Фитинг рум что это
fitting room
1 fitting-room
2 fitting room
3 fitting-room
4 fitting-room
5 fitting room
6 fitting room
7 fitting room
8 fitting room
9 fitting-room
10 fitting room
11 fitting-room
12 fitting room
13 fitting-room
14 fitting-room
15 fitting room
16 FITTING ROOM
17 fitting room
18 fitting-room
19 fitting-room
20 fitting room
См. также в других словарях:
fitting room — n an area in a shop where you can put on clothes to see how they look American Equivalent: dressing room … Dictionary of contemporary English
fitting room — a room, as in a clothing store, where garments are tried on and measurements taken for alterations or other changes. * * * noun, pl ⋯ rooms [count] : a room in a store in which customers can put on a piece of clothing to see if it fits before… … Useful english dictionary
fitting room — UK / US noun [countable] Word forms fitting room : singular fitting room plural fitting rooms a room in a clothes shop where you can put on clothes before you buy them … English dictionary
fitting room — room in a store for trying on clothes; dressing room … English contemporary dictionary
ˈfitting ˌroom — noun [C] a room in a clothes shop where you can put on clothes before you buy them Syn: changing room … Dictionary for writing and speaking English
fitting-room — fittˈing room noun A room in a clothes shop where customers may try on clothes before deciding whether or not to buy them • • • Main Entry: ↑fit … Useful english dictionary
fitting room — a room, as in a clothing store, where garments are tried on and measurements taken for alterations or other changes. * * * … Universalium
fitting room — noun A room in a store for trying on clothes … Wiktionary
fitting room — noun a room in a shop in which one can try on clothes before purchase … English new terms dictionary
fitting room — /ˈfɪtɪŋ rum/ (say fiting roohm) noun a room in a dress shop or a tailor s where customers can try on clothes … Australian-English dictionary
Fitting room: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
Произношение и транскрипция
Перевод по словам
adjective: подходящий, надлежащий, годный
noun: установка, монтаж, фитинги, примерка, сборка, пригонка, приладка, прилаживание, осветительные приборы
noun: комната, номер, помещение, место, пространство, возможность, квартира, присутствующие, компания
verb: размещать, жить на квартире, занимать комнату, давать помещение
Предложения с «fitting room»
There was nobody in the fitting room. | Там никого не было в примерочной комнате. |
These stores typically range from 200 to 5,000 square feet in size, and will usually have a fitting room. | Эти магазины обычно имеют площадь от 200 до 5000 квадратных футов и, как правило, имеют примерочную. |
Mammy finally turned the men out of the dining room and closed the door, so the fitting could begin. | Наконец Мамушка выставила мужчин из столовой и закрыла за ними дверь, чтобы можно было начать примерку. |
Returning to the big room, the seamstresses began wrapping themselves in shawls and flinging their arms up over their heads, putting them through the sleeves of tight-fitting fur coats. | Вернувшись в зал, мастерицы стали повязываться шалями и вскидывать руки над головами, продевая их в рукава тесных шубеек. |
So I’m fitting up her room and yours just as I. | Но я переделаю её и твою комнату. |
To make room in John Brown’s shipyard for merchant construction, Hood sailed for Rosyth to complete her fitting-out on 9 January 1920. | Чтобы освободить место на верфи Джона Брауна для торгового строительства, Худ отплыл в Розит, чтобы завершить ее оснащение 9 января 1920 года. |
Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.
fitting room
Смотреть что такое «fitting room» в других словарях:
fitting room — n an area in a shop where you can put on clothes to see how they look American Equivalent: dressing room … Dictionary of contemporary English
fitting room — a room, as in a clothing store, where garments are tried on and measurements taken for alterations or other changes. * * * noun, pl ⋯ rooms [count] : a room in a store in which customers can put on a piece of clothing to see if it fits before… … Useful english dictionary
fitting room — UK / US noun [countable] Word forms fitting room : singular fitting room plural fitting rooms a room in a clothes shop where you can put on clothes before you buy them … English dictionary
fitting room — room in a store for trying on clothes; dressing room … English contemporary dictionary
ˈfitting ˌroom — noun [C] a room in a clothes shop where you can put on clothes before you buy them Syn: changing room … Dictionary for writing and speaking English
fitting-room — fittˈing room noun A room in a clothes shop where customers may try on clothes before deciding whether or not to buy them • • • Main Entry: ↑fit … Useful english dictionary
fitting room — a room, as in a clothing store, where garments are tried on and measurements taken for alterations or other changes. * * * … Universalium
fitting room — noun A room in a store for trying on clothes … Wiktionary
fitting room — noun a room in a shop in which one can try on clothes before purchase … English new terms dictionary
fitting room — /ˈfɪtɪŋ rum/ (say fiting roohm) noun a room in a dress shop or a tailor s where customers can try on clothes … Australian-English dictionary
fitting-room
Смотреть что такое «fitting-room» в других словарях:
fitting room — n an area in a shop where you can put on clothes to see how they look American Equivalent: dressing room … Dictionary of contemporary English
fitting room — a room, as in a clothing store, where garments are tried on and measurements taken for alterations or other changes. * * * noun, pl ⋯ rooms [count] : a room in a store in which customers can put on a piece of clothing to see if it fits before… … Useful english dictionary
fitting room — UK / US noun [countable] Word forms fitting room : singular fitting room plural fitting rooms a room in a clothes shop where you can put on clothes before you buy them … English dictionary
fitting room — room in a store for trying on clothes; dressing room … English contemporary dictionary
ˈfitting ˌroom — noun [C] a room in a clothes shop where you can put on clothes before you buy them Syn: changing room … Dictionary for writing and speaking English
fitting-room — fittˈing room noun A room in a clothes shop where customers may try on clothes before deciding whether or not to buy them • • • Main Entry: ↑fit … Useful english dictionary
fitting room — a room, as in a clothing store, where garments are tried on and measurements taken for alterations or other changes. * * * … Universalium
fitting room — noun A room in a store for trying on clothes … Wiktionary
fitting room — noun a room in a shop in which one can try on clothes before purchase … English new terms dictionary
fitting room — /ˈfɪtɪŋ rum/ (say fiting roohm) noun a room in a dress shop or a tailor s where customers can try on clothes … Australian-English dictionary
«Я думаю, что не ошибся с форматом. Все четыре студии заполнены». Как предприниматель из Петербурга создает сеть «домашних» фитнес-клубов
Чем больше в российских городах становится фитнес-клубов, тем острее разворачивается борьба за клиентов. Стандартных схем ведения бизнеса для выживания и развития становится недостаточно — приходится изобретать что-то новое. Среди возможных путей — сокращение расходов посетителей на фитнес, изменение формата работы и индивидуальный подход.
Александр Пислегин, предприниматель из Санкт-Петербурга, решил объединить все эти фишки — и стал развивать сеть фитнес-студий мини-формата FitRoom. Он предлагает посетителям клуба персональный тренинг, практически полное самообслуживание — и никаких клубных карт.
Похудел — и понеслось!
Я в фитнесе не новичок. Есть серьезный опыт и как предпринимателя — у меня уже работает один фитнес-клуб в небольшом городке, — и как потребителя услуг. До начала бизнес-спринта с фитрумами у меня случился личный спортивный прорыв — я похудел на 25 килограммов.
Комнату для занятий спортом (залом это особо и не назовешь) я оборудовал сам. Нашей семье нужен был спорт, но организовать занятия и мне, и жене было трудно.
У нас трое маленьких детей, так что регулярно выбираться куда-то на занятия — та еще задачка. Мне уже очень нужно было привести себя в форму, поэтому я все же начал ходить в фитнес-центр — но в итоге решил, что не хочу никуда ездить, отрывать время от семьи.
Стало понятно, что нам нужно место для занятий рядом с домом: чтобы не тратить много времени на перемещения и чтобы можно было взять с собой детей, если их не с кем оставить или хочется позаниматься вместе.
В соседней многоэтажке как раз удачно сдавали в аренду помещение размером с двухкомнатную квартиру. Я загорелся, снял его и оборудовал необходимым инвентарем для тренировок. Так у семьи появился свой небольшой спортивный клуб со свободным доступом в любое время дня и ночи.
Сначала там занимались только мы с женой — но потом присоединились и друзья, соседи. Оказалось, что минимального набора тренажеров и принадлежностей большинству людей достаточно, если они идут заниматься ради конкретной цели — похудеть, восстановиться, поддерживать форму. Своего результата я добился за шесть месяцев — благодаря изменению рациона питания и регулярным тренировкам в своем «мини-зале».
Да, сауна, бассейн, массажисты и фитобар — это хорошо, но большинство согласны на меньшее. Тем более когда это удобно, понятно, очень экономно — и можно комфортно позаниматься в «домашней» обстановке.
Я понял, что есть целый пласт людей, которым начать заниматься спортом проще именно так. Это люди, которые вряд ли решатся пойти в фитнес-центр — а вот такой уютный мини-клуб снимает их барьеры перед занятиями спортом.
Тогда родилась идея FitRoom как бизнеса.
Как выглядит клуб?
Я решил сделать сеть небольших клубов, подобных собственной домашней студии. Относительно классических клубов, это даже не мини-, а микро-формат фитнеса. Идея была в том, чтобы сделать его максимально доступным — как с точки зрения цены, так и с точки зрения «стартовых усилий» для клиента.
Чем больше действий нужно предпринять человеку для того, чтобы записаться в фитнес — собраться/доехать/изучить/адаптироваться — тем дальше он откладывает тот день, когда наконец займется спортом. А если пример постоянно перед глазами — идешь домой и прямо во дворе видишь дверь фитнес-студии, и из нее выходят довольные люди — это подстегивает.
Так что помещения для фитрумов мы решили выбирать на первых этажах домов, чтобы жителям этого дома и соседних многоэтажек нужно было проделать минимум шагов к своей цели: спускаешься на лифте, проходишь через двор — и ты на тренировке.
Каждый FitRoom — это комната в 50-60 квадратных метров. Внутри есть зона, где можно подождать тренера. Есть раздевалка: она у нас не разделяется на мужскую и женскую (нет потребности, потому что одновременно в студии не более трех клиентов). Душ, туалет — как в стандартной квартире.
Сама зона тренировок — около 30 квадратных метров. Там установлена функциональная рама для кроссфита. Есть все возможные свободные веса: штанги, блины, гири и гантели. Функциональные резинки, инвентарь для йоги. Есть кардиотренажер. В основном мы ставим в свои студии аэробайки, которые используют в кроссфите.
Обязательно — детский уголок, где малыш может порисовать или посмотреть мульфильм, пока мама и/или папа тренируются.
Почему мы отказались от клубных карт и администраторов
У нас нет абонементов, нет групповых занятий и нет сотрудников в штате — кроме одного удаленного администратора. Для фитнес-индустрии это практически революция. Как мы это все устроили?
Мы спланировали все так, чтобы клиенты могли организовать свою тренировку, оплатить ее и получить услугу самостоятельно, без участия посредников. Чтобы упростить все процессы, мы выбрали достаточно узкое позиционирование: сеть студий персонального тренинга возле дома.
Тренеры, услуги которых мы продаем, работают как частные предприниматели. Клиент покупает персональное занятие, бронирует удобное время, приходит и занимается вместе с наставником.
У нас можно купить разовую тренировку (она действует в течение семи дней после оплаты) или пакет от четырех до восьми тренировок. Стоимость одной персональной тренировки — 1300 рублей. Это на уровне средних питерских цен на занятие с тренером.
Но у нас, помимо удобного расположения, есть еще одно преимущество — на занятие можно приходить вдвоем, и стоимость при этом остается прежней. То есть можно взять друга за компанию — и заниматься с тренером за 650 рублей. При этом не нужно покупать абонемент и подстраиваться под расписание.
Это «комплексное предложение» пользуется у нас популярностью.
Наши основные посетители — жители соседних домов. Как правило, к нам приходят семейные пары от 30 до 50 лет, две подруги или два друга. Отдельная категория — мамы с детьми. Для них наш формат, как мы и рассчитывали, оказался крайне удобным.
Обычно к нам ходят люди, которые живут совсем рядом со студией, но есть и те, кто ездит издалека ради тренера.
Автоматизация помогает выжить
Формат фитрумов сам по себе — низкорентабельный. Расчет простой: на каждую студию должно быть примерно 30 активных пользователей. Количество денег, которые можно заработать на каждом клубе, ограничено его вместимостью.
Максимальное число людей на одном занятии — три клиента + тренер. Больше пяти тренировок в день не проведешь — тут уже ограничение по рабочему времени.
Вот и получается: чтобы зарабатывать, нужно сокращать трудозатраты до минимума. Я это понимал на старте. Поэтому решил, что нужно автоматизировать все по максимуму: запись на тренировки (выбор студии, выбор тренера, удобного времени), оплату (сделать ее дистанционной) — и синхронизировать информацию об истории тренировок и запланированных посещениях.
Срок окупаемости проекта удлинился бы в разы, если программу пришлось бы писать на заказ. Мы не заказывали разработку на заказ, а реализовали свои планы с помощью двух уже существующих решений, что сэкономило нам денег.
Вот весь «оружейный предпринимательский набор». На этом этапе его вполне хватает. Чуть позже планируем внедрить CRM.
Как мы продвигаем клубы и общаемся с клиентами?
Сейчас уже достаточно много клиентов к нам приходят через сарафанное радио — очень хорошо, например, работают Stories клиентов с отметкой наших аккаунтов. Также используем контекстную и таргетинговую рекламу. Основных каналов два — ВК и Instagram.
Для нас также очень актуальна наружная реклама. Наша «наружка» — это сами наши клубы, они должны привлекать новых посетителей. Поэтому мы тщательно следим за оформлением входа в наши фитрумы, чтобы люди четко понимали, что это за спортивная студия во дворе их дома и чем она может им помочь.
Записаться к нам можно только через приложение. На главном экране сайта — призыв скачать его и выбрать удобное время тренировки.
Через личный кабинет человек выбирает адрес нужной студии, читает информацию о тренерах, выбирает понравившегося, записывается и оплачивает занятие прямо онлайн.
Если клиент все-таки сомневается, можно позвонить и попросить удаленного администратора подобрать тренера. У администратора перед глазами всегда есть расписание в режиме реального времени. Некоторые люди, планируя первый визит, хотят знать чуть больше подробностей — и тогда им привычнее позвонить и спросить, поэтому мы оставили и такую опцию.
Клиенты фитрумов — это не только конечные потребители услуг, но и сами тренеры. Помимо тех, кто сотрудничает с нами как ИП, к нам обращается много тренеров, у которых уже есть своя аудитория, но нужна площадка. Мы работаем с ними по системе субаренды.
Тренер так же, как и клиент, скачивает приложение, бронирует время (для них есть отдельный раздел в приложении), оплачивает нужное количество часов и проводит тренировку. В то, сколько он берет со своих клиентов, мы, естественно, уже не вмешиваемся.
Фитнес-революция или эволюция?
Сейчас у нас четыре студии в Санкт-Петербурге. Мы существуем всего год и пока активно собираем статистику в существующих локациях, чтобы оптимизировать процессы и расширяться.
Я думаю, что не ошибся с форматом. Все четыре студии заполнены. Прежде всего потому, что такой способ фитнеса снимает сразу несколько барьеров. Мне есть с чем сравнить — как я уже говорил, у меня есть и классический фитнес-клуб.
Многие крупные игроки рынка могут подумать, что я хочу сделать революцию в фитнес-индустрии. Но фитрумы — это не противопоставление привычному формату фитнеса. Они не оттягивают аудиторию из фитнес-центров, они позволяют вовлекать новую. Многие из наших клиентов так и не включились бы в занятия спортом, если бы не появился новый формат «персональный тренинг у дома».
Кто эти люди?
Наши клиенты — это не спортсмены. Это люди, которым нужно начать с простого — научиться приседать, поднимать правильно веса, сделать первый шаг к более здоровому образу жизни.
В наших планах — расти, открывать новые студии. И, конечно, работать над усовершенствованием формата. Мы хотим начать продавать время не только для персональных занятий с тренером, но и для свободных тренировок без наставника.
Для этого работаем над контролем доступа в зал. После бронирования и оплаты в приложении у клиента будет появляться индивидуальный QR-код: с его помощью он сможет открыть дверь и пройти в клуб.
Еще одна задумка — тренировки онлайн. В приложении можно будет выбрать курс занятий по нужному направлению, а затем приходить в студию и заниматься по нему на нашем оборудовании.
За последние годы фитнес-индустрия преобразилась — стала доступнее, разнообразнее. Восприятие общества ломается — абонементы покупают уже не для статуса, а из-за реального желания изменить свой образ жизни, решить свои конкретные проблемы.
Вот как раз в эту сторону и должна смотреть вся наша отрасль, на мой взгляд. Нужно мотивировать людей приходить в зал для того, чтобы улучшить их качество жизни, преобразить, оздоровить, а не ради красивых фото в инстаграм. Надеюсь, что наши студии смогут помочь в этом.