Фиат добло бензин или дизель что лучше

С каким двигателем выбрать Doblo?

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Подскажите, посоветуйте, пожалуйста, с каким двигателем (дорогой в обслуживании, не ремонтопригодный и прочее) категорически не нужно брать Фиат Добло б/у. Езда будет спокойная, пассажир, то-есть грузов возить не буду.

Комментарии 22

Фиат добло бензин или дизель что лучше

катаюсь на 1,3 мультике, часто с полным салоном народу, по городу тяговитый и шустрый! на трассе канеш нужно планировать обгоны, но я не шумахер — мне не в тягость 🙂
средний расход по городу 6,5, по трассе 5-5,5.
ЛЮБУЮ машину нужно обслуживать, а если лить в нее всяку каку то и ездить будет ОНА на тебе а не ты …

Фиат добло бензин или дизель что лучше

на какой заправке в Украине можно заправляться ДТ?

Фиат добло бензин или дизель что лучше

заправляюсь на формуле (оранжевая), иногда ОККО.
на формуле вроде как белорусская соляра, голубая от красителя и присадки BASF.
была хорошая на ВОГе, но в последний год вог стух — много жалуются на него как и на шелл.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

дизель любит хорошее масло. да все любят хорошее масло, только дизель сильнее обижается на плохое …

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Посоветовал бы взять 1.3 мультик, но в норм состоянии не реально найти, а с убитым наеб…ся будь здрав.Я брал 1.3 дизелек с нова и очень доволен, если бы сейчас можно было бы купить новый то я без раздумья снова взял бы с этим мотором!

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Попробуй стоковый 77 сил, прокатись. В принципе, этой машине в городе такой мощности достаточно, все, что выше, хрен достанешь(очень мало их), да и обслуживать, если что серьезное, сложнее будет.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Двигатель 1.3 турбо дизель очень экономичный, тяговитый. Но самый ненадёжный. Сталкивался несколько раз с этим мотором. Там цепь грм от велосипеда, чуть не досмотрел и цепь порвало. Шестерни грм то же велосипедные. Эти моторы почти все укатаны. Бензиновый 1.4 золотая середина. Не прихотлив и надёжен. За 200тыс. пробега один раз поменял грм и больше туда не лазил.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Цепь по мануалу меняется на 120т.км, некоторые меняют и на 150-170т.км, но я бы не рисковал. Продолжительность жизни цепи зависит от качества масла, частоты смены масла(желательно 10т.км), стиля езды/тяжелой эксплуатации. Ходят движки, при смене масла/фильтров 10т.км, и 250-300т.км. Весь негатив от ушатанных, пригнанных сараев по 200т+км, к которым не было норм.обслуживания и в которых новые владельцы верят в пробег 100.000 и сказки продавцов-потом гнутые клапана итп. В бу пригнанном 1,3 нужно знать историю.иначе. Лучше немного доплатить и взять 1.9 имхо.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Двигатель 1.3 турбо дизель очень экономичный, тяговитый. Но самый ненадёжный. Сталкивался несколько раз с этим мотором. Там цепь грм от велосипеда, чуть не досмотрел и цепь порвало. Шестерни грм то же велосипедные. Эти моторы почти все укатаны. Бензиновый 1.4 золотая середина. Не прихотлив и надёжен. За 200тыс. пробега один раз поменял грм и больше туда не лазил.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Всем спасибо!буду ориентироваться на бензиновый 1,4 и ездить на газу.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

у меня 1.4 бензин на газу, макси база, нормально едет, но не пуля))) 60000 моего пробега, 145000 общего только плановые работы по двигателю.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

По-моему, есть споры только по турбодизелю 1.9. Остальные все моторы нормально ходят. Я бы взял бензин 1.6. Это тот же 1,4, только 16-клапанный. Мотор простой и надежный, его сейчас и на новый Типо ставят. Для спокойной езды как раз то.
Турбодизель 1.3 тоже считается очень надежным (большинство добло на нем и ездят). На 1,6 турбодизеле ехал один раз — по трассе шпарит 130 без надрыва.
У самого фиат Линеа с двигателем 1,4, 77 л.с. Пока нареканий нет. Для спокойной езды хватает. Но правда у меня коробка немного другая, по сравнеию с Добло.
По-поводу пассажирского варианта. У нас на работе есть один добло, пассажир переделаный с грузового. Двигатель дизель, турбированый 1.3. Все вроде нормально, но жесткая подвеска, расчитаная на перевозку грузов. Сначала даже баласт сзади возили, что бы не трусило )). Так что, если есть возможность, ищи пассажирский вариант.

Источник

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Как Доблеры дизельные зимой себя чувствуют?
Сколько реально соляры потребляют?
Как с поломками ТНВД и других дорогих частей?
Какие слабые места у добло(это уже для покупки надо, куда смотреть)?

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Почитайте здесь http://www.doblo-club.ru/forum/forum19.html По двигателю лучше дизель. При покупке смотрите Фиат добло бензин или дизель что лучшеподвеску (просевшие пружины и рессоры,сайленты,втулки задн.стаб. и т.д),плотность закрывания сдвижных дверей,потёки масла(поддон),тосола (патрубки).Кузов оцинкован,не гниёт.

Изменено A_S_K (22:57 23/04/2012)

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Занимаюсь продажами подобных авто, так чтоб кратко, купите что-то другое.

Изменено User-king (23:57 23/04/2012)

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучшеФиат добло бензин или дизель что лучше

За 30 тыщ поменял передние стойки, опорные подшипники стоек, подушку двигателя и еще шо то по мелочи в ходовой. Имха это не ок для 30 тыщ пробега.

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

В общем, спасибо за отзывы

Изменено valxp (14:51 24/04/2012)

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

valxp 24.04.2012 14:50 пишет:
Эх. Ну спасибо.

В общем, спасибо за отзывы

ен берите 1.4, вон недавно ездил неделю на таком, в городе до 9 литров был расход, а летом с кондеем вылезет еще больше.
1.9 еще куда не шло. На 1.4 не раз слыхал про разрыв цепи.
Вообще, купите каддика 1.9 ТД и будет Вам счастье.

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

ага, кадики вообще не ломаются Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

valxp 24.04.2012 14:50 пишет:
Эх. Ну спасибо.

В общем, спасибо за отзывы

ен берите 1.4, вон недавно ездил неделю на таком, в городе до 9 литров был расход, а летом с кондеем вылезет еще больше.
1.9 еще куда не шло. На 1.4 не раз слыхал про разрыв цепи.
Вообще, купите каддика 1.9 ТД и будет Вам счастье.

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

User-king 23.04.2012 23:56 пишет:
Занимаюсь продажами подобных авто, так чтоб кратко, купите что-то другое.

Где? Где держат таких чудаков на букву «м»?
Подскажи где Вы торгуете, я приеду Вас сфотографировать для поликлиники.
На чём основаны выводы? На эксплуатации ВАЗ 2108? Или тупо хотелось написать абы шо?

Не люблю писать, тем более в таких замороченных постах
Просто мне обидно за отличного трудягу которым является Добло

Фирма занимается развозом воды по Украине и Киеву в т.ч.
так вот ещё в далёком 2004году было приобретено 12 Добло ещё в старом кузове которые пробежали каждый не менее 200тык с полнейшей загрузкой по нашей действительности. и были после спокойно перепроданы, после чего одна горячая голова решила купить вместо Добликов Пежо Партнёр которые были празднично сданы обратно после 3-х месяцев эксплуатации т.к просто не выдерживали рабочего темпа Фиат добло бензин или дизель что лучшеИ теперь вся контора опять спокойно юзает те же Добло тока 2008/2009 года. Машины тягают по 1000 кг круглосуточно и показывают себя вполне достойно.
Нельзя сказать что всё идеально, но по простоте и неприхотливости разве что с Газелью можно прировнять. Немаловажно и правильное обслуживание, у официалов цены конечно чуть повыше чем везде, но в гарантийный срок чинят всё подряд и без лишнего мозгойобства, что немаловажно особенно для таких фирм где большой автопарк.

only positive Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

plach 27.04.2012 10:41 пишет:
ага, кадики вообще не ломаются Фиат добло бензин или дизель что лучше

Всё ломается, но каддик и добло небо и земля как по комфорту, так и по качеству.

Да, именно так, перепутал. Редко с ними стыкаюсь.

В ответ на:
Где? Где держат таких чудаков на букву «м»?
Подскажи где Вы торгуете, я приеду Вас сфотографировать для поликлиники.
На чём основаны выводы? На эксплуатации ВАЗ 2108? Или тупо хотелось написать абы шо?

Не люблю писать, тем более в таких замороченных постах
Просто мне обидно за отличного трудягу которым является Добло

Фирма занимается развозом воды по Украине и Киеву в т.ч.
так вот ещё в далёком 2004году было приобретено 12 Добло ещё в старом кузове которые пробежали каждый не менее 200тык с полнейшей загрузкой по нашей действительности. и были после спокойно перепроданы, после чего одна горячая голова решила купить вместо Добликов Пежо Партнёр которые были празднично сданы обратно после 3-х месяцев эксплуатации т.к просто не выдерживали рабочего темпа И теперь вся контора опять спокойно юзает те же Добло тока 2008/2009 года. Машины тягают по 1000 кг круглосуточно и показывают себя вполне достойно.
Нельзя сказать что всё идеально, но по простоте и неприхотливости разве что с Газелью можно прировнять. Немаловажно и правильное обслуживание, у официалов цены конечно чуть повыше чем везде, но в гарантийный срок чинят всё подряд и без лишнего мозгойобства, что немаловажно особенно для таких фирм где большой автопарк.

Изменено User-king (21:00 27/04/2012)

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

P.S. ЮзерКинг не сердись, я ж не умный, а просто знающий, переживи это спокойно.

only positive Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

но если будет без вариантов то вариатор зажигания обязательно и выше 4500 не крутить если надо чтобы он до 300ткм прожил нормально

Изменено FORDMAX (09:12 30/04/2012)

Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

P.S. ЮзерКинг не сердись, я ж не умный, а просто знающий, переживи это спокойно.

only positive Фиат добло бензин или дизель что лучше

Источник

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

«Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

1,4-литровый «восьмиклапанник» считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости «вскрытия» рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных «болячек» у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Фиат добло бензин или дизель что лучше

Источник

Fiat Doblo I (2001-2015 гг.)

По сравнению с основными конкурентами эта модель еще достаточно молода, но уже успела завоевать большую популярность у отечественных автомобилистов. Чем же она их подкупает и в каком состоянии находятся ее подержанные экземпляры?

Фиат добло бензин или дизель что лучше

По сравнению с основными конкурентами эта модель еще достаточно молода, но уже успела завоевать большую популярность у отечественных автомобилистов. Чем же она их подкупает и в каком состоянии находятся ее подержанные экземпляры?

В отличие от своего предшественника – Fiat Fiorino, построенного на базе «малолитражки» Uno, Doblo – самостоятельная модель. Автомобиль с итальянской «фамилией» выпускается на турецком заводе Tofas. Спустя 5 лет с начала производства создатели подвергли Doblo рестайлингу, в ходе которого главным образом подретушировали «лицо», сделав его более выразительным. Именно в таком виде он и выпускается по сей день. Кстати, пострестайлинговая версия была удостоена почетного титула «Международный фургон 2006 года».

«Пирожок» представлен четырьмя модификациями: грузовой со стандартной колесной базой – Cargo и удлиненной на 40 см – Maxi, грузопассажирской – Combi, пассажирской – Panorama и Family (самая вместительная 7-местная версия со съемным третим рядом сидений), а также полноприводной вседорожной – Adventure.

Грузовики предназначены исключительно для коммерческих целей – перевозки грузов, поэтому их комплектация самая бедная. Передняя пассажирская часть салона этих машин отделена от грузовой металлической перегородкой. Данные версии оснащаются задними распашными дверями, а вот сдвижная боковая – отдельная опция и, как правило, устанавливается она с правой стороны. Они имеют минимум остекления («глухими» могут быть даже задние «распашонки»). Среди пригнанных из-за рубежа Doblo нередко встречаются экземпляры, переделанные из грузовиков, которые ловкие дельцы выдают за пассажирские версии. Дело в том, что растаможка грузовых авто обходится дешевле, а продают их по цене более дорогих модификаций. Выявить «подделку» легко – по VIN-номеру кузова.

Грузопассажирские версии отличаются наличием боковых окон и стекол в задних распашных дверях. Задняя часть салона обшита и оснащена вторым рядом сидений, а багажник отделен металлической решеткой. Данные модификации укомплектованы и отделаны намного скромнее, чем дорогие пассажирские Panorama и Family. Кстати, только эти две версии оснащаются задней цельной подъемной дверью, а сдвижные боковые есть и с правой, и с левой стороны.

Неприятные мелочи Претензий к коррозионной стойкости Doblo нет – металл кузова имеет двухстороннюю оцинковку.

На грузовых версиях с механическими стеклоподъемниками иногда из-за неаккуратной эксплуатации ломаются пластиковые ручки открывания стекол, а также при пробеге под 150 тыс. км от частого использования изнашивается ключ замка зажигания/открывания дверей (дистанционного управления центральным замком во многих «грузовиках» нет).

Некоторые владельцы жалуются, что при небольшом угле поворота баранки от центра (примерно на 200) нельзя включить соответствующий сигнал поворота. По заверениям специалистов, это не является неисправностью – такова особенность работы подрулевых переключателей.

Других характерных слабых мест у оборудования салона Doblo нет. Дизайн интерьера оригинальный и даже сегодня не выглядит устаревшим. В ходе растайлинга внутри поменялась лишь расцветка торпедо и материалы обшивки салона, а двери получили цельные карты.

Благодаря большой площади остекления дорогие версии Panorama и Family отличаются великолепной обзорностью. В версиях с задними распашными дверями хорошей видимости назад способствует их ассиметричное разделение.

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Doblo, весьма разнообразна. Чаще всего у нас встречаются дизельные версии, хотя среди пострестайлинговых автомобилей несложно найти и бензиновые модификации.

По утверждению специалистов, моторесурс двигателей Doblo составляет около 300 тыс. км. Поскольку в основном «пирожки» приобретаются для коммерческих целей, то они накатывают приличный километраж – среднестатистический годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. При покупке машины старше 5 лет следует быть готовым, что мотору вскоре потребуется капремонт, а это удовольствие не из дешевых, особенно для турбодизелей – 13000 грн. (работа и запчасти). Поэтому на вторичном рынке желательно приобретать экземпляры «посвежее».

Серьезных недостатков моторы не имеют. Из характерных неполадок следует отметить проблемы с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе агрегата 1,6 л. Хотя в большинстве случаев неисправность ликвидируется обычной чисткой датчика. В этом же моторе нередко «вылетают» индивидуальные катушки зажигания. Причин, как правило, две: несвоевременная замена свечей зажигания и применение свечей с несоответствующим калильным числом. Турбодизели Multijet, оснащенные системой Common Rail, чувствительны к качеству солярки. При этом, как правило, страдают клапаны рециркуляции отработавших газов EGR. Дабы избежать проблем, мотористы советуют чистить их каждые 50 тыс. км. Еще специалисты припомнили случаи поломки пластиковых кронштейнов крепления радиатора. В этом случае его корпус начинает перетирать резиновые патрубки системы охлаждения. Крепления обычно ломаются из-за резких ударов при попадании в глубокие ямы.

В большинстве двигателей ГРМ приводится в действие ремнем, который требует замены вместе с роликами каждые 60 тыс. км. А вот помпа, приводимая этим же ремнем, способна «выходить» два срока его службы. В это же время (спустя 60 тыс. км) на всех турбодизельных агрегатах (исключение 1,3 л) и 1,4-литровом бензиновом необходимо проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов (работа – 470 грн.). Только в 1,3-литровом турбодизеле ГРМ оснащен металлической цепью. Срок ее службы приблизительно 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр. (в целом запчасти обойдутся около 1,5 тыс. грн., а работа – почти 1,2 тыс. грн.).

Проблем нет Все Doblo имеют привод на переднюю ось и оснащаются исключительно механическими КП. В принципе, в арсенале модели есть еще и полноприводная версия Adventure, однако она редко встречается.

МКП зарекомендовала себя достаточно надежной. Разве что при частой езде на высоких скоростях начинает «потеть» маслом сальник кулисы переключения передач, однако к серьезной утечке масла это не приводит. Обслуживание «механики» заключается в замене масла каждые 90 тыс. км.

По отзывам владельцев Doblo, его «ходовая» достаточно жесткая – главным образом из-за задней полузависимой подвески, оснащенной рессорами. Вместе с тем благодаря этим выносливым демпфирующим элементам «пирожок» отличается высокой грузоподъемностью – 710 кг, превышая аналогичные показатели большинства конкурентов.

Впереди применяется независимая конструкция – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стабилизатор устанавливался только на дорогие версии Panorama и Family. Быстрее всего изнашиваются задние амортизаторы, причем при частых перегрузках они могут потечь уже к 60 тыс. км. Рессорные втулки способны «выходить» около 90 тыс. км, а их сайлент-блоки чуть дольше – до 120 тыс. км.

По утверждению специалистов автосервиса, серьезных недостатков у моторов нет. Все они накатывают приличный километраж.

Рулевое управление на всех версиях оснащено гидроусилителем. С возрастом на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя. Хотя на специализированных СТО умеют возвращать ему работоспособность. А вот наконечники рулевых тяг отличаются хорошим ресурсом – около 100 тыс. км.

Не вызывают особых замечаний также тормозная система и привод стояночного тормоза. При замене передних колодок необходимо смазывать направляющие суппортов, в противном случае они начинают подклинивать, способствуя ускоренному износу тормозов.

Fiat Doblo – отличный компаньон для бизнеса и отдыха. Он выгодно отличается от конкурентов высокой грузоподъемностью (710 кг!) и наибольшей вместительностью (версия Family позволяет перевезти семь человек!). К тому же, как показал отечественный опыт эксплуатации, эти «пирожки» достаточно надежны.

При покупке подержанного Doblo желательно обращать внимание на более «свежие» версии. Старые и пригнанные из-за рубежа экземпляры лучше не рассматривать – как правило, все они накатали большой километраж, и ресурс их основных узлов и агрегатов на исходе. В результате весь груз финансовых проблем по восстановлению работоспособности авто ляжет на плечи покупателя, решившего сэкономить на приобретении машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *