Фгбу атк уд президента рф что это обозначает
Контрагент ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ»
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 7728021954 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, ул. Обручева aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 27 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
10.85 | Производство готовых пищевых продуктов и блюд |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
49.39.3 | Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
52.21.24 | Деятельность стоянок для транспортных средств |
55.30 | Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах |
56.29.2 | Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
71.20.5 | Технический осмотр автотранспортных средств |
77.11 | Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
77.12 | Аренда и лизинг грузовых транспортных средств |
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
86.90 | Деятельность в области медицины прочая |
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:
Номер | Кем выдана | Виды деятельности | Срок действия |
---|---|---|---|
ФС-99-01-008268 | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») | с 03.04.2013 |
АК 77-000003 | Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта | Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | с 05.04.2019 |
ФС-99-01-009687 | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») | с 17.10.2019 |
Где находится ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ», юридический адрес
ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» зарегистрировано по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, 42. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» является:
Кто руководит ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Родин Николай Александрович (ИНН: 773319812172).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Рамки ФГБУ АТК УД Президента РФ
Какие-то именные типа Nissan и тд, я не хотел)
Просто классика чёрные без надписей, тоже скучно)
Решил я в итоге обойтись малой кровью)
«Федеральное государственное бюджетное учреждение «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации»
Не знаю, на вкус и цвет)
Но мне нравится, конечно расшифровка сильно не возбуждает, но что-то в этом есть)
Nissan Maxima QX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 18
Хорошая Машина, да и слухов рядом, пруд пруди!)
5 лет ездию с такой по блату доставал щас можно купить.
Ну это неоригинал отпескаструица быстро
Ну ты там же не работаешь, просто рамка ради понтов))))
Ну как бы и максим там нету😂👍
Я согласен)
Наше правительство быстрее сменит пуля, чем голосование…
я сам не в восторге от многих вещей нашего «царя»
И если будет бунт, то я тоже встану на сторону людей.
А по поводу рамок. Ну б**😄 Nissan Maxima 2003 года выпуска с рамками правительства? 😂
Это просто декор😄
я Давно хотел её повесить)
А сейчас карантин и руки дошли)
Даже с нынешней ситуацией, я своего мнения не поменял (про рамки)
Об учреждении
Об учреждении
Федеральному государственному бюджетному учреждению «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации — 100 лет. Датой создания Автопредприятия является 5 сентября 1918 года, когда для транспортного обеспечения высшей правительственной власти (ВЦИК) был создан автомобильный Отряд.
Сегодня автотранспортный комбинат предоставляет следующие виды транспортных услуг: аренда автомобилей с водителем, перевозки пассажиров и грузов, прохождение технического осмотра и ремонтные работы.
За эти годы накоплена материально техническая база, позволяющая высококлассным специалистам центра производить ремонт любой сложности. Техническое оснащение ремонтной зоны позволяет производить полный комплекс работ по ремонту и техобслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов.
Автотранспортный комбинат в цифрах
работает старейшее автотранспортное предприятие
работают сегодня на предприятии
в арсенале предприятия, которые вы можете арендовать
в Москве и Санкт-Петербурге
По истории нашего предприятия
можно практически проследить все
важнейшие события нашей страны.
Сегодня на предприятии работают 2700 человек. Квалификация специалистов постоянно растет. Основу составляют люди, имеющие богатый опыт работы в области автотранспорта, проработавшие на предприятии более 25 лет. Многие работники награждены правительственными наградами. Сотни водителей отмечены значками «За работу без аварий» первой, второй и третьей степеней. В коллективе есть сотрудники, участвовавшие в боевых действиях (горячих точках) и ликвидации последствий Чернобыльской аварии.
В мае 2008 года в Санкт-Петербурге был открыт филиал для обслуживания Конституционного Суда РФ, переехавшего из Москвы в северную столицу. Все начиналось в 2007 году с постройки нового гаражного комплекса филиала на пустыре на пересечении улиц Седова и Книпович. За короткий срок было возведено современное здание гаражного комплекса, вмещающее более 90 единиц автомобилей с крытой отапливаемой стоянкой, и административный корпус, где располагаются службы управления автохозяйства, комнаты отдыха водителей, столовая и кафетерий. На предприятии происходит постоянная модернизация производства, внедряются новые технологии, периодически обновляется парк подвижного состава на более современную технику, а также совершенствуются системы управления персоналом. Учреждение ведет активную социальную политику, старается придать работникам уверенность в завтрашнем дне, создать благоприятный психологический климат для эффективного труда, заинтересованности в высоких результатах работы.
Гордость нашего предприятия — наши сотрудники. Многие из них работают с нами уже более 25 лет.
Предприятие имеет ведомственные и государственные награды
Наши отцы и деды, наши предшественники по автопредприятию оставили нам такие непреходящие ценности, как верность данному слову, способность стойко переносить испытания и преодолевать трудности. И эти качества навечно заложены в фундамент последующих поколений. Пройден большой путь, но впереди видятся новые горизонты XXI века.
История
В 2003 году в результате реорганизации ФГУ Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ путем присоединения к нему ФГУ Автопредприятие № 1 Управления делами Президента РФ, ФГУ Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ переименовано в Федеральное государственное учреждение «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации.
До 2003 года два автотранспортных предприятия имели свою историю, развивались в двух направлениях: одно из направлений было транспортное обслуживание высших законодательных органов (Авто-гараж ВЦИК), второе – транспортное обслуживание высших партийных органов (Транспортная часть ЦК ВКПб).
Приказом Московского окружного комиссариата по военным делам от 5 сентября 1918 года № 806 был создан АВТО-ОТРЯД ВЦИК.
После переезда в Москву в 1918 году Кремль и Потешный дворец становятся местом обитания сотрудников ВЦИК и добровольцев-шоферов автоотряда. Колонна из двух броневиков, восьми легковых, шести грузовых машин, автоцистерны, походной мастерской и двух мотоциклетов была началом рождения первого государственного автотранспортного предприятия России.
По инициативе А.Д.Садовского, члена бюро Петроградского Совета и Военно-революционного Комитета, в системе ВЦИК был создан автоотряд, как самостоятельное автохозяйство со всеми необходимыми службами для хозяйственной деятельности по транспортному обслуживанию ВЦИК. Приказом Московского окружного комиссариата по военным делам от 5 сентября 1918 года № 806 был создан автомобильный Отряд ВЦИК.
Начиная с 1921 года АВТО-ОТРЯД ВЦИК (в дальнейшем гараж Транспортного отдела ЦИК СССР) размещался в здании Манежа.
В 1921 году было решено образовать в составе Управления делами ЦК РКП гараж, с которого и началась история Транспортной части ЦК ВКПб. Реввоенсовет республики выделил для обслуживания ЦК РКП 6 легковых и 4 грузовых автомобилей иностранных марок, 20 велосипедов, 2 мотоцикла и 15 лошадей с упряжью.
В штат гаража входили шоферы, самокатчики, извозчики, слесари и другие специалисты – всего 47 человек. Для гаража было выделено помещение на 10 машин по Ваганьковскому проезду на Красной Пресне (до настоящего времени оно не сохранилось). В дальнейшем временные стоянки машин были на Грохольском и Расторгуевском переулках.
В 1937 году было начато строительство комплекса зданий Транспортной части Управления делами ЦК ВКП(б), расположенное на Звенигородском шоссе, д. 27.
Управление делами Президента Российской Федерации
«Мы для работодателя — расходный материал»
03 апреля 2021 года примерно в 20 час. 00 мин. на улице Профсоюзная около дома 80 в городе Москва произошло очередное дорожно-транспортное происшествие с участием автомашины Форд Мондео, принадлежащей ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» Управления делами Президента РФ.
Автомобиль Форд Мондео г/н А042ОО77 двигался с установленной на данном участке дороги скоростью, за рулём находился водитель ФГБУ «ТК»Россия» А.Р.И.
Не доезжая перекрёстка, Форд Мондео совершил столкновение со стоящим на проезжей части автомобилем Хендэ Солярис. В результате столкновения были повреждены оба транспортных средства.
В ДТП пострадал водитель ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия», который был госпитализирован автомобилем скорой помощи и доставлен в Городскую клиническую больницу имени С. С. Юдина.
Врачи диагностировали у водителя закрытую черепно-мозговую травму, ушиб правого коленного сустава и правой голени.
Председатель Профсоюза работников учреждений Управления делами Президента РФ Вадим Тарношинский связался с пострадавшим водителем по телефону, чтобы выяснить обстоятельства произошедшего ДТП.
В ходе беседы водитель рассказал, что во время движения почувствовал неприятный химический запах в салоне, после чего лобовое стекло автомобиля в считанные секунды запотело, видимость фактически стала нулевой. Возможно лопнул шланг по которому циркулировала охлаждающая жидкость.
Предприняв попытку экстренного торможения, водитель нажал на педаль тормоза, однако автомобиль уже столкнулся с впередистоящим транспортным средством.
Из пояснений водителя А.Р.И. так же стало известно, что Форд Мондео г/н А042ОО77 имеет пробег более 200 тысяч километров. «Машина с таким пробегом раньше уже была бы списана» — сказал водитель, работающий в ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» около 10-ти лет.
На вопрос В.Тарношинского, связывался с водителем кто-либо из ФГБУ «Транспортный комбинат»Россия» с целью узнать о состоянии его здоровья, расспросить об обстоятельствах ДТП, водитель ответил отрицательно.
«Мы для работодателя — расходный материал» — пояснил водитель — «текучка большая, за три месяца уволилось около пятидесяти водителей».
В Профсоюзе Управления делами Президента РФ считают, что подобная ситуация, имеет место и в других автотранспортных учреждениях Управления делами Президента РФ (ФГБУ «Автобаза №2», ФГБУ «Автотранспортный комбинат») и возникла из-за низкого профессионализма руководителей, в частности Начальника Транспортного управления УД Президента РФ Анатолия Тюкова ( бывшего генерала спецслужб) и директоров подчинённых Тюкову автобаз — сплошь пенсионеров-отставников из Федеральной службы охраны РФ (Николай Родин, Александр Хорошайло, Андрей Лыков).
С приходом на работу в Управление делами Президента РФ «эффективного управленца» Анатолия Тюкова материально-техническое состояние автопарка Президента катастрофически ухудшилось: машины буквально рассыпаются, не хватает запчастей (закупаются по завышенным ценам предположительно из-за коррупционной составляющей), зарплаты водителям-профессионалам в полном объёме не выплачиваются.
Развал кадровой структуры ФГБУ «Автотранспортный комбинат» по адресу: Обручева,42.
Уважаемый Антон Эдуардович!
К нам в профсоюз обратился Сулицкий Сергей Иванович, который работает главным специалистом-руководителем объекта ФГБУ «Автотранспортный комбинат» по адресу: Обручева,42.
С 7.07.2017 года генеральным директором ФГБУ «Автотранспортный комбинат» назначен Родин Николай Александрович.
Первое время Родин Н.А. позиционировал себя как грамотный и решительный руководитель, целью которого, как мне казалось, было повысить эффективность работы учреждения. Избавится от коррупционных элементов, связанных со старым руководством, соблюдать закон и порядок, обеспечивать достойную работу сотрудникам. В связи с этим он принял на работу грамотных и профессиональных людей, которые вели учреждение к достижению вышеуказанной цели. Однако, на этом пути Родин Н.А. не смог избавится от всех коррупционных элементов, в частности из первого управленческого звена, и более того, как мне кажется, стал им «потакать».
В январе 2019 года Родин Н.А. принял на работу Лаврищева Алексея Ивановича. Для него была введена новая штатная единица- заместитель главного специалиста по общим вопросам, без каких-либо конкретных обязанностей. Лаврищев А.И. был представлен коллективу как друг Родина Н.А., который временно назначен на указанную должность, до начала строительства полигона в поселении Воскресенское, процесс которого должен реализовать Лаврищев А.И.
Лаврищев А.И. до трудоустройства в учреждение часто по четвергам посещал баню на территории учреждения вместе с «приближенными» Родина Н.А. Также он присутствовал на корпоративном новогоднем мероприятии для сотрудников в декабре 2018г. Как приглашенный друг Родина Н.А.
Лаврищев А.И. пользуется дружбой Родина Н.А., получая большую премию и надбавки к заработной плате (больше, чем начальники отделов и главные специалисты), позволяет себе повышать голос на Родина Н.А. на общих совещаниях, публично отменять решения Родина Н.А. и принимать новые, в грубой форме разговаривать и требовать отчета о работе от вышестоящих руководителей, в том числе от заместителей генерального директора.
Имея такие цели, Лаврищев А.И. быстро подружился с узким кругом «приближенных» Родина А.И.: заместителем генерального директора по содержанию зданий и сооружений Мараховым Е.С., который был назначен на данную должность еще со стороны старого руководства и лоббировал свои корыстные интересы (естественно не без поддержки генеральных директоров), как мне известно о некоторых аффилированных контрагентах Марахова Е.С., известно и ГКРУ УД П РФ, с заместителем генерального директора по экономике Гарбузовой Е.В, которая так же назначена на данную должность со стороны старого руководства, и как им кажется, умело прикрывает финансовые проверки и «выбивает» деньги из Управления делами Президента Российской Федерации для реализации их корыстных планов, м заместителем генерального директора по эксплуатации автотранспорта Ковылиным В.М., которого Родин Н.А. отозвал с пенсии и назначил на эту должность, чтобы заполнить вакансию, и с несменяемым председателем профсоюза Комаровым А.Ю.. который десятилетиями ежеквартально получает от учреждения денежные средства в размере примерно 600 000р., якобы на культурно-массовые мероприятия работников, обеспечивает свои и личные нужды генеральных директоров. В результате их союза был начат процесс к устранению – «выживанию» работников, которые могли помешать или мешали в реализации их корыстных планов.
На мой взгляд Родин Н.А. попал под влияние или зависимость от этих людей, не осознавая реальность и последствия, начал преследовать негодных им работников, в том числе тех, которых он сам принял на работу и которые реализовывали благие планы Родина Н.А. в начале его деятельности в учреждении.
06.08.2019г. был издан приказ № 223 «О переходе на новую организационно-штатную структуру учреждения», отменив действующую организационно-штатную структуру Учреждения. На самом деле главная организационно-штатная структура готова не была и до настоящего времени не готова, это лишь повод для избавления от ненужных людей, а у лиц, которые начали указанный процесс не хватает знаний и квалификации для подготовки по-настоящему эффективной организационно-штатной структуры Учреждения.
Родин Н.А. ввел новые штатные единицы и назначил людей, рекомендованных со стороны вышеуказанных лиц и также начал платить большую премию и надбавки к заработной плате. Введены новые штатные единицы: заместитель главного специалиста по общим вопросам- юрист, на которую назначена Попова Ю.Г. и ведущий специалист по социальным программам, на которую назначена Королева О.П.
Попова Ю.Г. бывшая сотрудница инспекции труда в г. Москве и по совместительству подруга дочери Ковылина В.М. – Семеновой Г.М. (сотрудницы отдела экономики и заработной платы), у которой стремительный карьерный рост в учреждении за счет родственных связей. Также введены новые штатные единицы- главный специалист по материально-техническому обеспечению и договорной работе, на которую назначен Петров В.Ю. и главный специалист по персоналу Митрофанов А.В., которые рекомендованы со стороны Лаврищева А.И.
Попова Ю.Г. с Королевой О.П. взяли на себя функции главного юрисконсульта и юридического отдела и своими действиями начали принуждать к увольнению сотрудников юридического отдела.
Митрофанов А.В занялся увольнением сотрудников отдела кадров. Петров В.Ю. – увольнением контрактной службы, отдела материально-технического снабжения, договорного отдела, отдела технической поддержки.
Принудительно были уволены начальник, заместитель и некоторые работники отдела кадров, заместитель главного бухгалтера и начальники отделов, начальник отдела МРиГО, начальник ОМТС и его заместитель, и т.д. Без какого-либо экономического образования и наличия организационно-штатной структуры, расформированы отделы и службы, в том числе и контрактная служба, введены другие должности и на них переведены работники, даны уведомления о сокращении штатных единиц, в том числе моей должности и еще примерно 30-ти работников, рассеяли хаос и панику в коллективе. По данной причине увольняется вся контрактная служба, заместителей контрактной службы удерживают насильно, отказываются подписать заявления об увольнении, обещая новые должности в новом отделе, который будет введен после процедуры сокращения. Лицам, которым даны уведомления о сокращении штатных единиц, новые должности не предлагают, не ознакамливают с организационно-штатной структурой учреждения, приказами, Гарбузова Е.В. постоянно манипулирует штатным расписанием учреждения, вводя и выводя штатные единицы, не согласовывая с руководителями направлений- отделов и передавая искаженные данные в УД П РФ. В связи с сокращением в учреждении принимаются люди по гражданско-правовым договорам для оказания услуг по завышенной плате (как пример договор № 02-0120 от 16.01.2020г. и т.д.) проводятся собеседования кандидатов на работу.
Оценив масштабы и риски безумия кадровой реформы Лаврищева А.И. и полную зависимость Родина Н.А. от него, Митрофанов А.В., уволив часть сотрудников отдела кадров и руководителя, заняв должность начальника отдела кадров, уволился сам.
Несмотря на жалобы работников, обращения в суды и вышестоящие органы в том числе и транспортное управление УД П РФ, Родин Н.А. полностью прислушивается к мнению указанных лиц, отказываясь слушать кого-либо кроме них и принимать какие-либо аргументы, оправдываясь тем, что он полностью доверяет своему окружению и их курсу, что никто, в том числе Транспортное управление УД П РФ, не вправе вмешиваться в деятельность учреждения и в случае чего ему «терять нечего, у него две пенсии».
Действия генерального директора Родина Н.А. приводят к неэффективному управлению Учреждением и нарушают трудовые права сотрудников, наносится материальный ущерб Учреждению.
Родин Н.А. неоднократно был привлечен к административной ответственности со стороны государственной инспекции труда в г. Москве и Черемушкинской межрайонной прокуратуры г. Москвы. С четом того, что Попова Ю.Г. и Королева О.П бывшие сотрудники государственной инспекции труда в г. Москве, с момента их трудоустройства в учреждении они пользуются старыми связями, прикрывают Родина Н.А. от наказания, перекидывая их на иных должностных лиц, которые каким-либо образом не могут быть причастны к этому правонарушению, однако эти лица соглашаются с решением инспекции и получают за это премии от Родина Н.А.
С прокуратурой Родин Н.А. «договорится» не моет, в связи с этим продолжаются прокурорские проверки с дальнейшим привлечением его к ответственности.
Имеется ряд существенных нарушений, в том числе в финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
В связи с вышеизложенным, была проведена комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения и соблюдения трудового законодательства. После проведения проверки не было предпринято никаких действий.
Прошу принять меры в отношении генерального директора Родина Н.А.
- Употребляя много медицинских терминов пациенту становится непонятно для чего нужна эта процедура
- на каком планшете эпл можно рисовать