Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Что делать, если реклама отклонена: обходим правила Facebook

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Вы написали текст объявления, добавили креативы, все настроили, но реклама отклонена? Интересно, как решить эту ситуацию в Facebook?

В этой статье я приведу распространенные ошибки, которые негативно влияют на рекламу в Facebook. Вы получите советы для самостоятельного устранения неполадок в случае, если ваша реклама отклонена.

Если вам интересна тема рекламы в соцсетях, примите участие в бесплатном марафоне и начните зарабатывать с помощью маркетинга в Facebook и Instagram.

1. Выясните, почему ваша реклама отклонена

Прежде чем начинать спор с системой, важно узнать, почему ваше объявление в Facebook не было одобрено.

Во-первых, проверьте очевидные причины для отклонения объявления. В Ads Manager перейдите на уровень объявления и нажмите кнопку «Редактировать».

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Facebook часто подробно объясняет, почему реклама отклонена. Хотя часто это лишь одна из причин, но вы можете оспорить или устранить ее.

Одна из самых частых причин отклонения рекламы в Facebook – это личные характеристики. Система не пропустит объявления, ссылающиеся на расу, этическое происхождение человека, гендерную идентичность и т.д.

И здесь есть тонкая грань. Например, Facebook разрешает написать «Сервис для подростков», но не пропустит объявление, в котором указано «Страхование автомобилей для пользователей 18-24 лет».

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Один из способов обойти эту проблему — использовать отзывы клиентов или истории в своей рекламе. Такой подход позволяет описать тип человека, которому подходит ваш продукт или услуга, не используя конкретно его личные качества.

Если вы неправильно использовали личные характеристики в своем объявлении, отредактируйте и повторно отправьте его на проверку.

2. Подайте заявку на проверку отклоненного объявления

Если вам нужно оспорить отклоненное объявление, есть несколько способов открыть спор.

Самый простой – перейти на уровень рекламы, нажать кнопку «Редактировать» и далее «Запросить проверку».

Если по какой-то причине эта опция недоступна или вы уже запросили проверку, следующий шаг – зайти в Справочный центр.

Как только вы окажетесь на странице, откроется опция чата, в котором вы можете получить ответ на вопрос про блокировку рекламы. Если чат недоступен, можно отправить запрос по электронной почте.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

В любом случае вам нужно будет предоставить на проверку данные о вашем отклоненном объявлении:

Также потребуется сообщить причину, по которой была отклонена реклама, а также пояснить, почему она соответствует правилам Facebook. Хорошо, если вы сможете показать, что знакомы с условиями и политикой рекламной деятельности на Facebook.

3. Следите за статусом запроса на проверку рекламы

Если вы не получите никаких известий от Facebook в течение нескольких дней, рекомендую связаться с ними, чтобы узнать статус вашего запроса.

Кстати, присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе и начните зарабатывать в соцсетях от 50 000 рублей в месяц.

Выводы

Если Facebook отклонил ваше объявление, но вы не знаете причину и как ее оспорить, воспользуйтесь инструкцией выше. Имейте в виду, что платформа постоянно обновляется, в том числе это касается правил и условий публикации рекламы.

Начните с поиска очевидных причин, по которым ваше объявление могло быть отклонено.

Возможно, будет полезно более внимательно изучить условия Facebook и проверить рекламу на запрещенный контент.

Если вы нашли причину отклонения, отредактируйте объявления и отправьте его на повторную проверку. Если остались вопросы, обратитесь в Справочный центр или оспорьте нарушение в своем объявлении в Facebook Business Help.

Иногда маркетологи интересуются, следует ли удалять неодобренные объявления. На самом деле, это не играет никакой роли, но, если хотите, можете очистить свой рекламный аккаунт.

Часто ли вы сталкивались с отклонением рекламы в Facebook? Как решали проблему? Если статья была вам полезна, делитесь ей и своими мыслями на страницах в социальных сетях.

Размеры картинок для Фейсбук очень важны, как и вся визуальная составляющая рекламы. Каждый день в Фейсбук загружается 300.000 фото! Если вы представляете бренд и активно продвигаетесь с помощью Фейсбук, вам необходимо знать все тонкости относительно размера картинок, чтобы ваш бренд выглядел наилучшим образом. Эта статья расскажет про точные размеры картинок для…

Пытаетесь увеличить органический охват в Facebook, но результат вас расстраивает? Уже думали покинуть эту платформу? Это не выход. Facebook с более чем 2 млрд активных пользователей в месяц открывает доступ к огромной аудитории. Верная стратегия маркетинга поможет увеличить и поддерживать органический охват. Конечно, изменения алгоритма Facebook затрудняют положение брендов. Но…

Видео (в том числе Facebook видео) стало основным компонентом контент-маркетинга, и не только крупные бренды используют его. Малому бизнесу видео тоже очень поможет в контент-стратегии. Про актуальность видео, полагаю, говорить уже не стоит, и так уже все понимаем что к чему, и что нам всем нужно делать. Правильно, снимать видео…

Реклама в Facebook в последние 2 года очень часто стала использоваться в бизнесе. Почему так происходит? Самая главная причина — это очень удобно. Там же настраивается реклама в Instagram, а также в Facebook рекламе появляется очень много новых классных инструментов… а Вконтакте их оттуда тоже копирует:) Все больше и больше…

Источник

Почему Facebook отклоняет рекламу? Разбираем популярные ошибки

Нередко пользователи Ads Manager сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда Фейсбук отклоняет рекламу. Проблема может возникнуть у каждого рекламодателя, независимо от того, сколько лет вы пользуетесь рекламным кабинетом и какое количество средств было потрачено. Если у вас возникает подобная ситуация, нужно знать, какие могут быть причины и что нужно делать в этом случае. На этих моментах и остановимся детальнее в статье.

Почему Фейсбук может отклонять рекламу

Есть ряд наиболее частых причин, по которым реклама в Facebook не проходит модерацию.

Запрещенный таргет

Таргетингу всегда нужно уделять пристальное внимание и особенно при работе с иностранной аудиторией. Если упускать из внимания законы тех стран, в которых даете рекламу, сервис может легко отнести ваши объявления к категории с ограниченным доступом. Реклама алкоголя, азартных игр, средств для похудения и т.п. в ряде стран запрещена полностью, а в некоторых имеет возрастные ограничения. Если реклама попадает под указанные ограничения, то в статусе проверки Фейсбук вы можете наблюдать проверка отклонена. В худшем случае аккаунт могут вовсе заблокировать.

Некачественная целевая страница

Лендинг должен быть абсолютно рабочий и не содержать попандеров, камбекеров и т.п., что не позволяет пользователю нормально уйти со страницы.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

На сайте должны быть:

Каждый из пунктов должен быть ясным и понятным, чтобы у человека не возникало лишних вопросов.

Внимание! Если же страница будет заполнена халатно, часть элементов не будет работать, то высока вероятность получить бан от Фейсбук.

Бывает и такое, что при хорошей истории аккаунта мелкие недочеты боты могут пропустить. Если вы запускаетесь впервые, что вероятнее всего работоспособность посадочной страницы будет проверять модератор. Также Фейсбук не нравится, если целевая страница не отвечает тематике объявления. Ботами в процессе сканирования запоминаются ключевые слова, содержимое и др. элементы посадочной страницы. Facebook отклонит рекламу и в том случае, если URL лендинга содержит ошибки, т.е. когда в объявлении указана одна ссылка, а пользователь перебрасывается на другую.

Даже если ваш продукт самый лучший, от многообещающих выражений придется отказаться. Например, «Заработать 30 тыс. за несколько дней» или «Похудеть на 5 кг за 3 дня» и другие высказывание Фейсбук точно не допустит к рекламе. Объявление должно быть прозрачным и ясным. Реклама не должна вводить в заблуждение, обещать какие-то сверх результаты за короткое время. Все эти моменты не позволят пройти модерацию.

О грамматике сервис также заботится. Если текст напечатан большими буквами или содержит грамматические ошибки, то ваше объявление скорее всего будет отклонено. Также в тексте не стоит использовать эмодзи. Такое объявление будет смотреться явно по-детски.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Товары для взрослых

Если непонятно, почему Фейсбук отклоняет рекламу в Инстаграм, то одной из причин может быть попытка продвижения товаров/услуг для взрослых. Сервис может пропустить объявления, которые содержат средства контрацепции и то при строгом таргете на аудиторию 18+. Стоит также учесть, что в такой рекламе акцент нужно делать не на удовлетворение, а на противозачаточные свойства товара.

Упоминания о пандемии

Запросы о COVID-19 хоть и популярны, но обыгрывать в рекламе их запрещено. Нельзя утверждать, что ваш товар спасет от заражения. Рекламировать маски можно, но обещаний, что они спасут от болезни, быть не должно.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Что делать, если вашу рекламу отклонили

Если были допущены ошибки в настройках, проблема устраняется путем корректировки параметров и сохранения изменений. Когда объявление не проходит проверку, на электронку присылают уведомление с причинами отклонения и комментариями. От вас требуется внести изменения, после чего модерация начнется автоматически. Если вы абсолютно уверены, что в рекламе нет никаких нарушений, но сервис ее все равно не принимает, можно подать апелляцию в Справочном центре FB. Для этого потребуется заполнить ID вашего аккаунта и отклоненных объявлений с запросами в Фейсбук, а также описать возникшую ситуацию. После этого проведут проверку и в случае ошибки рекламу запустят.

Чтобы не сталкиваться с проблемой непринятых объявлений и не разбираться, почему в Facebook отклоняют рекламу, необходимо изучить правила и соблюдать их, а не полагаться на везение и думать, авось прокатит. Даже если реклама, которая нарушает правила, ошибочно будет допущена к открутке, из-за жалоб ее все равно заблокируют. Если же объявление отклонили по ошибке, отправьте запрос на повторную проверку.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

11 причин, почему Facebook не нравится ваше объявление

Реклама на Facebook может не работать по разным причинам. Часто проблема в нарушении правил площадки и ошибках в настройках показов. Что проверить и поправить в первую очередь, рассказывает менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру» Юлия Мещерякова.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Как любая рекламная площадка, Facebook преследует три основные цели:

Реклама — это доход, и соцсеть заинтересована в новых объявлениях. Поэтому если Facebook не показывает вашу рекламу, то для этого есть объективные причины.

Самые распространенные можно разделить на две группы:

Правила рекламной деятельности Facebook поддерживают соблюдение законодательства и обеспечивают высокое качество контента, чтобы пользователям не хотелось покидать соцсеть. Но иногда показы не начинаются даже после успешной модерации. Тогда причина, скорее всего, в некорректных настройках объявления.

Если реклама на Facebook не работает, проверьте, не столкнулись ли вы с одной из следующих проблем.

Объявление отклонено

Запрещенный контент

Изображения «до» и «после»

Изображения «до» и «после» применения товара или услуги — классический рекламный прием, но он недопустим на Facebook.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Нельзя показывать части тела крупным планом или вводить пользователя в заблуждение невероятными результатами похудения.

Изображение интерактивных элементов

Facebook называет изображение нефункционирующих кнопок воспроизведения, флажков, опросов, уведомлений несуществующими функциями. Реклама не пройдет модерацию Facebook, если на кнопку нельзя нажать, а вариант ответа в опросе — выбрать.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Такие элементы используются для кликбейта. Например, пользователь хочет посмотреть ролик в ленте, нажимает на нарисованную кнопку и внезапно переходит на другой сайт.

Некорректное упоминание Facebook

Название и лого Facebook можно использовать в рекламе не всегда. Чтобы включить их в объявление, нужно соблюсти требования рекламной платформы::

Нельзя: Поможем настроить рекламу в facebook

Можно: Поможем настроить рекламу в Facebook

Указание на личные характеристики

Запрещено использовать в рекламе материалы, прямо или косвенно указывающие на личные характеристики пользователя. К ним относятся пол, возраст, медицинское и финансовое состояние, убеждения, этническое происхождение и другие. Полный список с примерами есть в справке Facebook.

Нельзя: Исполнилось 18? Тогда тебе понравится наш продукт!

Можно: Попробуй наш продукт!

Подобные характеристики можно использовать только при настройке таргетинга, но нельзя упоминать в креативе.

Рекламное сообщение с негативом

Реклама не должна использовать негативное представление пользователей о себе, чтобы мотивировать их на покупку.

Нельзя: Никак не можешь сбросить лишний вес? Запишись на тренировку!

Можно: Начни свой день с утренней тренировки в зале!

Убедитесь, что объявление имеет позитивный посыл и не заставляет людей думать о себе плохо.

Дезинформация

Не обещайте клиентам конкретных результатов после использования вашего товара или услуги. Любая неподтвержденная информация об эффективности продукта будет отклонена.

Нельзя: Заработайте 10 000 за 1 день!

Можно: Поможем найти новых клиентов!

Отображаемый URL не совпадает с реальным

Если в объявлении указана одна ссылка, а пользователь переводится по другой, модерацию пройти невозможно.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Отображаемый URL должен упрощать длинную ссылку посадочной страницы, а не заменять ее другим доменом.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Почему реклама не показывается, если прошла модерацию

Много текста на изображении

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Картинки с текстом, занимающим более 20% площади, могут не показываться или показываться гораздо реже.

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Иногда система обнаруживает лишний текст уже при создании объявления. Тогда вы увидите соответствующее предупреждение.

Правило не распространяется на:

Слишком низкая ставка

Иногда выбранная ставка оказывается слишком низкой для победы в рекламных аукционах. Если у вас нет данных об эффективной цене клика в своей тематике, начните показы с автоматической стратегией ставок «Минимальная цена». Для этого оставьте поле «контрольная цена» пустым, а заполните его позже — когда кампания наберет достаточно статистики

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Пересекающиеся пользовательские аудитории

Группы объявлений могут конкурировать между собой, если нацелены на пересекающиеся пользовательские аудитории. Проверить наличие пересечений можно на вкладке «Аудитории».

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Чтобы избежать этой проблемы, запускайте каждую группу объявлений ровно на одну пользовательскую аудиторию.

Что делать, если обнаружили проблему из списка

С ошибочными настройками все просто: обнаружив проблему, скорректируйте параметры и сохраните изменения.

Если объявление не пройдет проверку, вы получите уведомление на почту из рекламного аккаунта Facebook. Ознакомьтесь с причиной отклонения и комментариями системы и исправьте объявление. Повторная модерация начнется автоматически.

Если вы уверены, что реклама соответствует правилам, но Facebook ее все равно не одобрил, подайте апелляцию в Справочном центре соцсети. Вам нужно заполнить ID аккаунта, отклоненных объявлений и описать ситуацию. Если отказали по ошибке, Facebook запустит объявление снова.

Источник

30 причин, почему вашу рекламу отклонили модераторы в Instagram и Facebook

Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Так как Instagram принадлежит компании Facebook, в обеих социальных сетях действуют одинаковые правила. Рассмотрим причины, по которым ваше рекламное объявление могут отклонить модераторы.

1. Текст написан с ошибками. Грамматика, в отличие от «ВКонтакте», проверяется не так строго, так как модераторы обычно не носители русского языка 🙂 Тем не менее проверьте текст на наличие ошибок хотя бы с помощью сервиса https://text.ru/spelling. Ошибки в рекламе отпугнут подписчиков и покупателей.

2. Вы используете мат или бранные слова. Запрещено применять в том числе и завуалированную ругань, например: «Это просто ох***ный тур!»

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

4. На картинке показан человек, делающий неприличный жест.

5. На фотографии нечитабельный текст.

6. В рекламе встречается фраза «Фейсбук рекомендует» или любая другая надпись, указывающая на поддержку со стороны Facebook.

7. В рекламном объявлении есть вопрос о вероисповедании, сексуальной ориентации или расе человека. Например, фразы «Вы гей?», «Вы буддист?» Facebook не пропустит. А вот фразы «Ищете лесбиянку, живущую поблизости?», «Знакомство с европейцами» вполне подойдут 🙂

8. В рекламе встречается слово «другой» по отношению к личным характеристикам других людей. Понять это требование непросто, поэтому приведу пример. Фразу «Мечтаете о другой жене?» Facebook не пропустит. Замените её, например, на «Знакомства в СПб».

9. Вы интересуетесь состоянием здоровья пользователей. Например, фразу «У вас грибок ногтей?» стоит заменить на «Клиника по лечению грибка ногтей».

10. Реклама ведёт на неработающую целевую страницу. Например, сайт, который находится в разработке.

11. Целевая страница не соответствует рекламному объявлению. Например, в рекламе вы рассказываете о мебели, а сайт посвящён цветам.

12. В рекламе указан возраст (в цифрах) потенциальных покупателей. Фразу: «Фитнес для людей от 50 лет» следует заменить на «Фитнес для пожилых».

13. В рекламе указана половая принадлежность. Например, скорее всего, модераторы не пропустят фразу «Товары для мам», обосновывая это тем, что, возможно, и папы захотят воспользоваться рекламным предложением.

14. Вы интересуетесь финансовым состоянием пользователей. «У вас нет денег?» следует заменить на «Мы дадим вам в долг!».

15. Вы упоминаете имя в рекламном объявлении. Например: «Константин, мы знаем, что тебе нужно!» Такое объявление точно не пропустят.

17. В объявлении прослеживается любого рода дискриминация, например: «Хочешь стать умнее/красивее/моднее?», «Покажи ей, кто в доме хозяин!»

18. Вы обещаете результат, например: «Вы выучите английский за три месяца», «Вы научитесь стоять на голове».

19. Вы рекламируете табачные изделия (кальяны и электронные сигареты сюда тоже входят), алкоголь, наркотики и пищевые добавки.

20. Вы рекламируете товары для взрослых. Исключения составляют средства контрацепции (при таргете от 18 лет) — например, презервативы или противозачаточные таблетки. Учтите, в рекламе должен быть сделан акцент на противозачаточных свойствах продукта, а не на сексуальном удовольствии. Например, «Презервативы для безопасного секса» модераторы пропустят. А фразу «Презервативы для продления удовольствия» — нет.

21. На фотографии рекламы изображены обнажённые фигуры, люди в сексуальных позах, фото глубокого декольте. Девушка с бананом во рту тоже не будет одобрена модератором. А обнажённая скульптура вопросов не вызовет.

22. Вы рекламируете лекарственные средства, которые продаются по рецепту. По опыту скажу: модераторам проще вообще заблокировать рекламу с лекарствами, чем разбираться, каким образом она продаётся.

23. Вы используете упоминание или логотипы других компаний. Без письменного подтверждения такую рекламу не пропустят.

24. Вы используете коллаж «до и после» — например, в рекламе услуг визажиста или парикмахера.

При этом аудитория, на которую настроена подобная реклама, должна быть от 18 лет.

26. В рекламе указана общеизвестная ложная информация — например, вы продвигаете не признанную ВОЗ вакцину.

27. Вы рекламируете шпионские программы или скрытое видеонаблюдение.

28. Вы ущемляете права третьих лиц, например: «Роллеры из школы “Роллерсайз” никогда не смогут повторить такой трюк».

29. Вы пытаетесь продать органы, части тела или биологические жидкости людей. Надеюсь, вы этим в принципе не занимаетесь!

30. Если ваша реклама не понравилась модератору, но она не подходит ни под какие вышеописанные пункты, он может отнести её к «спорному контенту», в котором «не должно быть материалов, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях».

Модерация в Facebook проходит в два этапа. Сперва объявление проверяется автоматически, потом — модераторами. Учитывайте разный менталитет жителей России и США. Из-за него некоторые правила нам кажутся абсурдными и непонятными, а модераторам Facebook — очевидным нарушением.

Отслеживать статус рекламных объявлений, которые не прошли модерацию, и отправить запрос на их перепроверку, если вы считаете, что их не одобрили ошибочно, можно в рекламном кабинете Facebook, в разделе «Качество аккаунта».

Источник

10 неочевидных причин, почему Facebook отклоняет объявления

Фейсбук не пропускает рекламу что делать

менеджер по работе с агентствами в Aitarget

Для отклонения объявлений есть ряд причин, не всегда связанных с очевидными запретами. Команда Aitarget One и Мария Гаранина, менеджер по работе с агентствами в Aitarget, собрали топ-10 причин блокировки рекламы, с которыми сталкиваются бизнесы почти каждый день.

Все материалы из этой серии читайте здесь

Все нормально: соцсеть заботится о том, чтобы у пользователей складывался положительный опыт взаимодействия с рекламой. Даже не будем объяснять, почему нельзя рекламировать алкоголь или обнаженные части тела. Кстати, все правила рекламной деятельности в Facebook собраны тут. Рекомендуем регулярно следить за обновлениями, чтобы неожиданно не попасть под блокировку.

Причины, связанные с тем, что и как вы рекламируете

1. Реклама разных бизнесов из одного аккаунта

Допустим, у вас есть салон красоты, магазин одежды и кондитерская. Для каждого такого объекта (а разные сайты и страницы в соцсети – это разные объекты рекламы с точки зрения Facebook) необходимо создать отдельный рекламный аккаунт. Управлять ими всеми можно с помощью Business Manager.

2. Реклама из «рабочего» профиля

Не стоит создавать специальные «рабочие» персональные профили на рабочую почту, чтобы запускать рекламу, — Facebook распознает их и блокирует. В социальной сети вам нужно быть реальным человеком, а для компании создать бизнес-страницу.

Кстати, в профиле должны быть настоящие имя, фамилия, фотография и почта. Это нужно для восстановления доступа, если профиль заблокируют, — соцсеть может запросить фото паспорта для подтверждения личности.

3. Посадочная п̶о̶л̶о̶с̶а̶ страница

Проверьте, куда попадает пользователь по ссылке из вашей рекламы. Дело в том, что Facebook блокирует объявление, если оно ведет на сайт, который находится в разработке или не соответствует рекламируемому продукту. Объявление также не пройдет модерацию, если оно ссылается на PDF-файл, на закрытую Facebook-группу или вообще на facebook.com.

Причины, связанные с объявлениями

4. Обещать — не значит (ничего)

Рекламная политика Facebook запрещает давать пользователям ложные надежды и гарантию какого-то результата. Всегда есть вероятность, что покупатели не получат обещанного. Запрещены формулировки вроде: «Самый лучший крем для сухой кожи!».

Если вы уверены в действенности своего продукта, докажите — используйте в рекламе отзывы клиентов, например, или покажите продукт в действии.

Кстати, сюда к этому запрету относится реклама услуг с неточным результатом. Например, астрологических (любое предсказание — просто прогноз, значит, может быть недостоверным).

5. Снова корона

Несмотря на популярность запросов о COVID-19, обыгрывать это в объявлениях запрещено. Нельзя обещать, что ваш товар спасет от заражения (будь то недвижимость вдали от города или блокаторы вирусов). Можно ли рекламировать дизайнерские маски как модный аксессуар? Да, но не обещайте клиентам, что они спасут от болезни.

Важно заметить, что если вы сообщаете в рекламе об изменениях в графике работы в связи с COVID-19, то такое объявление будет одобрено.

6. ГрАмМаТиКа

То, что Facebook не пропускает в рекламу нецензурную лексику, едва ли удивительно. Но стоит обратить внимание и на безобидные стили написания слов в рекламе.

Постарайтесь избегать Caps Lock (общепринятые аббревиатуры сюда не относятся), не используйте большое количество символов (♧ ♥ ♡ ♢ ♢ ) и пунктуационных знаков.

7. До/После

Кажется, что ничто лучше не докажет эффективность процедуры в клинике или положительный результат после занятий в вашем фитнес-клубе. Возможно — но показывать результаты до и после политика Facebook запрещает. Не только потому, что обещанный вами результат может не соответствовать действительности, но и потому, что такая реклама формирует отрицательное представление пользователя о себе.

Мы уже советовали — лучше покажите реальные отзывы клиентов.

8. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал

Да, так можно говорить в ваших влогах, но запускать рекламу, которая провоцирует кликнуть на нее или звучит как открытый призыв поставить лайк, нельзя. Сюда же относятся изображения с подрисованными и несуществующими на самом деле кнопками — модерация их не пропустит.

Чтобы повышать вовлеченность аудитории, можно добавлять к объявлению СТА со ссылкой на ваш сайт или блог.

Кстати, будет полезно запустить рекламу с целью «Охват» и ссылкой на профиль или сайт. Она недорогая и помогает познакомить аудиторию с вашим продуктом.

9. Котики!

Как это ни грустно, но продвигать рекламу с котиками и собачками нельзя (только если это не относится к вашему бизнесу). Автоматическая модерация может пропустить такой креатив, но позже при проверке он будет заблокирован.

Помимо того, что коты провоцируют накрутку кликов, в политике зафиксировано, что на креативе и на лендинге должен быть четко представлен рекламируемый продукт или услуга. Facebook за честность и здоровую конкуренцию. Поэтому никаких котиков!

10. 18+

Мы обещали не говорить про алкоголь, но все-таки не все лежит на поверхности. Дело в том, что его не должно быть в рекламе ни в каком виде. Если у вас ресторан, или ваш бизнес как-то еще связан с потенциальным присутствием горячительного напитка, будьте внимательны. На креативе не может быть наполненных бокалов (даже если вы рекламируете другой товар); нельзя давать ссылку на меню, где есть винная карта.

И проверьте лендинг, на который ведет ваша реклама, — если на нем есть изображения или упоминания алкогольных напитков, то модерация отклонит объявление.

За что могут отклонить рекламу, если я ничего не нарушаю (вроде)? Кратко:

Фото на обложке: предоставлено Aitarget One

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *