Физминутка барбарики что такое доброта
Анимированная физминутка под песню «Что такое доброта?»
Ольга Тарабыкина
Анимированная физминутка под песню «Что такое доброта?»
Эта анимированная физминутка является дополнением к открытому занятию в разновозрастной группе «Дорогою добра«. Может быть использована как самостоятельно, так и по близким темам по социально-нравственному развитию.
В первую очередь мы, педагоги, должны учить детей быть добрыми и отзывчивыми. Ребятишки должны понимать «что такое доброта«. Мы должны воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях; воспитывать стремление совершать добрые дела. И эта добрая песня вместе с веселой танцевальной физминуткой поможет нам зарядиться положительной энергией и позитивными эмоциями.
Дети смотрят на экран интерактивной доски и повторяют все движения за мультипликационными героями. Если ребятишки маленькие, то им лучше смотреть на педагога и повторять за ним. Детки в восторге от таких необычных физминуток!
Прикреплённые файлы:
Фотоотчёт «Что такое доброта?» «Наши добрые дела» акция проходила с 2014г. – 2016г. Цель: создание положительного,эмоционального фона в группе; Формирование дружеских.
Конспект НОД «Что такое доброта?» МБДОУ «Детский сад № 70» Конспект непосредственно- образовательной деятельности. Тема: «Что такое доброта?» Подготовила: воспитатель.
Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?» Программные задачи: Образовательные: углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека. Развивающие: развивать.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Что такое доброта» Конспект НОД «Что такое доброта» Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости).
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект занятия «Что такое доброта» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА» Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о доброте. Что такое доброта? Ответы детей: Воспитатель:Доброта.
Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.
Барбарики
Текст песни
Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда,
Доброта – это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
Встал вам на ногу слон –
Значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас
Шевелить ушами.
На нос села оса –
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а
Вовсе не ужалить!
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
К нам на праздник доброты
Приходи и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет.
А летать просто так –
Надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать,
Надо стать добрее.
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
Видео физминутки «Что такое доброта?»
Физминутка Барбарики
Физминутка Барбарики предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду.
Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.
Видео «Что такое доброта?»
Текст песни
Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда,
Доброта – это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
Встал вам на ногу слон –
Значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас
Шевелить ушами.
На нос села оса –
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а
Вовсе не ужалить!
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
К нам на праздник доброты
Приходи и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет.
А летать просто так –
Надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать,
Надо стать добрее.
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
Презентация. «Музыкальная физкультминутка Барбарики» (для начальных классов)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Физкультминутка.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-828982
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Физкультминутка «Добро – зло»
Конспект занятия,
В рамках проведения акции
«Мир добра и толерантности»
Доброта спасёт мир
г. Челябинск, 2020 г.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.
1. Вызывать у детей положительное отношение к людям с особенностями в развитии.
2. Расширить представление о доброте.
3. Способствовать умению детей различать добрые и злые поступки.
4. Развивать добрые и уважительные чувства друг к другу.
Оборудование: ватман, жёлтый маркер, мультимедийный экран, подборка музыки и видео–роликов, подборка русских народных сказок.
Психолог заходит к детям, здоровается и предлагает посмотреть внимательно мультфильм, о котором они потом будут говорить. (Дети смотрят мультфильм «Про Диму».
После просмотра мультфильма начинается его обсуждение.
Психолог: Как вы думаете, дети, о чём был этот мультфильм?
— о том, что все мы разные…
Психолог: Насколько мы можем быть разными, перечислите, пожалуйста.
— может писать левой рукой;
— может непонятно говорить, заикаться…
Психолог: Если кто-то плохо разговаривает, что мы можем сделать?
Дети: внимательно послушать, не перебивать.
Психолог: Если у кого-то будет что-то плохо получаться делать то, что вы делаете хорошо. Что можно сделать?
Психолог: Вы сейчас говорили, что этот мультфильм был о доброте. Что такое доброта?
— это делиться чем-нибудь.
Психолог: Предлагаю вам закрыть глаза и представить доброту внутри себя. На что она похожа? Какая она холодная, тёплая?
Ответы детей: тёплая, похожа на солнце.
Психолог: Один известный французский писатель Виктор Гюго сказал: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце»
Внутри каждого из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Она нужна и нам самим и близким нам людям, потому что любовь, забота и помощь согревают как настоящее солнце. Каждый человек должен оставить добрый след на земле.
Возьмитесь, пожалуйста, за руки, нежно пожмите друг другу руки и улыбнитесь своему соседу. Повторим вместе со мной:
Чем больше в мире доброты, Тем счастливей я и ты. Что вы почувствовали? Дети: Тепло.
Воспитатель: Правильно, тепло. Это значит, что у каждого из вас есть солнышко, и чем больше добрых дел вы будете делать, тем оно будет больше и будет согревать вас и всех вокруг.
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Тем живем на земле.
Психолог: Предлагаю вам немного потренироваться определять добрые и злые поступки:
Физкультминутка «Добро – зло»
Психолог называет глаголы (добро – хлопают, зло – топают)
(Защитил, обогрел, помог, заступился, накормил, пожалел, обнял, погладил)
(Порвал, обидел, поссорился, отобрал, толкнул, ударил, разрушил, нагрубил)
— А вы встречали добрых людей? (ответы детей)
-Ребята, а где добро всегда побеждает зло?
Психолог: В каких сказках, перечислите, пожалуйста?
(«Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Гуси – лебеди», «Три поросенка», «Репка», «Цветик – семицветик», «Царевна –лягушка» и другие)
Психолог: А что же такое зло. (ответы детей)
Психолог: Как вы считаете, каких людей больше на земле: добрых или злых. (ответы детей)
(Волк, Лиса, Снежная королева, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Ведьма и др.).
— Сегодня третье декабря, а именно третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. В этот день приковано внимание к этим людям, к их проблемам. Кто такие инвалиды, вы знаете?
Ответы детей. Вместе с психологом перечисляют людей, у которых может быть инвалидность (глухие, слабослышащие, немые, глухо-немые, слепые, слабослышащие….)
Психолог: Инвалиды – это люди, которые не могут обходиться без помощи других, они немного не такие как мы с вами, и они нуждаются в поддержке и понимании. Это те, кто плохо видит, плохо слышит, кто не может двигаться в силу каких – то жизненных обстоятельств, встречались ли вы с такими людьми? А вы знаете, среди них находятся такие, кто не сдается и даже находит в себе силы на достижение каких – то высот в различных областях. Например, незрячие или не слышащие музыканты, певцы, художники, спортсмены – люди с ограниченными возможностями. На зимних олимпийских играх в Сочи инвалиды завоевали множество золотых, серебряных и бронзовых медалей.
Игра на внимание
— Хлопните в ладоши те, кто всегда готов прийти на помощь другу.
— Подпрыгните те, кто всегда слушается родителей.
-Присядьте те, кто равнодушен и безразличен к окружающим.
-Повернитесь вокруг себя, кто всегда со всеми делится.
-Попрыгайте на одной ножке те, кто обижает ребят.
— Присядьте те, кто считает себя добрым.
— Схватите себя за ухо, кто любит грубить.
-Покажите пальцем, вот так, как хорошо быть добрым!
Дарить добро – это очень просто, нужно только быть повнимательнее.
Психолог: Русская народная пословица гласит: «Доброе слово лечит, а злое калечит». Ребята, какие добрые слова вы знаете?
Дети: Здравствуйте, до свидания, спасибо, будьте здоровы, приятного аппетита, извините, простите, спокойной ночи, в добрый путь, счастливой дороги.
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час.
Когда они другим необходимы.
Психолог: Ребята, я надеюсь, что вы запомнили эти слова и всегда будете их говорить, и тогда в мире будет больше доброты, и солнышка в ваших сердцах будут светить ярче.
Психолог: Посмотрите, дети, что у меня есть (показывает ватман с нарисованным посередине жёлтым кругом с весёлым лицом). Это будет наше солнышко, только ему не хватает лучиков, чтобы оно ярко светило и грело нас своим теплом, добром. А лучиками будут ваши ладони.
Под музыку дети поочереди обводят или сами свои ладони, или психолог помогает тем, кто затрудняется.
Психолог: Ребята, посмотрите, какое теперь яркое солнышко появилось в нашей группе. Оно будет согревать вас своим теплом и напоминать вам о том, что у каждого внутри есть по такому тёплому солнышку. Когда мы совершаем добрые поступки, мы согреваем рядом с собой других людей своим теплом.
Звучит песня «Дружба» Барбарики. Дети танцуют, раскрашивают солнце, пишут в него добрые пожелания друг другу.