Финансовая защита ренессанс что это
Обман со стороны банка, сервис «Финансовая защита»
В течении нескольких лет являюсь клиентом банка «Ренесанс», до последнего времени только положительные впечатления от сотрудничества. Являясь держателем кредитной карты, всегда вовремя вносила платежи, банком неоднократно увеличивался кредитный лимит и поступали предложения о кредитовании.
26 февраля этого года, после очередного предложения, оставила заявку на сайте банка, перезвонила сотрудник банка и пригласила в отделение на следующий день, где мне очень быстро оформили и выдали кредит на запрошенную сумму, даже чуть больше, 610 т.р, вместо запрошенных 600.
Чуть позже детально изучая договор была неприятно удивлена, что кредит оформлен не на 610 000 выданных мне на руки, а на 698 000, из которых больше 87000 удержано за подключение сервиса «Финансовая защита», о которой не было сказано сотрудником, оформлявшим кредит, ни слова.
28 февраля мне позвонила сотрудник банка, я ей также неоднократно подтвердила, что хочу отказаться от данной услуги, после некоторых уговоров и презентации преимуществ данного сервиса, девушка сообщила, что если я не передумаю до 7 марта, то тогда мне нужно будет предоставить в отделение заявление на бумажном носителе. Никаких сроков, после которых я не смогу подать данное заявление, мне названо не было, что также может быть подтверждено телефонной записью разговора с сотрудником.
Несмотря на это и мои подтверждения, что заявление оставлено еще 27.02.19 г. в электронном виде, в принятии заявлении мне было отказано.
Прошу банк разъяснить, на каких основаниях мне отказано в удовлетворении моего обращения, в противном случае буду вынуждена расторгнуть данный кредитный договор с полным погашением задолженности и последующим обращением в суд, так как категорически не согласна с оплатой данного сервис-пакета и утверждением сотрудника отделения о просрочке срока подачи заявления.
Возврат денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит – обращение к финансовому уполномоченному
Инструкция по возврату денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит. Проанализируем процесс обращения к финансовому уполномоченному для отказа от платных услуг по кредиту.
В этом году начали действовать многие нововведения, которые направлены на урегулирование отношений в сфере финансовых услуг. С начала этого года заемщикам прежде, чем составлять исковое заявление в суд по дополнительным платным услугам, необходимо составить обращение к финансовому уполномоченному. Данное лицо занимается решением вопросов в сфере финансовых услуг в досудебном порядке. Существует установленный порядок, который рекомендуется соблюдать.
В представленной статье подробно рассмотрен возврат денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит и обращение к финансовому уполномоченному. Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией актуальных действий для защиты своих прав в досудебном порядке.
Анализ документов по кредиту Ренессанс Кредит
Только после этого можно обращаться с иском о защите прав потребителей. Мы предлагаем ознакомиться с процессом возврата денег за сервис пакет «Финансовая защита» Ренессанс Кредит. Проанализирует процедуры обращения к финансовому уполномоченному на конкретном примере. Изначально необходимо тщательно изучить индивидуальные условия кредитования, в частности аспекты формирования процентной ставки и другие моменты:
Рекомендуем обратить внимание на формулировку, что банк предоставляет услугу и взимает за это плату. Отказаться от услуги можно в установленный срок 10 дней, на нашем сайте представлена статья, в которой проанализированы нюансы возврата денег в «период охлаждения». Однако, в данном случае, «Сервис-пакет Финансовая Защита» страховкой не является. Информация о порядке отказа от услуги указана в общих условиях предоставления кредитов:
Составление заявления при возврате денег за сервис-пакет «Финансовая защита» после истечения десятидневного периода
Если заемщик обращается в установленные сроки, то в большинстве случаев банк принимает отказ, возвращает денежные средства. В рассматриваемом примере заемщик, несмотря на пропуск установленных сроков, составит заявление в произвольной форме:
От кредитно-финансовой организации был получен следующий ответ:
Банк отказывает в возврате денежных средств, так как истек 10-дневный срок. Далее мы подготавливаем претензию, в которой выражаем несогласие с тем, что вернуть средства можно только в указанный период. Составление документа выполняется в производственной форме, ознакомиться с примерным текстом можно далее:
На претензию был получен повторный ответ финансового учреждения:
Снова банк указывает, что они продают только подключение к сервис-пакету, а не услугу, хотя ее действие равно периоду кредитного соглашения. Также указано, что пропущены установленные сроки. После выполнения этих этапов можно смело готовить обращение в следующую инстанцию.
Подготовка обращения к финансовому уполномоченному для возврата денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит
Для подачи документов изначально необходимо зарегистрироваться на официальном сайте финансового уполномоченного, который представлен по ссылке. На интернет-ресурсе также доступна информация о порядке подачи.
Итак, приступим к составлению обращения. Первым шагом является составление шапки обращения:
Отправить обращения также можно по почте, которая указана выше.
Далее подробно расписываем ситуацию, наши действия:
Прописываем правовую аргументацию позиции:
Ознакомиться с доводами можно по ссылке.
Указываем позицию по поводу действия ст. 32 «Закона о защите прав потребителей». С подробным правовым обоснованием можно ознакомиться по ссылке.
С положительной судебной практикой по этому вопросу можно ознакомиться по ссылке.
Прописываем пункт «Прошу», добавляем следующие приложения:
Пакет документов можно направить с помощью личного кабинета или Почтой России.
Также обращаем внимание финансового уполномоченного на действующую судебную практику:
Далее мы приводим итоговое решение финансового уполномоченного:
Далее приводится подробная аргументация, что изначально банк не включил уплаченную сумму в кредитный договор, хотя подобные изменения должны быть учтены по 353-ФЗ. Данный аспект является нарушением прав заемщика, далее приводим итоговое решение:
Обращение к финансовому уполномоченному при возврате денег за Сервис-пакет Финансовая Защита Ренессанс Кредит – это процедура, которая поможет отстоять свои права в досудебном порядке. Важно учитывать, что до составления документа, необходимо обратиться в банк с заявлением, а потом с претензией. Только после этого можно обращаться за решением финансового уполномоченного.
Если вам требуется профессиональная помощь при подготовке документов при отказе от платных услуг, страховок, то вы можете получить консультацию по телефону: 8 (977) 444-00-50. Оказываем услуги комплексной поддержке при отказе от подобных опций.
Также вы можете ознакомиться с подробной инструкцией, представленной в видео-формате.
Страхование по программе «Финансовая защита»
Клиент АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее – Банк) может заключить договор страхования по программе «Финансовая защита» с компанией ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (далее – Страховая компания, Страховщик).
Условия договора страхования:
Общее количество страховых выплат по всем страховым случаям, наступившим в течение срока страхования, составляет не более чем за 6 календарных месяца безработицы (т.е. период выплат составляет не более 180 дней за весь срок страхования).
Датой наступления страхового случая является дата увольнения (сокращения) Застрахованного с постоянного (основного) места работы в соответствии с тем, как это отражено соответствующей записью в трудовой книжке.
Варианты программ:
При оформлении договора страхования по программе «Финансовая защита» есть три варианта программ страхования, которые зависят от уровня ежемесячного дохода клиента:
Страховая премия, руб.
Страховая сумма, руб.
Минимальный ежемесячный доход Застрахованного, руб.
от 9 000 до 16 999
от 17 000 до 24 999
Полис вступает в силу с 00 часов 00 минут дня, следующего за оплатой страховой премии. При этом период ответственности Страховщика начинается через 30 календарных дней с даты начала срока страхования (период ожидания) и действует до даты окончания срока страхования.
Характеристики программы
Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам*
* Событие по программе «Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам» может быть признано страховым случаем при условии, что оно имело место в течение срока страхования, но не ранее, чем через 30 (тридцать) дней с даты вступления Договора страхования в силу.
Страховым случаем по программе «Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам» может быть признана потеря Застрахованным постоянного источника дохода в результате прекращения (расторжения) трудового договора по инициативе работодателя (увольнения Застрахованного) по основаниям, предусмотренным:
— п.2 части 1 ст.83 ТК РФ (восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда);
— п.9 части 1 ст.77 ТК (отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем). Страховыми случаями по Договору страхования являются события, перечисленные в настоящем Разделе, за исключением событий, перечисленных в Разделе 4 Полисных условий.
Требования для принятия Клиентов на страхование:
Ограничения по приёму Клиентов на страхование:
Признание гражданина безработным осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Под трудовым договором понимается исключительно трудовой договор, заключенный по основному месту работы.
Клиент вправе оплатить страховую премию по договору страхования за счет кредита, предоставляемого Банком по одной из программ кредитования («Моментальный кредит», «Отдых в кредит», «Автокредит»). Обращаем внимание на то, что заключение договора страхования по программе страхования «Финансовая защита» не является обязательным для получения кредита Банка и не влияет на решение Банка относительно предоставления кредита. Также клиент вправе заключить аналогичный договор страхования с любой иной страховой организацией.
Услуги страхования предоставляются ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (место нахождения: 115114, Россия, г. Москва, наб. Дербеневская, д. 7, стр. 22, этаж 4, пом.13, ком.11; Лицензии № СЖ 3972 от 11 мая 2017 года / № СЛ 3972 от 11 мая 2017 года.
Приложение №1 к Договору страхования по программе страхования «Финансовая защита» (Памятка и Полисные условия), Вы можете увидеть ЗДЕСЬ
Раскрытие информации ООО «СК «Ренессанс Жизнь», Вы можете увидеть ЗДЕСЬ
Банк Ренессанс и их псевдоуслуга Сервис-Пакет «Финансовая Защита». Как отказаться?
Пришел ко мне доверитель с очень интересным кредитным договором с ООО КБ «Ренессанс Кредит». А за ним еще один. Стала я разбираться, смотреть и пытаться понять: за что же Банк удерживает такие суммы? И вот что я выяснила.
В кредитный договор между Банком и Заемщиком было включено условие о подключении Заемщика к услуге Сервис-Пакет «Финансовая Защита». Данное условие закреплено п. 2.1.2 кредитного договора, согласно которому комиссия за подключение к указанной услуге составляет от 60 000,00 руб. и выше. Платеж совершается единовременно, а срок действия услуги равен сроку действия кредитного договора.
Вышеуказанная услуга включает в себя:
1. Услуги Пропуск платежа
2. Услуги Изменение даты платежа
3. Услуги Уменьшение суммы платежа
4. Услуги Кредитные каникулы
5. Услуги Отказ от взыскания
Никаких приложений и пояснений в отношении самой услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита» Банком представлено не было, на сайте ООО КБ «Ренессанс Кредит» информацию найти также не удалось.
Изучив судебную практику, я поняла, что ситуация не в нашу пользу, так как решения выносят в пользу Банка. Рассказала об этом честно доверителям. Но ими все равно было принято решение подавать исковое заявление в суд. А там: «Как суд решит».
Подала я исковое заявление, дождалась даты судебного заседания. Шла с полной уверенностью проиграть дело, а потому решила просто выразить все свое недовольство в сторону Банка и той вопиющей наглости, с которой они навязывают, а впоследствии снимают денежные средства со счетов Заемщиков просто за возможность написать заявление в Банк о «пропуске платежа», «изменении даты платежа» и т.д.!
После моей пламенной речи судья очень заинтересовалась такой несправедливостью и начала более глубоко изучать природу данной услуги. И вынесла решение в нашу пользу! Вот тут и началась новая судебная практика по данному спору!
Банк решил не сдаваться и подать апелляционную жалобу. Изучая ее, я не переставала удивляться противоречиям Банка самому себе.
Во-первых, Заемщик не отрицал заключение договора. Довод Банка о согласовании условий кредитного договора, стоимости и порядке оказания услуг был абсолютно неуместен. В исковом заявлении и в решении суда речь велась не о кредитном договоре в целом, а лишь о пункте договора, обязывающем Заемщика уплатить денежные средства Банку за дополнительную услугу. В целом речь шла о конкретной услуге. Однако, Банк почему-то принял для себя решение доказать, что заключался кредитный договор в целом. Так этого никто и не отрицал!
Во-вторых, Банк утверждал о том, что «условия договора полностью соответствуют требованиям закона». Однако, Банк самостоятельно, не основываясь на нормах закона, в неких Общих условиях установил срок для отказа от дополнительных услуг – 10 дней. Более того, даже поставил данный отказ под условие – заявление должно быть подано по форме Банка!
Данные условия, как в совокупности, так и в отдельности каждый ограничивают потребителя в реализации его прав! А это уже прямо противоречит действующему законодательству. У Банка нет полномочий устанавливать сроки для отказа от дополнительных услуг и для установления своей, специальной формы для отказа от данных услуг.
Более того, Особые условия, на которые постоянно ссылался Банк, не выдавались Заемщику изначально и не имеются в свободном доступе на сайте Банка, как он это утверждает.
В-третьих, утверждение Банка о том, что «на момент обращения Заемщика с отказом от услуги Банк оказал услуги в полном объеме – подключил Клиента к Сервис-Пакету «Финансовая Защита», получил плату…» просто не соответствовали действительности.
Фактически же Банк удержал с Заемщика денежную сумму за оказание услуги. Оказана ли услуга на самом деле? В чем заключается оказанная услуга? Со стороны Банка не было представлено никаких доказательств и конкретных пояснений. Банк лишь голословно утверждал об оказании некой услуги, которая в принципе не регулируется законом, не предусмотрена другими банками и в целом не нужна была Заемщику изначально.
В-четвертых, обосновывая свою позицию, Банк изначально называл Сервис-Пакет «Финансовая Защита» услугой, а потом стал утверждать, что это не является дополнительной платной услугой Банка. Указывал также на то, что «Банк предоставляет Клиенту дополнительные возможности (права)». Но это же абсурд!
В заявлении о подключении к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» этот продукт именуется именно УСЛУГОЙ Банка, а не каким-то эфемерным правом, как полагал Банк.
Так, в самом заявлении о подключении к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» указано следующее: «Банк обращает Ваше внимание, что Сервис-Пакет «Финансовая Защита» является дополнительной услугой…».
Следует обратить внимание, что Заемщик вправе обратиться в любой Банк, с которым у него заключен кредитный договор, с любым заявлением. В том числе с заявлением об изменении даты платежа, о предоставлении ему кредитных каникул, о переносе даты платежа и т.д. Кредитная организация не имеет права отказать потребителю в принятии от него какого-либо заявления. В то время как Банк ставит под условие написание его Заемщиками заявлений подобного рода. О какой законности и уж тем более оплате можно вести речь в такой ситуации?
Исходя из содержания п. 2.1.2 кредитного договора «исполнитель получает вознаграждение именно за услугу предоставления доступа к дополнительным возможностям – Подключение к Сервис-Пакету «Финансовая Защита», дальнейшее пользование Заемщиком любыми опциями данного Сервис-Пакета является безвозмездным», следует также вывод о том, что Заемщик оплатил ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНК!
Но Банк снова утверждает, что указанный Сервис-Пакет «Финансовая Защита» является услугой, хотя ранее отрицал, что это услуга. Снова некая неопределенность в собственных выводах, заключениях и возражениях.
Далее Банк утверждал, что «после подключения Банком Заемщика к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» обязательства Банка в данной части договора следует считать исполненными». Но подтверждений тому, что Заемщик все таки был подключен к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» Банк представить не смог. Так как никаких следов подключения к данной услуге нет! Есть только факт списания денежных средств и все!
Более того, никаких уведомлений, извещений, писем, сообщений и прочего о том, что Заемщик подключен к чему-то (в данном случае – Сервис-Пакет «Финансовая Защита») не приходило. А произошло ли по факту данное подключение, о котором утверждал Банк? Из всей ситуации следует только то, что с Заемщика списали денежные средства. И все.
В-пятых, Банк решил «пройтись» по претензии, поданной Заемщиком в его адрес об отключении от Сервис-Пакета «Финансовая Защита». Банк утверждал, что претензия «не соответствует действительности и опровергается письменными доказательствами, представленными Банком. Заемщик в досудебной претензии не указал претензий к качеству оказанной Банком услуги, претензий не предъявил».
А какие можно было предъявить претензии Банку о переводе денежных средств? О какой претензии и некачественно оказанной услуге можно априори вести речь в данном случае? Претензий в части качества удержаний денежных средств у Заемщика не имеется. Денежные средства качественно и оперативно были списаны со счета Заемщика. И на этом все качества и оперативность закончились.
Заемщик действовал в рамках закона, опираясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» и отказ его соответствовал требованиям в первую очередь законодательства, а не придуманным самим Банком неким правилам, не только не соответствующим закону, но и в целом ему противоречащим.
Также Банк утверждал, что «обращение Заемщика нельзя считать досудебным обращением применительно к данному делу» на том основании, что в обращении отсутствует отсылка к ст. 32. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Но Закон РФ «О защите прав потребителей» не содержит каких-то обязательных условий и требований к предъявляемым потребителям претензиям. Основное в претензии – это четко сформулированное требование потребителя. В данном случае Заемщик четко сформулировал свои требования – отключить его от Сервис-Пакета «Финансовая Защита» и вернуть уплаченные денежные средства в полном объеме. Именно это и является предметом спора. О каком несоответствии можно вести речь в данном случае?
В завершении хотелось бы дополнить, что суд при вынесении решения счел 10-дневный срок для отказа от услуги несостоятельным, мотивируя это тем, что «возможность реализации права сторон на односторонний отказ от исполнения договора императивно установлена ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», а потому указанный в Общих условиях срок не может быть ограничен соглашением сторон».
Доводы Банка о том, что Сервис-Пакет «Финансовая Защита» не является услугой, а кредитный договор является смешанным договором, надуманны и противоречат ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Таким образом, Банк, включив в кредитный договор условие о перечислении денежных средств за услугу Сервис-Пакет «Финансовая Защита» не изменил существа кредитного договора. Банк просто в стоимость кредита включил оплату за Сервис-Пакет «Финансовая Защита», предоставил Заемщику некие дополнительные опции в рамках кредитного договора, но не более. Никаких признаков смешанного договора в рассматриваемом случае не имеется.
Также отказ Заемщика от дополнительной услуги Банка основан на нормах Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так, согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Именно это право и реализовал Заемщик в своей претензии Банку. На которую Банк впоследствии ответил отказом. Это и послужило основанием для обращения в дальнейшем в суд с исковым заявлением.
В общем, суды апелляционных инстанций также поддержали нас в данной ситуации. Высказали Банку свое недовольство их новым способом обмануть простых граждан (прямо так и было сказано судьей при рассмотрении апелляционной жалобы!), и мои доверители получили назад денежные средства в полном объеме. А плюсом был для них потребительский штраф, пени и неустойки, которые мы также не забыли указать в исковом заявлении! В итоге Банк вернул своим Заемщикам в 1,5 раза больше, чем мог бы вернуть в досудебном порядке!
Возврат страховки Ренессанс Кредит
Если вас интересует возврат страховки Ренессанс Кредит, то обязательно ознакомьтесь с подготовленным материалом. Мы рассмотрели ключевые моменты процедуры.
Оформление кредита в онлайн-режиме – это максимально удобно как для клиента, так и для банковской организации. Польза решения для заемщиков очевидна – можно не выходя из дома, получить кредитные средства. Существенным преимуществом для банков является возможность «дополнить» кредит определенными услугами. С подобной ситуацией столкнулись уже многие люди. Мы проанализируем возврат страховки Ренессанс Кредит на конкретном примере.
Немного о кредитовании Ренессанс Кредит
Ренессанс Кредит является российским коммерческим банком, основным видом деятельности которого считается кредитование физических лиц. Среди предложений финансовой организации можно подобрать как карты, так и программы предоставления заемных средств.
Одним из ключевых моментов ведения деятельности является предоставление кредитов на более выгодных условиях для надежных клиентов. Также на официальном сайте можно достаточно быстро оформить кредит в онлайн-режиме. Данный вариант актуален для многих заемщиков, которым необходимо срочно получить заемные средства. Иногда клиенты даже не имеют никаких документов, поэтому мы рекомендуем все-таки получить все бумаги для изучения. Необходимо запросить индивидуальные условия кредитования, выписку со счета и документы, которые касаются приобретения дополнительных услуг.
Мы будем рассматривать пример кредита наличными, который человек оформил с целью рефинансирования на официальном сайте банка. В первую очередь, необходимо внимательно ознакомиться с индивидуальными условиями кредитования. При отказе от страховки нам нужно выяснить процесс и возможности повышения процентной ставки. В случае с Ренессанс Кредит не предусмотрено условий по повышению годового процента.
Таким образом, согласно условиям, при отказе от программ страхования ставка не должна быть повышена в одностороннем порядке.
В договоре также указаны возможности оформления дополнительных услуг.
При подключении услуг можно обратить внимание на сноску.
Следующим шагом при отказе от страховки необходимо изучить полис страхования. Но при оформлении онлайн документы не были предоставлены, а у клиента возникли сложности с выгрузкой данных документов из «личного кабинета/мобильного банка». Клиент обратился в офис банка, сотрудники не смогли решить вопрос предоставления, направили заемщика для получения помощи в колл-центре. В свою очередь менеджеры рассказали, что ознакомиться с полными условиями можно на официальном сайте банка.
Изучив размещенные документы, мы нашли интересующую нас информацию по программам страхования.
Как выполнить возврат страховки Ренессанс Кредит
Первым при возврате любой страховой программы является уточнение «периода охлаждения». В течение этого срока, согласно указанию ЦБ РФ №3854-У, заемщики имеют право отказаться от добровольной услуги. По общему правилу, данный период составляет 14 календарных дней.
Но, нужно учитывать, что Банк Ренессанс Кредит использует иную схему, предполагающую «подключение» Сервис-Пакета «Финансовая защита». Соглашаясь на подключение данной услуги, вы не становитесь застрахованным лицом, т.е. – это не является разновидностью договора коллективного страхования. Как возвращать деньги по договорам коллективного страхования мы рассказали в отдельной статье: тут. В банке Ренессанс Кредит период для отказа от услуги составляет 10 дней, поэтому, вы можете воспользоваться им и без каких-либо трудностей вернуть свои деньги.
Таким образом, клиент в течение 10 календарных дней должен составить заявление по форме банка и направить его в отделение кредитно-финансовой организации.
Важно! Заявление должно быть направлено непосредственно в офис банка.
Нюансы составления заявления на отказ от страховки
Ренессанс Кредит принимает заявление только по установленной форме банка. Поэтому клиенту необходимо посетить отделение, в котором сотрудники предоставят документ для заполнения.
В целом, бумага выглядит следующим образом:
После составления заявления потребуется подождать решения кредитно-финансовой организации. При одобрении в течение 30 дней денежные средства будут направлены на кредитный счет. Их можно направить на частично-досрочное погашение займа или снять в банкомате банка.
Если вам было отказано, то необходимо обратиться за помощью профессионалов. Также вы можете ознакомиться с информацией, которая представлена в видеоролике.
Можно ли вернуть деньги по Сервис-пакету «Финансовая защита» по истечении 10 дней?
Мы полагаем, что данную услугу стоит рассматривать как «предварительный договор», а так как данный договор заключен с физическим лицом, должна применяться ст. 32 ЗоЗПП. Об этом в частности говориться в п. 4 Постановления Пленума ВСРФ №17 от 28.06.12г. (см. ниже)
В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляются права потребителя, у него возникают убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Таким образом, вы можете постараться «убедить банк» вернуть деньги и по истечении установленных п. 8.1.17. Общих условий сроков. Причем, можете постараться это сделать в досудебном порядке.
Помощь при возврате страховки Ренессанс Кредит
Возврат страховки Ренессанс Кредит – это не совсем стандартная процедура, но с ней сможет справиться практически любой заемщик. Но каждый случай индивидуален. В некоторых ситуациях самостоятельно разобраться со всеми нюансами может быть крайне сложно. Иногда при отказе сотрудники банков начинают угрожать клиентам ухудшением отношения или изменением условий кредитования. К сожалению, такие действия имеют силы, многие заемщики отказались не от страховки, а от идеи вернуть свои средства, которые были направлены на покупку ненужной услуги.
Возврат страховок – это квалифицированная помощь специалистов. Долгое время мы помогаем гражданам разобраться в запутанных условиях страховых полисов и других платных услуг. Благодаря нашей профессиональной поддержке уже многие заемщики смогли урегулировать вопросы, которые изначально казались нерешаемыми.
К каждому делу мы применяем индивидуальные меры, так как каждый случай кредитования со страховокой предусматривает отдельные моменты. Мы не действуем по заранее подготовленному шаблону, проявляя внимание к абсолютно каждой детали.
Важным моментом является стоимость оказания услуг. Никаких предоплат и других вариантов. Вы оплачиваете нашу работу по факту. Цена составляет 10% от суммы возмещения, но не более 3000 рублей. Также вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию.