Финансовая блокировка ростелеком что это такое
Как заблокировать услугу на время Ростелеком?
ПАО «Ростелеком», как и другие крупные интернет-провайдеры, позволяет абонентам добровольно заблокировать услуги на время, чтобы сэкономить на периоде простоя. В этой статье рассмотрим условия опции, ее причины и сроки, а также инструкцию по использованию.
Причины добровольной блокировки Ростелеком
Добровольная услуга предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно заморозить услуги на некоторое время, чтобы не платить за них. Это актуально в следующих ситуациях:
Сроки временной блокировки услуг Ростелеком
Минимальный срок блокировки составляет 1 день.
Максимальный срок блокировки составляет 181 или 180 дней для тех, кто пользуется услугами, входящими в конвергентные тарифные планы, подключенные после 1 января 2021 года.
Условия временной блокировки услуг Ростелеком
Важно отметить, что блокировка не распространяется на оборудование, взятое в аренду или рассрочку. Даже при действии заморозки абонентская плата за них будет взиматься по расписанию. Опция может не распространяться на отдельные акционные предложения провайдера.
Для активации блокировки необходимо оплатить все ранее выставленные счета за использование услуг, а также не иметь активного обещанного платежа.
Повторить добровольную блокировку можно не ранее, чем через 30 дней по истечении предыдущего использования опции.
В течение срока ее действия функция пополнения лицевого счета недоступна.
Стоимость временной блокировки Ростелеком
Стоимость услуги составляет 5 рублей в день. Она взимается каждые сутки и рассчитывается на основе общего количества дней блокировки.
Как заблокировать услугу на время Ростелеком
Ниже представлены инструкции, позволяющие воспользоваться рассматриваемой опцией разными способами.
В личном кабинете
В мобильном приложении
Через службу поддержки
Если не получается воспользоваться опцией самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Сообщите оператору о своем желании, и он поможет активировать блокировку.
Как отменить добровольную блокировку Ростелеком
Услуга перестанет работать в назначенный день, свидетельствующий об окончании блокировки. Однако иногда возникает необходимость вернуться к использованию услуг ранее. В таком случае необходимо связаться со службой поддержки.
Пост-предупреждение, или что такое «финансовая блокировка» от Ростелекома
В середине 2018 года решил попробовать другого оператора. Пользовался параллельно до сентября. А потом РТ не оплатил. В личном кабинете в услугах «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» появляется статус «отключена за неуплату» и сумма оплаты за следующий месяц.. Договор расторгать не стал, думал если проблемы с новым провайдером будут-вернусь к РТ. Пару раз позвонил автоинформатор РТ, сказал что есть задолженность. Заходил в личный кабинет, там та же сумма следующей абонентской платы. И тут приходит письмо.
«Бегу» в личный кабинет. нет там никаких 1339,12 руб. и сумма примерно равна неоплаченному ежемесячному авансовому платежу. «Стучусь» в поддержку РТ в ВК выяснять, что за фигня. И тут выясняется. что меня «финансово заблокировали» условия такие
В итоге: 1.Ищу договор с РТ поглядеть на это условие живьем.
2.Как правильно разорвать договор с РТ без поездки к ним в офис?
3. Кому нужны 11К накопленных бонусов от РТ? Отдам за ненадобностью..
Так, ок, читаем закон о связи..
Если мне не изменяет память, там указано следующее:
Далее берем калькулятор и считаем
То есть пени физически не могут быть больше этой цифры.
Хорошо. РТ любит начислять пени в размере 1% от суммы задолженности в сутки (хотя я читал, что начисление пени должно происходит исходя из текущей ключевой ставки рефинансирования). Если я правильно понял посыл поста, вы не пользовались 60 суток. То есть пени не должна превышать 573,55×0.6=344,13 рублей. Остается только вопрос, правомерно ли начисление абонентской платы при фактическом неоказании услуги? В моем провайдере смотрели последний день наличия трафика на порту, и, исходя из этой даты, пересчитывали все цифры при спорной ситуации.
UPD: нигде не могу найти такой же выдержки касающейся интернета, но, думаю, нормативы одинаковые
У меня тоже авансовая система (похоже она автоматом у всех), но я плачу по факту выполненных услуг, то есть до 20 числа следующего месяца за предыдущий.
как обычно, лучше уметь читать мелкий шрифт. И вообще читать уметь. Тарифный план какой? Договор в студию. Хотя, как мне кажется, когда найдете договор и условия ТП, сами и ответите на свой пост
ахахаха без поездки к ним
вы теперь устанете к ним бегать
сколко раз тут писалось не связываться с ростелекомом и ситилинком, нет люди все равно в них вляпываются
Пункт 2. Никак. Да еще ехать не в любой офис.
Ответ на пост «Вот это квест»
Может кому пригодится:
Когда мне надоели бесконечные обращения на их линию поддержки, бесконечные вызовы специалистов и прочие танцы с бубном, решил расторгнуть договор с Ростелеком, привез документы и оборудование к ним в офис, менеджер сказал, что нужно составлять заявку и потом ждать когда приедет их специалист и заберёт оборудование.
Я сообщил менеджеру, что мне оператор по телефону сказал привезти все оборудование в офис и договор расторгнут без проблем, после этого менеджер нехотя, но всё-таки все сделал за 5 минут и больше я не наступал в это болото.
Как я полгода расторгал договор с Ростелекомом
Краткое содержание: эта информация пригодится всем, у кого при авансовой системе платежа вдруг образовался долг за интернет, телефон, телевидение и т.д. Получился длиннопост, кому неинтересна лирика, прошу в середину поста, там выложен текст претензии к оператору связи.
Небольшая предыстория: в 2014 году заключили договор с Ростелекомом на предоставление
выхода в Интернет. За 3 года никаких особых проблем не было, и так бы и продолжали
пользоваться этим инетом, если бы не внезапный переезд в феврале этого года из Иркутска в Иннополис. Т.к. мы с женой не были уверены, что останемся жить в Иннополисе, договор не расторгали, решили, что если через 2 месяца не вернемся на родину, обратимся в казанский филиал РТ, и никаких проблем не будет. Наивные…
Итак, февраль 2017, по телефону жена приостановила действие договора на 2 месяца (у РТ можно бесплатно приостановить договор только на 2 месяца, потом придется платить). Кстати, по договору у нас авансовая система платежей, так что мы считали, что в минус мы не уйдем, если не подключим дополнительных услуг. Я уже писал, что мы наивные? Можно и повториться.
Апрель 2017, мы понимаем, что если и вернемся в Иркутск, то нескоро, поэтому жена звонит в иркутский филиал РТ с просьбой расторгнуть договор. Угадайте, что ей отвечают? Правильно! Приходите к нам в офис! То, что до офиса 4,5 тысячи километров, сотрудника РТ нисколько не смущает. На вопрос, как же быть, жене отвечают, пусть ваши родственники или друзья придут к нам, если вы не можете. Тут мне что-то подсказывает, что даже приди кто от нас, им бы дали от ворот поворот: «Договор заключен с вами? Нет? Всего доброго!». Какие еще есть варианты? Предложили зайти в казанский филиал и расторгнуть договор там. Вот оно! Казалось бы, какие могут быть проблемы? Могут. Цитата: «Договор заключали не у нас, мы вам помочь ничем не можем, обращайтесь в иркутский филиал». Весело, правда?
А так как нам снова пришлось переезжать, на этот раз в Нижний Новгород, вопрос с иркутским инетом решили отложить и на время забыли про него. Вы можете забыть про Ростелеком, но Ростелеком о вас не забудет никогда! В мае и июне мне приходили смски от дорогого мне провайдера с информацией о растущем долге. Договор-то у нас авансовый, откуда долг? Наконец, в начале июля я решил закрыть уже все вопросы с Ростелекомом. Предварительно, зашел в нижегородский офис, где меня послали все в том же направлении (это я об Иркутске, если что). Ок, звоню в иркутский филиал с извечным вопросом – что делать. И куда меня посылают? В нижегородский филиал! Не зря я подготовился! Говорю, был я в вашем филиале, ничем помочь не могут. И вот, наконец, получаю ответ, который меня удовлетворяет: «Хорошо, мы займемся вашей проблемой и свяжемся с вами в ближайшее время». Казалось бы, можно выдохнуть, но ведь я уже не такой наивный, как был в феврале. Жду подвоха. А на самом деле никакого подвоха нет, нет ничего, про мое обращение просто «забыли». Спустя 2 недели, звоню узнать, как дела в иркутском филиале, объясняю девушке-оператору, что я недоволен их работой, наличием у меня долга, которого быть не должно, и до сих пор нерасторгнутым договором. Вы же можете оставить заявку на расторжение на нашем сайте, осеняет девушку. Ну раз могу, почему бы и нет? Оставляю
заявку на сайте Ростелекома, прошу связаться со мной по результатам рассмотрения моей заявки. О чудо! На следующий же день меня засыпает звонками Ростелеком, «а почему вы
отключаетесь?», «вас что-то не устраивает?», «а вы не желаете оформить переезд?», и под конец фраза, которой я совсем не удивился: «Вы знаете, такие заявки у нас рассматриваются очень долго, может быть, вы зайдете в нижегородский филиал и отправите от них нам факс с заявлением о расторжении?». Гордо объявляю, что я в их офисы больше ни ногой, лучше подожду, прощаюсь с менеджером.
Не буду вас томить, спустя месяц я узнаю, что мою заявку на сайте РТ проигнорировал (как я
узнал, максимальный срок рассмотрения таких заявок в РТ – 30 дней). Каков сервис, а? В
очередной раз звоню в иркутский филиал, чтобы высказать все, что я о них думаю. Ни за что не угадаете, что мне ответили. «Знаете, я сейчас посмотрела ваши предыдущие обращения, кроме заявки, которую вы оставили на сайте, ничего нет, вы не обращались к нам ни в феврале, ни в апреле, ни в июле». Интересное кино. Мне обещают, что вот сейчас-то обращение уже создано, и по нему точно будут работать. Свежо придание… Но как ни удивительно, через день мне звонят из РТ и говорят, что они ну вообще никак не могут расторгнуть договор без моего присутствия в иркутском офисе. Конечно, я могу написать претензию, если хочу, может быть, в этом случае, договор расторгнут. Хрен с вами, надоели! До свидания!
Если вы прочитали до этого места, я поражаюсь вашему терпению. А теперь собственно то что помогло нам расторгнуть договор и оспорить долг за услуги. Претензия, которую составила моя жена (здесь опубликую текст, чтобы его можно было скопировать, а позже
в комментарий добавлю фотки претензии и ответа РТ в качестве пруфов):
по договору об оказании услуг связи № ******* от dd.mm.YYYY
dd.mm.YYYY. я, Абонентов Абонент Абонентович и открытое акционерное общество
междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» в лице специалиста 1
категории ГПП БО ГЦПиО КК ГЦТ Специалистовой Специалисты Специалистовны, действующей по доверенности №0704/29/316-14 от 19.05.2014г., заключили договор об оказании услуг связи №*******.
В п. 5 данного договора, способом оплаты услуг связи, предоставляемых по договору,
указана авансовая система оплаты. Согласно п. 4.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО
«Ростелеком» физическим лицам, а также абз. 3 п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, в случае исчерпания аванса оказание услуг приостанавливается. В связи с этим, согласно абз. 2 п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением равительства РФ от 10.09.2007 №575, оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На данный момент предоставление Интернет-услуг по договору № ******* приостановлено,
за мной числится долг в размере 1322 рубля 50 копеек (одна тысяча триста двадцать два рубля пятьдесят копеек). В соответствии с п. 5 договора об оказании услуг связи, считаю недопустимым начисление долга и изменение способа оплаты услуг связи с авансовой системы на кредитную.
На данный момент я нахожусь в другом городе и не имею возможности прийти лично в
офис Иркутского филиала ПАО «Ростелеком», в связи с чем я и мой муж неоднократно
обращались в справочно-информационную службу ПАО «Ростелеком» по телефону с целью
расторжения договора об оказании услуг связи и списания долга с моего счета. В расторжении договора посредством телефонной связи, а также посредством заполнения заявки на сайте мне было отказано.
Прошу договор № ******* от dd.mm.YYYY считать расторгнутым с момента исчерпания
аванса и списать незаконно начисленный долг с моего лицевого счета по данному договору.
Ответ прошу направить письмом по указанному адресу в течение 30 дней после получения
письма с данным документом.
В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с целью восстановления
нарушенных прав и защиты законных интересов. В таких обстоятельствах ПАО «Ростелеком» понесет дополнительные расходы, а именно:
1. возмещение расходов по уплате госпошлины;
2. оплата услуг представителя и иных судебных издержек;
3. компенсация морального вреда.
1. Копия договора об оказании услуг связи;
2. Снимок экрана с открытым личным кабинетом пользователя на сайте ПАО «Ростелеком»;
3. Снимок экрана с открытым документом «Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком»
И да!! Наконец-то спустя 5 с лишним месяцев приходит ответ, что мы ничего не должны
Ростелекому, и договор с нами расторгнут. Ответ сотрудника РТ добавлю в комментарии, сейчас нет возможности его выложить.
Финансовая блокировка ростелеком что это такое
Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.
Банковской картой
Оплатить счет без комиссии можно:
Электронные кошельки
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Терминалы
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Другие способы оплаты
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?
Нет, так как абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.
Как перенести платеж между лицевыми счетами
Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Напишите нам в чате или в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете или в приложении «Мой Ростелеком», прикрепив сканы или фото документов.
Как сделать перерасчет за непредоставленную услугу?
Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на support.msk@rt.ru.
Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?
Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету.
Порядок списания средств и финансовая блокировка
Расчетным периодом оказания услуг принимается календарный месяц. При оказании услуг в течение неполного календарного месяца, их стоимость рассчитывается пропорционально фактически отработанному количеству суток.
Сумма ежедневного списания денежных средств с лицевого счета рассчитывается по формуле:
Sежд — сумма ежедневного списания, руб.;
Тп — величина суммы абонентских плат (в том числе и платы за оборудование) по всем периодическим услугам, на которые подписан абонент с учетом выбранного тарифного плана
N — количество суток в текущем расчетном периоде предоставления услуг с учетом календарных месяцев;
При наступлении финансовой блокировки для активации услуг Вам необходимо внести полную сумму ежемесячной абонентской платы и погасить задолженность, если таковая имеется
Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты?
Пополнение счета происходит в течение часа после поступления денежных средств на счет.
Как отключить добровольную блокировку ростелеком
Зачем вообще нужна блокировка? Если вы решили уехать или сменить место жительства на неопределенный срок, то блокировка — ваш выбор. Возникает вопрос, почему просто не отключить услуги, а затем заново их подключить? Дело в том, что ваше «место» могут занять другие люди, которые, возможно, уже давно ждут своей очереди (свободного порта на АТС) для подключения. Так как услуга больше не действует, и станционное оборудование, конечно, за вами никак не закреплено. Блокировка оставляет вам возможность вернуться к использованию после одного звонка и не потребует визита в головной офис для заключения нового договора. И при этом сэкономит вам приличную сумму денег.
Можно провести великолепную аналогию с веб-сайтом. Если вы занимаетесь продвижением веб-сайтов, то знаете, что «упавший» хостинг может повлечет проблемы не только, касаемо недоступности ресурса пользователями, но и для роботов поисковых машин. Если они долгое время не смогу попасть на ваш сайт, то позиции в выдаче существенно упадут. Если же вы переключите сайт в «Offline» (есть во многих CMS), то тогда SEO-параметры вашего детища не пострадают.
« Как мне временно приостановить услуги Ростелекома? »
Для того, чтобы заблокировать какие-либо услуги достаточно позвонить в контактный центр — 8 800 100 08 00 и сообщить об этом оператору.
« Сколько стоит добровольная блокировка? »
Домашний интернет — первые 3 месяца — 1 рубль/мес., Далее — 50 рублей каждый следующий месяц блокировки.
Телефон — 95 рублей/мес.
« На какой срок я могу заблокировать нужную услугу? »
Срок действия блокировки на интернет, телефонию и цифровое телевидение не ограничен.
« Как мне снять блокировку на услуги Ростелекома? »
Снимается блокировка также по звонку в контактный центр по номеру 8 800 100 08 00
Зачем вообще нужна блокировка? Если вы решили уехать или сменить место жительства на неопределенный срок, то блокировка — ваш выбор. Возникает вопрос, почему просто не отключить услуги, а затем заново их подключить? Дело в том, что ваше «место» могут занять другие люди, которые, возможно, уже давно ждут своей очереди (свободного порта на АТС) для подключения. Так как услуга больше не действует, и станционное оборудование, конечно, за вами никак не закреплено. Блокировка оставляет вам возможность вернуться к использованию после одного звонка и не потребует визита в головной офис для заключения нового договора. И при этом сэкономит вам приличную сумму денег.
Можно провести великолепную аналогию с веб-сайтом. Если вы занимаетесь продвижением веб-сайтов, то знаете, что «упавший» хостинг может повлечет проблемы не только, касаемо недоступности ресурса пользователями, но и для роботов поисковых машин. Если они долгое время не смогу попасть на ваш сайт, то позиции в выдаче существенно упадут. Если же вы переключите сайт в «Offline» (есть во многих CMS), то тогда SEO-параметры вашего детища не пострадают.
« Как мне временно приостановить услуги Ростелекома? »
Для того, чтобы заблокировать какие-либо услуги достаточно позвонить в контактный центр — 8 800 100 08 00 и сообщить об этом оператору.
« Сколько стоит добровольная блокировка? »
Домашний интернет — первые 3 месяца — 1 рубль/мес., Далее — 50 рублей каждый следующий месяц блокировки.
Телефон — 95 рублей/мес.
« На какой срок я могу заблокировать нужную услугу? »
Срок действия блокировки на интернет, телефонию и цифровое телевидение не ограничен.
« Как мне снять блокировку на услуги Ростелекома? »
Снимается блокировка также по звонку в контактный центр по номеру 8 800 100 08 00
Добровольная блокировка Ростелеком позволяет сэкономить денежные средства в случае отъезда на несколько дней или недель, когда необходимость в использовании услуг связи от данного оператора будет отсутствовать. Приостановить действие услуг можно как посетив офис оператора, так и другими способами, позволяющими подключить или отключить необходимую услугу не выходя из собственного дома или офиса.
Что такое Добровольная блокировка
Услуга от Ростелеком по добровольной блокировке счета пригодится людям, уезжающим в отпуск или продолжительную командировку. Стандартные условия договора по умолчанию предполагают, что компенсировать денежные средства за простой в использовании интернета и других услуг должен абонент. Временная блокировка услуг Ростелекома будет оптимальным вариантом в подобной ситуации, который позволит неплохо сэкономить. Лицам, уезжающим в другую страну на неопределенный срок, временное приостановление позволяет спасти номер от потери и передачи его новым пользователям.
Отличительные особенности данной услуги связи от Ростелеком следующие:
Продолжительность финансовой блокировки не может превышать 90 дней. Тем, кто решил на время заблокировать интернет Ростелеком, но потом изменил решение, не обязательно дожидаться окончания срока, указанного при составлении заявления или изменении параметров в личном кабинете. Доступ будет восстановлен через 60 минут после изменения настроек в личном кабинете либо после звонка оператору.
Как подключить Добровольную блокировку
Подключить услугу можно двумя способами, первый из которых – это звонок на номер службы поддержки, где понадобится продиктовать оператору данные паспорта, номер договора и кодовое слово. Другой вариант предполагает самостоятельную настройку, для которой необходимо предварительно создать личный кабинет на официальном сайте Ростелекома. После нужно придерживаться следующего алгоритма:
После того, как требуемая опция была активирована, необходимая для подключения сумма будет заблокирована на счету пользователя на протяжении следующих суток после момента осуществления заказа. Добровольная блокировка домашнего телефона осуществляется через личный кабинет, где необходимо подключить услугу в разделе под названием «Домашний телефон». Ростелеком заблокирует счет на срок до 90 дней в случае посещения одного из офисов компании, где потребуется составить соответствующее заявление. После месяца приостановления пользования услугами связи (предоставляется безвозмездно) со счета абонента будет сниматься ежедневная плата в размере 5 рублей.
Как отключить услугу
После блокировки интернета Ростелеком доступ к сети, разумеется, будет отсутствовать, поэтому придется использовать один из следующих способов:
Как заблокировать интернет Ростелеком? Проще всего связаться с представителями компании, позвонив по номеру телефона горячей линии 8-800-181-18-30. На протяжении действия добровольной блокировки изменить тарифный план и внести какие-либо поправки в настройки текущего нельзя.
Как временно заблокировать интернет и ТВ
Как заблокировать на время домашнее телевещание, предоставляемое компанией Ростелеком? Для этого потребуется:
Заблокировать номер домашнего телефона, а также телевидение и интернет можно, потратив на процедуру не более 5-10 минут. Однако подобная предусмотрительность самым положительным образом сказывается на финансовой стороне вопроса, и позволяет сэкономить немало денежных средств.
Добровольная блокировка от Ростелеком — временная блокировка интернета и телефона
Что такое Добровольная блокировка
Услуга от Ростелеком по добровольной блокировке счета пригодится людям, уезжающим в отпуск или продолжительную командировку. Стандартные условия договора по умолчанию предполагают, что компенсировать денежные средства за простой в использовании интернета и других услуг должен абонент. Временная блокировка услуг Ростелекома будет оптимальным вариантом в подобной ситуации, который позволит неплохо сэкономить. Лицам, уезжающим в другую страну на неопределенный срок, временное приостановление позволяет спасти номер от потери и передачи его новым пользователям.
Отличительные особенности данной услуги связи от Ростелеком следующие:
Как подключить Добровольную блокировку
Подключить услугу можно двумя способами, первый из которых – это звонок на номер службы поддержки, где понадобится продиктовать оператору данные паспорта, номер договора и кодовое слово. Другой вариант предполагает самостоятельную настройку, для которой необходимо предварительно создать личный кабинет на официальном сайте Ростелекома. После нужно придерживаться следующего алгоритма:
Как отключить услугу
После блокировки интернета Ростелеком доступ к сети, разумеется, будет отсутствовать, поэтому придется использовать один из следующих способов:
Как временно заблокировать интернет и ТВ
Как заблокировать на время домашнее телевещание, предоставляемое компанией Ростелеком? Для этого потребуется: