Фейслифтинг автомобиля что это
Что такое «фэйслифтинг» и «рестайлинг»?
Ну и времена сейчас! Не проходит и несколько лет с момента выхода новой модели, как ей делают фэйслифтинг и рестайлинг. Можно ли после этого назвать её совершено новым автомобилем? Мировые автомобильные бренды постоянно разрабатывают новые технологии. Рынок – есть рынок, и, естественно, они стараются как можно быстрее использовать все эти новинки. Именно с этим и связаны постоянные модернизации машин.
Прежде всего, давайте выясним, что скрывается за модными иностранными словами «фэйслифтинг» и «рестайлинг»? Что означают эти понятия: коренные изменения или только косметические?
Фэйслифтинг – это перелицовка интерьерной части автомобиля, которая затрагивает отдельные элементы кузова: бампер, решетку радиатора, крылья и т.д., продляя тем самым интерес к модели ещё на некоторое время.
Рестайлинг – это более глубокое изменение конструкции автомобиля, которые существенно влияют и на его качества, и на его стоимость. В общем, эти изменения не превращают автомобиль в новый.
И фэйслифтинг, и рестайлинг делается для того, чтобы немного освежить внешний вид или исправить какие-то небольшие технические недоработки, проявившиеся после запуска модели в серийное производство.
Как правило, все эти изменения настолько незначительные, что заметить их могут только профессионалы или фанаты бренда. А вот появление следующего поколения или новой модели автомобиля это уже совершенно другая история. В этом случае технический прогресс касается всех частей машины. Обновляется линейка двигателей, изменяется трансмиссия, подвеска, создается новый кузов, салон, другой становится цветовая гамма.
Многое, конечно, зависит от бренда. Если он популярен, фэйслифтинг и рестайлинг делают раз в 2-3 года, появление новой модели происходит, как правило, через 5-8 лет. Впрочем, любителям «бежать впереди паровоза», напомню, как только на рынке появится новая модель, технический персонал дилерских центров ещё не очень хорошо знает её, да и с запчастями первое время могут быть проблемы.
Мне кажется, новые модели автомобилей остаются актуальными в течение 5-6 лет с момента появления, а потом, если у производителя есть возможность, их надо менять. Ведь новые модели лучше, правда, к сожалению, и дороже.
Существуют специальные авто ателье, в которых даже старенькую, невзрачную с виду машинку, можно преобразить, сделать её симпатичнее, мощнее и быстрее. Что уж говорить про такие бренды, как Jaguar, Lexus, Porsche и т.д., характеристики которых вообще «взлетают до небес». Посетить авто ателье «АЛЬТЕРЭГО» в Москве сегодня может каждый. Список предлагаемых там услуг поистине огромный, начиная от внешнего стайлинга, и заканчивая бронированием автомобиля и увеличением мощности его двигателя. Спешите!
Рестайлинг (фейслифтинг) — что это и зачем он нужен?
Ходить в одной и той же футболке с надписью любимой команды Формулы-1 круглый год, конечно, круто, но гардероб все-таки иногда нужно обновлять. Ведь не исключено, что у кого-то из коллег и знакомых такого фаната уже только от одного упоминания этой команды начинает подташнивать. Понятное дело, что от своей привязанности к любимому паддоку отказываться не стоит, но хотя бы сменить цвет футболки, чтобы немного освежить свой внешний вид, было бы неплохо. Примерно то же самое происходит в автомобильном мире с машинами, которых так же как и людей, очень часто встречают по одежке. Последнюю, как мы уже выяснили, время от времени необходимо менять.
Зачастую причинами для обновления внешности модели является ее банальное старение. Когда автомобиль приедается настолько, что у обывателя складывается впечатление, что он начал выпускаться еще до Рождества Христова. Вспомните хотя бы тот же Lanos. Тем не менее выкатывать на суд публики полностью новый автомобиль (новое поколение) зачастую оказывается весьма затратно в плане финансов, поэтому многие автопроизводители уже давно придумали выход из этой ситуации — фейслифтинг. Хромированная окантовка на радиаторной решетке, новый бампер, слегка измененные секции противотуманок, иная форма головной оптики, немного удачного маркетинга и вуаля — покупатели вновь обратили свои взоры на обновленную модель.
Тем не менее рестайлинг рестайлингу рознь, ведь фейслифтинг далеко не всегда привязан только лишь к жизненному циклу модели. Очень часто причинами для обновления могут стать неудовлетворительные продажи и негативная реакция публики, требующие в срочном порядке освежить внешность. Кроме этого, нередко компании сталкиваются с необходимостью привести внешний вид автомобиля к общему знаменателю с изменившимся корпоративным стилем марки, чтобы он не выглядел белой вороной.
Из последних примеров, когда производителю пришлось в срочном порядке обновлять машину, на ум приходит седан Honda Civic, который настолько прохладно встретили американцы, что уже через год после рыночного дебюта компания вынуждена была модернизировать четырехдверку. Девятый Civic не ругал только ленивый. Критиковали седан за унылую внешность, дешевенькие материалы в интерьере, за техническую начинку, которая словно бабушкина брошка переходила от одного поколения модели к другому. В итоге японцам пришлось сделать мордашку и заднюю часть «Сивика» более выразительными, смягчить пластик внутреннего убранства, перенастроить подвеску и рулевое управление, а также немного улучшить шумоизоляцию.
Кроме этого, далеко не всегда фейслифитинг предполагает лишь новые бампера, дизайн колесных дисков и гамму цветов кузова. Последние тенденции таковы, что очень часто одновременно с рестайлингом модель получает новые двигатели, коробки передач и оборудование. Нередко перед выходом обновленного автомобиля инженеры лишают его многих детских болячек, а дизайнеры вносят корректировки не только в экстерьер, но и в интерьер модели, исправляя стилистические или эргономические промашки, делая тем самым внутреннее убранство приятней и удобней.
С одной стороны, рестайлинг в первую очередь призван помочь производителю малой кровью подзаработать еще немного денег, продлив жизнь машине на рынке. С другой стороны, очередная модернизация модели полезна и покупателю, поскольку позволяет ему приобрести усовершенствованный вариант автомобиля, одежка которого соответствует времени и последней моде — вспомните с какой завидной частотой практически все рестайлинговые машины, представленные за последние несколько лет, обзаводились светодиодными вставками в головной оптике? Но самое главное, что мы-то не против.
Рестайлинг (фейслифтинг) — что это и зачем он нужен?
Под рестайлингом, который в англоязычном мире нередко еще называют фейслифтингом (подтяжка лица), обычно подразумевают внешнее обновление автомобиля. Разбираемся, каким оно бывает и для чего его делают?
Ходить в одной и той же футболке с надписью любимой команды Формулы-1 круглый год, конечно, круто, но гардероб все-таки иногда нужно обновлять. Ведь не исключено, что у кого-то из коллег и знакомых такого фаната уже только от одного упоминания этой команды начинает подташнивать. Понятное дело, что от своей привязанности к любимому паддоку отказываться не стоит, но хотя бы сменить цвет футболки, чтобы немного освежить свой внешний вид, было бы неплохо.
Зачастую причинами для обновления внешности модели является ее банальное старение. Когда автомобиль приедается настолько, что у обывателя складывается впечатление, что он начал выпускаться еще до Рождества Христова. Вспомните хотя бы тот же Lanos. Тем не менее выкатывать на суд публики полностью новый автомобиль (новое поколение) зачастую оказывается весьма затратно в плане финансов, поэтому многие автопроизводители уже давно придумали выход из этой ситуации — фейслифтинг. Хромированная окантовка на радиаторной решетке, новый бампер, слегка измененные секции противотуманок, иная форма головной оптики, немного удачного маркетинга и вуаля — покупатели вновь обратили свои взоры на обновленную модель.
Тем не менее рестайлинг рестайлингу рознь, ведь фейслифтинг далеко не всегда привязан только лишь к жизненному циклу модели. Очень часто причинами для обновления могут стать неудовлетворительные продажи и негативная реакция публики, требующие в срочном порядке освежить внешность. Кроме этого, нередко компании сталкиваются с необходимостью привести внешний вид автомобиля к общему знаменателю с изменившимся корпоративным стилем марки, чтобы он не выглядел белой вороной.
Из последних примеров, когда производителю пришлось в срочном порядке обновлять машину, на ум приходит седан Honda Civic, который настолько прохладно встретили американцы, что уже через год после рыночного дебюта компания вынуждена была модернизировать четырехдверку. Девятый Civic не ругал только ленивый. Критиковали седан за унылую внешность, дешевенькие материалы в интерьере, за техническую начинку, которая словно бабушкина брошка переходила от одного поколения модели к другому. В итоге японцам пришлось сделать мордашку и заднюю часть «Сивика» более выразительными, смягчить пластик внутреннего убранства, перенастроить подвеску и рулевое управление, а также немного улучшить шумоизоляцию.
Кроме этого, далеко не всегда фейслифитинг предполагает лишь новые бампера, дизайн колесных дисков и гамму цветов кузова. Последние тенденции таковы, что очень часто одновременно с рестайлингом модель получает новые двигатели, коробки передач и оборудование. Нередко перед выходом обновленного автомобиля инженеры лишают его многих детских болячек, а дизайнеры вносят корректировки не только в экстерьер, но и в интерьер модели, исправляя стилистические или эргономические промашки, делая тем самым внутреннее убранство приятней и удобней.
С одной стороны, рестайлинг в первую очередь призван помочь производителю малой кровью подзаработать еще немного денег, продлив жизнь машине на рынке. С другой стороны, очередная модернизация модели полезна и покупателю, поскольку позволяет ему приобрести усовершенствованный вариант автомобиля, одежка которого соответствует времени и последней моде — вспомните с какой завидной частотой практически все рестайлинговые машины, представленные за последние несколько лет, обзаводились светодиодными вставками в головной оптике? Но самое главное, что мы-то не против.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Виды фейслифтинга или как вернуть молодость?
Что такое фейслифтинг?
Фейслифтинг — это пластическая операция по круговой подтяжке лица, которую сегодня еще часто называют smas-лифтингом (смас-лифтинг). Такое название она получила по современной методике смас, позволяющей выполнить подтяжку глубоких тканей лица, а не только кожи. Именно благодаря этому обеспечивается натуральный и долгоиграющий результат без лишнего натяжения кожи. Фейслифтинг часто совмещают с другими пластическими манипуляциями, которые позволяют устранить сразу несколько несовершенств во внешности: птоз век, глубокие морщины, хмурый и нависший лоб, второй подбородок и иные проблемы. Основной момент в подборе симультанной операции — это сохранение индивидуальности и естественной структуры возрастного лица. Так какие виды фейслифтинга бывают?
Популярные виды фейслифтинга
В Интернете встречается множество запросов по омолаживающим операциям, но некоторые названия пластических вмешательств являются идентичными. Cовместно с пластическим хирургом Егором Андреевичем Парыгиным мы собрали для вас всю информацию и расскажем о возможных вариациях.
Эндоскопический лифтинг лба и блефаропластика в исполнении Егора Андреевича Парыгина
Эндоскопический лифтинг верхней и средней трети лица, smas пластика лица, медиальная платизмопластика, пластика нижних век и липофилинг в исполнении Елены Петровны Сухопаровой
Егор Андреевич Парыгин — пластический хирург Клиники Пирогова
Какие проблемы могут решить омолаживающие операции на лице?
Проблема: потеря четкости овала лица и нависающий лоб
Каждый человек стареет по-разному. Часто в процессе старения у пациентов проявляется птоз кожи, а к этому добавляется нависание верхней трети лица, из-за чего взгляд приобретает хмурый вид. Поправить эти несовершенства, как справедливо отметил Егор Андреевич Парыгин, способна симультанная операция по подтяжке лица и лифтинга лба. Доступ к тканям в верхней части головы подбирается, исходя из природных особенностей пациента. Это может быть эндоскопический доступ через несколько проколов или коронарный через разрез. В обоих случаях точки доступа к тканям лба находятся в волосистой части головы, а их следы не будут видны окружающим.
Проблема: провисание средней трети лица, потеря объема скуловой области
Гравитация — дама, конечно, беспощадная, но свою лепту в процесс старения вносит и природная потеря объема скуловой области, что визуально добавляет лишние годы. Если вы столкнулись с таким проявлениями, вам может помочь подтяжка средней зоны лица, совмещенная с липофилингом скуловой области. В ходе операции пластический хирург произведет забор жировых клеток из подходящей области и трансплантирует их в скулы. Кстати, липофилинг поможет также уменьшить проявление морщин, потому что собственные жировые клетки хорошо заполняют заломы и омолаживают кожу. Подробнее о возможностях липофилинга в эстетической медицине мы подробно рассказывали в нашем материале.
Проблема: опущение носогубного треугольника и появление брылей
С такой проблемой часто обращаются пациентки к пластическим хирургам примерно после 50 лет. Специалисты эстетической сферы часто отмечают, что многое находится во власти природы и зависит от генетических особенностей, но правильный уход и образ жизни тоже имеет большое значение. Тем не менее, исправить ощутимый птоз и появление брылей уже не помогут ни массаж для подтяжки лица, ни косметологические методики, поэтому не стоит бояться прибегать к помощи пластической хирургии. SMAS-лифтинг способен исправить птоз носогубного треугольника, для которого характерно образование заметных складок, именуемых в быту «бульдожьими щечками». Для стойкого результата операцию можно дополнить инъекциями липофилинга для заполнения глубоких морщин.
Фейслифтинг и платизмопластика в исполнении Олега Леонидовича Нестерука
Проблема: «второй» подбородок и морщины на шее
Многие пациенты забывают, что для гармоничного восприятия лица после пластической операции важно, чтобы шея тоже выглядела изящно. Поэтому ей тоже требуется подтяжка, тем более, когда заметны проявления «второго» подбородка или глубоких заломов. В таких случаях, специалисты обычно выполняют фейслифтинг вкупе с платизмопластикой (пластикой подбородка), а для уменьшения глубоких морщин на шее — так называемых «колец Венеры», — дополняют результат липофилингом, который устраняет глубокие заломы.
Фейслифтинг в сочетании с платизмопластикой в исполнении Егора Андреевича Парыгина
Кому показан фейслифтинг?
Эстетическая медицина сегодня стала намного доступнее для обычных людей, и если раньше это было частью жизни селебрити и представителей элиты, то теперь воспользоваться услугами пластического хирурга могут все, кто действительно этого хочет. К примеру, в Клинике Пирогова к исполнению желаний пациентов подошли с полной ответственностью, и подобрали выгодные условия рассрочки и кредитов на операции.Так получается, что четкого возрастного ценза на выполнения фейслифтинга нет, и все зависит от желания человека. Понятно, что объективно молодому пациенту такую операцию выполнять не будут, но если уже есть определенные возрастные изменения и показания, то к фейслифтингу можно прибегать после 40-45 лет.
Олег Леонидович Нестерук — пластический хирург Клиники Пирогова
А что насчет реабилитации?
Женщины, которые решились на омолаживающую операцию, знают, что круговая подтяжка лица занимает в среднем около 4 часов. Один из самых распространенных страхов пациентов связан с использованием общей анестезии, но современные медикаменты и опытная команда оперблока помогают забыть о лишнем беспокойстве. Отзывы после фейслифтинга доказывают, что бояться действительно было нечего, а сама операция пролетает незаметно. По словам пластического хирурга Елены Петровны Сухопаровой, куда больше вопросов у пациентов сегодня вызывает восстановительный период.
Елена Петровна Сухопарова — пластический хирург Клиники Пирогова
Реабилитация после фейслифтинга в среднем занимает от 2 до 4 недель: на 10-14 день снимаются швы, но отеки и небольшие синячки могут еще сохраняться на протяжении восстановительного периода, особенно, если пациент склонен к отечности. Сократить этот период возможно, поэтому не нужно пренебрегать этим этапом. В отделении косметологии Клиники Пирогова специально разработаны программы реабилитации в рамках восстановления после пластических операций. Профессиональные процедуры оказывают заметный дренажный и заживляющий эффект, поэтому снижают отеки и послеоперационные гематомы, а значит вы быстрее сможете насладиться своим новым отражением.
Если вы хотите записаться на очную консультацию к пластическим хирургам Клиники Пирогова, свяжитесь со специалистами call-центра по телефону 8(812)320-70-00. Также вы можете пройти онлайн-консультацию через наш сервис видеоконсультаций «Онлайн Клиника Пирогова».
Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? 4 причины его проведения
Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.
Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.
Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.
Причины проведения рестайлинга
Выделяют несколько основных причин, которые вынуждают автовладельцев и производителей машин проводить рестайлинг.
Предпосылками могут стать следующие ситуации:
Устаревание современных моделей считается главной причиной, которая вынуждает производителей немедленно заняться рестайлингом.
Также такая необходимость появляется в тех случаях, когда конкуренты компании выпускают на рынок новые высококачественные авто, тем самым, переманивая на свою сторону большую часть покупателей. Из-за этого те начинают нести серьезные убытки.
Поэтому производитель пытается вновь стать лидером за счет обновления внешнего вида и внутреннего наполнения машин, которые ранее пользовались спросом. Таким образом, компании используют рестайлинг в целях оживления интереса людей к собственной продукции.
Виды рестайлинга автомобиля
Рестайлинг разделяют на несколько видов. Выделяют:
Существует еще одна классификация видоизменения автомобиля:
Особенности рестайлинга машин
Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.
Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж. Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям.
Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.
Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.
Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.
Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.
Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.
Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.
Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.
Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.
Рестайлинг – это самый простой способ изменения автомобиля к лучшему :
Понятие «рестайлинг» в русский язык пришло из английского. Им описывается процесс небольшого изменения внешнего вида (экстерьера) и салона (интерьера) автомобиля в соответствии с модными тенденциями.
Общее представление о рестайлинге
Цикл серийного производства автомобиля составляет в среднем шесть-семь лет. Для моды, которой следует и автомобильный рынок, это большой срок. Поэтому небольшие обновления внешнего вида автомобиля, особенно передней его части, и интерьера производители выполняют примерно раз в три года.
Три года – срок, после которого появляются аналогичные модели со свежими решениями у конкурирующих фирм, ведь три четверти производителей копируют успешные модели у конкурентов.
Выпускать каждые три года новую модель экономически невыгодно.
Затраты на проектирование, подготовку производства, его запуск и организацию продаж обычно велики и окупаются не сразу, поэтому и определен срок жизни модели – не менее шести лет.
Чтобы обновить модель без серьезных вложений в ее разработку, используется рестайлинг. Что это означает? Изменение стиля, которое улучшает привлекательность автомобиля.
Английское Face lift (фейслифтинг) или редизайн, обновления в середине цикла, изменения стиля – названия, которые могут быть альтернативой рестайлингу.
Причины проведения рестайлинга
Автомобильные компании проводят рестайлинг своей продукции не только когда модель устаревает, но и если на рынке появляются конкурентоспособные модели других производителей и оттягивают на себя потребительскую аудиторию, в результате чего падает прибыль.
Расширение целевой аудитории может произойти и в результате усиления бренда, если, например, к определенной марке изменится отношение потребителей из-за ее обновления.
Случается, что в процессе эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля, и их можно устранить с помощью изменения экстерьера или интерьера автомобиля.
Для автомобильных компаний рестайлинг – это способ оживить интерес к выпускаемой модели. Он может быть запланированным и внеплановым.
Особенности рестайлинга автомобиля
При создании новой модели автомобиля ее авторы вынуждены считаться с модными тенденциями и следовать за ними.
Рестайлинг – это следование моде, которая может меняться несколько раз за жизнь определенного поколения одной модели автомобиля. И затрагивает он внешний вид машины и ее салон.
Самое простое, с чего обычно начинается внешний рестайлинг автомобилей – это окраска кузова и изменение дизайна колесных дисков.
За ними, как правило, следует изменение передней части автомобиля: появляются хромированная окантовка решетки радиатора и новый бампер, усовершенствованная форма головной оптики и обводов противотуманных фар.
В задней части новшеств меньше, но и они происходят: меняется крышка багажника, оптика, бампер, иногда выхлопная труба. Но при этом все технологические крепления остаются прежними.
Внутренний же рестайлинг – это, как правило, устранение эргономических просчетов и замена обивки салона на более качественную или новая отделка центральной консоли.
Что не меняется в рестайлинговом автомобиле
Иногда по очень серьезным причинам крупные концерны решаются на так называемый глубокий рестайлинг авто. Что это такое? Это процесс изменения модели, который затрагивает и силовые агрегаты. Могут появиться дополнительные модели двигателей, меняется тормозная система или вся подвеска. При этом приходится проводить серьезные технические мероприятия, требующие затрат.
Но, как правило, изменения касаются только дизайна. Структура кузова, габариты шасси обычно остаются прежними. То есть не меняются, за редким исключением, просвет, двери, крыша и задние крылья машины.
Индивидуальный рестайлинг
Автомобильные компании и их интересы на рынке – это глобальные процессы, которыми не могут управлять отдельно взятые автолюбители. А вот сделать так, чтобы автомобиль не был похож на собратьев или, наоборот, напоминал более дорогие модели, по силам практически любому владельцу авто.
Ведь рестайлинг машины – что это? В первую очередь изменение экстерьера.
Многие автосалоны предлагают установку пластиковых обвесов на серийные автомобили. Это могут быть колесные арки, которые можно даже расширять, накладки на зеркала, пороги и ручки, решетки радиаторов, бамперы. В результате такого несложного решения автомобиль обретает характер и индивидуальность.
Цена такой доработки невысока и зависит от количества и качества используемых элементов. Кроме красоты и неповторимости обновленного автомобиля, накладки несут и функциональную нагрузку, защищая его от грязи и коррозии, меняя аэродинамические характеристики.
Поскольку рестайлинг, который производят автомобильные концерны, не затрагивает технологических элементов крепления, не так уж сложно приобрести у дилеров в салонах элементы обновленных моделей и установить на свой проверенный и надежный, но внешне устаревший автомобиль. Это может быть решетка радиатора, фары, задние габаритные огни и стоп-сигналы, как например, на внедорожнике Toyota Land Cruiser, выпущенном до 20005 года и позднее.
Недорогой рестайлинг собственного автомобиля
На собственном автомобиле можно собственными руками провести недорогой рестайлинг. Это, в первую очередь, замена обивки салона.
Внешний вид автомобиля можно изменить, оклеив его карбоновой пленкой. Правда, эту работу лучше все-таки поручить специалистам, особенно если выбор пал на хромированную пленку.
Матовая или специальная виниловая пленка с нанесенным на нее оригинальным рисунком значительно дешевле аэрографии, выполненной вручную, а выглядит оригинально, да еще и защищает кузов от коррозии.
Самостоятельно можно покрасить колесные диски, установить аудиосистему или лебедку. Это все – рестайлинг. А вот улучшение технических характеристик двигателя уже называется тюнингом.
Рестайлинг – это продление жизни не только модели, которым занимаются автомобильные компании, но и конкретного автомобиля силами специалистов из автосалонов и ателье.
Рестайлинг авто что это такое: причины и суть изменений
Приветствую Вас, уважаемые посетители сайта! Сегодня современному водителю, чтобы быть в тренде необходимо владеть специфичными, чисто автомобильными словами и словосочетаниями. В этой статье я максимально полно и развернуто отвечу на вопрос: рестайлинг авто что это такое?
Суть термина
Сейчас довольно часто встречается это слово, но далеко не все до конца понимают, о чем идет речь. Если осуществить дословный перевод с английского языка, то:
Рестайлинг (restyling от англ.re – пере и styling – моделирование, стилизация) – это модернизация или смена стиля.
Очень часто на автомобильном сленге звучит еще одна фраза, а именно фейслифтинг или фейслифт (facelift), что дословно означает, подтяжка лица (применительно к автомобилю кузова) или косметический ремонт.
Оба этих термина очень похожи, но небольшая разница все-таки есть. Фейслифт включает в себя только, видимые глазу изменения, а при проведении рестайлинга, могут быть конструктивно доработаны какие-либо узлы и агрегаты, добавлены новые моторы и автоматические или механические КПП.
Зачем проводится
Поводов для проведения рестайлинга может быть несколько, и поэтому я выделю две его разновидности:
С внеплановым рестайлингом все понятно, а что хотят получить автоконцерны после проведения планового и зачем вообще они его проводят.
Примерный жизненный цикл одного поколения той или иной модели автомобиля составляет от 6 до 10 лет, причем 10 показатель для крайне удачных моделей.
На этапе выхода на рынок модель интересна потенциальным покупателям своим новым дизайном, в ней присутствуют невиданные до этого времени опции и передовые технические решения. Полная идиллия, покупатели довольны, а автопроизводители считают прибыль от проданных автомобилей.
Какие изменения вносятся
Здесь могут быть различные варианты, причём диаметрально противоположные, то есть в одном случае незначительно изменился бампер и решетка радиатора, а во втором, полностью перелицована передняя или задняя часть автомобиля.
Наиболее часто встречаются изменения затрагивающие:
Хочу привести несколько примеров того, как выглядит та или иная модель до и после рестайлинга. Первый пример Suzuki Grand Vitara, рестайлинг 2009 года. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что изменения незначительны и вообще трудно различимы.
Другой пример, это рестайлинг Ford Focus 2-го поколения, который был проведен в 2008 году. Изменения значительны, полностью обновлена передняя часть (капот, передние крылья, оптика, решетка радиатора, значительно видоизменена приборная панель).
Значит, теперь Вы знаете, что такое restyling, и сейчас самое время дать полезный совет: при выборе подержанного автомобиля лучше приобретать авто после рестайлинга, ведь там уже исправлены все мелкие недочеты и косяки, да и сама машины внешне будет более приятной и актуальной. Кстати у меня есть отличный материал по выбору автомобиля в бюджете до 500 тысяч рублей.
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Рестайлинг (фейслифтинг) — что это и зачем он нужен?
Под рестайлингом, который в англоязычном мире нередко еще называют фейслифтингом (подтяжка лица), обычно подразумевают внешнее обновление автомобиля. Разбираемся, каким оно бывает и для чего его делают?
Мы уже давно привыкли отслеживать жизненные перипетии автомобилей благодаря простому делению истории модели на поколения. Тем не менее с недавних пор прежде чем представить свежую генерацию производители предпочитают сперва отправить машину на так называемую «подтяжку лица». Другими словами, капитан Очевидность докладывает, что не стоит путать рестайлинг модели с обновлением ее поколения. Последнее зачастую подразумевает применение новой платформы и существенные изменения во внешности. Главной же задачей фейслифтинга является лишь небольшая корректировка облика автомобиля.
Ходить в одной и той же футболке с надписью любимой команды Формулы-1 круглый год, конечно, круто, но гардероб все-таки иногда нужно обновлять. Ведь не исключено, что у кого-то из коллег и знакомых такого фаната уже только от одного упоминания этой команды начинает подташнивать. Понятное дело, что от своей привязанности к любимому паддоку отказываться не стоит, но хотя бы сменить цвет футболки, чтобы немного освежить свой внешний вид, было бы неплохо. Примерно то же самое происходит в автомобильном мире с машинами, которых так же как и людей, очень часто встречают по одежке. Последнюю, как мы уже выяснили, время от времени необходимо менять.
Тем не менее иногда даже легкий рестайлинг модели перестает быть таким уж и легким. К примеру, «Фиесту» 2013 модельного года поначалу чаще ассоциировали с Aston Martin, нежели с «Фордом». А вот отличить VW Polo после фейслифтинга, перенесенного в начале 2014 года, от дорестайлинговой модели — та еще задачка.
Зачастую причинами для обновления внешности модели является ее банальное старение. Когда автомобиль приедается настолько, что у обывателя складывается впечатление, что он начал выпускаться еще до Рождества Христова. Вспомните хотя бы тот же Lanos.
Тем не менее выкатывать на суд публики полностью новый автомобиль (новое поколение) зачастую оказывается весьма затратно в плане финансов, поэтому многие автопроизводители уже давно придумали выход из этой ситуации — фейслифтинг.
Хромированная окантовка на радиаторной решетке, новый бампер, слегка измененные секции противотуманок, иная форма головной оптики, немного удачного маркетинга и вуаля — покупатели вновь обратили свои взоры на обновленную модель.
Тем не менее рестайлинг рестайлингу рознь, ведь фейслифтинг далеко не всегда привязан только лишь к жизненному циклу модели.
Очень часто причинами для обновления могут стать неудовлетворительные продажи и негативная реакция публики, требующие в срочном порядке освежить внешность.
Кроме этого, нередко компании сталкиваются с необходимостью привести внешний вид автомобиля к общему знаменателю с изменившимся корпоративным стилем марки, чтобы он не выглядел белой вороной.
К примеру, последняя генерация Renault Megane, представленная в 2008 году и обновленная в 2012, в конце прошлого года вновь пережила фейслифтинг, который сделал автомобиль внешне похожим на последнее поколение Clio, кроссовер Captur и компактвэн Scenic.
Из последних примеров, когда производителю пришлось в срочном порядке обновлять машину, на ум приходит седан Honda Civic, который настолько прохладно встретили американцы, что уже через год после рыночного дебюта компания вынуждена была модернизировать четырехдверку. Девятый Civic не ругал только ленивый.
Критиковали седан за унылую внешность, дешевенькие материалы в интерьере, за техническую начинку, которая словно бабушкина брошка переходила от одного поколения модели к другому.
В итоге японцам пришлось сделать мордашку и заднюю часть «Сивика» более выразительными, смягчить пластик внутреннего убранства, перенастроить подвеску и рулевое управление, а также немного улучшить шумоизоляцию.
Машина спасена, но осадочек, как говорится, остался. Порой складывается такое впечатление, что производители заведомо «косячат», чтобы через два-три года с помощью небольших усилий представить публике «совершенно новый» вариант модели.
Кроме этого, далеко не всегда фейслифитинг предполагает лишь новые бампера, дизайн колесных дисков и гамму цветов кузова. Последние тенденции таковы, что очень часто одновременно с рестайлингом модель получает новые двигатели, коробки передач и оборудование.
Нередко перед выходом обновленного автомобиля инженеры лишают его многих детских болячек, а дизайнеры вносят корректировки не только в экстерьер, но и в интерьер модели, исправляя стилистические или эргономические промашки, делая тем самым внутреннее убранство приятней и удобней.
Кто-то из руководства Opel явно попробовал запомнить назначение всех клавиш на центральной консоли Insignia. Обратите внимание, что после обновления их стало заметно меньше.
С одной стороны, рестайлинг в первую очередь призван помочь производителю малой кровью подзаработать еще немного денег, продлив жизнь машине на рынке.
С другой стороны, очередная модернизация модели полезна и покупателю, поскольку позволяет ему приобрести усовершенствованный вариант автомобиля, одежка которого соответствует времени и последней моде — вспомните с какой завидной частотой практически все рестайлинговые машины, представленные за последние несколько лет, обзаводились светодиодными вставками в головной оптике? Но самое главное, что мы-то не против.
Что означает рестайлинг для автомобиля
Рестайлинг (редизайн, фейслифтинг) обычно затрагивает изменение некоторых элементов стиля транспортного средства.
В большинстве случаев обновляется внешний обвес кузова, оптика, некоторые элементы экстерьера и интерьера. При этом потребителям не предлагается новая модель, поскольку основная архитектура и техническая начинка автомобиля не меняется.
Зачем нужен рестайлинг
Из-за ограниченного цикла серийного производства большинство моделей выпускается в течение 6-8 лет. Однако прогресс, вкусы потребителей и мода не стоят на месте и продукция устаревает.
Поэтому автомобильные бренды каждые 3-4 года проводят лёгкие обновления модельного ряда.
Это позволяет освежать внешность автомобилей и ликвидировать отставание от недавно выпущенных конкурирующих моделей.
Главную роль при рестайлинге играет передняя часть транспортного средства. Производители стремятся изменить впечатление, которое производит машина, сделать её непохожей на модели конкурентов. Добиться этого непросто, поскольку до 75% дизайнерских идей бренды копируют друг у друга.
Почему не выпускают новое поколение каждые 3 года
Проблема в том, что каждое новое поколение требует существенных инвестиций и изменения себестоимости. Затраченные средства должны окупиться в течение цикла производства и продаж.
Однако за 3 года получить нужную прибыль не сможет даже очень успешная модель.
Поэтому производители предпочитают не вкладывать большие деньги в разработку и производство нового поколения каждые 3 года, а только обновляют внешний облик транспортного средства.
Традиционно рестайлинг затрагивает части кузова, оптику и обвес. Спустя 3 года после выхода нового поколения производители стараются освежить бампер, капот, передние крылья, оптику и решётку радиатора спереди, а также оптику, крышку багажника, задний бампер и выхлопные трубы в задней части автомобиля. При этом новые элементы имеют те же точки крепления, что и существовавшие до рестайлинга.
В редких случаях фейслифтинг может коснуться дверей транспортного средства. Однако это происходит нечасто, поскольку для изменения обычно требуется модификация дверной конструкции, что чревато существенными затратами.
Незначительные изменения могут также коснуться интерьера машины. Обычно они затрагивают отделку салона и центральной консоли. В редких случаях разработчики могут добавить новые электронные технологии, обновить программную прошивку информационных систем, поставить новые датчики и более современную навигационную систему.
Что не меняется при рестайлинге
При рестайлинге никогда не меняется архитектура модели (шасси, структура кузова и т.п.) Хотя в редких случаях за счёт добавления новых частей кузова может измениться длина автомобиля, но колёсная база при этом остаётся неизменной.
Рестайлинг может включать изменение силовых установок, модификацию подвески и тормозной системы, но происходит это крайне редко. Такие виды обновлений обычно требуют глобальных технических изменений, поэтому производители неохотно идут на это. В случае проведения подобных доработок такие обновления называют “глубоким рестайлингом”.
Что такое рестайлинг автомобиля
У каждой модели автомобиля есть свой срок жизни на конвейере, чаще всего равный семи годам. У одних машин он короче, у других наоборот длиннее, но средняя продолжительность производства именно такая.
Меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели.
Совокупность этих действий и называется рестайлингом авто.
По сути, это любые нововведения, так или иначе проводящие черту между помолодевшей моделью и ее предшественницей, а также замедляющие моральное устаревание автомобиля. Рестайлинг может быть любым.
В одних случаях он едва заметен, а в других представляет собой многочисленные масштабные усовершенствования как стилистического, так и технического характера.
Омоложение позволяет автомобилям задержаться на конвейере еще на пару-тройку лет, хотя иногда впору говорить о куда более продолжительном периоде.
Рестайлинг бывает запланированным, но порой модернизация проводится вынужденно, например, из-за реакции рынка на стилистику, которая оказалась не слишком удачной, чересчур радикальной или очень необычной для бренда. Как тут не вспомнить BMW времен дизайнера Криса Бэнгла, особенно многострадальный седан 7 серии поколения E65/E66, в дорестайлинговую версию которого не бросил камень разве что ленивый.
Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие уже примелькавшейся модели.
Какие изменения экстерьера и интерьера автомобиля могут быть? Абсолютно любые – иногда дизайнеры ограничиваются деликатной “подтяжкой лица”, а в других случаях пускаются во все тяжкие, смело перекраивая кузов и внутреннее пространство автомобиля.
Примером умеренного рестайлинга может служить Volvo S80 второго поколения, которую компания обновила точечно и с чувством меры. Сперва дизайнеры прошлись по экстерьеру, а чуть позже вспомнили про интерьер, причем он обновился существеннее, нежели кузов.
Иногда стилисты увлекаются и на свет появляется автомобиль, заметно отличающийся от того, что производился до рестайлинга.
Подобное произошло с Mercedes-Benz E-Class поколения W212, у которого после апдейта полностью сменилась передняя часть и произошло изменение стиля.
Ничего удивительного в этом нет – компания внедряла новые дизайнерские решения и подтянула гамму “ешки” под современные веяния да так, чтобы машины не были похожи.
В стереотипном представлении рестайлинг машины – это комплекс косметических изменений во внешности вроде установки новой оптики и бамперов, новшеств в салоне (например, модифицированная центральная консоль и мультимедийная система, согласно модным тенденциям) и других нюансов. Действительно, после процедуры обновления машины выглядят чуточку иначе или заметно отличаются от дореформенных собратьев. А как насчет апгрейдов технической начинки? Что изменяется в автомобиле? На этом следует остановиться особо.
На самом деле рестайлинг зачастую сопровождается сменой линейки двигателей, внесением изменения в существующие агрегаты или добавление в палитру новых моторов. На место прежних коробок передач приходят более прогрессивные, обеспечивающие улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность.
Яркий пример можно найти у тех же немецких производителей. Например, знаменитая BMW 5 серии E60, выпускавшаяся с 2003 по 2010 год, пережила процедуру омоложения и модернизацию линейки двигателей.
В эпоху массового внедрения турбонагнетателей у машин до обновления были атмосферные агрегаты, а при обновлении появились моторы с системой наддува.
В некоторых случаях машины обновляются больше одного раза. Например, Mazda 6 третьего поколения, которая выпускается с 2012 года, модернизировали дважды, и оба раза автомобиль получал довольно значительные новшества.
Так, второй апгрейд принес не только “косметику” – другие бамперы, радиаторная решетка и задние фонари, но также переиначенную переднюю панель, улучшенную шумоизоляцию, более жесткий кузов, перенастроенное шасси и 2,5-литровый турбонаддувный двигатель.
Впрочем, бывает и более масштабный рестайлинг – достаточно вспомнить эволюцию Range Rover второго поколения.
Первоначально внедорожник выступил с двигателями и электрооборудованием BMW, но во время первой модернизации сменилась линейка агрегатов, была проведена ревизия электроники, а в дальнейшем автомобиль получил систему выбора режимов движения Terrain Response. Второй рестайлинг запомнился не только довольно заметными внешними апдейтами, но и новыми, более мощными агрегатами.
При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки.
Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности.
Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца.
Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов.
В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами.
Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.
Что такое рестайлинговый автомобиль 2017 года
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина выделялась, поэтому многие проводят рестайлинг авто. Часто в журналах или на специализированных сайтах можно увидеть это новомодное слово. Рестайлинг это изменения стиля или некоторых деталей, которые улучшают уже имеющиеся визуальные элементы бренда. В автомобилестроение есть свои нюансы таких новшеств.
Прежде чем разбираться, что такое рестайлинг автомобиля, необходимо уточнить, что он может быть:
Кроме того, различают изменения:
Чтобы не тратить средства на разработку новых моделей, проводят фейслифтинг. Начинка остается прежней, меняется только внешний вид. Такая машина уже выглядит и воспринимается совсем по-другому.
Автомобильный фейслифтинг — значение
Что означает слово рестайлинг или фейслифтинг, а также редизайн. Все названия обозначают одно и то же. Слово походит от английского Restyling, что значит модернизация.
Рестайлинг означает, что в машине проведены изменения. При этом может меняться не только кузов, его части, но и салон.
Причины проведения рестайлинга
Основными причинами к проведению изменений служат:
Что означает рестайлинговая модель
Производители стараются следить за нововведениями на рынке, а также за пожеланиями покупателей. Поэтому некоторые модели требуют проведения фейслифтинга.
Чтобы до конца разобраться, что такое рестайлинговая модель автомобиля, необходимо понимать, что некоторые изменения проводят сами производители с целью увеличить количество продаж.
Это может быть перекраска в более модный цвет или современные элементы декора.
Немаловажную роль играет появление новых технологий. Квантовые точки, светодиодные лампы и ксеноновые лампы – все это обходится не так дорого, но значительно «освежает» авто, при этом поднимает его в цене.
С какими агрегатами и элементами авто проводят рестайлинг
Автолюбители интересуются, что такое рестайлинг на авто и как его проводить. Чаще всего изменениям подвергаются:
Как правило, в отделке добавляются хромированные детали, логотип.
Модернизация не влияет на теххарактеристики авто и не добавляет мощности, но при машина выглядит совсем иначе.
Видоизменения в салоне
Некоторые автолюбители решаются на модификацию салона. При этом меняется:
Устанавливают датчики, систему навигации. Некоторые владельцы меняют приборную панель, хотя это недешево.
С какими частями авто лучше не проводить рестайлинг
Зачастую не трогается сама структура кузова – двери, задние крылья, крыша, а также ходовая часть. Обычно не модернизируют архитектуру машины в первом поколении. В некоторых случаях может несколько измениться длина машины из-за замены некоторых ее частей. Расстояние между осями колес, как правило, не меняют.
Изменяют ли конструктивные особенности авто при рестайлинге
После 3-4 лет машина считается уже устаревшей, поэтому часть происходит изменение или полная замена двигателя. Иногда производится замена тормозной системы или подвесок. Однако такие модификации нельзя считать косметическими. Чтобы проводить такие глобальные видоизменения, требуется разработать чертежи. Таким образом, будет изменена сама конструкция машины, а это очень затратно.
Что такое рестайлинг авто – примеры
Porsche Cayenne после окрашивания в более темный цвет и замены некоторых деталей.
Toyota Camry до и после рестайлинга:
Новая комплектация на Lada Granta и Kalina с затонированными стеклами, противооткатной системой. Кроме того, концерн модернизировал подвеску.
Toyota Highlander – изменения коснулись передней и задней оптики, бампера. Для обивки стали использоваться современные материалы.
Обновления устройств
Производитель заменил мультимедийную и аудио- системы. На экран монитора теперь можно вывести всю необходимую информацию, в том числе получить выход в сеть.
Ford Kuga выглядит обновленным из-за нового цвета. Золотистые, светло-голубые оттенки делают модель привлекательней. В салоне установлен новый руль, мультимедийная система, а также воздухоотводы.
В Ford Kuga установили галогенки с линзами, форсунки теперь стоят под капотом.
В кроссовере Lifan X60 произошли несущественные модификации – на панели сменили расположение ламп и оцифровки. Производитель заменил обивку салона на более презентабельную, поэтому машина стала выглядеть дороже.
Следует учитывать, что рестайлинговая модель это не новое авто, поскольку техническое составляющее и основная архитектура не меняется. Даже, если после обновления машина выглядит по-новому и претерпела серьезные изменения, нельзя говорить, что это авто нового поколения.
Рестайлинговая машина, рестайлинг
Каждый автолюбитель хочет быть обладателем быстрой, качественной, практичной и современной машины. В наше время автомобиль перестал быть роскошью и просто средством передвижения.
Сейчас — это верный «железный конь», отражающий статус владельца и его стремление идти в ногу со временем.
Потому спустя 3-4 года после приобретения нового автомобиля возникает потребность сменить средство передвижения или внести изменения в облик и техническое оснащение.
Многие автолюбители при посещении сайтов автомобильной тематики сталкиваются с выражением «рестайлинг». При помощи логики и элементарных знаний английского языка, можно догадаться о том, что речь о смене стиля авто. Но что же это такое на самом деле? Какие аспекты техники затрагиваются при рестайлинге?
Наряду с выражением «рестайлинг» часто употребляют «фейслифтинг» и «редизайн», «тюнинг». По сути все эти выражения описывают одинаковые действия с автомобилем. Зачем нужен рестайлинг производителям и потребителям? Об этом и пойдет речь в статье.
Выражение «рестайлинг» часто употребляется в маркетинге, когда речь идет о незначительной модернизации, реновации бренда. Если говорить об авторынке, то рейсталинговый автомобиль — агрегат, который претерпел незначительные изменения в интерьере и экстерьере.
Автомобильный рынок и рестайлинг
Автомобильный рынок один из самых высококонкурентных в экономической среде. Большое количество автомобильных компаний борются за внимание и лояльность потребителей марке.
На сегодняшний день на рынке наблюдаются тенденции быстрого развития и смены технологий, преемственность — чаще всего выражающаяся в простом копировании эксклюзивных дизайнерских решений у конкурентов, дэмпинг — за счет сокращения расходов на рабочую силу и увеличения числа проданной техники — азиатские бренды захватывают большую долю рынка, снижая стоимость на товар.
Давно не тайна, что более 75 процентов производителей копируют дизайнерские «фишки» друг у друга. Как же отстроится от конкурентов и сохранить актуальность своего автомобиля? Это вопрос, который волнует концерны во всем мире.
Ведь вывод на рынок автомобиля нового поколения требует немалых материальных и технических ресурсов, привлечения инвестиций, что затратно для холдингов.
Кроме того, следует понимать, что все вложения в создание автомобиля очередного поколения просто физически не могут быть компенсированы продажами в течение 3 лет — цикл окупаемости затрат дольше.
И здесь как решение рестайлинг является оптимальным.
Рестайлинг авто проводят, как правило, каждые 3-4 года. Это позволяет без существенных затрат привлечь внимание потребителей к модели. Таким образом по сути — это рекламный маркетинговый ход. Потому с экономической точки зрения рестайлинг — это оптимальный инструмент автомобильных концернов, позволяющий выжить на сложном и многофакторном рынке, сохранить позиции или расширить зону влияния.
Рестайлинг дает возможность и для запуска ребрендинга торговой марки, так как за счет усовершенствования машины расширяется целевой потребительский сегмент рынка, увеличивается возможность роста клиентской базы покупателей и изменяет позиционирование компании.
Плановый и внеплановый рестайлинг
Что изменяется
Внешний облик
Изменения внутреннего интерьера салона
Что не изменяется
Если говорить о «глубоком рестайлинге», то встречаются изменения в силовой установке, тормозной системе и модификации подвески, но это больше исключение, чем правило.
Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя
Для производителя, кроме увеличения количества продаж обновленных машин, рестайлинг хорош еще тем, что дает возможность исправления недочетов в прототипе, отмеченных и раскритикованных потребителем.
Случается так, что небольшие погрешности в разработке автомобилей нового поколения снижают его функциональность и комфорт.
В таких случаях устранение этих нюансов и преподнесение выгод потенциальным покупателям, помогает исправить положение в продажах.
Большинство покупателей с трепетом и благоговением относятся к своим «железным коням».
Как правило, рестайлинговая машина стоит всего на 300 долларов дороже модели стандартной комплектации, в зависимости от марки и набора функций.
Таким образом есть возможность в рамках небольшого бюджета привнести изменения, которые позволят выделиться из потока одинаковых серийных машин, усовершенствовав не только внешний вид машины и комфортность, но и безопасность.
Обновление аксессуаров и появление новинок, позволяющих обновить внешний вид автомобиля и продолжить срок его службы, воспринимается автолюбителями с энтузиазмом. Обновленные запасные части можно приобрести на сайтах и в магазинах производителя, обновить авто в салоне или самостоятельно.
Как правило, самостоятельный рестайлинг не представляет сложности для потребителя, так как все запчасти адаптированы и идеально подходят по креплениям. Марка автомобиля при этом не критична.
Рестайлинговые детали для всех марок появляются на рынке сразу после того, как модель претерпела фейслифтинговые изменения.
Таким образом, разобравшись с понятием рестайлинг, можно сделать выводы, что он выгоден как производителям, так и автовладельцам.
По сути это бюджетный метод, позволяющий продлить жизнь автомобиля, улучшить его стандартные характеристики и эстетические внешние качества без повышенных затрат и вложений. Для продавцов — это отличный и проверенный годами маркетинговый ход.
Для покупателя — возможность оптимизировать транспортное средство, согласно потребности души, веяниям модных тенденций и силе желания выделиться из толпы, привлекая публичное внимание.
Каждый автовладелец сам в праве выбирать как именно улучшать и модернизировать свое транспортное средство. Производители активно помогают потребителям в этом процессе. Главное правило в рестайлинге не перегнуть палку, не переборщить с новинками и техническими ноу-хау.
Потому как в этом случае изменения, задуманные изначально как положительные, могут привести к противоположному результату.
И вместо обновленного, модернизированного агрегата с интересными дизайнерскими решениями, можно получить в итоге несомненно эпатажную машину не пригодную для использования.
Лучше всего доверить работу по редизайну автомобиля профессиональным мастерам в сервисных центрах. Это зависимости от сложности замены частей автомобиля и их влияния на безопасность владельца и пешеходов.
Ошибки, допущенные при установке новой системы сигнализации, например, могут сделать «железного коня» доступной добычей для грабителей и угонщиков.
Потому при самостоятельном рестайлинге важно полагаться на мнение профессионалов и здравый смысл.
Значение рестайлинга в современном автомире не стоит недооценивать. Ведь кроме всех описанных выше преимуществ — это еще и возможность приобрести понравившуюся модель в исправленном и усовершенствованном варианте.