Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.

Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.

Почему Facebook?

Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.

Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.

Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.

Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.

Что собой представляет?

Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.

У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.

Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.

Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.

Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.

Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.

Вот основные возможности этой социальной сети:

Основные понятия в Facebook

Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:

Разница между личным профилем и страницей

Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.

Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.

Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.

Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.

Инструкция: с чего начать продвижение?

Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:

Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:

Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.

Шаг 3. Экспериментируем с контентом

Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.

Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:

Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:

Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.

Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.

Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.

Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.

Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.

Источник

Чем хорош Фейсбук, а чем нет — за и против

Даже само название сайта становится поводом для начала споров в сети. За все время своего существования на платформе зарегистрировались миллиарды человек, но есть и противники. Разберем плюсы и минусы Фейсбука в этой статье.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Минусы

Начнем с критики. Промахи разработчиков уже ни для кого не секрет, но есть и менее обсуждаемые факты.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

За каждый промах администрация в праве ограничить функции пользователя или полностью заблокировать аккаунт. Случается, что человек даже не понимает причину бана. И все это на фоне постоянно всплывающих фейков.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Совет: если вы хотите получать новости от определенной странички в своей ленте, то стоит воспользоваться функцией «Настройки подписки». Чтобы разместить ее в избранном, необходимо открыть страницу, кликнуть по значку «…», а затем выбрать «Сохранить».

Вот так выглядел первоначальный вариант Фейсбука.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Плюсы

Не смотря на критику и призывы бойкотировать, Фейсбук продолжает удерживать свою позицию на рынке.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Конечно, ни одна платформа не может быть идеальной, но так уж вышло, что в адрес Фейсбука упреки слышны гораздо чаще. Недооценивать эту огромную систему все же не стоит, в ней заложен огромный потенциал.

Источник

Фейсбук: что это такое простыми словами, как им пользоваться, плюсы и минусы социальной сети

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Всем привет, дорогие друзья! Если сравнивать российскую аудиторию ВКонтакте и Фейсбука, то в ФБ присутствует примерно ¼ аудитории ВК. Обусловлено это тем, что рекламная кампания Фейсбука была ориентирована на зарубежную аудиторию, в то время как ВКонтакте активно позиционировалась как современная альтернатива Одноклассникам. Ну а что такое Фейсбук, как им пользоваться, когда он появился и в чем его особенность я сейчас и расскажу.

Если говорить простыми словами, то социальная сеть Facebook – это аналог российского ВКонтакте, но появившейся намного раньше и активно использующийся зарубежными пользователями.

Многие считают, что ВКонтакте полностью скопирован с зарубежной сети. На самом деле так оно и есть – основную идею Павел Дуров взял с «детища» Цукенберга и только со временем ВК стал более индивидуальным, но схожесть все равно остается.

Что такое Фейсбук и когда он появился

Социальная сеть Facebook является одной из крупнейших и популярных в европейских странах. FB основал в 2004 году студент Марк Цукерберг. Он занимался изучением психологии и информатики в университете им. Гарварда.

Изначально, в 2003 году Марк начинал работу со старшекурсниками над сайтом знакомств, а позже уже начал свой проект, который закончил за четыре месяца. Проект изначально был закрытым и являлся социальной сетью для Гарвардских студентов. Кстати, сначала он находится на домене TheFacebook.com.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

За первый месяц работы Facebook было создано 1200 аккаунтов, а спустя еще месяц в нем общалась уже половина студентов Гарварда.

За год сеть получила популярность во многих бостонских университетах, затем в американских заведениях. Уже под конец 2005 года число активных пользователей составило больше шести миллионов человек.

Именно в 2005 году соцсеть перешла на домен, которым мы пользуемся сегодня – Facebook.com

В 2006 появилась адаптированная мобильная версия сайта, а уже в сентябре этого же года соц. сеть стала открытой для любого пользователя в интернете. Для регистрации достаточно было иметь активный адрес электронной почты.

Главный элемент, который используется в социальной сети – это профиль юзера. Именно там размещается вся информация, статусы и фотографии. Его можно скрыть при помощи функции «Настройки конфиденциальности».

В 2009 году в Фейсбуке появилась кнопка «Мне нравится», которая позволяла оценить запись, фотографию, заметку или статус. А уже в 2010 эта кнопка могла интегрироваться на сайты.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

В 2011 году профиль пользователя был изменен. Теперь он выглядит как хроника, где статусы формируются в новостную ленту. Ее можно настраивать под свои запросы, скрывать неинтересную информацию и комментировать интересные новости.

Новое изменение дизайна произошло в начале 2020 года. Он стал более современным, стильным и удобным.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

По данным 2018 года, социальной сетью ежедневно пользуется почти полтора миллиарда человек, а число активных пользователей за месяц перевалило отметку в 2.32 миллиарда человек.

Помимо бренда Facebook, компании принадлежит еще Инстаграм и WatsApp. Вот как то так. Теперь и вы знаете, что такое социальная сеть Фейсбук и как она появилась в интернете.

Отличия Фейсбук от других социальных сетей

На самом деле, особых отличий между теми же ВК, ФБ или ОК практически нет. Ну, оно и понятно, ведь все эти социальные сети созданы в первую очередь для общения людей из разных городов и даже стран. Однако, кое что все же можно выделить:

По сути это все, что выделяет ФБ на фоне других.

Преимущества и недостатки

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Для удобства я подготовил табличку, в которой расписаны основные недостатки и достоинства:

Конечно, для кого-то недостатки незначительны, а кому-то их хватило, чтобы перестать использовать социальную сеть и перейти на более приятную и удобную. Например, тот же ВКонтакте более ориентирован на нашего пользователя.

Возможности социальной сети Фейсбук

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Итак, осталось ответить на самый актуальный вопрос, который задают новые пользователи площадки, а именно какие возможности открываются пользователям после создания профайла и как вообще пользоваться Фейсбуком. Ну а доступ у нас будет к:

На самом деле я назвал лишь основные функции, которые доступны всем пользователям. Фейсбук является социальной сетью с огромными возможностями, число которых постоянно растет. Шанс того, что через год этот список не увеличится на пять-десять пунктов очень мал.

Кстати, если вы владелец аккаунта в Instagram, то советую присмотреть вот к этому сервису — onemorepost.ru. Благодаря ему можно связать и настроить автопостинг между двумя соц сетями и экономить кучу времени на создании и публикации контента.

Как пользоваться Фейсбуком

На страницах моего блога представлено множество статей, которые помогут вам разобраться в том, зачем нужен Фейсбук и как им пользоваться. Поверьте, они настолько подробные, что разберется даже последний чайник. Ну а чтобы не пришлось их искать, ниже я приведу все необходимые ссылки.

Заключение

Ответить на вопрос, что такое Фейсбук простыми словами не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это мировая социальная сеть с широкими возможностями, огромной аудиторией и большим функционалом. Над Facebook работает более 30 тысяч штатных сотрудников и есть несколько тысяч наемных фрилансеров, которые работают проектами.

На этом все. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!

Источник

Зачем нужен Фейсбук — почему он лучше

О существовании Фейсбука знают все, кто пользуется интернетом. В этой социальной сети зарегистрировано больше четверти населения планеты. Но это не мешает разгораться спорам касательно особенностей и главных преимуществ Фейсбука.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Возможности Фейсбука

В чем причина такой бешеной популярности социальной сети? Как ей удается постоянно наращивать темпы прироста новых пользователей?

Весь секрет в постоянном развитии. Разработчики учитывают изменения современного мира и пожелания своих пользователей.

Вот как выглядел сайт в далеком 2005 году.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Краткое изложение возможностей Фейсбука:

Самые главные термины в Фейсбуке

Стена (личный профиль) – здесь отображаются в хронологическом порядке все публикации пользователя, есть разделы с фото, видео и личной информацией.

Лента – множество публикаций людей, страниц и сообществ, на которые подписан пользователь.

Пост – материал, который пользователь опубликовал в соцсети. В нем содержится текст, фото, видео. В официальной терминологии Фейсбука он называется «публикация».

Друг – человек, которому пользователь направил запрос на дружбу, а тот его подтвердил.

Лайк – реакция, которой пользователь выражает свое особое отношение к публикации или странице. Оставить лайк – кликнуть по кнопке с изображением пальца, поднятого вверх.

Страница (Fan Page) – общедоступный аккаунт. Он может быть зарегистрирован на компанию, бренд или знаменитость.

Группа – сообщество, объединяющее пользователей по интересам и увлечениям.

Функции

Разработчики каждый год добавляют новые функции, за этим очень сложно уследить.

Если у вас есть профиль в Фейсбуке, это дает следующие возможности:

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Давний спор

До сих пор на форумах и разных сайтах ведутся споры о том, что лучше: Инстаграм или Фейсбук. Наверно, этот вопрос никогда не решится.

Если разобраться, то и спорить здесь не о чем. Обе социальные сети принадлежат одной корпорации, а развитие ведется параллельно, чтобы избежать споров и противоречий.

Разница

Выбор победителя

Если учитывать тот факт, что Марк Цукерберг первым ввел базовые элементы современных соцсетей, то спорить о превосходстве других платформ просто неуместно. В этом плане они всегда будут вторыми.

В русскоязычном сегменте интернета лидерство за ВКонтакте. В некоторых аспектах он является клоном Фейсбука. Русскоязычные пользователи предпочитают пользоваться ВКонтакте из-за более понятного интерфейса. Еще один плюс – сотрудники техподдержки, говорящие на русском языке.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

В Фейсбуке таких специалистов не так много, но они есть. Но есть и преимущества «неосвоенности» этого сайта:

Контент Фейсбука

При пролистывании новостной ленты Одноклассников или ВКонтакте пользователи в основном видят репосты одних и тех же публикаций, ролики с известных хостингов. Ну и огромное количество реклама. Она просто повсюду.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

В Фейсбуке ситуация совсем другая:

Аудитория

По числу пользователей Фейсбук не занимает лидирующую позицию, он проигрывает даже своему партнеру – Инстаграму. Но в последние годы наблюдается значительный прирост показателей новых регистраций. Большая часть пользователей Фейсбука – люди 25-47 лет. Большая часть из них живет в крупных городах, они успешны и ведут активную социальную жизнь.

Почему Фейсбук – идеальный вариант для развития своего бизнеса

На это есть несколько причин:

Этих качеств недостает и другим соцсетям.

Продвижение

Чтобы раскрутить свой аккаунт в Фейсбуке, не обязательно иметь много денег. Есть и бесплатные способы это сделать. Даже с небольшим бюджетом пользователь может рассказать о себе.

Вот несколько вариантов:

Настройки платной рекламы позволяют следующее:

Заработок

Такое большое количество пользователей делает Фейсбук не только местом для общения, но и отличной платформой для развития бизнеса.

Фейсбук плюсы и минусы для чего нужен

Пользователи давно и успешно зарабатывают здесь деньги разными способами:

Способов немало. Грамотный и продуманный подход позволит сделать свой аккаунт в Фейсбуке отличным источником дохода.

Источник

Минусы Facebook: что не так с крупнейшей соцсетью

Русскоязычная версия Facebook существует уже почти 10 лет, однако до сих пор её популярность в России — одна из самых низких в Европе. Социальная сеть до сих пор отстаёт по количеству своей аудитории в России от «ВКонтакте», Instagram и даже «Одноклассников».

Многим кажется, что дело в непривычном интерфейсе и слабой коммуникации между российскими пользователями и пользователями из других стран. Однако, у социальной сети Марка Цукерберга есть недостатки, которые бьют по её популярности в России и в мире гораздо сильнее.

1. Непрозрачная политика хранения данных.

Ежегодные скандалы с утечкой данных пользователей стали для социальной сети реальностью ещё несколько лет назад: только в декабре 2019 года данные 267 млн пользователей Facebook оказались в открытом доступе. В 2018 году «утекли» данные более 50 миллионов пользователей. Именно регулярность этих утечек и непрозрачный механизм работы с персональными данными пользователей привели к тому, что Цукербергу в 2018 году пришлось 10 часов отвечать на вопросы в Конгрессе США по поводу того, каким образом собираются данные пользователей и как они хранятся.

Заявление руководства США в 2013 году о том, что АНБ имеет доступ к данными пользователей Facebook за пределами США так же не добавило репутации для социальной сети. Совсем недавно Стивен Кинг публично заявил об удалении из Facebook ради сохранения в безопасности своих личных данных. Однако, на этом недостатки не заканчиваются – ведь утечки личных данных, наличие доступа к ним у государственных органов – на данный момент являются реальностью и для других ведущих социальных сетей в России.

2. Fake-news, цензура и политика модерации.

Однако эти меры не помогают Facebook в полной мере противостоять фейковому контенту: в августе 2019 года BBC писал о примерах распространения фейковых вирусных новостей, сомнительной рекламы в социальной сети. Совсем недавно был скандал с фейковой рекламой от мошенников от имени Юрия Дудя.

Когда публикации в социальной сети касаются политики, то вопросов возникает еще больше: сам Цукерберг после президентских выборов США признавал, что проблема fake-news существует. После этого он был подвергнут критике как от Трампа, так и от его же противника Джорджа Сороса: они оба обвиняют Facebook в распространении фейков, влияющих на политическую реальность.

Наверно самой яркой иллюстрацией того, как может работать «умная» лента в Facebook является история Карин Вайнио. Её друг долго болел смертельной болезнью, но алгоритм социальной сети не показывал ей и другим его друзьям новости об этом: от момента сообщения о госпитализации до самой его смерти. Действительно, несмотря на попытки Facebook делать открытыми механизмы работы отдельных алгоритмов ленты, в целом пользователи так и не могут понять, почему некоторые их посты становятся популярными, а некоторые получают охват в 1-2% от аудитории друзей на личной странице.

Возможно именно поэтому в русскоязычном Facebook нет как известных и сильно популярных сообществ (как «Вконтакте»), так и блогеров (как в Instagram). Непредсказуемость алгоритмов делает практически невозможным вещание на большую аудиторию на регулярной основе.

4. Ограничения интерфейса.

Совсем недавно Facebook обновил дизайн, сделав свой интерфейс интуитивно понятнее и логичнее. Многим русскоязычным пользователям интерфейс соцсети казался неудобным на фоне пользования тем же «Вконтакте». Однако, не только внешний вид делает соцсеть не в полной мере удобной для русскоязычных пользователей: мессенджер Facebook существует для мобильных устройств как отдельное приложение и не добавляет удобства в пользовании соцсетью, а «весит» почти столько же, сколько само приложение Facebook. Устройство просмотра новостей групп так же оставляет желать лучшего и для русскоязычных пользователей остаётся непривычным и неудобным.

Минусы, недостатки, негативные отзывы со стороны пользователей для любой социальной сети могут стать как причиной разорения, так и драйверами роста.

Facebook на данный момент предпринимает меры для решения почти всех перечисленных выше уязвимостей: пытается ранжировать новости по уровню достоверности, меняет интерфейс, постоянно совершенствует «умную» ленту, СМИ совсем недавно писали о том, что Facebook планирует заключить с ведущим информационным агенством Reuters договор о проверке на подлинность новостей в социальной сети. Это значит, что на Facebook, несмотря на всевозможные скандалы, нельзя ставить крест как на социальной сети – как в мировом, так и в российском масштабе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *