Фитинг рапид что это

быстроразъёмные пневм. соединения (БРС, Rapid, Рапид)

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Столкнувшись с многообразием быстроразъёмных соединений (БРС, Rapid, Рапид) для пневматического инструмента, решил составить табличку.

Фитинг рапид что это

№8: Италия Camozzi серия 5x5x

Фитинг рапид что это

У американцев существуют Color Code System (цветовая идентификация типов разъемов у многих производителей)

Пишите, буду дополнять таблицу.

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

спасибо, полезная инфа

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Не знаю, но на драйве есть владельцы, поспрашивайте.
Если будет от вас информация, внесу.

Фитинг рапид что это

Как раз сижу ищу про типы БРС и тут запись в закладки сразу.

Фитинг рапид что это

Мамы с наружи могут выглядеть по разному, даже от одного производителя.
разве что
«У американцев существуют Color Code System (цветовая идентификация типов разъемов у многих производителей»

Фитинг рапид что это

Добавил №8, штуцер на полуавтомате ВУДИ-201

Фитинг рапид что это

Источник

Как правильно подобрать воздушный шланг

Воздушный (технический) шланг необходим как связующее звено между компрессором и пневмоинструментом. Без него, подключить пневмоинструмент к компрессору не получиться. Поэтому неизбежно возникает необходимость использовать пневмошланг, а значит и иметь понимание о том, какой шланг необходим в зависимости от ситуации. Прежде всего, необходимо понимать, что технических шлангов великое множество, все они отличаются друг от друга:

Начнем по порядку. Материал, из которого изготовлен шланг, имеет важное значение, поскольку в нем заложена существенная доля прочности и ресурс работы шланга. В настоящее время на рынке распространены шланги из резины, полиуретана и полиамида. Помимо прочности производители шлангов исходят также из таких показателей как цена и комфорт в работе. Если исходить из этих характеристик, то самыми дешевыми и легкими будут полиамидные шланги. Однако они имеют один недостаток – при длительном использовании, материал изнашивается, и они могут в местах излома деформироваться и пропускать сжатый воздух, иными словами – ломаться. Более высокой гибкостью обладают полиамидные шланги, однако самые прочные считаются резиновые или на основе каучука. Однако, резиновые шланги достаточно тяжелы при долговременной работе с пневмоинструментом. Комфорт и легкость уступают место прочности.
Для более длительного ресурса работы шлангов, производители нередко армируют шланги текстильной нитью, это позволяет им не рассыпаться раньше времени и держать давление.

Следующей отличительной особенностью шлангов является их тип в зависимости от исполнения: прямые или спиральные. С прямыми шлангами все понятно. Спиральные шланги сами по себе были задуманы для экономии рабочего пространства, для того чтобы шланг лишний раз не путался под ногами. В этом смысле спиральные шланги очень удобны в работе. Отдельно стоит изучить вопрос внутреннего и внешнего диаметра, поскольку многие производители в своем названии обозначают и ту и другую величину. На рисунке схематически показана разница между этими двумя показателями, при выборе шланга необходимо обращать внимание на внутренний диаметр шланга, так как он в значительной степени влияет на пропускную способность.Фитинг рапид что этоНиже также приведена таблица подбора шланга в зависимости от его диаметра и назначения пневмоинструмента.

Внутренний диаметр шлангаМаксимальная пропускная способностьПрименение
6 мм1000 л/минкраскораспылители, продувочные пистолеты
8 мм2000 л/минпневмоинструмент
10 ммболее 2000 л/минпромышленные пневмолинии

Далее мы подошли к одному из самых важных моментов – подбору шлангов по соединению. Различают два типа соединения быстросъём (рапид или евроразъем) и байонет. «Быстросъем» – быстросъемное соединение пришло к нам из Европы и в вопросе соединения полностью отвечает своему названию – соединение происходит быстро и надежно. Байонетное соединение – имеет в своей основе соединение через гайку-барашек, такое соединение достаточно распространено, но морально уже устарело и все больше вытесняется соединением быстросьемным. Необходимо понимать, что если у вас компрессор с байонетным соединением, значит, и шланг надо подбирать с байонетным соединением, это справедливо и для «быстросъема». Но если так случилось что у вас соединения разные, отчаиваться не стоит, эту проблему можно решить с помощью переходников-фитингов, которые позволяют перейти с одного соединения на другое.

Фитинг рапид что этоНу и наконец, завершаем подбор шланга тем, что определяемся по длине шланга. Здесь все будет зависеть от условий работ и производственных задач, которые стоят перед вами. В этом отношении очень удобны спиральные шланги, которые экономят рабочее пространство и не путаются под ногами. Обычный шаг у спиральных шлангов: 5-10-15-20 метров. Отдельно стоит отметить, что существуют еще шланги в бухтах «на отрез», такие шланги можно приобрести любой длины, в зависимости от того метража которые вам необходим. Однако, вам следует подобрать в таком случае необходимые фитинги для подсоединения к компрессору и пневмоинструменту. Таковы основные моменты на которые следует обратить внимание при подборе пневматических шлангов.

Источник

Быстроразъёмное соединение (1/4М; рапид (EURO) мама) HUBERTH RP208304

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Цена за упаковку 4 шт.: 936 р.
Цена за ед. товара: 234 р. 269 р.

Фитинг рапид что это

Спишите до 108 р. бонусами Начислим 2 бонуса

Фитинг рапид что это

Соединение быстроразъёмное HUBERTH RP208304 служит для оперативного подключения шланга к пневмоинструменту.

Изготовлено из никелированной стали, отличается прочностью, износостойкостью и герметичностью. С одной стороны соединителя посадка 1/4М, с другой стороны рапид (EURO) мама.

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Технические характеристики быстроразъемного соединения HUBERTH RP208304

Вид разъёмного узла воздушной линии, специальное или резьбовое.

Резьбовое или шланговое соединение с воздушной линией.

Источник

Купил китайский подкачиватель колес с цифровым манометром.

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Для себя вижу выход в том, чтобы найти метчик на 1\4″, нарезать резьбу в корпусе инструмента поверх текущей, на фиксатор резьбы закрепить там имеющийся крафтуловский адаптер «папа».

ganushak написал:
Для себя вижу выход в том, чтобы найти метчик на 1\4″, нарезать резьбу в корпусе инструмента поверх текущей, на фиксатор резьбы закрепить там имеющийся крафтуловский адаптер «папа».

Если диаметр отверстия позволяет, то это наилучший выход.

ganushak написал:
Разъём рапид-папа у него длиннее и большего диаметра, чем типовой.

Это т.н. Quick Release.

Беда в том, что в пистолете нарезана резьба не на 1/4″
И просто взять и закрутить туда нормальный адаптер не могу. Вторая фото в первом сообщении.

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Но у себя применяю 2 стандарта разъемов подключения

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Industrial (Type D): Red
Automotive (Type C): Blue
ARO (Type B): Green

Источник

Установка: Европодвеска на Skoda Rapid 1.4TSI

Фитинг рапид что это

Опять Драйв запестрил сообщениями об избавлении от подвески для плохих дорог. А у меня всё руки не доходят подвести итоги своих деяний, хотя последняя фаза по замене опор задних пружин уже была три недели назад как.

Фитинг рапид что это

Как и писал при анализе (все ссылки по теме приведены в конце), на своей Шкода Рапид 1.4T, я планировал избавится от ППД и привести подвеску к европейскому варианту, то есть к тому, что ставят инженеры VAG по умолчанию.

Ну и для начала общий вид после занижения:

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Я сделал следующее:
— Установил передние пружины Lesjofors 4095103, что соответствует оригинальным VAG 6R0411105C (L39 — 1 белая 4 зеленых метки).
— Буфер отбоя 63мм (VAG 1H0412303B) у меня уже стоял, оставил родной.
— Удалил удлинитель VAG 6R0412312

Вот фото с двух сторон:

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Я сделал так:
— Установил задние пружины Lesjofors 4295038, что соответствует оригинальным VAG 1J0511115AM (1JA+0YC — 1 серебристая 3 зелёных метки).
— Установил опоры задних пружин от Seat Ibiza VAG 1J0512149.

Ну и соответственно, тоже фото с двух сторон:

Фитинг рапид что это

Фитинг рапид что это

Ну и в конце сделал следующее:
— Перекодировал подвеску на стандартное исполнение.
— Сделал сход-развал.

После замены всех пружин я уже проехал порядка двух тысяч километров и в общем и целом результатом доволен. По крайней мере внешне машина стала выглядить на порядок лучше, особенно с резиной R17 и, главное, стало значительно мягче. Но! Скажу так, если сразу после замены кренов в поворотах не наблюдалось, то сейчас небольшие крены при повороте ощущаются. Но этого стоило ожидать. Нельзя поставить пружинки помягче и надеяться, что кренов не будет.

Тут многие пишут про парусность и про то, что машина становится чуть ли не управляемая после 120 км/ч при использовании подвески для плохих дорог, и что европодвеска это лечит. Не знаю. Я так скажу. Я с ППД проехал всю Германию и никаких неудобств не испытал. 160 можно было идти вполне комфортно. На 180 машина тоже чувствовалась и рулилась. Ну а 200 — это конечно было уже стрёмно ехать. Но вы часто так ездите? Я даже не знаю, где у нас так можно разогнаться и ехать в течении продолжительного периода времени. Ну может по M11 пока и можно, но вряд ли надолго. А вот как с ППД, так и с европодвеской 140 км/ч можно ехать очень даже комфортно. Проверено на ЗСД и КАД.

Заканчивая, скажу следующее: я сначала поменял, как вы знаете, зад, а через пару-тройку недель перед. Так что могу ответственно заявить, если вам нужен лишь комфорт, то замена задних пружин даст вам его на 90 процентов. А замена переда добавит ну максимум 10 процентов этого самого комфорта. Лично я менял перед, чтобы избавится вот от этого яйца:

Фитинг рапид что это

Приведу замеры от земли до арки колеса после устрания ППД и напомню, что замеры сделаны для резины 215/40 R17:
— ПЛ 640 мм, ПП 645 мм, ЗЛ 660 мм, ЗП 665 мм.

Как видите, левая сторона опустилась на 5 мм ниже, чем правая. Жаль, конечно, но по моему, инженеры ВАГа промахнулись, установив DSG с левой стороны двигателя. А ведь если ещё за рулём водитель, то крен уже больше получается… Но, к сожалению, тут уже ничего не поделать.

Также, подсчитал, основываясь на своих результата, ориентировачные значения для других шин. Ниже приведена дельта, которую необходимо прибавть к моим результатам и сам диаметр колеса в миллиметрах:
— 195/55 R15 Δ=-4.0 D=596
— 215/45 R16 Δ=-2.0 D=600
— 215/40 R17 Δ=+0.0 D=604
— 205/50 R16 Δ=+3.5 D=611
— 195/55 R16 Δ=+8.5 D=621
— 215/45 R17 Δ=+10.5 D=625
— 205/55 R16 Δ=+14.0 D=632

Ну и ниже, как и обещал, привожу ссылки по теме. Ну и удачи всем!

— Пружина передняя (Lesjofors 4095103) — 2x 1895 ₽ = 3790 ₽.
— Пружина задняя (Lesjofors 4295038) — 2x 1436 ₽ = 2872 ₽.

— Опора задней пружины (VAG 1J0512149) — 2x 970 ₽ = 1940 ₽.

— Гайка крепления амортизационной стойки к стакану кузова автомобиля (VAG N90353604) — 2x 53 ₽ = 106 ₽.
— Гайка крепления верхней опорной чашки к​ амортизационной стойки​ (VAG 1H0412365A) — 2x 220 ₽ = 440 ₽ (не покупал).
— Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизационной стойке (VAG N90908102) — 2x 107 ₽ = 214 ₽.
— Гайка крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре (VAG N10332002) — 6x 37 ₽ = 222 ₽.
— Гайка крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (VAG N10106402) — 2x 48 ₽ = 96 ₽.

Не пригодилось:
— Болт крепления​ ​ амортизационной стойки к поворотному кулаку​ ​ (VAG N90954802) — 2x 102 ₽ = 204 ₽ (не покупал).
— Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (VAG N90942902) — 2x 47 ₽ = 94 ₽.
— Гайка крепления поворотного кулака к ступице колеса (VAG 6Q0407396B) — 2x 215 ₽ = 430 ₽.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *