Физическая культура ориентирована на совершенствование чего

Тесты по физической культуре

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

а. Урок, во время которого выполняются физические упражнения.

б. Воспитание физических качеств и обучение двига­ тельным действиям.

в. Часть человеческой культуры.

г. Результат совершенствования способностей людей.

а. Двигательных действий.

б. Природных физических свойств человека.

в. Физических и волевых качеств людей.

г. Работоспособности человека.

а. Процесс воспитания физических качеств.

б. Физическое развитие людей.

в. Обучение двигательным действиям.
г. Выполнение физических упражнений.

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окруж­ ность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо­ метрия.

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регу­ лярностью занятий физической культурой и спортом.

в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г. Характеристики мышечной силы, быстроты, вынос­ ливости, гибкости, координации.

а. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

б. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов.

в. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор­ тивной деятельности.

г. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще­ ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

а. Формы двигательных действий, повышающие рабо­ тоспособность человека.

б. Движения, выполняемые на уроках физической куль­туры и во время утренней гимнастики.

в. Сочетания двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

г. Двигательные действия, дозируемые по величине на­ грузки и продолжительности выполнения.

а. Величиной их воздействия на организм.

в. Самочувствием во время занятия.

г. Временем и количеством повторений двигательных действий.

а. Продолжительностью выполнения двигательных дей­ ствий.

б.Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

в. Количеством повторений двигательных действий.

г. Интенсивностью выполнения двигательных действий.

а. Переносится организмом относительно легко.

б. Мала и ее следует увеличить.

в. Достаточно большая, но ее можно повторить.

г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.

10. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде­ лить по частоте сердечных сокращений. Умеренная ин­тенсивность вызывает увеличение пульса до .

а. 120-130 ударов в минуту.

б. 130-140 ударов в минуту.

в. 140-150 ударов в минуту.

г. 150 и более ударов в минуту.

а. Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.

б. Во время занятий выполняются двигательные дейст­ вия, содействующие развитию силы и выносливости.

в. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.

г. Достигаемое при этом утомление активизирует про­ цессы восстановления и адаптации к повышающимся на­ грузкам.

12. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб­ ленное место следует.

в. Покрыть йодной сеткой.

г. Потереть, массировать.

а. Купание в холодной воде и хождение босиком.

б. Использование оздоровительных сил природы и ги­ гиенических факторов.

в.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражне­ ниями.

14. Какой из перечисленных ниже рекомендаций не стоит следовать при организации занятий с закаливающими процедурами?

а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее на­ до выполнять упражнения, так как нельзя допускать переох­ лаждения.

б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

в. После занятия надо принять холодный душ.

г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга­ низма.

15. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить

а. Сразу после уроков в школе.

б. Перед выполнением домашних заданий.

в. До еды.
г. Перед сном.

а. Вдохом через нос и выдохом ртом.

б. Более продолжительным вдохом.
в.Более продолжительным выдохом.

г. Соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.

17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .

а. Прогибания туловища назад.

б. Скрещивания рук и поворотов тела.

в. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.

г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы­ доха не нужны.

а. Привычная поза человека в вертикальном положении.

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.

в. Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.

г. Форма позвоночника.

19. Признаки, не характерные для правильной осанки:

а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую.

б. Приподнятая грудь.

в. Развернутые плечи, ровная спина.
г.3апрокинутая или опущенная голова.

а. Затылком, поясницей, ягодицами, пятками.

б.Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

в. Затылком, спиной, пятками.

г. Лопатками, ягодицами, пятками.

а. Ношение сумки, портфеля в одной руке.

б. Мягкая постель с высокой подушкой.

в. Конструкция школьных столов.
г. Слабость мышц.

22. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину уда­лось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в

а. 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.

б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.
в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

а. Год проведения Олимпийских игр.

б. Четырехлетний период между Олимпийскими игра­ ми.

в. Собрание спортсменов в одном городе.

г. Синоним Олимпийских игр.

25. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей
стране?

а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге.

б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо­ скве.

в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про­ водились.

а. Основные дела распределяются равномерно в течение дня.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Позволяет избегать неоправданных физических на­ пряжений.

г.Обусловливает ритмичность работы организма.

а. Положительно сказывается на физическом и психиче­ ском состоянии человека.

б.Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре­ ждает возникновение перенапряжения.

в. Снимается утомление нервных клеток головного моз­ га и притупляется чувство общей усталости

г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает.

а. Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.

б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.

в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.

г.Способствуют повышению резервных возможностей организма.

29. В какой последовательности должны выполняться пе­ речисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

Бег в спокойном темпе.

Бег с переходом на ходьбу.

Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

Поочередное напряжение и расслабление мышц

8. Дыхательные упражнения.
а. 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8.

а. Выделение частей в уроке требует Академия педаго­ гических наук

б. Так учителю удобнее распределять различные по ха­ рактеру упражнения.

в. Необходимо для управления динамикой работоспо­ собности занимающихся.

31. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?

На выносливость.
а. 1,2, 3, 4.

а. Комплекс свойств мышц, создающий большое напря­жение, позволяющее преодолевать сопротивление.

б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодо­ левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

в. Свойства мышц, за счет которых реализуется воз­ можность перемещения большой массы с определенной ско­ ростью.

г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.

а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.

б. Они выполняются до утомления.

в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов.

г. Они вызывают значительное напряжение мышц.

а. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отло­ жения.

г. Планировать большое количество подходов и ограни­чивать количество повторений в одном подходе.

35. Под быстротой как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро на­бирать скорость и передвигаться с большой скоростью.

б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок време­ ни.

г. Комплекс свойств организма, обусловливающих ско­ рость передвижения в пространстве.

36. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско­ рости бега в основной части занятия.

Бег на месте с высокой частотой.

Дыхательные упражнения в интервалах отды­ ха.

Повторный бег на короткие дистанции.

Легкий продолжительный бег.

Прыжковые упражнения с отягощением и без.

а. Подвижные и спортивные игры.

б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
в. Двигательные действия, выполняемые с максималь­ ной скоростью.

г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе­ ний.

а. Скоростно-силовых упражнений.

б. Подвижных и спортивных игр.

в. Выпрыгиваний вверх с места.

г. Ведения мяча «змейкой».

39. Под гибкостью как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.

б. Комплекс свойств организма, определяющих под­ вижность его звеньев.

в. Способность выполнять движения с большой ампли­ тудой за счет мышечных сокращений.

г. Способность выполнять движения с большой ампли­тудой при использовании дополнительных отягощений.

40. Для воспитания гибкости используются.

а. Движения рывкового характера.

б. Маховые упражнения с отягощением и без него.

в. Активные пружинящие упражнения.
г. Движения, выполняемые с большой амплитудой.

а. Увеличению подвижности позвоночника и локтевых суставов.

б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.

в. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.

г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

а. До появления болевых ощущений.

б. До появления пота.

в. Пока не начнет уменьшаться амплитуда движений.

г. По 8-16 циклов движений в серии.

а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.

б. Способность выполнять большой объем физической работы и сохранять заданные параметры работы.

в. Способность длительно совершать физическую рабо­ту, практически не утомляясь.

г. Комплекс свойств организма, определяющих способ­ ность противостоять утомлению.

в. Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

г. Возможностей систем дыхания и кровообращения.

а. М аксимальная амплитуда движений.

б. Большая интенсивность.

в. Максимальная активность систем дыхания и крово­ обращения.

г. Активная работа большинства систем организма.

а.120 ударов в минуту.

б. 140 ударов в минуту.

в. 160 ударов в минуту.

г. 160 и более ударов в минуту.

а. Совершенные формы двигательных действий.

б. Способ целесообразного решения двигательной зада­ чи.

в. Состав и последовательность движений при выпол­ нении упражнений.

г. Способ выполнения упражнений.

а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст­ вия.

б. Состав и последовательность элементов, входящих в
двигательное действие.

в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.

г. Наиболее важная часть определенного способа реше­ ния двигательной задачи.

а. Возможности расчленения двигательного действия.

б. Элемента, без которого выполнение двигательного действия невозможно.

в. Предпочтения преподавателя.
г. Сложности основы техники.

а. Исходного положения.

б. Подводящих упражнений.
в. Ведущего звена техники.

Источник

Тестовые задания на знания и совершенствование физической культуры

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Физическая культура представляет собой.

а. Учебный предмет в школе.

б. Выполнение упражнений.

в. Процесс совершенствования возможностей человека.
г.Часть человеческой культуры.

а. Высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям.

б. Уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков.

в. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще­ ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

г. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор­ тивной деятельности.

а. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении жизни.

б. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая рабо­ тоспособность.

в. Процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений.

г. Уровень, обусловленный наследственностью и регу­ лярностью занятий физической культурой и спортом.

4. Физическая культура ориентирована на совершенство­ вание.

а. Физических и психических качеств людей.

б. Техники двигательных действий.

в. Работоспособности человека.

г.Природных физических свойств человека.

5. Отличительным признаком физической культуры яв­ ляется.

а. Воспитание физических качеств и обучение двига тельным действиям.

б. Физическое совершенство.

в.Выполнение физических упражнений.

г. Занятия в форме уроков.

а. Двигательные действия, с помощью которых разви­ вают физические качества и укрепляют здоровье.

б. Двигательные действия, дозируемые по величине на­ грузки и продолжительности выполнения.

в. Движения, выполняемые на уроках физической куль­ туры и во время утренней гимнастики.

г. Формы двигательных действий, способствующие ре­ шению задач физического воспитания.

а. Подготовленностью занимающихся и состоянием их здоровья.

б.Величиной их воздействия на организм.

в. Временем и количеством повторений двигательных действий.

г. Напряжением определенных мышечных групп.

а. Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

б. Степенью преодолеваемых при их выполнении труд­ ностей.

в. Утомлением, возникающим в результате их выполне ния.

г. Частотой сердечных сокращений.

а. Мала и ее следует увеличить.

б. Переносится организмом относительно легко.

в.Достаточно большая, но ее можно повторить.

г.Чрезмерная и ее надо уменьшить.

а. 120-130 ударов в минуту.

б. 130-140 ударов в минуту.
в.140-150 ударов в минуту.

г. 150 и более ударов в минуту.

а. Во время занятий выполняются двигательные дейст­ вия, содействующие развитию силы и выносливости.

б.Достигаемое при этом утомление активизирует про­ цессы восстановления и адаптации.

в. В результате повышается эффективность и экономич­ ность дыхания и кровообращения.

г. Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.

12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором .

а. Легко переносятся неблагоприятные условия и фак­ торы.

б. Он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается.

в. Он бодр и жизнерадостен.

г. Наблюдается все вышеперечисленное.

а. Потереть, почесать.

б. Нагревать,
в.Охлаждать.

г. Постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

а. Купание в холодной воде и хождение босиком.

б.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнасти­ кой и играми.

г. Укрепление здоровья.

15. Какой из перечисленных ниже рекомендаций придер­ живаться не стоит при организации занятий с закали­ вающими процедурами?

а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохла­ ждения.

б. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга­ низма.

в. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

г. После занятия надо принять холодный душ.

а. Более продолжительным выдохом.

б. Более продолжительным вдохом.

в. Вдохом через нос и выдохом ртом.

г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха.

17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .

а. Вращений и поворотов тела.

б. Прогибания туловища назад.

в. Возвращения в исходное положение после наклона.

г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы­ доха не нужны.

а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Привычная поза человека в вертикальном положении.

а. Затылком, ягодицами, пятками.

б. Лопатками, ягодицами, пятками.

в. Затылком, спиной, пятками.
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

а. Привычка к определенным позам.

в. Отсутствие движений во время школьных уроков.

г. Ношение сумки, портфеля на одном плече.

21. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину уда­лось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в

а. 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже.
б. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

в. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

г. 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло.

а. Четырехлетний период между Олимпийскими игра­ ми.

б. Первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры.

в. Синоним Олимпийских игр.

г. Соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

б. Двойной длине стадиона.

г. Во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

24. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

a. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

б. В 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне.

в. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо­ скве.

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про­ водились.

25. Соблюдение режима дня способствует укреплению здо­ ровья, потому что.

а. Обеспечивает ритмичность работы организма.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.

г. Позволяет избегать неоправданных физических на­ пряжений.

а. Положительно сказывается на физическом и психиче­ском состоянии.

б. Снимается утомление нервных клеток головного моз­ га.

в. Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре­ ждает перенапряжения.

г. Притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.

27. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как .

а. Хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма.

б. Повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода.

в.Способствуют повышению резервных возможностей организма.

г. При достаточном энергообеспечении организм легче противостоит заболеваниям.

а. Так учителю удобнее распределять различные по ха­ рактеру упражнения.

б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.

в. Выделение частей в уроке требует Министерство об­ разования.

г. Перед уроком как правило ставится три задачи и каж­дая часть предназначена для решения одной из них.

29. В какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гигиенической гимнастики пере­ численные ниже упражнения?

Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

Бег с переходом на ходьбу.

Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.

8. Бег в спокойном темпе.
а. 1,2,3,4,5,6,7,8.
6,7,5,8,6,2,3,2, 1, 4.

а. Способность поднимать тяжелые предметы.

б. Свойства человека противодействовать внешним си­ лам за счет мышечных напряжений.

в. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.

г.Комплекс свойств организма, позволяющих преодо­ левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

31. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической под­ готовке.

Ходьба или спокойный бег в чередовании с ды­ хательными упражнениями.

Упражнения, постепенно включающее в рабо­ ту все большее количество мышечных групп.

Упражнения «на выносливость»,

Упражнения «на быстроту и гибкость».

6. Дыхательные упражнения.
а. 1,2,5,4,3,6.

32. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?

а. Способствующие увеличению мышечной массы.

б. Способствующие снижению веса тела.

в. Объединенные в форме круговой тренировки.
г. Способствующие повышению быстроты движений.

а. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы.

в. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.

г. Планировать большое количество подходов и ограни­ чивать количество повторений в одном подходе.

а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.

б. Они выполняются до утомления.

в. Они вызывают значительное напряжение мышц.

г. Они выполняются медленно.

36. Под быстротой как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств, позволяющих передвигаться с большой скоростью.

б.Комплекс свойств, позволяющих выполнять непро­ должительную работу в минимальный отрезок времени.

в. Способность быстро набирать скорость.

г. Комплекс свойства, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

а. Подвижные и спортивные игры.

б. Упражнения в беге с максимальной скоростью на ко­ роткие дистанции,

в. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе­ ний.

г. Двигательные действия, выполняемые с максималь­ ной скоростью.

а. Подвижных и спортивных игр.

в. Прыжков в высоту.

39. Под гибкостью как физическим качеством понимается…

а. Комплекс морфо-функциональных свойств опорно- двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.

б. Способность выполнять движения с большой ампли­ тудой за счет мышечных сокращений.

в. Комплекс свойств двигательного аппарата, опреде­ ляющих подвижность его звеньев.

г. Эластичность мышц и связок.

40. Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть, сколько движений следует делать в одной серии?

а. Упражнения выполняются до уменьшения амплитуды движений

б. Выполняется 12-16 циклов движений.

в. Упражнения выполняются до появления пота.

г. Упражнения выполняются до появления болевых ощущений.

41. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско­ рости бега?

Легкий продолжительный бег.

Прыжковые упражнения с отягощением и без.

Дыхательные упражнения в интервалах отды­ ха.

Повторный бег на короткие дистанции.

7. Упражнения на частоту движений (бег на месте).

а. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.

б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.

в. Оптимальной амплитуде движений в плечевом и та­ зобедренном суставе.

г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.

б. Комплекс свойств, определяющих способность про­ тивостоять утомлению.

в. Способность длительно совершать физическую рабо­ту, практически не утомляясь.

г. Способность сохранять заданные параметры работы.

а. Функциональных возможностей систем энергообес­ печения.

б. Быстроты двигательной реакции.

в. Настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть,

а. Максимальная активность систем энергообеспечения

б. Умеренная интенсивность.
в. Максимальная интенсивность.

г. Активная работа большинства звеньев опорно- двигательного аппарата.

а. 110-130 ударов в минуту.

б. 140 ударов в минуту.

в. 140-160 ударов в минуту.

г. 160 ударов в минуту.

а. Способ целесообразного решения двигательной зада­ чи.

б. Способ организации движений при выполнении уп­ ражнений.

в. Состав и последовательность движений при выпол­ нении упражнений.

г. Рациональную организацию двигательных действий.

а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст­ вия.

б. Состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие.

в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.

г. Наиболее важная часть определенного способа реше­ ния двигательной задачи.

а. Возможности расчленения двигательного действия.

б. Сложности основы техники.

в. Количества элементов, составляющих двигательное действие.

г. Предпочтения преподавателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *