Фильтр гдп что это

Фильтры для погрузчиков

Фильтр гдп что это

Виды и назначение фильтров для погрузчиков

Для бесперебойной работы фронтальных и вилочных погрузчиков важно обеспечить качественную очистку поступающего воздуха, топлива и масла. Правильно подобранные фильтры могут не только гарантировать высокую эффективность работы погрузчиков, но и продлить сроки их службы. Сейчас для погрузчиков используются следующие виды фильтров:

Рассмотрим устройство и порядок обслуживания различных фильтров для погрузчиков.

Воздушные фильтры для погрузчиков

Воздушные фильтры предназначены для очистки поступающего воздуха от лишних примесей, как крупных (пыль, песок), так и мелких – от 5 мкм. Они могут быть круглой, прямоугольной или овальной формы, чаще всего включают два фильтрующих элемента:

Срок службы воздушного фильтра для погрузчика определяется производителем и условиями эксплуатации. В процессе работы фильтр можно чистить сжатым воздухом, в случае засорения его нужно заменить. Стандартный период работы фильтра составляет 1000-1200 моточасов или полгода, при работе в пыльных условиях срок может быть сокращен до 1-2 месяцев.

Воздушные фильтры чаще всего имеют вид цилиндра. Воздух подводится снаружи, проходит через фильтрующий элемент и поступает в двигатель. По мере засорения пропускная способность фильтра уменьшается, что приводит к перегреву двигателя и снижению его мощности.

Топливные фильтры для погрузчиков

Для заправки погрузчиков используется бензиновое и дизельное топливо. В процессе транспортировки и хранения в топливе неизбежно появляются примеси, которые могут повредить двигатель. Топливный фильтр предохраняет двигатель от попадания вредных частиц, для удаления конденсата используется сепаратор. Для бензиновых и дизельных двигателей используются разные фильтры, которые отличаются размером пор и материалом фильтрующего элемента.

Современные системы фильтрации топлива предполагают две или три степени очистки. Системы грубой очистки устанавливаются прямо в топливном баке и задерживают крупные частицы размером свыше 60 мкм. Фильтры тонкой очистки устраняют загрязнения размером от 15 до 50 мкм. Степень очистки и конструкция фильтра зависят от типа мотора:

Масляные фильтры для погрузчиков

Фильтры данного типа необходимы для очистки моторного масла от сажи и примесей, которые могут вызвать перегрев двигателя. Механические частицы также забивают масляные магистрали и создают вероятность масляного голодания из-за сужения сечения каналов. Существует два основных вида масляных фильтров для погрузчиков:

Как и все фильтры, масляные состоят из корпуса и фильтрующего элемента, дополнительным модулем является пропускной клапан, который регулирует подачу. Во время холодного пуска клапан направляет масло в обход фильтра, так как оно не может быстро пройти через фильтрующий элемент.

Гидравлические фильтры погрузчиков

Вилочные и фронтальные погрузчики оснащаются гидравлической системой для управления подъемным механизмом. Для обеспечения бесперебойной работы ее узлов используется гидравлическое масло, за чистоту которого отвечают гидравлические фильтры. Как правило, на погрузчик устанавливается два фильтра:

Фильтры гидравлики изготавливаются из двух типов материалов – решетчатого и щелевого. Первый представляет собой металлическую сетку, степень очистки зависит от частоты плетения. Отличается простотой и возможностью неоднократного применения, однако может задерживать только крупные частицы. Щелевой материал делают из металлических пластинок, обработанных полимерной смолой.

По форме гидравлические фильтры могут быть следующих типов:

Трансмиссионные фильтры погрузчиков

Трансимиссионные фильтры призваны очищать масло в системе АКПП, по конструкции они схожи с масляными фильтрами. Основным отличием является неразборная конструкция, поэтому их нужно менять полностью во время ТО.

На сайте компании «ДИФА-АВК» вы можете выбрать и купить фильтры для вилочных и фронтальных погрузчиков по доступным ценам.

Источник

Мокрые пылеуловители (газопромыватели), часть 2

Конструкции мокрых пылеуловителей, использующих воду для очистки газов от входящих в их состав частиц пыли весьма разнообразны. В этой статье описание аппаратов пенного типа ПВПР, гидродинамических пылеуловителей ГДП, газопромывателей ударного действия, ротоклонов, скрубберов Дойла, пылеуловителей вентиляторного типа.

Мокрые пылеуловители используют воду для очистки газов от входящих в их состав частиц пыли. Кроме основной задачи по очистке, аппараты этого типа обеспечивают одновременное охлаждение и осушку (или увлажнение) газов, улавливанию туманов и брызг, абсорбции газовых примесей.

Основные преимущества мокрых пылеуловителей – сравнительно небольшая стоимость, высокая эффективность улавливания частиц пыли по сравнению с сухими механическими пылеуловителями и возможность применения для очистки газов от частиц размером до 0.1 мкм.

Основные недостатки мокрых пылеуловителей – забивание газоходов и оборудования мокрыми частицами, потери жидкости, необходимость антикоррозионной защиты оборудования при очистке газов содержащий агрессивные элементы.

Аппараты типа ПВПР

Аппараты типа ПВПО относятся к мокрым пылеуловителям пенного типа. Аппараты состоят из корпуса круглого сечения, в котором установлены трубчатые пенообразующие решетки. Также в конструкцию аппарата входят стабилизаторы в виде сотовых решеток из пластин, расположенных вертикально. Скорость газа в мокрых пылеуловителях ПВПР составляет 2,5-4,5 м/с.

Через форсунки, выполненные в виде трубы с отбойником, на решетки мокрых пылеуловителей ПВПР подается жидкость. В верхней части аппарата располагают завихритель потока газа, набранный из лопаток специального профиля и одновременно работающий каплеуловителем. Предусматриваются форсунки для промывки отдельных конструктивных узлов.

Существуют также аппараты ПВПР в конструкции которых каплеуловитель уже встроен непосредственно в верхнюю секцию. Это позволяет уменьшить общую высоту аппарата и удобно для размещения в стесненных условиях.

Пенные пылеуловители ПВПР показали эффективную и надежную работу при очистке газов от пыли, фтора, серы, аммиака и др. на предприятиях по производству минеральных удобрений, желтого фосфора, в алюминиевой и металлообрабатывающей промышленности.

Гидродинамические пылеуловители ГДП

Гидродинамические пылеуловители ГДП предназначены для очистки аспирационного воздуха и газов от пыли, не соединяющейся с водой. Они относятся к аппаратам непрерывного действия с внутренней циркуляцией жидкости и периодической разгрузкой уловленных продуктов в виде шлама или растворов. Это позволяет использовать гидродинамические пылеуловители ГДП при низком удельном орошении. Аппараты обеспечивают высокую эффективность при улавливании частиц пыли, превышающей пять микрометров.

Загрязненный газ сначала поступает в подрешеточное пространство, захватывает часть жидкости, а затем, пройдя отверстия решетки контактирует со слоем турбулизированной пены. Чтобы обеспечить равномерность распределения газа в свободном сечении решетки, ее отверстия делаются разного диаметра, с увеличением по мере удаления от входного патрубка.

Очищенный от пыли газ проходит через каплеотделитель и через выходной патрубок отводится в атмосферу. Уловленная пыль в виде шлама осаждается в бункерной части и через разгрузочное устройство выводится из аппарата.

Газопромыватели ударного действия.

Существует несколько разновидностей мокрых пылеулавливателей, которые можно отнести к газопромывателям ударного действия. Наиболее простой по конструкции пылеулавливатель ударно-инерционного действия представляет собой вертикальную колонну со слоем жидкости в нижней части.

Загрязненный газ по газоходу с большой скоростью направляется сверху вниз на поверхность жидкости. При ударе о ее поверхность и резком развороте на 180 градусов происходит инерционное осаждение частиц пыли на каплях жидкости. Шлам из аппарата удаляется через гидрозатвор периодически или непрерывно. Для удаления уплотненного осадка со дня аппарата могут применяться смывные сопла.

При периодическом отводе шлама подпитка пылеулавливатель ударно-инерционного действия водой необходима только для компенсации потерь от испарения. Аппараты ударно-инерционного действия рекомендуются для очистки холодных или предварительно охлажденных газов.

Скруббер Дойля

Скруббер Дойля – мокрый пылеуловитель, принцип действия которого также основан на ударе о поверхность воды или другой жидкости потока загрязненного газа, подаваемого через сопло специальной конструкции со скоростью 35-55 м/с. При этом образуется завеса из капель жидкости, где и происходит улавливание пыли.

Сопло, через которое прогоняется запыленный газ, представляет собой трубу с конусом, увеличивающим скорость потока в свободном сечении. Уровень жидкости в таком скруббере устанавливается на 2-3 мм ниже кромки выходного сопла. Скрубберы Дойла нашли применение при улавливании пыли из газов сушильных барабанов и других подобных агрегатов. Обеспечивают высокую степень улавливания.

Ротоклоны.

Газовый поток ударяется о поверхность жидкости при этом захватывает часть жидкости и продвигает вдоль нижней направляющей канала. Затем жидкость отбрасывается к верхней направляющей и на выходе из щели образует падающую водяную завесу.

Для освобождения газа от остаточных капель жидкости их направляют через систему каплеотбойных устройств. Слипшийся на дне шлам удаляется скребковым транспортером в короб или шламоотвод.

Ротоклон типа N пример газопромывателя ударно-инерционного действия. Скорость газа в канале порядка 15 м/с, температура до 280 0C.

Аппарат ПВМ

Аппараты ПВМ или пылеуловители вентиляторные мокрые принимают запыленные газы через отверстия в боковой стенке. При включении вентилятора уровень воды в среднем отсеке пылеуловителя понижается. В результате образуются щели, через которые устремляется газовый поток образуя плоские струи и увлекая за собой воду. Встречая на своем пути перегородку, струя отклоняется вверх, а на поверхность перегородки осаждаются частицы уловленной пыли.

Вода, преодолевая перегородку отклоняется водоотбойником и сливается в крайний отсек. Газ проходит через каплеуловитель и выводится наружу вентилятором. Удаление шлама производится сливом или уборкой скребком.

Источник

Погрузчик балканкар коробка передач

Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар

Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.

Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Особенности ремонта электрических погрузчиков

Наиболее важным фактором для работы электропогрузчиков «Балканкар» является исправность их аккумуляторов. В противном случае возможны подгорания и залипания контактов, а также разрушение контактодержателей и перегрев пусковых резисторов. Аккумуляторы, как правило, не ремонтируют, а заменяют.

Также одной из самых больших проблем при этом является выход из строя электрических соединений в результате воздействия агрессивной внешней среды (повышенная влажность, наличие в воздухе влияющих на металл паров). В таких условиях избежать частых поломок погрузчика поможет его своевременная диагностика и систематическое обслуживание.

Ремонт гидросистемы и ходовой части погрузчика, а также тормозов и рулевого управления в электрических машинах практически не отличаются от выполнения аналогичных работ на транспорте с ДВС.

Балканкар дв 1792 инструкция по ремонту коробки

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Здравствуйте. 1661. Завел сегодня в первый раз. Насос гидравлический качает, а гидравлика не работает. Погрузчиком не пользовались 5 лет. Подозреваю, что «бочонок» на обратке масла, который стоит прямо на ёмкости м маслом, должен выполнять роль клапана для поддержания давления в системе. Есть смысл разбирать его, или искать другой? Вообще, в правильном направлении мыслю? Течей нигде нет.

Не в правильном. Фильтр на обратке на давление не влияет, если он забит и не сработает разгрузочный клапан, просто порвет шланг. Но почему решили что насос качает? Диагностика гидравлики дело ступенчатое, сначала наличие масла, потом насос на давление, потом клапан приоритета, потом распределитель. Методы тестирования у каждого узла свой, так что вызовите специалиста и не гадайте на кофейной гуще )).

Кстати, рулевое работает? Если да, то насос таки качает и клапан приоритета живой, тогда ищите а гидрораспределителе. Учитывайте то что в этой модели для работы гидравлики из- за приоритетного клапана нужно добавлять обороты двигателю.

Здравствуйте. 1661. Под кронштейном топливного фильтра в блок вкручен болт с медной шайбой. Он мешает притянуть фильтр. Отверстие, из которого торчит болт, глубокое. Что это такое? Двигатель пока не заводился.

Никогда не задавался задачей понять для чего он. Возможно по старой разработке, сейчас не используется. Под корпус фильтра по 2 шайбы на 10, и крепить забыв о его существовании.

На 1792 пропали тормоза. Жидкость в норме, колодки свежие, разведены. Пробовали прокачивать, левая сторона чуть чуть качает, правая не качает. Регулируется ли шток у главного тормозного цилиндра? Заранее спасибо за ответ.

Да, регулируется. В крайнем свободном положении тормозной педали поршень ГТЦ должен быть свободен, или работать корректно не будет. Так же надо проверить не заклинило ли поршень в нажатом состоянии, забирает ли жидкость из бачка (для этого есть очень тонкое отверстие),ну на вскидку.

Да и ещё, проверить не закисшие ли колесные цилиндры.

Подскажите, от чего нибудь подходит стартер на БК 1792? И сколько может стоить оригинальный.

От чего подходит не скажу, родных как у собаки блох. Стоят от 2000 гр. (редукторные) до 5000 гр. (прямоток) в зависимости от производителя и наглости продавца )).

Добрый день. Подскажите возможные причины, погрузчик 3,5тн., коробка автомат, заводиться хорошо, но пока не прогреется тяги практически нет. Спасибо.

Скорее не прогреется а наполнит трансформатор, у некоторых погрузчиков такая тема присутствует (причину не понял), если после этого тяга хорошая, то не париться. Ну и проверить уровень в коробке после работы.

Особого алгоритма нет, ставил правильно, шток при выходе должен упираться внутри, а не об сошку (тогда не погнёт), а то что при входе остался запас, не важно, углы поворота полные? Если да то осталось только схождение выставить.

Особенности ремонта дизельных погрузчиков

Наиболее часто встречающимися видами поломок для дизельных погрузчиков «Балканкар» являются:

Балканкар 1784-1792

Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784

Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

фильтры для погрузчиков

2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

Возможные поломки и методы их устранения

По опыту большинства владельцев погрузчик ДВ 1792 является абсолютно надежным, но требует планового технического осмотра и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать давление масла в гидросистеме, своевременно менять фильтрующие элементы для предотвращения засорения, что приводит к повышению давления и срабатыванию предохранительного клапана при незначительных нагрузках. При ухудшении параметров торможения проверяется износ тормозных накладок, надежность крепления тросов и отсутствие подтечек.

Если погрузчик не двигается при включенной муфте переднего и заднего хода, необходимо немедленно проверить уровень масла в гидродинамическом приводе. Затем измерить давление к гидротрансформатору, соответствующее значению в 2,6 кг/кв.см при 1000 об/мин и продуть маслопроводы.Выбирая технику «Балканкар» для индивидуального или производственного пользования каждый владелец оправдывает затраченные средства и качественно решает задачи.

На сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.

Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.

Источник

Погрузчик балканкар технические характеристики

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Масло Балканкар, сколько литров заливать и какое масло использовать

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Фильтр гдп что это

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860 используется 12 литров масла ТИП «А» либо ATF Dextron II для старого и нового типа одинаково.

Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Фильтр гдп что это

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар

Обслуживание фронтальных погрузчиков включает в себя не только проверку работоспособности основных узлов и устранение неполадок, но и замену масла. Для выполнения этих работ важно сразу закупить расходные материалы соответствующего типа. Запчасти для погрузчиков Хендай и масло для механизмов спецтехники обязательно стоит выбирать по назначению и с учетом рекомендаций производителя. Дубликаты или материалы, которые не подходят под конкретную модель или условия эксплуатации, просто не смогут обеспечить эффективную работу машин.

Особенности процедуры

Одной из обязательных мер ухода за спецтехникой является замена смазочного материала. Выполнять данную процедуру следует регулярно, поскольку эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу узлов и деталей.

Важно: главной функцией смазки является снижение эффекта трения в узлах. Это устраняет риск преждевременного износа механизмов спецтехники.

Во фронтальных погрузчиках замена масла требуется в четырех рабочих узлах:

Важно: для каждого узла требуются определенные виды смазочного состава. К тому же процедура замены выполняется с заданной периодичностью в каждом конкретном случае.

При выборе жидкости следует учитывать не только ее назначение, но и несколько дополнительных параметров: степень износа агрегатов, вид смазки, которую рекомендует непосредственный производитель спецмашины определенной марки.

Принцип классификации масел

Правильность выбора технической жидкости для фронтальных погрузчиков зависит от условий эксплуатации. Большое влияние оказывают сезонность смазки (ее стоит покупать с учетом времени года) и состав. По последнему фактору можно выделить следующие типы техжидкостей:

Главные отличия заключаются в вязкости и химическом составе. Так, минеральные жидкости тягучие, оптимально подходят для использования в жаркую пору года. Для зимы, особенно при работе на улице, следует отдать предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам.

Особенности выбора смазки для двигателя

Помимо условий эксплуатации, в которых происходит работа спецтехники, следует учитывать тип силового агрегата. Моторные масла для бензиновых и дизельных движков отличаются по составу и свойствам. При выборе обращать внимание стоит на маркировку жидкости.

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендованы составы 10W-40, SAE 10W-50 и пр. В дизельные заливают 15W-20 (40). Самыми популярными являются синтетические и полусинтетические масла следующих марок: Caterpillar, Shell, Mobile и пр.

Моторное масло

Масло в двигателе необходимо менять при каждом плановом техническом обслуживании.

Моторное масло по составу делится на три типа:

Применение минерального масла является оптимальным вариантом для большинства случаев эксплуатации погрузчиков. Оно значительно дешевле и обладает всеми необходимыми свойствами. Главные преимущества синтетических масел – повышенная текучесть при низких температурах и более стабильное сохранение свойств в течение срока эксплуатации. Таким образом, о применении синтетического масла целесообразно задуматься при эксплуатации техники в условиях стабильно низких температур.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик

В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.

Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90. Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.

Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:

По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).

Особенности выбора масла для трансмиссии

На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала.

Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90. Выполняется замена каждые 2 000 рабочих часов.

АКПП более требовательны к качеству смазочного материала и мерам ухода за узлом трансмиссии. Периодичность замены: 400 отработанных часов, не реже. При этом нельзя использовать традиционную жидкость для обычной трансмиссии. Такой подход спровоцирует скорую поломку.

Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар

Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону

+7 запчасти ремзона

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика.Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Балканкар масло в двигатель

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники “Balkancar” и не ленитесь отвечать другим
Здравствуйте. Подскажите проверенный интернет магазин запчастей по Балканкару 1661, пожалуйста. Центральная Россия.

Здравствуйте. 1661. Завел сегодня в первый раз. Насос гидравлический качает, а гидравлика не работает. Погрузчиком не пользовались 5 лет. Подозреваю, что “бочонок” на обратке масла, который стоит прямо на ёмкости м маслом, должен выполнять роль клапана для поддержания давления в системе. Есть смысл разбирать его, или искать другой? Вообще, в правильном направлении мыслю? Течей нигде нет.

Не в правильном. Фильтр на обратке на давление не влияет, если он забит и не сработает разгрузочный клапан, просто порвет шланг. Но почему решили что насос качает? Диагностика гидравлики дело ступенчатое, сначала наличие масла, потом насос на давление, потом клапан приоритета, потом распределитель. Методы тестирования у каждого узла свой, так что вызовите специалиста и не гадайте на кофейной гуще )).

Кстати, рулевое работает? Если да, то насос таки качает и клапан приоритета живой, тогда ищите а гидрораспределителе. Учитывайте то что в этой модели для работы гидравлики из- за приоритетного клапана нужно добавлять обороты двигателю.

Здравствуйте. 1661. Под кронштейном топливного фильтра в блок вкручен болт с медной шайбой. Он мешает притянуть фильтр. Отверстие, из которого торчит болт, глубокое. Что это такое? Двигатель пока не заводился.

Никогда не задавался задачей понять для чего он. Возможно по старой разработке, сейчас не используется. Под корпус фильтра по 2 шайбы на 10, и крепить забыв о его существовании.

На 1792 пропали тормоза. Жидкость в норме, колодки свежие, разведены. Пробовали прокачивать, левая сторона чуть чуть качает, правая не качает. Регулируется ли шток у главного тормозного цилиндра? Заранее спасибо за ответ.

Да, регулируется. В крайнем свободном положении тормозной педали поршень ГТЦ должен быть свободен, или работать корректно не будет. Так же надо проверить не заклинило ли поршень в нажатом состоянии, забирает ли жидкость из бачка (для этого есть очень тонкое отверстие),ну на вскидку.

Да и ещё, проверить не закисшие ли колесные цилиндры.

Подскажите, от чего нибудь подходит стартер на БК 1792? И сколько может стоить оригинальный.

От чего подходит не скажу, родных как у собаки блох. Стоят от 2000 гр. (редукторные) до 5000 гр. (прямоток) в зависимости от производителя и наглости продавца )).

Добрый день. Подскажите возможные причины, погрузчик 3,5тн., коробка автомат, заводиться хорошо, но пока не прогреется тяги практически нет. Спасибо.

Скорее не прогреется а наполнит трансформатор, у некоторых погрузчиков такая тема присутствует (причину не понял), если после этого тяга хорошая, то не париться. Ну и проверить уровень в коробке после работы.

Особого алгоритма нет, ставил правильно, шток при выходе должен упираться внутри, а не об сошку (тогда не погнёт), а то что при входе остался запас, не важно, углы поворота полные? Если да то осталось только схождение выставить.

Выбор масла для гидравлики

Эффективная работа этой системы обусловлена использованием жидкости, способной создавать высокое давление. Стабильное функционирование гидравлики обеспечивают смазки, в составе которых содержатся присадки разных типов:

Гидравлические технические жидкости должны долго сохранять первоначальное состояние, увеличивать срок работы узла, снижать риск появления ржавчины на деталях.

Предприятие занимается поставками сертифицированных запчастей для спецтехники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В каталоге можно подобрать не только детали для любого узла современных машин, но и заказать масла разных видов и типов сезонности с доставкой по всей территории страны.

Зачем необходимо заливать масло в погрузчик

Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки.

Что случается, если не заливать технические жидкости:

Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

АКПП и МКПП

Велика ли разница в обслуживании «механики» и «автоматов»? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов. Обратите внимание: если в «автомат» залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.

Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:

МКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт вязкости
Universal Gear LubricantCONOCOSAE 80W-90
HypoidSELECT
Spirax S2 ATF AXShell
ТМ-5-18Лукойл
АКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт
Dexron VI ATFCONOCOD. Hydraulics HF-0
DEXRON-III SUPER ATFGM

Плюс к этому «механика» и «автомат» различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

Россия Гидромасло марки А

Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик

В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.

Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90. Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.

Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:

По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).

Техобслуживание автопогрузчиков

тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или

ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

фильтры для погрузчиков

2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

Необходимые запчасти:

Фильтр масляный В2654161

Элемент фильтр. воздуха В31513521

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

ремонт и обслуживание погрузчиков.

3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

3.3. Проверить резиновые детали,

3.4. Проверить состояние подвески двигателя.

3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.

3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.

3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.

3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.

3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.

3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.

3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.

3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

Фильтр масляный В2654161

Элемент фильтр. воздуха В31513521

Двигатель Д 3900 К

ЕП 006 ЕП 011

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Фильтр гдп что это

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Фильтр гдп что это

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Фильтр гдп что это

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Фильтр гдп что это

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

Зачем необходимо заливать масло в погрузчик

Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки. Что случается, если не заливать технические жидкости:

Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.

Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар

Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Балканкар 1784-1792

Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

фильтры для погрузчиков

2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *