Фиат скудо ситроен джампи пежо эксперт что лучше
Фиат скудо ситроен джампи пежо эксперт что лучше
Смішні на вигляд
Видать реальный извращенец))
Может кому интересно по поводу итальянцев:
Есть опыт юзания нульцевого Фиата Дукато 120 MultiJet.
Сразу выделю плюсы (потому что их не много)
1. Низкая изначальна стоимость (по сравнению с немцами)
2. Хорошая обработка кузова
3. Хорошая оптика
Вот то, что реально не понравилось:
1. на дальняки ездить не удобно: не очень удобная посадка относительно торпеды и руля, руль регулируется только «вылет». очень слабая возвратная пружина педали газа (устают мышцы правой ноги)
2. Дизайн салона (лично мое мнение, но как говориться «на вкус и цвет. «)
3. Жестковатая подвеска. если пустым ехать еще более-менее, то пригрузив, начинаешь *опой чувствовать все прелести наших дорог (сзади стоят специально не очень сильные рессоры и гиганских размеров резиновый отбойник и загрузив 400кг+ зад падает на отбойник. )
4. очень дешевая конструкция крепления и фиксации задних распашных дверей. при 20тыс уже начали греметь те самые двери.
6. хреновая эргономика подкапотного пространства. Чтобы поменять масла и фильтра нужно иметь некоторую сноровку.
7. Стоимость запчастей не уровне немецких конкурентов, а местами и дороже.
8. Двигатель в 120 кобыл едет мягко говоря уныло
Fiat Scudo/Citroёn Jumpy/Peugeot Expert: един в трех лицах
Управляется любой из представителей троицы довольно неплохо, особенно если учесть его класс и грузоподъемность: машина удобна в городе, достаточно динамична, а ее подвески не утомляют чрезмерной жесткостью на плохой дороге. Это, конечно, не Vito и не Т5/Т6, но для «коммерсантов» Fiat Scudo/Citroёn Jumpy/Peugeot Expert ездят весьма неплохо!
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
В передней подвеске откровенно слабым местом являются разве что шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, в которых приходится менять втулки чуть ли не каждые 20 тыс. км пробега в условиях плохих дорог. Потому что в Европе нареканий к ним вплоть до пробега 100 тыс. км почти нет. Кстати, с отдельной их заменой придется повозиться только при первом ремонте. Полезно будет знать, что зачастую втулки покупают от других моделей, к примеру, некоторые владельцы успешно «вживляют» запчасти от Mercedes Vito. Следует отметить, что шаровые опоры идут в сборе с рычагом, а резинки стабилизатора меняются вместе со самим стабилизатором. Однако восстановлением шаровых, впрочем, как и рулевой рейки, способной выдержать и 250 тыс. км, уже занимаются некоторые мастерские, а резинки успешно срезаются, после чего меняются на новые от другой модели. Гаражный сервис, конечно, суров, но таковы реалии ремонта постгарантийных авто.
Мнение владельца Fiat Scudo 2.0 HDI, 2009 г.в., заявленный пробег 150 тыс. км:
Пусть у французских и итальянских автомобилей не самая лучшая репутация, но вопрос цены решает многое: Citroёn Jumpy в схожей комплектации на 25-30% дешевле того же VW T5, немного доступнее Opel Vivaro или Ford Transit. Ну а перед покупкой можно лишь порекомендовать дополнительно проверить двигатель и переднюю подвеску.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Надежность
Негерметичность интеркулера на двухлитровых дизелях. Слабая передняя подвеска.
Плюс
Относительно невысокая стоимость содержания. Просторный салон. Неплохая эргономика рабочего места водителя.
Наше мнение
Публикации о Fiat Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert
Citroеn Jumpy и Peugeot Expert. Парное катание
На российском рынке появились легкие коммерческие фургоны Citroеn Jumpy и Peugeot Expert третьего поколения. Они созданы в кооперации с Toyota Motor Europe на новой платформе ЕМР2. Поскольку Toyota к продвижению коммерческого транспорта на нашем рынке относится «с прохладцей», героями нашего знакомства стали два «француза»
Citroеn Jumpy L2H1 2.0 HDI AT6
Peugeot Expert L3H1 2.0 HDI AT6
Цена: от 1 299 900 руб. В продаже: июль 2017 года
Французские фургоны Peugeot Expert и Citroеn Jumpy первого поколения появились в 1995-м. Тогда тройственный союз выглядел иначе: PSA Groupe сотрудничала с Fiat Auto, выпускавшим фургон Fiat Scudo. Это взаимодействие продолжалось до 2012 года, когда приоритетным партнером PSA Groupe (до 2020 года) стала Toyota Motor Europe, предложившая европейским коммерсантам Toyota Proace, аналогичный «сладкой французской парочке».
Кабина отличается продуманной эргономикой
Нынешнее поколение братских LCV создано на единой платформе ЕМР2. Новый вариант модульной платформы позволил снизить массу автомобиля на 100–150 кг (в зависимости от версии) по сравнению с предыдущим поколением и использовать экономичные дизели. А еще ЕМР2 выгодно отличается по такому показателю, как соотношение колесной базы и полезного объема. Пассажирские и коммерческие автомобили выпускаются под оригинальными названиями. Модели «для людей» именуются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А грузовики, соответственно, — Peugeot Expert и Citroеn Jumpy. Именно они и стали предметом пристального изучения во время тысячекилометрового маршброска из Москвы в Вильнюс. Разумеется, внешность для развозных фургонов не главное, но тем не менее стоит отметить, что оба автомобиля сработаны в духе времени. Причем каждый имеет свой неповторимый стиль. У Citroеn более спокойный, дружелюбный дизайн. А в облике Peugeot прослеживается толика агрессии. Обе машины в версии для коммерческого использования отличаются черными пластиковыми бамперами и боковыми молдингами. В сходных кабинах двух фургонов имелся персональный «джентльменский» набор опций.
«Джампи» оказался в версии попроще, но даже он порадовал наличием климат-контроля, электростеклоподъемников, электрозеркал, круиз-контроля… И автоматической трансмиссией. Впрочем, «гоночные» подрулевые лепестки ручного переключения воспринимались в нем нелепостью. В кресле водителя быстро удалось достигнуть желаемого положения. Регулировок более чем достаточно. К тому же само кресло оказалось удобным, чего не скажешь о нерегулируемом двухместном диванчике для пассажиров, имеющем слишком короткую сидушку. У «Эксперта» вместо неудобной «банкетки» присутствовало вполне комфортабельное пассажирское сиденье. Монотонное единообразие приборной панели здесь скрашивало наличие аудиосистемы, что не является лишним и в дальней дороге, и в городских пробках. В остальном положительные и отрицательные качества машин абсолютно сопоставимы. Но в любом случае там и там стоит отметить продуманную эргономику, ощутимый простор, чувство защищенности… Высокая и удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность, чего не скажешь «подслеповатых» наружных зеркалах с мертвой зоной. Удобное расположение приборной панели позволяет почти интуитивно, не отвлекаясь от дороги, управлять автомобилем. Обивка сидений выполнена из высокопрочного материала, который гарантирует практичность и долговечность эксплуатации. Потенциально в распоряжении водителя могут быть система динамической стабилизации, датчик дождя и света, индикатор слепых зон, датчики парковки и камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и прочее. Конечно, не все входит в базовую комплектацию, но все опции доступны для заказа.
Круиз-контроль существенно облегчает жизнь во время перегонов по трассе. А наличие подрулевых лепестков переключения передач — под вопросом
Грузовой отсек Jumpy был без напольного покрытия, частично обшит фанерными щитами. Он имел одну боковую сдвижную дверь и двухстворчатую распашную сзади, с углом открывания 180°. Кабину водителя от грузового отсека отделяла глухая стальная перегородка. Грузовой отсек Expert с напольным покрытием был обшит композитными щитами, имел две боковые сдвижные двери и заднюю с углом раскрытия 250°. Кабину водителя от грузового отсека отделяла не глухая стальная перегородка, а трубчатый каркас. Разумеется, во время движения на высокой скорости в «Пежо» хоть уши затыкай. В «Ситроене» с перегородкой немного лучше, но тоже «не фонтан». Впрочем, чего хотеть от утилитарных цельнометаллических фургонов.
Дизельный двигатель в сочетании с автоматом — просто сказка
Оба автомобиля — и Jumpy в исполнении L2H1, и Expert L3H1 — были оснащены дизельным двигателем 2.0 HDi мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Этот тандем радует простотой управления и наделяет машины недюжинной приемистостью и скромным топливным аппетитом. Похвалы заслуживает круиз-контроль, позволяющий на трассе ехать в чисто ручном режиме. Маневренность автомобилей выше всяких похвал. А ведь это одно из важнейших профессиональных качеств фургона.
Обе компании будут предлагать на российском рынке практически один и тот же набор комплектаций, но с поправкой на эксплуатационную специфику. Так, Citroen в первую очередь будет адресован индивидуалам, тогда как Peugeot — сориентирован на бизнес. LCV обоих брендов будут иметь две колесные базы (2925 и 3275 мм) и три длины (4606, 4956 и 5308 мм). В соответствии с этим диапазон кузова по полезному объему составит от 4,6 до 6,6 м3. А длина грузового отсека — от 2162 до 4024 мм. В зависимости от исполнения в грузовом отсеке можно разместить 2 или 3 европалеты. Полезная нагрузка при этом может достигать 1218 кг. Максимально возможное исполнение по полной массе соответствует 3100 кг. Однако для обхода ограничений в пределах Третьего транспортного кольца Москвы на российском рынке будут предусмотрены варианты с полной массой, не превышающей 2500 кг. Автомобили полностью адаптированы для России и отвечают самым разнообразным потребностям клиентов в зависимости от сферы их деятельности. Цена стартует с 1 299 900 рублей. Судя по результатам нашего знакомства, перспективы у «французов» хорошие.
В зависимости от комплектации, задние двери могут открываться на угол 180 или 250 градусов. А сдвижных боковых дверей может быть две
Собратья Citroen Jumpy и Peugeot Expert стали умнее
Внешность Эксперта сюрпризом не стала — перед нами Traveller с глухими задними окнами.
В конце прошлого года французы вывели в свет вэны-близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Автомобили получили современное шасси EMP2, дизели BlueHDi 1.6 и 2.0 мощностью от 95 до 180 л.с., а также бензиновые моторы 1.2 THP 110 и 1.2 THP 130. Теперь концерн PSA показал в Сети их более утилитарные версии (грузовые и грузопассажирские), которым даны известные имена Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
На момент запуска моделей заявлены дизели BlueHDi на 95, 115, 120, 150 и 180 л.с. При этом 95-сильная версия сочетается с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» ETG6, средним вариациям положена только шестиступенчатая «механика», а 180-сильная модификация предполагает по умолчанию шестидиапазонный «автомат». Тяга этих моторов колеблется от 210 до 400 Н•м, а средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Фирма Citroen также сообщила, что новая задняя подвеска фургона на косых треугольных рычагах приспособлена для интеграции полного привода от фирмы Dangel.
Переход на EMP2 принёс машинам сдвижные двери с датчиками hands-free, систему автоматического торможения, навигационную систему с 3D-графикой и выходом в Сеть (мониторинг пробок, информация о погоде, ближайших АЗС и так далее), камеру заднего вида с панорамным обзором, анимированными траекториями и автоматическим зумом, показывающим препятствия.
Вдобавок модели получили систему мониторинга внимательности (она анализирует движение по полосе и подаёт сигналы, если водитель теряет концентрацию), контроль за слепыми зонами зеркал, распознавание дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, активный круиз-контроль, проекционный дисплей и модульную систему преобразования салона Moduwork (число мест может достигать девяти). Премьера машин на публике состоится в конце апреля на шоу коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Информации о выходе новичков в России пока нет.
История
Первое поколение вэна Citroen Jumpy появилось в 1994 году, а в 1995 и 1996 гг. обзавелось клонами по имени Peugeot Expert и Fiat Scudo. Сборка собратьев была налажена на заводе Sevel Nord во Франции, принадлежавшем тогда фирмам PSA и FIAT (в 2012 итальянцы продали свою долю СП французам).
Для Jumpy и его копий с другими шильдиками разработчики предусмотрели пару бензиновых агрегатов (1.6 на 79 л.с. и 2.0 на 136 л.с.), а также дизели 1.9 и 2.0 с диапазоном мощностей от 69 до 109 сил. С различными модернизациями (вроде лёгкого фейслифтинга в 2004-м) выпуск близняшек продолжался до конца 2006 года, а в январе 2007-го уже были показаны наследники.
Во втором поколении собратья вновь были представлены в виде вариантов от Ситроена Peugeot и Фиата, но ещё к ним добавилась Toyota (её версия получила имя ProAce и отличалась от франко-итальянских сестёр мелочами в оформлении). Выпуск всех перечисленных машин продолжился на французском предприятии в округе Валансьен, но ещё добавилась сборка Эксперта в Индонезии. Эти грузопассажирские модели снискали успех, и только под марками Peugeot и Citroen их было продано более миллиона экземпляров (всех поколений).
Fiat представил знакомые «новинки»: фургон Scudo и минивэн Ulysse
Коммерческие модели являются «близнецами» Peugeot Expert/Traveller, Citroen Jumpy/SpaceTourer, Opel Vivaro/Zafira Life и Toyota ProAce.
Итальянская марка Fiat входит в состав автогиганта Stellantis, который был образован в начале текущего года за счёт объединения FCA и PSA. Сегодня Фиат рассекретил два новых коммерческих автомобиля – фургон Scudo и минивэн Ulysse. Если названия кажутся знакомыми, значит, память не подводит: эти имена компания ранее уже действительно использовала.
Так, небольшой фургон Fiat Scudo присутствовал на рынке с 1994-го по 2016 год, а также числившийся в линейке минивэн Ulysse дотянул только до 2010-го. Любопытно, что эти коммерческие автомобили тоже имели «братьев», выпускаемых под иными брендами, так как разрабатывались в рамках совместного проекта с PSA. В частности, «близнецами» Ulysse первого поколения являлись Citroen Evasion, Peugeot 806 и Lancia Z, а Scudo роднился с Peugeot Expert Van.
У ныне представленных новых фургона Scudo и минивэна Ulysse есть уже немало «родственников» от различных марок: ранее были представлены актуальные Peugeot Expert и Traveller, Citroen Jumpy и SpaceTourer, Opel Vivaro и Zafira Life, а также созданный в рамках партнёрского соглашения Toyota ProAce.
В основе моделей Фиата лежит платформа EMP2, как и у «близнецов». Кроме того, с ними новинки разделили и большую часть кузовных панелей и интерьер. Визуально коммерческие автомобили Fiat мало отличаются от ранее представленных «родственников». Так, у фургона и минивэна свои элементы декора и радиаторная решётка, при этом бампер, судя по опубликованному компанией изображению, позаимствован у «братьев» от Opel.
На фото: электроверсия нового фургона Fiat Scudo
По аналогии с автомобилями Citroen, Peugeot и Opel у коммерческих новинок Fiat тоже будет три варианта длины кузова на выбор (4,60, 4,95 и 5,30 метра). Минивэн Fiat Ulysse получит салон, рассчитанный на различное количество пассажиров (от шести до девяти посадочных мест). В свою очередь, Fiat Scudo получит варианты цельнометаллического фургона, комби и шасси с кабиной.
Моторная линейка такая же, как у «родственников». В Европе новые Фиаты предложат с турбодизелями объёмом 1,5 литра (102 или 120 л.с.), а также 2,0 литра (150 или 177 л.с.). Кроме того, у моделей будет и полностью «зелёная» версия: такие минивэн и фургон оснащаются электромотором, отдача которого составляет 136 л.с. (крутящий момент – 260 Нм). Максимальная скорость батарейных вариантов составляет 130 км/ч.
На фото: электроверсия нового минивэна Fiat Ulysse
Производство Fiat Scudo и Ulysse для старосветского рынка наладят на предприятии Stellantis Hordain, которое ранее называлось Sevel Nord. Завод располагается на севере Франции, здесь же ранее выпускались предшественники минивэна и фургона. До европейских дилеров Scudo доберётся к концу 2021-го – началу 2022 года, Ulysse же чуть позже – в первом квартале 2022-го.
Ещё Fiat Scudo планируют выпускать на калужском заводе ПСМА Рус, об этом стало известно минувшим летом. Тогда предполагалось, что автомобили будут отправлять на экспорт в Европу, а решение о выводе модели на российский рынок на тот момент принято не было. Также не ясно, появится ли на конвейере российской площадки Ulysse. Если планы по сборке новинок Fiat претворятся в жизнь, то в Калуге, скорее всего, будут выпускать только машины с ДВС.