средства с пробегом могут иметь некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения деталей и способствующих появлению множественных неисправностей. По этой причине опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых востребованных, продаваемых и надёжных моделей.
Машина с пробегом — это всегда риск. Она может находиться в рейтинге самых надёжных б/у автомобилей, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестности продавца и прочих нюансов есть вероятность купить модель со скрытыми дефектами или слишком изношенными узлами.
У рейтинга нет определённой привязки к типу кузова, силовым агрегатам или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, гибридные модели, самые надёжные кроссоверы, седаны или универсалы, другие представители вторичного рынка. Наиболее ликвидные транспортные средства:
Безотказность — главный, но не единственный фактор, который необходимо принимать во внимание при выборе машины. Какую выбрать — сугубо индивидуальное решение, следует учесть, что её нужно будет в дальнейшем обслуживать, содержать и ремонтировать.
Подборка авто с пробегом до 150000 рублей в 2020 году
Решил я сделать подборку авто за 150000 рублей с описанием плюсов и минусов, где то ещё добавлю рекомендации по моторам. Машины выбирал на сайтах с объявлениями о продажах в пределе от 140 до 160 тысяч рублей. Сразу уточню, что описание каждой машины в подборке будет обобщённое и по отзывам владельцев.
Audi A4 I (B5)
Первым вариантом купить авто за 150000 тысяч будет Audi B5. За эти деньги можно найти хороший вариант по кузову без гнили и с более ухоженным мотором.
Моторы, которые на практике показали себя лучше:
Моторы, которые имеют много проблем:
Минусы Audi B5:
Из плюсов:
Конечно, цена ремонта при неправильном осмотре может быть непредсказуема и авто за 150 тысяч рублей может превратится в машину за 200-250 тысяч. Чтобы избежать подобной ситуации нужно тщательно выбирать, а лучше взять с собой человека, знающего слабые места в этой машине.
Chevrolet Aveo I
Малышка Chevrolet Aveo I хорошо подойдёт для городской езды. Да и за 150 тысяч возможно найти ухоженный вариант.
Говоря о двигателях, здесь всё просто и ремонтопригодно. При хорошем уходе за машиной, капитальный ремонт требуется после 300000 пробега. Цена кстати не очень большая, а работа не самая замороченная.
Механическая D13 на моторах 1.2 весьма слаба и не рекомендуется к покупке.
Слабые места:
Chevrolet Lacetti
С виду компактная, изнутри просторная — Chevrolet Lacetti в рубрике авто за 150 тысяч рублей. Надёжная лошадка, особенно если найти её ухоженной. Владельцы часто отмечают одну важную особенность — не стоит покупать российскую сборку. А в остальном всё хорошо)
Комплектовался тремя моторами объемом 1.4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели 1,4 L E-TEC II на 95 л. с. и 1,6 L E-TEC II на 109 л. с. имеют ряд этих недостатков:
Мотор 1,8 L E-TEC II на 122 л. с. тоже не идеален:
Положительные стороны владения этим авто:
Минусы и больные места Chevrolet Lacetti:
Chevrolet Niva
Внедорожник за 150000 рублей — это реально. Это средняя цена на данный аппарат, судя по количеству объявлений. Хоть авто и не самый комфортный из подборки, зато есть полный привод.
Плюсы Chevrolet Niva:
Слабые места и недостатки:
В общем если нужен полный привод, то машина для вас. Но комфорта в этой машине маловато.
Daewoo Nexia I Рестайлинг
По отзывам владельцев, дорестайл был лучше и надёжней рестайлинга. Разберём плюсы ил минусы Daewoo Nexia I Рестайлинг за 150000 рублей.
Комплектовалась двумя моторами: 1,5 литра на 80 л.с. и 1,6 л на 109 л.с.. Оба мотора жрут масло, расход 300 г на тысячу километров пробега для них норма.
Что выделяют владельцы:
Минусы, собранные за годы эксплуатации:
Нужна ли вам эта тачка за 150 тысяч рублей? Делайте выводы сами. Хорошая машина для рабочих нужд — неприхотлива и дешёвая в обслуживании.
Ford Focus I Рестайлинг
Неприхотливый и надёжный Ford Focus I рестайлинг. А всё ли с ним будет в порядке за 150000 рублей? Конечно нет! Б/у машин не бывает в идеале, всегда есть вероятность что сейчас что нибудь отвалиться или перестанет работать. Лучшим решением перед покупкой любого б/у авто будет его диагностика и осмотр. А для того, чтобы знать кто именно выбирать из всей этой массы, я подготовил список более надёжных двигателей у Ford Focus.
Моторы, которые хвалят владельцы Ford Focus I рестайлинг:
В отзывах к этим моторам относятся хорошо, но дизеля лучше избегать по разным причинам.
Из КПП больше хвалят механику MTX-75. Механическая КПП IB5 и автоматическая КПП 4F27E тоже достаточно хороши.
Плюсы Ford Focus:
Минусы в Ford Focus 1:
Проанализировав отзывы, я понял что негативные отзывы связаны с «убитыми» машинами. Те, кто нашёл машину с хорошим обслуживанием, проблем почти не имели с ней.
Hyundai Accent II ТагАЗ
Что нужно знать если вы захотели выбрать себе Hyundai Accent II? Для начала — это дедушка Соляриса «Hyundai Solaris «. В Беларуси эта модель до сих пор называется Accent. Вообще это одна из немногих моделей, которая собиралась в России и оказалась удачной. Собирали её на заводе ТагаЗ в Таганроге. Именно эту сборку все рекомендуют к покупке. Так же производство было в США и Корее.
Из моторов лучше обратить внимание так же на отечественные 1.5 литра на 102 л.с.. Они будут посвежее и запчасти можно найти без проблем. Привод ГРМ на ремне, замена рекомендуется каждые 50000 пробега.
Плюсы, которые отмечают владельцы:
И минусы, от тех же владельцев:
В общем достаточно надёжный автомобиль за 150000 рублей. При покупке не забудьте проверить его историю через различные сервисы.
Kia Rio I Рестайлинг
Kia Rio в первом поколении можно встретить в двух вариантах — седан и универсал. За 150000 рублей возможно купить и то и другое. Автомобиль достаточно популярный и имеет много отзывов от предыдущих владельцев.
Плюсы Kia Rio I Рестайлинг от владельцев:
Минусы Kia Rio I Рестайлинг от владельцев:
Kia Shuma II
Модель давно не производится, но в прошлом оставила приятные впечатления от эксплуатации многим водителям. Авто можно приобрести за 150000 рублей, есть и дешевле. В основном машина не прихотливая в уходе и требует больших вложений.
Комплектовалась всего двумя моторами:
Плюсы Kia Shuma II:
По минусам:
За 150000 рублей возможно найти целый экземпляр, возможно что даже без коррозии. Остальное конечно всё можно исправить, но на это потребуется дополнительный бюджет. Так что внимательней выбирайте машину и ищите предметы торга, чтобы снизить цену.
Kia Spectra I Рестайлинг 2
Ещё одна корейская машина за 150 тысяч рублей. Марка корейская, сборка Российская и весьма удачная. Владельцы этих машин радуются их надёжности и ресурсу.
Самый распространённый двигатель здесь объёмом 1.6 литра на 101 л.с. S6D. Двигатель с чугунным блоком надёжен, с большим сроком службы и отсутствием проблем при эксплуатации.
Недостатки и неисправностей S6D:
Плюсы Kia Spectra I:
Минусы Kia Spectra I:
Хороший автомобиль для данной ценовой категории.
Mitsubishi Carisma I Рестайлинг
Mitsubishi Carisma в переводе с греческого «kharisma» — «божественный дар» разрабатывалась совместно с компанией Volvo для европейского рынка в период с 1995 по 2003 года. В пределах 150000 рублей возможно найти живую машину, но не без дополнительных вложений.
Британское издание Auto Express включила Mitsubishi Carisma 1995 года в список наихудших автомобилей, которые продавались последние 25 лет.
На какие двигатели обратить внимание?
Двигатель объёмом 1.8 (Не GDI) зарекомендовал себя больше остальных. Простой, атмосферный, не прихотливый мотор с хорошей динамикой и приемлемым расходом.
Двигатели 1.3 и 1.6 пригодны для использования, но динамика у них отсутствует. 1.6 в лучшем случае имеет разгон до 100 км/ч за 12 секунд.
Что точно не стоит покупать?
Двигатель с объёмом 1.8 GDI не славится своей надёжностью. На протяжении эксплуатации образуется нагар на впускных клапанах. Для очистки потребуется снять головку блока. Из-за этого мотора машина приобрела плохую славу.
Так же не рекомендуются к покупке дизельные агрегаты, которые не славятся надёжностью и динамикой.
Mitsubishi Carisma I Рестайлинг Салон
Слабые места Mitsubishi Carisma:
Как вы понимаете из прочитанного выше, данный автомобиль не считается крайне надёжным. Однако если найти ухоженный экземпляр, что маловероятно за эти деньги, авто прослужит ещё какое то время.
Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг
Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг за 150000 в живом состоянии гораздо легче найти чем за 100 тысяч. Сразу скажу что лучше выбирать машину с пробегом по РФ, история будет прозрачнее. Иначе можете наткнуться на распил или ещё какие нибудь проблемы.
Моторы Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг достойные внимания:
Машины, которых стоит избегать:
Плюсы тачки со слов владельцев:
В общем подведём итог. Если берём, то праворульную, без индекса на моторе GDI и смотрим кузов на гниль и коррозию.
Mitsubishi Lancer IX
Третья модель в моей подборке за 150 тысяч рублей от Mitsubishi — Lancer IX. Скромный дизайн как с наружи так и изнутри. За эту цену можно найти вполне живой лансер. На что смотреть при покупке и что не стоит брать сейчас разберём.
Во первых плюсы Mitsubishi Lancer IX:
В этой машине есть минимальные удобства для комфортной езды. Да это скромно, но зато меньше проблем будет с ненужной электрикой. Здесь есть система ABS, электрические стеклоподъёмники, электрорегулировка боковых зеркал, кондиционер и две подушки безопасности. Скромный набор, но этого будет достаточно.
Mitsubishi Lancer IX салон
Lancer IX обладает хорошей управляемостью. Подвеска достаточно проста и надёжна.
Двигатели Mitsubishi Lancer IX:
В первых двух двигателях отсутствует динамика и не рекомендуются к покупке. А вот 4G63 на 2 литра будет отличным выбором для этого авто.
Кратко скажу о КПП. У этой модели АКПП более надёжнее, чем МКПП.
Частые проблемы Lancer IX:
В общем если вас не пугает такая простота в салоне, то вариант отличный для покупки. В этой машине нет проблем, которые нельзя было бы решить.
Nissan Almera II (N16)
Пожалуй самый дешёвый в обслуживании автомобиль до 150000 рублей. Nissan Almera N16 по праву заслуживает похвалы за своё качество. Зависит всё конечно от конкретного экземпляра, но в большинстве своём N16 выделяется среди конкурентов. На вторичном рынке сейчас предлагается 2 варианта кузова — седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек.
Самый большой недостаток этого авто это коррозия. В сравнении с предыдущей моделью, здесь всё не так печально но не идеально. В основном подвергается ржавчине:
Про моторы здесь всё уже давно известно. Дизельные моторы здесь лучше обойти стороной из-за ТНВД. Бензиновых версий тут две до рестайлинга:
Их обновили после рестайлинга после 2002 года. Они получили систему изменения фаз газораспределения NVCS. Благодаря чему мощность увеличилась до 98 и 116 л.с.. Моторы не без проблем. Основными считается подъедание масла около 1 л на 1000 км, цепной привод ГРМ. Возникают проблемы с расходомером, датчиком положения коленчатого вала и лямбда-зондом.
NVCS — Описание
По большей части всё это происходит из-за беспечной эксплуатации авто. Если заморочиться с поиском хорошего авто, то вполне реально найти ухоженный экземпляр. Спасает эту модель относительно дешёвый ремонт и запчасти.
Opel Astra G
За 150 тысяч рублей, возможно найти в полне не плохой Opel. Хоть в России не доверяют опелю, марка на самом деле хорошая. Цена на вторичном рынке начитается от 65 тысяч за самые замученные экземпляры.
У этой модели довольно большой выбор комплектаций с разными двигателями, но именно эти 4 модификации более надёжно себя показывают в эксплуатации:
Моторы, которые испытывают проблемы с блоком управления двигателем лучше не приобретать. Вот их список:
Дизельные моторы могут стать причиной больших вложений в дальнейшем. Здесь дорогостоящая ТНВД, которая как известная прихотлива к качеству солярки. Всего было доступно 6 дизельных версий:
Всё вроде бы и хорошо в машине, но страдает кузов от коррозии из-за плохого лакокрасочного покрытия и небрежной эксплуатации. Чаще всего ржавчину можно найти на капоте, арках и дверях.
Opel Vectra B Рестайлинг
Хорошим вариантом машины за 150000 рублей будет Opel Vectra B. Если сразу посмотреть на неё со стороны, лично мне симпатичен дизайн и формы. Особенно рестайлинговая версия. Она будет свежее по годам, а значит и понадёжнее.
По многочисленным отзывам и опыту эксплуатации авто, здесь выделяется два отличных мотора:
При своевременном уходе эти моторы спокойно проходят 300+ тысяч километров. В обслуживании не прихотливы и не дорогие. Недостатки у мотора присутствуют, но решаются за относительно небольшой бюджет. Если вы захотите что-то пошустрее, обратите внимание на версию с мотором V6 на 2,5 литра X25XE.
Opel Vectra B Рестайлинг салон
В Opel Vectra B отличная по ходовым качествам и недорогая в обслуживании подвеска. Но есть вопросы к тормозной системе, проверяйте её при покупке. Гниль тормозных трубок явление частое.
Peugeot 206
В подборке до 100000 рублей, я не стал описывать этот авто. За 150000 рублей возможно они будут чуть поживее, но чтобы уберечь вас от покупки данной модели, я всё таки напишу что же с ним не так.
Поставлялась данная модель на территорию России с тремя моторами объёмом 1.1, 1.4 и 1.6 литра. Все моторы имеют вечную проблему с плавающими оборотами, а кто и вовсе постоянно глохнет. Решают проблему все по разному:
У каждого проблема решалась по разному, кто то даже менял электронный блок управления двигателем. В общем проблема бесящая и вынуждающая принимать меры по устранению.
Далее после 100 тысяч пробега прокладка головки блока цилиндров начинает подтекать. За ремонт придётся заплатить 10к рублями. Оно вам надо?
А если вам повезёт и вы выберете иранскую сборку, есть вероятность увидеть коррозию прямо в моторе. Причина в некачественном заводском антифризе, который просто разъел алюминиевый блок в каналах охлаждающей жидкости. Но обычно проблему обнаруживают при замене прокладки ГБЦ. Помимо этой проблемы, есть куча других.
Подвеска обычно не ходит больше 100000 пробега. Что же тут может сломаться? Оглашу весь список:
Если вы будете брать Peugeot 206 с пробегом 150+ тысяч, скорей всего там либо будет всё греметь, либо будет поменяно всё на аналоги. В итоге вам в скоре скорей всего придётся в неё хорошенько вложится. Я бы обошёл её стороной.
Renault Logan I
Машину можно назвать живучей и не прихотливой в обслуживании, иначе за чтобы её любили все службы такси? В пределах 150000 рублей я не стану рекомендовать Renault Logan, потому что вероятность купить авто с историей в такси и скрученным пробегом большая. В общих чертах пробежимся по плюсам и минусам авто, а дальше сами решайте.
Основные минусы Renault Logan I со слов владельцев:
Плюсы Renault Logan I:
Преимуществ как вы уже поняли много, а недостатки в основном не существенные. Если внимательно выбирать авто, то скорей всего вы найдёте хороший вариант. Так же обратите внимание на состояние кузова, здесь есть проблемы с лакокрасочным покрытием.
Renault Symbol I Рестайлинг
На мой взгляд с дизайном что-то не так. Возможно кому-то даже покажется, что придумали его в России, но нет. История его происхождения начинается в Турции, и в России он не так популярен как Renault Logan. Да и судя по отзывам владельцев, он на него совершенно не похож.
Негативные отзывы о Renault Symbol I:
Что хорошего в Renault Symbol I:
В общем все основные узлы в Renault Symbol достаточно надёжные, простые и дешёвые в обслуживании. Если вас не смущает подобный дизайн и нужна надёжная машина на каждый день для езды по городу, то это ваш вариант. Главное качественно осматривайте и проверяйте автомобиль перед покупкой!
Volkswagen Golf IV
Более стильным вариантом, по сравнению с Renault, за 150 тысяч рублей будет Volkswagen Golf IV. Просторный салон, экономичный расход и ну компактные размеры. Всё это может быть в одной машине)))).
Многочисленный опыт владельцев подсказывает, что эти двигатели более надёжные в эксплуатации:
Если есть возможность, то комплектации с этими моторами лучше обойти.
Если не брать полноприводную версию, то проблем с подвеской не будет. Надёжная и дешёвая, всё что нужно в этой ценовой категории.
Volkswagen Golf IV обладает качественным металом и хорошим лакокрасочным покрытием. Случаи коррозии обычно проявляется в машинах, которые побывали в аварии и некачественно восстанавливались.
В добавок здесь частенько скручивают пробег. Так что внимательно смотрите на салон и оценивайте его состояние, это косвенно может указать на сходство пробега с реальностью. Но на самом деле если вы не часто покупаете машины и вообще мало знакомы с процессом покупки, скорей всего у вас не получится в этом самостоятельно разобраться.
Наиболее частые проблемы:
За 150000 тысяч, всё ещё возможно найти более-менее ухоженную машину. Скорей всего не обойтись без дополнительных вложений.
Volkswagen Passat B5
Надёжность и комфорт за 150000 рублей, как вам? Разбираем плюсы и минусы Volkswagen Passat B5.
По опыту владельцев стоит брать комплектации с этими моторами:
Менее надёжные моторы, которые могут доставить хлопоты:
Подвеска хороша, есть много аналогов на замену.
С качеством покраски и антикоррозийным покрытием все отлично. Коррозия здесь обычно возникает в машинах, которые попадали в аварии и плохо делались после. Вообще ржавчина на таких машинах этот признак отвратительного отношения к конкретному авто бывшими владельцами. Естественно такой экземпляр лучше не приобретать.
Распространённые проблемы:
Почему так много поломок, спросите вы. Машина крайне распространена и о ней известно практически всё. Куча крупп и сообществ, которые помогают друг другу и освещают проблемы и их решение. Так что машина стоящая к покупке, но внимательно нужно осматривать перед приобретением.
Какие автомобили лучше не покупать на вторичном рынке?
Daewoo Nexia
Нет идеи хуже, чем купить на вторичном рынке Daewoo Nexia и тому есть две основные причины. Во-первых, данная модель устарело как морально, так и в плане технического оснащения. Во-вторых, даже если продавец уверяет, что его Nexia почти весь период эксплуатации простояла в гараже, то на ее кузове все равно найдутся пятна ржавчины.
Известны случаи, когда корпус машины настолько интенсивно подвергался воздействию коррозии, что на нем образовывались сквозные дыры. Обычно продавцы стараются замазать, закрасить такие явные свидетельства плохого качества металла, но это удается плохо, так как Nexia ржавеет не только в районе порогов и крыльев, следы коррозии можно найти даже на стойках крыши и в багажнике. К этому следует добавить полный износ уплотнителей дверей и заметно потертую обивку салона, так как у нового автомобиля эти элементы приходят в негодность уже спустя пару лет эксплуатация средней интенсивности. Как правило, многие Nexia имеют больше трех владельцев, потому что все стараются как можно быстрее избавиться от такого сомнительного приобретения.
Chery Amulet
В нашей стране более или менее массовые продажи Chery Amulet начались в начале двухтысячных годов, и уже на тот период данная модель считалась устаревшей. Но, с этим можно смириться, для многих автолюбителей наиболее важным является, чтобы их транспортное средство было недорогим и неприхотливым в эксплуатации, являлось надежной «рабочей лошадкой». А вот с этим у Chery Amulet явные проблемы.
Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.
В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.
Nissan Primera P12
Покупать Nissan Primera P12 стоит лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешные поездки выходного дня до ближайшего супермаркета. В этом случае есть шанс, что некоторое время эксплуатация автомобиля не будет вызывать нареканий, но рано или поздно эти беззаботные времена закончатся.
В Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в этой машине регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.
Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта, этого не избежать и у каждой машина есть свои недостатки. Главным недостатком Primera P12 является то, что в этом авто приходится все менять блоками, из-за чего существенно вырастает стоимость ремонта.
Citroen C5
Тех, кто решается купить Citroen C5 на вторичном рынке, привлекает внимание отличное опционное оснащение, стильный облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств этой машины, которые можно получить за сравнительно небольшую стоимость. Но проходит совсем немного времени и автолюбитель понимает, что под красивой оберткой скрывается множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30 тыс. км пробега.
Вначале у этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой передач, особенно в зимний период эксплуатации. В один не очень прекрасный момент на дисплее передней панели загорается надпись «неисправность коробки передач» после чего часть режимов работы трансмиссии становится недоступной. Автолюбителю приходится заменять клапан управления АКПП или вообще, менять блок управления полностью, но это решит проблему лишь на следующие 40-50 тыс. км пробега.
Потом проявляются неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправится не там, где следовало и ремонт головки цилиндров с заменой клапанов гарантирован. Кроме этого, может доставить неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Опять же в не очень прекрасный день можно обнаружить, что машина «легла» носом или кормой на асфальт. Обычно после этого владелец столь «замечательного», комфортабельного автомобиля принимает решение от него избавиться, зачастую предпочитая потерять более 30% первоначальной стоимости, чем вкладывать деньги в бесконечный ремонт.
Renault Megane
Первые 2-3 года эксплуатации к Renault Megane у владельцев не возникает абсолютно никаких нареканий. Это комфортабельная, экономичная, внешне привлекательная машина демонстрирует отличные ходовые качества, как в условиях городского цикла эксплуатации, так и на шоссе. Но, примерно через 40 тыс. км пробега начинаются проблемы с подвеской, после чего ее ремонтом можно заниматься до бесконечности, так как элементы подвески начинают по очереди выходить из строя.
Затем проявляются неисправности силовой установки, где может сломаться бензонасос, помпа, замена которой производится только совместно с ГРМ, что, естественно, сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего владельцев Renault Megane «достают» сбои в электронных системах. Например, многочисленные датчики, средства контроля вполне могут не заметить некорректную работу генератора, который, в свою очередь, не запустит вентилятор охлаждения двигателя и в результаты силовая установка из-за перегрева выйдет из строя. В этой машине подобных проблем может быть очень много, из-за чего владельцы стремятся от нее как можно быстрее избавиться даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.
Chevrolet Lanos
У Chevrolet Lanos две основные проблемы — неважное качество сборки и полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Этих двух проблем более чем достаточно для того чтобы остерегаться покупать данную модель на вторичном рынке.
Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска, элементы силовой установки, электрические компоненты с течением времени начинают гарантированно выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на станцию технического обслуживания для того, чтобы им что-то подтянули, что-то заменили и, естественно, на это приходится тратить время и деньги.
Но незначительными хотя и с регулярными неисправностями можно свыкнуться, а вот игнорировать быструю коррозию кузова не получится. Обязательно наступит момент, когда Chevrolet Lanos из-за проявившихся пятен ржавчины начнет терять свой товарный вид и в этот момент владелец решает с ним распрощаться. Следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля еще быстрее.
SKODA Octavia A5 1.6 MPI
Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.
Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.
Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».
Mazda RX-8
Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.
Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто, стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.
Renault Logan
По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.
Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д.
Land Rover Range Rover Sport
Если у вас возникла идея приобрести Land Rover Range Rover Sport на вторичном рынке, то покупать необходимо не один, а два автомобиля, так как один из них постоянно будет находиться в ремонте на станции технического обслуживания.
Указанная модель, по сути, имеет только одно достоинство — она способна подчеркнуть высокий статус владельца, из-за чего и пользуется некоторым спросом, все остальные преимущества — это пена рекламных кампаний. Данная машина, при своевременном техническом обслуживании, не вызывает нареканий до 50-60 тыс. км пробега, а после этого начинаются проблемы, которые, как правило, достаются тем автолюбителям, которые приобрели Rover Sport на вторичном рынке.
Обычно первой из строя выходит пневматическая подвеска и это происходит по двум причинам — регулярные сбои в алгоритме работы электронных систем и неприспособленность подвески к эксплуатации в отечественных условиях. Причем ремонт указанной части транспортного средства можно произвести далеко не в каждой автомастерской. Следом начинаются проблемы с силовой установкой, двигатель перестает должным образом набирать обороты, глохнет и в итоге требует полной замены, что опять же обходится в очень существенную сумму.
Mercedes-Benz GL-Class 2006-2012 годов выпуска
Покупая машины премиального класса на вторичном рынке, автолюбители надеются поднять свой статус в глазах окружающих или стать владельцем по-настоящему первоклассного транспортного средства, потратив на это сравнительно небольшие деньги. Эти желания вполне понятны, но стремление заполучить дорогую машину по минимальной стоимости может привести к большим неприятностям, в особенности, если речь идет о Mercedes-Benz GL-class.
Этот автомобиль хорош до того момента пока срок его эксплуатации не превысит 70-80 тыс. километров пробега. После этого проявляются неисправности силовой установки и пневматической подвески. Под капотом указанной модели установлен сложный силовой агрегат. На каждом его цилиндре установлено по две свечи зажигания, в конструкцию интегрирован анализатор качества поджигаемой смеси и другое специализированное оборудование. Как и любое сложное устройство, этот двигатель со временем начинает требовать обслуживания, выходить из строя, а его ремонт обходится очень дорого и зачастую выполнить его можно лишь в специализированных центрах, численность которых в нашей стране можно пересчитать по пальцам.
Пневматическая подвеска требует к себе повышенного внимания уже после 50-60 тыс. км пробега. В один не очень хороший день владелец Mercedes-Benz GL-Class обнаруживает, что его премиальной авто буквально лежит на асфальте. Ремонт подвески, как и двигателя проводится только в специализированных центрах и опять же потребует существенных финансовых затрат.
Lifan X60
Покупать автомобили китайского производства на вторичном рынке идея не из лучших сама по себе, а если речь идет о Lifan X60, то совершать подобную покупку равносильно выбросу денег в мусорную корзину.
Самым очевидным и значимым недостатком этого автомобиля является то, что его кузов совершенно не проходит антикоррозийную обработку. Как показывает практика эксплуатации данного транспортного средства буквально через год после того, как машина сошла заводского конвейера, на кузове появляются следы коррозии. При этом с каждым сезоном они становятся все обширнее, в особенности в местах соединений кузовных элементов. Таким образом, буквально за 5 лет машина совершенно теряет первоначальный товарный вид.
Кроме этого, возникает множество нареканий по качеству сборки и техническому оснащению автомобиля. У него регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондиционера, ежегодно приходится менять рулевые наконечники и шаровые, примерно через 40 тыс. км пробега выходит из строя топливный насос. То есть что-то ремонтировать в Lifan X60 приходиться постоянно.
Volkswagen Passat 4.0 W8
Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.
В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.
Kia Sportage
На сегодняшний день Kia Sportage находится в лидерах по попаданию в автомобильные мастерские. Согласно официальной статистике 12,6% владельцев данной модели по тем или иным причинам обращались в СТО. Естественно, что хозяева такого «надежного» авто после трат времени, денег и нервов предпочитают от него избавиться.
Обычно у Kia Sportage первыми из строя выходят амортизаторы, следом начинает доставлять проблемы трансмиссия и рулевое управление. Причем первые неисправности возникают уже после 20 тыс. км пробега, как правило владельцы терпят постоянные поломки пока на авто не кончится гарантия, после чего продают его и новый хозяин вынужден решать проблемы уже за свои деньги.
Fiat 500
Бесспорно, что 500-ая модель обладает оригинальным обликом, отлично приспособлена для городского цикла эксплуатации, чем и привлекает потенциального покупателя. Но, брать Fiat 500 на вторичном рынке, это как играть в лотерею, может повести, а может, и нет. Некоторые экземпляры этого автомобиля за весь период эксплуатации не вызывают абсолютно никаких нареканий, другие приходится регулярно отправлять на ремонт.
Наиболее часто у 500-го выходят из строя тормоза, трансмиссия и силовой агрегат. Обычно первые проблемы появляются после 40 тыс. км пробега, на панели просто загорается индикатор «проверьте двигатель», мотор перестает набирать обороты и далее следует длительный период ремонта. Через некоторое время происходит износ трансмиссии, ремонтировать ее бесполезно, только менять. Хотя владельцы Fiat 500 обычно успевают к моменту выхода из строя КП, избавится от машины, и весь набор проблем переходит к новому владельцу.
Какую машину купить за 150000 рублей в 2022-2021 году?
Рынок подержанных автомобилей очень разнообразен и богат. Можно найти любую иномарку или отечественный автомобиль в хорошем состоянии. Но как найти приемлемый для себя вариант? Особенно, когда бюджет ограничен 150 тыс. рублей. Машина за 150000 рублей в этом году можно и нужно брать надёжную, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Но выбрать подходящий надёжный вариант можно, если подойти к выбору профессионально. Даже старый автомобиль, может проехать много тысяч километров, доставляя удовольствие своему владельцу!
Список лучших автомобилей за 150000 рублей:
Топ 10 машин за 150000 рублей
Представляем Вашему вниманию, рейтинг лучших автомобилей, по нашему мнению, стоимостью в пределах 150 тысяч российских рублей. Данный ценовой сегмент достаточно широкий, поэтому можно рассматривать не только отечественного производителя, но и подержанные иномарки в неплохом состоянии. Рассмотрев все варианты, можно подобрать неплохое авто с пробегом. При разумном подходе, оставшуюся денежную сумму, можно потратить на косметический ремонт автомобиля.
Daewoo Nexia
Nexia – уже легендарный автомобиль, который заслуживает своего внимания. Изначально он выпускался автомобильной компанией Daewoo, но позже производство наладили в Узбекистане. Какую модель выбрать, решать покупателю. Оба варианта заслуживают своего внимания. Как правило, Nexia 2010-2012 годов выпуска, стоят до 150 тыс. рублей. В большинстве случаев, иномарка использовалась как семейный автомобиль, но таксисты тоже использовали модель. Поэтому необходимо уточнять пробег и кто пользовался иномаркой.
Многие модели, владельцы оснащают газовым оборудованием, поэтому расход на автомобиле может быть минимальным. В любом случае, газ можно установить самостоятельно. В правильных руках, машина прослужит очень долго! Стоит отметить, что ходовая часть авто достаточно мягкая и довольно живучая.
Renault Symbol
Symbol – это корпоративный автомобиль. Его часто приобретали небольшие компании для сотрудников и клиентов. Самая распространённая модель Renault для своих годов выпуска. На рынке можно встретить 2003 и 2007 года выпуска с пробегом 150-200 тысяч. Эта модель по праву считается живучей и безопасной. Французы неплохо обрабатывают свои машины оцинковкой, поэтому за кузов бояться не стоит. Иномарка пойдет для женщин и мужчин!
По ходовой части проблем не будет, только если авто не использовали торговые представители или таксисты. Как правило, такие автомобили продают со скрученным пробегом и сомнительной историей.
Стоит отметить, что за 150000 можно найти б/у авто в максимально возможной комплектации. Комфорт и удобство имеют большое значение! Кондиционер, полный электропакет – это малая часть, что может быть в автомобиле. Главное, постараться узнать историю авто, кому принадлежало и как использовалось.
Nissan Almera
Японские машины всегда славились отменным качеством сборки и хорошей комплектацией. Nissan Almera 98-2003 годов можно подыскать до 150000 рублей. Автомобиль не прихотливый, имеет неплохое оснащение и хороший двигатель. Можно встретить вариант на «автомате».
Если постараться можно найти автомобиль с дизельным двигателем. Они поставлялись на российский рынок. Сама машинка довольно универсальная, ее приобретали для собственного пользования, поэтому «убитых» авто не так много. Оцинковка кузова, автоматические стеклоподъёмники и кондиционер – что еще нужно для комфортного передвижения?
При покупке автомобиля, следует обратить внимание на пробег и кузов. Если кузов слишком убитый, а пробег составляет до 100 тыс. значит, покупателя стараются обмануть. Такое часто бывает, когда автомобилем пользовалась фирма такси. При продаже они редко делают кузовные работы, но часто сматывают пробег.
Daewoo Lanos
Универсальный автомобиль, который в свое время произвел фурор на автомобильном рынке. Недорогой, с хорошим двигателем, отличной ходовой частью и дешевым обслуживанием. Lanos имеет долгу историю. Изначально машину производили корейцы, потом производство организовали в Польше. Автомобиль выпускали даже в Украине и Российской Федерации.
Как правило, можно встретить в двух вариантах – хэтчбек и седан. Многие владельцы авто, полюбили эту модель, за неприхотливость и возможность модернизовать. На улицах, даже сейчас катается достаточное количество Ланосов, самых разных вариаций.
Стоит отметить, что ценятся несколько годов выпуска – это от 2000 до 2005. Именно эти модели производились в Польше, имеют двигателя от компании «Опель» с достаточным запасом ресурсов, чтобы проехать миллион километров.
Большинство автолюбителей, покупали дешевые модели, дабы сэкономить, поэтому в Ланосе редко можно встретить кондиционер или автоматические стеклоподъёмники. Владельцы сами устанавливали недостающее оборудование. При покупке лучше посмотреть кузов, машина подвержена коррозии!
KIA Cerato
Еще один из многочисленных корейских автомобилей, который неплохо продавался на российском рынке. Произведенное в 2004 году, первое поколение автомобилей пришлось по душе многим водителям. Отличный двигатель мощностью в 105 лошадиных сил, мог потягаться с любыми конкурентами в классе 1.6. Комфортабельный салон, кондиционер, мягкий пластит торпеды и полный электропакет. В максимальной комплектации, можно было заказать климатическую установку и подогрев передних сидений.
Рейтинг поддержанных авто до 150 тысяч рублей в 2022 году
Автомобиль давно перестал быть роскошью. Сегодня она стала такой же обыденной вещью, как стиральная машина или, например, утюг. А цены на автомобили вторичного рынка позволяют даже малообеспеченным семьям владеть одной или даже двумя машинами.
Какие машины лучше покупать на вторичном рынке
По мнению экспертов, автомобили на вторичном рынке должны соответствовать определенным критериям.
Поэтому даже две одинаковые модели автомобилей могут иметь разную цену. Это зависит от его технического состояния, года выпуска, пробега и других указанных выше критериев.
Где искать?
Традиционно мы ищем объявления на самых популярных интернет-сайтах, специализирующихся на продаже подержанных автомобилей. Это Avito, auto.ru, drom.ru и другие.
Критерии выбора
Фильтр поиска поможет. Машины ВАЗ списываем сразу — иномарки комфортнее и престижнее. Однако модель должна выпускаться серийно — у обычных автомобилей, как правило, проблем с запчастями не бывает.
Чтобы кузов не был чрезмерно ржавым и дырявым, выбираем автомобили, выпущенные в период с 2000 по 2008 год. В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Как правило, автомобили с пробегом от 100 000 до 150 000 км еще вполне живы и не требуют больших вложений.
Мы также выбираем срок пребывания в должности от трех лет и более.
Автомобили, которые долгое время находились в одних руках, обычно находятся в лучшем состоянии, чем автомобили, проданные вскоре после покупки. Обратите внимание, что не на всех сайтах вы найдете такой фильтр.
Но есть альтернатива: на всех крупных сайтах есть возможность расшифровки VIN-номера (надеемся, продавец указал это при подаче объявления). Номер VIN дает наиболее полную информацию об автомобиле. Скажем, угнали ли, использовали ли в такси, также можно узнать количество владельцев по титулу и срок владения автомобилем у каждого из них. Допустим, в Авито эта услуга называется Автотека.
Наконец, выберите вариант «не более двух владельцев». Так как это, хоть и косвенно, говорит о том, что за машиной следили и не пытались от нее быстро избавиться. Таких примеров немного, но они есть.
Отказной список
По заданным параметрам поиск выдал список моделей. Среди них они были довольно редки. Например, Додж Неон и Додж Стратус. И хотя владельцы в объявлениях уверяют, что машины в хорошем состоянии, мы сразу отвергаем «американцев». Для России эти машины далеко не серийные, а значит запчасти к ним не найти. И я не хочу ждать ни копейки три недели.
Проезжаем «китайцев» вроде Chery Amulet. Вспомните, как один из первых шармов был сложен в гармошку на европейских краш-тестах – шансов пережить аварию за рулем такого автомобиля просто не будет.
Лучшие машины за 150 тысяч рублей
Чтобы понять, какой автомобиль лучше купить за 150 000 рублей, необходимо рассмотреть основные модели, доступные в этом ценовом сегменте. Небольшая сумма значительно сокращает выбор на вторичном рынке. Однако, внимательно рассмотрев все варианты, можно выбрать относительно надежный бюджетный автомобиль.
Daewoo Nexia, 2010-2012
Модели 2010-2012 годов заслуженно считаются хорошей покупкой на вторичном рынке. Daewoo Nexia, которую брали за 150 000 рублей, в умелых руках прослужит долго. Машина очень проста в обслуживании и ремонте. Автозапчасти доступны и их стоимость не достает до кармана владельца.
Daewoo Nexia
Салон автомобиля достаточно просторный, функциональный и комфортный. Пассажиры могут удобно расположиться на передних и задних сиденьях. Подвеска Daewoo Nexia мягкая, багажник довольно вместительный.
Покупка этого автомобиля будет беспроигрышным вариантом. За 150 тысяч можно купить модель 2004-2006 годов с пробегом до 100 тысяч км. Renault Symbol считается очень надежным и безопасным автомобилем. Кузов оцинкован и устойчив к коррозии.
Renault Symbol
Подвеска автомобиля мягкая и комфортная, мелкие неровности на дороге практически незаметны. Обслуживание и ремонт Renault Symbol не будет стоить много, запчасти и расходники доступны и недороги.
Расход топлива у машины не очень. В дороге стальной конь потребляет в среднем 6 литров топлива. Renault Symbol оснащен подушками безопасности и антиблокировочной системой, что является веским поводом для покупки этой модели в актуальном ценовом диапазоне.
За 150 тысяч рублей можно купить модель в максимальной комплектации: с электростеклоподъемниками и зеркалами, бортовым компьютером, кондиционером и другими не менее полезными опциями.
Nissan Almera 1998-2001
Среди японцев также можно подобрать машину за 150 тысяч рублей. К таким моделям относится Nissan Almera 1998 – 2001 годов выпуска.
Lada Kalina, 2006-2007
Среди моделей отечественного автопрома также можно подобрать неплохие варианты в этом ценовом сегменте. За 150 тысяч рублей можно купить Lada Kalina в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, но годы выпуска ограничены 2010-2011 годами. Есть машины даже в максимальной комплектации.
Lada Kalina
Эту модель автомобиля, как и большинство российских, можно отремонтировать самостоятельно или в ближайшем автосервисе. Расходные материалы и запчасти стоят недорого и продаются в любом специализированном магазине.
К основным преимуществам Лады Калины можно отнести:
Lada Samara (ВАЗ 2114), 2005-2010
Среди доступных моделей можно отметить такие модели, как ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Но лучше купить Лада Самара, производство которой завершено в 2013 году автомобиль 2010-2012 года выпуска с очень маленьким пробегом и в отличном состоянии.
Lada Samara (ВАЗ 2114)
Лучше всего покупать Lada Samara в комплектации «Люкс». Запчасти и расходные материалы для этих автомобилей легкодоступны и не слишком дороги. Автомобиль можно отремонтировать самостоятельно в гараже.
Lada 4х4 Нива, 2001-2002
Рассматривая вопрос, какую машину купить за 150 000 рублей, нельзя обойти вниманием модель Лада 4х4. Этот мощный внедорожник отечественного производства уже давно заслужил звание рабочей лошадки благодаря своим отличным внедорожным возможностям.Небольшой автомобиль подойдет как в городе, так и на загородных дорогах.
Lada 4х4 Нива
Двигатель объемом 1,7 л позволяет достигать хорошей скорости в загородных поездках, а надежные тормоза повышают безопасность в поездках. Высокий дорожный просвет и устойчивая подвеска позволяют легко преодолевать бездорожье. Небольшим недостатком будет повышенный расход топлива, но лучшего средства доставки на рыбалку или охоту за 150 000 рублей не найти.
Хорошая ремонтопригодность – еще одно достоинство автомобиля. Запчасти найти несложно, отремонтировать можно самостоятельно.
Renault Logan-1, 2011
Одним из самых интересных предложений на рынке подержанных автомобилей с ценой до 150 тысяч рублей является Renault Logan первого поколения, хотя, конечно, на вторичном рынке его варианты зачастую заметно дороже.
Седан Рено Логан 1 в дорестайлинговой версии выпускался с 2004 по 2009 год, а после фейслифтинга выпускался до 2016 года.
Сегодня автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 210 000 км, с двигателем 1,4, 75 л.с., с МКПП можно приобрести от 140 000 рублей.
Двигатели, трансмиссия, комплектации:
До модернизации Логан-1 российского производства оснащался бензиновыми инжекторными двигателями К7J (1,4 л, 8-клапанный, 75 л.с.) и К7М (1,6 л, 8-клапанный, 84 л.с.), комбинированными с непоршневой механической коробкой передач коробка передач. «пять шагов».
После обновления 2009 года линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым двигателем К4М мощностью 102-103 л.с., с 4 клапанами на каждый цилиндр. Кроме того, этот ДВС стал поставляться не только с МКПП-5, но и с четырехступенчатым «автоматом».
Все двигатели отличаются хорошим ресурсом, простотой в обслуживании и ремонте, неприхотливостью, а трансмиссия также не доставляет особых проблем.
Седаны Logan 2004-2009 годов сначала поставлялись в трех базовых комплектациях: Authentique, Expression и Privilege, в 2007 году добавилась модификация Prestige 1.6 MT.
После рестайлинга покупателям были доступны следующие варианты отделки салона:
Этот седан также мог предлагаться в спецверсиях Black Line и «Капитал» (лимитированная серия), на базовом Logan его наделили колесами R14 на «штампах», на более загруженной версии — с дисками R15 на легкосплавных дисках.
Более богатая комплектация Prestige получила электростеклоподъемники всех боковых дверей, зеркала с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, галогеновые фары, тканевый салон (Pliss).
Ходовая часть, рулевое управление, уровень безопасности:
Шасси Логана-1 включает стандартную переднюю подвеску со стойками McPherson и задний мост с торсионной балкой, имеет простую конструкцию и достаточно высокую надежность.
Рулевой механизм здесь реечный, с гидроусилителем.
Машина оснащена передними дисковыми тормозами, барабанными на задней оси.
В базе заявлена модель с подушкой безопасности для водителя; в топовой комплектации опционально предлагалась подушка безопасности переднего пассажира.
Электронные помощники для Логана-1 практически недоступны – за доплату машину можно было оснастить только системами ABS и EBD.
По результатам краш-тестов седан получил в среднем три звезды из пяти, что означает удовлетворительную оценку безопасности.
Преимущества и недостатки (согласно отзывам)
Из достоинств Логана-1 автовладельцы, в первую очередь, отмечают надежность и относительно небольшой расход топлива.Кроме того, преимуществами автомобиля являются:
Недостатки этой модели – неудобные сиденья, маломощные двигатели, плохая шумоизоляция и невзрачный внешний вид.
Есть и другие мелкие недостатки, но Логану во многом прощают дешевизну, отличные ходовые качества и простоту ремонта.При покупке следует учитывать, что эти автомобили часто используются в такси, и недобросовестные продавцы могут искажать пробег на них.
Но, несмотря на это, Renault Logan первого поколения можно смело позиционировать как надежный автомобиль.
Hyundai Accent, 2002-2007
Хорошей альтернативой Логану первого поколения за 150-200 тысяч рублей является Hyundai Accent российской сборки, причем в такой бюджетный выпуск в основном укладываются автомобили 2002-2007 годов выпуска.
Hyundai Accent
Вообще Hyundai Accent выпускается с 1995 года, имеет очень богатую историю, разные типы кузовов. Модель сменила несколько поколений, и в зависимости от региона и «возраста» может называться по-разному (в России более поздние версии — Верна, Солярис).В Российской Федерации особой популярностью пользовался седан Accent второго поколения с индексом кузова LC2, выпускавшийся Таганрогским заводом (ТагАЗ) с 2001 по 2012 годы.
Такой автомобиль в России продавался одновременно с моделью грядущего третьего поколения, известной как Hyundai Verna (2006-2009 гг).
Сегодня переднеприводный Акцент II ТагАЗ 2005 года с пробегом 93 000 км, двигателем 1,5 литра, мощностью 102 л.с., МКПП можно приобрести за 145 000 рублей.
Двигатели, коробки передач, комплектации, ходовая часть:
Седан Accent LC2 доступен с двумя типами бензиновых двигателей объемом 1,5 л:
Названия комплектаций этого автомобиля имеют простые буквенно-цифровые обозначения, где буквы МТ и АТ обозначают тип трансмиссии («пятиступенчатая» механическая или «четырехступенчатая» автоматическая»):
Стоит отметить, что только в базовой версии МТ6 автомобиль идет с 90-сильным 12-клапанным двигателем, во всех остальных версиях в качестве силовой установки используется 102-сильный шестнадцатиклапанный двигатель.
В отличие от «Логана», модель «Акцент-2» оснащена многорычажной задней подвеской, хотя и имеет колеса R13 на стальных дисках, а также имеет меньший дорожный просвет.
В остальном автомобиль имеет схожие характеристики ходовой части: передняя подвеска со стойками McPherson, задние барабанные и передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
Плюсы и минусы корейского седана:
Как и Рено Логан, «Кореец» — надежный и неприхотливый автомобиль, редко подводит в дороге, прост в обслуживании, к тому же имеет достаточно дешевые запчасти и расходные материалы.Другими его преимуществами являются:
Основные недостатки седана Акцент: откровенно плохая шумоизоляция, узкий задний ряд сидений, низкое качество материалов салона.
У этой машины почти нет характерных неисправностей, только «возрастные» неисправности и гарантийные случаи, поэтому ее смело можно считать надежной.
Волга ГАЗ 31105, 2006-2008
Он не очень популярен, но тем не менее качественный автомобиль Волга ГАЗ 31105 также можно приобрести за 150 000 рублей. Он достаточно комфортен благодаря просторному салону и мягким сиденьям. Плавность хода порадует владельцев, как по асфальту, так и по проселочной дороге.
Волга ГАЗ 31105
Вместительный багажник позволит путешествовать с комфортом большой семье. Это одна из немногих домашних моделей, которую людям нравится настраивать, поэтому она может выглядеть совершенно потрясающе.
Mitsubishi Galant, 1993-2000
За указанную сумму можно взять настоящий японский седан Mitsubishi Galant, известный своей невероятной надежностью. Копии, собранные на рубеже тысячелетий, зачастую довольно хорошо сохранились и сейчас.
Mitsubishi Galant
Но выбирать нужно внимательно, ведь автомобиль с такими блестящими скоростными и ходовыми качествами часто покупали молодые люди, не очень заинтересованные в качественном обслуживании и уважении. Седан имеет мощный 1,8-литровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил. При этом расход топлива низкий. Автомобиль хорошо оснащен и современен. Он может иметь автоматическую или механическую коробку передач.
ВАЗ-2115, 2006
Седан ВАЗ-2115 практически такой же, как ВАЗ-2114, но только в другом кузове. Автомобили практически идентичны по двигателям, подвеске и большинству других узлов и агрегатов. У них одинаковая надежность.
ВАЗ-2115
Седан очень прост в обслуживании и ремонте. Его обслуживание не требует особых затрат. В предложении при правильном выборе всегда можно найти экземпляры с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, практически без коррозии элементов кузова. Но при этом не стоит рассматривать варианты со значительными корректировками.
Audi A4 I (B5), 1996-1998
Первым вариантом купить машину за 150 000 тысяч будет Audi B5. За эти деньги можно найти хороший вариант кузова без гнили и с более бережным двигателем.
Audi A4 I (B5)
Двигатели, которые оказались лучше на практике:
Двигатели, у которых много проблем:
Конечно, цена ремонта при неправильном осмотре может быть непредсказуемой, и машина за 150 тысяч рублей может стать машиной за 200-250 тысяч. Чтобы избежать такой ситуации, выбирать нужно тщательно, но лучше взять с собой человека, знающего слабые стороны этого автомобиля.
Chevrolet Lacetti, 2010
Выглядит компактно, внутри просторно — Chevrolet Lacetti в разделе легковых автомобилей за 150 тысяч рублей. Надежная лошадь, особенно если о ней хорошо заботятся. Владельцы часто отмечают одну важную особенность – не стоит покупать российскую сборку. В остальном все хорошо)
Chevrolet Lacetti
Оснащался тремя двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. 1,4 л E-TEC II 95-литровые двигатели. С и 1,6 л E-TEC II 109 л. У них есть некоторые из этих недостатков:
Название комплектации | 1.4 MT SX WTCC 122-литровый двигатель E-TEC II объемом 1,8 л. С тоже не идеально: Преимущества владения этим автомобилем: Минусы и больные места Шевроле Лачетти: Chevrolet Niva, 2004-2008Внедорожник за 150 000 рублей — это реально. Это средняя цена на данное устройство, судя по количеству объявлений. Хотя автомобиль не самый комфортный из предложенных, он имеет полный привод. Chevrolet Niva Преимущества Шевроле Нивы: Слабые стороны и недостатки: В общем, если вам нужен полный привод, то машина для вас. Но комфорта в этой машине мало. Ford Focus I Рестайлинг, 2001-2003Рестайлинг Форда Фокуса I неприхотлив и надежен. А за 150 000 рублей с ним все будет хорошо? Конечно, нет! В идеале подержанных автомобилей не существует, теперь всегда есть шанс, что что-то отвалится или перестанет работать. Лучшим решением перед покупкой любого подержанного автомобиля является его диагностика и осмотр. И чтобы точно знать, кого выбрать среди всей этой массы, я подготовил список самых надежных двигателей для Ford Focus. Ford Focus I Рестайлинг Двигатели, которые хвалят владельцы Форд Фокус I рестайлинг: В отзывах к этим двигателям относятся хорошо, а вот дизеля лучше избегать по ряду причин. Из КПП больше похвал получает механика МТХ-75. Механическая коробка передач IB5 и автоматическая коробка передач 4F27E тоже довольно хороши.
Проанализировав отзывы, я понял, что негативные отзывы связаны с «убитыми» машинами. У тех, кто нашел машину с хорошим обслуживанием, проблем с ней почти не было. Kia Rio I Рестайлинг, 2002Киа Рио в первом поколении можно встретить в двух модификациях: седан и универсал. За 150 000 рублей можно купить оба. Автомобиль достаточно популярен и имеет множество отзывов от предыдущих владельцев. Kia Rio I Рестайлинг
|