Фильтр z сигнатур что это

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s

Фильтр z сигнатур что это

Куплен за 6600, установлен слева на торпеде у стойки Neoline X-COP 7500s
Кабель питания (прямой) протянули от переднего прикуривателя до левого угла стойки у лобового. В прикуриватель вставлен штатный разьем питания РД с кнопкой включения.

Фильтр z сигнатур что это

Фильтр z сигнатур что это

Фильтр z сигнатур что это

Т.е для тех кто сейчас пытается для себя понять весь мир РД.

Есть 3 типа РД на рынке :
1. «Тупые» мощные дальнобойные на прием железки (Escort 8500RU, Beltronics 65(968), Valentine v1)
Одни из самых лучших схем приемника гетеродина. Дальность обнаружения сигналов радаров до 2-3 км на прямой видимости. Хорошие гейгеры, высокая цена и практически бесполезность при залете на Автодории, Автоурагана и прочие НЕфонящие или МАЛОшумящие радары.
2. Сигнатурные по типам Радаров + GPS база (Supra, Sho-me, Playme, StreetStorm…и все их производные). Имеют внутри себя достаточно посредственный радиотракт гетеродина, но достаточно мощный процессор сигнала с базой сигнатур (радио фото-слепок сигналов всех известных радаров в РФ) почти 99% радаров страны.
Для такого РД необходимо поймать 3 посылки от радара чтобы процессор смог его обработать и сопоставить с базой сигнатур и голосом Вам сказать «стрелка», «крис», «вокорд»… Первое, что замечают счастливые владельцы софтосигнатурников — это их более глубокая задумчивость, доходящая, по субъективным оценкам, до пары секунд. Бытует мнение, что мощности применяемых процессоров маловато для более быстрой обработки.
Т.е. все что НЕ будет в его базе или слепок радио-сигнала не совпадет с принимаемым сигналом — прямой залет. Фильтрует все ацки, даже системы ДМЗ и круиз-контроля. По базе GPS может отдельно указать на стоящий впереди блок видео или фото фиксации. Хорошее описание классического сигнатурника можно прочитать в статье «Сигнатурный детектор для чайников«. А так же ликбез «Для чего нужен сигнатурный радар-детектор
3. Сигнатурные по типам помех + GPS база(Neoline…). Конкретно модель 7500s от Neoline является неким симбиозом 1 и 2 пункта. У него мощный гетеродин EXD радиотракта на приеме, который по дальности детектирования не уступает брендам в п.1 и имеет сигнатурный режим работы X-COP на основе Z-фильтра. Z-фильтр — это база сигнатур (радио слепков сигналов) только не известных радаров, а известных помех. Это машины с Датчиками Мертвых Зон (ДМЗ), адаптивный круиз контроль, раздвижные двери заправок и т.д. Т.е. данный бренд сделал фильтр по помехам которые мешают работать РД в определении детектируемого сигнала от РД. Т.е. все то не будет в его базе сигнатур (помех) он примет и покажет как классический радар из п.1. Логика на мой взгляд более честная.
«если я что то не знаю и не могу индифицировать по базе сигнатур — пожалуйста Вам обычный гейгер на К диапазон». Честно и просто.
По базе GPS может отдельно указать на стоящий впереди блок видео или фото фиксации.

Что такое фильтр Z-сигнатур? Чем 7500s отличается от других сигнатурников?
Есть некоторые особенности в реализации нами Z-signature(хотелось бы все-таки называть это по-русски «фильтр») и направлены они на уменьшение помех не в ущерб детектирования:
Блокирует сигналы ДМЗ автомобилей(Hyundai BSD, KIA BSD, VW Side Assist, Caddilac, Mazda BSM, Fudi Side assist и тд.)

— Снижает количество помех от датчиков раздвижных дверей, но не блокирует их полностью.
— Не блокирует сигналы реальных радаров, в том числе арены.
Z-signature функция включается/отключается в меню отдельно от режимов. В режиме Турбо не активна!
— Не определяет тип радара по сигналу. Только К-диапазон, только старая школа.

На канале бренда можно убедиться в том как отрабатывает 7500s на известные типы радаров + сравнение с монстрами рынка Escort 9500

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур что это

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 6000c

Фильтр z сигнатур что это

Фильтр z сигнатур что это

Радар-детектор штука полезная и нужная. Но стоит понимать, что данный прибор не даёт Вам право нарушать правила ПДД. К нему надо относится как к прибору, который может спасти от различных неприятностей. Сегодня мы поговорим о радар-детекторе от компании NEOLINE. Модель называется «NEOLINE X-COP 6000c».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Радар-детектор поставляется в качественной коробке из плотного картона. На самой упаковке есть информация о основных достоинствах данного продукта.

Комплект поставки следующий:

Фильтр z сигнатур что это

ДИЗАЙН

Модель X-COP 6000c довольно массивная, примерно размером как две стандартных пачки сигарет. Дизайн немного футуристичный, имеются скошенные грани и острые углы. Вес небольшой – всего 144 грамма.

Фильтр z сигнатур что это

Корпус полностью состоит из пластика, но на верхней части есть железная площадка, которая предназначена для магнитного крепления. Магнитное крепление служит для быстрого съёма радар-детектора. Само крепление нужно покупать отдельно. Также в верхней части есть четыре кнопки управления: режим, меню, верх, вниз. Кнопки нажимаются с ярко выраженным кликом.

На правом торце есть полноценный USB-OTG разъём для обновления ПО и базы GPS. Ещё на правом торце присутствует разъём DC 12-24В.

Фильтр z сигнатур что это

Представленный радар-детектор имеет встроенный LED-экран, который направлен на водителя, причём направлен только на водителя с левой стороны (экран немного скошен). А как быть если машина с правым рулём? Думаю, вполне можно было-бы сделать экран ровно.

В целом индикация на экране понятная, но нужно время на привыкание.

Фильтр z сигнатур что это

Традиционно, на лицевой стороне находится датчик приёма излучаемого сигнала, а чуть выше находится разъём для фиксации крепления на лобовое стекло.

Фильтр z сигнатур что это

Само крепление выполнено из толстого металла и снабжено двумя присосками.

Качество сборки отличное, хотел придраться, но нашёл за что! Даже USB разъём стоит прямо и без всяких перекосов. Кстати, прибор изготовлен в Южной Корее, а гарантия производителя целых 2 года. Однозначный плюс в копилку!

ОБНОВЛЕНИЕ ПО И БАЗЫ GPS

Естественно, перед первым включением нужно обновить ПО (если имеется) радар-детектора и также не забыть про базы GPS.

Процедура довольно простая и состоит из следующих шагов:

P.S. Предварительно нужно из архива извлечь файлы, а сама флешка должна быть отформатирована в FAT32. На момент написания обзора база GPS датировалась 25 сентября 2020 года.

Фильтр z сигнатур что это

Как видите, процесс обновления максимально простой и не требует определённых знаний. Процесс обновления нужно проводить в салоне автомобиля, так как в домашних условиях включить данный радар-детектор довольно проблематично.

УСТАНОВКА В АВТОМОБИЛЕ

Сразу стоит сказать, что длинна кабеля питания составляет – 205 см. Такой длинны точно не хватит для скрытой прокладки кабеля. Но на сайте производителя можно купить более длинный кабель. Стоимость кабеля для скрытой прокладки составляет 990 рублей.

Фильтр z сигнатур что это

Установка радар-детектора осуществляется ровно посередине лобового стекла в нижней его части. Для горизонтального размещения прибора на лобовом стекле, нужно немного подогнуть скобу с присосками.

Если этого не сделать, то нижняя часть прибора будет сильно завалена, что создаёт определённые неудобства.

Фильтр z сигнатур что это

А вот в верхней части установить радар-детектор уже не получится, сильно торчащий радар-детектор будет мешать раскрыть козырёк от солнца. Да и считывать информацию в таком положении не очень удобно. Комплектное крепление довольно надёжное и за время тестирования присоски самопроизвольно от стекла не отваливались.

НАСТРОЙКА

Особо подробно останавливать на настройках не будем, комплектная инструкция довольно подробная, затронем только основные моменты.

Добавление или удаление Опасной Зоны.

Опасная зона – зона, которая требует вашего внимания. Например, череда лежачих полицейских, школа, оживленный перекресток, мобильная засада и т.д. При добавлении Опасной Зоны произойдет голосовое оповещение «Опасная зона добавлена» и двукратное мигание дисплея. При въезде в Опасную Зону произойдет голосовое оповещение «Опасная зона» и на дисплее загорятся символы.

Нажмите и удерживайте 1,5 секунды кнопку «Вверх» для добавления Опасной Зоны. Штука довольно полезная, помогает не забывать про плохие участки дороги.

Добавление или удаление Зоны Тишины.

Зона Тишины – зона, в которой происходит детектирование сигналов широкого диапазона частот (т.н. ложные сигналы), но отсутствует полицейский радар. Часто такие зоны находятся у заправок и магазинов с автоматическими дверьми. При добавлении Зоны Тишины произойдет голосовое оповещение «Зона тишины добавлена» и двукратное мигание дисплея. При въезде в Зону Тишины не будет голосового оповещения, а на дисплее загорятся символы. Для удаления Зоны Тишины нажмите кнопку «Вверх» на 1,5 секунды во время пребывания в Зоне Тишины. Произойдет голосовое оповещение «Зона тишины удалена» и двукратное мигание дисплея.

В РАБОТЕ

Все предусмотрено четыре режима работы радар детектора:

Фильтр Z-сигнатур. Уникальная технология, разработанная компанией Neoline, для снижения количества ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует большинство ложных срабатываний от

Датчиков Мертвых Зон других автомобилей. Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий в том, что при использовании Фильтра Z-сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Начнём с того, что передвигаться в городе в других режимах кроме как «город» просто невозможно. Радар-детектор просто вас замучает ложными срабатываниями. Собственно, режим «город» отлично справляется со своими обязанностями. Прибор замечал камеры контроля пешеходного перехода и камеры проезда перекрёстков.

Без проблем детектировался комплекс «КРИС» и «КОРДОН» причём последний детектировался ещё и в спину, что очень важно. Ложных срабатываний в режиме «город» практически не было, но пару раз прибор всё же среагировал на сотовые вышки. В городе выставлял дистанцию детектирования на 500 метров. В городе конечно можно отключать К-диапазон, но он как-то за время тестирования не доставлял помех.

За городом воспользовался режимом «турбо» так как важно было проверить работу прибора именно без участия фильтра z-сигнатур. В поисках данного радара пришлось накрутить почти 90 км. Комплекс «СТРЕЛКА» ловится вообще без всяких проблем. Дистанцию обнаружения выставил на 800 метров. Можно выставлять и больше, но тогда есть шанс перекрёстного обнаружения более дальних комплексов.

Фильтр z сигнатур что это

Случайным образом нарвался на «СКАT» и тут Neoline не подвёл, причём отработал ещё и в спину.

Фильтр z сигнатур что это

В базу радар-детектора занесены 45 различных типов радаров и как вы понимаете проверить их все в работе просто физически невозможно. Не думаю, что производитель будет как-то лукавить или обманывать потребителя.

ВЫВОД

NEOLINE X-COP 6000c – прибор достойный. Но вот цена в 6 тыс. рублей мне кажется завышенной. Ведь для скрытой установки нужно докупить более длинный кабель, а это ещё 1 тыс. рублей из бюджета. Ну и нет магнитного держателя в комплекте поставки, который стоит 1.2 тыс. рублей. Дорогой комплект получается. Впрочем, без этих двух аксессуаров вполне можно обойтись. Для кого-то данный прибор может оказаться большим. Но именно крупный корпус позволяет разместить в нём эффективную высокочувствительную рупорную антенну большого размера. Стоит так же отметить хорошее голосовое оповещение. Но вот к индикации на экране нужно привыкать. Хотя из коробки на заводских настройках вполне можно пользоваться и не заморачиваться с тонкой настройкой, которая нужна больше для комфорта.

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур что это

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и милицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы милицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах, действующих в Беларуси («КРИС-П», «КОРДОН»), а в случае выезда в Россию – о фоторадарных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ». И это далеко не полный список.

Существующие на рынке альтернативные решения строятся по иному принципу: как правило, в базах устройств прописываются характеристики импульсов применяемых милицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и милицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – милицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после приобретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, Х-СОР 4500, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700 и X-COP 9100s.

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур что это

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *