Финансовый навигатор что это
Финансовый навигатор что это
Цель мероприятия – познакомить участников на практике с финансовой инфраструктурой города, функционалом различных организаций в области личных финансов, развить умения участников пользоваться услугами различных организаций в типичных повседневных ситуациях и самостоятельно принимать решения в области финансов с учётом совокупности текущих условий и обстоятельств.
Задачи мероприятия:
● Привлечь внимание участников к финансовой инфраструктуре города.
● Познакомить участников с услугами и финансовыми аспектами деятельности различных организаций.
● Способствовать формированию умения анализировать конкретную ситуацию и выбирать модель для оптимального и оперативного её решения.
● Способствовать формированию умения анализировать полученные данные и принимать рациональные решения в области управления личными финансами.
● Способствовать созданию позитивных установок о взаимодействии с организациями по вопросам управления личными финансами.
Сити-квест «Финансовый навигатор» – командная игра по маршрутным листам, в которых задания представлены графически, в виде комикса. Главный герой комикса – консультант по финансовому благополучию. В ходе развития сюжета к нему обращаются три клиента с очень разными проблемами и просят помочь решить повседневные финансовые вопросы.
Чтобы помочь клиентам, команды-участники должны разобраться с функционалом современных финансовых структур, самостоятельно спланировать свой маршрут по обозначенным на карте станциям и выполнить квестовые задания. Выполнение заданий квеста позволяет обобщить собранную информацию о финансовой инфраструктуре района и сформировать справочный список, которым участники в дальнейшем могут пользоваться в повседневной жизни.
Мы все являемся пользователями различных финансовых продуктов и услуг, поэтому очень важно развивать умения принимать рациональные решения в области личных финансов для достижения финансового благосостояния, обеспечения финансовой безопасности. Это подчёркивает необходимость получения знаний в области управления личными (семейными) финансами, часть из которых участники получат с лёгкостью, пройдя данный сити-квест.
Участники получают маршрутные листы, которые разделены на тематические блоки разных цветов. Каждый блок объединён общей проблемной ситуацией и единым обратившимся клиентом:
Красный – обращение в Инспекцию Федеральной налоговой службы для получения информации об уплате налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на выигрыш в рекламной акции.
Оранжевый – посещение двух магазинов для получения информации о стоимости и качестве определённых товаров, действующих акциях и скидках.
Жёлтый – посещение офиса страховой компании для получения информации об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) и страховании транспортных средств КАСКО.
Зелёный – обращение в два банка для получения информации о предоставляемых кредитах, в Инспекцию Федеральной налоговой службы для получения информации о налоговом вычете в связи с самостоятельной оплатой образования и в Центр занятости населения для поиска подходящих вакансий.
Голубой – взаимодействие с Федеральной налоговой службой по вопросам оформления деятельности в качестве самозанятого.
Фиолетовый – посещение двух банков для определения выгодного курса обмена валюты.
Каждый из блоков содержит кейс с обращением предполагаемых клиентов к консультанту. Чтобы закрыть кейс, участникам необходимо посещать соответствующие заданию локации.
Варианты станций/локаций*:
• Центр социального обслуживания
• Продуктовый магазин
• Банк
• Центр занятости населения
• Инспекция Федеральной налоговой службы
• Пункт обмена валют
• Отделение Пенсионного фонда
• Ресурсоснабжающие организации
• Многофункциональный центр «Мои документы»
• Многофункциональный центр «Мой бизнес»
Кто поможет? В каждой локации участники могут обратиться за помощью к модераторам квеста.
*Особенностью сити-квеста является возможность подстраивать сценарий и локации под конкретный город и его инфраструктуру. Количество и назавния станций могут меняться на усмотрение организаторов, в соответствии с методическими указаниями для разных возрастных групп.
После прохождения всех станций участники возвращаются к месту начала квеста и заполняют «Бланк ответа». Организаторами оцениваются все заполненные страницы буклета «Бланк ответа».
Побеждают 3 команды, которые наберут больше всего баллов. В случае равного количества баллов побеждают команды, которые посетят все станции за наименьшее количество времени.
Пример оценки правильности ответов в кейсах:
— красный (0-30 баллов);
— оранжевый (0-48 баллов);
— зелёный (0-60 баллов);
— фиолетовый (0-40 баллов);
— голубой (0-40 баллов)
— фиолетовый (0-40 баллов)
Затраченное время на каждом этапе также учитывается.
Формат игры: Cити-квест
Вид игры: Все этапы игры участники проходят по командам (в команде не менее 8, но не более 10 человек)
Количество участников: 100 человек (10 команд)
Продолжительность: 180 минут
Маршрут: Для удобства и безопасности участников удаленность точек/локаций составляет не более 1,5 км
Квестовый предмет: Каждой команде выдается карта сити-квеста и маршрутный лист прохождения игры
Целевая аудитория: Учащиеся 9-11 классов и студенты
Квест проводится на территории учебных заведений и финансовых структур в городах по всей России. Возможен также и онлайн-формат проведения квеста, при котором у участников появляются дополнительные возможности: обратиться за подсказкой к справочнику, воспользоваться чатом и интерактивным меню.
ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Руководитель
Учредитель ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР»
Связи
Руководитель ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | НЧОУ ДПО «УКЦ»РАЗВИТИЕ» 601650, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, ул. Красный Переулок, д. 10, этаж 2, офис 16 Образование профессиональное дополнительное Руководитель и учредитель — Юрченко Евгения Григорьевна |
2. | ООО «НОВЫЙ ГОРОД» 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Ленина, д. 53, кв. 1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах Руководитель и учредитель — Юрченко Евгения Григорьевна |
Учредитель ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | НЧОУ ДПО «УКЦ»РАЗВИТИЕ» 601650, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, ул. Красный Переулок, д. 10, этаж 2, офис 16 Образование профессиональное дополнительное Руководитель и учредитель — Юрченко Евгения Григорьевна |
2. | ООО «НОВЫЙ ГОРОД» 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Ленина, д. 53, кв. 1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах Руководитель и учредитель — Юрченко Евгения Григорьевна |
ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» не является управляющей организацией
ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 148 637 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 271 000 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 36 163 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 15 356 руб. |
Итого | 471 155 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» — зарегистрирована 25 апреля 2013 года по адресу 601650, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, ул. Красный Переулок, д. 10, этаж 2, офис 14. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1133339000717, ИНН 3301031343, КПП 330101001. Регистрационный номер в ПФР — 043400016241, регистрационный номер в ФСС — 330300527533031. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и других.
Учредитель и генеральный директор — Юрченко Евгения Григорьевна.
На 28 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «ЗАРЕЦКАЯ КОНСАЛТИНГ» г. Ярославль | Выручка 7,9 млн руб. |
ООО «УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ» г. Омск | Выручка 8,9 млн руб. |
ООО «ФЕНИКС» г. Москва | Выручка 8,3 млн руб. |
ООО «ФИНАНСОВЫЙ НАВИГАТОР» г. Александров | Выручка 7,7 млн руб. |
ООО ЦСН «ТРИЕРА» г. Химки | Выручка 6,9 млн руб. |
ООО «МТ» г. Мурманск | Выручка 6 млн руб. |
ООО «ИТС БК-ФИНАНС» с. Патруши | Выручка 4,4 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ФИРМА «НАВОКОМ» Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций г. Севастополь |
ООО «РОСПЕЧАТЬ» Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах г. Псков |
ООО «ФЭМИЛИ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Ижевск |
ООО «КИТ АЛЬЯНС» Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением г. Москва |
ООО «КУБАНЬ ТРАНС» Строительство жилых и нежилых зданий г. Белореченск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Разработка игры по финансовой грамотности «Финансовый навигатор»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Игра.docx
Игра «Финансовый навигатор».
Игра может быть проведена в рамках Недели финансовой грамотности среди учащихся среднего или старшего звена. Она направлена на формирование финансовой грамотности учащихся на основе построения прямой связи между получаемыми знаниями и их практическим применением.
Цель : мотивировать школьников к повышению уровня финансовой грамотности.
— способствовать формированию у учащихся знаний о рекламе, элементах банковской карты, основ прав потребителя;
— помочь в развитии умений снимать показания с приборов учета, заполнять квитанцию по электроэнергии, производить расчеты для решения жизненных задач;
— используя соревнования, привлечь к работе не только сильных, но и слабых учащихся, а значит
повысить качество усвоения материала;
— развивать коммуникативные навыки при работе в группах.
Методы: эвристическая беседа с элементами дискуссии, активные, интерактивные методы, методы технологии критического мышления
Форма: Игра по станциям.
Краткое описание игры:
Игра проводится как внеурочное мероприятие, являясь групповым соревновательным квестом.
Примерная продолжительность игры 80- 60 минут (15-20 минут на каждой станции).
Оборудование: два класса должны быть оснащены мультимедиапроектором, экраном, ноутбуком и колонками.
Для проведения игры необходимо:
создать 4 команды по 6-8 человек;
подготовить классы, в которых будут размещены 4 станций;
разработать маршрутные листы, где будут указаны станции в определенном порядке для каждой команды;
подготовить наградной материал по итогам игры;
назначить 4 ведущих, по 1 на каждую станцию. У ведущих будет комплект заданий, правильные ответы и критерии оценивания.
Каждая команда получает маршрутный лист, в котором станции указаны в определенном порядке (очень важно, чтобы команды не пересекались на станциях и не мешали друг другу).
1. «Реклама – двигатель торговли»;
2. «Грамотный потребитель»;
3. «Секреты банковской карты»;
4. «Копейка к копейке – проживет семейка»;
Данная игра была проведена среди учащихся 5-8 и 9-11 классов в январе 2019 г.
Планируемые результаты образовательного события :
Личностные : формирование понимания ограниченности семейного бюджета, необходимости его рационального планирования и расходования с учетом личных нужд и трат.
Метапредметные : развитие способности использовать математические вычисления для решения жизненных задач, развитие смыслового чтения текстов финансового содержания, развитие способности критически осмысливать информацию, в том числе рекламную, развитие умений снимать показания приборов учета и заполнения квитанции по электроэнергии.
Выбранный для просмотра документ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.docx
Отметка о прохождении
«СЕКРЕТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ»
Отметка о прохождении
«СЕКРЕТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ»
Отметка о прохождении
«СЕКРЕТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ»
Отметка о прохождении
«СЕКРЕТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ»
Выбранный для просмотра документ Финансовый навигатор.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
ИГРА «Финансовый навигатор» Неманова Н.В., учитель экономики МОУ «Харитоновская СОШ»
Станция «Реклама – двигатель торговли» Пример рекламного текста: «Магазин игрушек. АКЦИЯ. Все лучшее – детям. Целый месяц всем хорошистам и отличникам – скидка. Чем больше пятерок, тем больше скидка! Учиться хорошо – это выгодно!»
Станция «Грамотный потребитель»
Станция «Секреты банковской карты»
Выбранный для просмотра документ грамота.docx
Выбранный для просмотра документ Маркировка.docx
Выбранный для просмотра документ Приложение 2.docx
Задание 1. Разминка. Владение потребительской лингвистикой
Место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок
Документ, удостоверяющий право на интеллектуальную собственность
Информация о товаре, имеющая целью его продвижение на рынок
Добровольное соглашение, в котором определены права, обязанности и ответственность сторон
Документ, подтверждающий соответствие товара установленным требованиям или нормам
Продукт труда, предназначенный для обмена, продажи
Фирменное имя, товарный образ, защищенный юридически и признанный во всем мире
Период времени, в течение которого производитель отвечает за недостатки товара, обязуясь бесплатно отремонтировать или заменить товар
Организация, выполняющая работы или оказывающая услуги потребителям
Проверка конкретных свойств товара, важных с точки зрения потребителя
Задание 2. Права потребителя. Какое право потребителя нарушено в данной ситуации?
1. Решил заяц построить себе избушку, заказав проект в фирме «Ни кола, ни двора». В назначенный срок строительные материалы были доставлены. Но, приступив к сборке, заяц обнаружил, что чертежи и инструкции по сборке отсутствуют.
2. Мальвина обратила внимание на сумку в фирме «Три желания». На вопрос о цене ей ответили, что сумка продается только в комплекте с перчатками и
3. Придя домой, Карабас Барабас с ужасом обнаружил, что лекарство из пиявок, купленное им у Дуремара, имеет истекший срок годности.
4. Волк приобрел тур на экстремальную рыбалку в агентстве «Лис и К», в результате которого он лишился хвоста. Волк решил обратиться в суд с иском на агентство, но ему отказали в иске, так как Лис был очень хитрым и доказать его вину невозможно.
5. Незнайка решил производить автомобили на цветочном топливе. Однако цветочный двигатель иногда давал сбои на испытаниях, потому что проект не был до конца разработан. Так как это случалось очень редко, Незнайка решил продавать такие автомобили, а вырученные деньги направить на доработку проекта.
6. Крот решил заняться бизнесом и продавать свои запасы зерна. Но он опасался, что конкуренты могут узнать, где находится его зернохранилище, поэтому решил действовать через полевую мышь. Ей он строго-настрого запретил рассказывать о том, как называется его фирма и где она находится и когда работает.
Право на информацию о товаре
Право на информацию о товаре
Право на информацию о товаре
Право на информацию о товаре
Право на качество товара
Право на качество товара
Право на качество товара
Право на качество товара
Право на возмещение ущерба
Право на возмещение ущерба
Право на возмещение ущерба
Право на возмещение ущерба
Право на безопасность
Право на безопасность
Право на безопасность
Право на безопасность
Право на информацию о производителе (изготовителе)
Право на информацию о производителе (изготовителе)
Право на информацию о производителе (изготовителе)
Право на информацию о производителе (изготовителе)
Выбранный для просмотра документ Станция Грамотный потребитель.docx
Станция № 2 «Грамотный потребитель»
Всемирный день защиты прав потребителей отмечается ежегодно 15 марта в годовщину выступления президента США Кеннеди в Конгрессе в 1961 г. Он первым дал определение понятию «потребитель». Выступая в Конгрессе, президент Кеннеди заявил, что потребителями являются все люди. Президент выделил 4 главных права потребителей:
На получение достоверной информации.
На предоставление возможности быть услышанным.
В России праздник приобрел значимость лишь в 1992 г., когда приняли закон «О защите прав потребителей». Также был организован «Союз потребителей РФ».
Как читать этикетку товара?
Экологическая безопасность товара;
Соответствие стандартам качества;
Правила пользования товаром.
Остановимся на четвертой группе. Я показываю вам символы, а вы их расшифровываете. За каждый правильный ответ 1 балл. Максимум – 28 баллов. Время выполнения 5-7 минут.
Задание 1. Разминка. Владение потребительской лингвистикой
Учащимся выдается игровое поле и карточки с ответами. Необходимо найти соответствие определений и терминов.
Задание 2. Права потребителя. Какое право потребителя нарушено в данной ситуации? Учащимся выдается игровое поле с описанием ситуаций и карточки, содержащие информацию о правах потребителя. Необходимо найти соответствие и правильно расположить карточки на игровом поле.
1. Решил заяц построить себе избушку, заказав проект в фирме «Ни кола, ни двора». В назначенный срок
строительные материалы были доставлены. Но, приступив к сборке, заяц обнаружил, что чертежи и
инструкции по сборке отсутствуют.
Право на информацию о
2. Мальвина обратила внимание на сумку в фирме «Три желания». На вопрос о цене ей ответили, что сумка продается только в комплекте с перчатками и
3. Придя домой, Карабас Барабас с ужасом обнаружил, что лекарство из пиявок, купленное им у Дуремара,
имеет истекший срок годности.
Право на качество товара
4. Волк приобрел тур на экстремальную рыбалку в агентстве «Лис и К», в результате которого он лишился
хвоста. Волк решил обратиться в суд с иском на агентство, но ему отказали в иске, так как Лис был очень хитрым и доказать его вину невозможно.
Право на возмещение ущерба
5. Незнайка решил производить автомобили на цветочном топливе. Однако цветочный двигатель иногда давал сбои на испытаниях, потому что проект не был до конца разработан. Так как это случалось очень редко, Незнайка решил продавать такие автомобили, а вырученные деньги направить на доработку проекта.
Право на безопасность
6. Крот решил заняться бизнесом и продавать свои запасы зерна. Но он опасался, что конкуренты могут узнать, где находится его зернохранилище, поэтому решил действовать через полевую мышь. Ей он строго-настрого запретил рассказывать о том, как называется его фирма и где она находится и когда работает.
Право на информацию о
Задание 3. Потребительский тест Выбери все правильные ответы.
3) гарантийный срок
В какой срок покупатель может
обменять обувь, которая не подошла ему по размеру?
2) в течение 7 дней
3) в течение 14 дней
4) в течение 1 месяца
Права покупателя при продаже ему товара ненадлежащего качества
1) безвозмездное устранение
2) замена на другой более
аналогичной или другой марки
4) расторжение договора и
В какие сроки потребитель может
предъявить требования в отношении недостатков сезонных товаров?
1) в течение 20 дней со дня
покупки сезонных товаров
2) в течение 14 дней со дня
3) с момента покупки
4) с момента наступления
Какие товары не подлежат обмену?
С какого дня исчисляется гарантийный срок?
1) со дня обмена товара
2) со дня продажи товара
3) со дня выпуска товара
4) со дня эксплуатации товара
В какие сроки продавец обязан
заменить товар ненадлежащего
1) в течение 7 дней
2) в течение 20 дней, если
проверка качества товара
3) в течение месяца, если
товар для обмена отсутствует
4) по договору с покупателем
Можно ли обменять золотое кольцо на равноценное, но большего размера
1) обмену и возврату не
2) да, при наличии опломбированного ярлыка
3) да, если изделие не было в
употреблении и сохранился
Задание 3. Потребительский тест (ответы)
3) гарантийный срок
В какой срок покупатель может
обменять обувь, которая не подошла ему по размеру?
2) в течение 7 дней
3) в течение 14 дней
4) в течение 1 месяца
Права покупателя при продаже ему товара ненадлежащего качества
1) безвозмездное устранение
2) замена на другой более
аналогичной или другой марки
4) расторжение договора и
В какие сроки потребитель может
предъявить требования в отношении недостатков сезонных товаров?
1) в течение 20 дней со дня
покупки сезонных товаров
2) в течение 14 дней со дня
3) с момента покупки
4) с момента наступления
Какие товары не подлежат обмену?
С какого дня исчисляется гарантийный срок?
1) со дня обмена товара
2) со дня продажи товара
3) со дня выпуска товара
4) со дня эксплуатации товара
В какие сроки продавец обязан
заменить товар ненадлежащего
1) в течение 7 дней
2) в течение 20 дней, если
проверка качества товара
3) в течение месяца, если
товар для обмена отсутствует
4) по договору с покупателем
Можно ли обменять золотое кольцо на равноценное, но большего размера
1) обмену и возврату не
2) да, при наличии опломбированного ярлыка
3) да, если изделие не было в
употреблении и сохранился
Как читать этикетку товара? Ведущий показывает учащимся карточки с рисунками, ученики их расшифровывают. За каждый правильный ответ 1 бал.
Можно сушить на веревке
Сушить на горизонтальной поверхности
Гладить при температуре не выше 160 0
Гладить при температуре не более 120 0
Гладить при температуре выше 160 0
Нетоксичный материал. Для пищевых продуктов
Можно использовать в микроволновке
Выкидывать в мусорное ведро
«Зеленая точка» разработанный в Германии; он информирует о том, что товар и его упаковка предназначены для сбора или вторичной переработки, а компания-изготовитель или компания-продавец имеют право собственности на эту упаковку, т.е. упаковка или сам товар возвращаются обратно изготовителю или продавцу. За пределами Германии знак ставится на продукцию компаниями, которые оказывают финансовую помощь программе переработки отходов «Есо Emballage» и включены в ее систему утилизации. В России нет программ утилизации отходов, а доля вторичной переработки ничтожно мала, поэтому в нашей стране данный знак не имеет силы, а компании, ставящие его на упаковку их товаров, вводят потребителей в заблуждение относительно экологической чистоты товара.
Экологический знак этого вида «Recycling» (ресайклинг) означает, что изделие или его упаковка изготовлены из переработанного материала или пригодны для переработки. К сожалению, в России маркировка с помощью этого знака бесконтрольна, поэтому так же, как «Зеленая точка», в большинстве случаев не имеет смысла.
Выбранный для просмотра документ Приложение 4.docx
Родители Ивана Сидорова уехали в командировку и попросили сына оплатить коммунальные платежи. Ребята, помогите Ване снять предыдущие и текущие показания счетчика. Выяснить сколько кВт×ч электроэнергии израсходовано? Сколько денег должен заплатить Иван за электроэнергию, если 1 кВт×ч стоит 4,47 рублей? Помогите ему заполнить квитанцию, если его адрес: г. Кострома, ул. Ясная д.15 кв. 37, номер личевого счета 1356700089, а отца зовут Сидоров Петр Семенович.
В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси длительностью меньше 5 минут составляет 150 рублей. Если поездка длится 5 минут или более, то пассажир платит 150 рублей плюс 11 рублей за полную или неполную минуту поездки сверх 5 минут. Сколько стоит 9-минутная поездка на такси. Ответ укажите в рублях.
Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 41 поездку. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет на месяц стоит 580 рублей, а разовая поездка — 20 рублей?
Игнат хотел купить 1 килограмм хорошей клубники по 60 рублей за кг, но поддался на уговоры рыночного торговца и купил три килограмма этой же клубники по 45 руб. за кг. К сожалению, из-за жары один килограмм клубники сгнил, и Игнату пришлось его выкинуть. По какой цене за килограмм в итоге досталась клубника Игнату? Ответ дайте в рублях.
Многодетная семья с четырьмя детьми (все мальчики) планирует купить обувь в период распродаж. Родители взяли с собой 7,5 тысяч рублей, рассчитывая купить на эти деньги как минимум по одной паре новой обуви каждому ребенку. В одном из обувных магазинов проводится акция: «Каждому купившему две пары обуви третья пара – в подарок!». В этом магазине родителям понравились ботинки по цене 2492 рубля за пару. В другом магазине предлагают обувь по акции: «Каждому купившему пару обуви вторая пара – за полцены!» Родители также подобрали там подходящую обувь по цене 2437 рублей за пару. В каком магазине выгоднее купить обувь? Насколько будет отличаться сумма покупки в этих двух магазинах?
Условие. Водители Ларионов и Кутько арендуют такси у автопарка и возят пассажиров по маршруту аэропорт-центр города Н и центр города Н-аэропорт. Было посчитано, что расходы на одну поездку в одну сторону составляют 60 рублей (стоимость бензина), кроме того водители платят автопарку арендную плату за рабочую смену – 1 000 рублей (вне зависимости от количества поездок). Водители установили различную плату за поездку в одну сторону и в зависимости от установленной платы совершают различное количество поездок (с учетом ожидания пассажиров). Кто из водителей зарабатывает за смену больше? Ответ обоснуйте.
Выбранный для просмотра документ станция Копейка к копейке.docx
Станция № 4 «Копейка к копейке – проживёт семейка»
Родители Ивана Сидорова уехали в командировку и попросили сына оплатить коммунальные платежи. Ребята, помогите Ване снять предыдущие и текущие показания счетчика. Выяснить сколько кВт×ч электроэнергии израсходовано? Сколько денег должен заплатить Иван за электроэнергию, если 1 кВт×ч стоит 4,47 рублей? Помогите ему заполнить квитанцию, если его адрес: г. Кострома, ул. Ясная д.15 кв. 37, номер лицевого счета 1356700089, а отца зовут Сидоров Петр Семенович.
Решение: (563-382)*4,47=809,07 рублей; 181 кВтхч
В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси длительностью меньше 5 минут составляет 150 рублей. Если поездка длится 5 минут или более, то пассажир платит 150 рублей плюс 11 рублей за полную или неполную минуту поездки сверх 5 минут. Сколько стоит 9-минутная поездка на такси. Ответ укажите в рублях.
Решение:150 +(9-5)*11=194 Ответ 194 р.
Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 41 поездку. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет на месяц стоит 580 рублей, а разовая поездка — 20 рублей? Решение: 41*20=820 руб, 820-580=240 руб. сэкономила Аня.
Игнат хотел купить 1 килограмм хорошей клубники по 60 рублей за кг, но поддался на уговоры рыночного торговца и купил три килограмма этой же клубники по 45 руб. за кг. К сожалению, из-за жары один килограмм клубники сгнил, и Игнату пришлось его выкинуть. По какой цене за килограмм в итоге досталась клубника Игнату? Ответ дайте в рублях.
Многодетная семья с четырьмя детьми (все мальчики) планирует купить обувь в период распродаж. Родители взяли с собой 7,5 тысяч рублей, рассчитывая купить на эти деньги как минимум по одной паре новой обуви каждому ребенку. В одном из обувных магазинов проводится акция: «Каждому купившему две пары обуви третья пара – в подарок!». В этом магазине родителям понравились ботинки по цене 2492 рубля за пару. В другом магазине предлагают обувь по акции: «Каждому купившему пару обуви вторая пара – за полцены!» Родители также подобрали там подходящую обувь по цене 2437 рублей за пару. В каком магазине выгоднее купить обувь? Насколько будет отличаться сумма покупки в этих двух магазинах?
Решение: Не подсчитывая точную стоимость, можно увидеть, что и в первом, и во втором случае, чтобы получить 4 пары обуви, нужно заплатить за 3, поэтому во втором магазине покупка обойдется дешевле. В первом магазине можно купить три пары по цене двух, и четвертую пару за полную цену, тогда за 4 пары семья заплатит 2492 ∗ 3 = 7476 руб. Во втором магазине можно купить четыре пары, заплатив за две из них полцены, тогда общая сумма покупки составит 2437 ∗ 3 = 7311 руб. Разница составит 165 рублей. Ответ: Во втором магазине. Разница составит 165 рублей.
Условие. Водители Ларионов и Кутько арендуют такси у автопарка и возят пассажиров по маршруту аэропорт-центр города Н и центр города Н-аэропорт. Было посчитано, что расходы на одну поездку в одну сторону составляют 60 рублей (стоимость бензина), кроме того водители платят автопарку арендную плату за рабочую смену – 1 000 рублей (вне зависимости от количества поездок). Водители установили различную плату за поездку в одну сторону и в зависимости от установленной платы совершают различное количество поездок (с учетом ожидания пассажиров). Кто из водителей зарабатывает за смену больше? Ответ обоснуйте.
Решение: Подсчитаем доход водителя Ларионова за смену: 6 ∗ (600 – 60) – 1 000 = 2 240 рублей за смену. Аналогично, посчитаем доходы за смену Кутько: 12 ∗ (350 – 60) – 1 000 = 2 480 рублей за смену. Следовательно, больше за смену зарабатывает Кутько (арендная плата автопарку одинакова и на ответ не влияет). Ответ: Кутько