Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Госкорпорация по ОрВД

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Госкорпорация по ОрВД запись закреплена

Диспетчер Он УВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» Андрей Глухов, работающий диспетчером Он УВД в аэродромном диспетчерском центре (г. Самара), награжден знаком «За служение людям».

27 ноября 2021 года Андрей Глухов и Степан Почтарев спасли малолетнего ребенка, тонувшего в ледяной воде.

23 декабря глава администрации Красноглинского района г. Самары вручил нагрудный знак «За служение людям» и поблагодарил за героический поступок Андрея Глухова.

Спасибо за мужественный поступок!

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Госкорпорация по ОрВД запись закреплена

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» стало финалистом конкурса «Доброволец Москвы» в двух номинациях:
«Организатор добрых дел» с проектом «Марафон добрых дел» (из числа 105 заявок);
«Добрая команда. Корпоративное объединение» (из числа 17 заявок) как Предприятие, активно занимающееся добровольческой деятельностью.

В конкурсе принимали участие такие крупные компании, как АО «Мосэнергосбыт», Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, ГБУ Центр поддержки семьи и детства «Зеленоград», Департамент городского имущества города Москвы и другие.

Выражаем искреннюю благодарность всем участникам акций Марафона добрых дел! За два года существования проекта реализованы десятки добровольческих инициатив, наше Предприятие открыто для новых благотворительных и экологических проектов! Присоединяйтесь к нашему Марафону! Давайте продолжать делать добрые дела вместе!

Источник

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Безопасность полетов является наивысшим приоритетом деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Главной задачей Предприятия является обеспечение государственных требований к безопасности полетов при ОрВД, этому подчинена деятельность всех подразделений и персонала.

Введена система управления безопасностью полетов при ОрВД. Это обеспечивает системный контроль показателей безопасности, выявление и устранение опасных факторов до того, как они приведут к авиационным происшествиям и инцидентам, нацеленность Предприятия на постоянное повышение безопасности полетов в будущем.

Система добровольных сообщений по безопасности полетов при ОрВД

Качество

Для обеспечения постоянного совершенствования аэронавигационного обслуживания (АНО), предоставляемого ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» пользователям воздушного пространства Российской Федерации, повышения удовлетворенности потребителей услуги АНО, создания качественных и своевременно поставляемых документов аэронавигационной информации Предприятие разработало, внедрило, поддерживает систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и постоянно её улучшает.

Руководство Предприятия демонстрирует лидерство в вопросе развития и совершенствования СМК, берёт на себя ответственность за результативность СМК. Высшее руководство обеспечивает внедрение требований СМК в бизнес-процессы, построение клиенториентированной корпоративной культуры, понимание важности результативного менеджмента качества и соответствия требованиям СМК, содействует применению процессного подхода и мышления, основанного на оценке рисков, выделяет необходимые ресурсы для поддержания и постоянного улучшения СМК.

Предприятие целенаправленно и последовательно совершенствует систему клиентоориентированности — как внутреннюю, так и внешнюю − управляет взаимоотношениями со всеми заинтересованными сторонами для оптимизации их влияния на результаты деятельности. Каждый работник Предприятия, участвуя в производственном процессе, рассматривает коллегу на последующем технологическом шаге как своего клиента.

Признавая ведущую роль персонала в достижении, поддержании и повышении качества АНО, Предприятие учитывает возможность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, и стремится минимизировать их.

Предприятие предпринимает действенные и эффективные меры для определения и удовлетворения настоящих и будущих потребностей и ожиданий потребителей услуги АНО, постоянно совершенствует работу c пользователями воздушного пространства, ведёт мониторинг и анализ их удовлетворенности, использует полученную информацию для совместного принятия решений по улучшению производственных процессов.

Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимает на себя обязательство по соответствию применимым требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), поддержке ориентации на потребителя во всей организации и постоянному улучшению СМК. Об имеющихся потребностях, пожеланиях, замечаниях, степени удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых Предприятием, можете сообщить по адресу.

Для оперативной связи со специалистами по решению вопросов планирования использования воздушного пространства Российской Федерации, вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 601-07-76.

Источник

Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации

Организационно-правовая форма: Федеральное государственное унитарное предприятие
Сокращенное наименование: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Сфера деятельности

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» создано в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов.

Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации.

Деятельность ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» осуществляется по следующим направлениям:
— совершенствование организации и контроля обслуживания воздушного движения (ОВД);
— участие в формировании рациональной структуры воздушного пространства;
— повышение уровня профессиональной подготовки персонала органов ОВД;
— поддержание эксплуатационной готовности технических систем и средств ОВД;
— участие в проведении единой технической политики в области модернизации и развития ЕС ОрВД;
— повышение эффективности экономической и финансовой деятельности;
— осуществление инвестиционной деятельности в области организации воздушного движения;
— содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений и согласованию социально-экономических интересов работников и работодателей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Контактные лица

Проекты

— Мероприятия по переходу Российской Федерации от существующей к новой структуре воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД и ее смежных зон.
— Модернизация и развитие филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
— Работа по созданию, техническому и технологическому переоснащению укрупненных центров ОВД.

Сертификаты и лицензии:

Историческая справка:

Единая система управления воздушным движением (ЕС УВД) СССР как совмещенная военно-гражданская система была развернута на всей территории страны в период с 1973 по 1983 гг.
Она создавалась как стратегическая система обеспечения безопасного и эффективного использования воздушного пространства страны в интересах решения экономических и оборонных задач в условиях мирного и военного времени.
После распада Советского Союза образовалась Единая система организации воздушного движения (ЕС ОрВД) Российской Федерации.
июнь 1994
Утверждение Основных принципов разделения авиапредприятий гражданской авиации на самостоятельные авиакомпании и аэропорты, а также выделения подразделений, связанных с обеспечением ЕС УВД.
1994-96
Создание государственных предприятий по ИВП, УВД и ЭРТОС.
май 1996
Принятие решения о создании федерального унитарного предприятия по организации воздушного движения (государственной корпорации) в целях формирования единой хозяйственной системы ОВД и регулирования использования воздушного пространства.
25 декабря 1996
Создана Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации
1996
Гражданскую авиацию возглавил Зайцев Геннадий Николаевич.
1997
Первым генеральным директором ФУП «Госкорпорация по ОВД» утвержден Кушнерук Борис Иванович.
1998
Начало формирования единой хозяйственной системы ОВД и регулирования использования воздушного пространства.
1999-2002
Создание государственных унитарных дочерних предприятий (ГУДП) ФУП «Госкорпорация по ОВД».
1999
Гражданскую авиацию возглавил Андреев Владимир Иванович.
11 августа 1999
Государственная регистрация первого ГУДП ФУП «Госкорпорация по ОВД» – «Центраэронавигация».
2000
Создание Координационного совета и Координационной группы экспертов «Евразия».
2000
Гражданскую авиацию возглавил Нерадько Александр Васильевич.
2003-2004
Реализация требований ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в части присоединения ГУДП к Предприятию с созданием филиальной структуры организационного построения.
15 июля 2004
Федеральное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФУП «Госкорпорация по ОВД») получило новое название: Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).
2004
Генеральным директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» утвержден Алексеев Олег Николаевич.
2005-2007
Реорганизация ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в форме присоединения к нему ФГУП «ГЦ ППВД», ГП «МЦ АУВД» и ФГУП «Татаэронавигация».
2007
Генеральным директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» утвержден Горбенко Валерий Михайлович.
2008
На территории России проведено 22-е совещание КС и КГЭ «Евразия».
2009
Начало работ по реализации Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы). Введена в эксплуатацию вышка КДП аэропорта Екатеринбург, оснащенная КСА УВД.
2011
Введен в эксплуатацию Хабаровский укрупненный центр ЕС ОрВД, оснащенный АС ОрВД.
2012
Генеральным директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» утвержден Моисеенко Игорь Николаевич.
2012
Введена в эксплуатацию вышка КДП аэропорта Владивосток, оснащенная КСА УВД и введена в эксплуатацию АС ОрВД Самарского укрупненного центра ЕС ОрВД.
2013
Федерального агентства воздушного транспорта и приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от24 сентября 2013 г. был создан филиал «Аэроконтроль».
2014
Введен в эксплуатацию Иркутский укрупненный центр ЕС ОрВД, оснащенный АС ОрВД. Введена в эксплуатацию вышка КДП аэропорта Сочи, оснащенная АС ОВД и обеспечившая проведение XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр. Создан филиал «Крымаэронавигация» с районом ответственности, охватывающим воздушное пространство над Крымским полуостровом, акваториями Черного и Азовского морей, площадью около 163 496 кв. км.
2015
Рентабельность собственного капитала предприятия увеличилась с 14,7 % в 2014 году до 26,3 % 2015 году.
2016
Введен в эксплуатацию Красноярский укрупненный центр ЕС ОрВД, оснащенный АС ОрВД. В полном объеме функционируют Московский, Ростовский, Хабаровский, Калининградский, Самарский, Магаданский, Иркутский и Красноярский автоматизированные укрупненные центры ЕС ОрВД.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Работы по реализации ФЦП:
— «Модернизация ЕС ОрВД РФ (2009-2020 гг.)»;
— «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы»;
— «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».

Участие в подготовке и выработке позиции в группах ИКАО: целевая группа по нормализации полетов над Черным морем (BSTF); координационная группы EANPG (COG); группа по разработке сети маршрутов в Восточной части европейского региона ИКАО (RDGE); группа по ОрВД в Восточной части европейского региона ИКАО (ATMGE); целевая группа COG по управлению аэронавигационной информацией (COG/AIM TF); группа по метеорологии (METG); группа METG по управлению данными OPMET (DMG); группа по проведению учений по вулканическому пеплу в Дальневосточной части Европейского региона ИКАО (VOLKAM); целевая группа по вулканическому пеплу (EUR/NAT VATF); группа экспертов по связи (CP); группа экспертов по разработке схем полетов по приборам (IFPP).

Источник

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

На прошлой неделе Росавиация утвердила снижение сбора для российских пользователей воздушного пространства за аэронавигационное обслуживание в два раза. При этом на маршрутах внутри Дальневосточного федерального округа и в районах аэродромов этого региона устанавливается понижающий коэффициент в размере 0,01 ставки сбора.

Новые правила будут действовать до октября 2020 года. По мнению ведомства, это снизит себестоимость перевозок и поддержит авиакомпании в условиях коронавируса. По предварительным оценкам, экономия средств российских пользователей воздушного пространства составит 4,7 млрд рублей.

«Данное решение уже выполняется», – заверили «Ридус» в Государственной корпорации по организации воздушного движения, являющейся национальным провайдером аэронавигационного обслуживания в России. На предприятии уточнили, что в связи с сокращением аэронавигационных сборов проводится оптимизация текущих расходов на 2020 год, но без сокращения инвестиций в обеспечивающую регулярность и безопасность воздушного движения инфраструктуру и затрат социального характера.

Эксперт комитета Госдумы РФ по транспорту Роман Гусаров считает, что эта мера, безусловно, поможет авиакомпаниям, но не сильно, потому что доля аэронавигационных сборов хотя и зависит от расстояния полета и типа самолета, в любом случае в себестоимости перевозки составляет небольшой процент.

Но это в любом случае лучше, чем ничего, добавляет директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. ФГУП «Госкорпорация ОрВД», которая взимает аэронавигационные сборы, находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта, поэтому это та мера, которую Росавиация может ввести сама – по согласованию с правительством и без лишних проволочек, поясняет он.

Это можно сделать немедленно, и эффект тоже будет немедленным. Мне кажется, это очень здравое действие, и правильное, и своевременное, – отмечает эксперт.

По его наблюдениям, Росавиация вообще очень серьезно относится к кризисной ситуации в отрасли, делает все, что от нее зависит, и это выглядит очень профессионально.

На коллегии 17 марта глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что профильные ведомства готовят комплексный план поддержки отрасли на фоне эпидемии коронавируса. Среди предлагаемых мер – мораторий на рост аэропортовых тарифов, продление до конца года нулевой ставки НДС на полеты, которые проходят, минуя Москву.

Сами авиакомпании, разумеется, тоже пытаются всеми силами минимизировать потери. Но все это в целом не позволит им выйти хотя бы в ноль, предупреждает Гусаров, поскольку даже не летающий самолет все равно требует денег, особенно у крупных авиакомпаний, у которых много самолетов и они все в лизинге.

Без прямых субсидий никак

Положение в отрасли критическое, и без прямых государственных субсидий тут в любом случае не обойтись, считают эксперты. Например, США уже выделили 60 млрд долларов в качестве первоочередной помощи авиакомпаниям – и это только начало. Росавиация запросила у российского правительства всего 100 млрд рублей. Но пока кабмин предпочитает обходиться небольшими налоговыми каникулами, а раздавать деньги не торопится.

Как объяснил Нерадько, вопросы финансовой поддержки власти готовы обсуждать только после того, как авиакомпании посчитают свои убытки и покажут конкретные цифры. Такой подход можно понять, считает Гусаров.

Если кризис будет длительным и потери колоссальными, государство просто не сможет всем помочь, просто таких денег не будет, особенно с учетом того, что у нас сейчас еще и нефтяной кризис. Самый худший вариант – будем в панике спасать одну авиакомпанию государственную, и всё, – поясняет собеседник «Ридуса».

На самом деле сейчас делать прогнозы практически нереально, поскольку никто не знает, как будет распространяться пандемия, добавляет Рыбак. И политика властей здесь тоже очень важна. Так, американское правительство рекомендовало закрыть не только внешние, но и внутренние перелеты, и сегодня все большие авиакомпании США постепенно приостанавливают свою деятельность. В Европе внутренних перелетов тоже практически нет.

Уже сейчас понятно, что воздействие на отрасль катастрофическое. В зависимости от развития ситуации и действий властей этот процесс может стать необратимым. Восстановление воздушного транспорта – дело очень сложное. Входной ценз здесь очень высокий, сектор очень капиталоемкий, крайне рискованный, просто так туда денег никто не даст. Условно: восстановить турагентство стоит 20 копеек, а авиакомпанию – 20 млн долларов, отмечает Рыбак.

В качестве примера он приводит последствия теракта 11 сентября 2001 года, когда американское правительство фактически на пять дней приземлило гражданскую авиацию, и она из этого положения выходила 15 лет. Фактически все авиакомпании стали банкротами, но реально обанкротить их было нельзя, согласно американскому законодательству, поэтому они 15 лет генерировали убытки и только потом какими-то сложными путями смогли себя восстановить.

Если российское правительство согласится выделить средства, возможно, текущая ситуация будет развиваться по какому-то более или менее щадящему сценарию, считает Рыбак. Но до сих пор государство денег авиакомпаниям ни разу не давало, хотя они несколько раз просили субсидий – и в 2008-м, и в 2014-м, и в прошлом году, когда цены на керосин очень сильно повысились.

Бывает так, что рынок и сам очень быстро восстанавливается, – добавляет Гусаров. – Например, в 2009 году был колоссальный провал по авиаперевозкам, а потом резкий взлет в 2010 году. Сейчас может произойти то же самое. И может быть, сам рынок поможет авиакомпаниям.

Если к концу мая история с коронавирусом завершится, будет рекордный спрос на курорты Крыма и Краснодарского края, полагает он. Правда, полетят отдыхать лишь те, кто сможет себе это позволить. Очевидно, что кошельки многих россиян в ближайшее время изрядно похудеют из-за последствий пандемии и вызванных ею экономических проблем.

Сейчас самое лучшее время, чтобы покупать билеты и бронировать гостиницы на лето. Цены на авиаперевозки минимальные. Как только будет снят карантин, будет взрывной рост цен на авиабилеты и гостиницы, – прогнозирует эксперт.

Пока цены действительно резко падают – за март уже примерно на 10%, соглашается Рыбак: авиакомпании пытаются получить хоть какие-то деньги, и это будет продолжаться, потому что сейчас огромный избыток провозных мощностей из-за освобождения техники, которая была задействована на внешних перевозках. Эти мощности авиакомпании попытаются бросить на внутренний рынок, на котором и так дефицита не было. А это означает зверские ценовые войны. То есть билеты будут дешеветь, количество пассажиров – уменьшаться.

Дальше – неизбежное банкротство авиакомпаний, если правительство не предпримет каких-то радикальных мер, сокращение этой избыточной провозной мощности, потому что самолеты уйдут обратно к лизингодателям, после чего цены поползут вверх,

Он не исключает, что система воздушных перевозок в итоге переместится в тот формат, где гражданская авиация находилась на заре своего развития в послевоенный период, когда это был весьма дорогостоящий, элитарный способ перемещения.

Задачи глобальные и локальные

Нетрудно предположить, что при таком стечении обстоятельств пострадают не только авиаперевозчики, а вообще все – и аэронавигационный провайдер, и воздушные гавани, и авиастроители, и туроператоры, и представители прочих связанных с гражданской авиацией суботраслей. Проблемы в ближайшем будущем придется решать поистине глобальные, ведь гражданская авиация – отрасль стратегическая. Поэтому сейчас и в самом ближайшем будущем от государственных органов потребуются максимально энергичные меры поддержки для воздушного транспорта. И сокращение аэронавигационных сборов – это едва ли не самое малое, что может быть сделано в данном контексте.

А пока авиационные власти решают более локальную, но также весьма важную задачу. Речь идет об эвакуации россиян, находящихся в странах с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. Для этих целей создана рабочая группа, в состав которой входят представители Минтранса, Росавиации, МИД, Ростуризма, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», авиакомпаний и аэропортов. Многие государства закрывают границы и даже свое воздушное пространство, поэтому мероприятия приходится осуществлять в пожарном порядке. Пассажиры и пользователи соцсетей благодарны пилотам и бортпроводникам, которые, рискуя здоровьем, осуществляют вывозные рейсы из стран, охваченных эпидемией.

Источник

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Сейчас (на празднованиях и юбилеях) многие, особенно непричастные, «рвут на себе тельняшку»,
вспоминая, как они создавали Госкорпорацию по ОВД, извращая в угоду себе или начальству реальные исторические события

Эта публикация посвящена одному из многих, имеющихся в распоряжении МОД «Аэронавигация Без Границ» документов, подтверждающих отношение представителей различных органов государственной власти и организаций к созданию, становлению и развитию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Данные исторические документы будут периодически публиковаться с соответствующими краткими комментариями очевидцев.

Предлагаем для ознакомления один из таких документов:

Протокол совещания от 22.06.1998 года, проведенного ФАС России в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22.06.98 № БН-10-17631.

Изначально было обращение президента Федерации профсоюзов авиационных диспетчеров (ФПАД) России к Президенту и в Правительство РФ, на которое соответствующим министерствам и ведомствам было дано поручение о рассмотрении с участием ФПАД России.

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организацияВ соответствии с данным поручением Правительства Российской Федерации, Федеральной авиационной службой (ФАС) России было проведено совещание с единственным вопросом в Повестке дня:
1. Рассмотрение предложений ФПАД России по социальной стабилизации и финансово-экономическому оздоровлению системы организации воздушного движения РФ.
Докладчик — президент ФПАД России.

На совещании присутствовали представители: ФАС России, Минтруда России, Госкорпорации по ОВД, Московского центра АУВД, Быковского центра УВД и ФПАД России.

В докладе президента ФПАД В.И. Ежова были сформулированы предложения по социальной стабилизации и финансово-экономическому оздоровлению системы ОВД Российской Федерации, которые всеми присутствующими были признаны ошибочными, не носящими системный характер, не отражающими причинно-следственные связи с существующими в системе недостатками.

Примечание: удивительно, но против этих предложений выступили даже все присутствующие представители Госкорпорации по ОВД и предприятий по ИВП и УВД, всячески предавая обструкции выступление В.И. Ежова и склоняя его к отказу от них или корректировке. При этом следует отметить, что даже не все представители профсоюзов поддерживали данную позицию президента ФПАД России, считая необходимым сосредоточится только на зарплате и Тарифном соглашении.

Так что же предлагал президент ФПАД России в своем обращении к Президенту России и Правительству РФ
и какова была дальнейшая судьба этих предложений?


п/п
Предложения президента ФПАД РоссииДальнейшая судьба отвергнутых предложений
Просить Правительство РФ:
1Наделить Федеральную авиационную службу России полномочиями по ведению переговоров и заключению Тарифного соглашения до создания Госкорпорации по ОВД.

Примечание: Почему «до создания Госкорпорации по ОВД», ведь она была уже создана в 1996 году? Потому что фактически Единая хозяйственная система гражданского сектора ЕС ОрВД в лице ФУП «Госкорпорация по ОВД» начала функционировать только в 2000 году, после реорганизации ГП по ИВП, УВД и ЭРТОС, путем их присоединения к соответствующим ГУДП, созданным ФУП «Госкорпорация по ОВД». До этого времени неформально Госкорпорацию по ОВД, — называли пустышкой, которая де-факто воспринималась, как ещё один отдел ДГР ОВД ФАС России.

Реализовано. 03.12.1998 года было подписано Профессиональное тарифное соглашение гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ) на 1998 – 2000 годы. Соглашение подписали: от ФПАД России — В.И. Ежов, от Госкорпорация по ОВД — Б.И. Кушнерук, от ФАС России — Г.Н. Зайцев.
2Принять меры по передаче функций гражданской части Единой системы ОВД в Госкорпорацию по обслуживанию воздушного движения, закрепления за ней имущества и соответствующих активов.Реализовано.
3Обеспечить выполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 апреля 1993 г. № 403, принять меры по остановке дезинтеграционного процесса в гражданской части системы ОВД Российской Федерации.Реализовано.
4Рассмотреть вопрос об отмене льгот, предоставленных авиакомпаниям JAL и Air China, или обеспечить компенсацию потерь предприятиям по ИВП и УВД, связанных с сохранением этих льгот.Реализовано.
5Пересмотреть исходя из реального состояния дел, решаемых задач и объемов финансирования “Федеральную программу модернизации Единой системы ОВД Российской Федерации на период до 2005 года”.Реализовано.
6Определить порядок получения и использования в интересах модернизации системы ОВД средств, выплачиваемых иностранными авиакомпаниями в счет компенсации за упущенную коммерческую выгоду (т.н.“роялти”) при полетах по транзитным международным маршрутам над территорией Российской Федерации.Реализовано.
7Разработать механизм компенсации потерь доходов предприятий по ИВП и УВД за обслуживание полетов государственной авиации.Реализовано.
8Поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации дать правовую оценку фактам:
— предоставления льгот за аэронавигационное обслуживание отдельным авиакомпаниям (Аэрофлот, JAL, Air China);
— передачи в аренду федерального имущества Единой системы ОВД Российской Федерации ЗАО “Международный аэропорт “Домодедово”.
Реализовано.
9Погасить задолженность системе ОВД за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний Российской Федерации и коммерческих рейсов Министерства обороны РФ.Реализовано.
10Снять ограничения на полеты иностранных авиакомпаний, следующих по международным воздушным трассам через воздушное пространство РФ, за исключением случаев обеспечения режимов использования воздушного пространства и перегруженности зон управления воздушным движением.Реализовано.
11Активизировать работу по открытию новых воздушных трасс, в том числе трансполярных.Реализовано.
12Освободить от должности и расторгнуть трудовой договор (контракт) с директором ФАС России Зайцевым Г.Н. в соответствии со статьей 30 Федерального закона “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности” в связи с нарушениями законодательства и с невыполнением обязательств по Соглашению.Факт не связанный с предложением — в июле 1999 года директор ФАС России Зайцев Г.Н. был освобожден от занимаемой должности.
Просить Федеральную авиационную службу России:
1Принять меры в установленном порядке по ликвидации задолженности за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний должников.Реализовано.
2Сконцентрировать все средства, централизованно поступающие за аэронавигационное обслуживание российских авиакомпаний, а также в виде компенсационных выплат от Аэрофлота, на счетах Госкорпорации по ОВД.Реализовано.
3Передать Госкорпорации по ОВД право выставления счетов и сбора платы за аэронавигационное обслуживание с иностранных авиаперевозчиков, включая авиакомпанию JAL, на единый счет.Реализовано.

В результате обсуждения предложений ( указанных в таблице выше) участникам совещания не удалось выработать с представителями ФПАД России единую позицию по всем сформулированным в докладе президента ФПАД России предложениям.

Вместе с тем, совещание посчитало целесообразным принять к реализации следующие пункты предложений ФПАД России:
1. Принять совместные оперативные меры по ликвидации задолженности по заработной плате.
2. Ликвидировать задолженности авиакомпаний за аэронавигационное обслуживание предприятиям по ИВП и УВД.
3. Решить вопрос с Минимуществом России по выделению имущества Госкорпорации по ОВД.
4. Принять меры по предотвращению расчленения Единой системы ОВД РФ.
5. Изучить и решить вопрос по выделение служб УВД и ЭРТОС в а/п “Домодедово”.

По результатам совещания директором ФАС России Г.Н. Зайцевым было направлено письмо в Правительство РФ с дискредитацией предложений ФПАД России, со ссылкой на единогласное мнение по данному вопросу представителей ФАС Росси, Госкорпорации по ОВД и предприятий по ИВП и УВД ( см., здесь > ).

Примечание: При этом, очевидно, что мнение не было единогласным, т.к. многие из присутствовавших думали по другому, но административная дисциплина не допускала инакомыслия от мнения руководителя.

Президент ФПАД России неформально позиционировался, руководством ФАС России, как разрушитель системы гражданской авиации России, в адрес его сыпались различные угрозы со всех сторон, включая «представителей» Б.Березовского в Аэрофлоте, вместе с тем, руководством ФАС России всячески поддерживалось, в т.ч. материально, создание альтернативного профсоюза авиадиспетчеров в целях раскола ФПАД России, выступавшего с инициативой создания реальной Госкорпорации по ОВД.

Дальнейшая судьба отвергнутых предложений отражена в таблице, при этом необходимо отметить, что практически все основные мероприятия, связанные с предложениями ФПАД России были реализованы только под давлением профсоюза и после освобождения Зайцева Г.Н. от занимаемой должности директора ФАС России.

Много из того, какую роль сыграл ФПАД России в создании первых Росаэронавигаций, а затем Госкорпорации по ОВД не известно, потому что соответствующие документы (соглашения, протоколы), предшествовавшие решениям официальных органов, вымараны из истории и забыты. Мы постараемся устранить этот пробел.

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организация

Например, кто-нибудь знает о том, что в момент проведения забастовки авиадиспетчеров России (с одним требованием — создать Госкорпорацию по ОВД) в Мурманске находился Министр иностранных дел России Козырев А.В.? Которому пришлось для того, чтобы вылететь из Мурманска, сначала провести переговоры с представителями Мурманского профсоюза авиадиспетчеров и заверить их в том, что по прилету он всё доложит Президенту России и Председателю Правительства РФ с целью рассмотрения и решения данного вопроса.

А до этого авиадиспетчерам предложили пойти в аэровокзал к пассажирам и объяснить им свое «поведение». Представители стачкома ходили и объясняли требования ФПАД России о необходимости создания Госкорпорации по ОВД людям, которые, конечно, все были «на взводе», с учетом длительного пребывания в условиях Мурманского аэровокзала того времени. Было и такое, что одна из женщин в истерике даже передала своего ребенка на руки диспетчеру с соответствующими ситуации словами, при этом были и сочувствующие бастующим, которые с пониманием отнеслись к проблемам. Много чего было, но никто из бастующих «не сломался». Здесь необходимо отметить, что о назначенной забастовке авиадиспетчеров согласно закону профсоюз объявил заблаговременно, но авиационные власти, намеренно, никаких мер, связанных в т.ч. с предупреждением пассажиров не принимали, постоянно докладывая «наверх», что забастовка не состоится.

Также не многим известно как представители ФПАД России вели переговоры со всеми вице-премьерами Правительства РФ, согласовывали Указ Президента России Б.Н. Ельцина о создании Комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Правительстве Российской Федерации и представляли к назначению председателя Росаэронавигации (в ранге Министра Правительства Российской Федерации).

Фгуп госкорпорация по орвд что это за организацияКак думаете, в какой организации был впоследствии трудоустроен бывший первый заместитель Министра транспорта РФ, директор ФАС России Г.Н. Зайцев?

Так получилось, что Г.Н. Зайцев, в своё время, нашел себя на посту председателя совета директоров Закрытого акционерного общества «Летные проверки и системы», единственным акционером которого являлось ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Удивительно, почему многих в прошлом недоброжелателей ЕС ОрВД РФ так тянет в ней поработать, особенно, в руководстве?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *