Фейслифт авто что это

Сделан фейслифтинг моему автомобилю!

Фейслифт авто что это

Наконец-то дошли руки сделать своей машине обновление внешнего вида! За время моего владения скопилось достаточно работы по покраске, и теперь я наконец-то нашёл на всё это время и финансы.

Были сделаны основные моменты, которые бросались в глаза.

Когда я купил машину, юбки обоих бамперов были покрашены в цвет кузова (серебристый). При этом пороги и нижние дверные молдинги оставались чёрными. Сбоку машина смотрелась не очень, не было чёткой чёрной линии снизу. С завода же юбки идут в чёрном матовом цвете, что создаёт единую чёрную линию внизу машины.

Принять решение о перекраски юбок в чёрный матовый цвет было не простым, я даже специально на форуме создал тему с опросом. Мнения были очень разные. Одни говорили, что только сток (юбки в матовый цвет), другие говорили, что это будет колхозно, и лучше покрасить всё в цвет машины. Но я представил себе облезающие пороги, и поэтому принял решение красить юбки в чёрный матовый цвет

Привожу список проделанных работ:

Передняя часть автомобиля

1) Перекраска переднего бампера (юбка в чёрный матовый цвет)
2) Перекраска обоих планок под фарами
3) Полировка капота
4) Полировка левого и правого крыльев

Средняя часть автомобиля

1) Покраска порогов автомобиля чёрной матовой краской

Задняя часть автомобиля

С задней частью автомобиля у меня по интереснее. Летом 2012 года у меня случилось небольшое ДТП, под заднюю часть автомобиля залетел мотоциклист, при этом сломал юбку и немного повредив задний бампер, согнул заводские насадки глушителя, сломал несколько защит, которые крепят бампер снизу, и погнул нишу запасного колеса.

Фейслифт авто что это

Нишу запасного колеса я купил на разборке, вырезал старую и на заклёпках установил новую. Глушитель в конце концов установлен от S8. Защиты все восстановлены. Теперь на счёт бампера. Восстанавливать я его не хотел, так как там нужно было сваривать часть юбки, что-то паять. Решил с этим не связываться, просто найти новый бампер. После долгих поисков, я нашёл 2 бампера, один от рестайлинга, другой родной от дорестайлинга. Разница между ними была 20 долларов. Я решил взять рестайлинговый, т.к. на нём есть хром полоски сверху, которые очень хорошо смотрятся, плюс юбка уже не цельная как на дорестайлинговом бампере, а отстёгивается, так что если что, её можно найти отдельно. На новом бампере юбка уже была в чёрном цвете, но я решил всё равно перекрасить задний бампер, чтобы всё было шоколадно. Вы скажете, зачем ставить бампер от рестайлинга, мол хром линия будет прерываться? Я вам отвечу — рестайлинговый бампер смотрится шикарно, машина совершенно по другому смотрится. А до передней части машины ещё дойти надо…:)

Новый рестайлинговый бампер:

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Старый задний бампер был самостоятельно снят в гараже, установлен новый, и я поехал на покраску.

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Фото с ещё не крашенным, но уже новым задним бампером:

Фейслифт авто что это

1) Перекраска заднего бампера (юбку в чёрный матовый цвет)
2) Установка парктроников (в данном бампере не оказалось заводских отверстий под парктроники)
3) Полировка заднего правого и левого крыльев
4) Полировка хромированных молдингов на заднем бампере
5) Повторная установка задних брызговиков

Машина на покраске:

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Фейслифт авто что это

Также временно был установлен значок от S8 дорестайлинг, пока не придёт значок от S8 рестайлинг. Знаю, что Вы сейчас будете говорить, зачем цеплять значок S8, если у тебя А8? Я Вам отвечу — он мне больше нравится, чем А8, плюс у меня уже не мало всего от S8. Решётка уже на подходе…но об этом в следующий раз…

Готовый результат. Судить Вам, дорогие друзья!

Источник

Фейслифт — или гламур как способ выделиться из толпы.

Фейслифт авто что это

Фейслифт (facelift) — так принято авто производителями называть рестайлинг передней части, ну это так, к слову…
Признаться уже давненько мне чесались руки облагородить, или правильнее будет сказать «освежить» внешний облик своего авто, и наверное начало положено в мае 2010г покупкой полностью хромированных «ноздрей» взамен старым, уже порядком потрепанным временем и предыдущим хозяином — потускневший, начавший облазить хром в купе с отметинами жесткой парковки ниразу не красили авто. Признаться, изначально я искал широкие ноздри, но увидев эту сверкающую новизной красоту не смог удержаться, да и ценник в приятно располагал к покупке. Немного позже выяснилось, что рестайловые ноздри в дорестайловый ус без хитростных манипуляций болгаркой вставить нереально.

29/07/2010. Покупка альтернативной головной оптики Sonar.
По возвращению из Одессы я приобрел Тайваньскую альтернативную оптику Sonar, которая сменила доломанную штатную Bosch, кое-как восстановленную после ДТП прежним владельцем, чинить которую я не видел никакого смысла.

Фейслифт авто что это

Так-же был проведён светодиодный тюнинг авто:
✓ 2 белые большие лампочки на шесть светодиодов каждая, в центральный плафон салона, обошлись мне в BYR:38000 ($6,65х2шт.= $13,30) Germany
✓ 2 малые светодиодные лампочки по четыре светодиода каждая — для плафонов подсветки номера. BYR:3500 × 2шт.= BYR:7000 ($2,36)
✓ 2 светодиодные лампочки, по четыре светодиода в каждой, для передних габритов в новую оптику BYR:14000 ($2,35х2шт.= $4,70)
✓ 3 светодиодных лампочки по одному светодиоду в каждой, для подсветки приборов. BYR:6000 × 3шт.= BYR:18000 ($6,06)
✓ 2 светодиодных лампочки в подсветку приборов (аварийные огни) BYR:4000 × 2шт.= BYR:8000 ($2,69).

К слову, всего этого ассортимента на машину установил только 4-х диодные лампы в габариты новой оптики и 4-х диодные лампы в подсветку номера.

На этом покупки не закончились:
✓ 10 клипс (пистонов) для крепления дверных карт BYR:17000 ($5,73)
✓ Декоративная клейкая лента «хром» BYR:10000 ($3,37)
✓ Комплект бескаркасных щеток (дворников) BYR:50000 ($16,84)

10/08/2010. Красим морду.
Перед установкой оптики было решено перекрасить начавшие гнить передние крылья, ус, «освежить» облезшие заглушки под домкрат, окрасить в цвет пластиковый козырек-накладку под номером, в духе а-ля рестайл))) Все это «счастье» стало мне в BYR:385815 ($130).

Фейслифт авто что это

Стоит отметить что полностью разобранную «морду» собирал по вечерам/ночам т.к. днем я работаю, а 14-го августа нужно было ехать на свадьбу. Да, такой уж я человек, черезмерно щипитильно я отношусь к процессу сборки, могу часами устанавливать элемент кузова на авто — чертовски для меня важна точность!
Дабы защитить свежевыкрашенные детали от коррозии, был приобретен «мовиль для скрытых полостей» в баллоне. BYR:14000 ($4,72)

Итого: BYR:1237815 ($422,15)
Так называемые Angel Eyes подключали па громадные быстросъемы времён СССР, фактически на конуне перед самым выездом — не люблю неоконченных дел. Эта поездка кстати стала первым «дальняком»

Источник

Что такое рестайлинг автомобиля: что означает слово, развод ли это, фото

Рестайлинг автомобиля — это внесение каких-либо изменений во внешний вид машины, согласно желанию покупателей или модным тенденциям. Это если дословно переводить слово с английского языка.

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? Согласно статье в Википедии, рестайлинг может менять и техническую составляющую: двигатель, подвеску и даже коробку передач.

У нас в России понятие «рестайлинг» имеет такое же значение, как «тюнинг». Но в других странах между этими терминами существует значимое различие:

Существует также такое понятие, как фейслифтинг или редизайн. Это всё синонимы, которые обозначают изменение в кузове: установка новых бамперов (как правило, более мощных), радиатора с хромированной окантовкой, капота, дверей, новой формы световых приборов. В результате этого появляется новая форма автомобиля, как правило, более агрессивная.

Автопроизводители выпускают внешне модернизированные машины каждые 3-5 лет. Но мало кто задумывается, сколько сил и времени тратят на это инженеры и автомобильные дизайнеры. От редизайна также зависят и продажи: кто первый придумает новый интерьер или экстерьер, тот и получит больше клиентов.

Если определённая модель хорошо продаётся, то она будет продаваться ещё долгое время, но время от времени будет немного меняться внешний вид и салон. Покупатели это очень ценят.

В статье подробно расскажу, что такое рестайлинг автомобиля, зачем его делают, какие детали меняют, приведу примеры модернизации + фото до и после. Обещаю, будет интересно.

Что такое рестайлинг автомобиля

Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?

Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.

Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом.

В 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.

Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения марки. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих марок примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.

Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие марки. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.

Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.

Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?

Зачем автомобилю необходим рестайлинг

Практически все автомобили имеют свой ограниченный срок производства. Как правило, выпускается одна принципиально новая модель каждые 7 лет. Но из-за требований покупателей и модным тенденциям каждые 3 года проводятся лёгкие обновления моделей.

Самый главный элемент обновления – это внешний вид автомобиля, особенно её передняя часть. Все автоконцерны стремятся к тому, чтобы их модели были не похожи на конкурентов (по статистике 75% автомобилей копируют друг у друга дизайн). Даже небольшие внешние перемены могут значительно повысить продажи.

Главные причины, по которым проводят рестайлинг:

А самая главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – это продажа каждые 3 года того же самого автомобиля ещё раз при малых расходах на его улучшение. Всего-то требуется немного изменить перед автомобиля и смело можно продавать минимум на 5% дороже моделей более старого поколения. А некоторые хитрожопые особо умные производители делают по 2-3 рестайлинга одной и той же модели подряд с целью навариться на доверчивых покупателях. Сюда же вписываются так называемые «одноразовые» машины, в которых имеются неремонтопригодные узлы.

Вот наглядный пример – Renault Duster. Чтобы разработать новую модель, необходимо придумать дизайн, техническую составляющую, экстерьер и на это требуется много денег и сил. После выпуска новой модели его начинаются продажи. Но через некоторое время эти продажи падают. И тогда выпускают рестайлинговую модель, которая выглядит ещё «круче» предыдущей: всего-то немного изменили переднюю её часть (оптику, добавили хрома, увеличили диагональ мультимедийной системы). И вот, готово – можно сказать, что это практически новый автомобиль.

Но, однако, в Европе продают Renault Duster рестайлинговую модель 2-го поколения (где задние фары имеет крестообразный прицел), а вот в Индии продают модель 1-го поколения. Это связано с разными требованиями автомобильного рынка.

Рестайлинг – это средство борьбы с конкурентами. Уже до выпуска нового автомобиля вовсю разрабатывают будущие рестайлинги. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не смогли украсть идеи и был снижен срок обновлений модели.

Если же модель имеет хорошую популярность, то рестайлинг может быть довольно простым: просто немного изменят передние фары и обвес кузова, тем самым как бы добавив немного «модности» и отличившись среди конкурентов.

Почему бы просто не выпустить новое поколение вместо рестайлинга

Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.

Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.

Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.

Что не меняется при рестайлинге

Не подвергаются изменениям такие детали, разработка и внедрение которых стоит немалых вливаний денежных средств. Следующие детали не подвергаются изменениям при плановом рестайлинге:

Меняется ли механика рестайлингового автомобиля

При глубоком рестайлинге возможно изменение некоторой технической части автомобиля. Это связано с тем, что заменяемые детали показали себя не эффективно в процессе эксплуатации, при многочисленных жалобах покупателей на недостатки. В этих случаях разработчики делают новое проектирование частично и уже только для новых моделей.

Глубокий рестайлинг очень затратен, поэтому к нему прибегают очень редко. Как правило подвергается изменениям подвеска, трансмиссия, тормозная система и иные технические части автомобиля.

Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя

Какие же плюсы у рестайлинга для покупателей и производителей?

Некоторые не совсем честные производители слишком сильно повышают цену автомобиля, при этом слегка меняя внешний вид авто. А покупатели в итоге остаются разочарованными. Также рестайлинги делают очень часто, например, 1 раз в 2 года, что тоже не выгодно для конечного потребителя.

Поэтому после каждого рестайлинга следует всё внимательно изучить, чтобы понять, за что придётся в итоге переплачивать.

Если есть желание, то автолюбители могут сами сделать рестайлинг. Для этого на рынке продаётся много разных прибамбасов, которые подойдут для конкретной модели сразу после выхода рестайлинговой машины. Возможно, авто после этого не будет выглядеть как после официального рестайлинга, но выделяться из общей массы машина наверняка будет.

Для покупателя плюс рестайлинга – приобрести приглянувшийся автомобиль с актуальными внешними изменениями, которые будут выгодно отличать его от других моделей.

Для продавцов преимущество модернизации – это выгодное маркетинговое решение, которые позволит получить больше дохода за цикл продаж одной модели. Расстраивает, что некоторые производители этим злоупотребляют и сильно завышают цены при сомнительных нововведениях.

Примеры рестайлинга: фото до и после

Немного расскажу про примеры планового рестайлинга.

У Renault Megane 2008 г. был проведён рестайлинг в 2012 году, и из-за этого он стал похож на очень популярную недорогую модель Renault Clio.

Honda Civic девятого поколения имела невысокий уровень продаж в Америке (модель даже называли как худший автомобиль года). Автопроизводители провели рестайлинг, где серьёзно поменяли переднюю часть авто, дизайн салона и водительское место. Продажи после этого сильно возросли. Те же самые события произошли в таких моделях, как Ford Fiesta, Opel Insignia и Volkswagen Jetta.

Mercedes Benz Gelandewagen – это уникальная модель, рестайлинг которого был в течении 33 лет с 1979 г. (w460) по 2012 г. (w463). А в 2016 г. выпустили w464, которая имела явные следы глубокого рестайлинга. Именно такой длинной чередой рестайлингов на протяжении долгих лет производились такие автомобили, как Volkswagen Passat, Chrysler 300, Toyota Corolla и Chevrolet Blazer.

Mazda 6 модернизировалась целых 2 раза. Оба рестайлинга были довольно значительные. Например, при второй модернизации были поменяны бамперы, решётка радиатора, задние фары, кузов стал жёстче, изменилось значение шасси, был внедрён двигатель с турбонаддувом 2,5 л.

Приведу ещё фото популярных рестайлингов авто до и после.

Volkswagen Passat

Ford Mondeo

Chevrolet Cruze

Toyota Rav 4

Porsche Cayenne

Kia Rio

Mazda CX-5

Ford Focus

BMW M5

Hyundai Solaris

Renault Logan

В статье подробно было рассказано, что такое рестайлинг автомобиля. Это не новое поколение модельного ряда, а лишь лёгкое изменение некоторых частей кузова и салона, с целью увеличить продажи устаревшей модели. Машина по техническим характеристикам (кроме двигателя) остаётся такой же, меняются лишь бампер, оптика и другие декоративные части.

Рестайлинг – это вполне разумный процесс цикла жизни любого авто, который происходит между выпусками новых моделей в линейке любого автопроизводителя.

Отсюда вытекает вполне разумный вопрос: есть ли смысл переплачивать за рестайлинговый автомобиль или же приобрести более старую версию авто? Здесь надо внимательно изучить, зачем был сделан рестайлинг автомобиля. Если была проведена просто косметическая модернизация без устранения каких-либо недостатков, то придётся заплатить только за сам внешний вид. А если было проведено устранение серьёзных недостатков, то, наверное, есть смысл за это доплачивать.

Посмотрите полезное видео про все схемы, как разводят в автосалонах.

Источник

Что такое «фэйслифтинг» и «рестайлинг»?

Фейслифт авто что этоНу и времена сейчас! Не проходит и несколько лет с момента выхода новой модели, как ей делают фэйслифтинг и рестайлинг. Можно ли после этого назвать её совершено новым автомобилем? Мировые автомобильные бренды постоянно разрабатывают новые технологии. Рынок – есть рынок, и, естественно, они стараются как можно быстрее использовать все эти новинки. Именно с этим и связаны постоянные модернизации машин.

Прежде всего, давайте выясним, что скрывается за модными иностранными словами «фэйслифтинг» и «рестайлинг»? Что означают эти понятия: коренные изменения или только косметические?

Фэйслифтинг – это перелицовка интерьерной части автомобиля, которая затрагивает отдельные элементы кузова: бампер, решетку радиатора, крылья и т.д., продляя тем самым интерес к модели ещё на некоторое время.

Рестайлинг – это более глубокое изменение конструкции автомобиля, которые существенно влияют и на его качества, и на его стоимость. В общем, эти изменения не превращают автомобиль в новый.

И фэйслифтинг, и рестайлинг делается для того, чтобы немного освежить внешний вид или исправить какие-то небольшие технические недоработки, проявившиеся после запуска модели в серийное производство.

Как правило, все эти изменения настолько незначительные, что заметить их могут только профессионалы или фанаты бренда. А вот появление следующего поколения или новой модели автомобиля это уже совершенно другая история. В этом случае технический прогресс касается всех частей машины. Обновляется линейка двигателей, изменяется трансмиссия, подвеска, создается новый кузов, салон, другой становится цветовая гамма.

Многое, конечно, зависит от бренда. Если он популярен, фэйслифтинг и рестайлинг делают раз в 2-3 года, появление новой модели происходит, как правило, через 5-8 лет. Впрочем, любителям «бежать впереди паровоза», напомню, как только на рынке появится новая модель, технический персонал дилерских центров ещё не очень хорошо знает её, да и с запчастями первое время могут быть проблемы.

Мне кажется, новые модели автомобилей остаются актуальными в течение 5-6 лет с момента появления, а потом, если у производителя есть возможность, их надо менять. Ведь новые модели лучше, правда, к сожалению, и дороже.

Существуют специальные авто ателье, в которых даже старенькую, невзрачную с виду машинку, можно преобразить, сделать её симпатичнее, мощнее и быстрее. Что уж говорить про такие бренды, как Jaguar, Lexus, Porsche и т.д., характеристики которых вообще «взлетают до небес». Посетить авто ателье «АЛЬТЕРЭГО» в Москве сегодня может каждый. Список предлагаемых там услуг поистине огромный, начиная от внешнего стайлинга, и заканчивая бронированием автомобиля и увеличением мощности его двигателя. Спешите!

Источник

Рестайлинг (фейслифтинг) — что это и зачем он нужен?

Под рестайлингом, который в англоязычном мире нередко еще называют фейслифтингом (подтяжка лица), обычно подразумевают внешнее обновление автомобиля. Разбираемся, каким оно бывает и для чего его делают?

Фейслифт авто что это

Ходить в одной и той же футболке с надписью любимой команды Формулы-1 круглый год, конечно, круто, но гардероб все-таки иногда нужно обновлять. Ведь не исключено, что у кого-то из коллег и знакомых такого фаната уже только от одного упоминания этой команды начинает подташнивать. Понятное дело, что от своей привязанности к любимому паддоку отказываться не стоит, но хотя бы сменить цвет футболки, чтобы немного освежить свой внешний вид, было бы неплохо.

Фейслифт авто что это

Зачастую причинами для обновления внешности модели является ее банальное старение. Когда автомобиль приедается настолько, что у обывателя складывается впечатление, что он начал выпускаться еще до Рождества Христова. Вспомните хотя бы тот же Lanos. Тем не менее выкатывать на суд публики полностью новый автомобиль (новое поколение) зачастую оказывается весьма затратно в плане финансов, поэтому многие автопроизводители уже давно придумали выход из этой ситуации — фейслифтинг. Хромированная окантовка на радиаторной решетке, новый бампер, слегка измененные секции противотуманок, иная форма головной оптики, немного удачного маркетинга и вуаля — покупатели вновь обратили свои взоры на обновленную модель.

Тем не менее рестайлинг рестайлингу рознь, ведь фейслифтинг далеко не всегда привязан только лишь к жизненному циклу модели. Очень часто причинами для обновления могут стать неудовлетворительные продажи и негативная реакция публики, требующие в срочном порядке освежить внешность. Кроме этого, нередко компании сталкиваются с необходимостью привести внешний вид автомобиля к общему знаменателю с изменившимся корпоративным стилем марки, чтобы он не выглядел белой вороной.

Фейслифт авто что это

Из последних примеров, когда производителю пришлось в срочном порядке обновлять машину, на ум приходит седан Honda Civic, который настолько прохладно встретили американцы, что уже через год после рыночного дебюта компания вынуждена была модернизировать четырехдверку. Девятый Civic не ругал только ленивый. Критиковали седан за унылую внешность, дешевенькие материалы в интерьере, за техническую начинку, которая словно бабушкина брошка переходила от одного поколения модели к другому. В итоге японцам пришлось сделать мордашку и заднюю часть «Сивика» более выразительными, смягчить пластик внутреннего убранства, перенастроить подвеску и рулевое управление, а также немного улучшить шумоизоляцию.

Фейслифт авто что это

Кроме этого, далеко не всегда фейслифитинг предполагает лишь новые бампера, дизайн колесных дисков и гамму цветов кузова. Последние тенденции таковы, что очень часто одновременно с рестайлингом модель получает новые двигатели, коробки передач и оборудование. Нередко перед выходом обновленного автомобиля инженеры лишают его многих детских болячек, а дизайнеры вносят корректировки не только в экстерьер, но и в интерьер модели, исправляя стилистические или эргономические промашки, делая тем самым внутреннее убранство приятней и удобней.

Фейслифт авто что это

С одной стороны, рестайлинг в первую очередь призван помочь производителю малой кровью подзаработать еще немного денег, продлив жизнь машине на рынке. С другой стороны, очередная модернизация модели полезна и покупателю, поскольку позволяет ему приобрести усовершенствованный вариант автомобиля, одежка которого соответствует времени и последней моде — вспомните с какой завидной частотой практически все рестайлинговые машины, представленные за последние несколько лет, обзаводились светодиодными вставками в головной оптике? Но самое главное, что мы-то не против.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *