Фейринг на мотоцикл что это
Фейринг на крышу
Доброго дня!
Эстетически очень нравятся авто с багажником и фейрингом на крыше.
Пилить самому как Timon14051991 не хотелось, а покупать оригинал на бюджетную Kia Rio это перебор. Вот будет однажды какой-нибудь VAG на стенсухе обязательно будет оригинал Thule))
К недостаткам бы отнес хреново липнущие мягкие подушечки для торцов креплений, которые смотрят в крышу. Пришлось заменить их на вырезанные по форме кусочки резиновых уплотнителей, которые я ранее лепил на двери у меня осталось около метра, скотч 3М держит прекрасно.
Большая проблема поджидала на этапе сборки.
Обратившись к инструкции я, надрессированный сборкой мебели из IKEA, пошел по процессу с самого верхнего левого угла листа и далее по шагам.
Каково было мое удивление, когда, соединив крепления со средней частью, закрепив боковинки и примеряя наклейку Thule и сравнивая с фото оригинала я понял, что собрал это:
А нужно было собрать вот это:
Ответ от производителя был таков:
«Вы не первый, инструкция для двух разных изделий и нужно было смотреть внимательнее.»
Т.е. верхняя часть это как я понимаю Yakima, а под ней блок это Thule.
Ребятам очевидно это нужно прописать на этом листе А4 в явном виде, я тоже недосмотрел, однако это реально не логично, получить инструкцию не только от своего изделия))
Производитель выслал за свой счет пакетик дополнительных клипс, так как использовать их дважды это такое себе, за что спасибо им большое!
Вот теперь так, как должно быть!
Закрепил так, как предлагает это производитель для моего вида поперечин, а именно простые восемь дырок в алюмишке и восемь злых саморезов по металлу с шайбами)) Конструкция в целом достаточно надежная.
Торчащие края креплений для эстетики я обязательно отпилю, но для начала нужно с ним покататься какое-то время и понять насколько он снижает шум, вероятно я его ещё буду двигать и поэтому пока оставил так как есть.
Наклейку Thule лепить пока не стал, так как не до конца еще понял, нравится ли мне брендирование или нет.
Если делать Thule, то надо и ребрендинг автобоксу устраивать и багажнику.
Ширину заказывал 112 см. Для Rio/Solaris в самый раз, но производитель может сделать любые параметры под ваш авто.
Оценить уровень шума в полной мере на сегодняшний день я не могу по известным всему миру причинам.
Для вас лишь представляю на оценку именно визуальный результат того, как это выглядит на Kia Rio 4 и как это выглядит и с автобоксом.
Позже дополню сюда свой отзыв именно о практической стороне этого изделия, так как БЕЗ фейринга легкий свист появляется где-то со 100-110 км/ч.
KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 37
Андрей, добрый день!
Будем очень благодарны, если в тексте укажете дополнительно ссылку на наш сайт – fairing96.ru/
Только если доработаете пластик, из которого сделаны ваши крепления, чтобы людям не пришлось их дорабатывать 😉
Профиль 15*15*15 усилил эту конструкцию с внутренней стороны.
уже работаем в этом направлении! В планах заменить на особопрочное оргстекло)
Шума нет, все ок.
Осталось только плёнку на крышу для защиты поклеить)
Добрый день. Подскажите что за диски стоят и где заказывали?
Шума нет, все ок.
Осталось только плёнку на крышу для защиты поклеить)
Добрый день! Даже с боксом шума нет? Пластиковые крылышки не бьют? Тоже думаю заказать у них
От всей конструкции шум в любом случае будет, какой бы аэродинамической она не была.
С фейрингом по личным ощущениям стало меньше шума. Какую то часть потока он завихренивает все же) которая ранее «разбивалась» о поперечины.
Чтобы крылышки били о крепления поперечин это нужно его поставить рядом с ними.
Так как фейринг можно выставить так, как тебе нужно, то этой проблемы не будет.
У меня первая примерка была ровно такой: я слишком близко его закрепил и он действительно от ветра играл и стучал.
Вторая примерка и чуть дальнее расположение решило проблему.
Но в целом он достаточно крепкий и прочный. На крыше нет следов от контакта с ним (очень переживал, что расцарапает). Хоть он висит в состоянии покоя где то на высоте 1 см.
Заказывать стоит, вещь прикольная, главное верх-низ не перепутай как я))
Спасибо за обстоятельный ответ!) закажу, мне тоже нравится как с ним машина смотрится
посмотри у меня в БЖ и переделай крепления сразу как мои! Иначе оторвется он к чертям собачьим
Если он оторвётся так как у тебя, боюсь я не буду его делать))
А оставлю отличный отзыв о товаре продавцу и выкину или скину на Авито)
Я и так его слишком долго ждал, собирал, и уже перекреплял так как он в положении как на фото своими краями на скорости стал бить по самому багажнику.
А каждый процесс снятия это то ещё удовольствие и 100500 действий, включая снятие автобокса))
ладно по багажнику бьет
у меня он сломался и начал бить по крыше
пока остановился уже скол краски до грунта
капец просто товарищи
Мне с этой штукой определенно нравиться вид, но я люблю без лишних загибов)
Фейринг, да или нет с боксом
Всем понятно что с палками и боксом расход топлива становится больше, но вопрос в другом, одно дело палки плюс фейринг, гоняешь и не замечаешь. Другое дело когда ещё и бокс стоит. Расход ещё больше. Так вот вопрос, нужен ли козырек при установке бокса?)
Комментарии 14
Как раз с козырьком рбращуется воздушный мешок это сразу большая нагрущка на двс и кпп, в виду увеличения сопротивления.
Я с боксом гоняю и 200+По мне без фейринга шумно очень.Но я ещё и люком люблю пользоваться и с фейрингом в него так сильно не задувает)
Езжу с боксом 5 лет, на каких проблем вообще нет. Расход не меняется, что с ним что без него! Ни каких посторонних звуков в салоне нет!
Вообще не понимаю, зачем нужен этот козырек? У меня на трех машинах были и поперечины, и боксы.
1. Расход? Без бокса разницы в расходе и так практически нет. С боксом — от 0,5 л (до 100 км/ч) до 1 л (свыше 110 км/ч). Бокс спроектирован так, что часть воздушного потока проходит между ним и крышей. Поставив козырек, Вы перекроете этот поток и увеличите аэродинамическое сопротивление.
2. Шум? Из трех разных поперечин у меня шумели только самые первые — квадратного сечения. Шума от аэродинамических поперечин не ощущаю вообще. Хотя, может, для тех, кто носится 150+ км/ч шум и есть — не знаю, я не летчик-истребитель.
Мое личное мнение — польза от козырьков может быть только в одном случае — при установке их перед багажником-корзиной.
Потоки воздуха, поднимаясь с бампера, следуя вдоль капота, снова поднимаясь по лобовому стеклу, ударяются в дно выступающей передней части гроба на поперечинах. Тут складывается основная зона турбулентности. Что бы ее как-то разрядить нужно обеспечить пространство для увода набегающих потоков воздуха. Это как раз и есть то самое пространство, что между дном гроба на поперечинах и крышей автомобиля. По-этому обтекатель с гробом ставить не надо. А без гроба обтекатель будет работать во благо поднимая набегающий поток с поперечин выше, чтобы они в свою очередь своими совсем далекими от аэродинамики формами не издавали гул и вой встречая это самый набегающий поток.
С гробом не нужен обтекатель с точки зрения аэродинамики.
Тут практика только)
Фейринг нужен.
Как минимум шум- гул изчезнит при движение.
На счёт расхода топлива не подскажу, но при длительных поездках ( скажем 1500- 2000 км) шум реально напрягать начинает ))
Я так и думал, ффсем спасибо за внимание)
Однозначно не нужен! Даже спрашивать такое должно было быть стыдно.
Кроме того, расход и без бокса может оказаться с козырьком больше. Аэродинамика штука сложная! Будет и от угла козырька зависеть и от щели под ним, и от формы крыши и авто в целом… И даже свист — не показатель. Без козырька можно слышать свист, но воздух огибает все почти без завихрений, а козырек поставил и он вроде отсекает воздух от поперечин и не свистит, но за ним такие завихрения могут образоваться…
Одно дело когда производитель делает что-то для конкретного авто (гонки итд…) и испытывает все это на стендах в трубах аэродинамических или как их там…
Другое дело если вы покупаете универсальную вещь на любое авто, которую производитель сделал красивой формы но лишь для того, чтоб на вас бабки заработать ))
Прочитал. Задумался. Подсчитал.
Зачем спрашивать о очевидных вещах?
Вы взрослый мужик, в советской школе физику изучали,
THULE в «ауле». Оригинальный бокс и фейринг
Если вы смотрели мою предыдущую запись Летние фотографии, то, наверное, заметили, что на рапиде установлен бокс.
Буквально вчера с почты забрал фейринг который приехал из США и куплен через ebay.
В тот же день хотел его установить, но возникли проблемы о которых я опишу ниже.
Оба изделия шведской фирмы Thule в оригинале и б/у. Бокс приехал из Алматы, а фейринг из Мичигана.
Автомобильный Бокс Thule Touring S (100). Самый маленький бокс в линейке Thule Touring.
Объём — 330 л
Длина — 139 см
Ширина — 90 см
Высота — 40 см
Грузоподъёмность — 50 кг
Открывание — Двустороннее
Центральный замок — Есть
Ремни для фиксации груза — Есть
Система монтажа — FastClick
Вес — 10 кг
Фейринг Thule 38″ Fairing 871xt
Бокс с системой двустороннего открывания, внутри имеются ремни для фиксации груза — это очень удобно.
В боксе применена система FastClick.
Система быстрого монтажа FastClick со встроенным индикатором крутящего момента предполагает быструю и надежную установку одной рукой.
А вот с установкой фейринга возникли проблемы.
Из-за того, что мои поперечины FlushBar Black шире обычных, стандартные крепления фейринга не подошли.
Пришлось отложить монтаж фейрингов на неопределенный срок и думать как решить эту проблему.
Изначально, когда я искал фейринг, то по всему казнету и рунету не нашел оригинальных. Везде продается только реплика.
Единственная возможность заказать оригинал онлайн — это купить его на Ebay или Amazon.
Почти все зарубежные продавцы не осуществляют доставку в Казахстан.
Но благодаря сервису Казпочты vpost это можно сделать. У них в Портланде штате Орегон имеется склад. Американцы туда шлют свои посылки, а уже дальше сотрудники vpost пересылают посылки в Казахстан. Стоимость доставки за кг — 6 700 KZT или 1240 рублей. Достаточно дорого я считаю. Но, что не сделаешь ради первого опыта и желания приобрести оригинальный товар).
Пытаясь найти решение, я наткнулся на группу в ВК vk.com/mexfairing. Списался с ними и мне были предложены 2 варианта крепления:
скобы с кронштейнами или же когда сверлятся внизу поперечины отверстия и внутрь вставляется закладная деталь с 4 гайками и к ней прикручивается крепление фейринга.
Но уже не хотелось тратить большие деньги и ждать доставку. Поэтому я начал искать другие варианты.
Изначально я хотел поставить фейринг Yakima Windshields 40. Изучая его крепления я нашел выход.
Это обычные черные стяжки. Бывают регулируемые, но у нас не нашел в продаже поэтому купил обычные — самые большие черные.
Из-за того, что поперечины ниже обычных, угол наклона фейринга маленький.
Еще одним нюансом является то, что фейринг немного короче чем должен. Знающие люди говорят, что он должен закрывать стойки поперечины по 2 см. Что скажите на этот счет господа?
Надо будет протестировать как он поведет себя на большой скорости.
АХТУНГ! ФЕЙРИНГ!
Как только я поставил себе поперечины для кофра, я сразу столкнулся с одним их страшно шумным недостатком… На скорости больше 70 к/ч они начинали шуметь и при всём их удобстве и практичности я не хотел мириться с этим недостатком. И однажды, копаясь на просторах интернета я наткнулся на фото JDM тачек с такими штуками (не то что бы я раньше о них не знал, но почему-то совсем забыл о их существовании). Я начал искать сначала по драйву, с целью почитать отзывы, т.к. до последнего не верил до конца в их эффективность, потом когда уже я разжег пламя любопытства к этим штукам в своей пятой точке, я загорелся и их покупкой, и тут другая проблема… Их не завозят в Россиюшку матушку! Начал тыкать дром и авито, и о чудо! Я нахожу объявление пацанов их Ёбурга, которые в своём городе мутят такие штуки))))) Их группа в контакте vk.com/clubdamir96 сделали довольно быстро как и обещали и качество очень на уровне))))) Спасибо большое, рекомендую всем!)))))
Кстати размеры делают любые какие только ваша душенька пожелает))))
Забыл о самом главном, в конечном итоге, этот фейринг мне подарили любимые тесть с тёщей)))))
Установил, покатался, конечно возможности разогнаться хотя бы 150 у меня не было, но скажу точно, теперь на скорости 90 — тишина, а дальше будем тестить)))))
Так же нашел другие поперечины для ская и их фото тоже прилагаю))) Старые кстати продаю))))
Фейринг
Штуковина эта служит для снижения шума, свиста от багажника который живет на крыше. Штуки такие продаются, но стоят столько, что чуть не пропало зрение.
Баловство да и только, но мне уж жуть как понравилась эта штукенция, что я решил занять себя и руки на некоторое время.
Купил я значит оргстекло для этой безделушки. Чего-то не так и быстро нашел. За 1500 рублей.
Далее надобно бы сделать макет из картона.
Переносим макет на заготовку оргстекла. Отмечаем для дальнейших плясок с вырезанием
Далее нужно сделать крепеж под изобретение. Я решил, что под это дело сгодятся алюминиевые полосы.
Дома гнуть и резать особо нечем. Назревала поездка на дачу, где для творчества нет горизонтов.
Оказавшись на месте, мой горе-инженер начал творить. План был таков:
Приступаем к изготовлению крепежных элементов.
Имеем полосу 1000*30*2
Делаем так 3 раза (по кол-ву заготовок)
В чудом сотворенных штуконах делаем отверстия
Собираем получившееся и примеряем. Получилось какгрицца «болт-он»
Далее красим крепежи и болты матовой черной эмалью и оставляем сушиться
Саму заготовку необходимо привести в божеский вид. Заранее куплен кусок черной пленки-самоклейки. Грани фрейлинга до этого прокрашены черной краской, что-бы не блестело на солнце.
Заготовка прокрашена и проклеена с двух сторон. Аккуратно прорезаны края, без хвостиков.
Оригинальные изделия имеют одноименную наклейку, будь то Yakima или Thule. Я же решил воспользоваться давно лежащей в бардачке наклеечкой.
Все, наш лютый девайс собран и окончательно готов!
Далее крепим на свое место
Тем же днем были произведены аэродинамические испытания. До сверхзвука дело не дошло.
Начинается «теребоньканье» в диапозоне скорости 80-90Км/ч. Далее его прижимает и звуков нет совершенно. Максимум разгонялся до 160 км/ч (естесственно на специально отведенном гоночном полигоне!) Кстати, поперечены (хоть они и аэродинамические) подсвистывали на 120+. Сейчас — тишина.
Чуть позже доработаю, сделаю распор среднего крепления, что-бы его не прижимало (если кому интересно, тоже выложу). Пока оно упирается на рейлинги и на стекло люка. Временно на эти места наклеил кучочки вспененного скотча.
Вот такие вот дела творились в выходные.
Дурная голова рукам покая не дает.