Фичерный бейджик что это
Размеры бейджиков: от стандартных до индивидуальных
Читайте статью, скачивайте бесплатно программу Мастер Визиток с готовыми шаблонами и создавайте бейджи правильного размера!
Стандартный размер бейджиков
Сегодня бейджи входят в число основных атрибутов корпоративной культуры. С их помощью клиенты и сотрудники компании имеют возможность эффективно и быстро наладить коммуникацию. Бейджик — это не только вкладыш с указанными ФИО и должностью человека, но и значимый элемент имиджа сотрудника. Поэтому важно сделать его стильными, современными и функциональными.
Традиционный бейдж — довольно широкое понятие, под него подходят несколько вариантов. Обычно выделяют такие виды:
Не меньшей популярностью пользуются бейджи в карманах на ленте.
Стандартный размер бейджика обычно соответствует 85*55 мм. Его сложно определить однозначно — зачастую параметры варьируются в зависимости от величины кармашка и объема информации, который требуется указать. Однако если вы думаете, каким сделать размер бейджика в ворде, можете ориентироваться на эти традиционные параметры.
В редакторе Мастер Визиток можно сделать любые размеры бейджика в см — напечатайте бумажные вкладыши или стильные и долгоживущие бейджи на пластике. Скачайте программу Мастер Визиток и скорее приступайте к работе!
Другие размеры бейджей
Стандартно на бейджиках размещают:
Если рассматривать горизонтальные бейджи, то для подобной информации в большинстве случаев вполне достаточно пространства 90*60 мм. Однако проведение массовых мероприятий и конференций требует несколько большего формата изделий — параметры могут достигать 105*148 мм. Увеличение площади оправдано — на вкладышах часто пишут город, контакты, сферу деятельности человека, его должность и тому подобные вещи.
Размер вертикальных бейджей также не характеризуется постоянными величинами, но как правило лежит в диапазоне от 60*90 мм до 110*130 мм.
Стандартный бейджик своими руками
Перейдем от теории к практике — создадим в редакторе Мастер Визиток горизонтальный бейдж на прищепке с бумажным вкладышем размером 85*55 мм.
Скачайте Мастер Визиток с нашего сайта и запустите дистрибутив — процесс установки завершится в течение пары минут. Редактор имеет русскоязычный интерфейс, быстро разобраться с которым получится даже у человека, далекого от компьютерных технологий. Вот пошаговый алгоритм дальнейших действий:
Шаг 1. Задаем нужный размер
Запустите софт с рабочего стола или из меню Пуск. Найдите в меню пункт «Новая визита» — там нужно определить тип продукта: в нашем случае это «Бейдж». Нажмите на «Далее» и укажите, какой размер бейджа вам нужен (85*55 мм).
Шаг 2. Выбираем подходящий шаблон
В редакторе представлено множество разных шаблонов, сгруппированных по тематикам. Целесообразно для начала искать подходящий вариант в соответствующей теме. Например, если вы делаете вкладыш для университетской конференции, смотрите «Образовании». Ничего не подошло? Обратите внимание на шаблоны визиток — ими тоже можно воспользоваться. Допустим, нам необходимо сделать бейджи для сотрудников строительной компании. Тогда обращаемся к шаблонам визиток из «Стройки и ремонта» или «Разное».
Шаг 3. Вносим данные
Введите информацию о сотруднике: фамилию, имя и отчество, занимаемую должность. Также указываем название организации. Телефоны и адреса добавлять не принято — для таких целей есть визитки. Обратите внимание, что функционал программы позволяет «отключать» ненужные блоки — достаточно просто снять с них маркер, ничего удалять не требуется. Это очень удобно, особенно когда сразу непонятно, какие блоки необходимы.
Шаг 4. Оформляем дизайн
Чтобы сделать бейджи стильными, красивыми и уникальными, лучше создать свой дизайн. Можно действовать следующим образом:
Информация на бейджиках должна хорошо читаться. Проявите уважение к окружающим и не загадывайте им шарады — если выбирать между красотой шрифта и его читабельностью, безусловно, отдавайте предпочтение второму.
Итак, макет готов! Можно приступать к печати. В Мастере Визиток можно напечатать любое количество бейджиков. Обратите внимание, что при настройках для печати лучше выбирать разрешение от 300 dpi — так карточки будут отлично читаться и выглядеть профессионально сделанными.
Редактор позволяет задать произвольный размер вкладыша и его ориентацию (горизонтальную или вертикальную). Скачайте Мастер Визиток и сделайте стильные бейджи для сотрудников или участников деловой встречи за 5 минут!
SEO-мануал: как добавить органического трафика сайту на «Тильде»
Веб-страницы, сверстанные на популярной платформе «Тильда», хорошо индексируются поисковиками благодаря понятной структуре, быстрой загрузке, адаптации под различные устройства, отсутствию лишних скриптов и кодов, чем, к примеру, грешат сайты на движках, особенно выполненные на устаревших шаблонах. Сегодня платформа позволяет сделать все основные внутренние настройки SEO без знания языков программирования и необходимости вникать в код.
Оптимизация веб-страниц под поисковые запросы дает приток посетителей на сайт, так называемый «бесплатный» органический трафик в дополнение к «платному», полученному с использованием рекламных инструментов привлечения.
Однако сразу хочу упредить чрезмерные ожидания от проведения такой оптимизации. Если вы сверстали одностраничник, в котором совсем мало текста, вы вряд ли получите значимый приток посетителей из органического поиска. Хотя бы потому, что поисковые роботы найдут другие сайты с более подробными статьями и посчитают их более привлекательными для пользователей.
Но если веб-страница развернуто отвечает на узкий поисковый запрос, шансы привлечения дополнительного трафика возрастают. Если же это многостраничный сайт, блог, рассылка, тогда определенно стоит провести SEO-оптимизацию каждой из страниц, не забыв настроить и сам сайт. В статье не коснемся создания контента, а рассмотрим, какие технические возможности для оптимизации предоставляет «Тильда», где находятся нужные поля и как их заполнить.
Технические SEO-настройки страницы
1. Адрес страницы
По умолчанию в «Тильде» странице автоматически присваивается адрес типа /page5669845.html. Этот набор знаков, ни о чем не говорящий ни человеку, ни поисковым роботам, нужно заменить на понятное слово, отвечающее теме страницы. Допустим, avtory. Транслитерация (прописывание русских слов английскими буквами) в создании таких адресов допустима и даже желательна.
Делаем эту запись в окне настроек страницы. Чтобы туда попасть, заходим в аккаунт «Тильды», на вкладку сайта, с которым работаем, и выбираем опцию «Настройки» — ссылка для клика появится, если навести указатель мыши на нужное название в списке всех страниц сайта.
Первая же открывшаяся вкладка «Главное» внизу содержит нужное нам поле «Адрес страницы», заполняем его и сохраняем.
2. Метатеги Title и Description
Это как раз те записи, которые отвечают за вывод заголовка страницы и описания в поисковой выдаче. Их нужно сделать, чтобы робот автоматически поставил в выдачу задуманный вами осмысленный текст, соответствующий запросу. Тогда и пользователь отлично поймет, о чем материал, и страница будет ранжироваться лучше, покажется выше других, а значит, даст больше переходов.
Каждый раз прописываем оригинальные метатеги с использованием ключевых слов, отвечающих тематике этой конкретной страницы.
Желательная длина записей:
Размещаем в том же окне, где задавали адрес, на вкладке «Главное». Заполняем поле «Заголовок» — это и будет метатег Title и поле «Описание» — это метатег Description. Обязательно здесь и далее сохраняем изменения.
3. Бейджик
Красивая тематическая картинка, прикрепленная к ссылке на страницу, привлекает больше внимания. Делясь таким адресом в соцсетях или на форумах, вы получите дополнительные переходы на сайт. Это станет показателем заинтересованности, поисковики оценят положительный поведенческий фактор и будут показывать страницу выше в поиске.
Загружаем картинку размером 1200×630 px в окне настроек страницы, на вкладке «Бейджик», кликом по кнопке «Загрузить файл».
На вкладке Facebook and SEO можно удостовериться, что создаваемая страница в «Фейсбуке» и поисковой выдаче представлена так, как задумывалось.
4. Теги для заголовков
На этом этапе обращаемся к настройкам блоков страницы, для чего заходим внутрь интерфейса конструктора. Важно помнить, что заголовок H1 на каждой странице может быть только один. Иначе это приведет к дублям заголовков, что является грубым нарушением правил оптимизации.
Заходим в тот стандартный блок, где находится главный заголовок, обычно это первый экран, на вкладку «Настройки», скроллим вниз, ищем здесь пункт «SEO: тег для заголовка» и в выпадающем списке выбираем H1.
Для подзаголовков таким же образом назначаем теги H2, H3 в соответствии с иерархической структурой страницы: для самых важных назначим H2, для остальных — H3. Эти теги могут назначаться более одного раза на странице.
При работе с нулевыми блоками в режиме редактирования выделяем нужный текст, затем в панели Settings находим пункт TAG и устанавливаем один из тегов H1 — H3.
5. Альтернативный текст для изображений
Зачастую этот пункт оптимизации игнорируется, а зря. Кроме того, что Alt-текст радует поисковых роботов, он будет показан на месте картинки при самом медленном Интернете и даст пользователю представление о визуальном контенте. К тому же оригинальные изображения с альтернативным текстом, содержащим ключевые слова, будут представлены в поиске по картинкам и со временем приведут на страницу посетителей.
Задается этот текст в настройках стандартного блока. Но, в отличие от прописывания тегов заголовков, идем не во вкладку «Настройки», а во вкладку «Контент». Здесь, возле загруженного изображения и карандашика редактирования, находим три неприметные точки, кликаем на них и попадаем в нужное нам поле «SEO: Альт-текст для изображения».
При работе с зеро-блоками есть такой нюанс — загрузив картинку фоном или в одну из фигур, использовав элемент Shape, прописать альтернативный текст не удастся. Если же изображение добавлено обычным способом, выделяем его и в панели Settings в поле ALT вносим текст.
6. Ключевой запрос
Добавляем ключевой запрос, чтобы поисковик проще соотносил наш материал с тем, что ищет пользователь. К тому же эти опорные слова будут прописаны жирным шрифтом в тексте сниппета (описания, представленного в поисковой выдаче), что выделит его из ряда других и дополнительно привлечет внимание.
Указываем ключи в настройках страницы, на вкладке Facebook and SEO, кликнув по кнопке «Задать специальные meta-данные», здесь находим пункт «Ключевые слова» и заполняем поле.
Таким образом, мы рассмотрели, как провести SEO-оптимизацию веб-страницы. Теперь же обратимся к настройкам сайта. Пусть вас не пугает кажущаяся сложность предстоящей работы. Сайт, в отличие от страниц, настраивается один раз.
Технические SEO-настройки сайта
1. Фавикон
Полученный файл загружаем в «Настройках сайта» — на вкладке «Еще», которая находится в самом низу списка, в пункте Favicon. Не забываем сохранить изменения.
2. Протокол https
Передача файлов по защищенному протоколу обязательна, если вы принимаете оплату через сайт. В остальных случаях поступайте на ваше усмотрение. Но уже сейчас есть расширения браузеров, которые помечают сайты, работающие по http, как небезопасные, сообщая об этом пользователю. Уверена, что полный переход сайтов на работу через защищенные протоколы — вопрос времени.
Если у вашего сайта свой домен, в «Тильде» есть бесплатная возможность подключить к нему сертификат SSL, который и отвечает за передачу данных по протоколу https. Выполняем подключение в настройках сайта во вкладке SEO, в пункте «Настройка https» — кликаем «Редактировать» и следуем простым подсказкам.
3. Редиректы
Здесь речь пойдет о том, как избежать появления типичных дублей страниц. Они появляются, если сайт открывается по адресу как с www, так и без www или с http и без https. И еще в комбинации этих вариантов.
Например, работающие версии сайта www.verakram.pro и verakram.pro, http.verakram.pro и https.verakram.pro, http.www.verakram.pro и https.www.verakram.pro дадут массу дублей, если не настроить редирект (перенаправление на одну из версий, которая будет главной). Наличие полностью идентичных страниц с разными адресами приведет к пессимизации сайта в выдаче — он будет показываться на более низких позициях.
Чтобы сделать переадресацию, идем в «Настройки сайта», на вкладку SEO, скроллим до пункта «Редиректы для WWW, HTTPS», кликаем «Редактировать».
Здесь из выпадающего списка выбираем нужный вариант — как раз выделен «Редирект с HTTP на HTTPS». После подключения своего домена также появится опция перехода на версию с www или без www. Я рекомендую выбирать последний вариант, без www.
4. Запрет индексации страниц
Иногда нужно запретить поисковикам переходить по ссылкам или индексировать отдельные страницы: внутреннюю информацию, определенные предложения каталога, статьи для узкого круга, раздел «Корзина» и т.д.
Сделать это можно через «Настройки страницы», вкладку Facebook and SEO, раздел «Отображение в поисковой выдаче». Кликаем по кнопке «Задать специальные meta-данные».
В открывшемся окне спускаемся к пунктам «Индексация» и «Ссылки» и выбираем «Запретить поисковикам индексировать эту страницу» или «Запретить поисковой системе переходить по ссылкам на данной странице», напротив нужного пункта ставим галочку.
5. Страница 404
Создание оригинальной страницы 404 (страницы ошибки) позволит не потерять посетителя, перешедшего по неправильной ссылке, вернуть его на главную страницу или сделать особое предложение. Кроме того, наличие страницы 404 позитивно влияет на органическое продвижение.
Сначала создаем страницу с нужными данными, публикуем ее и далее в настройках сайта, во вкладке «Еще» (в самом низу списка) находим пункт «Страница 404», где выбираем созданную нами страницу из списка.
В завершение отмечу, что карта сайта Sitemap и файл Robots.txt генерируются в «Тильде» автоматически, и так же в них вносятся пользовательские изменения. Если мы запретили к индексации определенные страницы, эта информация автоматически обновится.
Проверка настройки
В «Тильде» есть специальный внутренний сервис, помогающий отследить полноту и правильность проведенной работы.
Найти его можно в «Настройках сайта», на вкладке SEO, выбрав пункт «SEO-рекомендации».
На этом скриншоте видно, что система нашла ошибки в страницах благодарности и указала на них в рекомендациях справа, окрасив поле розовым, — «отсутствует тег h1» и «пустое описание».
Основная же страница, по мнению «Тильды», оптимизирована корректно и готова к индексации. После исправления ошибок следует запустить проверку еще раз.
Существует также удобная бесплатная программа SiteAnalyzer, в которой можно задать адрес сайта и увидеть ошибки оптимизации. В интерфейсе, на вкладке «Статистика SEO», будут отображены и дубли страниц, и дубли заголовков, и отсутствие альтернативного текста для изображений, и прочие недочеты.
Что немаловажно, программа не просто укажет на ошибки и их количество, но и в основном окне подскажет, где именно они находятся, на каких страницах. Это значительно облегчает работу по поиску и устранению недостатков.
Итак, мы выполнили основные внутренние настройки для поискового продвижения веб-страницы и самого сайта. Надеюсь, эта статья окажется вам полезной, вы без особых трудностей разберетесь в технической стороне SEO-оптимизации сайтов, созданных в «Тильде», и получите больше посетителей и клиентов.
Желаю вам успешной работы и красивых, работающих, эффективных сайтов!
Что такое бейдж, или Маленькая карточка для больших людей
Бейдж — универсальное средство персональной идентификации человека. Маленькая карточка с именем, фамилией и должностью или другим статусом, которая крепится к одежде на видном месте, с первых минут знакомства помогает наладить коммуникации между людьми, обозначить их статус в организации или на мероприятии.
История бейджа: от почетного знака до таблички с именем
В переводе с английского badge — значок, жетон, а словосочетание badge of honor используется в значении почетный знак, награда, знак отличия. Считается, что в том виде, в котором мы привыкли их видеть, бейджи появились в 1869 году, когда Джон Уисли Хайет изобрел целлулоид. Крепился такой протобейдж цепочкой к металлическому кольцу, которое надевалось на пуговицу. Всем известная шерифская звезда, знакомая нам по вестернам, по своей сути не что иное, как самый настоящий бейдж.
Во время второй мировой войны бейджи использовались в США как пропагандистский инструмент. На них писали зажигательные лозунги вроде «Мы победим!» и всё такое. Уже тогда производство пластиковых кармашков с булавкой было гораздо дешевле, чем изготовление такого же количества значков из металла.
Немного позже, уже в 50-е годы ХХ века бейджи стали появляться в офисах: на костюмах сотрудников и персонала. Одной из разновидностей бейджа стали классические полицейские жетоны американских копов, а позже и бляхи современных полисменов во всех странах мира.
Спустя почти сто пятьдесят лет, бейдж — привычный аксессуар человека, который работает с людьми. Менеджеры и официанты, охранники и репортеры, участники конференций и школьники пользуются бейджами. Изобретение полезное, как ни крути. Гораздо удобнее и приятнее обращаться к незнакомому человеку при первой встрече сразу по имени, а не «молодойчеловек» или «деушка-деушка!».
Бейдж, кроме своей идентификационной функции, играет еще и роль пропуска. Во многих крупных организациях бейдж одновременно работает и как пропуск, и как электронный ключ для входа в определенные помещения: такие бейджи очень любят банки и солидные организации — там безопасность превыше всего.
На грудь или на шею?
Все современные бейджи можно условно разделить на два класса: те, которые крепятся к одежде, и те, которые вешаются на шею.
Бейджик на шнурке — любимое изделие организаторов всяких форумов, конференций и прочих тусовок, куда люди приходят на короткое время. Такие бейджи-кармашки недороги и весь процесс их изготовления сводится к тому, чтобы напечатать вкладыши и вложить их в готовые прозрачные пластиковые конверты.
Иногда поступают еще проще: напечатанный тираж ламинируют толстой пленкой, пробивают отверстия для шнурка, крепят шнурок — готово! Такие бейджи еще называют псевдопластиковыми: по факту — ламинированная с двух сторон бумага, а по свойствам — самый настоящий твёрдый пластик.
Бейджи на мероприятиях имею дифференциацию: различия в дизайне или цвете, чтобы можно было с первого взгляда отличить охранника от организатора, гостя от представителя прессы, а спикера от простого участника. Многие производители бейджей уже выпускают пустые кармашки с различными цветовыми полосками. Очень удобно.
Некоторые люди, часто принимающие участие в конференциях, семинарах и бизнес-форумах, даже коллекционируют бейжди, и такие коллекции порой достигают нескольких сотен экспонатов.
Организации тоже не оставляют без внимания этот тип бейджей, используя их как пропуска и ключи в собственных системах безопасности и контроля.
Второй тип бейджей — те, что крепятся на одежду. В основном, такие бейджи носят те, кто по своей работе сталкивается с клиентами или посетителями: обслуживающий персонал, сотрудники фронт-офисов, охрана, полиция.
Здесь вариантов гораздо больше, даже в материалах изготовления: бейджи могут быть изготовлены из металла, из металлизированного пластика, из дерева, могут быть в виде кармашка на булавке или на зажиме. Псевдопластиковые бейджи тоже могут крепиться на одежду: для этого к оборотной стороне приклеивается булавка или магнитный замок.
В дизайне пластиковых бейджей есть определенные стандарты. Их делают цельными, с окошками для имени-фамилии или полностью прозрачными для того, чтобы вставить туда бумажный вкладыш.
Бейджи с окошками очень любят фронт-офисы. Сберегательные кассы, отделения банков, кафе и рестораны заказывают несколько десятков одинаковых бейджей, с оригинальным корпоративным дизайном, а персональные данные готовят самостоятельно. Распечатать на принтере полоски с именами можно в любом офисе.
Кстати, о персональном дизайне. Бейджи могут быть не только прямоугольными или квадратными, нынешние технологии позволяют изготовить их любой формы, хоть в виде рыбки или слоника. Лазерному резаку всё равно, что резать, и что гравировать.
Из чего же, из чего же…?
В изготовлении бейджей чаще всего используются классические материалы: металл, пластик нескольких видов и бумага.
Металлические бейджи дороги, это скорее даже не бейджи, а нагрудные бляхи, жетоны или значки. Бляха госавтоинспектора с личным номером, например, которую он обязан вам предъявить, когда останавливает ваше авто — классический металлический бейдж. Кроме полиции и прочих силовых ведомств с бляхами, бейджи из металла можно встретить у персонала дорогих ресторанов и пятизвездочных отелей. В таких заведениях дорогие понты — первое дело.
Пластиковые бейджи — самый распространенный вид. Двухслойный металлизированный пластик — материал для бейджей с гравировкой. Под золото, серебро, благородную бронзу или просто разных цветов: количество вариантов очень огромно. Есть бейджи с гравировкой и прозрачным кармашком: гравируется лого компании, например, а в окошко — ФИО.
Бумага и картон используется для печати вкладышей в бейджи-карманы или для псевдопластиковых бейджей. Их печатают на бумаге средней плотности 150-250 г/м 2 или на картоне — на такой бумаге не просвечивает изображение, напечатанное на ее обороте.
Экзотические материалы для изготовления бейджей используются редко. Разве что дерево. Из него производят бейджи с гравировкой, с окошками для вставки персональных данных и даже с полем, на котором можно писать мелом. Бейджи из дерева могут быть сделаны в виде стандартных прямоугольников, а могут быть и фигурно вырезаны, так же как и пластиковые.
В Каталог!
Да, мы снова про заказы и покупки. Заказать бейджи можно в нашем магазине. Здесь же сразу можно и посмотреть, и выбрать количество, разные варианты изготовления и прочие вещи. А если что непонятно — звоните, приходите в гости, с удовольствием вам всё расскажем и покажем.