Фильтр z сигнатур в неолайн что

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и милицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы милицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах, действующих в Беларуси («КРИС-П», «КОРДОН»), а в случае выезда в Россию – о фоторадарных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ». И это далеко не полный список.

Существующие на рынке альтернативные решения строятся по иному принципу: как правило, в базах устройств прописываются характеристики импульсов применяемых милицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и милицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – милицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после приобретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, Х-СОР 4500, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700 и X-COP 9100s.

Источник

О новом радар детекторе Neoline 7500s

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Сегодня будет отзыв о радар детекторе Neoline 7500s. Который я купил взамен старичку Neoline 8500, которому исполнилось уже три года. Своего старичка, решил поменять по одной, простой причине — в городе стало появляться слишком много скатов, которые 8500 ловил уже по факту проезда. И посмотрев отзывы и почитав о новых РД, решил взять 7500s так как он имеет усилитель внутри рупорной антенны, что позволяет ему ловить чуть лучше и дальше.

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Для тех, что считает, что проще не нарушать — да это так. Не нарушайте! А я могу сказать ни хрена не проще. После отмены запрета установки радаров у временных знаков, часто радары ставятся под непонятными и внезапными временными знаками 40. Да и вообще в разных «крысиных» местах. А радар-детектор, позволяет экономить бюджет. И не дает гонять в опасных местах, если исходить из логики, что радары размещают в опасных, а не хлебных местах.

В общем покатался я пару недель и хочу высказать свои мысли, по поводу 7500s.
Обозревать будем «от заявленного» просто открою сайт производителя и расскажу про уникальные пункты. А потом добавлю своего.

1. Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser).
Прибавляет метров 100-400 в зависимости от рельефа, потока, скорости, режима и радара. В общем помогает. Если раньше малошумный СКАТ в городе ловился за 50 метров, то есть во время фото, то теперь метров за 250-300, если повезло. А так как они стоят у нас под знаками 40, можно успеть сбросить до не штрафуемых 60. Однако, рамку — Платон, который на Neoline 8500 ловился как лазер, не ловит. Бывают ложняки по стрелке как и всех Neoline. Алгоритм определения стрелки хромает.

2. Фильтр Z сигнатур.
Призван фильтровать помехи датчиков мертвых зон и всякие ложняки. Работает! За две недели не было получено ложняков на датчики мертвой зоны. Но этот фильтр фильтрует не только постоянные помехи, но и импульсные сигналы, такие как от ручных радаров. Короче говоря, количество ложных сигналов уменьшилось значительно, где Neoline 8500 пикал на помеху даже до К4, Neoline 7500s молчит. Но пропустить ручной радар, типа «Визирь», со включённым фильтром Z сигнатур — вероятность 100%. У нас в регионе таких нет, поэтому я не парюсь.

3. Автотурбо. В новой прошивке появился режим Автотурбо, можно задать, к примеру после 120 км\ч, и радар будет включать при этом максимальную чувствительность, отключая Z-фильтры. Это очень удобно.
Если говорить о радарах, которые я успел поймать. То значительной прибавки в дальности по сравнению с 8500, у 7500s нет.

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Как и на Neoline 8500, езжу в авторежиме X-COP. Для незнающих, радар до 40км\час вообще молчит, только показывает на дисплее. С 40 до 70, чувствительность снижена, режим город, для фильттрации помех. А с 50 и далее, режим трасса, нормальная чувствительность. Так же настроил автотурбо со 120 – это повышенная чувствительность, много помех и лажи. Это удобно.

И получается, что в городе:
Стрелка. в лоб 600 метров. В спину 150-200 метров.
СКАТ. в лоб до 300 метров. В спину 0-50 метров.
Кордон. в лоб 600 метров. В спину 200-300 метров.

Фильтр z сигнатур в неолайн что

На трассе, к этим величинам прибавляются метров 100-400. Минимум к СКАТу. То есть стрелку поймает примерно за километр, а скат метро за 350-400, если очень повезет. Стандартный КРИС, ловит за 1500 метров, а в идеальных условиях и более 2 километров.

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Так же есть GPS, который у этой версии склонен отваливаться, и за 2 недели отвалился у меня 1 раз. В GPS зашиты достаточно актуальные и полные базы. Предупреждение переработаны, и стали лаконичнее. Проговаривается название радара, тип ограничения и скорость. Вполне доходчиво и понятно. Хотя с названиями радаров он промахивается, но все равно прикольно.

В общем я доволен, теперь я могу успеть, если не полностью миновать штраф от СКАТа в лоб, то хотя бы снизить до 250р. А с остальными радарами, у меня и раньше проблем не было.

Почему я не взял полностью сигнатурный радар детектор. Посмотрел тесты, и понял, в реальности, когда слишком много помех, сигнатурники начинают путаться и пропускать радары. В итоге приходится отключать сигнатурный режим. Короче – говно они сырое, я так понял.

Почему именно Neoline 7500s. Все просто цена. Он подешевел до 6500р, вместо 8000р. В то время как его ближайший конкурент, который я хотел купить — Silver stone F1 SOCHI Z, наоборот подорожал с 6000р до 8000р.

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур в неолайн что

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.

Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.

Установка

Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.

Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида. Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором. Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.

Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п. Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.

Настройка

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Также в настройках детектирования важно обращать на функции:

«GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.

«РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.

Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.

Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.

ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.

Для приобретения оригинальных устройств компании Neolineобращайтесь в официальный интернет-магазин в Казахстане www.neoline.kz

О компании NEOLINE

Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *