как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Двойные стекла, два стекла, двойное остекление…

как сделать двойные стекла на авто

В последнее время у всех вызвал дикий интерес двойных стекл на свой автомобиль.
Бываю в последнее время редко на сайте поэтому описываю сразу всю ситуацию со всеми плюсами двойного остекления и минусами:

Первый вопрос: которых всех интересует остались ли фотографии или видео о том как там всё установить и т.п?

— Нет! Планировал как и все «экспериментаторы» заработать на данной идее… Но после того как отменили снятие номера за тонировку то я забросил эту идею так как: себестоимость данной доработки примерно 10 тыс ну и за работу же надо что то взять) Поэтому устанавливал бы не дешевле 15 тыс. По той причине что машину нужно делать быстро а один за сутки не успеешь, а за копейки е…ться никто не захочет.

Вопрос второй: что нужно резать и как много доработок предстоит сделать?

Я практически не пилил дверь, был распил только в двух местах. 1-вый это выпилил кусок 10 на 10 см чтобы было легче запихнуть второй стеклоподъемник, (в принципе можно было и без этого распила обойтись.) 2-ой это внизу двери (с торца) пропилил щель чтобы прикрепить в нижнем месте направляющую по которой ходит само стекло. наверху крепил к «канту» на который крепиться уплотнитель стекла. Труба жесткости целая и невредимая её не трогал, но если вы «отчаянный» и её отпилите вам будет проще работать

Третий вопрос: что мешается и с какими проблемами сталкиваешься?

Нужно будет оторвать на трубе жёсткости под замком квадратную «чашку», я так и не понял зачем там нужна была так как смысловую нагрузку её так и не разгадал. Так же одна из больших таких заморочек это уплотнитель стекла который нужно будет либо разогревать феном и «примять» чтоб стекло в него входило, либо обрезать часть его.

Четвертый вопрос: какие стекла ставил толщина как стандартные или какие то под заказ тонкие?

Я ставил китайские «родные» стекла тоесть размер один в один как заводские. Единственный совет начинающему доработчику двойных стекл это обклеить его чем нибудь так как из за того что стекло постоянно вставляешь, убираешь опять вставляешь, они царапаются друг об друга и эти царапины очень трудно полируются а некоторые так и остаются навсегда.

Пятый вопрос: сколько по времени ты это всё делал?

Первую дверь я сделал примерно за 2-3 дня так как думал что и куда, разные эксперименты и так далее… Вторую дверь сделал за день. Единственное потом забросил и доделал ( установил переключатели подъемника через недельку )

+ У вас стоят двойные стекла которые шокируют сотрудников ГИБДД, особенно на стационарных постах ДПС, у вас в любой момент есть вариант ехать тонированным или в туманы и темное время суток стать «по госту»
— У вас появляется дополнительное дребезжание на мелких ямах, вам трудней продать машину с двойными стеклами так как многим это вовсе не нужно и смотрят как на «дурака», у вас поцарапаны стекла и потрачено не мало денег, нервов и крови в прямом смысле)))
)

P.S. Если хотите двойные стекла мой вам совет загнать к тем кто в вашем городе занимается, многих проблем сможете избежать так как с первого раза у вас не получится идеально хорошо а выкинете много денег. А так доплатите 5-8 тыс и будет все отлично работать. Лично я больше не буду ставить двойные стекла 😉
Всем удачи в доработках…

Двойное остекление (два стекла) как это работает?

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Всем привет!
В этой записи постараюсь рассказать, показать как устроена система двойного остекления, продолжение предыдущей записи так сказать. Сразу оговорюсь тех кто хочет установить самостоятельно крепитесь парни! потребуется очень много сил, нервов и главное времени, ну и наверное без гаража ни как. С виду бы все очень просто, обычно мне так все говорят «че там второй подъёмник поставил да стекло купил и всЁ делов то (всегда забавляют такие персонажи) но каждый раз как беру в работу машину думаешь зачем опять ввязался в это дело опять xDD ну да ладно не будем о грустном.
Для установки мне потребовалось:
— Два реечных стеклоподъёмника «Форвард» от ВАЗ 2123
— Второй комплект стекол
— Крепление от этих стекол гайка в пластиковом корпусе ну и сам болт
— ПЭТ толщиной 0.7мм
— Пластина соединительная 40х1250х2мм
— Много мелочёвки уже по месту болты гайки и т.д…

Ну что начнем!
1) Скинув обшивку открылся такой вид, стеклоподъёмник с моторчиком оказывается прикручен к панели, задача скинуть эту панель, предварительно открутив стеклоподъёмник так чтобы сняв панель стеклоподъёмник остался на месте не смещая его траекторию ни влево ни вправо, скидываем разъем с моторчика его тоже откручиваем, стекло остается поднятое сверху до упора

как сделать двойные стекла на авто

2) Так как стеклоподъёмник крепится к панели нужно сделать его фиксацию я делал с помощью соединительных пластин, важно не сместить траекторию стеклоподъёмника, после фиксации проверяем работу стеклоподъёмника если стекло двигалось как и раньше не где не подкусывает значит все хорошо, если же наоборот выполняем все сначала
P.С. питание подключал напрямую к моторчику через зарядное для АКБ

как сделать двойные стекла на авто

3) Маркером на двери проводим параллельные прямые идеально зафиксированному стеклоподъёмнику. Берем второй стеклоподъёмник как же писал выше нам нужен реечный стеклоподъёмник «Форвард» от ВАЗ 2123, пытался сначала на родном стеклоподъёмнике ну ни чего не вышло в итоге пришел к этому варианту. Для правой двери берем правый для левой соответственно левый стеклоподъёмник по необходимости подминаем по контуру двери, мотор откидывается лучше с ним не править, так же мотор можно повернуть в другую сторону например если упирается в усилитель или выходящий провод из мотора идет не в ту сторону. Наставляем и наблюдаем такую картину мешается усилитель двери, да к сожалению его пришлось порезать, аккуратненько все это дело грунтовочной побрызгал.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

4) Изготавливаем крепления для второго ЭСП из тех же соединительных пластин, все это дело подгоняем устанавливая стекло и поднимая его вверх вниз все должно работать идеально т.к. оно еще одно когда их будет два им будет тяжелее где то всё равно соприкасаются.

как сделать двойные стекла на авто

Для фиксации стекла по месту рассверливаем планку на стеклоподъёмнике, родную гайку в пластиковой кожуре доработал таким образом а болт остался родным без доработок

как сделать двойные стекла на авто

5) Устанавливаем ПЭТ покупаем в любом рекламном агентстве, вырезаем по ширене стекла с учетом припуска для крепления с низу там как раз уже одно отверстие в усилителе под крепление уже есть второе с другой стороны сверлим сами для крепления, сверху по высоте заходит а бархотку, вставлен в направляющие.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

6) Устанавливаем родной стеклоподъёмник, стекло и панель в общем все в обратной последовательности там принципе все без доработок просто подгонка и неудобность установки, впринцепе на этом этапе должно уже что то получится пробуем!

7) По проводке дополню позже… не осталось к сожалению нужных фото, но думаю если вы дошли до этого пункта это для вас уже будет как семечки, так как все самое трудоемкое и сложное позади

как сделать двойные стекла на авто

Кто то спросит зачем это все? Да все просто это очень удобно например палит в жаркий летний денек солнце спрятался или же плохие условия видимости сделал светло, не говоря уже о вид который машинка приобретает. Кстати тонированное стекло установил на дополнительный ЭСП, сначала было установлено на родной и однажды при очередной встрече с ДПС спалили мою систему так как если заглянуть в проем двери видно кромку стекла, на дополнительном ЭСП опускается стекло значительно ниже и его уже не видно в проеме. На данные момент машину пере тонировал в светлую пленку 50%, так как в моем маленьком городке ну просто нереально стало ездить с тонером режим GTA тебе обеспечен, пять звезд сразу у тебя как только выехал со двора, в больших городах все окей будет с такой системой когда приезжал реально кайфовал и ДПС просто отпускали как то так
всем удачи и ровных дорог!

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение. как сделать двойные стекла на авто

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
как сделать двойные стекла на авто
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

Плюсы

как сделать двойные стекла на авто

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. Суть в чем?

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

как сделать двойные стекла на авто

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

как сделать двойные стекла на авто как сделать двойные стекла на авто как сделать двойные стекла на авто как сделать двойные стекла на авто как сделать двойные стекла на авто как сделать двойные стекла на авто

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.

Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема «Тонировка с двойным остеклением«. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую «автоматическую тонировку«, которая будет выглядеть, как второе стекло. Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112. После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).

Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки

Двойное стекло на классику (установка)

как сделать двойные стекла на авто

Минус моего варианта двойного остекления: нельзя протереть наружное стекло изнутри, т.к. пока не опустишь наружное внутреннее на опускается. Если наружное стекло испачкается изнутри, то придется разбирать дверь и снимать одно стекло.Но, я считаю, что плюс жирнее, и на фоне этого жирного плюса, это незаметный минусик))

И так начнем. Прежде чем разбирать дверь нужно изготовить направляющие стекол я делал из пластикого короба толщина стенки 1мм. Режется он обычными ножницами

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Далее начинаем уродовать дверь: резать, рубить, разгибать, сверлить и прочие издевательства))

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Далее берем стеклоподъёмники форвард. Прежде чем устанавливать стеклоподъёмники, проверяем, чтобы стекла нигде не зажимало в направляющих, если нигде не жмет, то все будет гуд)

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Дальше берем металлический лист толжиной 1,5 — 2 мм и начинаем делать держалки второго стекла.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Ну дальше опять начинаем издеваться над дверью, подрезаем, изгибаем и крепим второй стеклоподъёмник.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Прежде чем устанавливать второе стекло, необходимо проверить чтобы стекло нигде не зажимало.
Да и ещё, если есть миллиметровая сырая резина, лучше использовать её, а если нет, то сжимаем эту, она 2мм, как я уже говорил каждый миллиметр дорог. Делается это просто ложится резина между двух пластин, греется и сжимается в тисках у меня получилось примерно 1,3 — 1,5 мм.
Проверяем, если всё работает, начинаем собирать дверь.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Теперь хочешь тонированный, а хочешь нет. Красота))
Всем удачи, дорабатывайте то что есть, главное с чего то начать.

Метки: два стекла на классику, двойное остекление на классику, автоматическая тонировка классика

Комментарии 67

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Автору данного вида доработки ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ! МОЛОДЕЦ!

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Тема хорошая…но ты прав на счет направляшек…нужно дорабатывать…

как сделать двойные стекла на авто

ай маладца! ваще красавчик! совсеме поделился! а то некоторые рецепт ангельских глазок по несколько месяцев скрывали

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Четко, буду мутить типо этого! Молодец!

как сделать двойные стекла на авто

Идея воплощённая в жизнь своими руками, заставляя сердце биться чаще — это результат совмещения желаемого и достигнутого! И не важно, что это за идея! Жму руку! Молодец, задумал и сделал из того что было! А абсирать, будут всегда!

как сделать двойные стекла на авто

если переделать дверь с салона расширить и поставить другую обивку от приорки, то два стекла будут спокойно ходить не мешая друг другу.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Молодец отчет зачетный!
а главное никаких тайн)

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

А на передний привод такое делал кто-нибудь?)

как сделать двойные стекла на авто

www.drive2.ru/cars/lada/2…4062246863888681738/#post
здесь у него два варианта в БЖ правда второй он пожелал оставить в тайне( только видео.

как сделать двойные стекла на авто

этот бы энтузиазм да в правильное русло

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

хоть и нафиг не надо, но очень порадовал подробный отчёт и описание, побольше бы таких!

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

молодец)) очень понравилось, сам над этим хотел заморочится))

как сделать двойные стекла на авто

отличную работу проделал! красавчегг возьму на заметку)

как сделать двойные стекла на авто

К тонировке такого рода отношусь резко отрицательно. Но сам факт проведенных работ достоин уважения.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Отлично сделано!:))Вот теперь бы видео посмотреть как работает!:)

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Млотчага.Первый раз увидел как делают 2 стекла на класику

как сделать двойные стекла на авто

просто и доступно! Зачет!

как сделать двойные стекла на авто

Не понял для чего это нужно…ну да ладно…))) А ТУЗ молодца, заморочился не слабо, респект!))

как сделать двойные стекла на авто

ого… сколько геморроя) но проделанная работа радует!

как сделать двойные стекла на авто

вот честно, я таких отчетов не видел со времен когда были популярные лада сс ваз ее и подобные сайты))) думаю что многим пригодится!

как сделать двойные стекла на авто

Ого заморочился) +5 за старания)

как сделать двойные стекла на авто

Шикарный отчет, побольше сюда таких. В закладки.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Наркоманы может? =)))
Или «девочек» развозят)))

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

тонировка это хороше неспорю но нетакими же методами

как сделать двойные стекла на авто

дешевле методов нет

как сделать двойные стекла на авто

бесплатный сыр тока в мышиловке

как сделать двойные стекла на авто

тонировка это хороше неспорю но нетакими же методами

А какими? Если царь сказал НЕТ, они там кучкой посовещались и решили что это плохо, но чем это плохо я так и не понял, никто и не пояснил просто нет и всё. А что изменилось после запрета?

как сделать двойные стекла на авто

авто танировка скай на перднии стекла

как сделать двойные стекла на авто

тонировка это хороше неспорю но нетакими же методами

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

это про двойные стекла спереди за 15000руб.теперь можно и самому замутит. года два назад про них узнал,

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Ты пошутил на счет тонировки и защиты от солнца?)))) В школе еще учат что черное нагревается сильнее белого)))))

как сделать двойные стекла на авто

тонировка не пропускает ультрафиолетовые лучи солнца. А про черное и белое- это покрытие без проникновение солнца.

как сделать двойные стекла на авто

Ультрафиолетовые лучи стекло уже не пропускает. Хоть автомобильное, хоть обычное оконное. А вот кварцевое стекло — да, пропускает, но ни на одном автомобиле нет кварцевых стекол.

как сделать двойные стекла на авто

Обычные стекла пропускают до 70% вредных УФ лучей, которые вызывают выцветание ковров, занавесей, картин и мебели. Стекла с низкоэмиссионными покрытиями уменьшают до некоторой степени вредное влияние УФ, хотя даже лучшие из таких стекол пропускают большую часть этого излучения. Защита от УФ лучей особенно важна для витрин магазинов с одеждой, мебелью и другими подверженными выцветанию изделиями, а также в остеклении библиотек, художественных галерей и музеев.
УФ-излучение разделяют условно на три области: мягкий ультрафиолет (область А), средний (область В) и жёсткий (область С). Границы были в последний раз обозначены в 1963 г. Международной комиссией по освещению. Комиссия расположила мягкий ультрафиолет, или УФА, в диапазоне 315–400 нм; средний, УФВ, — от 280 до 315; жёсткий, УФС, — между 100 и 280 нм.
Чувствительность кожи резко падает после 300 нм. Наименьшая длина волны, зарегистрированная на уровне моря, — 286 нм. Реально в умеренных, не тропических широтах свет с длиной волны менее 295 нм никогда не достигает поверхности земли; в Москве это число ещё выше — 301 нм.
Почти все вещества, непрозрачные в видимой области, непрозрачны и для ультрафиолета.
Стекло в тонком слое, около 0,1 мм, весьма прозрачно во всей УФ-области. И обычное оконное стекло толщиной 3 мм пропускает свет в области мягкого излучения.
Частично пропускает ультрафиолет и лёгкая одежда; наиболее прозрачны ткани редкого плетения из тонких волокон, особенно типа капрона. Вообще же из полимерных материалов самый прозрачный в ультрафиолете — полиэтилен.

как сделать двойные стекла на авто

Обычное оконное стекло пропускает только небольшую УФ-составляющую света, мягкий УФ (это как раз то, что в твоей копипасте «область А»). Это где-то 360-400нм. Мягкий УФ — это далеко не 70%, много-много меньше.
Все, что короче оно уже не пропускает, а это как раз весь спектр среднего и жесткого УФ — области В и С.
К слову о вредности мягкого УФ — от него даже загореть нельзя. Загар идет от среднего УФ. А микробов давят лампами с жестким УФ — область С. Но в природе он земли не достигает, задерживается в атомсфере почти целиком. Выходит, что вред от УФ, мягко говоря, сильно преувеличен. Как-то так.
forum-okna.ru/uploads/post-2-1116248711.gif

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

малон не так нагреваеться на тонированной машине, в ней как в бане но сидуши не раскаленные да и салон не выгарает это тоже + но многие катают лоб потом нихрена не видят и людей сбивают это одна рпичина запрета, бывают такие ситуации когда на заднем сиденье везут кого-нибудь и постовые проверяют вкруг катанные, я за тонер=)

как сделать двойные стекла на авто

а салон выгорает почему? из-за ультрафиолетовых лучей!

как сделать двойные стекла на авто

нук знаешь бывает люди одевают на стремные сиденья приятные чехлы а они почемуто на солнышке летом выгорают, не видел ниразу выгоревшею тонировку?

как сделать двойные стекла на авто

Можно ссылку на рекламу ВАЗа с тонировкой? =)))

установка второго дополнительного (тонированого) стекла

как сделать двойные стекла на авто

Для второго дополнительного стекла были приобретены реечные стеклоподъемники от газели так как не было возможности взять «грантовские» реечные стеклоподъемники.

как сделать двойные стекла на авто

грантовские штатные подъемники — тросиковые.

как сделать двойные стекла на авто

Газелевский подъемник пришлось укоротить, и переварить крепление под стекло

как сделать двойные стекла на авто

Тросиковый штатный подъемник остался на своем законом месте, но пришлось его немного переварить, чтоб подать его ближе к внутренней обшивки двери, чтобы было больше места для наружнего тонированого стекла.
К тонированому наружнему стеклу крепление приклеил эпоксидным клеем

как сделать двойные стекла на авто

Чтоб стекла не царапались друг об друга на внутреннее прозрачное стекло приклеил маделин по краю стекла

как сделать двойные стекла на авто

Далее установка стекла

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели

как сделать двойные стекла на авто


Комментарии 203

как сделать двойные стекла на авто

Ахахаха! Мент такой тормозит, для проверки светопропускаемости тонировки, а тут хлоп!
-Тонировка? Не, не слышал!

как сделать двойные стекла на авто

Подскажи пожалуйста, а как два стекла в направляющей уместились?

как сделать двойные стекла на авто

Место там хватает, пришлось доработать резинку

как сделать двойные стекла на авто

Срезать губу с бархоткой?

как сделать двойные стекла на авто

Красава, отлично сделал. Это стоит хотя бы того чтобы ментов ввести в заблуждение. Представляю их «лица» когда тормозят тебя за тонировку, а когда подходят то стекло прозрачное)))))

как сделать двойные стекла на авто

Нифига ты их не введёшь в заблуждение 😀 Они то тоже люди не с каменного века. Меня за всё время раз десять останавливали. После проделывания мною трюка со сменой стекла все говорили — «двойное стекло?» Ну я на рожон не лез и качал головой. (думаю в любом случае замера то не было) Может от того что и не злил инспекторов а может ещё от чего они после спрашивали сколько стоит, я отвечал что делал сам. Слышал в свой адрес позитив… мол молодец… и отдавали документы. Думаю если начать быковать они тоже могут включить принцип и не известно кто выйдет победителем.

как сделать двойные стекла на авто

Ого, 7мес назад это писал).а я б с таким стеклом специально лез бы на рожон. Они нарушают, я тоже. Как и с установленной СГУ. Найти где стоит без разбора машины, нереально. Когда езжу по РФ со всеми дпс общаюсь вежливо. Даже если нарушил то официальный штраф приемлем, в отличии от КЗ.

как сделать двойные стекла на авто

Суппер! Дверь сильно тяжёлая стала?

как сделать двойные стекла на авто

Да потяжелела не много

как сделать двойные стекла на авто

красавец)) сам езжу уже почти третий год с 2 стеклами, все шикарно)))

как сделать двойные стекла на авто

надо было местами поменять, чтоб при открытом тонированном стекле, щель не кидалась в глаза инспектору))) а так огонь, мне нравиться.

как сделать двойные стекла на авто

если поменять будет зеркалить) как с древним съемным ПЭТом)

как сделать двойные стекла на авто

Привет, а куда именно «между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели»

как сделать двойные стекла на авто

Загнул край и прикрутил к низу двери, 2 пластины

как сделать двойные стекла на авто

Я так понял потом к ним рейку подъёмника. Так?

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

и на лобовое стекло)))

как сделать двойные стекла на авто

тема, давно о такой мечтаю

как сделать двойные стекла на авто

Почему наружное стекло тонированное а не наоборот?

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

не знаю как в Харькове, у нас в Краснодаре летом солнце очень сильно печет
от такой тонировки бы не отказался, хотя она реально нужна 2-3 месяца в году

Установи кондиционер или купи авто с кондиционером. Ессно я подразумеваю климат-контрль.

как сделать двойные стекла на авто

кондиционер есть 🙂 это не решает проблему когда одну сторону печет, а другая мерзнет

как сделать двойные стекла на авто

ТакИ да, запекся и перемерз в авто весь земной шар ))).

как сделать двойные стекла на авто

за весь земной шар не скажу, а конкретно мне это доставляет определенный дискомфорт. не скажу, что я не смогу с этим жить, но если устранить проблему, то будет приятнее ездить летом 🙂

как сделать двойные стекла на авто

Заставить водителя что-то разбирать они не имеют права и не могут.
Штрафстоянка, экспертиза, запрет на эксплуатацию — это законно, это пожалуйста. Но разбирать? На основании чего, простите? А если у меня для этого специальных навыков нет?

Несанкционированное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Хочешь, устраняй на месте, а если нет специальных навыков, то на штрафстоянку и далее по протоколу…

как сделать двойные стекла на авто

Спасибо, Кэп.
Речь шла о том, что заставлять разбирать не имеют права.

как сделать двойные стекла на авто

Так и я ж об этом.)))
Они авто на штрафстоянку начинают парковать, а если сам предложишь устранить, да еще и накинешь за это предложение, то вопрос решается гораздо дешевле.
Я когда в дальнюю поездку собирался, закинул выхлопную в багажник на всякий случай. И как в воду глядел. На одном посту придолбались к «Калибру» А я им, типа щщас за 10 мин. устраню, и показываю в багажнике стоковую, они поняли что много не обломится, сошлись на мелочи, и поехал дальше, ничего не переставляя.

как сделать двойные стекла на авто

Идея, работа — супер! Заморочка — достойная!

как сделать двойные стекла на авто

Молодец, конечно из за этого так уж не стоило, но за работу зачёт, и гайцам от.ос)))

как сделать двойные стекла на авто

даа норм так то но на мою не получится сделать так как дверь без арки

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

за работу 5, а за все остальное 1, т.к. нах не нужно это говно

как сделать двойные стекла на авто

Я в шоке.но это просто круто.Все эти шторки УГ, а это произведение искусства.А гайцы точно с ума сойдут.Аплодирую стоя.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.

Да и шумо-тепло изоляция с 2ми стеклами лучше))) короче одни плюсы, теперь осталось найти того, кто бы сделал)))

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

«обмануть систему». Нарушить и соскочить. Ну это как набросить только верхнюю лямку ремня.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Класс! По любому себе так же сделаю! Терпеть не могу «аквариум»…

как сделать двойные стекла на авто

Русский мир… Хм… Ну так это… там, если че… рядом есть украинский мир… тебе походу там будет комфортней… там за бабки можно ВСЕ…

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Задумка классная, а вот исполнение не очень. Маделин отвалится скоро. И вставку между стеклами из пластика сделай. Вообще лучше сделай поочередное поднятие стекол. Тонированное внутрь поставь.

как сделать двойные стекла на авто

Дык, не вози такой «груз» на переднем сидении ;))

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

двойной стеклопакет, это же не только тонировка, но ещё и шумотеплоизоляция неплохая!)

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Ааааа чувааак, я теперь спать спокойно не смогу))) я давно о таком думал, но думал что это не реально…

как сделать двойные стекла на авто

На любую тачку можно поставить

как сделать двойные стекла на авто

стыдно, но ничего не могу поделать, это уже зависимость )

как сделать двойные стекла на авто

Касательно необходимости данного девайса — автор пусть сам решает.
Но согласен с одним из предыдущих комментов, думаю следовало внутреннее тонированное ставить. При опущенном тонированном стекле в дождь не будет туда вода потоком течь?

как сделать двойные стекла на авто

ну теперь за тонировку не поймают, зато выипут за внесение изменений в конструкцию ТС

«слышу звон, да не знаю где он»…сначала разобрались бы что значит это пресловутое изменение в конструкцию.

как сделать двойные стекла на авто

я как раз и разобрался две машины на газу да и сам так к слову юрист подвести это под изменение в тс как два пальца об освальт

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Вот что значит руки растут из нужного места

как сделать двойные стекла на авто

вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?

как сделать двойные стекла на авто

Даже не хотел вам писать, но не сдержался)))) если вы преживаете что он ночью ни чего не увидет, он же может в секунду растонироваться и все видить)

как сделать двойные стекла на авто

Кстати ниже писали о технических проблемах такой конструкции. Представь ездит он ночью с опущенной тонировкой(котороая у него снаружи, а логичнее бы было затонировать внутреннее). Особенно в дождь будет там собираться вся грязь, да и летом пыли понабьется. О чем, собственно, и писали.
От мне и думается, что проще затонировать в пределах нормы. У меня такая тонировка. И зачем весь этот огород. Конечно дело хозяйское))).
Но я больше чем уверен, что ночью он не буде растонированным ездить))) — понты превыше всего!)))

как сделать двойные стекла на авто

Если внутреннее заклеить, будет зеркалить сильно. В пределах нормы не интересно!)) Да блин нормально все будет)) почистит на крайняк:) идея все таки кратковременная. При проезде дпс:) а так всегда наглушняк 🙂

как сделать двойные стекла на авто

вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?

А кто сказал что он будет тонированный ночью ездить? Зачем? Может он будет только на парковке поднимать тонировку, когда хочет-тогда поднимает!

как сделать двойные стекла на авто

Выше уже написал ответ sany-01))). Чтоб уж не повторятся, если не трудно, прочитай, пожалуйста.

как сделать двойные стекла на авто

В принципе с доводами согласен, что если бы планировал ездить без тонировки ставил бы внутри…

как сделать двойные стекла на авто

Друг об друга не царапается?

как сделать двойные стекла на авто

=))) Бедные менты)))) Молотки!

как сделать двойные стекла на авто

Красава чувак! Неслушай этих ну тех самых которые как бы правильные и чистые как младенцы. Основное в безопасности на дороге это трезвый ум, и не важно в кактой машине, если мозгов нет, то и в аквариуме уделается. Так что удачи на дорогах тебе ну и внимательности, как никак катаный теперь, а то на дороге и так все меньше адекватных, видимо в инете сидят, советуют 😀

как сделать двойные стекла на авто

Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)

Это точно! Парень сделал, парень молодец!

как сделать двойные стекла на авто

Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)

Согласен только засерать могут

как сделать двойные стекла на авто

Почитал коменты. согласен с противниками тонировки передней части авто и тысячу раз согласен с противниками тонировки габаритов и стопов (реально иногда хочется расколоть такие фонари) за исключением одного, если есть возможность менять затемненость.
тем способом который описан в данном посте или за счет стекла с регулируемой светопропускаемостью, то это однозначно плюс. мне лично импонирует вариант с регулируемой светопропускаемостью. Никого не удивляет и не возмущает опущенный козырек в солнечную погоду. Так и тонировка в солнечную погоду не только добавляет комфорта но и облегчает вождение, защищая от бликов и ослепления солнцем. А если водитель баран, то отсутствие тонировки не спасет. такие и ночью очки сварщика могут нацепить)))))

Светодиодовые фары порой так херачат по глазам в пробке что хочется разбить их или закрасить) поэтому не всегда тонер фар плохое дело)

как сделать двойные стекла на авто

просто ебнешься…))))) это ж дополнительная шумоизоляция, считай как на мерине двойное стекло, только оно еще и ходит отдельно))))) прикольная тема))))

Двойные стекла своими руками

как сделать двойные стекла на авто

Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль

Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.

Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.

Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

как сделать двойные стекла на авто

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Какую пленку выбрать?

Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.

Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.

Разрешено ли второе стекло с тонировкой?

В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.

Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!

Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.

как сделать двойные стекла на авто

Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…

Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.

как сделать двойные стекла на авто

Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.

Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.

Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)

как сделать двойные стекла на авто

Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.

Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко. на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие. и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)

как сделать двойные стекла на авто

Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.

как сделать двойные стекла на авто

Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.

как сделать двойные стекла на авто

Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.

как сделать двойные стекла на авто

Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.

как сделать двойные стекла на авто

берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.

Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но мы сделаем на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.

как сделать двойные стекла на авто

Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где нужно крепить его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.

как сделать двойные стекла на авто

Ко второму подъёмнику крепим пластину №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуть стеклоподъемник на себя.

как сделать двойные стекла на авто

и наблюдаем такую картину, что две пластины почти параллельно. т.к как стекла будут находится на одинаковом уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластины будут цеплятся. чтобы это исправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластину №1 таким образом, чтобы при опускании стекла она прошла мимо второй пластины.

как сделать двойные стекла на автокак сделать двойные стекла на авто

Далее берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем направо, таким образом чтобы расстояние между ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за чистое стекло.

как сделать двойные стекла на авто

Такой совет, стекло не спешим тонировать, потому что когда будете все регулировать, раз сто придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сперва, а уж потом катайте стекло.

теперь берем чистое стекло) второе. Я купил его в магазине новое. вместе со стеклом покупайте кронштейн стекла от ваз 2101 (2106) он длиннее чем на 2105. как раз те самые 25-26 см, и будет находится между.

Так же срезаем с него пипку и режем его напополам. к сожалению фото забыл сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, примерно набросал схемку. иначе будет так же цепляться.

как сделать двойные стекла на авто

я оставлял на сутки сохнуть.

как сделать двойные стекла на авто

внутреннюю сторону, когда приклеите, нужно пройтись болгаркой, сделать чтобы было заподлицо, на всякий случай я приклеил туда маделин, в ходе экспериментов выяснилось что маленькие заусенцы, выступы, могут порвать тонировку, я сам испортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло несколько раз.

Держит хорошо, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень качественные бархотки, хорватские, вот такие.

как сделать двойные стекла на авто

наружную кромку куда крепится бархотка придется немного отогнуть наружу и установить бархотку, иначе она будет жать стекло и давить на него. сперва ставить бархотку, потом стекло, наоборот не получится.

Ну и установка стекол. Сперва тонированное наружное, потом чистое. советую сперва регулировать их отдельно, а потом когда убедитесь что стекла ходят ровно ставить их вместе.
когда поставите тонированное стекло сразу протираете его начисто, иначе потом возможности такой не будет, потому что чистое стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда либо наравне с тонированным, либо выше. Это единственный недостаток.

как сделать двойные стекла на авто

на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, тут уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил вместо пепельницы, нашел какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.

как сделать двойные стекла на авто

вся проводка состоит из одного жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все просто) запитал напрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить наслаждаться.

Ну вроде все рассказал, подробно как мог, подробнее некуда наверно. Запортачил два рулона тонировки, теперь с одной стороны наклеена китайка супер дарк блек, с другой моя съемная что была раньше) проезжу так до лета, если все хорошо, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтобы раз и навсегда.

Весь механизм придумывал наверно с месяц, каждый день после работы и все выходные торчал в гараже. очень много времени отняла регулировка, чтобы стекла не косились при поднятии/опускании, чтоб не терлись и так далее, сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластины, переставлять кронштейны, это ужас как вспомню, и все равно идеально не вышло, короче нет предела совершенству., но тем не менее я показал всю основу, возможно вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…

Плюсы такой тонировки думаю сами понимаете какие, посты дпс можно проезжать не боясь, в темное время суток если не видно, открыл окна, чистые на месте никуда не денутся.

Ну и напоследок смотрим видео:

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.как сделать двойные стекла на авто

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
как сделать двойные стекла на авто
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

Плюсы

как сделать двойные стекла на авто

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

двойные танированые передние стекла

как сделать двойные стекла на авто

задумал я поставить в перед двойные стекла
В теории установка двух стекол в двери автомобиля абсолютно не сложная задача. Давайте разберемся, по какому принципу работает данная технология убирающейся тонировки.

Принцип работы двойного остекления

Трос дополнительного стеклоподъемника длиннее, чем у стандартного. В верхней части, для того, чтобы закрепить один из ЭСП, нужно использовать шестигранник 10мм, с наличием внутренней резьбы для поводка, край которого закрепляется за бол, который держит ручку двери.
Снизу используется Т-образный крепеж. Его основание фиксируется к двери, за счет чего стеклопакет продлевается пластиной. Эта пластина фиксируется двумя болтами к дверному каркасу снизу, в районе сливных отверстий.
Так как тонировка автостекол в последнее время очень часто обсуждается благодаря свежему закону оней, пришлось искать выход из ситуации, поскольку летом не особо комфортно ездить с прозрачными стеклами.

Как следует из названия (двойной стеклопакет), в дверь устанавливается именно стекла, а не какое-нибудь оргстекло. После того, как система будет готова, у нас получится следующая картина: снаружи будет находиться обыкновенное стекло, не тонированное, а внутри затемненное стекло, которое будет полностью опускаться за кромку двери. Внутреннее стекло отличается от наружного лишь одной доработкой – оно обрезается снизу с двух сторон так, чтобы был виден угол обрезанного стекла из салона машины. Расстояние между двумя стеклами всего 1мм. Для того, чтобы они не царапались одно об другое, нужно наклеить «моделин» (антискрип). Наклеивается он как окантовка на затемненное стекло, на прозрачное стекло клеится в другом месте, там, где оно фиксируется в креплении (сантиметров на 5 вверх по стеклу).
Стоит ли менять направляющие стекол, зависит от модели автомобиля. В машинах ВАЗ десятой серии направляющие недостаточно широкие, чтобы поместить туда 2 стекла, а вот в Приоре в самый раз. Поэтому владельцам десятого семейства Лада нужно поменять направляющие на Приоровские.
Если до того, как установить на машину двойное остекление авто подвергалось шумоизоляционным доработкам, от изоляции внутри двери придется в некоторых местах избавиться, иначе она будет помехой при тюнинге. Кроме того, придется отрезать кусок усилителя двери. Тут стоит выбирать, или два стекла в автомобиль, или усиленная дверь.

Как этим пользоваться?

Что касается пользования данной системой:
После установки данной системы, дополнительное стекло в опущенном состоянии из салона практически не видно, нужно присмотреться, чтобы заметить. А снаружи автомобиля и вовсе не скажешь, что в двери установлено два стекла.
Стекла опускаются следующим образом: сначала тонированное, затем стандартное. Не стоит делать наоборот, можно поцарапать стекла.
Нужно понимать, что с двумя стеклами в двери ее масса сильно увеличивается. Для тонированного стекла понадобится дополнительная кнопка управления, которая размещается рядом с кнопкой опускания прозрачного стекла.
Со временем между стеклами будет собираться пыль, а так как расстояние очень малое между ними, то нужно периодически продувать пространство, немного раздвинув конструкцию.
может кто-то себе уже ставил прошу поделитесь опытом

ЗИМА Однако. Двойные стекла 2ч.

как сделать двойные стекла на авто

Часть Первая.
Итак продолжаю тему про двойные стекла.
Сегодня расскажу про то что как клеил стекла.
Для этого понадобится:
Очиститель стекол и растворитель (он нужен мне для того что бы убрать следы старой краски).

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Само стекло и тряпки.

как сделать двойные стекла на авто

Газолента, я специально положил его рядом с печкой, для того что бы она разогрелась.

как сделать двойные стекла на авто

Итак приступаем.
Для начала нужно очистить стекла «до блеска».
А потом клеим уплотнитель, но для начала, надо раздвоить уплотнитель так как он типа сдвоенный

как сделать двойные стекла на авто

Так как он самоклеющийся, снимаем защитную пленку.

как сделать двойные стекла на авто

И клеим его по краям стекла.

как сделать двойные стекла на авто

И опять клеим, но уже второе стекло к окнам авто.

как сделать двойные стекла на авто

Клеим и стараемся сделать это без дыр, что бы все было герметично.

как сделать двойные стекла на авто

И все готово, смотрим и убеждаемся что нигде нет дыр/щелей, что все герметично.

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

И все тоже самое делаем с вторым стеклом.
И да кстати, если кто незнает, все это надо делать в тепле.
P.S. А есть ли польза от них?
Конечно есть.
Для справки, на улице было (-30)-(-40).

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Toyota Cami 1999, двигатель бензиновый 1.3 л., 92 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 45

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Я не знаток на счет двойных стекол, а нельзя просто второе родное лобовое стекло приклеить к штатному?
Или же есть какие то нюансы?
В Астраханской области не встречал и слышу про это если честно впервые.

как сделать двойные стекла на авто

Все двойные стекла снаружи приклеиваются?

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

А печка зимой на рециркуляцию работает или из под капота воздух берет?

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Да хоть мы и хаем рос авто пром но ведь могли раньше делать машины хотя без комфрта и наворотов, но выносливые и надежные. В наше время всё качество сведено на колличество.

как сделать двойные стекла на авто

Это да, тот уазик 99г. так рама на нем, как как новая была, да и кузов ниче был, тока самый низ порогов сгнил и пару вмятин всего то.

как сделать двойные стекла на авто

Живу в сибири. Морозы не малые зимой. Имею третью японку, но что такое двойные стёкла не слышал… на япона мать отопитель греет на все 100 % отлично и стёкла, особенно лобовое при — 45 не затягивает, в салоне тепло и комфортно, а вот из машины выходить не хочется, холодно очень.

как сделать двойные стекла на авто

Ну у нас только так.

как сделать двойные стекла на авто

Ну как говорят кто где родился тот там и пригодился. До японок было два москвича и УАЗ-452, их приходилось утеплять и печьки переделывать. С японками повезло. ничего не делал.

как сделать двойные стекла на авто

Мда, японки хороши!
Был у нас УАЗ-31514, классная машина была, зимой холодновато, летом жарковато, но работала же ведь машинка!

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

В ваши морозы без этого никак наверно?Молодец, всё аккуратно сделано!

как сделать двойные стекла на авто

Ну да.
Большинство прулек ездит только с лобовым, боковые на прули мало кто клеит.
Хотя видел одну-две прульки без 2-го лобового.

Тонировка 100%…Done! Двойные стекла в топку!

как сделать двойные стекла на авто

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!

С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке.
По причине того, что наше любимое правительство запрещает «закатать» авто в круг пятеркой, было решено затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (сделано давно) и долго думал/сомневался/советовался на счет тонировки лобового и передних боковых.

как сделать двойные стекла на авто

2. Установить двойные передние стекла, которые работают попеременно.

Видео как работает:

Минусы:
— Стоимость (примерно 70-75 тысяч: 2 оригинальных стекла + работа)
— Изменение алгоритма работы стеклоподъемников
— Поднятие/опускание стекол становится помедленнее
— Возникновение «хруста» при подъеме/опускании стекол
— Вмешательство в каркас безопасности передних дверей
— На лобовое такую опцию пока еще не придумали :))

Плюсы:
+ Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно
+ «Смена» стекол производится нажатием одной скрытой кнопки в течение секунд 5-7
+ Внешний вид машины сразу +100500!

Слишком много минусов, подожду пока ребята набьют руку и возможно к следующему лету вернусь к этому вопросу. Отклонено.

3. Атермальная тонировка Llumar на лобовое и передние боковые.

Плюсы:
+ Возможность ездить спокойно и не искать постоянно глазами наших доблестных сотрудников
+ Не ухудшает обзор ночью/в дождь
+ В салоне стало заметно прохладнее
+ Приятный голубоватый оттенок стекол:

как сделать двойные стекла на авто

Минусов пока не обнаружил.

Итог: Победил 3 вариант!

как сделать двойные стекла на авто

Следите, читайте, ставьте ❤️ и оставляйте комментарии.
Всем мир!✌🏻

BMW X5 2018, engine Diesel 3.0 liter., 381 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Comments 41

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Отлично, никаких вообще искажений:) даже учитывая что у меня ещё и снаружи на лобовом защитная пленка есть:)

как сделать двойные стекла на авто

Вот я тоже планирую бронировать внешний стекло )

как сделать двойные стекла на авто

тоже что ли бока затонировать атермалкой!

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

ну надеюсь мне на авто ездить макс до весны) а потом продам наверно уже не буду делать)

как сделать двойные стекла на авто

Правильный выбор и никаких проблем со стражами порядка! Всем бы Вы так объяснили на таком правильном языке и жить стало бы лучше всем! 👍👏

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

У меня передние 15% затонированны. На посту измеряли и я попросил заводской лоб измерить… 78-79% пропуск. Те если затонировать любой атермалкой, то уже не пройдёт по нормам…

как сделать двойные стекла на авто

Я знаю, что не пройдёт, но атермалка так не бросается в глаза, тем более с панорамой в салоне ещё светлее

как сделать двойные стекла на авто

Серёг, а подскажи где делал. Если салон реально не так сильно греется, то вообще тема!

как сделать двойные стекла на авто

Делал у ребят, которые в пленку тянули. WrapPro на дзержинке

как сделать двойные стекла на авто

Все понял)). Серега и Святослав. Спасибо!

как сделать двойные стекла на авто

Из собственной практики скажу, каждому своё. Практически все автомобили были без передней тонировки. Сейчас включая передние стёкла пятёркой. Штраф со скидкой 250 было два раза, и то это было в связи с рейдами перед ФИФА. По факту гаишникам Вы не нужны с Вашей тонировкой. Просто надо упрощать им анализ водителя дистанционный, опускайте окна перед подъездом к экипажу. А проезжая в ночное время мимо постов включайте освещение салона. Сам понимаю что это все детство…и понимаю что это не есть хорошо. Но когда сильно хочется — можно.

как сделать двойные стекла на авто

Нет ничего лучше заводской тонировки
(Если только плёнка + заводская тонировка эффект просто бомбический стекло как смола слюда ртуть короче чёрная и объемная и играет при свете надо фото найти но в живую очень круто)
По атермалке правильное решение ибо в салоне действительно не так жарко когда на открытом солнце машину оставляешь и лишний раз не остановят и ночью диск не убьешь так как не заметил бордюр …

как сделать двойные стекла на авто

как сделать двойные стекла на авто

Добрый день. Зашел, сперва подумал что денег не хватило на двойные стекла. Потом понял, что человек все — таки, думает что ему лучше подойдет из темной тонировки, но в итоге он выбрал вариант который ничего не дает и попросту выкинул деньги. Проще было оставить чистые стекла с завода… Не ожидал такой развязки. С другой стороны, я вам так скажу, у меня на двух машинах были двойные стекла. Одна из них была BMW. Менты, они у нас глупенькие, как кошечки, вместо того чтобы делать по закону. Они просто трепят нервы если что — то не могут доказать. И не смотря на то что у меня были двойные стекла, бывают они мозги вам промоют сильнее чем, с тонировкой стандартной остановят. Поэтому я не советую ни тот вариант, ни другой. Солидные люди ездят с чистыми стеклами на передней полусфере им нечего скрывать и нечего стесняться (автор статьи тому пример). Со временем у меня такое мнение образовалось, ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ — ВАМ НЕ НУЖНО НИЧЕГО, НИКОМУ ДОКАЗЫВАТЬ. А тонируют машины чаще какие нибудь тазы и прочий хлам, которые хотят выпендриваться ну ничего из себя не представляют. Другое дело, тонировка для эстетики и никаких к тебе вопросов со стороны ментов, в моем понимании двойные стекла уже колхозный вариант, тебе ломают дверь вставляют туда второе стекло… Потом у тебя появятся зазоры где установлены стекла, начнут греметь на кочках. Еще и щели… задувает ветер. Есть деньги? Ставьте электрическую тонировку. Кнопку нажал тонировка есть, еще раз нажал и нету. А эти стекла менять с кнопочки в машине за 5 миллионов и выше… Такой же детский сад, как и ездить с силиконом…

как сделать двойные стекла на авто

Добрый. Не считаю, что просто выкинул зря деньги, потому что за два дня уже почувствовал разницу с термалкой и без. По поводу двойных стёкол может у вас ребята лучше делают, вопрос не в цене. Основным критерием было то, чтобы лобовое тоже было с пленкой, оставался вопрос только какой. Если тонировать лоб, то это уж совсем «палево», не понимаю как некоторые умудряются ездить так ( в плане без ментов, а не видимости). И я совсем не собираюсь делать тонировку с целью что-то скрыть или спрятаться от кого-то. Мне просто нравится как внешне выглядит авто с полностью темными окнами, но к сожалению пока так нельзя:( поэтому согласен, что у каждого своё мнение и решение, но сейчас я выбрал именно этот вариант, т.к. посчитал, что он меня больше всего устраивает!:)

как сделать двойные стекла на авто

Приветствую. Как говорится сколько людей столько и мнений.
Машина у вас красивая, хорошую пленку выбрали я о серой… Так, держать!

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *