Финализация диска что это
Финализация, Внимание, Защита диска – Инструкция по эксплуатации LG HDR776
Страница 21: Рег. код divx, Примечание, Настройки диска (продолжение)
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Настройки диска (продолжение)
Финализация (закрытие) «фиксирует» записи на диске,
так что он может воспроизводиться на обычном
DVD-плеере или компьютере с приводом DVD-ROM.
При финализации диска создается экранное меню
навигации по содержимому диска. Доступ к нему
осуществляется с помощью кнопок MENU/LIST
(меню/список) или TITLE (глава).
• По завершению процедуры финализации дисков
форматов DVD-R и DVD+R любая запись на такие
диски становится невозможной.
• Запись и редактирование диска формата a DVD-RW
возможно при выборе опции «Дефинализир.»
• Редактирование и дополнительная запись на диск
формата DVD+RW возможна даже после финализации.
1. Выберите опцию [Рег. Код DivX] и нажмите кнопку ►.
2. При выбранной опции [Просмотр] нажмите кнопку
3. Используйте данный регистрационный код при
приобретении или прокате видеоматериалов
посредством услуги DivX® VOD на сайте
www.divx.com/vod. Чтобы воспроизвести
видеоматериал на данном изделии, загрузите его на
диск, следуя соответствующим инструкциям.
Воспроизведение всех видеоматериалов, загруженных
посредством услуги DivX® VOD, возможно только на
данном изделии.
Защита записи (только для dvd±rw), Финализация диска (только для dvd±r/dvd-rw), Примечание
Редактирование заголовка dvd±rw или dvd±r, Редактирование, Сереть алгола впк
Защита записи (только для DVD±RW)
Запись на диске можно защитить от случайного стирания.
1. Кнопкой А или Т выберите “Заблокировать диск” и нажмите SELECT. Через 2-3 минуты
защита будет установлена: теперь на диск нельзя больше ничего записать или изменить его
содержимое.
2. Чтобы снять защиту нажмите кнопку А, появится меню Редактирования диска.
3. Кнопкой А или Т выберите “Разблок. диск” и нажмите SELECT для подтверждения.
Через несколько минут защита будет снята.
Финализация диска (только для DVD±R/DVD-RW)
Чтобы записанный DVD+R диск воспроизводился другими DVD-плеерами, необходимо его
1. Кнопкой А или Т выберите “Финализировать диск”и нажмите SELECT. Появится
2. Кнопкой А или Т выберите “Да” и нажмите SELECT для подтверждения, через несколько
минут обработка закончится.
Примечание:
. На финализированный диск нельзя больше ничего записать или изменить его содержимое.
Редактирование заголовка DVD±RW или DVD±R
1. Вставьте в Плеер записанный диск. Автоматически откроется экранное меню.
2. Кнопкой А или Т выберите заголовок, подлежащий редактированию.
3. Нажмите кнопку ►. Появится меню Редактирования.
Воспроизведение заголовков dvd±rw/dvd±r, Редактирование заголовков, Редактирование
Воспроизведение заголовков DVD±RW/DVD±R
Вы можете просмотреть выбранный заголовок.
1. Для этого кнопкой ▲ или Т выберите “Воспр. заголовка’
и нажмите SELECT для
1. Кнопкой ▲ или Т выберите “Редакт. заголовка” и нажмите SELECT. Одновременно с
началом воспроизведения на экране появится всплывающее меню.
U РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
РК Метка фрагмента ^
1РК Скрыть фрагмент
Индексное изображени!- т’
Выберите заголовок для
редактирования
a. Чтобы вставить метку нового фрагмента, кнопкой ▲ или Т выберите “Вставить метку”.
Просмотрите эпизод, используя кнопки
к или PLAY и нажмите SELECT в том
месте, где нужно вставить новый фрагмент.
. Чтобы удалить метку, кнопкой ▲ или Т выберите “Удалить метку”. Просмотрите
эпизод, используя кнопки ► I, Н и нажмите SELECT.
c. Чтобы удалить все метки, выберите “Удалить все метки” и нажмите SELECT для
Выберите ^Скрыть фрагмент» и нажмите SELECT. Если текущий фрагмент скрытый, то в
меню вместо «Скрыть фрагмент» появится пункт «Показать фрагмент». Если выбрать этот
пункт и нажать SELECT, скрытый фрагмент опять станет доступным для просмотра.
в месте, где Вы хотите произвести фрагментение. Это займёт несколько минут.
. Прошло времени (истекло)- показывает длительность воспроизведения.
2. По окончании редактирования нажмите SELECT. Обновление диска займёт несколько
Переименование заголовка (dvd±rw/dvd±r), Удаление заголовка (только для dvd±rw), Перезапись заголовка (только для dvd±rw)
Переименование заголовка (DVD±RW/DVD±R)
1. Кнопкой ▲ или Т выберите ^Переименовать заголовок» и нажмите SELECT. Откроетея
окно клавиатуры (нижний ряд клавиш предназначен для редактирования):
2. Кнопкой ▲ или Т выберите букву, которую Вы хотите ввеети и нажмите SELECT для
3. Повторяйте эту операцию для ввода оетальных букв. Заголовок диека может еодержать не
4. По завершении ввода выберите «ОК» и нажмите SELECT для подтверждения.
Удаление заголовка (только для DVD±RW)
1. Кнопкой ▲ или Т выберите ^Стереть заголовок» и нажмите SELECT. На экране появитея
Внимание; Эта операция сотрет заголовок
на 0У0-РУ\/, без последующего его
2. Кнопками Ч и ► выберите ^Да» и нажмите SELECT для подтверждения удаления.
Удаление занимает нееколько минут.
Перезапись заголовка (только для DVD±RW)
1. Кнопкой ▲ или Т выберите ^Перезаписать заголовка» и нажмите SELECT. Плеер
переключитея из режима DVD в режим AV.
2. Кнопкой AV выберите иеточник входного еигнала. При каждом нажатии этой кнопки будет
предлагатьея очередной AV-вход в еледующем порядке:
Передний S-VIDEO вход
Для запиеи телепрограммы еледует выбрать TV IN и кнопками CHANNEL- или CHANNEL+
включить нужный канал.
3. Кнопкой REC MODE задайте качеетво запиеи.
4. Включите запиеь, нажав кнопку REC. Запись начнётся с начала диска!
5. Чтобы прекратить запиеь нажмите STOP.
Основные операции, Примечание, Общие установки
Прогрессивный / чередование, Выход через scart, Формат видеовыхода, Вернуть заводские настройки, Основные операции общие установки, Меню уста
Этот DVR плеер веегда при отключении еохраняет евои наетройки, однако их легко
изменить при помощи МЕНЮ УСТАНОВОК, которое еодержит информацию о режимах
воепроизведения и запиеи, о языке и наетройке каналов.
Текущие наетройки веегда выделены цветом.
Оетановите Плеер (нажмите STOP).
Для вызова Меню уетановок нажмите кнопку SETUP.
Кнопкой ▲ или Т выберите нужный пункт и нажмите SELECT.
Кнопкой ▲ или Т выберите нужный подпункт и нажмите SELECT.
Поеле того, как произведены вее уетановки, нажмите кнопку SETUP.
Примечание:
• В завиеимоети от диека некоторые наетройки могут давать ебои.
Если телевизор долго показывает яркую неподвижную картинку, кинескоп может
испортиться. Для предотвращения этого предусмотрен режим «сохранения экрана^): если он
включён, то через 5 минут такого состояния на экран выводится движущийся логотип DVD.
Примечание:
• Экраны проекционных телевизоров особенно чувствительны к ярким неподвижным
изображениям и легко выгорают. Поэтому будьте особенно внимательны, если режим
ЭКРАННОЙ ЗАСТАВКИ выключен.
2. Прогрессивный / Чередование.
При просмотре TV с прогрессивной развёрткой через разьём Y/Pb/Pr, выберите установку
“Progressive”.
3. Выход через SCART.
Установите “YUV” для просмотра компонентного видео через разьём Y/Pb/Pr. При
использовании разьёма SCART установите RGB.
4. Формат видеовыхода.
5. Вернуть заводские настройки.
Возврат к заводским настройкам.
Воспроизведение, Форматэкрана, Примечание
Рейтинг и пароль, Меню установок
Примечание;
. При просмотре некоторых дисков формат изображения изменить невозможно.
2. Рейтинг и пароль.
а. Кнопкой ▲ или Т выберите “Установить рейтинг” и нажмите SELECT. Откроется окно
Кнопками 0-9 введите действующий 4-значный пароль и нажмите SELECT. Если пароль
не изменялся, введите 3308.
Формат изображения телевизора Размер письма’*]
Финализация диска что это
Записаны 6 дисков.
Не сделана финализация (вроде так называется)
Кто поможет сделать?
Обычно диски финализируются в самой камере, появляется обычный dvd-видео диск который отлично читается в других устройствах. Отдельной функцией. Может просто инструкцию почитать.
На компьютере диск как чистый.
Про камеру точно нужна информация или можно на любой сделать?
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 218
Регистрация: 8.8.2002
Пользователь №: 1 675
Вставить ник Цитата
Узнаю про модель камеры.
Сама камера в другом городе, даже в другой стране.
Если вдруг у кого-то будет подобная камера-буду очень признателен.
Возраст: 44
Группа: Забаненные
Сообщений: 4 269
Регистрация: 6.7.2010
Из: Дерёвня
Пользователь №: 72 952
Вставить ник Цитата
Группа: Форумчанин года
Сообщений: 4 797
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 72 052
Вставить ник Цитата
Записаны 6 дисков.
Не сделана финализация (вроде так называется)
Кто поможет сделать?
Возраст: 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 32 415
Регистрация: 7.8.2001
Из: White Plains, NY
Пользователь №: 473
Вставить ник Цитата
Ну и в зависимости от того, в каком именно формате ваш диск, туда можно просто дописать какого-нибудь мелкого фуфла с опцией «Закрыть Диск»
Для видео-ДВД дисков, предназначенных для проигрывания на обычных плеерах, это не поможет. Закроется, но играть не будет.
Одна на компьютере оно должно читаться и без всякого закрытия. ДВД играть не будет, но файлы должны быть видны. Хотя это тоже в зависимости от формата диска.
Как-то странно звучит утверждение что эту проблему до сих пор не решили. Возможно именно для видео-ДВД да, не все так просто, а для всего другого эту опрерацию проделывала почти любая прожигалка еще несколько лет назад.
Object. Finalize Метод
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Позволяет объекту попытаться освободить ресурсы и выполнить другие операции очистки, перед тем как он будет уничтожен во время сборки мусора.
Примеры
Дополнительный пример переопределения Finalize метода см. в описании GC.SuppressFinalize метода.
Комментарии
FinalizeМетод используется для выполнения операций очистки неуправляемых ресурсов, хранящихся в текущем объекте, до уничтожения объекта. Этот метод защищен и поэтому доступен только через этот класс или производный класс.
Принцип работы финализации
ObjectКласс не предоставляет реализацию для Finalize метода, и сборщик мусора не помечает типы, производные от Object для завершения, если только они не переопределяют Finalize метод.
Если тип переопределяет Finalize метод, сборщик мусора добавляет запись для каждого экземпляра типа во внутреннюю структуру, называемую очередью финализации. Очередь финализации содержит записи для всех объектов в управляемой куче, код завершения которых должен быть выполнен до освобождения памяти сборщиком мусора. Затем сборщик мусора вызывает Finalize метод автоматически при выполнении следующих условий:
После того как сборщик мусора обнаружит, что объект недоступен, за исключением случаев, когда объект был исключен из финализации путем вызова GC.SuppressFinalize метода.
Finalize операции имеют следующие ограничения.
Точное время выполнения метода завершения не определено. Чтобы обеспечить детерминированный выпуск ресурсов для экземпляров класса, реализуйте Close метод или предоставьте IDisposable.Dispose реализацию.
Методы завершения двух объектов не гарантированно выполняются в каком бы то ни было определенном порядке, даже если один объект ссылается на другой. То есть если объект A имеет ссылку на объект B и оба метода имеют методы завершения, то объект B может быть уже завершен при запуске метода завершения объекта A.
Поток, в котором выполняется метод завершения, не определен.
FinalizeМетод может не выполняться до завершения или вообще не выполняться при следующих исключительных обстоятельствах:
Если другой метод завершения блокируется неограниченно (переходит в бесконечный цикл, пытается получить блокировку, которую он никогда не может получить и т. д.). Поскольку среда выполнения пытается выполнить методы завершения до завершения, другие методы завершения могут не вызываться, если метод завершения блокирует неограниченное время.
Значение, если процесс завершается без предоставления среде выполнения возможности очистки. В этом случае первое уведомление среды выполнения о завершении процесса — это DLL_PROCESS_DETACH уведомление.
Среда выполнения продолжит завершать объекты во время завершения работы только в тот момент, когда число объектов, которые можно завершить, будет уменьшаться.
Если Finalize или переопределение Finalize вызывает исключение, а среда выполнения не размещается приложением, которое переопределяет политику по умолчанию, среда выполнения завершает процесс и не try / finally выполняет активные блоки или методы завершения. Такое поведение обеспечивает целостность процессов, если финализатор не может освободить или уничтожить ресурсы.
Переопределение метода Finalize
Необходимо переопределить Finalize для класса, использующего неуправляемые ресурсы, такие как дескрипторы файлов или подключения к базе данных, которые должны быть освобождены, когда управляемый объект, использующий их, будет удален во время сборки мусора. Не следует реализовывать Finalize метод для управляемых объектов, так как сборщик мусора вывысвобождает управляемые ресурсы автоматически.
По Object.Finalize умолчанию метод не выполняет никаких действий, но при необходимости его следует переопределить Finalize только для освобождения неуправляемых ресурсов. Освобождение памяти обычно занимает намного больше времени, если выполняется операция финализации, так как для нее требуется как минимум две сборки мусора. Кроме того, следует переопределить Finalize метод только для ссылочных типов. Среда CLR завершает только ссылочные типы. Он игнорирует методы завершения для типов значений.
Компилятор C# не позволяет переопределить Finalize метод. Вместо этого метод завершения предоставляется путем реализации деструктора для класса. Деструктор C# автоматически вызывает деструктор своего базового класса.
Visual C++ также предоставляет собственный синтаксис для реализации Finalize метода. Дополнительные сведения см. в подразделе «деструкторы и методы завершения» раздела инструкции: определение и использование классов и структур (C++/CLI).
Поскольку сборка мусора является недетерминированной, вы точно не узнаете, когда сборщик мусора выполняет завершение. Для немедленного освобождения ресурсов можно также выбрать реализацию шаблона удаления и IDisposable интерфейса. IDisposable.DisposeРеализация может быть вызвана потребителями вашего класса для освобождения неуправляемых ресурсов, и метод можно использовать Finalize для высвобождения неуправляемых ресурсов в случае, если Dispose метод не вызывается.
Finalize может выполнить практически любое действие, включая восстановление объекта (т. е. сделать объект доступным снова) после его очистки во время сборки мусора. Однако объект может быть восстановлен только один раз. Finalize нельзя вызвать для восстановленных объектов во время сборки мусора.
Альтернативный вариант с использованием SafeHandle
SafeFileHandle — Это класс-оболочка для маркера файла.
SafeMemoryMappedFileHandle — Это класс-оболочка для дескрипторов размещенных в памяти файлов.
SafeMemoryMappedViewHandle — Это класс-оболочка для указателя на блок неуправляемой памяти.
SafePipeHandle — Это класс-оболочка для дескрипторов канала.
SafeRegistryHandle — Это класс-оболочка для маркера в разделе реестра.
SafeWaitHandle — Это класс-оболочка для обработчика ожидания.
Финализация: что это такое и почему это важно?
Финализация: что это такое и почему это важно?
Статья статья от Dave Hodgson:
Чтобы лучше понять процесс финализации (окончательности) и почему, данный процесс является важным фактором, для блокчейн платформы Symbol, именно поэтому была составлена данная статья, в качестве информационного ресурса, чтобы постараться прояснить данные моменты.
Краткое содержание статьи:
Для тех, кто хочет получить больше информации, продолжайте читать эту статью.
Блокчейн 101
Как многие знают, блокчейн — это цепочка связанных блоков, между собой. Каждый блок содержит данные, хеш блока и хеш предыдущего блока, образуя тем самым криптографически проверяемую сеть / регистр, где данную копию данных, имеют все ноды у себя.
Есть несколько основных терминов для определения:
В кошельке Symbol, а также в процессе опт-ин (подписки) вы увидите VRF-ключи, как вариант для тех, кто хочет осуществлять харвестинг.
Что такое Финализация (Окончательность)?
Финализация (Окончательность) в блокчейне — это процесс, при котором транзакция в блокчейн сети может считаться окончательной и с помощью финализации можно определить, существует ли риск фальсификации (изменения) транзакции или блока в блокчейн цепочке.
Большинство блокчейнов имеют микро-форки, и постоянно восстанавливаются из одного состояния в одну блокчейн цепочку (Прежнюю). Например в некоторых микро-форках ноды, имеют блок А и являются следующим действительным блоком, другие ноды думают, что блок В является следующим действительным блоком, и сеть разветвляется, чтобы создать 2 параллельные цепочки для нескольких блоков, которые могут продолжать создаваться в течение одного или нескольких блоков.
Блокчейн сетям нужен способ прийти к консенсусу, по которому другая параллельная цепочка (правильна), и откатить неверную цепочку блоков, чтобы все ноды вернулись в одну блокчейн сеть (и, следовательно, в единый распределенный реестр).
Какие Типы Финализации (Окончательности) Существуют?
Существует 2 основных типа Финализации — это Пробалистический или Детерминированный.
Биткойн (BTC) и большинство других блокчейн цепочек с алгоритмом консенсуса PoW используют пробалистический подход, более современные алгоритмы консенсуса PoS имеют тенденцию к детерминированному подходу, в первую очередь потому, что безопасность превыше всего, и имеют более быстрое время блокировки / или нацелены на конкретные случаи использования. В конечном итоге это означает, что их транзакции и балансы можно считать более надежными, а также более безопасными и быстрыми.
Пробалистическая финализация (окончательность) — это причина, по которой, например, криптовалютная биржа Binance требует 6 подтверждений сети, для зачисления токенов Биткойн (BTС) на ваш депозит, это делается для уменьшения контрагентового риска, так как общепринято, что требуется 6 подтверждений сети (1 час), так что риск 51% атаки мало вероятен.
Почему Финализация Важна?
Любой, кто использует какой-либо блокчейн, не должен доверять транзакциям в блоке, если только они не помечены как проболистически финализированы (окончательные). Потому что в противном случае людям необходимо «угадать», когда транзакция будет финализирована.
Например, что может произойти без финализации (окончательности):
Заключение от вышесказанного заключается в том, что мой перевод на биржу Binance никогда не происходил, и мои 100 Биткойнов (BTC) все еще находится на моем счете, но мои сделки с Эфириум (Eth) и отправка их на мой кошелек были инициализированы, поэтому у меня также есть цифровой актив Эфириум (Eth) на моем личном кошельке и мои 100 Биткойнов (BTC). Это максимально упрощено, но наглядно демонстрирует мою концепцию.
Проблема двойных расходов, которую приходится решать большинству криптоплатежных систем и использование Биткойна (BTC) является еще одним примером. Покупатель не ждет 1 час, чтобы купить кофе, и кафетерий не хочет рисковать потерей средств после того, как пользователь уйдет из-за отката транзакции. Lightning Network – это решение второго уровня, которое направлено на решение проблемы масштабируемости биткоина. Главная особенность Lightning Network заключается в возможности направлять деньги через платёжные каналы. Это часть того, что Lightning делает на BTC, а другое решение заключается в том, что провайдеры платежей берут на себя риск и списывают (вычитают) убытки из своих доходов, поэтому в конечном итоге сборы увеличиваются; поставщики создают решения для управления рисками вне блокчейн сети.
Способ, который рассматривается в старых цепочках, состоит в том, чтобы подождать определенный период времени, пока цепочка блоков не станет полностью окончательной и не будет закодирована для ожидания.
Существуют и другие случаи использования, такие как передача права собственности, или секьюрити токены и т. д. В старых блокчейн сетях необходимо ожидать определенный период времени, когда транзакция станет вероятностно финализированной. Более новые цепочки начали решать эту проблему, перейдя к детерминированной финализации, поэтому конкурирующие блокчейн сети имеют это.
Вопрос финализации — возник в не тогда когда токен XEM был залистен (добавлен) на биржи, а это произошло, недавно от самих бирж, при попытке предварительного листинга (добавления) токена XYM на обмены. Поэтому что обмены (и депозитарные системы) уже знают, что есть данные проблемы.
Это в значительной степени не относится к приватным сетям, за исключением отдельных случаев.
Каковы Общие Подходы Финализации (Окончательности)?
Существует несколько основных подходов к детерминированной финализации (окончательности), которые используются в других блокчейн сетях:
Проект Cosmos / (Команда Tendermint) были первыми, кто применил производственное решение (оно опирается на валидаторы). Algorand обычно считается одним из наиболее продвинутых способов сделать это в настоящее время, однако он опирается на некоторые предположения, которые еще предстоит проверить временем.
Если вы хотите пометить блок или саму транзакцию, как финализированую (окончательную), то выявляется 2 основных проблемы (фазы):
Существует два подтипа детерминированной финализации окончательности:
Данные решения основаны на известном пуле нод, которые предварительно выбраны, чтобы данным нодам было позволено голосовать за то, что данный блок или транзакция является финализированной (окончательной). Это используется в большинстве решений, в которых применяется терминология валидаторы (Cosmos, Steem, Eth 2.0, Polkadot и т. д.). Используются общие модели, например такие как Делегированная византийская отказоустойчивость (DBFT), и Практическая византийская терпимость к ошибкам (PBFT).
(DBFT) делегированная византийская отказоустойчивость может противостоять ненадежным или ненадежным участникам блокчейна более эффективно, чем другие алгоритмы.
Практическая византийская терпимость к ошибкам (PBFT) – это консенсусный алгоритм практической византийской терпимости к ошибкам, который отвечает за эффективную работу в асинхронных сетях.
Большинство решений имеют теоретические пределы масштабирования и не получили широкого распространения после голосования 250 нод, в основном из-за пункта 2 выше.
Что касается варианта с NEM, то это означает, что нам может быть необходимо переговорить с некоторыми супернодами о справедливости и надежности данного подхода, если это будет рандомизированно. Следовательно существует риск, что количество нод для голосования будет увеличиваться, и финализация начинает не соответствовать правильным данным. Это гипотетический риск, потому что проблемы не были данной проблемы в реальном мире и должны быть протестированы в тестнете. Эти решения могут включать в себя доступный или согласованный подход.
Данный подход основан на динамическом пуле голосов, в которая любая нода, может присоединиться проголосовать за блок/транзакцию или наоборот покинуть данный пул голосов. Все ноды должны иметь способ автоматически определять, кто из нод имеет право голосовать, и когда голосование будет считаться завершенным.
Algorand специально использует подход согласованного разделения, при наличии разрыва сети и потребует автоматического восстановления. Проект Algorand подтверждает транзакции порядка минуты с незначительной вероятностью разветвления. Техническая конструкция проекта Algorand основана на механизме криптографической сортировки в сочетании с протоколом византийского соглашения. Данный проект избегает целенаправленных атак на выбранных участников, используя замену участников на каждом этапе. Экспериментальные результаты с прототипом Algorand демонстрируют, что он достигает субминутной задержки и 125-кратной пропускной способности биткойна и хорошо масштабируется до 500 000 пользователей.
Основной хорошей новостью является то, что некоторые блокчейн цепочки, включая проекты с открытым исходным кодом, начали решать данную проблему, поэтому наш процесс проектирования в теории немного проще. К тому же ни одна из других блокчейн цепочек, не использует ту же самую консенсусную базу + различные модификации, которые используем мы.
Основные разработчики уже несколько месяцев работают, над исследованием по конструированию решения и понимают где имеется проблемная область. Недавно мы привлекли специализированную секьюрити компанию, которая работала над несколькими подобными проектами в таких направлениях, как юридическая экспертиза на биржах по листингу. Их главный криптограф сейчас активно работает с нашей командой, и в целом фидбек положительный, но предстоит еще сделать многое.
Следующим шагом является переоценка решений PBFT (Практическая византийская терпимость к ошибкам) для лаунча, и основные разработчики (core-devs) в настоящее время активно работают над этим, приводя различные моделирования ситуаций. Данный подход (PBFT) ранее разрабатывался, поэтому исследовательская работа не начинается с нуля, и секьюрити компания активно помогает с этим подходом.
Если этот подход окажется оправданным (плодотворным) и пройдет проектные проверки, то данный подход, сможет обеспечить аналогичный подход к блокчейн цепочкам таким как (Eth 2.0, Polkadot и тд.), которые можно было бы считать прямыми конкурентами блокчейн платформы Symbol. Процесс проектирования занял больше времени, чем предполагалось ранее, это связано с тем что наборы функций находятся на переднем крае академических исследований блокчейна, опираясь на такие решения, как PBFT, которые существуют уже несколько лет. Получение правильного решения ставит публичную сеть Symbol на передовой план технологических решений.
Разработчики ядра достигли конечной точки проектирования, когда уже невозможно продвигаться вперед. Следующие шаги должны завершить проектирование, которое мы надеемся сделать в ближайшие 1-2 недели (это пока приблизительная оценка, а не точная дата).
На данном этапе кажется, что это может повлиять на лаунч тестовой сети, следовательно, на дату основного лаунча, но есть некоторые варианты, которые мы рассматриваем сейчас, чтобы попытаться избежать или хотя бы минимизировать время. Речь будет идти о нескольких неделях, а не о нескольких месяцах, если это и произойдет.
Дополнительные Полезные Материалы
Ниже приведены некоторые ресурсы (материалы), которые помогли мне понять данную проблему и варианты ее решения:
Finality: what is it and why is it important?
____