Фейсбук списал 720 рублей за что
Эффективный способ возврата денег с карты после списания Фейсбук
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Неожиданное списывание средств с банковской карты пользователей соцсети Фейсбук иногда случаются. Часто это происходит из-за системных ошибок, действий мошенников, но иногда в этом виноваты сами юзеры. Люди допускают ошибки вследствие невнимательности при использовании различных сервисов и услуг. В этой статье мы расскажем, что делать, если Фейсбук списал деньги с карты и почему это происходит.
Списание Фейсбука средства с банковской карты
В этом материале пойдет речь о приобретении Retail IRL FB ME ADS Facebk – что это означает в выписке из Сбербанка, почему и куда уходят деньги и каким способом отключить эту функцию.
Что это за списание
Графа Facebk в выписке Сбера означает, что был произведен расчет за услуги в Фейсбук либо Инстаграм. Проведение этой процедуры возможно в автоматическом режиме или по желанию пользователя. Многие люди не готовы к таким списаниям средств, считая, что они не активировали автоматическую оплату. Они утверждают, что не пользуются услугами ФБ. Но это не всегда так.
Куда ушли деньги
В реальности проблема заключается в том, что участники Facebook крайне невнимательны. Это похоже на то, когда используется тестовый период платного ресурса. После него деньги списываются, и пользователь не понимает, что происходит. Предпосылки подобной проблемы всегда одни и те же:
На первый взгляд все рационально, но списания происходят, почему? Подключая определенный пакет по продвижению, расчет за услуги ведется с некоторой периодичностью. Если настройки были сделаны неправильно, система будет запускать показы и списывать деньги.
Как отключить покупку Фейсбук
Чтобы, отключить регулярные списания, требуется деактивировать рекламный аккаунт. Это делается просто:
После этих действий списаний с карты больше не будет. Если была задолженность, то она сразу уйдет в счет оплаты.
Можно ли вернуть деньги за покупку Фейсбук
Вернуть списанную сумму крайне сложно или невозможно. Ведь соцсеть не нарушает правила. Создавая рекламный аккаунт и принимая пользовательское соглашение, вы соглашаетесь с правилами. Их нужно внимательно читать, и тогда вопросов возникать не будет. Пока нет информации о том, что кому-либо были возвращены деньги. Вам требуется быть внимательным и хорошо перечитывать предлагаемые условия, прежде чем на них согласится.
Фейсбук списывает деньги с карты
Платформа Фейсбук довольна популярна среди владельцев собственного бизнеса, которые размещают рекламные посты на своей странице. Это не требует особых усилий – достаточно лишь в самом начале сделать нужные настройки. И после этого система станет предлагать к просмотру вашу страницу в новостных лентах пользователей.
С карты, привязанной к Фейсбуку, списываются деньги за реальный результат рекламной деятельности. Хотя встречаются ситуации, когда у пользователя возникают вопросы по количеству и размеру списаний.
В данной статье постараемся подробнее разобрать, как Фейсбук списывает финансовые средства с карты и определяет размер платежа. А также поможем ответить на самые популярные вопросы по списаниям.
Как происходит списание средств
Основные вопросы, которые возникают у владельцев бизнес-аккаунтов:
Размер платежа и частота, с которой списываются деньги, зависят от варианта оплаты. Он выбирается при регистрации.
Два способа оплаты рекламы на Фейсбуке:
Списание денег происходит, когда достигается порог биллинга или наступает дата очередного платежа. Это можно посмотреть в рекламном кабинете. Иногда возникает ситуация, когда рекламная кампания закончилась еще пару недель назад, а Фейсбук произвел списание с карты только сегодня. Это легко объяснить – сумма к оплате не переступила порог биллинга, и система списала средства в день ежемесячного платежа. То есть деньги ушли с карты не по ошибке, а автоматически списались.
При таком способе платежа нельзя превысить сумму, которой в данный момент располагаете. Фейсбук будет списывать деньги раз в день, пока баланс аккаунта положительный. От пользователя требуется только следить за транзакциями.
Где посмотреть траты на рекламу
Фейсбук гарантирует прозрачность взимаемых платежей.
Чтобы посмотреть, куда ушли деньги, нужно воспользоваться инструментом Фейсбука – Ads Manager. Он позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями. В разделе «Биллинг» можно посмотреть данные о всех списаниях. Также здесь возможно узнать, на какие цели были потрачены ваши финансовые средства.
Кликнув по ID транзакции, можно получить такую информацию, как:
В разделе «Название группы объявлений» пользователь может просмотреть полученные результаты:
Выставленный счет может превышать запланированный бюджет по конкретному объявлению. Это случается, если есть другие объявления. А система выставляет счет на все расходы по аккаунту.
Сделать настройку бюджета и установить лимиты
Основная позиция Фейсбука – не превышать установленный бюджет, который был обозначен клиентом. Если вы настроите нужные параметры, то избавите себя от дополнительных расходов.
Важно: рекламный бюджет может быть установлен на определенную группу объявлений или на всю кампанию по продвижению.
Параметры, которые клиент может установить:
При настройке бюджета нужно быть очень внимательным. И выбрать тот, который вам нужен. Многие клиенты ошибаются и указывают всю сумму за рекламную кампанию в дневной бюджет. В этом случае возникает ситуация, когда человек не может разобраться, куда тратится так много средств.
Сумма дневного бюджета складывается как средние затраты за все дни недели. В какие-то дни эта сумма больше, в какие-то – меньше. Все зависит от числа показов. Если в какой-то из дней Фейсбук списал больше денег, чем установлено бюджетом, это значит, что в этот день было увеличено число показов для достижения цели рекламной кампании.
Важно: правилами Фейсбука не запрещено увеличение расходов дневного бюджета до 25% в некоторые дни. Но средняя сумма, которая будет потрачена за неделю, не будет выше установленной клиентом величины. Это основная причина, из-за которой происходят списания с карты.
То же правило действует и на общий бюджет. Расходы будут отличаться в зависимости от временных периодов. Фейсбук сам принимает решение, когда следует потратить больше, если число показов увеличится.
Однако если бюджет расходуется в очень короткое время, а результаты не радуют, то, возможно, причина кроется в другом – настроен ускоренный показ рекламы.
Лимит можно установить как для определенной рекламной кампании, так и на весь аккаунт. Это защищает от превышения затрат и останавливает показ, когда был достигнут лимит.
Самые частые проблемы с платежами по рекламе
Нередко клиенты, оплатившие рекламу, сталкиваются с непредвиденными проблемами. Вот основные из них.
Не прошла транзакция
Следовательно, Фейсбук не сможет списать деньги, и образуется долг по рекламе. Такое возможно, если произошел сбой в платежной системе или техническая ошибка.
Это можно исправить, если выполнить следующие шаги:
Размер платежа превышает установленную сумму
И у клиента возникает законный вопрос: как такое возможно?
Существует два ответа на это:
Дублирование платежей
Нередко клиенты жалуются, что произошло списание дважды на одну и ту же сумму.
Порядок действий в такой ситуации:
Объяснение довольно простое: банк медленно производит операции. И возникает момент, когда один платеж прошел обработку с опозданием, а другой – вовремя, что нередко становится причиной сомнений в законности списаний.
Списания непонятного характера
Вы не совершаете действий в рекламном аккаунте, а денежные средства все равно уходят со счета.
Ошибочные списания денег
Такое возможно по вине Фейсбука либо из-за ошибки самого клиента. В этом случае необходимо обратить за помощью в техническую поддержку. Процесс ускорится, если вы владеете английским языком.
Рассмотрение обращения обычно занимает несколько дней. Если прошло уже достаточно времени, а проблема не решена, то можно напомнить о себе. Но не нужно писать бесконечные обращения и перегружать операторов.
В случае, когда нет времени и желания разбираться, как и почему списываются деньги, возможно удаление рекламного аккаунта или отвязка от него всех карт и платежных систем.
Важно: если вы решили удалить рекламный аккаунт, то необходимо сначала оплатить всю сумму долга.
Если вы не нашли нужные ответы на свои вопросы в данной статье, то можно пройти по ссылке и оставить обращение на сайте.
Покупка Facebk в Сбербанк — что это, как отключить
Неожиданные списания с карты – не редкость в современном мире. Некоторые происходят ввиду ошибок системы, мошенничества, но часть является последствием невнимательности пользователей при использовании тех или иных услуг. Данный материал расскажет о покупке Retail IRL FB ME ADS Facebk — что это в выписке Сбербанка, куда ушли деньги и как быстро отключить это списание.
Что это за списание?
Покупка Facebk – это графа списания в выписке Сбербанка, означающая оплату услуг в социальной сети Facebook или Instagram. Она может производиться автоматически либо с подтверждением пользователя – в зависимости от ситуации, настроек личного рекламного кабинета пользователя.
Причина списаний Facebk — настройки рекламного аккаунта Фейсбук
Некоторые пользователи не совсем готовы к подобным списаниям, так как якобы не подключали автооплату, в принципе не используют услуги Facebook. Однако, это не совсем соответствует действительности.
Куда ушли деньги?
На самом деле, вся проблема по большей части кроется в невнимательности пользователей популярной соцсети – это напоминает использование бета-периода платного сайта, после которого начинаются списания и недоумение пользователей.
Предпосылки такой ситуации чаще всего одинаковы:
Выглядит вполне понятно – откуда же тогда последующие списания? Всё просто – при подключении некоторых пакетов продвижения расчёт за использование ведётся с определённой периодичностью. К примеру, пользователь заказал 2.000 показов своего поста, но неправильно настроил периодичность.
В последние годы, соц.сеть взяла курс на монетизацию
Следовательно, теперь каждую неделю/месяц система будет вновь запускать показ объявления другим пользователям, соответственно – списывать за это деньги с указанной карты.
Неприятно, но вполне законно – вы сами подтверждаете подобные возможности. Справедливости ради, подобные манипуляции удобны при постоянным продвижении, однако могут принести проблемы при невнимательном прочтении и единоразовом использовании.
Как отключить покупку Facebk?
Для отключения постоянных списаний рекомендуется полностью удалить рекламный аккаунт, который и съедает средства за рекламу.
Деактивация рекламного аккаунта в Facebook
После этого списания прекратятся – по крайней мере, если на аккаунте не имеется непогашенной задолженности. В последнем случае, долг моментально списывается с банковской карты – это, кстати, ещё одна причина списания покупка Facebk.
Можно ли вернуть деньги за покупку Facebk?
К сожалению, позиция технической поддержки Фэйсбук в данном вопросе максимально равнодушная – операторы либо отвечают подготовленным текстом, либо вовсе игнорируют сообщения.
По правилам использования, которые вы приняли при создании рекламного аккаунта, всё верно – а значит на последствия невнимательности просто не тратят время.
Некоторые пользователи на форумах отмечают, что иногда покупка Facebk является мошенническим списанием. Правда, никакой подтверждающей этого информации нет, по крайней мере в русскоязычной части интернета. Ничего, кроме взлома страницы на ум не приходит.
Заключение
Единственное, что можно порекомендовать в такой ситуации – обратиться непосредственно в Сбербанк, объяснить ситуацию, попросить разобраться в случившемся. Очевидно, прецедентов возврата пока нет.
Надеемся, данный материал помог разобраться с покупкой Facebk, а именно что это за списание в Сбербанке и как его быстро отключить. Будьте внимательны при использовании социальных сетей и их специальных возможностей.
Facebook признал факт мошенничества, а Сбербанк отказывается возвращать деньги
Началось все с того, что мне пришло СМС о неудачной попытке списания средств за рекламу Facebook. Неудачной в виду того, что на привязанной карте у меня было недостаточно средств, а значит реклама перестала крутиться в инстаграмме. Я пополнил карту, оплатил счет через Ads Manager и вернулся к сериалу.
Следом пришло ещё две СМС, одна на снятие 100 рублей, другая на возврат.
Данные карты НИГДЕ не вводились. Даже на Facebook для оплаты задолженности я НЕ вводил данные карты, а просто нажал кнопку «Pay» в Ads Manager. То есть списание произошло по тем реквизитам, которые уже были у них в базе.
Я не придал этому особого значения, подумав, что просто Facebook у себя что-то там проверяет после того, как предыдущая оплата была отклонена из-за недостатка средств.
Но самое интересное началось через несколько дней, когда я уехал за город. С промежутком в день у меня с карты начали списываться 1500 рублей.
И если первый раз я списал на то, что Фейсбук решил списать небольшую сумму после неудачной попытки оплаты в прошлом, а вторую смс я не заметил, то после третей мне уже стало интересно и я полез разбираться в Ads Manager, потому что никогда ранее ничего подобного не происходило.
И какого же было мое удивление, когда я НЕ СМОГ найти в Ads Manager информации об этих списаниях. Штош, подумал я, интерфейс Фейсбука никогда не отличался особой прозрачностью, может быть поэтому я не могу найти? А может быть просто у них что-то заглючило в системе. В общем, чтобы этого не происходило в дальнейшем, я решил удалить свой аккаунт и создать новый чистый. Но не смог этого сделать.
Нет, я конечно читал о том, что удаление бизнес аккаунта на Facebook это отдельное приключение, но выполнив все обязательные пункты из нескольких руководств я был уверен, что у меня получится. Не получилось. Тогда я решил использовать последнюю возможность и обратился в техническую поддержку:
Которая сообщила мне, что, дескать, нельзя удалить аккаунт, если на нем висят неоплаченные счета. Только вот неоплаченных счетов на моем аккаунте не было. После непродолжительного общения выяснилось, что к моему бизнес аккаунту привязан какой-то рекламный аккаунт на котором есть неоплаченные счета, но к которому у меня нет никакого доступа:
Не буду утомлять вас всей перепиской с тех поддержкой ФБ, потому что они немногим лучше бестолковой техподдержки Яндекса, поэтому просто резюмирую то, что нам удалось выяснить:
1. К моему Business Manager привязан ещё один Ads Account.
2. Этот Ads Account находится под управлением другого админа, поэтому я его не вижу.
3. Я не могу удалить этот Ads Account (или даже увидеть его) из своего Business Manager, хотя я являюсь создателем и единственным владельцем BM.
4. Нет, они не дадут мне никакой информации по этому Ads Account и его создателю.
После этого у нас началась затяжная переписка с подтверждением того, что я действительно являюсь создателем и единственным владельцем BM, кодов и дат транзакций и прочего и прочего, в результате чего мое дело было переведено в статус «FREUD» (мошенничество) с которым было обещано разобраться самым надлежащим образом:
Нет. Потому что эта переписка велась аж в начале сентября и с тех пор АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ БЫЛО. Хотя я несколько раз пинал поддержку ФБ по поводу обновления статуса своего кейса. Так что остается надеяться, что публикация на vc.ru как-нибудь ускорит этот процесс.
Ах, да, в этой истории же было 2 участника, чуть не забыл.
После того, как я окончательно убедился в том, что это я не тратил деньги на рекламу в Facebook, а они перевели мое дело в статус мошенничества, я решил обратиться в Сбербанк с целью вернуть списанные таким путем средства. Благо, что слышал где-то краем уха о такой возможности.
Я позвонил на горячую линию по номеру 900, обрисовал ситуацию, и получил вежливый ответ от девушки, что они не будут возмещать мне никаких средств. На мое удивленное «Почему?» последовал ответ о том, что раз деньги списаны с карты, значит у того, кто списывал есть данные карты, может я сам их ему передал, может это мой друг/брат/кум/сват сам взял карту и списал, но раз данные карты были, то они возвращать не будут. Но ведь если бы у мошенников не было данных карты, то они и не могли бы ничего списать, подумал я. Уловка-22, не иначе. Но девушка настоятельно убеждала меня в том, что Сбербанк НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ в таких случаях.
Впрочем, я все еще был убежден в своей правоте и в том, что Сбербанк должны вернуть мне деньги я отправился на просторы интернетов, где обнаружил прекраснейшее и подробнейшее руководство по алгоритму действий в таких случаях от Жанны Александровой, ссылку оставляю, потому что многим может пригодиться:
То есть сотрудники горячей линии Сбербанка внаглую обманывают клиентов банка в собственных интересах. А правомерность таких действий, в принципе, должна расследоваться если не прокуратурой, то хотя бы Центральным Банком.
Тем не менее, после своего возвращения в город я отправился в отделение банка, написал заявление на оспаривание всех указанных операций и принялся ждать результата. Через пару недель мне пришло уведомление, что заявление рассмотрено положительно и вся сумма мне была возвращена. В действительности же у меня было всего 2 странных операции после этого, по которым мне сначала вернули 3000 (из 6000), а потом снова списали 1500.
С другой стороны, мне совершенно не понравилась попытка Сбербанка обмануть меня в этой ситуации, хотя я давно являюсь их премиальным клиентом. И я уверен, что мой случай далеко не единичный. Так что даже когда мне вернут средства, осадочек все равно останется.
Почему Facebk списали деньги с карты и как вернуть?
12.01.2021 6 Просмотры
Пользователи социальной сети Facebook иногда могут попасть в неприятную ситуацию: с их банковских карт произошло непредвиденное списание денежных средств. Прежде чем корить разработчиков этого сайта, нужно вспомнить, а запускали ли вы с помощью сервиса Ads Manager рекламу. Не исключено, что ранее вы собирались осуществить продвижение своего поста в Facebook или Instagram. Зайдите в настройки рекламного кабинета.
Посмотрите перечень промо-акций. Бывает такое, что интернет-пользователь любопытства ради изучает функционал для продвижения бизнес-сообщества и по невнимательности запускает рекламу. Если этот человек ранее указывал данные своей банковской карты, списание средств произойдет именно с нее.
В данной соцсети и Instagram действует принцип постоплаты. Это означает, что за рекламу нужно заплатить после завершения ее показа. Если вы самостоятельно этого не сделали, система автоматически спишет ваши средства в нужном объеме по истечении допустимого срока.
При этом желали, что реклама транслировалась целевой аудитории 2 суток, а с карточки при этом списалось 960 рублей. Зайдите в Ads Manager и проверьте, на сколько дней на самом деле было запрограммировано промо. Другой причиной, что с карты списалось больше денег, чем вы ожидали, служит налог на добавленную стоимость. Так, если вы россиянин и установили в настройках, что в день должно быть израсходовано максимум 80 рублей, будьте готовы заплатить 96.
Будьте готовы к тому, что модераторы не ответят вам в ближайшие сутки. Нужно не только запастись терпением, но и упорством. Лучше всего оставить несколько обращений, периодически напоминая о себе. Модераторы социальной сети разберутся в причинах списания средств с банковской карты и примут решение, целесообразно ли вам сделать возврат.