Фибровая кисточка для туши что это

Как выбрать щеточку для туши: виды и назначение

Фибровая кисточка для туши что это

Как выбрать тушь для ресниц — если этот вопрос беспокоит вас от начала вашей собственной бьюти-эры, тогда располагайтесь поудобнее и внимательно читайте далее. В этой статье редакция MAKEUPSTORE подготовила гайд по видам щеточек для туши, их прямому назначению и непосредственной совместимости с разными типами ресниц. Прямая или изогнутая, ворсистая или силиконовая — мы поможем вам определиться и получить распахнутый взгляд одним лишь взмахом щеточки!

Классическая прямая щеточка
Фибровая кисточка для туши что это

Тушь для ресниц с прямой щеточкой — универсальный вариант, он же беспроигрышный. Такой аппликатор подходит абсолютно всем ресничкам, но возлагать на него большие надежны не стоит. При выборе обратите внимание на густоту расположения щетинок: чем ближе они друг к другу, тем выразительней взгляд получится создать. В арсенале «француза» Bourjois мы обнаружили подходящую модель с прямой щеточкой. Volume Glamour Effet Push Up — угольно черный пигмент, равномерно распределяющийся и прокрашивающий каждую волосинку. Будьте уверенны: ваши реснички не останутся без пышного «амплуа»!

Кому подходит: все типы ресничек, особенно излишне мягкие.

Изогнутая щеточка
Фибровая кисточка для туши что это

Изящная форма этой красотки позволит напрочь перевернуть представление о туши. Изогнутая щеточка создает изумительный подкручивающий эффект. Она станет незаменимым помощником для девушек, которые предпочитают сон нанесению мейкапа, идеальным преступлением для дам, которые вспоминают о макияже за несколько минут до выхода на важную встречу. Ну и просто комфортным и эффективным инструментом для ежедневного применения. Достойным представителем дугообразного вида является тушь Maximum Definition от немецкого бренда Alcina. Расчесывание, объем и подкручивание — это ее «конек»!

Кому подходит: прямые, густые и непослушные реснички.

Овальная щеточка
Фибровая кисточка для туши что это

Кому подходит: короткие, тонкие и редкие реснички.

Конусная щеточка
Фибровая кисточка для туши что это

Кому подходит: длинные ресницы.

Щеточка-восьмерка
Фибровая кисточка для туши что это

Кому подходит: все типы ресниц, непослушные.

Щеточка со сферическим наконечником
Фибровая кисточка для туши что это

Шарообразный кончик туши для ресниц = идеальное нанесение от корней и до кончиков, от внешнего края к внутреннему. Она однозначно придется по нраву истинным леди, которые привыкли доводить все до совершенства. Щеточка со сферическим наконечником позволит равномерно нанести и «до мелочей» прокрасить каждый волос. Декоративный продукт False Lash Epic от Max Factor — феномен, позволяющий получить эффект накладных ресничек, не прибегая при этом к наращиванию.

Кому подходит: все типы ресниц.

Прямая щеточка с силиконовыми щетинками
Фибровая кисточка для туши что это

Ох, уж эти комочки! Они отягощают почти каждую девушку. Избавиться от неприятных последствий нанесения туши позволит прямая щеточка с силиконовыми щетинками. Благодаря такой форме кисти вы с легкостью наберете оптимальное количество пигментированной консистенции — и никаких сгустков на кончиках. Какой продукт способен на наилучший результат? Inimitable Intense от французского бренда Chanel!

Кому подходит: очень густые реснички.

Фибровая кисточка для туши что это

Правильно подобрав кисть, вы заметно сократите время на нанесение макияжа и обязательно получите роскошные реснички. Наш гайд подошел к концу, а значит и вы стали гуру в области щеточек для туши!

Источник

Как выбрать кисточку для туши. Какая кисть для туши лучше: силиконовая или классическая. Форма кисточек для туши

Начнем с материала. Классические ворсистые кисти дают идеальный объем тонким и коротким ресничкам. Силиконовая или нейлоновая основа равномерно распределяет тушь, не создавая эффекта «паучьих лапок» (комочков). Чтобы прокрасить все ресницы, вам понадобится намного больше время, чем с обычной. Готовы инвестировать?

Фибровая кисточка для туши что это

Существует более ста разных кисточек, которые отличаются материалом, формой и ворсом. Выбор этого продукта зависит от индивидуальных предпочтений. Разберем вместе три самых популярных варианта!

Формула туши для ресниц

Эффект мы получаем не только от щеточки, но и от самой формулы бьюти-средства. Любая тушь состоит из воды, воска, разных смол и полимеров, а также из питательных веществ (витамины A, В, E, масла). Если вам хочется удлинения, то выбирайте продукт в котором будет вискоза, нейлон или шелк. Кератин и смола — подкручивают, а микрогранулы воска добавляют объем.

Фибровая кисточка для туши что это

Прямая и изогнутая форма

Прямая кисточка — это классический вариант, который подходит практически всем (естественный эффект). Они очень похожи по своим характеристикам. Изогнутая лучше прокрашивает ресницы у основания и позволяет добиться красивого изгиба.

Щипчики для ресниц помогут сделать взгляд еще выразительней.

Овальная форма кисточки для туши

Подходит для девушек с короткими и редкими ресницами. Пушистость кисточки позволяет набрать больше средства и таким образом придать объем. Тушь хорошо разделяет за счет разной длины ворсинок.

Идеальный вариант: любимая тушь и пару щеточек в арсенале. Тем более, что много брендов выпускает их отдельно!

Кисть «восьмерка» или конусная

Многофункциональная кисть, которая интересно выглядит и справляется со множеством задач: объем, длина и густота. Обладательницам коротких ресниц такая тушь не подойдет, так как она очень широкая у основания.

Прокрасить маленькие реснички можно с помощью тонкой силиконовой кисточки. Дария Мищенко beauty-редактор

Как выбрать кисточку для туши? Методом проб и ошибок. Существуют общие характеристики, на которые вы можете ориентироваться. Попробовав много разных средств, я пришла к выводу, что нужно иметь в арсенале как минимум две туши. Для моих коротких и прямых ресниц идеально подходит классическая кисть с широким ворсом. Для нижних — тонкая силиконовая.

Помните, что кисточки для туши нужно очищать и дезинфицировать. Достаточно налить в стакан воды и добавить немного средства для снятия макияжа. Промокните в растворе и высушите. В противном случае, на ней могут скапливаться бактерии, которые провоцируют аллергические реакции.

Выбрали свою кисточку?

Также вам будет интересно: Цветная тушь для ресниц: летний must-have

Источник

#Дело в кисти: чем отличаются туши для ресниц

Когда мы говорим «вау», накрасив ресницы тушью, чаще всего мы восторгаемся эффектом, который создала кисточка. Формула туши влияет на то, как масса обволакивает ресницы, быстро ли осыпается, не раздражает глаза, долго ли держится. А вот будут ли у вас длинные, идеально разделенные ресницы или заметный объем — за это уже отвечает кисточка. Так давайте вместе разберемся, как найти «ту самую» — идеальную тушь для ресниц, выбирая именно кисточку.

Фибровая кисточка для туши что это

Силиконовая или ворсовая?

В первую очередь кисточки тушей для ресниц делятся на два типа: ворсовые и силиконовые. Дальше уже начинается разнообразие форм и эффектов, но главная принципиальная разница между пушистыми щетинками и гибкими зубчиками в том, как они наносят массу туши. Силиконовые кисточки набирают меньше массы и более аккуратно наносят ее на ресницы, а ворсовыми, наоборот, легко создать объем с первого слоя. Поэтому, если вы любите густо накрашенные ресницы, то вам точно стоит обратить внимание на пушистые кисточки, а если удлинение и максимальную естественность — на силиконовые.

Фибровая кисточка для туши что это

Фибровая кисточка для туши что это

Подкручиваем и удлиняем

Силиконовая изогнутая кисточка или кисточка с щетинками разной длины позволяет аккуратно расчесать и уложить ресницы — так, чтобы получился красивый веер. Короткими зубчиками также удобно прокрашивать нижний ряд ресниц, чтобы они не были неестественно длинными. Такой кисточкой можно подчеркнуть выразительность взгляда, визуально сделать глаза больше, и она хорошо подходит как для коротких, так и для длинных ресниц.

Фибровая кисточка для туши что это

Прокрашиваем и разделяем

Пушистая ворсовая кисточка конусообразной, резко сужающейся сверху, формы — один из лучших вариантов, если вы хотите объема, но не любите «паучьи лапки» (густо склеенные между собой ресницы). С одной стороны она густо наносит тушь с первого слоя, с другой — позволяет аккуратно прокрасить ресницы в уголках глаз и на нижнем веке.

Фибровая кисточка для туши что это

Подчеркиваем ресницы одним движением

Классическая ворсовая кисть — вариант для тех, кто хочет подчеркнуть ресницы, но не любит слишком яркий макияж. Такая тушь создаст и длину, и объем, но в один слой не даст существенного эффекта. Чаще всего такие туши выбирают обладательницы длинных изогнутых ресниц, которые нужно просто хорошенько прокрасить.

Фибровая кисточка для туши что это

Придаем естественную длину

Длинная силиконовая кисточка с короткими или средней длины зубчиками — супер-помощник для создания заметной длины, но без комочков и «паучьих лапок». Она не только аккуратно распределяет массу туши по всей длине ресничек, но и расчесывает их. В результате вы получаете заметный эффект, но очень естественный. Заметность напрямую зависит от количества слоев туши, которые вы нанесете.

Фибровая кисточка для туши что это

Создаем объем

Идеальное разделение ресниц силиконовой кисточкой вовсе не значит, что мы не можем создать с ее помощью объем. Если зубчиков много, они тонкие, и идут разными рядами, то кисточка прокрасит все реснички и сделает их в целом визуально гуще. А если еще и наносить тушь правильно — зигзагообразными движениями от корней к кончикам — то восхитительный веер ресниц обеспечен.

Фибровая кисточка для туши что это

«Три в одном»: длина, подкручивание и объем

Кисточка, напоминающая по форме «восьмерку» или знак бесконечности, одновременно подкручивает ресницы, удлиняет и делает более густыми. Единственный минус подобных кистей — большой размер, из-за которого не всем удобно ими пользоваться. В целом, это один из самых популярных типов кисточек, которые позволяют сразу добиться существенного эффекта. В коллекции L’arte del bello тушь с подобной кисточкой — EFFETTO CIGLIA FINTE «Эффект накладных ресниц», и она настоящий хит.

Фибровая кисточка для туши что это

Фото ||предоставлены брендом L’arte del bello
Автор || Милослава Финдра

Фибровая кисточка для туши что это

*Эту статью можно прочитать в онлайн номере журнала ОСЕНЬ. 2019

Фибровая кисточка для туши что это

Фибровая кисточка для туши что это

Фибровая кисточка для туши что это

Новости

Арт-обзор 25.11-2.12.21 3/12/21

К олонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

*В связи с осложнившейся эпидемиологической ситуацией заранее уточняйте условия посещения и приобретения билетов на официальных сайтах музеев и галерей.

Фибровая кисточка для туши что это

29.11.21. Музей AZ представил выставку «Я люблю Зверева», приуроченную к 90-летию легендарного московского художника. В экспозиции новой выставки собрано около 140 живописных и графических работ Анатолия Зверева, большая часть которых никогда не выставлялась ранее. Куратор выставки Полина Лобачевская и главный хранитель Наталья Волкова отобрали шедевры из шести частных коллекций: Наталии Опалевой, Сергея Александрова, Марка Курцера, Андрея Тимохина, Давида Гольдферта, Игоря Маркина. Выставку сопровождает одноименный фильм режиссера Елены Лобачевской. Кинокартина, посвященная художнику и коллекционерам, специально подготовлена для Музея AZ. Куратор выставки Полина Лобачевская: «Из многочисленных московских коллекций работ Анатолия Зверева для новой выставки мы выбрали несколько собраний, на наш взгляд, наиболее интересных и значимых. Мы познакомим зрителей с картинами из коллекции бизнесмена Давида Гольдферта, в которой мы открыли для себя удивительные произведения раннего Зверева; мы представим картины из собрания врача Марка Курцера; бизнесмена Сергея Александрова; директора музея современного искусства ART4 Игоря Маркина, который приобрел у наследника первооткрывателя Зверева Александра Румнева феноменальную серию иллюстраций молодого художника к Петербургским повестям Гоголя; и, конечно, мы покажем работы из собрания Наталии Опалевой – Генерального директора Музея AZ…Коллекционирование – занятие страстное, соревновательное, но когда речь зашла о том, чтобы объединиться по случаю 90-летия Анатолия Зверева, все радостно откликнулись и произнесли самые лучшие на свете слова: – Я люблю… Эти слова звучат в фильме, который демонстрируется на выставке, из уст коллекционеров и знатоков блистательного русского живописца Анатолия Зверева…» На выставке демонстрируется два анимационных фильма по рисункам Зверева к произведениям Н.В. Гоголя: «Шинель», 2021 год (художники-аниматоры – Михаил Шепилов, Александра Анохина. Видео подготовлено специально для выставки); «Записки сумасшедшего», 2018 год (режиссер Михаил Алдашин, художники-аниматоры — Михаил Шепилов и Александра Анохина). Создатели проекта: генеральный директор Музея AZ Наталия Опалева, арт-директор, автор и куратор Полина Лобачевская. Художник-постановщик: Геннадий Синев. Выставочный проект «Я люблю Зверева» – это кульминация своеобразного арт-марафона, посвященного 90-летию художника, в котором принимают участие российские и зарубежные галереи. Выставка работает до 29.05.22.

Фибровая кисточка для туши что это

Коллекция Давида Гольдферта “Женский портрет в маске” 1966.

Фибровая кисточка для туши что это

Коллекция Игоря Маркина “Иллюстрации к повести Н.В. Гоголя «Невский проспект».1954-1956.

Фибровая кисточка для туши что это

Коллекция Сергея Александрова”Автопортрет в кепке”. Середина 1950-х.

Фибровая кисточка для туши что это

Коллекиця Наталии Опалевой “Мужчина в шляпе с бутылкой”, 1957.

Фотографии предоставлены пресс-службой Музея AZ

Фибровая кисточка для туши что это

Фотографии предоставлены пресс-службой ММОМА

30.11.21. Московский музей современного искусства при поддержке галереи «Триумф» представил персональную выставку художника Егора Плотникова «Большие перспективы». В экспозицию входит более 50-ти работ – традиционно для творчества автора находящиеся в диалоге живописные полотна и скульптуры. В произведениях Плотникова присутствует метафора дороги: дороги, которую еще предстоит проложить, дороги без начала и конца, где путь не является средством достижения цели, а символизирует процесс и время для размышления. Пейзаж перестает быть лишь фоном для происходящих событий, он становится основным действующим лицом разворачивающейся истории. В проекте в ММОМА Плотников исследует формы отношений между пейзажем и зрителем, намеренно разъединения живопись и скульптуры. Такой подход предполагает новое прочтение произведений, представленных в рамках предыдущих проектов художника за последние восемь лет, а также дает возможность представить процесс создания живописных и скульптурных произведений, выполненных специально для выставки «Большие перспективы». Белые фигуры, будто бы полностью погруженные в собственные размышления и воспоминания, оттесняют настоящего живого человека, отделяя его от пейзажа, но не от сопереживания. Куратор: Наташа Панкина. Выставка работает в ММОМА Гоголевский 10/2 до 16.01.22.

Фибровая кисточка для туши что это

Егор Плотников. Октябрь. 2020

Фотографии предоставлены пресс-службой ММОМА

30.11.21. Центр Вознесенского совместно с Базовой кафедрой Музея современного искусства «Гараж» и НИУ ВШЭ открыл новую выставку британской художницы российского происхождения Ники Неёловой «[Ъ] [Ы] [Ь]». Художник работает в жанре скульптуры и пространственной инсталляции. Название выставки – цитата из стихотворения «Тринадцать» Льва Лосева. Поэт рифмует буквы ъ, ы и ь, называемые в прошлом как éръ, еры́ и éрь, со словом «зверь». Сегодня в этом буквенном сочетании можно прочитать только звук «ы». Невозможность звукоизвлечения как будто опустошает эти знаки, и их форма выходит на первый план, напоминая о том, как они выглядят, а не читаются. Трехчастное название проекта соотнесено с экспозицией, разбитой на три зала. На выставке показана самая известная серия скульптур Lemniscate, из старых деревянных поручней, большая инсталляция Folded Studio, повторяющая очертания периметра мастерской художницы в Лондоне, настенные объекты Lateral Cuts, имитирующие поперечные разрезы строительных конструкций, а также другие работы, созданные специально для Москвы. Ника Неёлова: «В моих объектах отражается хореография отсутствующего человеческого тела. Я использую вторичные материалы, потому что мир уже перенаселен объектами из-за неэтичного производства. Кроме того, использование материалов в конце их жизненного цикла позволяет преодолевать временные рамки. Всегда нужно немного путешествовать во времени.» В рамках выставки пройдет публичная программа, которая будет анонсирована на сайте Центра и в соцсетях. Выставка является выпускным проектом студентов первого набора магистерской программы «Практики кураторства в современном искусстве». Команда проекта: студенты магистерской программы Музея современного искусства «Гараж» и НИУ ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» Дарья Елистратова, Ирина Литвинова, Анна Наумова, Кира Ян. Выставка работает до 07.01.22.

Фибровая кисточка для туши что это

Nika Neelova at Noire gallery

Фотографии предоставлены пресс-службой Центра Вознесенского

01.12.21. В галерее Тираж 1/1 открылась персональная выставка Даниила Архипенко «Отпечатки». Экспозиция проекта состоит из четырех частей, озаглавленных художников как «Человек», «Рождение», «Свет» и «Земля». Согласно определению, отпечаток – это след, оставленный природой или человеком во времени и пространстве, свидетельство о прошлом, которое обнаруживается в настоящем; признак постоянства в изменяющемся мире.

Фибровая кисточка для туши что это

Согласно французскому философу Жаку Деррида понятие «след» – это «есть фактически абсолютное первоначало смысла вообще. А это вновь и вновь означает, что абсолютного первоначала смысла вообще не существует (…) След, будучи первоначалом всякого повторения одновременно идеален и реален, умопостигаем и чувственен, выступает и как прозрачное означение, и как непрозрачная энергия, так что ни одно метафизическое понятие не может его описать». Для Даниила Архипенко отпечатки – это и самоценный образ первоначала, и способ фиксации встреченных на пути незнакомцев – «элементов» окружающей действительности, которые преобразуются в памяти в нечеткие силуэты, и далее – в бессознательные паттерны. Отпечаток также является средством выразительности, соответствующим концепции – автор использует артефакты природы, оставляя оттиски фактур на своих холстах. «Для более полного понимания процессов эволюции, её причин, необходимо постепенно восстанавливать линию жизни, откапывая её фрагменты из недр земли, важнейшего хранилища артефактов. Художник является исследователем, искусством он способен раскрыть истинную сущность и красоту окружающего мира. Мой проект – это попытка выстроить целостную картину мира прошлого, настоящего и будущего» – Даниил Архипенко. Куратор проекта: Ирина Шульженко. Выставка работает до 10.01.21.

Фибровая кисточка для туши что это

Фотографии предоставлены галереей Тираж 1/1

01.12.21. В пространстве U Contemporary состоялось открытие предаукционной выставки «Ликвидация. 21». Цель аукциона – поддержать молодых авторов и познакомить широкую аудиторию с их искусством, наладить диалог между выпускниками школ современного искусства и коллекционерами.

Первая «Ликвидация» успешно прошла 25 июля 2021 года в рамках параллельной программы проекта Винзавод.Open. Инициаторы проекта – молодые художницы, выпускницы Московской школы современного искусства: Таша Дмитриева, Уля Савич и Марго Макарова, теперь выступают в роли кураторов проекта. На аукционе «Ликвидация.21» 12 декабря представят 30 лотов от 30 молодых авторов стоимостью до 50 тысяч рублей. 2021 год стал переломным во многих сферах. Экспозиция предаукционной выставки представляет собой условный календарь, где один день представлен одним художником, а завершающий ее аукцион станет символом обнуления и переходом в новый год. Аукционист: куратор и журналист Александр Бланарь. Выставка работает до 12.12.21.

Фибровая кисточка для туши что это

Фотографии предоставлены пресс-службой MSCA

02.12.21. Галерея «Алиса» открыла персональную выставку Софьи Скидан «Внутри этой огромной зоны неразличимости». В основе экспозиции – новые цифровые коллажи, собранные из авторских пейзажных снимков, фотографий наработок скульптур и фрагментов пейзажей, созданных художницей воображаемых миров. В выставку также входят новые скульптуры, в которых найденные в природе объекты гармонично соединяются с изобретенными человеком материалами, формируя новый пластический язык, которым выражает не вполне человеческое восприятие современной реальности. В этом проекте художница соединяет наработки последних лет практики. Фотографии, запахи и скульптуры соединяются поэтической нитью фрагментов воображаемых и/или реальных воспоминаний, «которые слипаются друг с другом, но становятся осязаемыми». Софья Скидан: «В этих работах пространства природы, скульптуры перетекают в фотографии и с фотографий перемещаются обратно в материальное. Я собираю фрагменты из сгустков растекающихся очарований, непрерывности пространства и попыток снятия уязвимости структуры памяти. В моих работах нет гомогенности, историческая и приватная память мутируют, через них природные ландшафты, мистические явления, куски тел, фактуры-слепки и скульптурности складываются во воображаемые метамиры. Они могли бы никогда не существовать или уже трансформируются в ландшафт ближайшего магического, мистического и/или гипотетического будущего». Выставка работает по 09.01.21.

Фибровая кисточка для туши что это

Фотографии предоставлены пресс-службой арт-платформы Cube.Moscow

02.12.21. Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А.В. Щусева, Итальянский Институт культуры в Москве и Фонд Кверини-Стампалья (Венеция), при поддержке Посольства Италии в РФ и АО ЮниКредит Банка, в рамках перекрестного года музеев Италии и России 2021-2022, представил итало-российский выставочный проект «Панорама Венеции. Открытие бесконечного горизонта». Кураторы: Джандоменико Романелли, Паскалин Ватен и Юлия Ратомская. Представляемая московской публике выставка рассказывает о становлении жанра «панорама Венеции» на протяжении веков, а также о панорамных видах города на воде «с высоты птичьего полета». В итало-российской версии выставки произведения из собрания Музея архитектуры им. А.В. Щусева добавили в экспозицию тему венецианской ведуты XVIII века, не только сохранившей на холсте и бумаге изменившиеся или оставшиеся неизменными виды города, но и зафиксировавшей традиции венецианской видовой живописи Антонио Каналетто, Микеле Мариески и других венецианских художников. Выставка показывает уникальные панорамы Венеции XV-XVIII веков, разглядывание которых в течение столетий вдохновляло европейскую публику совершать путешествия в город на воде. С помощью современных технологий воссоздана «Панорама Венеции» Джованни Бьязина, а также впервые представлены фрагменты копии этой диорамы, созданные Джованни Бьязином и его сыном Витторио для участия во Всемирной выставке. Московская выставка демонстрирует, как старинные гравюры повлияли на иллюстрации туристических путеводителей, на появление панорамных литографий с видами Венеции, иллюстрированных карт XVIII-XIX веков уникального города. Экспонаты проекта демонстрируют, как диорама Венеции Джованни Бьязина 1887 года стала предтечей европейского видового кинематографа конца XIX-XX веков. Выставка работает до 27.02.22.

Фибровая кисточка для туши что это

Джованни Бьязин (1835-1912), Витторио Бьязин (1860-1926) Панорама Венеции (Версия II), фрагмент после 1888

Фотографии предоставлены пресс-службой Музея Архитектуры

Фибровая кисточка для туши что это

Фотографии Cabinet de l”Art

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *