Фейсбук или инстаграм что выбрать

Что лучше Инстаграм или фейсбук?

Особенности социальной сети Вконтакте

Когда Вконтакте только начал существование, новость о новой социальной сети распространилась по миру со скоростью света. Уже через год количество пользователей ВК составляло более 100 тыс. людей.

Вконтакте – это не только сайт, созданный для организации общения между пользователями. Среди особенностей платформы отмечают:

Это далеко не полный перечень, что предоставляет пользователям ВК. Сервис позволяет осуществлять продажи (стикеры, товары, книги).

Интересно! На платформе пользователь может завести личный блог, чтобы делиться с остальными друзьями, гостями страницы событиями дня, недели, месяца.

Особенности Фейсбука

Фейсбук стал первой социальной сетью. Его создание потрясло буквально весь мир. Лишь спустя время появился ВК и возник Инстаграм. Отличительными особенностями платформы можно назвать:

Главная особенность платформы заключается в том, что она всемирно известна. Главное отличие, если хочется найти друга заграницей или попросить помощи, когда потребуется приют за границей.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Что популярнее и что лучше выбрать

Инстаграм, Фейсбук или Вконтакте – что выбрать? Сегодня популярной платформой считается Фейсбук. Это подтвердит множество пользователей сети.

Интересно! Сервис начинает уступать Инстаграму в связи с его развитием, усовершенствованием. Большая часть аудитории постепенно переходит на эту платформу, предпочитая просмотр коротких историй регулярному прокручиванию новостей в ленте Фейсбука.

Наконец, платформа, подходящая для комфортного времяпрепровождения, – это ВК. Выбор зависит от участника.

Как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку

Facebook и Instagram – самостоятельные соцсети, но синхронизировать их можно благодаря встроенной функции. Для этого нужно зайти в настройки и скорректировать параметры (подразумевается, что у пользователя уже есть аккаунты). Разберем подробнее.

Через компьютер

Чтобы связать Инстаграм с Фейсбуком на компьютере, необходимо:

ВНИМАНИЕ. Теперь страницы связаны, но дальнейшие настройки возможны только через мобильное приложение Instagram.

Через телефон

Другой и более простой способ того, как связать Фейсбук и Инстаграм, – использование мобильного приложения Instagram. Скачать его можно в Google Play или App Store в зависимости от операционной системы вашего смартфона.

Андроид

Скачайте и откройте программу на мобильном, введите логин и пароль. Далее:

Если все верно, то напротив названия платформы появится галочка и имя пользователя на английском языке или транслите. Профиль привязан и синхронизирован.

Айфон

Для телефонов марки Apple последовательность действий аналогичная таковой для Андроид. Необходимо зайти в мобильное приложение и настроить привязку через пункт “Связанные аккаунты”.

Как происходит синхронизация Фейсбука и страницы Инстаграма

Синхронизация двух профилей происходит автоматически после привязки. Если история, фотография или видеоролик не запостились в ту или другую сеть, проверьте настройки.

Если все настройки верны, но синхронизация все равно не произошла, напишите в техподдержку.

Не получается привязать Инстаграм к Фейсбуку

Если не получается выполнить привязку и/или синхронизацию, стоит рассмотреть несколько причин:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Для каждого из этих случаев существует свое решение.

Что делать?

Если проблема в новом аккаунте, зайдите на сайт с телефона (с помощью официального приложения). Это займет меньше времени и избавит от сложностей с настройками.

Если забыли логин или пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления. Понадобится нажать на соответствующую ссылку, а в открывшемся окне ввести электронную почту или номер телефона, который закреплен за страницей.

Почему Facebook?

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Основные понятия в Facebook

Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:

Инструкция: с чего начать продвижение?

Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:

Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:

Шаг 3. Экспериментируем с контентом

Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.

Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:

Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:

Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.

Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.

Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.

Связать через телефон

Через мобильное приложение соединить две страницы проще. Для этого, пользователь должен открыть Instagram и перейти в меню «Настройки:

Можно отменить связь и указать другую страницу. При подключении профиля Facebook, доступна автоматическая публикация снимков, истории. Привязку можно осуществить и через размещение фото, с указанием социальной сети.

Инструкция, как подключить:

Связывая страницы таким образом, пользователь не сможет осуществить вход в социальную сеть через Фейсбук. Это способ, как усилить безопасность: с помощью подключенного аккаунта можно восстановить пароль или получить доступ к странице в Инстаграм.

Проблемы синхронизации

Профили могут не синхронизироваться, если один из них не подтверждён. Для Facebook:

Связать Инстаграм с Фейсбуком не получится в том случае, если сведения обоих профилей не совпадают. Это может быть номер мобильного или адрес электронной почты.

Как пользоваться Instagram — обработка фотографий (эффекты, фильтры) и возможности социальной сети

Как пользоваться Инстаграмом? Почти как Твиттером, по сути, но вместо текстовых сообщений здесь рулят фотки. Внизу экрана вы обнаружите пять вкладок:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

    Просмотр новых фоток из лент тех пользователей, на которых вы подписались. Вы можете лайкнуть понравившееся изображение двойным пальцетыком, ну, или с помощью кнопки «Нравится». Там же можно будет оставить комментарий — все, как у людей, т.е. у других социалок.

Окно поиска либо людей в этой социальной сети, либо фотографий (по хештегам или меткам, которые пользователь присваивает выкладываемой им фотке):

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Когда вы поймете, что один из авторов найденных вами фоток вам настолько интересен, что вы готовы подписаться на его ленту, то не примените это сделать, щелкнув по его логину над фоткой и нажав на соответствующую кнопку на страничке его аккаунта:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Cфоткать что-то (короткое нажатие на эту кнопку). Здесь есть кнопка для перехода во второй режим (для поиска подходящих изображений в памяти телефона), а также возможность выбора между передней и задней камерой мобильника:

В любом случае, потом вам предложат провести простенькую, но довольно эффектную обработку сделанной или же выбранной фотографии.

Для этой цели в Instagram имеется:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Ну а пятая кнопка позволит увидеть и при необходимости отредактировать ваш профиль в Инстаграме.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Инстаграм онлайн — варианты просмотра социальной сети не с мобильного телефона, а с компьютера через браузер

Можно на сайте Instagram.com посмотреть профиль любого участника этой социальной сети зная его логин:

На официальной онлайн странице профиля в Instagram имеется шапка, набранная в виде динамического коллажа из добавленных пользователем фоток, указано число добавленных этим челом фоток, число его подписчиков и его подписок.

Например, таким образом, можно посмотреть онлайн-профиль резидента камеди. В профиле приведен список всех добавленных автором фотографий и имеется возможность их полноразмерного просмотра и чтения оставленных к ним комментариев.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Лайкать, подписываться или оставлять комментарий вы сможете только после входа в свой аккаунт.

Также после входа в инстаграм:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

На его главной странице http://instagram.com/ вы сможете следить за своей лентой (новыми фотками добавленными людьми, на которых вы подписались). Здесь опять же можно будет расставлять лайки и оставлять комментарии.

Кроме этого, на официальном сайте можно будет посмотреть и, при необходимости, отредактировать некоторые настройки своего профиля (изменить логин, пароль, почтовый ящик, описание и URL адрес своего сайта):

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Но также не хватает возможности поиска по хэштегам и именам пользователей или просмотра популярных тем. А вот это Api позволяет делать и есть множество онлайн-сервисов (сайтов) и даже программ все это безобразие реализующих.

Давайте посмотрим на один из таких онлайн-сервисов под названием Webstagram.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Авторы заявляют, что данный сервис имеет следующие возможности:

В нагрузку, правда, вы получаете блоки контекстной рекламы Google Адсенс, но по-другому и быть не должно, ибо реклама — двигатель прогресса.

Добавленные вами фотки вы сможете найти по такому адресу:

2 Таргетинг «похожих аудиторий» для привлечения «холодных» клиентов

Создание «похожих аудиторий» – самое безопасное решение, если вы пытаетесь привлечь аудиторию, еще не знакомую с брендом. Такой ход позволяет охватить пользователей, схожих с вашей пользовательской аудиторией.

В этом шаге рекомендуется выбирать аудитории, которые регулярно пользуются вашим приложением.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

4 Визуальная демонстрация преимуществ приложения в объявлении

Ваши клиенты могут устать от поиска разных приложений. Все-таки сейчас почти у каждой компании есть свое мобильное приложение. Как-правило, все мы стараемся устанавливать только те программы, которые, действительно, будут полезны.

Лучше не использовать в рекламном объявлении шаблонные изображения или видео. Например, фото человека, который держит в руках мобильный телефон.

Выходите за рамки. Покажите сильные стороны вашего приложения, его преимущества.

Пользователи хотят увидеть интерфейс и функционал приложения. Они хотят знать, как оно поможет им в жизни.

Вроде бы есть информация об удобстве и пользе приложения, но пользователь не видит этого. Такой подход не приведет к росту числа загрузок.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Другой вариант рекламы. Маркетологи пошли дальше и выбрали стратегию, которая позволяет убедить пользователей, что этот сервис стоит скачать!

Люди видят интерфейс программы. Как-правило, такой подход пробуждает у аудитории интерес к продукту.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Изображения, показывающие интерфейс, великолепны. А еще лучше работают видео. Так вы можете показать фактическое применение приложения.

Протестируйте оба варианта, чтобы понять, что лучше работает для вашей аудитории.

6 Запуск рекламы на популярных мобильных площадках

Многие маркетологи оставляют настройку мест размещения рекламы «по умолчанию». Но, если нам нужны загрузки приложения, лучше выбрать места размещения, актуальные для мобильных устройств.

Пользователи, скорее всего, загрузят приложение, если целевая страница откроется на их телефоне или планшете, но не на ПК. Такой ход может дать нам много «незапланированных» установок, которые не получить другим путем.

То есть выбор мобильных платформ для размещения рекламы является важным фактором. Это Facebook, Audience network, Messenger и, конечно же, Инстаграм.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Некоторые маркетологе не используют Instagram из-за предположения, что стоимость рекламы будет дороже. На самом деле это уже не так. В последнее время стоимость показов рекламы в Инстаграм упала до уровня, соответствующему размещениям в ленте Facebook.

Краткие выводы

Мобильное приложение может быть невероятно ценным для компании или бренда. Так вы предоставляете аудитории новый удобный функционал и поддерживайте с ней связь.

Эти семь простых стратегий помогут вам увеличить популярность мобильного приложения.

Продвигайте свое приложение в Facebook и Instagram. Увеличивайте вовлеченность и количество покупок с помощью ретаргетинга на основе отслеживания SDK.

А что вы думаете по этому поводу? Как реклама в Фейсбук и Инстаграм помогла вам продвигать мобильное приложение? Какие стратегии сработали лучше для вашего бизнеса? Делитесь статьей и своими комментариями в соцсетях!

Как сделать бизнес аккаунт в инстаграм.

Для этого понадобится аккаунт инстаграм и фейсбук. Все действия будем делать в мобильной версии. Проще говоря через телефон и приложение.

Как сделать бизнес аккаунт в фейсбук вторым способом. Для этого открываем настройки аккаунта инстаграм.

Фейсбук или инстаграм что выбратьВыбираем переключиться на профиль компании.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Далее можно добавить аккаунт и решится вопрос как сделать бизнес профиль в инстаграм за 5 минут. Открываете меню, показано на фото выше красной стрелкой и добавляете.

Фейсбук или инстаграм что выбратьФейсбук или инстаграм что выбрать

Как сделать бизнес страницу в инстаграм видео.

После того, как подключили страницу. В профиле появятся дополнительные поля: телефон или смс, имейл и адрес. Но сначала надо будет их заполнить. Если не заполнять, они не будут отображаться. Надо понимать, если нужен только телефон, то заполняйте его.

Фейсбук или инстаграм что выбратьФейсбук или инстаграм что выбратьФейсбук или инстаграм что выбрать

Как сделать бизнес страницу и что она дает?

Надеюсь, как сделать не возникнет вопросов больше. Но теперь возникает другой вопрос зачем ее сделали. Расскажу о преимуществах такого аккаунта.

Во-первых, это статистика. С помощью нее можно определять эффективность контента, рекламы, сторис(stories) и взаимопиара. Что тут мелочится даже результаты массфолловинга и масслайкинга можно определить по статистике. Чтобы посмотреть статистику нажмите сюда:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Знать свою целевую аудиторию в инстаграм просто необходимо. Сможете отслеживать статистику по каждому посту. Под каждой публикацией будет видна статистика, что позволит понимать что лучше работает в вашем случае. И какие посты стоит размещать чаще.

Фейсбук или инстаграм что выбратьФейсбук или инстаграм что выбрать

Еще можно посмотреть статистику stories.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Хочешь чаще получать подобные статьи подписывайся на мой инстаграм и добавляйся в закрытую рассылку Вконтакте.

Также у вас появится возможность рекламировать свои посты в ленте.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Об этом методе рекламы, я расскажу в другой статье и дам пару фишек и лайфхаков.

Связать через телефон

Через мобильное приложение соединить две страницы проще. Для этого, пользователь должен открыть Instagram и перейти в меню «Настройки:

Можно отменить связь и указать другую страницу. При подключении профиля Facebook, доступна автоматическая публикация снимков, истории. Привязку можно осуществить и через размещение фото, с указанием социальной сети.

Инструкция, как подключить:

Связывая страницы таким образом, пользователь не сможет осуществить вход в социальную сеть через Фейсбук. Это способ, как усилить безопасность: с помощью подключенного аккаунта можно восстановить пароль или получить доступ к странице в Инстаграм.

Проблемы синхронизации

Профили могут не синхронизироваться, если один из них не подтверждён. Для Facebook:

Связать Инстаграм с Фейсбуком не получится в том случае, если сведения обоих профилей не совпадают. Это может быть номер мобильного или адрес электронной почты.

Как пользоваться Instagram — обработка фотографий (эффекты, фильтры) и возможности социальной сети

Как пользоваться Инстаграмом? Почти как Твиттером, по сути, но вместо текстовых сообщений здесь рулят фотки. Внизу экрана вы обнаружите пять вкладок:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

    Просмотр новых фоток из лент тех пользователей, на которых вы подписались. Вы можете лайкнуть понравившееся изображение двойным пальцетыком, ну, или с помощью кнопки «Нравится». Там же можно будет оставить комментарий — все, как у людей, т.е. у других социалок.

Окно поиска либо людей в этой социальной сети, либо фотографий (по хештегам или меткам, которые пользователь присваивает выкладываемой им фотке):

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Когда вы поймете, что один из авторов найденных вами фоток вам настолько интересен, что вы готовы подписаться на его ленту, то не примените это сделать, щелкнув по его логину над фоткой и нажав на соответствующую кнопку на страничке его аккаунта:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Cфоткать что-то (короткое нажатие на эту кнопку). Здесь есть кнопка для перехода во второй режим (для поиска подходящих изображений в памяти телефона), а также возможность выбора между передней и задней камерой мобильника:

В любом случае, потом вам предложат провести простенькую, но довольно эффектную обработку сделанной или же выбранной фотографии.

Для этой цели в Instagram имеется:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Ну а пятая кнопка позволит увидеть и при необходимости отредактировать ваш профиль в Инстаграме.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Инстаграм онлайн — варианты просмотра социальной сети не с мобильного телефона, а с компьютера через браузер

Можно на сайте Instagram.com посмотреть профиль любого участника этой социальной сети зная его логин:

На официальной онлайн странице профиля в Instagram имеется шапка, набранная в виде динамического коллажа из добавленных пользователем фоток, указано число добавленных этим челом фоток, число его подписчиков и его подписок.

Например, таким образом, можно посмотреть онлайн-профиль резидента камеди. В профиле приведен список всех добавленных автором фотографий и имеется возможность их полноразмерного просмотра и чтения оставленных к ним комментариев.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Лайкать, подписываться или оставлять комментарий вы сможете только после входа в свой аккаунт.

Также после входа в инстаграм:

Фейсбук или инстаграм что выбрать

На его главной странице http://instagram.com/ вы сможете следить за своей лентой (новыми фотками добавленными людьми, на которых вы подписались). Здесь опять же можно будет расставлять лайки и оставлять комментарии.

Кроме этого, на официальном сайте можно будет посмотреть и, при необходимости, отредактировать некоторые настройки своего профиля (изменить логин, пароль, почтовый ящик, описание и URL адрес своего сайта):

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Но также не хватает возможности поиска по хэштегам и именам пользователей или просмотра популярных тем. А вот это Api позволяет делать и есть множество онлайн-сервисов (сайтов) и даже программ все это безобразие реализующих.

Давайте посмотрим на один из таких онлайн-сервисов под названием Webstagram.

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Фейсбук или инстаграм что выбрать

Авторы заявляют, что данный сервис имеет следующие возможности:

В нагрузку, правда, вы получаете блоки контекстной рекламы Google Адсенс, но по-другому и быть не должно, ибо реклама — двигатель прогресса.

Добавленные вами фотки вы сможете найти по такому адресу:

Источник

Как различия между Facebook и Instagram влияют на ваш рекламный бюджет

Сегодня любой маркетолог может сказать вам, что демографические показатели пользователей Facebook и Instagram различны. Несмотря на то что они управляются одним и тем же рекламным интерфейсом, в действительности две платформы имеют большое отличие друг от друга.

Также интересно и немаловажно заметить, что у пользователей двух платформ совершенно разные цели. Эти различия и определяют то, какими будут результаты рекламных кампаний на данных ресурсах.

В прошлом Инстаграм был просто хранилищем, куда иногда заглядывали, но всерьёз не воспринимали. Инструментов для рекламы было мало, поэтому возня с ними редко заканчивалась чем-то стоящим. Сейчас мы наблюдаем абсолютно другую ситуацию. Площадка перенесла кардинальную модернизацию, что повлекло к изменению показателей не только по возрастному критерию пользователей, но и по типу рекламы.

Давайте посмотрим, что мы знаем о пользователях каждой платформы, проанализируем некоторые факты и что всё это значит для рекламщиков?

Для начала рассмотрим диаграмму возрастов пользователей Инстаграма по всему миру на 19 октября 2019:

Иными словами, 71,2% всех пользователей Инстаграма моложе 34 лет.

Теперь посмотрим на Фейсбук. Здесь результаты немного различаются, так как разделены также по гендерному признаку:

Данные диаграммы слегка различаются по виду, так как в одной указана характеристика гендера, а в другой нет. Однако, выводы абсолютно прозрачны. Даже если мы возьмём самый оптимистический сценарий, то доля мужской аудитории Фейсбук в возрасте моложе 34 лет, составит 37.2%.

Без сомнений, мнение, что Инстаграм является «более молодым», абсолютно верно.

Как и в большинстве других социальных сетей, существенным мотивом является общение с друзьями/родными.

Важно обратить внимание на следующие факты:

Такие показатели очень интересны, так как указывают на возможность сделать рекламу в Инстаграме более эффективной, а также повысить доход — пользователи хотят получать информацию от брендов, и это их увлекает.

Сопоставим это с мотивациями пользователей Фейсбука:

В случае с FB основной мотивацией на самом деле, является просто быть на связи с родными и близкими и немного развлечься. Им не так сильно интересно слежение за брендами.

Приведенная динамика начала проявлять себя во всех типах аккаунтов в прошлом году.

Фейсбук стал получать жалобы маркетологов и представителей брендов на удлинённые торговые циклы, меньшую заинтересованность пользователей и снижение уровня окупаемости расходов на рекламу (ROAS).

Многие рекламодатели не выбрали Инстаграм в выборе выда плейсмента, но стоило бы. Это становится более очевидным в связи с появлением новых рекламных блоков и тем, как Фейсбук решает их распределять.

В Инстаграме появились два существенных дополнения:

Успех использования Сторис в Инстаграме бесспорен, что показано на следующем графике:

Впоследствии Сторис были добавлены в Фейсбук. Вера разработчиков в рост популярности Сторис на Фейсбуке была настолько велика, что они поставили Сторис на первое место при редизайне приложения.

Однако, как показывает статистика, многие рекламодатели не увидели увеличения интереса к рекламе на Фейсбуке в сравнении с Инстаграмом. Темп восприятия в прошлом марте составил 300 млн, тогда как в Инстаграме этот показатель достиг 500 млн пользователей.

Хотя цифра и без того внушительна, но это тот самый момент, где проявляет себя проблема разницы активности пользователей на платформах. Недостаток молодой аудитории на Фейсбуке не позволяет превратить его в более привлекательное пространство для рекламы по сравнению с благодатной почвой, которой является Сторис в Инстаграме.

Наблюдается стабильное развитие динамики рекламы в Инстаграме в связи с изменением демографических показателей за последние два года. Но с прошлого года сдвиг в сторону рекламы в Stories стал очевидным. Не только из-за большого потенциала, но и с точки зрения превосходной эффективности рекламы. Превосходство рекламы в Сторис над рекламой в Фидах стало очевидным.

Вот пример из начала 2019 года. Это затраты за две недели, когда мы попробовали размещать рекламу в Сторис.

Мы установили отдельный креатив, чтобы подробнее отслеживать результаты и предпочли Instagram в виде площадки для открутки бюджета:

Это стало обычной практикой, но тем не менее остался ряд вопросов:

Насколько нужно концентрироваться на создании отдельных креативов для Сторис? И нужно ли устанавливать бюджет вручную, чтобы получить как можно больший охват?

В некоторых случаях мы обнаружили, что Сторис хорошо показал себя с креативами, но проблемным в плане распределения бюджета.

Когда мы сами занялись распределением бюджета, мы смогли увеличить объём и управлять им более эффективно:

Ключом к тому, чтобы добиться таких результатов, является понимание двух факторов, указанных в начале статьи:

Пользователи Инстаграма хотят следить за брендами и развлекаться. Сторис в Инстаграме вполне удовлетворяет этим запросам, а Full-screen-интерфейс и интерактивные элементы, типа опросов, предназначенные для привлечения пользователей, дают огромные возможности для рекламодателей.

Вышеизложенное, разумеется, ведет к вопросу о перспективности рекламы в Сторис на Фейсбуке.

Это, разумеется, важный элемент взаимодействия платформы с пользователем. Но, к сожалению, добиться успеха здесь оказалось намного сложнее. Почти в каждом случае мы сталкивались с малым охватом, низкой активностью пользователей, низкой конверсией или её отсутствием. Конечно, опыт может быть разным, но стоит понимать, что у рекламы с Сторис в Фейсбуке и Инстаграме разные весовые категории.

Что рекламировать? На этот вопрос можно однозначно ответить, что лучше сразу пробовать работать с белыми офферами. Рано или поздно вы всё равно к этому придёте, поскольку вам просто надоест нещадно бороться с модераторами фейсбука, прогревами акаунтов и блокировками рекламных кампаний. Белые офферы вы сможете найти в партнёрской программе CPA.RU, конкретно могу посоветовать пробовать белые знакомства, мобильные приложения или товары для красоты и здоровья.

В качестве эксперимента мы недавно провели большую закупку рекламы во время праздников. Это была реклама с установкой приложений на обеих платформах. Когда результаты были получены, мы собрали их вместе и сравнили:

Cторис в Фейсбуке отставал по количеству установок, но имел наибольшую CPM. Фиды оказались достаточно высокими по цене, хотя имели больший объём, но в конце дня реклама в Инстаграм Сторис продолжала лидировать.

Нет, фб не умирает. Нет, это не значит, что реклама в Фейсбук Сторис не работает. А значит это то, что потребности и ожидания пользователей различных социальных сетей отличаются. Фейсбук, конечно, пытается подражать Инстаграму, публикуя предложения для юзеров, но не стоит ожидать от этих людей большей активности. Значение имеют не только возрастные группы и их досуг, но и умение найти ту область, где пересекаются их интересы и активность. Понимание механизмов успешной рекламы на одной платформе, не ведёт к автоматическому успеху на другой. Настало время осознать, что это две совершенно разные рекламные платформы. Инстаграм больше не является чекбоксом в рекламном интерфейсе Фейсбука, и он не должен оставаться таковым в вашем маркетинговом плане.

Рано или поздно восприятие рекламы в Инстаграм все же изменится. Ключевым моментом станет именно то, когда контингент пользователей станет старше. Нам, как рекламщикам, необходимо увидеть этот момент, когда изменения будут происходить, а происходить они будут медленно. Ведь первоначальный успех рекламы в Сторис пришёл тоже не за одну ночь. Те, кто вовремя заметят это, смогут быстро подстроиться под новые условия.

Основная часть брендов всё ещё не проявляют себя полностью в рекламных блоках. И сегодняшний день – это золотое время, чтобы извлечь выгоду из этого, потому как конкуренция ещё далеко не высока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *