Фит или инсайт что лучше

Honda Fit EX (2014) vs Honda Insight (2014)

Почему Honda Fit EX (2014) лучше чем Honda Insight (2014)?

Почему Honda Insight (2014) лучше чем Honda Fit EX (2014)?

Отзывы пользователей

Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.

Общая информация

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Размеры

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Двигатель

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Fit EX (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Honda Insight (2014))

Источник

Основные проблемы и поломки Honda Insight, CRZ, FIT

Фит или инсайт что лучше

Всем доброго дня, решил поделиться основными проблемами, с которыми приходится сталкиваться при ремонте Honda Insught.
1) 5 раз мен вентилятор ВВБ. если у вас сгорает предохранитель в салоне, №53, то вам сразу надо покупать вентилятор охлаждения ВВБ. стоит порядка 1500 рублей. Также известен случай, ремонта вентилятора на Сахалине. Сгорает плата управления, и резисторы. Ремонт встает примерно в 3500 т.р.
2) раз 8 менял замок зажигания. В основном пробег на этих инсайтах был за 170 000 км, либо на этих машинах таксуют, или работают в торговле.
3) 3 раза менял поплавок в баке. пробег на машинах был за 200 000 км
4) 6 раз менял топливный насос, на разных пробегах.
5) 7 раз менял блок абс, с системой VSA. была ошибка по абс, залипание реле эл. двигателя, лечится заменой блока. ромонтировать не пробовал. в среднем цена блока от 1000р. Блоки ABS, на инсате ZE2 двух видов, в нижнем левом углу на пластмассовой крышке написано ABS(это простой блок абс) и ESP(блок абс, с системой курсовой устойчивости). (2 блока менял на CRZ, 5 блоков на INSIGHT)
6) пару машин кипели. на одной, был забит грязью снаружи радиатор, на второй, после дтп, сломался один вентилятор радиатора, его сняли и все. Следует учесть, на инсайте, 2 режима включения вентиляторов, медленный( включается датчиком температуры, который находится внизу радиатора охлаждения. 2 вентилятора включаются последовательно, если один вентилятор отключить, то и второй крутиться не будет.)
быстрый(включаются каждый вентилятор, от отдельного реле. данный режим включается при включении кондиционера. Один раз машина закипала, загорался красный значок температуры, а человек находился за 700 км, сканера под рукой не было. Сказал ему включить кондишку, если вентилятор сработает, так и оставлять. машина больше не перегревалась. Так он и ездил пару дней. пока не нашел обрыв провода к датчику температуры на радиаторе)
7) часто дребезжит железная защита правового привода. Надо открутить нижний болт, выгнуть защиту, и закрутить обратно под небольшим напряжением.
8) на FIT HYBRID, пару раз встречал дикий жор масла. литр на 1000 км. при пробеге до 120 000. с чем это связано, неизвестно. на инсайте ниразу не видел такого.
9) большей емкости аккумуляторы, живут максимум 2 зимы.

Это вроде основные проблемы, с которыми встречался. ели что то вспомню, обязательно добавлю.

Источник

Подскажите про автомашину Honda Insight

Фит или инсайт что лучше

Фит или инсайт что лучше

хочу купить Honda Insight 2010 года выпуска, вариатор, объем двигателя 1,4 (гибрид).
Плюсы и минусы автомашины. Буду благодарен!

Комментарии 82

Фит или инсайт что лучше

Машина — огонь! Ездим на ней уже больше года, пока особо разочарований не было: влюбились в нее с мужем с первого взгляда! Понравился внешний вид и тот факт, что это гибрид. Изначально хотели Приус в 30 кузове, но… не смогли устоять:)
Особых проблем не возникало: стандартные замены расходников (ездим много, поэтому менять приходиться своевременно) — раза 4 за год.
Расход — реально маленький. Зимой заводится без проблем. Сначала смущало, что вариатор, но сейчас — привыкли, вроде ничего так.
Из минусов — мало место на заднем сиденье и отсутствие запаски (комплектация такая). Конечно, дорожный просвет довольной низкий, но это не мешает ему ездить по разбитым городским дворам.
Словом, мы очень довольны!

Фит или инсайт что лучше

Cr-z — другая кухня. У них гибрид с двигателями 1.5 (которые только на них и некоторые инсайты ставились, я их не встречал в продаже), да и сделано их было очень мало (и продано). А тут 1.3, который когда-то еще на цивик гибрид первого кузова ставился. По технике там ломаться нечему, только аккумы кончаются к 170 тысячам, да редкие проблемы всех гибридов с обмотками электродвигателей. И продано инсайтов валом, найти контракт не проблема

Фит или инсайт что лучше

Коллега гоняет пару лет как — все ок )) только вол встал вопрос замены лобовика — долго искали потом под заказ изготовили

Фит или инсайт что лучше

отличный аппарат… сам не ездил, но есть два близких друга уже не первый год… только положительные отзыва… а главное до этого у них были другие машины и они меня доставали… так как все ремонты и поиск запчастей был на мне=)))

Фит или инсайт что лучше

пародия приуса) бери тогда уж приуса он в обслуге дешевли раза в 3. больше сказать нечего, а так овощь быстро надоест

Фит или инсайт что лучше

Фит или инсайт что лучше

Я конечно все понимаю, дизайн космос, экономия, но не дай Бог ремонт, вот тогда придется почесать затылок, да и у Хонд гибридных были проблемки с ДВС, там то-ли клапан какой то то-ли что, любило стучать а то и гриметь, говорят официалы даж не знали что делать. Я бы смотрел на малолитражку.

Фит или инсайт что лучше

какая конкретно была проблема с двигателем?

Фит или инсайт что лучше

проблема с каким-то клапаном, точно не могу сказать, машина не моя была, но диагностировали долго, хоть не велика проблема, но сложно найти было.

Фит или инсайт что лучше

Проблема в том, что двигатель этот (L серия) выпускается с первого поколения фитов, и если бы проблема действительно была — о ней бы была хоть какая-то информация.

Фит или инсайт что лучше

проблема с каким-то клапаном, точно не могу сказать, машина не моя была, но диагностировали долго, хоть не велика проблема, но сложно найти было.

описанная вами проблема носит единичный характер

Фит или инсайт что лучше

Ну не знаю, если нравится сама машина, нравятся гибриды, технологии — надо брать, живем один раз. А экономия хз, как по мне лучше фита взять, ну да будет он хавать на литр-два больше. Но случись что, ты везде найдешь запчасти, разборок полно и т.д. Как бы не получилось, что 1 попадание в дтп, или серьезная поломка не съела всю экономию по топливу за 50-100 тысяч пробега. Я не говорю, как от нее будут все сервисы шарахаться в случае ремонта.

Фит или инсайт что лучше

от нее будут все сервисы шарахаться в случае ремонта

Фит или инсайт что лучше

даже официалы, знаю случаи с CR-Z ))

Фит или инсайт что лучше

официалы ваще негодяи, мне отказали в регулировке клапанов=)) типа правый руль — иди гуляй

Фит или инсайт что лучше

))))) жестоко)) такого еще не встречал))

Фит или инсайт что лучше

даже официалы, знаю случаи с CR-Z ))

У официалов железо бетонная отмазка. Гибриды в Россию официально не поставлялись)

Фит или инсайт что лучше

Я к тому, что машина (по моему личному мнению) должна нравиться и быть по душе! Вот мы взяли себе, выхожу из подьезда и радуюсь, нравится она мне!))

Фит или инсайт что лучше

Ездил сперва на Фите, потом пересел на Аирвейв! Захотел гибрида, тоже смотрел на Инсайт, но выбрал Приус, доволен как слон после купания.) Выбирайте, что вам по душе и никого не слушайте! Главное чтоб автомобиль нравился!

Фит или инсайт что лучше

У машины состояние хорошее из за этого думаю брать. Если возьму то в БЖ отпишусь)

Фит или инсайт что лучше

Я джаза взял хоть и горел инсайтом. Начитался проблем и решил ну его. У меня расход по городу 6.2-7.6 по трассе от 4.3 до 5.5 и места в машине больше. Выглядит конечно не так красиво. Зато цены на детали и ремонт как на ВАЗ.

Фит или инсайт что лучше

Фит или инсайт что лучше

Я джаза взял хоть и горел инсайтом. Начитался проблем и решил ну его. У меня расход по городу 6.2-7.6 по трассе от 4.3 до 5.5 и места в машине больше. Выглядит конечно не так красиво. Зато цены на детали и ремонт как на ВАЗ.

Присоединяюсь полностью! Джаз- отличный выбор. Скажу про свой расход: по городу у меня не выходит за 6 литров выше даже зимой. А так средний расход (город и плюс трасса немного) обычно 5,5 литра. Даже Матиз и Киа Пиканто больше кушает.

Фит или инсайт что лучше

Я джаза взял хоть и горел инсайтом. Начитался проблем и решил ну его. У меня расход по городу 6.2-7.6 по трассе от 4.3 до 5.5 и места в машине больше. Выглядит конечно не так красиво. Зато цены на детали и ремонт как на ВАЗ.

мотр в инсайте никакой не гибридный, а как раз с джаза. Один в один. Стало быть и цены на з/части такие же, да и все остальное тоже с джаза или фита, инсайт на их платформе. Учите уважаемый матчасть

Фит или инсайт что лучше

Даже в джазах в зависимости от кузова GD или GE моторы хоть и ОДНОЙ серии L но не взаимозаменяемые. А на инсайте вообще блок другой (у него жопа специально для элетромотора чуть другая)

Фит или инсайт что лучше

жопа да, но зачем менять весь двигатель? Если конечно не следить за авто и перегреть двигун и получить кулак дружбы, то да. А так по з/частям тож самое

Фит или инсайт что лучше

Фит или инсайт что лучше

Шумка г… а так езжу пол года все устраивает, до этого был форд фокус

Фит или инсайт что лучше

мда ужж…
почитал отзывы ниже, НЕ СОГЛАСЕН.
В основе своей необоснованно плохие отзывы пишут автолюбители совершенно не имея данный автомобиль, или даже ни разу не прокатившись. Выскажу свое имхо
1. Экстерьер — тут конечно на любителя. Мне больше нравится чем приус.
2. Интерьер с далека выглядит симпотично в данной модели, но при близком рассмотрении все не так радужно. Особенно это касается пластика ( жесткий на ощупь, на вид маленько глаз режет). Ткань сидений могли бы по качественнее применить. Зато эти все минусы перечеркиваются расположением и качеством изготовления приборной панели. Смотрится очень симпотично, данные читаются легко.
3 Двиг и варик. Мне понравилось их сочитание. Автомобиль шустрый в городе, да и не отстает сильно по трассе. Ниже коммент что не честный там гибрид! ДА С ЧЕГО БЫ ЭТО? В Хонде просто другой его принцип действия, нежели в Тойоте. Гибридная установка у Инсайта расположена м/у самим двигателем и вариатором, дополняя моментом второго.
4. Батарея у Инсайта выполнена из 5 блоков(могу ошибаться в кол-ве) т.е при неисправности, замене подлежит лишь один из неисправных блоков, а не вся батарея как на приусе.
5. Ходовая часть — жестко/мягко — опять же на любителя, так как все относительно.
6. При надлежащем уходе, как и любой авто прослужит долго.

ИЗ минусов бы выделил — 1,3литровый двигатель, все таки 1,5 по веселее будет
— а также отсутствие шумоизоляции.
— да, действительно, проблема с изобилием места сзади
— не широкое заднее стекло
НО, и плюсы все таки есть — управляемость
— ходовка в принципе не имеет каких либо серьезных болезней, поэтому
можно считать ее по надежности хорошим средничком
— на рынке присутствуют модели с левым рулем(для принципиальных людей)
— встречал автомобили северного исполнения ( мне попадалась канадская)
где улучшены характеристики батареи по объему и мощности.
От себя хотелось бы сказать, что не существует идеальных автомобилей, но данная модель рядом с этим показателем по соотношении цены и качества.Рекомендую.

Фит или инсайт что лучше

У приуса батарея состоит так же из нескольких блоков.можно менять по одному.

Фит или инсайт что лучше

на 30 да, а вот на 20 — извольте, там целиковая

Фит или инсайт что лучше

Речь про 30й. 20й приус хлам

Фит или инсайт что лучше

мда ужж…
почитал отзывы ниже, НЕ СОГЛАСЕН.
В основе своей необоснованно плохие отзывы пишут автолюбители совершенно не имея данный автомобиль, или даже ни разу не прокатившись. Выскажу свое имхо
1. Экстерьер — тут конечно на любителя. Мне больше нравится чем приус.
2. Интерьер с далека выглядит симпотично в данной модели, но при близком рассмотрении все не так радужно. Особенно это касается пластика ( жесткий на ощупь, на вид маленько глаз режет). Ткань сидений могли бы по качественнее применить. Зато эти все минусы перечеркиваются расположением и качеством изготовления приборной панели. Смотрится очень симпотично, данные читаются легко.
3 Двиг и варик. Мне понравилось их сочитание. Автомобиль шустрый в городе, да и не отстает сильно по трассе. Ниже коммент что не честный там гибрид! ДА С ЧЕГО БЫ ЭТО? В Хонде просто другой его принцип действия, нежели в Тойоте. Гибридная установка у Инсайта расположена м/у самим двигателем и вариатором, дополняя моментом второго.
4. Батарея у Инсайта выполнена из 5 блоков(могу ошибаться в кол-ве) т.е при неисправности, замене подлежит лишь один из неисправных блоков, а не вся батарея как на приусе.
5. Ходовая часть — жестко/мягко — опять же на любителя, так как все относительно.
6. При надлежащем уходе, как и любой авто прослужит долго.

ИЗ минусов бы выделил — 1,3литровый двигатель, все таки 1,5 по веселее будет
— а также отсутствие шумоизоляции.
— да, действительно, проблема с изобилием места сзади
— не широкое заднее стекло
НО, и плюсы все таки есть — управляемость
— ходовка в принципе не имеет каких либо серьезных болезней, поэтому
можно считать ее по надежности хорошим средничком
— на рынке присутствуют модели с левым рулем(для принципиальных людей)
— встречал автомобили северного исполнения ( мне попадалась канадская)
где улучшены характеристики батареи по объему и мощности.
От себя хотелось бы сказать, что не существует идеальных автомобилей, но данная модель рядом с этим показателем по соотношении цены и качества.Рекомендую.

Благодарю! за подробное описание.

Фит или инсайт что лучше

мда ужж…
почитал отзывы ниже, НЕ СОГЛАСЕН.
В основе своей необоснованно плохие отзывы пишут автолюбители совершенно не имея данный автомобиль, или даже ни разу не прокатившись. Выскажу свое имхо
1. Экстерьер — тут конечно на любителя. Мне больше нравится чем приус.
2. Интерьер с далека выглядит симпотично в данной модели, но при близком рассмотрении все не так радужно. Особенно это касается пластика ( жесткий на ощупь, на вид маленько глаз режет). Ткань сидений могли бы по качественнее применить. Зато эти все минусы перечеркиваются расположением и качеством изготовления приборной панели. Смотрится очень симпотично, данные читаются легко.
3 Двиг и варик. Мне понравилось их сочитание. Автомобиль шустрый в городе, да и не отстает сильно по трассе. Ниже коммент что не честный там гибрид! ДА С ЧЕГО БЫ ЭТО? В Хонде просто другой его принцип действия, нежели в Тойоте. Гибридная установка у Инсайта расположена м/у самим двигателем и вариатором, дополняя моментом второго.
4. Батарея у Инсайта выполнена из 5 блоков(могу ошибаться в кол-ве) т.е при неисправности, замене подлежит лишь один из неисправных блоков, а не вся батарея как на приусе.
5. Ходовая часть — жестко/мягко — опять же на любителя, так как все относительно.
6. При надлежащем уходе, как и любой авто прослужит долго.

ИЗ минусов бы выделил — 1,3литровый двигатель, все таки 1,5 по веселее будет
— а также отсутствие шумоизоляции.
— да, действительно, проблема с изобилием места сзади
— не широкое заднее стекло
НО, и плюсы все таки есть — управляемость
— ходовка в принципе не имеет каких либо серьезных болезней, поэтому
можно считать ее по надежности хорошим средничком
— на рынке присутствуют модели с левым рулем(для принципиальных людей)
— встречал автомобили северного исполнения ( мне попадалась канадская)
где улучшены характеристики батареи по объему и мощности.
От себя хотелось бы сказать, что не существует идеальных автомобилей, но данная модель рядом с этим показателем по соотношении цены и качества.Рекомендую.

На счет того что лучше Приуса- согласен на все 100.

Источник

Honda Insight: пойми меня!

Фит или инсайт что лучше
Фит или инсайт что лучше
Фит или инсайт что лучше

А вот задним пассажирам «космоса» не досталось. Равно как и приличного запаса места: несмотря на почти однообъемный силуэт, ни по высоте, ни по длине машина не готова комфортно разместить пассажиров высокого роста.

Фит или инсайт что лучше
Фит или инсайт что лучше

Бензиновый двигатель Insight формально такой же, как у Civic Hybrid, но развивает меньшую мощность: 88 л.с. против 95. Та же история и с электродвигателями: Civic имеет на треть большую мощность, а разница в крутящем моменте составляет 24 Нм! Но при этом, как ни странно, Insight экономичнее в среднем на литр!

Фит или инсайт что лучше

Однако когда садишься за руль, понимаешь, что вряд ли сможешь ездить, экономя этот литр. Потому что шасси настоящее, хондовское, «заводное». И руль достаточно острый, и моторчик, когда запускается, «визжит» как нужно! И сразу скольжение, занос, скрежет шин, приличные крены… А потом смотришь на расход и понимаешь, что никакой выгоды от «гибридности» не поимел, разве что так, побаловался, когда машина ехала на батарее практически бесшумно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Гибрид? Значит, Toyota Prius. Ах да, там еще какие-то Honda были… А все дело в том, что сегодняшнего нашего героя до поднятия пошлин в Беларуси и вовсе не знали. Но бензиновый двигатель объемом 1339 куб. см вдруг сделал Insight весьма привлекательным для пригона. Сюда же отнесем Civic Hybrid, который в чисто бензиновом исполнении белорусам знаком давно. Итак, сможет ли Honda Insight составить конкуренцию мэтру Prius?

Фит или инсайт что лучше

На автомобиле установлен восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель (LDA ZE2) объемом 1339 куб. см, развивающий максимальную мощность 88 л.с. (65 кВт) при 5800 об/мин и крутящий момент 121 Нм при 4500 об/мин, а также электродвигатель переменного тока, питающийся от никель-металл-гидридной (Ni-MH, 5,75 Aч, 100 В) батареи, развивающий максимальную мощность 14 л.с. (10,3 кВт) при 1500 об/мин и крутящий момент 78,5 Нм при 1000 об/мин. Эти два двигателя агрегатируются с клиноременным вариатором с имитацией шести фиксированных передач, масло в котором, кстати, необходимо менять каждые 45 тыс. км пробега. Ходовая часть и подвеска на стойках у Insight общие с Honda Fit образца 2009 года, равно как и изогнутая балка заднего моста. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами с вентиляцией впереди и барабанными сзади. В Insight используется система IMA (Integrated Motor Assist), являющаяся, по мнению западных специалистов, лучшим решением для бюджетных автомобилей: инженеры Honda в погоне за дешевизной кое-что уменьшили в размерах, убрали трехфазную систему i-VTEC от Civic Hybrid, вдвое снизили стоимость поршней и уменьшили аккумуляторы. Хотя стоит отметить, что батарея рассчитана на весь жизненный цикл автомобиля. Правда, сколько составляет этот цикл, нигде не сообщается.

Фит или инсайт что лучше
Фит или инсайт что лучше

Количество подержанных Honda Insight и Honda Civic Hybrid вместе взятых в несколько раз меньше Toyota Prius, цены на которую, естественно, ниже. Но все должно было быть наоборот, ведь, будучи новым, Insight стоил дешевле. И еще, если задумаете покупать гибрид для экономии топлива, наверняка разочаруетесь, так как расход бензина нередко сопоставим с таковым на автомобилях В-класса или даже превышает расход отдельных дизелей. Поэтому пока гибрид не более чем игрушка для фанатов экологии и высоких технологий.

Откровенно говоря, гибрида от Hondа бояться не стоит: все-таки этот японский производитель славится надежностью своей продукции, да и в Insight использованы максимально простые схемы и узлы. Нужно лишь учитывать, что информацию придется собирать самостоятельно. Не лишним будет изучить российский форум по гибридным авто, а также посетить базу знаний Hondа, где можно найти любую информацию по обслуживанию и ремонту Insight.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Плюсы

Красивая панель приборов. «Правильное» хондовское шасси.

Наше мнение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *