Философия синтеза что это

Философия Синтеза

Философия Синтеза – это фундаментальное учение о базовых стандартах, параметрах и константах неизречённой самоорганизации Метагалактики и Человека между собой Сутью неразрывного единства Огня Духа и Материи Антиномической Цельностью Бытия.
Особенность Философии Синтеза – цельность теоретической методологии и конкретной практики методических действий Иерархизации Человека Метагалактикой в её самоорганизующем Планетарном действии введения новых констант мерностной организацией Бытия.
Развивая, обобщая и синтезируя разные взгляды и подходы Философии Русского Космизма между собой,в единстве всех видов познания и представленных методологий, вводя познание границ космоса Метагалактикой сферой Вселенской самоорганизии в творении бытия, Философия Синтеза развёртывает цельность новой ступени в их антиномической взаимосвязи, по Праву становясь Философией Синтеза Русского Космизма современности.
Философия Синтеза Русского Космизма – современное инновационное явлениефилософии России и постсоветского пространства, основанное на переосмысляемой цельности вершин христьянизированной философии Российской Империи, Диалектического Материализма Советского Союза и Методологических Основ современности в новое общее философское пространство России в частности, и Евразийского сообщества в целом.
Философия Синтеза Русского Космизма развёрнута более чем в 42-х книгах разнонаправленной Методологической ориентации в методической самоорганизации различных понятий и принципов между собой, ведущих к практически иному осмыслению Человека и его Метагалактической организации Антропным принципом творения Вселенной самоорганизацией Позиции Наблюдателя им. Философия Синтеза как практическое применение философии русского космизма.
Синтез – это явление изначальности стандартов, параметров и констант самоорганизации цельности Метагалактики и Человека в творящем своеобразии взаимокординации их между собой.
Метагалактика – это цельная сфера иерархической саморегуляции синтеза космических границ, основанная на творящем Вселенском, голографически Универсумном, антиномически Едином, нелинейно Всеедином, системно Проявленном и константно Изначальном Принципах, являющих Синтез её Бытия и взаимоорганизацию Жизни ею.
Человек –это антиномическое единство биологического, клеточно-субъядерного, и всевышнего, духо-огненного, строения каждого, приспособленное к уровням материальной организации Бытия и синтезирующееся условиями иерархической взаимоорганизации Жизни этим. Многочастное строение человека новой эпохи.
Человек (ученик времени, санскр.) – материализуемое Огнём Мерностных состояний и взаимодействий существо, периодически являющее новую самоорганизацию собою эволюционным ростом приспосабливаемых процессов в Части развития Иерархической Частной Цельности своего Бытия магнитностью условий организации Жизни качеством взаимоорганизаванных возможностей представляемого Синтеза Образа и Подобия Неизречённого, Предвечного, Всемогущего, Всевышнего Творения Теургии Ману Предначального между собой.
Дом Отца – исторически и устойчивопризнанная сфера самоорганизации духовно-огненных и клеточно-субъядерных процессов между собой, уровнем пассионарной избыточности приводящая к той или иной организации Человека Изначальными Основами уровней материальной организации Бытия и синтезирующая условия иерархической взаимоорганизации Жизни ею. Кто такой Отец?

Начала Философии Синтеза.

Позиция Наблюдателя – личная, индивидуальная Свобода Воли «видения только того, что знаю» принципами,знаниями, навыками и умениями иерархически образованного Бытия в познании Жизни способностями, возможностями, условиями и опытом параметров самоорганизации констант собою.
Антропный Принцип – «вся Вселенная сотворяет нас в общем, а Метагалактика каждого в частности», вариациями саморегулирующей иерархической цельностью Дома Отца каждого из нас и всех в Целом.
Принцип Иерархии – синтез нелинейных, разнонаправленных, антиномических и неравновесных систем между собой в единую цельность уровнем их самоорганизации.
Принцип Синтеза – явление новых самоорганизуемых начал компактификацией иерархически предыдущей Цельности в проявлении следующего уровня взаимоорганизованных Основ Материального Бытия и Огня Жизни в их антиномическом единстве.
Принцип Мерности – количественный рост качественных показателей компатификации единицы возможностей Материи Огня иерархической самоорганизцией Жизни и Бытия между собой.
Принцип Самоорганизации – фундаментальное свойство иерархически цельных систем, переводящее уровень взаимоорганизации Материи и Огня на следующий, возникший нелинейной цельностью возможностей Бытия и Жизни, уровень.
Принцип Субъядерности – иерархический уровень качественной самоорганизации количественныхкомпактификаций возможностей материи огня межядерными связямитрансядерного утончения состояний и взаимодействий базовых материальных единиц.
Принцип Дома Отца – иерархически нелинейный синтез цельности самоорганизации Материи и Огня антиномическим единством срединного творения Человека плотностью их возможностей.
Принцип Присутствия – иерархически уровень взаимодействия Материи и Огня в их самоорганизующем единстве качества и количества мерностной органичности Бытия.

Методы Философии Синтеза.

Метод Синтеза – познание целостного всеединства разнородных и разнонаправленных Частей в их органическом единстве иерархической взаимосвязи в неотчуждённой динамике цельности на новом уровне самоорганизации Бытия.
Антропный Метод – познание синтеза субъекта, объекта и предмета исследования в триномическом единстве не отчуждаемых взаимосвязей иерархического уровня организации субъекта с цельным уровнем самоорганизации объекта в системном синтезе предмета мерностным действием присутственной органичности бытия.
Эволюционный Метод – синтез мерностного действия многоприсутственной органичности бытия иерархически однородного качества количества динамического целеполагания явления Материи и Огня.
Метод Наблюдателя – синтез знаний, опыта, умений и навыков субъекта в познании максимально обширной цельности неотчуждённой органичности бытия.
Метод Первого Равного – иерархизация достижения Первого в магнитном синтезе распространения равностностью всем во всеединой цельности Дома Отца.
Метод Стяжания – трансвизирующее вмещение иерархически нового явления самоорганизующим действием Человека в поиске новой цельности уровня Бытия и Жизни.
Диалектический Метод – выявление неотчуждаемого синтеза противоречивых, разнонаправленных и разнородных явлений между собой в иерархизации цельности нового уровня бытия ими.
Метод Научного Синтеза: Наблюдение –> Гипотеза –> Самоорганизация –> Прогноз –> Иерархическая Цельность (субъекта, объекта и предмета исследования) –> Эксперимент –> Системный Синтез результатов –> Воспроизведение результатов –> Присутственная Иерархизация Домом Отца.
Методы Логического Анализа и Логического Синтеза, Индукции и Дедукции, Конкреции (выявления конкретики общего, частного и особенного) и Абстрагирования, и так далее.

Цели Философии Синтеза.

Задачи Философии Синтеза.

Философские Чтения Синтеза.

Виталий Сердюк 14.05.2015

Источник

Философия Синтеза

Философия Синтеза

Философия Синтеза – это фундаментальное учение о базовых стандартах, параметрах и константах неизречённой самоорганизации Метагалактики и Человека между собой Сутью неразрывного единства Огня Духа и Материи Антиномической Цельностью Бытия.

Особенность Философии Синтеза – цельность теоретической методологии и конкретной практики методических действий Иерархизации Человека Метагалактикой в её самоорганизующем Планетарном действии введения новых констант мерностной организацией Бытия.

Развивая, обобщая и синтезируя разные взгляды и подходы Философии Русского Космизма между собой, в единстве всех видов познания и представленных методологий, вводя познание границ космоса Метагалактикой сферой Вселенской самоорганизации в творении бытия, Философия Синтеза развёртывает цельность новой ступени в их антиномической взаимосвязи, по Праву становясь Философией Синтеза Русского Космизма современности.

Философия Синтеза Русского Космизма – современное инновационное явление философии России и постсоветского пространства, основанное на переосмысляемой цельности вершин христьянизированной философии Российской Империи, Диалектического Материализма Советского Союза и Методологических Основ современности в новое общее философское пространство России в частности, и Евразийского сообщества в целом.

Философия Синтеза Русского Космизма развёрнута более чем в 42х книгах разнонаправленной Методологической ориентации в методической самоорганизации различных понятий и принципов между собой, ведущих к практически иному осмыслению Человека и его Метагалактической организации Антропным принципом творения Вселенной самоорганизацией Позиции Наблюдателя им.

Синтез – это явление изначальности стандартов, параметров и констант самоорганизации цельности Метагалактики и Человека в творящем своеобразии взаимокординации их между собой.

Метагалактика – это цельная сфера иерархической саморегуляции синтеза космических границ, основанная на творящем Вселенском, голографически Универсумном. антиномически Едином, нелинейно Всеедином, системно Проявленном и константно Изначальном Принципах, являющих Синтез её Бытия и взаимоорганизацию Жизни ею.

Человек — это антиномическое единство биологического, клеточно-субъядерного, и всевышнего, духо-огненного, строения каждого, приспособленое к уровням материальной организации Бытия и синтезирующееся условиями иерархической взаимоорганизации Жизни этим.

Человек (ученик времени, санскр.) – материализуемое Огнём Мерностных состояний и взаимодействий существо, периодически являющее новую самоорганизацию собою эволюционным ростом приспосабливаемых процессов в Части развития Иерархической Частной Цельности своего Бытия магнитностью условий организации Жизни качеством взаимоорганизаванных возможностей представляемого Синтеза Образа и Подобия Неизречённого Предвечного Всемогущего Всевышнего Творения Теургии Ману Предначального между собой.

Дом Отца – исторически и устойчиво признанная сфера самоорганизации духовно-огненных и клеточно-субъядерных процессов между собой, уровнем пассионарной избыточности приводящая к той или иной организации Человека Изначальными Основами уровней материальной организации Бытия и синтезирующая условия иерархической взаимоорганизации Жизни ею.

Начала Философии Синтеза

Позиция Наблюдателя – личная, индивидуальная Свобода Воли «видения только того, что знаю» принципами, знаниями, навыками и умениями иерархически образованного Бытия в познании Жизни способностями, возможностями, условиями и опытом параметров самоорганизации констант собою.

Антропный Принцип – «вся Вселенная сотворяет нас в общем, а Метагалактика каждого в частности», вариациями саморегулирующей иерархической цельностью Дома Отца каждого из нас и всех в Целом.

Принцип Иерархии – синтез нелинейных, разнонаправленных, антиномических и неравновесных систем между собой в единую цельность уровнем их самоорганизации.

Принцип Синтеза – явление новых самоорганизуемых начал компактификацией иерархически предыдущей Цельности в проявлении следующего уровня взаимоорганизованных Основ Материального Бытия и Огня Жизни в их антиномическом единстве.

Принцип Мерности – количественный рост качественных показателей компатификации единицы возможностей Материи Огня иерархической самоорганизцией Жизни и Бытия между собой.

Принцип Самоорганизации – фундаментальное свойство иерархически цельных систем, переводящее уровень взаимоорганизации Материи и Огня на следующий, возникший нелинейной цельностью возможностей Бытия и Жизни, уровень.

Принцип Субъядерности – иерархический уровень качественной самоорганизации количественных компактификаций возможностей материи огня межядерными связями трансядерного утончения состояний и взаимодействий базовых материальных единиц.

Принцип Дома Отца – иерархически нелинейный синтез цельности самоорганизации Материи и Огня антиномическим единством срединного творения Человека плотностью их возможностей.

Принцип Присутствия – иерархически уровень взаимодействия Материи и Огня в их самоорганизующем единстве качества и количества мерностной органичности Бытия.

Методы Философии Синтеза

Метод Синтеза – познание целостного всеединства разнородных и разнонаправленных Частей в их органическом единстве иерархической взаимосвязи в неотчуждённой динамике цельности на новом уровне самоорганизации Бытия.

Антропный Метод – познание синтеза субъекта, объекта и предмета исследования в триномическом единстве неотчуждаемых взаимосвязей иерархического уровня организации субъекта с цельным уровнем самоорганизации объекта в системном синтезе предмета мерностным действием присутственной органичности бытия.

Эволюционный Метод – синтез мерностного действия многоприсутственной органичности бытия иерархически однородного качества-количества динамического целеполагания явления материи и огня.

Метод Наблюдателя – синтез знаний, опыта, умений и навыков субъекта в познании максимально обширной цельности неотчуждённой органичности бытия.

Метод Первого Равного – иерархизация достижения Первого в магнитном синтезе распространения равностностью всем во всеединой цельности Дома Отца.

Метод Стяжания – трансвизирующее вмещение иерархически нового явления самоорганизующим действием Человека в поиске новой цельности уровня Бытия и Жизни.

Диалектический Метод – выявление неотчуждаемого синтеза противоречивых, разнонаправленных и разнородных явлений между собой в иерархизации цельности нового уровня бытия ими.

Метод Научного Синтеза: Наблюдение –> Гипотеза –> Самоорганизация –> Прогноз –> Иерархическая Цельность (субъекта, объекта и предмета исследования) –> Эксперимент –> Системный Синтез результатов –> Воспроизведение результатов –> Присутственная Иерархизация Домом Отца.

Методы Логического Анализа и Логического Синтеза, Индукции и Дедукции, Конкреции (выявления конкретики общего, частного и особенного) и Абстрагирования, и так далее.

Цели Философии Синтеза

Задачи Философии Синтеза

Философские Чтения Синтеза

Инновационное явление методологического синтеза освоения самоорганизации Метагалактики каждым познанием условий и стандартов Дома Отца Метагалактики лекционно-практическим синтезом явления Позиции Наблюдателя каждого 32хричным применением Философии Синтеза Русского Космизма всем.

Источник

Философия синтеза что это

Введение и знакомство с Философией Синтеза

Все образовательные системы и большинство сфер деятельности апеллируют к нам либо как к профессионалам, либо как к мужчинам или женщинам, либо по принадлежности к какому-либо сообществу, роду/статусу. Но носителем всего этого является всегда конкретный человек. Видим ли мы друг друга Человеком за всеми вышеобозначенными функциями, которые исполняем в обществе? Что делает каждого из нас Человеком, индивидуальностью?

Всё то глубокое и сокровенное, что мы называем душой, внутренним миром, совестью, интуицией, чувством своего предназначения, индивидуальностью, и формирует то Я, которым мы являемся. И общество, и социум с каждым днем всё более настойчиво претендуют на право управлять мечтами, мыслями, чувствами людей, хотя в действительности общество не в состоянии качественно развивать внутренний мир человека и обеспечить видение каждым своего предназначения.

Философской базой Учения Синтеза явилась философия русского космизма В.С. Соловьёва, Н.Ф. Фёдорова, К.Э. Циолковского, В.И Вернадского, П. Флоренского и других, которая была одним из наиболее распространённых философских течений конца XIX – начала XX века и кардинально отличалась от традиционной западной философии. Этими авторами был предложен новый взгляд на личность и ее взаимоотношения с миром природы. Человек впервые рассматривался ими не только как микрокосм мироздания.

Философия Синтеза на основе отношения к миру и человеку, заложенного русскими космистами, предлагает новый подход к качеству проживания человеком своей жизни. Как и предполагали ученые и философы начала прошлого века, у человека должна быть (и уже есть) возможность взять условия своей жизни в свои руки. Но путь к этому – не тот, что предлагают многочисленные тренинги, где чаще учат, как подчинять себе других и управлять ими.

Путь Синтеза – в возможности преображения внутреннего мира человека, выявлении каждым своей индивидуальности, обретении новой глубины, качеств, способностей, скорости, эффективности, и уже за этим естественным образом следует качественное преображение внешних условий во всех сферах жизни человека.

В стремлении раскрытия Красоты и Истины Человека мы приглашаем каждого привнести свой уникальный ракурс взгляда в сложение общего Синтеза, вместе увидеть глубже. Истина, которую являет каждый, раскрывается ярче совместным познанием Истины Целого.

Философские Чтения Синтеза – открытые и доступные каждому устремлённому совместные «мозговые штурмы» на различные темы, актуальные для каждого, кто готов к познанию, углублению и развитию своего внутреннего мира и раскрытию этим своей индивидуальности.

Также многочисленные дополнительные мероприятия организуются на волонтёрской основе теми, кто вдохновился на углублённое изучение тех или иных тематик, на вариативность практической применимости Философии Синтеза в решении различных жизненных задач. Они открывают возможность каждому увидеть и раскрыть себя, реализоваться в новом качестве, найти не только отклик и помощь в решении своих задач, но и принять участие в сложении совместного практического опыта, и этим помочь другим.

В Философии Синтеза не работает распространённый подход, что свои особенности надо подстроить под запросы общества, победить свои желания, жить интересами других. Синтез устремляет человека узнавать и любить себя и других, выявлять свою суть, глубину, творчество, истинность, свой дар и являть красоту созидания, изначально данную каждому.

Источник

СИНТЕЗ

СИНТЕЗ (от греч. σύνβεσις – соединение, сочетание, составление) – соединение различных элементов, сторон предмета в единое целое (систему), которое осуществляется как в практической деятельности, так и в процессе познания. В этом значении синтез противоположен анализу [АНАЛИЗ](разложению предмета на его составляющие), с которым он неразрывно связан. В философии и различных науках термин «синтез» применяется также в некоторых специальных значениях. Так, под синтезом иногда понимают процесс рассуждения, последовательные получения того, что должно быть доказано, из ранее доказанных утверждений (в противоположность анализу как процессу рассуждения от доказываемого к уже доказанному). Подобного понимания анализа и синтеза, восходящего еще к античной геометрии (Платон, Евклид, Папп Александрийский), придерживается, напр., Я.Хинтикка. Другое значение термина «синтез» связано с т.н. синтетическими суждениями, которые соединяют в единое целое и обобщают фактуальную (эмпирическую) информацию об объектах. В своем самом общем значении анализ и синтез лежат не только в основе человеческой деятельности, но и определяют поведение высших животных, а в технических реализациях используются в компьютерных программах, в искусственных самоорганизующихся системах и т.д. Физиологической основой поведения человека является аналитико-синтетическая деятельность головного мозга. Синтез как мыслительная операция произведен от предметного соединения частей объектов в целое и исторически формируется в процессе общественно-производственной деятельности людей. Законы превращения (интериоризации) предметных синтетических действий в психической операции синтеза исследуются в психологии.

Синтез как познавательная операция имеет множество различных форм. Любой процесс образования понятий основан на единстве процессов анализа и синтеза. Эмпирические данные исследования того или иного объекта синтезируются при их теоретическом обобщении. В теоретическом научном знании синтез выступает в форме взаимосвязи теорий, относящихся к одной Предметной области; как объединение конкурирующих, в определенных аспектах противоположных теорий (напр., синтез корпускулярных и волновых представлений в современной физике); в форме построения дедуктивных (аксиоматических, гипотетико-дедуктивных и т.д.) теорий и др.

Для современной науки характерны не только процессы синтеза внутри отдельных научных дисциплин, но и между разными дисциплинами – междисциплинарный синтез, – а также между естествознанием, общественными и Техническими науками. В 20 в. возник ряд т.н. интегративных наук (напр., кибернетика, семиотика, теория систем), в которых синтезируются данные о структурных свойствах объектов различных дисциплин. Исследование процедур синтеза научного знания играет существенную роль при решении проблемы единства науки, в трактовке которой исходят из многообразия форм научного и технического знания, объединяемых на основе синтеза методологических средств, понятий и принципов различных областей знания.

Литература:

1. Мамардашвили М.К. Процессы анализа и синтеза. – «ВФ», 1958, № 2;

2. Горский Д.П. Проблемы общей методологам наук и диалектической логики. М., 1966;

3. Синтез современного научного знания. М., 1973;

4. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. М., 1978;

5. Bunge M. Scientific Research, v. 1–2. Hdlb. – N. Y., 1967;

6. Hintikka J. Renies U. The Method ot Analysis. Dordrecht – Boston, 1974.

Источник

Философия синтеза что это

Философия синтеза что это

Основные понятия Философии Синтеза

Синтез – это явление изначальности стандартов, параметров и констант самоорганизации цельности Метагалактики и Человека в творящем своеобразии взаимокординации их между собой.

Метагалактика – это цельная сфера иерархической саморегуляции синтеза космических границ, основанная на творящем Вселенском, голографически Универсумном. антиномически Едином, нелинейно Всеедином, системно Проявленном и константно Изначальном Принципах, являющих Синтез её Бытия и взаимоорганизацию Жизни ею.

Человек — это антиномическое единство биологического, клеточно-субъядерного, и всевышнего, духо-огненного, строения каждого, приспособленое к уровням материальной организации Бытия и синтезирующееся условиями иерархической взаимоорганизации Жизни этим.

Человек (ученик времени, санскр.) – материализуемое Огнём Мерностных состояний и взаимодействий существо, периодически являющее новую самоорганизацию собою эволюционным ростом приспосабливаемых процессов в Части развития Иерархической Частной Цельности своего Бытия магнитностью условий организации Жизни качеством взаимоорганизаванных возможностей представляемого Синтеза Образа и Подобия Неизречённого Предвечного Всемогущего Всевышнего Творения Теургии Ману Предначального между собой.

Дом Отца – исторически и устойчиво признанная сфера самоорганизации духовно-огненных и клеточно-субъядерных процессов между собой, уровнем пассионарной избыточности приводящая к той или иной организации Человека Изначальными Основами уровней материальной организации Бытия и синтезирующая условия иерархической взаимоорганизации Жизни ею.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *