Фиксированная связь мтс что это

Услуги фиксированной связи мтс

Фиксированная связь мтс что это

МТС требует погашения задолженности за услуги фиксированной связи, к которой мы не подключались. Что делать в этом случае?

Фиксированная связь мтс что это

В 2011 г. мною был заключен договор с МТС на оказание услуги фиксированной связи Домашнее Телевидение, оределен пакет программ

Базовый стоимостью 220 рублей. Все шло хорошо до 2014 г. Вдруг в июле 2014 г. приходит смс, а затем счет оплатить задолженность за подключенную услугу дополнительно. Я об этой услуги ничего не знаюю. Как быть?

Фиксированная связь мтс что это

Я заключила договор с мтс на оплату стационарного интернета и телевидения в месяц я исправно платила 420 руб. с сентября автоплатежом. Вдруг мне приходит сообщение что я должна 155 р. за услуги фиксированной связи. Что это значит?

Фиксированная связь мтс что это

Пришла квитанция от МТС где сообщается, что за оказанные услуги фиксированной связи Домашнее телевидение от МТС по договору. образовалась задолженность которую надо оплатить в кротчайшие сроки. Дело в том что ранее телевидение предоставляла компания Ростелеком где все оплачено, два месяца назад пришла квитанция МТС вместо Ростелеком, по тому же арифу, но за прошлый месяц опять пришла квитанция Ростелеком, в этом месяце МТС сообщает о задолженности.

Фиксированная связь мтс что это

На мой телефон стали поступать сообщения от компании МТС, что у меня на 15.04.17 г. имеется задолженность за услуги фиксированной связи по ЛС 40305171764 на сумму 1651.85 руб. Просят оплатить услуги в срок до 18.04.19.

В случае отсутствия оплаты, ПАО «МТС» оставляет за собой право приостановить оказание услуг и принять меры для принудительного взыскания задолженности.

Поэтому, 15.04.19 г. Я созвонилась с оператором МТС, чтобы выяснить откуда взялась данная задолженность?! Так как я никогда не пользовалась и не заключала договор на услуги фиксированной связи. В процессе разговора выяснилось, что этот договор был заключен 23.09.17 г. на мое ФИО, а адрес место жительства указан другой. Что более детальной информации они мне предоставить не могут. Оператор посоветовал мне обратиться в салон связи МТС.

16.04.19 г. Я обратилась со своим вопросом в салон связи МТС в г. Азове. Там я составила заявление «О непричастности к договору». Менеджер сказал, что вам поступит ответ в виде сообщения.

02.05.2019 г. Мне пришло заказное письмо от компании МТС, что я должна выплатить задолженность.

2017 году в середине августа я приобретала сим карту МТС в городе Азов.

Фиксированная связь мтс что это

Я не заключал договор с МТС на оказание услуги фиксированной связи (телевидение). Много лет договор с другим провайдером (интернет, телевидение.). Недавно стали приходить СМСки и телефон робот каждый день звонит, что у меня долг по договору № такой то. Точно тоже приходит и на телефон моей жены. Телефонный оператор у нас МТС, т. е. все паспортные данные у них есть. Зашёл в ближайший офис, мне сказали у вас договор с декабря 2015 года. Написал претензию. Что делать, звонки достают, жена гипертоник, менее года серьёзная операция на сердце, реагирует проблемами сердца.

Фиксированная связь мтс что это

Мне выставили счет от МТС за услуги фиксированной связи за пользование телевидением в размере 2000 руб. Данной услугой я не пользовалась около года. Никаких уведомлений о том, что у меня есть задолженность я не получала. После расторжения договора в офисе мне пришло уведомление о погашении данной задолженности. Вопрос,-можно как то уменьшить задолженность или не гасить ее в случае если меня о ней не уведомляли и я не пользовалась этой услугой?

Фиксированная связь мтс что это

Как и абсолютное большинство людей в Москве, являюсь абонентом фиксированной связи МГТС. Для звонков по межгороду я, до недавнего времени, мог самостоятельно перед каждым звонком выбирать оператора связи (например, МТТ, Ростелеком и т.д.). Это было удобно так как тарифы у них различны.

Ситуация в следующая.

Днем, примерно в 14:30 поступил звонок на домашний телефон, и оператор сообщает, что: в связи с объединение операторов связи МТС и МГТС происходит перевод всех абонентов на новую систему междугородней и международной связи после чего попросили нажать кнопку подтверждения на трубке, что и было сделано. По факту же это оказалась завуалированная услуга предварительного выбора оператора междугородней связи, в данном случае МТС, так как они сотрудничают МГТС. После осознания этого звоним в МГТС, где на просьбу отклонить заявку на услугу, сообщается следующее: Вы подтвердили согласие на подключение данной услуги (устная оферта), а отключить ее через оператора уже невозможно. Чтобы вернуться в первоначальное состояние и отключить услугу Вам нужно подъехать в офис, написать отказ и еще заплатить за это 250 руб.. Взимание платы они обосновали тем что по правилам МГТС у абонента есть только одноразовая возможность бесплатного выбора оператора.

Вопросы в следующем.

2. Правомерно ли отказали в МГТС об отзыве заявки на услугу, ведь сообщено им мной об этом было в тот же день через несколько часов спустя?

3. Правомерно ли то, что МГТС дает номера своих абонентов (без их согласия) которые без предварительно выбранного оператора междугородней связи своим партнерам МТС для обзвона и продвижения услуг?

4. Посоветуйте пожалуйста какую претензию и куда следует отправить в такой ситуации. Дело в принципе, так как такой метод продвижения услуг считаю, мягко говоря, очень некорректным.

Источник

Фиксированная связь

Наверняка, почти у каждого человека есть дома стационарный телефон, с которого можно звонить как на городские, так и на междугородние, мобильные и даже международные номера.

Однако так ли плачевно на самом деле обстоят дела, и не преувеличено ли плачевное положение телефонии? Попробуем разобраться во всех этих нюансах.

Фиксированная телефонная связь

Городской телефон – это очень удобное средство связи, которое помогает передавать звуковые сообщения между абонентами. Отличие данной технологии коммуникации от мобильной заключается в том, что абоненты должны иметь фиксированное местоположение, максимум, можно перемещаться по зданию, если использовать радиоаппарат.

Фиксированная телефонная связь сейчас очень редко используется рядовыми потребителями, так как они предпочитают мобильные телефоны, а вот для ведения бизнеса такой вид коммуникации просто незаменим, и имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Дополнительные услуги от операторов фиксированной связи?

Раньше стационарный телефон использовался только для получения звуковых сообщений и их передачи.

Получить распечатку с номерами телефонов и временем осуществления звонков было довольно сложно, для этого нужно было писать специальное заявление, ждать свою очередь, одним словом, настоящая эпопея.

Однако сейчас операторы фиксированной связи делают все возможное, чтобы их услуги были максимально комфортными для пользователей. Сейчас в личном кабинете каждый абонент может просмотреть историю своих звонков и использования дополнительных функций, проверить баланс и пополнить его в считанные минуты.

Также стоит отметить, что сети фиксированной связи в наше время обслуживаются гораздо лучше и быстрее, чем десяток лет назад, при возникновении поломок или сбоев ремонтные бригады оперативно их устраняют.

Абоненты дополнительно к телефонии получают следующие услуги:

«Замирание» фиксированной связи

Владельцы сотовых сетей некогда прогнозировали, что многоуровневые региональные отраслевые сети с фиксированными связями просто исчезнут с лица Земли, так как мобильные коммуникации смогут полностью их заменить. Однако есть одна очень важная составляющая, которая так и не дала сбыться предсказаниям – финансовая.

Несмотря на высокие возможности современной фиксированной связи, она обходится абонентам гораздо дешевле, чем сотовая. В условиях кризиса этот фактор сыграл решающую роль, вид коммуникации, который должен был изжить себя, начал, вопреки компетентным мнениям, наоборот, развиваться.

Наибольшим доказательством не очень стремительного, но уверенного выхода на качественно новый уровень, является внедрение фиксированной связи в пакет услуг от мобильных операторов.

Все хотят иметь широкую клиентскую базу, и удовлетворять потребности как можно большего количества абонентов, потому данный вид коммуникации очень широко используется для построения новых партнерских отношений между продавцами услуг и их потребителями.

Современная фиксированная связь

Сейчас фиксированная связь чаще всего используется на предприятиях и в компаниях, но также она получила свое распространение и среди обычных потребителей, так как начала отличаться намного высшим качеством чем то, которое абоненты получали раньше.

Современная фиксированная связь позволяет:

Особенности современной фиксированной связи можно можно узнать на ежегодной выставке «Связь».

Источник

Московская фиксированная телефонная связь перешла под бренд МТС

О планах МТС провести реструктуризацию стало известно в сентябре 2019 года. Раньше фиксированным бизнесом в Москве управляла МГТС, 94,7% которой принадлежит МТС. Число людей, которые пользуются стационарными телефонами давно сокращается, отметил изданию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, объединение брендов и личных кабинетов абонентов позволит МТС повысить лояльность клиентов, но едва ли поможет переманить клиентов конкурентов.

МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС».

Также в рекламе будет продвигаться новый акционный пакет, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi, уточнили в МТС.

По данным «ТМТ Консалтинга», на конец третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений. Оператор занимает третье место на рынке после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома». Общее количество абонентов ШПД в России составило 33,1 млн, проникновение услуги достигло почти 60% домохозяйств, а объем рынка — 35,3 млрд рублей, напоминает «Коммерсантъ».

В МТС отметили, что за 2019 год число пользователей фиксированных и мобильных услуг в одном пакете увеличилось на 26%, а выручка от услуг мобильной связи по виртуальной модели МГТС — более чем на 30%.

Источник

МТС хочет взыскать несуществующие долги у несуществующих абонентов

Сейчас будет много букв… Но мой выплеск эмоций прочтут все те, кто хоть раз сталкивался с обманом МТСа (оплата за услуги, которые вы не подключали, непонятные долги и проч…).

Что я хочу сказать… Денег что ли у МТСа мало? Решили по «мертвым душам» пройтись?

В общем, прочь лирику со страниц моего блога. Приступаю к рассказу…

Эта эпопея длится уже около трех лет – с тех пор, как я расторгла договор с компанией МТС, предоставляющей мне услуги домашнего интернета.

Расторгая договор, заметила, что на балансе у меня остается около 200 рублей. В заявлении указала, что хочу, чтобы мне эту сумму вернули на, тогда еще у меня существовавший, мобильный номер МТС.

Спустя три месяца, мне пришло первое «письмо счастья» — «Оплатите долг в размере 1500 рублей за услуги фиксированной связи МТС». Я сразу же позвонила в МТС, чтобы уточнить, с какого дуба они рухнули.

Выясняли мы отношения около недели. И, наконец, сотрудники МТСа сообщили, где собака зарыта. Оказывается, то ли из-за сбоя в системе, то ли из-за полоумности сотрудников, мне приписали аренду оборудования.

Звонят, значится, мне МТСовцы и говорят:

— А Вы оборудование не вернули, — вот и долго набежал.

— Простите, какое оборудование? – спрашиваю я.

— Наверное, роутер, – предполагает сотрудник.

— А с какого перепугу я должна Вам свой роутер возвращать?

— А Вы у нас его в аренду брали, – говорит сотрудник МТС.

— Свой роутер я покупала сама. Поднимите документы – договор подключения, акт и посмотрите, что вы дали мне при подключении.

Прошла еще неделя. Сотрудники МТС выяснили, что где-то что-то у них в компании пошло не так. Ошибочка вышла. Извинились и обещали больше не беспокоить… на мой вопрос, когда они мне оставшиеся на моем балансе деньги вернут? — сотрудники не ответили, но обещали разобраться.

И вот, прошло почти три года. Дождливым утром среды я решила перед работой проверить свой почтовый ящик. И, вуаля, — письмо счастья от МТС – долг 300 рублей.

Я вышла из подъезда и решила по дороге на работу созвониться с этой конторой и выяснить, что у них там происходит.

Во-первых, чтобы попасть к оператору, мне пришлось нажать кучу кнопок – сначала выбрать, о чем я хочу побеседовать – о мобильной связи, интернете… Потом прослушать кучу рекламных объявлений… Извините,товарищи МТСовцы, я в душе не представляю, по какой строке МТС решил содрать с меня денег, поэтому мне было очень сложно определиться с кнопкой выбора… В общем, кое-как (не спрашивайте как, методом тыка), я нарвалась на диспетчера кол-центра.

Во-вторых, сотрудница кол-центра очень долго выясняла обстоятельства по моему вопросу. Так долго, что я успела до работы доехать (на минуточку, разговор длился около получаса).

И, в-третьих, сотрудница кол-центра сначала сказала, что мне, оказывается, в 2014-ом (или 2015-ом) году отказали в расторжении договора на домашний интернет.

— А это вообще законно? – спрашиваю я.

— Да, – констатирует сотрудница кол-центра.

— Каким законом РФ это регламентировано? – не унимаюсь я.

— Секунду, — попросила подождать меня сотрудница и включила фоновую музыку. Ушла выяснять.

— Спасибо, что так долго ждали. Я выяснила, Вы паспортные данные не указали при подаче заявления.

— Я два раза заявление на расторжение писала из-за ваших сотрудников. Первый раз оно потерялось с Вашей стороны (кстати, я уже тогда хотела в суд на МТС подать за возмещение морального вреда, но тогда вежливый сотрудник кол-центра уговорил меня сходить в салон МТСа и написать заявление еще раз. На минуточку, вторые экземпляры заявлений (обоих-двух) на расторжение договора – у меня на руках. ) Плюс ко всему, два раза при подаче этих заявлений с моего паспорта снимали ксерокопии.

— Секундочку, — опять предложила подождать работница кол-центра.

Через 5 минут она вновь появилась на линии:

— Вы оборудование не сдали. И с Вас до сих пор берут за его аренду.

Сотрудница предложила мне заказать детализацию в салон МТСа. На вопрос: «Нафига она мне?» — сотрудница так и не ответила, но уговаривала зайти в салон и выяснить.

ЧТО МНЕ ЕЩЕ НАДО ВЫЯСНИТЬ. У КОМПАНИИ «МТС» ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, И ОНИ ХОТЯТ ЗА СЧЕТ ОТКЛЮЧИВШИХСЯ КЛИЕНТОВ ПОПОЛНИТЬ СВОЙ БЮДЖЕТ?

В общем, когда меня сотрудница МТСа вкорне достала со своим «Сходите, пожалуйста, в салон», я попросила ее оформить заявку на рассмотрение моего вопроса. На что она ответила отказом – мол, невозможно это – идите в салон. Тогда я предложила единственный вариант решения проблемы — подать на меня в суд, и я с удовольствием подам встречный иск за моральный ущерб, за постоянные звонки и письма о несуществующей задолженности и о том, что, вроде бы, солидная компания, не может вернуть свой долг в размере 200 рублей мне (кстати, если они мне долг не возвращают в течение трех лет – какой процент они обязаны мне дополнительно выплатить в качестве компенсации за каждый день просрочки)?

В общем, я зла… Я жутко зла на МТС, их разгильдяйство, утерю документов и запугивание судебными разбирательствами по факту несуществующего долга. По-моему, попахивает мошенничеством. Не так ли?

Источник

Московская фиксированная телефонная связь перешла под бренд МТС

О планах МТС провести реструктуризацию стало известно в сентябре 2019 года. Раньше фиксированным бизнесом в Москве управляла МГТС, 94,7% которой принадлежит МТС. Число людей, которые пользуются стационарными телефонами давно сокращается, отметил изданию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, объединение брендов и личных кабинетов абонентов позволит МТС повысить лояльность клиентов, но едва ли поможет переманить клиентов конкурентов.

МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС».

Также в рекламе будет продвигаться новый акционный пакет, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi, уточнили в МТС.

По данным «ТМТ Консалтинга», на конец третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений. Оператор занимает третье место на рынке после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома». Общее количество абонентов ШПД в России составило 33,1 млн, проникновение услуги достигло почти 60% домохозяйств, а объем рынка — 35,3 млрд рублей, напоминает «Коммерсантъ».

В МТС отметили, что за 2019 год число пользователей фиксированных и мобильных услуг в одном пакете увеличилось на 26%, а выручка от услуг мобильной связи по виртуальной модели МГТС — более чем на 30%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *