Фитинг рапид что это
быстроразъёмные пневм. соединения (БРС, Rapid, Рапид)
Столкнувшись с многообразием быстроразъёмных соединений (БРС, Rapid, Рапид) для пневматического инструмента, решил составить табличку.
№8: Италия Camozzi серия 5x5x
У американцев существуют Color Code System (цветовая идентификация типов разъемов у многих производителей)
Пишите, буду дополнять таблицу.
Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
спасибо, полезная инфа
Не знаю, но на драйве есть владельцы, поспрашивайте.
Если будет от вас информация, внесу.
Как раз сижу ищу про типы БРС и тут запись в закладки сразу.
Мамы с наружи могут выглядеть по разному, даже от одного производителя.
разве что
«У американцев существуют Color Code System (цветовая идентификация типов разъемов у многих производителей»
Добавил №8, штуцер на полуавтомате ВУДИ-201
Как правильно подобрать воздушный шланг
Воздушный (технический) шланг необходим как связующее звено между компрессором и пневмоинструментом. Без него, подключить пневмоинструмент к компрессору не получиться. Поэтому неизбежно возникает необходимость использовать пневмошланг, а значит и иметь понимание о том, какой шланг необходим в зависимости от ситуации. Прежде всего, необходимо понимать, что технических шлангов великое множество, все они отличаются друг от друга:
Начнем по порядку. Материал, из которого изготовлен шланг, имеет важное значение, поскольку в нем заложена существенная доля прочности и ресурс работы шланга. В настоящее время на рынке распространены шланги из резины, полиуретана и полиамида. Помимо прочности производители шлангов исходят также из таких показателей как цена и комфорт в работе. Если исходить из этих характеристик, то самыми дешевыми и легкими будут полиамидные шланги. Однако они имеют один недостаток – при длительном использовании, материал изнашивается, и они могут в местах излома деформироваться и пропускать сжатый воздух, иными словами – ломаться. Более высокой гибкостью обладают полиамидные шланги, однако самые прочные считаются резиновые или на основе каучука. Однако, резиновые шланги достаточно тяжелы при долговременной работе с пневмоинструментом. Комфорт и легкость уступают место прочности.
Для более длительного ресурса работы шлангов, производители нередко армируют шланги текстильной нитью, это позволяет им не рассыпаться раньше времени и держать давление.
Следующей отличительной особенностью шлангов является их тип в зависимости от исполнения: прямые или спиральные. С прямыми шлангами все понятно. Спиральные шланги сами по себе были задуманы для экономии рабочего пространства, для того чтобы шланг лишний раз не путался под ногами. В этом смысле спиральные шланги очень удобны в работе. Отдельно стоит изучить вопрос внутреннего и внешнего диаметра, поскольку многие производители в своем названии обозначают и ту и другую величину. На рисунке схематически показана разница между этими двумя показателями, при выборе шланга необходимо обращать внимание на внутренний диаметр шланга, так как он в значительной степени влияет на пропускную способность.Ниже также приведена таблица подбора шланга в зависимости от его диаметра и назначения пневмоинструмента.
Внутренний диаметр шланга | Максимальная пропускная способность | Применение |
6 мм | 1000 л/мин | краскораспылители, продувочные пистолеты |
8 мм | 2000 л/мин | пневмоинструмент |
10 мм | более 2000 л/мин | промышленные пневмолинии |
Далее мы подошли к одному из самых важных моментов – подбору шлангов по соединению. Различают два типа соединения быстросъём (рапид или евроразъем) и байонет. «Быстросъем» – быстросъемное соединение пришло к нам из Европы и в вопросе соединения полностью отвечает своему названию – соединение происходит быстро и надежно. Байонетное соединение – имеет в своей основе соединение через гайку-барашек, такое соединение достаточно распространено, но морально уже устарело и все больше вытесняется соединением быстросьемным. Необходимо понимать, что если у вас компрессор с байонетным соединением, значит, и шланг надо подбирать с байонетным соединением, это справедливо и для «быстросъема». Но если так случилось что у вас соединения разные, отчаиваться не стоит, эту проблему можно решить с помощью переходников-фитингов, которые позволяют перейти с одного соединения на другое.
Ну и наконец, завершаем подбор шланга тем, что определяемся по длине шланга. Здесь все будет зависеть от условий работ и производственных задач, которые стоят перед вами. В этом отношении очень удобны спиральные шланги, которые экономят рабочее пространство и не путаются под ногами. Обычный шаг у спиральных шлангов: 5-10-15-20 метров. Отдельно стоит отметить, что существуют еще шланги в бухтах «на отрез», такие шланги можно приобрести любой длины, в зависимости от того метража которые вам необходим. Однако, вам следует подобрать в таком случае необходимые фитинги для подсоединения к компрессору и пневмоинструменту. Таковы основные моменты на которые следует обратить внимание при подборе пневматических шлангов.
Быстроразъёмное соединение (1/4М; рапид (EURO) мама) HUBERTH RP208304
Цена за упаковку 4 шт.: 936 р.
Цена за ед. товара: 234 р. 269 р.
Спишите до 108 р. бонусами Начислим 2 бонуса
Соединение быстроразъёмное HUBERTH RP208304 служит для оперативного подключения шланга к пневмоинструменту.
Изготовлено из никелированной стали, отличается прочностью, износостойкостью и герметичностью. С одной стороны соединителя посадка 1/4М, с другой стороны рапид (EURO) мама.
Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.
Технические характеристики быстроразъемного соединения HUBERTH RP208304
Вид разъёмного узла воздушной линии, специальное или резьбовое.
Резьбовое или шланговое соединение с воздушной линией.
Купил китайский подкачиватель колес с цифровым манометром.
Для себя вижу выход в том, чтобы найти метчик на 1\4″, нарезать резьбу в корпусе инструмента поверх текущей, на фиксатор резьбы закрепить там имеющийся крафтуловский адаптер «папа».
ganushak написал:
Для себя вижу выход в том, чтобы найти метчик на 1\4″, нарезать резьбу в корпусе инструмента поверх текущей, на фиксатор резьбы закрепить там имеющийся крафтуловский адаптер «папа».
Если диаметр отверстия позволяет, то это наилучший выход.
ganushak написал:
Разъём рапид-папа у него длиннее и большего диаметра, чем типовой.
Это т.н. Quick Release.
Беда в том, что в пистолете нарезана резьба не на 1/4″
И просто взять и закрутить туда нормальный адаптер не могу. Вторая фото в первом сообщении.
Но у себя применяю 2 стандарта разъемов подключения
Industrial (Type D): Red
Automotive (Type C): Blue
ARO (Type B): Green
Установка: Европодвеска на Skoda Rapid 1.4TSI
Опять Драйв запестрил сообщениями об избавлении от подвески для плохих дорог. А у меня всё руки не доходят подвести итоги своих деяний, хотя последняя фаза по замене опор задних пружин уже была три недели назад как.
Как и писал при анализе (все ссылки по теме приведены в конце), на своей Шкода Рапид 1.4T, я планировал избавится от ППД и привести подвеску к европейскому варианту, то есть к тому, что ставят инженеры VAG по умолчанию.
Ну и для начала общий вид после занижения:
Я сделал следующее:
— Установил передние пружины Lesjofors 4095103, что соответствует оригинальным VAG 6R0411105C (L39 — 1 белая 4 зеленых метки).
— Буфер отбоя 63мм (VAG 1H0412303B) у меня уже стоял, оставил родной.
— Удалил удлинитель VAG 6R0412312
Вот фото с двух сторон:
Я сделал так:
— Установил задние пружины Lesjofors 4295038, что соответствует оригинальным VAG 1J0511115AM (1JA+0YC — 1 серебристая 3 зелёных метки).
— Установил опоры задних пружин от Seat Ibiza VAG 1J0512149.
Ну и соответственно, тоже фото с двух сторон:
Ну и в конце сделал следующее:
— Перекодировал подвеску на стандартное исполнение.
— Сделал сход-развал.
После замены всех пружин я уже проехал порядка двух тысяч километров и в общем и целом результатом доволен. По крайней мере внешне машина стала выглядить на порядок лучше, особенно с резиной R17 и, главное, стало значительно мягче. Но! Скажу так, если сразу после замены кренов в поворотах не наблюдалось, то сейчас небольшие крены при повороте ощущаются. Но этого стоило ожидать. Нельзя поставить пружинки помягче и надеяться, что кренов не будет.
Тут многие пишут про парусность и про то, что машина становится чуть ли не управляемая после 120 км/ч при использовании подвески для плохих дорог, и что европодвеска это лечит. Не знаю. Я так скажу. Я с ППД проехал всю Германию и никаких неудобств не испытал. 160 можно было идти вполне комфортно. На 180 машина тоже чувствовалась и рулилась. Ну а 200 — это конечно было уже стрёмно ехать. Но вы часто так ездите? Я даже не знаю, где у нас так можно разогнаться и ехать в течении продолжительного периода времени. Ну может по M11 пока и можно, но вряд ли надолго. А вот как с ППД, так и с европодвеской 140 км/ч можно ехать очень даже комфортно. Проверено на ЗСД и КАД.
Заканчивая, скажу следующее: я сначала поменял, как вы знаете, зад, а через пару-тройку недель перед. Так что могу ответственно заявить, если вам нужен лишь комфорт, то замена задних пружин даст вам его на 90 процентов. А замена переда добавит ну максимум 10 процентов этого самого комфорта. Лично я менял перед, чтобы избавится вот от этого яйца:
Приведу замеры от земли до арки колеса после устрания ППД и напомню, что замеры сделаны для резины 215/40 R17:
— ПЛ 640 мм, ПП 645 мм, ЗЛ 660 мм, ЗП 665 мм.
Как видите, левая сторона опустилась на 5 мм ниже, чем правая. Жаль, конечно, но по моему, инженеры ВАГа промахнулись, установив DSG с левой стороны двигателя. А ведь если ещё за рулём водитель, то крен уже больше получается… Но, к сожалению, тут уже ничего не поделать.
Также, подсчитал, основываясь на своих результата, ориентировачные значения для других шин. Ниже приведена дельта, которую необходимо прибавть к моим результатам и сам диаметр колеса в миллиметрах:
— 195/55 R15 Δ=-4.0 D=596
— 215/45 R16 Δ=-2.0 D=600
— 215/40 R17 Δ=+0.0 D=604
— 205/50 R16 Δ=+3.5 D=611
— 195/55 R16 Δ=+8.5 D=621
— 215/45 R17 Δ=+10.5 D=625
— 205/55 R16 Δ=+14.0 D=632
Ну и ниже, как и обещал, привожу ссылки по теме. Ну и удачи всем!
— Пружина передняя (Lesjofors 4095103) — 2x 1895 ₽ = 3790 ₽.
— Пружина задняя (Lesjofors 4295038) — 2x 1436 ₽ = 2872 ₽.
— Опора задней пружины (VAG 1J0512149) — 2x 970 ₽ = 1940 ₽.
— Гайка крепления амортизационной стойки к стакану кузова автомобиля (VAG N90353604) — 2x 53 ₽ = 106 ₽.
— Гайка крепления верхней опорной чашки к амортизационной стойки (VAG 1H0412365A) — 2x 220 ₽ = 440 ₽ (не покупал).
— Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизационной стойке (VAG N90908102) — 2x 107 ₽ = 214 ₽.
— Гайка крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре (VAG N10332002) — 6x 37 ₽ = 222 ₽.
— Гайка крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (VAG N10106402) — 2x 48 ₽ = 96 ₽.
Не пригодилось:
— Болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (VAG N90954802) — 2x 102 ₽ = 204 ₽ (не покупал).
— Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (VAG N90942902) — 2x 47 ₽ = 94 ₽.
— Гайка крепления поворотного кулака к ступице колеса (VAG 6Q0407396B) — 2x 215 ₽ = 430 ₽.