Фиеста или фьюжн что лучше

Фьюжн — стоит ли он того.

Фиеста или фьюжн что лучше

Нужна помощь господа!
Я как автолюбитель относительно новичок, да и вообще по теме продаж/покупок авто, по этому нужны советы.

Фиеста, машина, несомненно, хорошая… но, тесновата для меня, да и «робот».
Машина на ходу, в идеальном состоянии по технической части, коробка живая, лишь масло заменить да максимум сцепу. Косяки лишь по кузову незначительные, без рыжиков и жучков. Немка ведь всё-таки оцинкованная.
Но как я уже упомянул, тесновата для меня, рост почти 1.90, по городу терпимо конечно, но вот если выехать куда-то на дальняк на ней, я чувствую придётся каждые 200км останавливаться и выходить разгибаться.
+ охото в обозримом будущем ездить на машинке в отпуска да путишествия не очень далёкие. Фиеста, для своего класса, очень вместительная, но всё же не для дальних поездок. +опять же, скоро глобальные ремонты на новой квартире, и нужно что-то по вместительнее.
По этому, мною было принято решение в обозримом будущем продажа авто с целью покупки чего-то «по более».
Месяца 2 назад, разместил везде обявления 260т рублей. (готов был если что отдать сразу же за 250т) Не так давно пошла обратная связь и конечно же интересные варианты.

Фиеста или фьюжн что лучше

В идеале конечно же хотелось бы какой-нибудь универсал полноприводный, по этому план был таков:
продажа за 250т.р., поиск старенького полноприводного (желательно) японца, конечно же в универсале (типо Toyota Caldina, Carib, Nissan Expert, Avenir, Impreza и тд.) рубликов так за 100-150, после покупки вложить в него около 70 тысяч и есздить бед не знать.
Конечно же полный привод это не обязательно, но было бы не плохо. Так как есть желание взять такую машину, и чтобы она осталась в семье навсегда, привести в порядок соответственно и поддерживать в нём.

Конечно же, мне очень полюбилась фиеста, и если бы, хотя бы коробка либо классика была, либо мне в ней удобно сиделось, я бы наверное и не заморачивался. Так как машина живая, я в ней уверен (ну только робот пугает)) и за чуть больше чем пол года, она не разу не в чём негде не сломалась.

Фиеста или фьюжн что лучше

Очень часто встречаю на дорогах Фьюжики, и часто на них засматриваюсь. У фьюжика (как по мне) масса достоинств перед фиестой, с учётом того, что это почти одна и та же машина (опять же, как по мне).
1)Клиренс штатно выше, а этого капец как не хватает в нашем Сургуте, частенько что-нибудь где-нибудь шкрябну слегонца, ничего серьёзного, но не приятно, что по зиме, весне и осени надо запариваться из-за этого.
2)Машина, пускай немного, но всё же объёмней и больше фиесты, а мне как раз не хватает самую малось свободного пространства внутри.
3)Так как будет приобретаться или обменеваться, то там уже «робота» не будет (уж я прослежу).
4)(вот сейчас будет совсем загон чисто мой, уж простите) Выглядит фьюжик по серьёзней самую малость на дороге. …да и вообще мне нравиться его вид, так сказать фиеста на стеройдах)
Ну и в целом: машинка, та же самая фиеста, и особо стресса не будет, так как я её уже знаю)

Вот что хочу спросить в связи с этим: Тут появился один мужчина, который хочет ключ в ключ поменяться, а я в этом вообще дуб дубом, вот не знаю как быть. Имеет ли мне смысл пересаживаться на фьюжин, исходя из всего выше сказанного мою? Я то не сидел в нём, и знать не знаю как там да что, может всё выше написсанное бред, и там абсолютно всё, и я наоборот приобрету «кота в мешке Ссылку на объявление его в дроме могу скинуть, может гляните что это за экземпляр) …а то я даже что и спросить то не знаю у него про машину))»

Фиеста или фьюжн что лучше

Может быть лучше с моими запросами реально искать уже универсал хороший и не париться. Так то вообще в идеале мне нравиться Субару импреза в универсале. Есть ведь гражданские версии с движками по 1.5л и 100л.с., и универсал тебе, и по больше, и ещё полноприводные могут быть.
НО! …я ничего про субары не знаю, и не умею вообще машины ремонтировать, не то что субару именно)) …но тем не менее, в наших краях цена вопроса, за более менее живой субик 250-300т.р.

Источник

Ford Fiesta, FORD Fusion: Спарринг-партнеры

Фиеста или фьюжн что лучше

По законам геометрии параллельные прямые не пересекаются. Так же в борьбе за покупателя не пересекаются Fiesta и Fusion – две «фордовские» модели, созданные на одной платформе. И все-таки некоторые точки соприкосновения у них есть.

Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше Фиеста или фьюжн что лучше

Фиеста или фьюжн что лучшеФиеста или фьюжн что лучшеПо законам геометрии параллельные прямые не пересекаются. Так же в борьбе за покупателя не пересекаются Fiesta и Fusion – две «фордовские» модели, созданные на одной платформе. И все-таки некоторые точки соприкосновения у них есть.

Фиеста или фьюжн что лучшеИтак, сегодня у нас не совсем обычные дуэлянты. На сравнительный тест пожаловали автомобили с идентичными двигателями, коробками передач и множеством других элементов и агрегатов. Поэтому им незачем выяснять отношения. Они призваны расширить аудиторию почитателей компактных городских машин с голубым овалом на радиаторе. То, что Fiesta и Fusion были в разных комплектациях (Comfort и Ambiente соответственно), нас не смутило. Ведь покупатель может выбирать из фактически одинаковых версий машин. Демонстрируя свои конструктивные отличия и ходовые качества, автомобили должны помочь потребителю определиться в выборе модели.

Из-под одного пера

Написанные одной «кистью», машины имеют много общего. Обе выполнены в стиле New Edge. Но это не делает их близнецами. Fiesta выглядит более динамичной и молодежной, тогда как Fusion смотрится «немного внедорожником», серьезным и степенным. И дело тут не только в разном дорожном просвете (140 мм у Fiesta и 200 мм у Fusion). Пропорции кузовов, форма колесных арок и бамперов, а также головная оптика – все наложило свой отпечаток на внешность автомобилей.

Обе машины имеют одинаковую базу (2486 мм), но Fusion несколько длиннее за счет больших свесов кузова, к тому же он шире и выше. Для предохранения лакокрасочного покрытия при легких контактах во время маневрирования в стесненных условиях по углам бамперов у него предусмотрены неокрашенные молдинги.

Впрочем, сложностей с маневрированием не возникает ни в одном из автомобилей. Обзорность отличная. Задние подголовники в виде запятой в «нерабочем» состоянии опускаются и нисколько не перекрывают обзор, а благодаря отвесному заднему стеклу и вертикальной пятой двери парковаться задом одинаково удобно на обеих машинах. К стене можно подъехать буквально вплотную. А вот передний габарит проще читать на Fusion с его более прямым и угловатым «джиповским» капотом. К тому же в этой машине водитель сидит выше над поверхностью дороги. Как в сказке: «Высоко сижу, далеко гляжу». В то же время невысокие препятствия легче контролировать на Fiesta. Зеркала обеих машин одинаковые, но на Fiesta они расположены ниже.

Усаживаться (причем на любой ряд) удобнее во Fusion – опять-таки благодаря выше расположенным сиденьям. А вот то, что в обоих автомобилях отсутствует автоматический режим открытия (и закрытия) стекол (даже водительской двери), не очень приятно. Да и отсутствие площадки для отдыха левой ноги и ручек для пассажиров над дверьми в машинах вызывает неудобство.

Несмотря на то, что внешние размеры автомобилей ненамного отличаются друг от друга, конструкторы по-разному распорядились внутренним пространством этих машин. В первую очередь это касается пространства над головой и на задних сиденьях. Пассажирам второго ряда Fusion будет комфортнее, ведь места там больше. В этом автомобиле задний диван стоит несколько дальше от переднего, чем в Fiesta, что и позволило выиграть больше свободного пространства. Подушку заднего сиденья Fusion можно сложить по частям, так же как и спинку. А вот в Fiesta подушка откидывается целиком. Следовательно, при перевозке даже небольшого, но длинного груза задним пассажирам в этом автомобиле места уже не останется.

Кроме того, задним пассажирам Fusion наверняка понравится, что здесь стекла в дверях опускаются ниже, чем в Fiesta. Так что с практической точки зрения свои предпочтения отдаем Fusion. Он просторнее внутри и предлагает больше, чем Fiesta, отсеков для вещей и лучшую трансформацию салона.

Разные характеры

В Украину оба автомобиля официально поставляются только с бензиновыми моторами. На Fiesta может быть установлен либо 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 70 л. с., либо 1,4-литровый (80 л. с.). А вот гамма двигателей Fusion включает аналогичный мотор объемом 1,4 литра и 100-сильный 1,6-литровый силовой агрегат. Под капотами обеих тестируемых машин стоит один и тот же мотор объемом 1,4 л и мощностью 80 л. с. Силовой агрегат отличается неплохой эластичностью, позволяя легко начинать движение на низких оборотах. И все-таки лучшую и более быструю отзывчивость он демонстрирует в зоне средних оборотов. Педали упругие и очень информативные. Поэтому точно дозировать подачу топлива и замедление обеих машин труда не составляет. И это при том, что у Fiesta и Fusion нет каких-либо электронных помощников – антипробуксовочной системы или ABS (в данной комплектации).

Невзирая на идентичные двигатель и коробку, Fiesta разгоняется веселее и легче – сказываются меньшая масса и лучшая аэродинамика.

Более динамичный автомобиль легко уходит вперед. Fiesta нам удалось разогнать до 172 км/ч, в то время как Fusion – до 165 км/ч (по спидометру).

Более мягкая и комфортная подвеска Fiesta упруго и уверенно отрабатывает неровности дорожного полотна, а некоторые его изъяны вообще игнорирует. Однако на проселочной дороге машина позволяет себе большую, чем Fusion, продольную раскачку.

Управляемость Fiesta на высоте. Автомобиль словно говорит: «Забудьте на время о практичности и пересядьте из кабины Fusion в мое удобное водительское кресло, и посмотрим, что вы тогда скажете»! Благодаря более острому рулю (2,7 оборота против 3,3 у Fusion) Fiesta быстро и точно реагирует на его поворот. Рулевое управление характеризуется внятной обратной связью, а поворот «баранки» сопровождается четким нарастанием реактивного усилия. Словом, автомобиль в полной мере оправдывает свое праздничное название, даря водителю удовольствие от управления им. А как цепко Fiesta «держится» за асфальт в поворотах! Даже при резком маневрировании на больших скоростях ее подвеска здорово отрабатывает, удерживая заднюю ось от заноса.

В свою очередь Fusion не располагает к шалостям в виде переставок и резкого изменения направления движения. Автомобиль, у которого уже колея, но больший дорожный просвет, а значит, и центр тяжести расположен выше, на загородной трассе больше страдает от порывов ветра и сильнее кренится в поворотах. Усиленная ходовая вынуждает Fusion подробнее повторять неровности и рельеф полотна дороги, а выбоины и заплатки он встречает жестче. Зато Fusion позволяет не так старательно выбирать дорогу. Иногда можно и через бровку или ступеньки перемахнуть или срезать путь по проселку. Да и меньше рискуешь зацепить днищем землю, проскакивая глубокую колею.

Победитель не выявлен

Победителя в сегодняшнем спарринге не оказалось. Действительно, как можно отдать пальму первенства одной из таких одинаковых и в то же время отличающихся машин. И пусть внешне они похожи, характеры у них – разные.

Если вы часто катаетесь в одиночку, любите активную езду, редко выезжаете за город и не штурмуете бордюры – вам, вне сомнений, больше подходит Fiesta. Если же предпочтение отдается функциональности, и выезд на дачу, в лес или поездки за многочисленными покупками – явление для вас привычное, чаша весов склоняется в сторону Fusion. Словом, определитесь, в чем вы больше заинтересованы, и вопрос выбора решится сам собой.

Фиеста или фьюжн что лучше
Наш эксперт

Фиеста или фьюжн что лучшеСергей Лукьянчук
Директор центра высшего водительского мастерства «Энергия движения»

Сразу ощущается, что рулевые механизмы автомобилей настроены по-разному. Если руль Fiesta демонстрирует отличную информативность и прекрасную обратную связь, приятно нарастающее с поворотом реактивное усилие, то рулю Fusion не хватает обратной связи ввиду того, что усилие постоянно во всем диапазоне поворота. Хотя его и нельзя назвать слишком большим. Оно нормальное как для городского автомобиля. Различаются и подвески. За рулем Fiesta чувствуешь себя более уверенно. Ходовая великолепно справляется со своими обязанностями при резких перестроениях на скорости и помогает водителю удержать машину. Подвеска же Fusion слабее отрабатывает по диагонали. Поэтому при выполнении резких маневров на скорости Fusion ведет себя, как минивэн. Создается впечатление, что задняя ось в любой момент готова соскочить с траектории. При одинаковых моторах, обзорности и коробках, сориентированные на водителя качества явно предпочтительнее в Fiesta. В остальном машины очень похожи друг на друга, и с большого расстояния их даже можно спутать. Да и пересаживаясь из одной в другую, особой разницы не замечаешь. Пожалуй, только посадка/высадка легче все же в Fusion. К тому же за рулем водителю крупного телосложения здесь удобнее. Благодаря удачному расположению передних стоек кузова и их несколько выгнутой форме обзорность просто великолепная как в одном, так и другом автомобиле. Очень удобно ориентироваться по зеркалам. Тяговитый мотор позволяет легко трогаться с 1000 – 1500 об/мин, причем даже на небольшой подъем. В обеих машинах нет площадки для левой ноги и ручек в потолке для пассажиров. Поэтому в экстремальной ситуации у сидящего за рулем не будет дополнительной опоры, а при резком маневрировании пассажиру не за что будет ухватиться. Кроме того, следует быть готовым к тому, что в обеих машинах в данных комплектациях нет ABS. Но при этом тормоза внятные и понятные. Они позволяют нормально замедлять и останавливать машину без помощи электроники. Все педали обладают хорошей информативностью.


Fiesta

Фиеста или фьюжн что лучшеФиеста или фьюжн что лучше
Фиеста или фьюжн что лучшеБолее комфортная подвеска
Фиеста или фьюжн что лучшеОтточенная управляемость
Фиеста или фьюжн что лучшеЛучшие динамические и скоростные характеристики
Фиеста или фьюжн что лучшеИнформативный руль
Фиеста или фьюжн что лучшеБортик в багажнике увеличивает погрузочную высоту
Фиеста или фьюжн что лучшеПодушка заднего сиденья откидывается только полностью


Fusion

Фиеста или фьюжн что лучшеФиеста или фьюжн что лучше
Фиеста или фьюжн что лучшеНизкая погрузочная высота багажника
Фиеста или фьюжн что лучшеМножество отсеков для мелких вещей
Фиеста или фьюжн что лучшеПросторнее в салоне
Фиеста или фьюжн что лучшеЛучшая геометрическая проходимость
Фиеста или фьюжн что лучшеХудшая динамика разгона
Фиеста или фьюжн что лучшеМенее уверенное поведение в поворотах
Фиеста или фьюжн что лучше
ОборудованиеFiesta ComfortFusion Ambiente
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++
Ц/з++
Электроподъемники передних стекол++
Кондиционер++
Иммобилайзер++
Аудиосистема с CD-проигрывателем и д/у++
Омыватель и обогрев заднего стекла++
Г/у++
15-дюймовые легкосплавные диски+
Микрофильтр очистки воздуха++
Атермальные стекла++
Три задних подголовника++
Регулировка водительского сиденья и высоты руля++
Обтянутый кожей руль++
Окраска «металлик»+
Фиеста или фьюжн что лучше Ford Fiesta 1.4 Ford Fusion 1.4
Общие данные
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм3917/1683/14634020/1721/1528
База, мм2486
Колея передн./ задняя, мм1477/14441474/1435
Клиренс, мм140200
Масса снаряж./полн., кг1035/15151070/1605
Объем багажника, л284/613337/1175
Объем бака, л45
Двигатели
Бензиновыебенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1388
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин58(80)/5700
Макс. кр. мом., Нм/об/мин124/3500
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./бараб.
Подвеска передн./задн.незав./полузав.
Усилитель рулягидро
Шины175/65 R14195/55 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч168163
Разгон 0 – 100 км/ч, с13,213,7
Расх. трасса-город, л/ км5,1 – 8,65,3 – 8,5
Гарантия, лет/км3/100000
Периодичность ТО, км20000
Стоимость ТО, грн.858773
Цена базовой версии11374 евро11823 евро
Цена тестируемого автомобиля12760 евро13515 евро

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс» за предоставленные на тест автомобили

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *