Фиеста или фьюжн что лучше
Фьюжн — стоит ли он того.
Нужна помощь господа!
Я как автолюбитель относительно новичок, да и вообще по теме продаж/покупок авто, по этому нужны советы.
Фиеста, машина, несомненно, хорошая… но, тесновата для меня, да и «робот».
Машина на ходу, в идеальном состоянии по технической части, коробка живая, лишь масло заменить да максимум сцепу. Косяки лишь по кузову незначительные, без рыжиков и жучков. Немка ведь всё-таки оцинкованная.
Но как я уже упомянул, тесновата для меня, рост почти 1.90, по городу терпимо конечно, но вот если выехать куда-то на дальняк на ней, я чувствую придётся каждые 200км останавливаться и выходить разгибаться.
+ охото в обозримом будущем ездить на машинке в отпуска да путишествия не очень далёкие. Фиеста, для своего класса, очень вместительная, но всё же не для дальних поездок. +опять же, скоро глобальные ремонты на новой квартире, и нужно что-то по вместительнее.
По этому, мною было принято решение в обозримом будущем продажа авто с целью покупки чего-то «по более».
Месяца 2 назад, разместил везде обявления 260т рублей. (готов был если что отдать сразу же за 250т) Не так давно пошла обратная связь и конечно же интересные варианты.
В идеале конечно же хотелось бы какой-нибудь универсал полноприводный, по этому план был таков:
продажа за 250т.р., поиск старенького полноприводного (желательно) японца, конечно же в универсале (типо Toyota Caldina, Carib, Nissan Expert, Avenir, Impreza и тд.) рубликов так за 100-150, после покупки вложить в него около 70 тысяч и есздить бед не знать.
Конечно же полный привод это не обязательно, но было бы не плохо. Так как есть желание взять такую машину, и чтобы она осталась в семье навсегда, привести в порядок соответственно и поддерживать в нём.
Конечно же, мне очень полюбилась фиеста, и если бы, хотя бы коробка либо классика была, либо мне в ней удобно сиделось, я бы наверное и не заморачивался. Так как машина живая, я в ней уверен (ну только робот пугает)) и за чуть больше чем пол года, она не разу не в чём негде не сломалась.
Очень часто встречаю на дорогах Фьюжики, и часто на них засматриваюсь. У фьюжика (как по мне) масса достоинств перед фиестой, с учётом того, что это почти одна и та же машина (опять же, как по мне).
1)Клиренс штатно выше, а этого капец как не хватает в нашем Сургуте, частенько что-нибудь где-нибудь шкрябну слегонца, ничего серьёзного, но не приятно, что по зиме, весне и осени надо запариваться из-за этого.
2)Машина, пускай немного, но всё же объёмней и больше фиесты, а мне как раз не хватает самую малось свободного пространства внутри.
3)Так как будет приобретаться или обменеваться, то там уже «робота» не будет (уж я прослежу).
4)(вот сейчас будет совсем загон чисто мой, уж простите) Выглядит фьюжик по серьёзней самую малость на дороге. …да и вообще мне нравиться его вид, так сказать фиеста на стеройдах)
Ну и в целом: машинка, та же самая фиеста, и особо стресса не будет, так как я её уже знаю)
Вот что хочу спросить в связи с этим: Тут появился один мужчина, который хочет ключ в ключ поменяться, а я в этом вообще дуб дубом, вот не знаю как быть. Имеет ли мне смысл пересаживаться на фьюжин, исходя из всего выше сказанного мою? Я то не сидел в нём, и знать не знаю как там да что, может всё выше написсанное бред, и там абсолютно всё, и я наоборот приобрету «кота в мешке Ссылку на объявление его в дроме могу скинуть, может гляните что это за экземпляр) …а то я даже что и спросить то не знаю у него про машину))»
Может быть лучше с моими запросами реально искать уже универсал хороший и не париться. Так то вообще в идеале мне нравиться Субару импреза в универсале. Есть ведь гражданские версии с движками по 1.5л и 100л.с., и универсал тебе, и по больше, и ещё полноприводные могут быть.
НО! …я ничего про субары не знаю, и не умею вообще машины ремонтировать, не то что субару именно)) …но тем не менее, в наших краях цена вопроса, за более менее живой субик 250-300т.р.
Ford Fiesta, FORD Fusion: Спарринг-партнеры
По законам геометрии параллельные прямые не пересекаются. Так же в борьбе за покупателя не пересекаются Fiesta и Fusion – две «фордовские» модели, созданные на одной платформе. И все-таки некоторые точки соприкосновения у них есть.
По законам геометрии параллельные прямые не пересекаются. Так же в борьбе за покупателя не пересекаются Fiesta и Fusion – две «фордовские» модели, созданные на одной платформе. И все-таки некоторые точки соприкосновения у них есть. |
Итак, сегодня у нас не совсем обычные дуэлянты. На сравнительный тест пожаловали автомобили с идентичными двигателями, коробками передач и множеством других элементов и агрегатов. Поэтому им незачем выяснять отношения. Они призваны расширить аудиторию почитателей компактных городских машин с голубым овалом на радиаторе. То, что Fiesta и Fusion были в разных комплектациях (Comfort и Ambiente соответственно), нас не смутило. Ведь покупатель может выбирать из фактически одинаковых версий машин. Демонстрируя свои конструктивные отличия и ходовые качества, автомобили должны помочь потребителю определиться в выборе модели.
Из-под одного пера
Написанные одной «кистью», машины имеют много общего. Обе выполнены в стиле New Edge. Но это не делает их близнецами. Fiesta выглядит более динамичной и молодежной, тогда как Fusion смотрится «немного внедорожником», серьезным и степенным. И дело тут не только в разном дорожном просвете (140 мм у Fiesta и 200 мм у Fusion). Пропорции кузовов, форма колесных арок и бамперов, а также головная оптика – все наложило свой отпечаток на внешность автомобилей.
Обе машины имеют одинаковую базу (2486 мм), но Fusion несколько длиннее за счет больших свесов кузова, к тому же он шире и выше. Для предохранения лакокрасочного покрытия при легких контактах во время маневрирования в стесненных условиях по углам бамперов у него предусмотрены неокрашенные молдинги.
Впрочем, сложностей с маневрированием не возникает ни в одном из автомобилей. Обзорность отличная. Задние подголовники в виде запятой в «нерабочем» состоянии опускаются и нисколько не перекрывают обзор, а благодаря отвесному заднему стеклу и вертикальной пятой двери парковаться задом одинаково удобно на обеих машинах. К стене можно подъехать буквально вплотную. А вот передний габарит проще читать на Fusion с его более прямым и угловатым «джиповским» капотом. К тому же в этой машине водитель сидит выше над поверхностью дороги. Как в сказке: «Высоко сижу, далеко гляжу». В то же время невысокие препятствия легче контролировать на Fiesta. Зеркала обеих машин одинаковые, но на Fiesta они расположены ниже.
Усаживаться (причем на любой ряд) удобнее во Fusion – опять-таки благодаря выше расположенным сиденьям. А вот то, что в обоих автомобилях отсутствует автоматический режим открытия (и закрытия) стекол (даже водительской двери), не очень приятно. Да и отсутствие площадки для отдыха левой ноги и ручек для пассажиров над дверьми в машинах вызывает неудобство.
Несмотря на то, что внешние размеры автомобилей ненамного отличаются друг от друга, конструкторы по-разному распорядились внутренним пространством этих машин. В первую очередь это касается пространства над головой и на задних сиденьях. Пассажирам второго ряда Fusion будет комфортнее, ведь места там больше. В этом автомобиле задний диван стоит несколько дальше от переднего, чем в Fiesta, что и позволило выиграть больше свободного пространства. Подушку заднего сиденья Fusion можно сложить по частям, так же как и спинку. А вот в Fiesta подушка откидывается целиком. Следовательно, при перевозке даже небольшого, но длинного груза задним пассажирам в этом автомобиле места уже не останется.
Кроме того, задним пассажирам Fusion наверняка понравится, что здесь стекла в дверях опускаются ниже, чем в Fiesta. Так что с практической точки зрения свои предпочтения отдаем Fusion. Он просторнее внутри и предлагает больше, чем Fiesta, отсеков для вещей и лучшую трансформацию салона.
Разные характеры
В Украину оба автомобиля официально поставляются только с бензиновыми моторами. На Fiesta может быть установлен либо 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 70 л. с., либо 1,4-литровый (80 л. с.). А вот гамма двигателей Fusion включает аналогичный мотор объемом 1,4 литра и 100-сильный 1,6-литровый силовой агрегат. Под капотами обеих тестируемых машин стоит один и тот же мотор объемом 1,4 л и мощностью 80 л. с. Силовой агрегат отличается неплохой эластичностью, позволяя легко начинать движение на низких оборотах. И все-таки лучшую и более быструю отзывчивость он демонстрирует в зоне средних оборотов. Педали упругие и очень информативные. Поэтому точно дозировать подачу топлива и замедление обеих машин труда не составляет. И это при том, что у Fiesta и Fusion нет каких-либо электронных помощников – антипробуксовочной системы или ABS (в данной комплектации).
Невзирая на идентичные двигатель и коробку, Fiesta разгоняется веселее и легче – сказываются меньшая масса и лучшая аэродинамика.
Более динамичный автомобиль легко уходит вперед. Fiesta нам удалось разогнать до 172 км/ч, в то время как Fusion – до 165 км/ч (по спидометру).
Более мягкая и комфортная подвеска Fiesta упруго и уверенно отрабатывает неровности дорожного полотна, а некоторые его изъяны вообще игнорирует. Однако на проселочной дороге машина позволяет себе большую, чем Fusion, продольную раскачку.
Управляемость Fiesta на высоте. Автомобиль словно говорит: «Забудьте на время о практичности и пересядьте из кабины Fusion в мое удобное водительское кресло, и посмотрим, что вы тогда скажете»! Благодаря более острому рулю (2,7 оборота против 3,3 у Fusion) Fiesta быстро и точно реагирует на его поворот. Рулевое управление характеризуется внятной обратной связью, а поворот «баранки» сопровождается четким нарастанием реактивного усилия. Словом, автомобиль в полной мере оправдывает свое праздничное название, даря водителю удовольствие от управления им. А как цепко Fiesta «держится» за асфальт в поворотах! Даже при резком маневрировании на больших скоростях ее подвеска здорово отрабатывает, удерживая заднюю ось от заноса.
В свою очередь Fusion не располагает к шалостям в виде переставок и резкого изменения направления движения. Автомобиль, у которого уже колея, но больший дорожный просвет, а значит, и центр тяжести расположен выше, на загородной трассе больше страдает от порывов ветра и сильнее кренится в поворотах. Усиленная ходовая вынуждает Fusion подробнее повторять неровности и рельеф полотна дороги, а выбоины и заплатки он встречает жестче. Зато Fusion позволяет не так старательно выбирать дорогу. Иногда можно и через бровку или ступеньки перемахнуть или срезать путь по проселку. Да и меньше рискуешь зацепить днищем землю, проскакивая глубокую колею.
Победитель не выявлен
Победителя в сегодняшнем спарринге не оказалось. Действительно, как можно отдать пальму первенства одной из таких одинаковых и в то же время отличающихся машин. И пусть внешне они похожи, характеры у них – разные.
Если вы часто катаетесь в одиночку, любите активную езду, редко выезжаете за город и не штурмуете бордюры – вам, вне сомнений, больше подходит Fiesta. Если же предпочтение отдается функциональности, и выезд на дачу, в лес или поездки за многочисленными покупками – явление для вас привычное, чаша весов склоняется в сторону Fusion. Словом, определитесь, в чем вы больше заинтересованы, и вопрос выбора решится сам собой.
|