Фит сервис чем занимается

Почему автомобилисты выбирают автосервисы FIT SERVICE?

Представьте, что вам понадобился ремонт автомобиля. На запрос «автосервис» выдается очень много предложений. Автосервисов много. Как выбрать? На что обратить внимание автомобилисту? Подробности в нашем материале.

ВЫБИРАЙТЕ АВТОСЕРВИС, КОТОРЫЙ ЗАБОТИТСЯ О КЛИЕНТАХ

Автосервис должен подтвердить свою ответственность за честное и качественное обслуживание, то есть оформить документы при приеме и выдаче авто. Преимуществом будет наличие гарантии — это поможет, если возникнут спорные вопросы в будущем.

Перед тем как поехать в автосервис, необходимо узнать мнение знакомых и прочитать отзывы в интернете. Главное — выяснить, есть ли нужная квалификация у сотрудников, как руководство относится к клиентам, решает вопросы разной сложности. Профессионализм измеряется во всем.

Ремонт автомобиля — это всегда стресс. Ожидание машины в грязном гараже, поиск запчастей по городу или риск заказа на сайте, незапланированные траты. Автосервис — это не только ремонт транспортного средства. Отдельная зона ожидания, онлайн-запись на обслуживание, подбор и доставка автозапчастей, история обслуживания и напоминания о предстоящем ТО и т. д. Выбирайте автосервис, который заботится о клиентах.

Фит сервис чем занимается

9 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ FIT SERVICE

Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. 194 автосервиса находится в 96 городах, из них два — в Казани. В 2019 году компания стала международной — открыла автосервисы в Республике Казахстан. Так почему клиенты выбирают FIT SERVICE?

Когда внезапно сломалась машина и срочно нужен ремонт, что мы делаем? Начинаем в панике искать необходимую запчасть: интернет, знакомые, магазины, даже авторазборы. Сколько времени и сил теряем на поиски?

У FIT SERVICE свой склад автозапчастей, поэтому они в наличии или с доставкой в короткий срок. Больше не нужно ехать через весь город или долго ждать заказ из интернета. Теперь всё в одном месте — быстро и удобно.

Сложное устройство современных автомобилей не позволяет самостоятельно ремонтировать их. Подручные средства уже не помогают. Нужно обращаться в автосервис.

В FIT SERVICE современное оборудование для диагностики и ремонта любой марки автомобиля. Поддержка производителей автозапчастей позволяет быстро устранить неисправность на авто любого года выпуска. Все сотрудники проходят обучение в собственном центре FIT LAB. Они повышают квалификацию на онлайн-вебинарах и тренингах, чтобы всегда быть в курсе последних инноваций.

Представьте, что вы купили автомобиль в дилерском центре. Что вы чувствует? Приятное ощущение от того, что все работает как часы. Хочется, чтобы так было всегда и гарантия дилера сохранялась.

Но, что делать, если обслуживание у дилера не устраивает? Как сократить расходы, не потеряв гарантию?

Обслуживаться в FIT SERVICE. Все станции сертифицированы, работы выполняются по регламентам производителей, поэтому гарантия сохраняется. А цены при этом, пожалуй, бывают гораздо ниже.

Что дает вам уверенность в качестве оказанных услуг?

FIT SERVICE несет ответственность перед своими клиентами, поэтому здесь дают гарантию на работы и запчасти — 1 год или 20 000 км пробега.

Какой он — автосервис мечты? Наверное, здесь нам всегда рады, встречают нас с улыбкой, а объясняя проблему, раскладывают все по полочкам. В боксах для ремонта чистота, сотрудники знают свое дело.

На деле нередко приходится сталкиваться с непрофессионализмом сотрудников, грубостью и беспорядком.

FIT SERVICE стремится к тому, чтобы оставлять о себе только хорошее впечатление. Поэтому в компании работает независимая служба контроля качества, которая собирает обратную связь от клиентов. Если оценка негативная, специалисты службы проводят служебное расследование и принимают меры, чтобы решить вопрос.

Задать вопросы или оставить пожелания по обслуживанию в автосервисе можно по телефону: 8–800–700–80–56.

Какая бы ни была у вас машина — будь то отцовская «девятка» или новенький Porshe, добро пожаловать в FIT SERVICE! Здесь ремонтируют автомобили любых марок и моделей любого года выпуска.

Как мы ремонтируем машину? Приезжаем на станцию, отдаем ее на ремонт и ждем. Иногда ожидание проходит в неприятной обстановке.

FIT SERVICE заботится о клиенте. На каждой станции оборудована специальная комната ожидания для клиентов. Время ожидания с пользой и в комфортной обстановке: бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, игровая приставка — для взрослых, уголок творчества — для маленьких посетителей. На экранах ТВ можно наблюдать за ремонтом автомобиля в ремонтной зоне.

Не всегда бывает удобно звонить по телефону, чтобы записаться на ремонт. В FIT SERVICE от 20 до 40% клиентов записываются онлайн:

— на официальном сайте;

— в социальных сетях;

— через мобильное приложение (можно скачать в AppStore и Play Market);

— в боте «Телеграма» или Viber.

Лучший способ оценить что-то — попробовать.

В FIT SERVICE любая диагностика машины проводится со скидкой 50%. Приезжайте и подготовьте свой автомобиль к летнему сезону.

Записаться и узнать подробности акции можно на сайте leto.fitauto.ru

Сеть автосервисов FIT SERVICE

Источник

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. То же самое сделали некоторые его коллеги. Они гордятся тем, что построили крупнейшую сеть автомастерских (выше — только дочка немецкого концерна Bosch), и мечтают, как они выражаются, «перевернуть представления клиентов о том, каким должен быть настоящий сервис»

Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. То же самое сделали некоторые его коллеги. Они гордятся тем, что построили крупнейшую сеть автомастерских (выше — только дочка немецкого концерна Bosch), и мечтают, как они выражаются, «перевернуть представления клиентов о том, каким должен быть настоящий сервис».

На российском рынке авторемонтных услуг есть три типа игроков: дилеры, независимые сервисы и гаражи, в которых работают кустари-одиночки. Кризис больно ударил по дилерским центрам — и открыл окно возможностей для двух других категорий. Fit Service — один из ярких примеров.

В прошлом году оборот компании составил 881 млн рублей, её франшиза вошла в топ-20 самых популярных в России. План на этот год — 1,4 млрд рублей. «Секрет» рассказывает, как новосибирская компания захватывает рынок.

Новый рынок

Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти. В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ (при министерстве среднего машиностроения в Москве) и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko.

Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских.

В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. К 2007 году первые занимали 25% рынка авторемонтных работ, вторые — 60%. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях.

«Увеличение продаж запчастей другим сервисам ничего не давало: конкуренция большая, наценка маленькая, — вспоминает основатель Rossko. — Логичнее было начать открывать свои сервисы, создавать защищённый канал сбыта. Тем более правильно организованная СТО (станция техобслуживания. — Прим «Секрета»), где оптимизированы все процессы, может продавать в десять раз больше запчастей, чем обычная».

Совладелец Fit Service Данил Соловьёв

В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko (к тому времени их было уже 20) открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Первая СТО появилась в Хабаровске, потом в Новокузнецке, Омске, Иркутске, Краснодаре и родном для компании Новосибирске.

Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4.

Сейчас Fit Service (название появилось в 2012 году) гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега.

Первый вызов

К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями.

За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО.

«Сделавшись конкурентным, рынок запчастей перестал прощать ошибки», — вспоминает Кизиев события 2011 года. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов.

Другая модель

Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники.

Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. Он получил 1% в проекте (сейчас у него уже 10%) и взялся за стратегию. «Финансово мы могли себе позволить открыть хоть 500 точек, но управлять сетью такого размера очень тяжело», — объясняет он решение развивать Fit Service именно по франшизе. На разработку стандартов ушёл год.

«Нас завлекли тем, что в течение целого года предложили поработать под брендом бесплатно. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» (так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке).

Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Бизнесмен стал платить роялти (в среднем владелец франшизы берёт 3,2% выручки) и со временем запустил ещё две СТО под вывеской Fit Service. Скоро откроется четвёртая.

На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. д. Они просили заняться этим франчайзера.

Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года.

Экономика СТО

В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. «Когда в регионе стали появляться «фиты», у меня была небольшая сеть из двух станций, — вспоминает предприниматель Сергей Колмаков из Томска. — Я присматривался к ним, но не понимал, в чём ценность франшизы: всё то же самое, что и у нас».

Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.

«Мы открылись в несезон, в декабре, но уже на второй месяц точка принесла операционную прибыль, хотя предыдущую станцию под нашим брендом мы выводили в ноль восемь месяцев», — рассказывает Колмаков. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску.

Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста (так называют место для ремонта автомобиля) в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5–4 млн рублей в месяц.

Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Если раньше он при сравнимых объёмах работал чуть ли не в режиме 24/7, то сейчас тратит на управление бизнесом около десяти часов в неделю.

Экономика сети

В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама.

Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек (своих и по франшизе) готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске.

С 2014 года общая выручка сети за счёт быстрого развития прибавляет в среднем 50% в год. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей (без учёта выручки собственных автосервисов). 60% приносят роялти, по 20% — бонусы от поставщиков запчастей и паушальные взносы. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд.

За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. 550 из них будут работать по франшизе.

Критика

«Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис – значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Он стоит в центре круга из стульев в актовом зале на втором этаже СТО в Северном Бутове. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний (последним приходится платить за него). Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.

В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны.

«На собеседовании сказали, что будет официальное трудоустройство, оклад 25 000 рублей плюс 5% от выручки в СТО. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. «Отношение как к рабам. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить».

В Fit Service говорят, что уровень заработной платы на станциях сети выше рынка на 15–20%. В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры (не больше одного человека в коллективе), которые приходят на один-два месяца. «Они не работают, а учатся, и им не доверяют самостоятельную работу. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию.

Источник

Как присоединиться к FIT SERVICE и зарабатывать уже через 2 месяца?

Для полноценного оформления станции по стандартам вам необходимо приобрести “Франч-пакет”. Пакет содержит в себе: фирменные обои, мебель, одежду для сотрудников, мерч, рекламную продукцию и более 300 различных наименований. Весь комплект под ключ стоит от 600 000 рублей. Для новых партнеров при заключении ДКК сейчас действует рассрочка.

Фит сервис чем занимается

Чтобы лучше понять наши стандарты и сделать работу по открытию эффективной в первый месяц после подписания, собственник проходит обучение в FITLAB. Сотрудники станции проходят обучение во второй месяц. В рамках договора мы бесплатно обучаем собственника и руководителя станции, двух мастеров-приемщиков, диагноста, автомеханика и специалиста по развал-схождению. В то время как обучение вне сети вам бы обошлось в 233 000 рублей.

После завершения ремонтных работ закупается оргтехника (250 000 рублей), и происходит подключение к системе автоматизации.

За 5-10 дней до открытия станцию подключают к стратегическим и централизованным поставщикам: закупается минимальный складской запас на 300 000 рублей в ROSSKO (для новых партнеров действуют условия товарной консигнации сроком до 120 дней), осуществляется покупка страхового полиса, подключение к ЭДО, получение сертификата соответствия ГОСТ, установка кассовой техники.

Когда станция готова к открытию, франчайзи заполняет чек-лист, после выезжает группа открытия: руководитель и технолог. Руководитель помогает собственнику настроить бизнес-процессы, показывает точки контроля бизнесом и работает с приемкой. Технолог работает с командой цеха, проверяет укомплектованность, проводит сертификацию станции по ряду брендов. Этот процесс в среднем занимает 7 дней. Выезд полностью оплачивается компанией FIT SERVICE.

Хотите узнать, сколько времени займет присоединение вашей станции, или хотите открыть автосервис с нуля? Оставляйте заявку по ссылке ниже и воспользуйтесь специальным предложением от FIT SERVICE.

Источник

FIT SERVICE Отзывы

Марина

ЖЕСТКИЙ РАЗВОД НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РАБОТ И НАЗОЙЛИВЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЕЩЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ.

Уверена, что большинство автосервисов грешат тем, как-бы побольше содрать с клиента за ненужные или несвоевременные виды работ. Но компания FIT SERVICE в этом плане, как мне кажется, еще те махинаторы. Это конечно мой личный опыт и мое личное субъективное мнение, которое основывается лишь на многократном (к сожалению) посещении одного из филиалов этой сети автосервисов. Но именно на основании работы одного этого филиала, я ни за что и никогда больше не посещу ни один филиал этой сети в других городах. Мнение о бренде уже сложилось и оно резко негативное.

Фит сервис чем занимается

Использовано изображения из свободного доступа сервиса «Яндекс картинки»

Повторюсь. Мнение моё субъективно и основано лишь на опыте ремонта автомашины в одном сервисе. Боюсь назвать адрес и город (он не большой), потому как найти меня и мою семью будет легко, а проблем мне от этих амбалов с непонятными лицами, иметь не хотелось бы.

Сначала в автосервис «FIT SERVICE» я обратилась сама. Думала, что наконец-то в городе появился стоящий брендовый сервис по ремонту авто. Пришла с проблемой того, что наша уже старенькая машинка стала плохо заводиться. Иногда хорошо, а иногда ну просто ни как. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть, муж потом разобрался, но дело тут в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки.

На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж.

ДОРОГО! НАВЯЗЫВАЮТ ЛЕВЫЕ ВИДЫ РАБОТ! НЕ ЗВОНЯТ САМИ, НУЖНО САМОЙ ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ. ВЕРОЯТНО МЕНЯЮТ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ. ШУТКИ ШУТКАМИ, НО НЕ ИСКЛЮЧЕНО.

В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего.

В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее.

У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу (разборка и сборка), коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало.

Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать (или выжимать) стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке (это мне уже муж диктует более умные слова). В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга.

И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть.

Повторюсь. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно.

Фит сервис чем занимается

Использовано изображения из свободного доступа сервиса «Яндекс картинки»

Источник

Фит Сервис

Торговая марка появилась в 2008 году и в 2021 уже насчитывается более 260 станций по всей России. Франшиза Фит Сервис продана в 128 городов. Компания не только занимается ремонтом машин, но и оказывает помощь попавшим в ДТП (аварийные комиссары, юристы, выезд эвакуатора). Представительства работают в Москве, Новосибирске и Нурсултане.

Стоимость франшизы Фит Сервис

Сотрудничество организовано по классической схеме франчайзинга, когда владелец торговой марки передает партнеру-франчайзи права на использование товарного знака и получает за это плату. Партнер вкладывает собственные деньги в строительство нового объекта и работает под вывеской бренда. Цены и стандарты обслуживания устанавливает франчайзер. Описание франшизы Фит Сервис полностью соответствует этой схеме.

Ожидаемая прибыль составляет около 450 тысяч рублей в месяц, а достижение точки безубыточности займет примерно 1,5 года. Цифры приведены для большой станции — на 6 постов. Экономические показатели для СТО меньшего формата рассчитываются индивидуально после отправки запроса на франшизу.

Преимущества франшизы Фит Сервис

Бренд оказывает интенсивную помощь в течение первых 4 месяцев работы новой точки, планомерно выводя партнера на запланированные показатели. Такой подход к делу является большим достоинством сотрудничества c FIT SERVICE.

Для франчайзи подготовлен стандартный набор для оформления помещения в фирменном стиле: мебель, спецодежда, стенды и инструменты. Комплект можно купить в рассрочку на 12 месяцев.

За неделю до открытия на объект приезжает группа специалистов компании для обучения сотрудников и подготовки к началу работы. Услуга предоставляется бесплатно.

Первая партия запасных частей передается на реализацию сроком на 120 дней — выгода в том, что не нужно вносить предоплату. Кроме того, сотрудничество дает доступ к качественным запасным частям по дилерской цене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *