Филевский бульвар универсам что будет

Ликвидация «вилки» Филевской линии: какие новые ветки нужны метро Москвы

Это продолжение предыдущего «прожектёрского» поста, который я советую почитать, чтобы не задавать лишних вопросов, что это и зачем. Вообще, для московского метро «вилки» это зло и рано или поздно они все исчезают.

Конечно, маршрутное движение на Филёвской линии мешает формированию полноценного диаметра. Чтобы убрать его, каких-только идей не предлагали. И соединение станций «Международная» и «Фили» новым перегоном, из-за чего должны были закрыться «Студенческая» и «Кутузовская». Причём, идея эта даже озвучивалась официально.

Но если потеря «Студенческой» ещё как-то терпима, то потерять «Кутузовскую», имеющую пересадку на Московское Центральное Кольцо и в перспективе четвёртый Московский Центральный Диаметр, очень не хотелось бы.

Но это самое простое и очевидное решение.

Про другие варианты известно только из фанатских схем. Я вот тоже сейчас предложу своё видение.

По-моему, надо либо применить ещё более дешёвое решение — закрыть «Выставочную» и «Международную» после ввода в Сити всех возможных станций и пересадок, либо выделить их в отдельную линию с малым пассажиропотоком, короткими составами, подвозящую к Кольцевой линии и распределяющую пассажиров между другими кольцами и хордами.

Конюшковская или Зоопарк

Станция под Краснопресненской набережной предлагалась для Калиниско-Солнцевской линии, но была отменена из-за смены трассировки то ли по причине экономии средств, то ли из-за нежелания Федеральной Службы Охраны разрешать стройку рядом с Домом правительства.

Станция глубокого заложения, строящаяся закрытым способом. Из западного торца выполняется пересадка на перспективную станцию «Российская» Кольцевой линии. Если всё же «посадить» здесь станцию не получится, значит, размещаем третью к узле «Баррикадная» Таганско-Краснопресененской и «Краснопресненская» Кольцевой линий с рабочим названием «Зоопарк». Эта станция тоже будет глубокого заложения, закрытого способа работ.

Трёхгорка / Мантулинская

Ещё одна станция, исключённая из проекта по причине смены трассировки Калиниско-Солнцевской линии, должна была находиться под Мантулинской улицей. По чертежу трудно понять, то ли она была колонной трёхпролётной, то ли колонной глубокого заложения. Восточный вестибюль станции должен быть связан с действующим подземным пешеходным переходом под улицами Мантулинская и 1905 года.

Выставочная и Международная

Западный порт / Заречная / Береговая

Следующая после «Международной» станция этой линии будет расположена под Проектируемым проездом №1672. Рядом строятся или построены жилые комплексы «Береговой», «Фили-Град», «Мой адрес в Береговом», «Западный порт», апарт-комплекс «Only». При необходимости «посадка» станции может быть пересмотрена как в пользу смещения к Большой Филёвской улице, так и в пользу смещения к Береговому проезду.

(кадр из видео от 18.10.2018 с YouTube-канала «ProNovostroy»)

Филёвский бульвар / Улица Мясищева

Станция должна быть расположена под Филёвским бульваром или улицей Мясищева. В моей системе здесь запланирована пересадка на Сколково-Ярославскую линию. Сам местный квартал является ещё одним анклавом, в который никак не планируются другие линии метро. Пересадка на вторую станцию запланирована из восточного торца.

(фото от 2017-го года, сайт mosr.ru / YouTube-канал «Портал Недвижимости»)

Мнёвники — 2

Пересадочная на Большую Кольцевую линию станция. Вероятно, будет чуть глубже скоро открываемой. Больше добавить мне нечего.

(фото от 09.03.2021, «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве »)

Гребной канал

Станция, располагаемая вдоль Крылатской улицы напротив бизнес-центра «Крылатские холмы». Платформа станции запланирована в кривой.

(кадр из видео от июня 2016-го с YouTube-канала «Андрей Х.»)

Крылатское — 2

(кадр из видео от апреля 2016-го с YouTube-канала «БЕЛЫЙ ДЕНЬ»)

Подведём итоги

Итак, у меня сложилась система из пяти новых линий, причём четыре из них на основе действующих, строящихся и проектируемых линий, а ещё одна на основе предложений по новым линиям (Сколково-Ярославская). Эта система полностью развязывает все официально запланированные направления для развития московского метрополитена на дальнюю перспективу. Попутно ещё и решается ряд проблем по обеспечению скоростным транспортом некоторых обделённых им районов. Пожалуйста, оцените моё решение в комментариях.

Источник

Филёвский бульвар

Филёвский бульвар (название 1981 года [1] ) — бульвар в Западном административном округе Москвы в районе Филёвский Парк, в Филёвской пойме. Проходит с востока на запад от Проектируемого проезда № 153 до берега реки Москвы. С севера ограничен Москва-рекой, с юга улицей Мясищева, за которой находится территория ГКНПЦ им. Хруничева.

Филёвский бульвар от остального города его отделяет Москва-река и ГКНПЦ им. Хруничева. Попасть на Филёвский бульвар на автомобиле можно только по одной дороге. Пешком можно также пройти вдоль берега реки в основной массив Филёвского парка.

Содержание

История

На месте Филёвского бульвара раньше находился аэродром.

В 1923 году на заводе был налажен выпуск одномоторных двухместных разведчиков Ю-20 и Ю-21. Часть самолетов собиралась не на колесном шасси, а на поплавках. На специальных тележках гидросамолеты спускались в Москву-реку. Взлеты и посадки гидросамолетов осуществлялись на реке. [2] Аэродром просуществовал до 1970 года, а потом на его месте выросли новые цеха завода и жилой микрорайон.

Происхождение названия

Бульвар получил своё название 10 декабря 1981 года [1] по своему расположению в местности Фили и построен на месте бывшего аэродрома ГКНПЦ им. Хруничева. [3] Заселение бульвара началось в 1982 году.

Примечательные здания и сооружения

Транспорт

Наземный транспорт

По бульвару проходят маршруты автобусов:

Также ходят маршрутные такси: № 283 (Филёвский бульвар — метро «Улица 1905 года»), В 2007 году построено новое здание конечной остановки(по неизвестным причинам до сих пор закрытое). При этом в Мосгортрансе сроки открытия до сих пор не определены.

В зимнее время при замерзании реки жители получают доступ к остановке Карамышевская набережная (троллейбусы 19, 43, 61, автобусы 38, 48, 243, 271, 691, 800).

Источник

Универсам Фили

Контакты

Телефон

E-mail

Адрес

Москва, Филёвский бульвар, 10

Транспорт

Филёвский бульвар, 2

Район

Категория

Карта

Улица

Как доехать

Филевский бульвар универсам что будет

Режим работы

Пн08:00 – 00:00
Вт08:00 – 00:00
Ср08:00 – 00:00
Чт08:00 – 00:00
Пт08:00 – 00:00
Сб08:00 – 00:00
Вс08:00 – 00:00

Сейчас в Москве – 09:04

Рекомендация: позвоните по номеру +7 495 738-70-70 и уточните график работы

Похожие места поблизости

Торговый центр, ООО Сумат

Маршала Жукова проспект, 23

Шелепихинское шоссе, 23

Магистральный 2-й тупик, 7а

Хорошёвское шоссе, 88 ст1

Багратионовский проезд, 7 к20в

Багратионовский проезд, 7

Багратионовский проезд, 5

Хорошёвское шоссе, вл1

Промышленный проезд, 7

Хорошёвский 2-й проезд, 7

Народного Ополчения, 46 к1

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *