Фисоко что это такое

ФИС ОКО — вход в личный кабинет ВПР

Федеральная информационная система оценки качества образования (ФИС ОКО), пришедшая на смену Статграду, разработана на основании требований Рособрнадзора в 2019 году. Главная цель закрытого ресурса — помочь педагогам при подготовке учащихся к сдаче выпускных госэкзаменов. Сегодня на портале зарегистрировано свыше 13 000 учебных заведений, успешно пользующихся материалами сайта.

В обзоре мы подробно расскажем о правилах регистрации личного кабинета на ресурсе ФИС ОКО. А также опишем его возможности, чтобы Вы имели общее представление о его функционале.

Фисоко что это такое

Основные функции портала ФИС ОКО

Перед тем как пройти регистрацию личного кабинета на портале ФИС ОКО, стоит ознакомиться с его возможностями. Здесь пользователям доступны следующие основные функции:

Данный набор опций позволяет преподавателю контролировать успеваемость своих учеников, выявлять пробелы в знаниях и прорабатывать слабые темы. А также в личном кабинете школьники могут участвовать в конкурсах, что стимулирует их на получение повышенного балла по госэкзаменам.

Справка! С 2019 года проведение процедуры проверки ВПР осуществляется на сайте ФИС ОКО. При входе можно использовать логин и пароль от версии Статград.

Регистрация в системе ВПР

Рособрнадзор рекомендует именно данный сервис для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, так как здесь есть все необходимые и качественные материалы. Но стоит учитывать, что система не относится к обязательной и регистрация на ней учеников проводится только по их желанию.

Зарегистрировать личный кабинет на сайте ФИС ОКО можно только через своё учебное заведение. Делается это централизованно, то есть вносится информация сразу по всему классу. После этого администратор распечатывает логины и пароли для каждого школьника и руководитель класса раздаёт их ученикам. Самостоятельно создать личный кабинет на сайте нельзя.

Вход в систему ФИС ОКО на официальном сайте fisoko.obrnadzor.gov.ru

Вход в личный кабинет можно осуществить только с браузеров Яндекс или Хром. Если они у Вас ещё не установлены, то позаботьтесь заблаговременно об этом. После открытия стартовой страницы в верхнем правом углу кликните по круглой иконке с человеком внутри.

Фисоко что это такое

В открывшейся форме представлено два варианта авторизации:

Фисоко что это такое

Забыл пароль, что делать?

Вы забыли или потеряли пароль от личного кабинета? Не переживайте по данному поводу, а зайдите на сайт ФИС ОКО и в форме авторизации войдите в аккаунт через свой профиль ЕСИА Госуслуги.

Фисоко что это такое

Если у Вас нет возможности воспользоваться входом через портал Госуслуги, то для восстановления пароля стоит обратиться в свою школу. Ответственное лицо образовательного учреждения, работающее с порталом ФИС ОКО, восстановит данные и выдаст новый код доступа.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет сайта ФИС ОКО предназначен для совместной работы педагогов и учеников школ, гимназий и лицеев. Его возможности обширны и включают следующий функционал:

Актуальное расписание ВПР

На стартовой странице ФИС ОКО можно ознакомиться с важной информацией, в том числе с приказами и распоряжениями Рособрнадзора. Например, уточнить актуальное расписание по ВПР. На главной странице представлен список, расположенный в порядке опубликования документов. В верхней строке меню можно выбрать тему, а ниже перейти к ознакомлению с документом, кликнув по его наименованию.

Фисоко что это такое

Входить в личный кабинет для ознакомления с приказами и распоряжениями госорганов в сфере образования не нужно. Информация находится в открытом доступе.

Телефон поддержки ФИС ОКО

Нередко у пользователей возникают вопросы, относительно работы в личном кабинете. Поэтому на сайте ФИС ОКО предусмотрен форум технической поддержки. Перед тем как написать обращение, ознакомьтесь с вопросами других пользователей. Публикация сообщений проходит только после ответа сотрудника сайта.

Если Вы не нашли ответа, то в верхней части страницы слева перейдите по ссылке “Отправить вопрос, сообщение”. Откроется электронный бланк, в котором заполните все поля и кратко, но понятно опишите ситуацию.

Фисоко что это такое

Справка! Время ожидания ответа на форуме может занять несколько дней в зависимости от потока писем от участников форума. А также стоит учитывать, что операторы работают с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов по московскому времени.

Отзывы пользователей

Реальные отзывы пользователей личного кабинета дают нам возможность оценить качество сервиса, выявить его сильные и слабые стороны. Всё это позволяет нам принять решение о том, насколько будет полезна регистрация на ресурсе и в чём можно получить выгоду.

Образовательно-информационная платформа ФИС ОКО была запущена в 2019 году на смену Статграду. К сожалению, в настоящее время в интернете нет отзывов посетителей сайта и зарегистрированных пользователей. Поэтому если у Вас уже есть личный кабинет на данном ресурсе, то мы просим поделиться своими впечатлениями о работе сервиса, а также рассказать о его плюсах и минусах.

Источник

ФИС ОКО

ФИС ОКО — это всероссийская система подготовки к государственным вступительным экзаменам и проверки контрольных работ. Целью проекта ВПР является помощь педагогам в подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Вся информация находится в закрытом доступе, и открыта только зарегистрированным пользователям на официальном сайте. В личном кабинете можно найти тренировочные тесты по различным дисциплинам: математике, литературе, физике, химии и т. д. Также система предназначена для ведения электронного документооборота.

Портал разработан в соответствии с требованиями Рособрнадзора и на данный момент используется более чем в 13,000 образовательных учреждениях.

Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет, необходимо проделать следующие шаги:

Обратите внимание, что для регистрации на портале требуется знать персональный код учреждения образования. Обычно такая информация не сообщается учащимся без особой причины. Именно поэтому регистрация проходит централизованно, совместно с педагогами.

Фисоко что это такое

После того, как процесс регистрации ФИС ОКО завершен, можно приступать к работе. Система ВПР Статград предлагает богатое разнообразие возможностей для обучения и контроля знаний. Среди них:

заказ работ по необходимому предмету и тематике;

Данная система позволяет лучше контролировать знания обучающихся и определять темы, над которыми предстоит активнее поработать. Кроме того, Фисоко предоставляет дополнительные материалы и курсы, предлагает творческие задания и мотивирует школьников к обучению. Стоит заметить, что платформа не является обязательной для использования в образовательных учреждениях, а результаты тестирования не влияют на итоговые оценки. Тем не менее, Рособрнадзор по системе ФИОКО высоко оценивает возможности портала и рекомендует использовать его в процессе обучения.

Также Вы можете войти в информационную систему, обеспечивающая автоматизацию контрольно-надзорной деятельности за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по адресу aknd.obrnadzor.gov.ru.

В настоящее время поддерживается версия АКНДПП 1.4.2. Телефон службы единой технической поддержки ФИОКО : 8 (800) 301-34-36.

Источник

РАЗДЕЛ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

ДОКУМЕНТЫ ЮЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В рамках оценки качества подготовки обучающихся рассматриваются метапредметные, предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, результаты обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, функциональная грамотность на разных уровнях образования.

1.1.Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)

1.2.Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования

1.3.Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование

1.4.Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихся

1.5.Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся

1.6.Доля обучающихся 11 (12) классов, получивших «зачет» за итоговое сочинение

1.7.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.8.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.9.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.10.Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся

1.11.Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов

1.12.Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору

1.13.Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года

1.14.Доля выпускников, награжденных медалью «За особые успехи в учении»

1.15.Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг.

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

Мониторинг показателей
Адресные рекомендации по результатам анализа

Анализ результатов мониторинга

Анализ эффективности принятых мер

Справка по результатам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

Система обеспечения объективности Всероссийской олимпиады школьников

Таблица времени отведенного на выполнение заданий окружного этапа, максимальной суммы баллов

Приказ «О проведении окружного мониторинга формирования математической грамотности в 7 классах » ( doc 4 )

Информационное письмо о проведении мониторинга модуля «Математическая грамотность» региональной программы внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности…» в 7 классах ( doc 5 )

Ведомость по количеству человек участвующих в мониторинге модуля «Математическая грамотность» региональной программы внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности…» в 7 класса (doc 6)

Протокол результата выполнения основного тестирования по математической грамотности в 7 классах (doc 7)

Отчет по результатам проведения окружного мониторинга формирования математической грамотности обучающихся 7 классов ОО Южного управления МОиН СО (doc 8)

Информационное письмо о модуле «Математическая грамотность» региональной программы внеурочной деятельности «Развитие функциональной грамотности…» в 8 классах (doc 9)

Приказ «О подведении результатов участия обучающихся 8 классов ОО Южного управления в региональном мониторинге формирования математической грамотности» (doc 10)

Отчет по результатам проведения регионального мониторинга формирования математической грамотности обучающихся 8 классов ОО Южного управления МОиН СО (doc 11)

Сведения об итогах проверки выполнения теста регионального мониторинга обучающимися 8 кл.ОО Южного управления МОиН СО (doc 12)

Ведомость результатов мониторинга основного тестирования по математической грамотности в 8 классах ( doc 13)

Приказ «Развитие функциональной грамотности…» ( doc14 )

План по организации деятельности педагогических работников образовательных организаций Южного управления министерства образования и науки Самарской области по обеспечению процесса формирования и развития и оценки функциональной грамотности обучающихся.

Повышение качества образования путем реализации комплекса мер поддержки для конкретной образовательной организации, разработанного на основании результатов предварительной комплексной диагностики

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Анализ эффективности принятых мер

Дефициты НОР ГБОУ ООШ с. Новый Камелик

Дефициты НОР ГБОУ СОШ ОЦ пос. Южный

Отчет о проведенной работе с НОР

Планируемые мероприятия по повышению качества знаний Южной школы

Программа поддержки образовательной организации

Целевые показатели ГБОУ ООШ с. Новый Камелик

Целевые показатели ГБОУ СОШ ОЦ пос. Южный

Цель: обеспечение развития и реализации потенциала детей и молодежи, обучающихся в подведомственных образовательных организациях.

1.1.Доля участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихся 4-11 классов.

1.2.Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа

1.3.Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

1.4.Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

1.5.Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

1.6.Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

1.7.Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

1.8.Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

1.9.Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)

1.10.Наличие призеров заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)

1.11.Наличие призеров/победителей Всероссийского конкурса сочинений

1.12.Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»

1.13. Удельный вес числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в объединениях технической и естественнонаучной направленностей, в общей численности детей от 5 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования, финансируемым МОиН Самарской области, департаментами образования (с учетом НКО)

ИНФОРМАЦИЯ ЮУ по мерам ДОСТИЖЕНИЯ охвата детей от 5 до 18 дополнительным образованием

1.14 Численность обучающихся округа, вовлеченных в деятельность профильных смен Регионального центра для одаренных детей «Вега»

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Анализ эффективности принятых мер

Цель: ресурсное обеспечение системы изучения профессиональных интересов и предпочтений обучающихся, планирования профессиональной карьеры в целях удовлетворения интересов личности, общества и потребностей социально-экономического развития региона.

разработка нормативно-правового обеспечения сетевого взаимодействия субъектов территориальной системы профориентационной работы

1.1.Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов

1.2.Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам)

1.3.Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

1.4.Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

1.5.Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь)

1.6.Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)

1.7.Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся.

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Анализ эффективности принятых мер

Цель: всесторонняя и объективная оценка профессиональной компетентности, эффективности и результативности деятельности руководителей образовательных организаций всех уровней образования для выработки комплекса мер по устранению слабых сторон в системе менеджмента образовательной организации и совершенствованию управленческой деятельности.

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Анализ эффективности принятых мер

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Анализ эффективности принятых мер

Обеспечение условий для всестороннего, гармоничного развития личности; ее успешной социализации и самоопределения в мире ценностей и традиций населения Российской Федерации; формирование системы воспитания, учитывающей интересы, актуальные потребности современного общества, глобальные вызовы и условия развития в мировом сообществе; укрепление духовно-нравственных основ общественной жизни, межкультурного взаимопонимания и уважения.

1.1. Поддержка Российского движения школьников (РДШ): наличие в ОУ объединения РДШ, участие в проектах РДШ, участие в работе муниципального (регионального) отделения РДШ.

1.2. Развитие школьного музееведения: наличие паспортизированного школьного музея, участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного музееведению на различных уровнях.

1.3. Поддержка ученического самоуправления: наличие школьного самоуправления, участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного самоуправления) на различных уровнях.

1.4. Поддержка волонтерского движения школьников (участие в проектах волонтерского движения на различных уровнях).

1.5. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся

1.6. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся

1.7. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры

1.8. Участие в проектах по патриотическому воспитанию

1.9. Организация профилактической работы

1.9.1. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

1.9.2. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в различные виды занятости и досуга в молодежных организациях и объединениях, в том числе в каникулярное время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

1.9.3. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, временно трудоустроеных в свободное от учебы время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

1.9.4. Число обучающихся, состоящих на учете, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года

1.9.5. Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по формированию позитивной социализации обучающихся (профилактика негативных зависимостей, деструктивного поведения, кибербезопасность и др.)

1.9.6. Организация работы службы примирения в школе (медиации)

1.9.7. Наличие в образовательной организации внутренней системы мониторинга психологического здоровья обучающихся

1.9.8. В образовательной организации обеспечена реализация курсов внеурочной деятельности, содержание которых направлено на формирование адекватного поведения и психологического здоровья школьников

1.9.9. Отсутствие несовершеннолетних, не приступивших к обучению в образовательной организации без уважительной причины, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом

1.9.10. Отсутствие несовершеннолетних, систематически пропускающих учебные занятия в образовательной организации без уважительных причин, из числа приступивших к обучению, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом.

1.10. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность.

1.11. Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через охват патриотическими проектами.

1.12. Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в систему межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи.

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

Анализ результатов мониторинга

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

Адресные рекомендации по результатам анализа.

По результатам проведенного анализа разрабатываются адресные рекомендации (по выявленным проблемным позициям, группам риска, уровням управления), которые направлены следующим субъектам образовательного процесса:

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы организации воспитания обучающихся:

Управленческие решения, направленные на совершенствование системы организации воспитания обучающихся округа:

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы организации воспитания обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и (или) постановке новых целей системы организации воспитания обучающихся округа.

Повышение эффективности и качества реализации образовательных программ дошкольного образования.

Оценка результативности (качества) работы системы дошкольного образования осуществляется по следующим показателям:

Методы сбора и обработки информации

Методы сбора информации, используемые для оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности:

Методы обработки информации: математические методы; текстовые, графические, табличные, статистические редакторы; облачные технологии.

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Анализ эффективности принятых мер

ПОЛОЖЕНИЕ об окружной научно-практической конференции учащихся образовательных организаций Южного управления министерства образования и науки Самарской области в 2020-2021 учебном году

Анализ результатов мониторинга НПК

Презентация «Развитие системы ДОД»

Доклад ЮУ о развитии дополнительного образования 2021

Цели и задачи сопровождения одаренных детей

Показатель сопровождения одаренных детей

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, как фактор повышения качества образования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *