Феномен бтс в чем заключается

Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп

Вероятно, на этот вопрос не ответит вышедший в прокат фильм «Bring the Soul: The Movie» о BTS, зато скажут BURO. и опрошенные нами эксперты

Если вы еще не слышали про BTS, то скоро обязательно услышите. Корейская поп-группа получила мировое признание после выхода второго студийного альбома «Wings» в 2016 году, а в апреле 2019-го на первом месте хит-парада Billboard Hot 100 дебютировала их пластинка «Map of the Soul: Persona». За последние 20 лет менее чем за год на вершину американского чарта смогли забраться только The Beatles.

В этом году BTS побила рекорд Тейлор Свифт на ютубе — клип «Boy With Luv» собрал более 74 млн просмотров за сутки после публикации. Корейские артисты уже выпустили совместные треки с Эдом Шираном, Холзи, Charli XCX, Fall Out Boy, Ники Минаж и Стивом Аоки. А поработать с этой группой хотят Ариана Гранде, Шон Мендес, Трой Сиван, Maroon 5 и Fifth Harmony.

Все прочие многочисленные достижения BTS — награды, продажи, статистику — можно найти в «Википедии». BURO. же объяснит причины глобального успеха корейских артистов и попытается сформулировать, что он значит для мировой культуры.

Герои нашего времени

Если спросить рядового фаната, за что он любит BТS, тот наверняка скажет, что ребята сделали себя сами, поднялись с нуля. Группа действительно прошла тернистый путь к славе, но в какой-то степени это клише, которое хорошо усваивается в нашем обществе, где правит культ успеха по формуле self-made.

София Сно, исследователь поп-культуры и автор блога «Котятки русские больны», известного среди русскоязычных фанатов кей-попа, объясняет, что помимо очевидного невидимого труда — работы компании, проделанной весьма успешным в корейском шоу-бизнесе продюсером Бан Шихёком, — уникальное предложение BTS на музыкальном рынке сложилось из трех факторов.

«На локальном уровне группа с самого дебюта выделилась текстами песен, — рассказывает эксперт. — Изрядная часть ранних текстов BTS была написана от лица подростков, сталкивающихся со взрослым миром и всей заключенной в нем несправедливостью. Эйджизм, обесценивание, социальное неравенство, осознание того, что у некоторых есть недоступные тебе привилегии от рождения. Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа».

По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. «Если в большинстве компаний на тот момент было принято «держать лицо», то в твиттере BTS творился смешной хаос, — рассказывает Сно, — участники постили всякую ерунду, отвечали фанатам, снимали видео про то, как дурачатся в перерывах между съемками, на свой ютуб-канал. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий».

Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов.

«По сути, музыкальные видео BTS долгое время выходили как эпизоды сериала с запутанным сюжетом, — продолжает София, — в котором спрятано огромное количество отсылок, загадок и пасхалок. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось».

Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах. В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment. Если сюда добавить, что в корейском национальном бюджете Hallyu (то есть корейская культура за рубежом) выделена отдельной экспортной статьей, по которой ежегодно выпускают толстенные отчеты, становится более понятной стратегия компании BTS.

BTS — это авангардный отряд мирового захвата корейской культурой. Особый статус этой группы в стране красноречиво подтверждает горячее обсуждение, которое развернулось, когда в 2018 году конгрессмен Ха Тэкён предложил освободить артистов от военной службы. Общественность разделилась на два лагеря: одна сторона утверждала, что мальчикам нужно идти в армию, ведь это обязательно для всех корейских мужчин. Другая, что вклад BTS в имидж и безопасность страны соразмерен исполнению армейского долга.

Корейский нью лук

Возможно, внешний вид артистов мешает k-pop стать мировым гегемоном. «Запретите их!» — популярный комментарий, который можно встретить под фотографиями корейских айдолов в соцсетях. Фанаты имеют в виду, что их артисты настолько прекрасны, что должны быть вне закона.

Между тем в России в связи с k-pop возникали серьезные запретительные инициативы. В декабре 2018 года перед премьерой прошлой документалки «BTS: Love Yourself» в Махачкале возмутились «блюстители нравственности», и часть сеансов отменили. Тогда противники корейской поп-музыки решили, что недостаточно мужественная внешность участников бойз-бенда BTS говорит об их гомосексуальности.

Однако тут необходимо учитывать особенности того, как понимается мужская красота в Корее. Основные претензии к айдолам за пределами страны связаны с количеством декоративной косметики на сцене и в жизни. Это непросто принять представителям культур, где привыкли к более брутальным мужским образам и красоту трактуют как исключительно женское качество.

«Разумеется, кей-поп цепляет своей картинкой в плане внешности, стиля, макияжа, — объясняет Тася Зубарева, продюсер и организатор IdolCon, K-Pop Camp и других событий, посвященных корейской поп-культуре. — В Корее мужчины за собой ухаживают. Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, при этом им самим нравится выглядеть хорошо. К нам это только начинает приходить».

Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в. н.э. существовал социальный институт хваранов, они же «цветочные юноши». В эти группы набирали молодых людей 14–15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям. Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть.

Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе. Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами (в Корее принято прилежно учиться), и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики.

В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова.

«Практически это означает, что подвергаться хирургическим вмешательствам во внешность — значит, иметь контроль над собственным телом, деньгами и жизнью, уважать окружающих и общество, принося им удовольствие своим видом, таким образом показывать свое трудолюбие и ответственность, — рассказывает Каримова. — Эти установки активно подпитываются, с одной стороны, локальной медицинской и бьюти-индустрией, и с другой, цифровой визуальной средой, где удачное селфи становится главной валютой».

Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации (ЛГБТ), либо представляют какую-либо подпольную субкультуру (в том числе дрэг), то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую.

Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. «По большей части, это различие между восточной и западной культурами, — считает Пак. — В России мужчинам повседневный макияж не нужен, поскольку идеальная внешность стоит не на первом месте в их приоритетах». «Лично я положительно отношусь к уходу за кожей лица, — продолжает он, — а к декоративной косметике прибегаю только на съемках, выступлениях и особенных мероприятиях, но без фанатизма».


Участники BTS тоже охотно делятся своими бьюти-ритуалами в интервью и выпускают декоративную косметику под собственным брендом VT x BTS. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp.

(Не)традиционные ценности

Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток. Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление.

Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме. Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop. По словам продюсера Ерболата Беделхана, казахский поп более серьезный и агрессивный по сравнению с корейским. Свой Kg-pop разрабатывает в Кыргызстане певица Айдана Дека.

Может ли появится что-то подобное в России? «На самом деле были попытки, просто они не прижились, — рассказывает Тася Зубарева. — Но если смотреть на нашу сцену, артистов с азиатской внешностью становится больше».

Упомянутый выше Haru познакомился с кей-попом задолго до того, как этот жанр стал популярным в мире. «Для меня это было нечто родное, — говорит он, — как минимум потому, что корейский — мой второй родной язык. Восточное звучание более разнообразно, чем российская поп-музыка, так что для меня музыкальная эстетика Кореи — как глоток свежего воздуха в океане шаблонов».

Сегодня k-pop — глобальный феномен, который оказался первым серьезным конкурентом для западной поп-музыки. Угроза не в том, чтобы сделать мужчин женственными, а в том, что он может потеснить англоязычный поп, долгое время правивший безраздельно, и дать импульс развитию массовой музыки на разных языках.

Теперь вы готовы к тому, чтобы смотреть новый документальный фильм про BTS.

«Bring the Soul: The Movie»
Премьера 7 августа, расписание

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

Профессор Сеульского национального университета, объяснила феномен успеха BTS и их глобальную популярность

Нельзя отрицать, что BTS могут быть одними из самых выдающихся коллективов в мире. Их талант, характер и внешность позволяют им сиять перед всем миром. Фанаты BTS влюбляются в группу с каждым разом все больше и больше, но, кажется, что глобальную мощь этого коллектива замечают не только фанаты.

В новом видео профессор Хон Сок Кён из Сеульского национального университета рассмотрела влияние BTS и объяснила, почему она считает их огромной силой, с которой нужно считаться во всем мире. Одна из первых вещей, к которой она обратилась, заключалась в том, почему она думает, что мир сошел с ума от BTS.

Она объяснила, что давно изучает поп-культуру, от классического рока до The Beatles, но добавила, что это не похоже ни на что из того, что она видела. Хон Сок Кён поделилась: «Феномен BTS более интересен, чем все предыдущие явления. Популярная культура, основанная на корейском языке, вошла в мировую поп-культуру. Начиная с их альбомов «The Most Beautiful Moment in Life» и, особенно, с альбома «Wings» 2016 года, они стали мировым хитом».

Рассматривая группу с социально-научной стороны, профессор Хон Сок Кён объяснила, что именно фан-база группы и доступность социальных сетей сделали BTS и K-Pop более популярными. Для нее BTS — это также группа, которая своим талантом охватила поколения. Она сказала: «BTS — хип-хоп группа айдолов. Система айдолов, суть K-Pop, полностью противоположна хип-хопу. Тем не менее, BTS успешно растворили свой собственный опыт в своих песнях собственным голосом».

В частности, это были послания из песен, которые сделали их более привлекательными. Она считает, что их тексты противоречат нормам и решают некоторые более сложные вопросы.

Профессор Хон Сок Кён считает, что группа смогла преодолеть языковой барьер и смогла открыть мир K-Pop для иностранцев. BTS делятся с миром простыми сообщениями, которые перекликаются с их собственным опытом. Хон Сок Кён поделилась: «Слова очень простые. Например, «Я ненавижу книги по саморазвитию больше всего на свете» (RM «DO YOU»). Такие песни, как «Dope», «Fire» и «Not Today», содержат подобные сообщения, [которые перекликаются с собственным опытом участников группы]».

Кажется, не только АРМИ любят и восхищаются BTS!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Южнокорейское чудо: как BTS покорили мир и почему такой группы нет в России

Феномен бтс в чем заключается

Читайте нас в Google Новости

Феномен бтс в чем заключается

Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бой-бэнд стал первым в истории коллективом из азиатской страны, завоевавшим эту награду. В прошлом году BTS впервые в истории жанра K-pop получили номинацию Grammy. Фанбаза группы является сегодня одной из самых больших в мире. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале NEWS.ru.

О чём поют BTS и кто такие A.R.M.Y

Культура Южной Кореи громко заявила о себе на мировой музыкальной арене ещё в 2012 году, когда вышел клип Gangnam Style рэпера PSY. Тогда слушатели не старались вникать в корейский текст, очаровавшись ритмичностью и незамысловатыми танцами. Уже через год после громкого дебюта PSY компания Big Hit Entertainment создала группу под названием BTS из семерых парней: RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.

BTS многое поют на корейском. И благодаря тому, что их творчество в основном на родном языке, фанаты по всему миру активно изучают культуру и язык, что, естественно, дополнительный плюс для самого государства. Развивать интерес к своей стране за счёт культуры — это очень круто. То, что BTS взяли главную номинацию, вполне логично, — объяснил в беседе с NEWS.ru музыкальный критик Евгений Бабичев.

К 2017 году про новый бой-бэнд из Южной Кореи знал весь мир. Именно тогда сменилось и название группы с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». На сегодняшний день фанаты BTS, называющие себя A.R.M.Y., являются одной из крупнейших субкультур в мире. С бой-бэндом хотят сотрудничать мировые звёзды, а атрибутика созданной BTS вселенной успешно распродаётся, как и любой продукт, который они даже вскользь упоминают в интервью.

К примеру, бальзам для губ бренда, которым публично пользовались участники BTS, вскоре был весь распродан. Та же судьба ждала кондиционер для белья, о котором упомянул Чонгук. Уже спустя сутки продукт нельзя было найти на прилавках, на что сам артист пожаловался в соцсетях.

Они невероятные люди, отзывчивые, пропагандируют добро, позитив, толерантность. Всегда очень тесно взаимодействуют с фанатами, даже специально создали для этого своё приложение, которое дико популярно сейчас в Азии и по всему миру. Они там переписываются с поклонниками, отвечают на их посты, проводят онлайн-трансляции, — рассказала NEWS.ru поклонница BTS в России Жанна Габатова.

«Ребята уже мультимиллионеры»

BTS не просто создали по всему миру огромную фанбазу, которой транслируют свои ценности и культуру, но и вносят вклад в экономику страны. В 2019-м группа добавила в ВВП Южной Кореи пять миллиардов долларов, а за все годы музыкального творчества — 47 миллиардов. Для сравнения: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И даже во время пандемии коронавируса, несмотря на отмены концертов и мероприятий, BTS оказали поддержку экономике страны.

Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.

Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Выступления BTS — это тщательно продуманные, отрепетированные представления. Ещё одним секретом успеха группы Бабичев считает отношения с фанатами. Участники группы даже после получения мировой известности продолжают общаться с поклонниками. Тактику доверительных отношений с фанатами при помощи соцсетей критик назвал «очень грамотной стратегией», давшей группе большой прирост аудитории.

По мнению эксперта, мнение о том, что основными слушателями K-pop являются лишь подростки, ошибочки. BTS поют про эйджизм, непонимание, любовь, поиск и принятие себя — а эти темы востребованы также у поколения 30—40-летних и старше.

Почему корейских детей воспитывают в «тренировочных лагерях»

Для Южной Кореи развитие K-pop культуры стало большим экономическим толчком. В Минкультуры страны даже был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки.

При этом стать музыкантом, так называемым айдолом, тяжело. Претенденты проводят по несколько лет в «тренировочных лагерях», где их обучают основам музыки, танцев, актёрскому мастерству, языкам и общению с людьми. За жизнью будущих артистов активно следят, контролируя даже диеты. При этом попадание в такой лагерь не гарантирует успешную карьеру. Однако родители в Южной Корее, едва почувствовав малейшую артистичность в ребёнке, отправляют его на обучение.

Сейчас время K-pop. Я вижу в музыкальном бизнесе Южной Кореи то, что мы видели на Западе в 1990-е. Когда группы создавали в огромных количествах по одной и той же кальке, — подчеркнул Бабичев.

Перед первым выходом на сцену айдолы должны подписать 15-летний контракт, в котором есть множество ограничений относительно личной жизни. Во-первых, артистам необходимо поддерживать придуманный для них компанией сценический образ. Во-вторых, нельзя говорить о своих личных предпочтениях публично. В договоре прописано множество пунктов: к примеру, один из участников группы H.O.T. Мун Хиджун рассказывал, что в целях сохранения таинственности образа ему во время съёмок даже запрещали посещать туалет.

Почему в России нет своих K-pop групп?

В России тоже предпринимались попытки вернуться к эпохе бой-бэндов, когда были популярны «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA вышел дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор международного модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер даже назвал российскую K-pop группу лучше китайских. Но большой славы ей это пока не принесло.

BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.

Музыкальный критик назвал две причины отсутствия новых успешных отечественных бойс-бэндов: непонимание продюсерами секрета успеха таких коллективов, как BTS, в современных реалиях и нехватку креатива. По его мнению, это свидетельствует о глубоком кризисе, в котором пребывает сейчас мир российского шоу-бизнеса.

Феномен бтс в чем заключается

Добавить наши новости в избранные источники

Источник

Почему все обожают BTS: история успеха самого популярного в мире бойз-бэнда

Корейский бойз-бэнд BTS, был включен в список самых влиятельных в социальных сетях знаменитостей. Все буквально обожают этих парней, и мы решили разобраться в истории успеха этой группы и поделиться с тобой наблюдениями!

Феномен бтс в чем заключается

Итак, что мы знаем о корейских группах и так называемых айдолах? Только то, что они – чертовски идеальны. Но так ли все легко и просто в жизнях тех, кто исполняет музыку в жанре K-pop?

Феномен бтс в чем заключается

Что такое K-pop и почему все эти певцы такие идеальные?

В Интернете существует старый, но периодически воскресающий мем о том, что ты можешь быть лучшим в чем-то, но не сомневайся, что найдется азиатский ребенок, который это делает в сто раз лучше. Это же касается айдолов, которыми и являются мега-популярные исполнители в Азии.

Мы никогда не сумеем увидеть ни единого прыщика, никогда не увидим неаккуратную прическу, да и о личной жизни этих милых артистов просто не разузнать ничего. Но все это не благодаря гиперзаботе о приватности и неприкосновенности, а просто потому что абсолютным большинством контрактов айдолам запрещено иметь романтические отношения.

K-pop превратился в бездушную индустрию по производству объектов любви фанатов, как только был создан. Счастливые и беззаботные исполнители за кадром сталкиваются с проблемами, о которых не может помыслить ни одна западная знаменитость. Зверские условия контрактов, тренировки с 10 лет, несправедливые контракты – и это только малая часть того, с чем сталкиваются знаменитости в Корее, Китае и Японии.

Айдолы выглядят безупречными, потому что такая модель приносит деньги тем, кто их создает. И, наверное, самыми популярными корейскими исполнителями на сегодняшний день считаются BTS, которых недавно журнал Time назвал одними из самых влиятельных интернет-инфлюэнсеров.

Кто такие BTS и как они стали известны?

Bangtan Boys или Beyond The Scene – это бойз-бэнд из Южной Кореи, который начал свою деятельность в 2013 году и довольно быстро завоевал популярность среди слушателей как в Корее, так и за ее пределами.

Свою популярность группа приобрела после выпуска второго своего альбома, который назывался Wings в 2016 году. Он состоит из 15 композиций, самой популярной из которых по праву считается Blood Sweat & Tears. Альбом «Крылья» оказался очень близок типичному слушателю группы, подростку, потому как апеллировал к тому, что знакомо каждому тинейджеру – взрослению и всему, что с ним связано.

Сразу после своего дебюта в Billboard 200, главном американском альбомном чарте, альбом стал самым продаваемым альбомом Кореи, и начал бить все рекорды.

С того времени они начинают наращивать популярность и постепенно завоевывать внимание меломанов со всего мира.

Путь BTS к успеху

Как то принято, начинала группа с малого: за полгода до своего дебюта устоявшийся состав начал создавать связь с фанатами, получили аудиторию в Твиттере и публиковали исключительно каверы.

Их дебют состоялся в 2013 году, они выпустили мини-альбом «2 Cool 4 Skool», который так понравился слушателям, что исполнители победили в номинации «Лучший новый артист» на нескольких популярных премиях в Южной Корее.

Следующий мини-альбом «O!RUL8,2?» состоял из 10 песен и был выпущен в том же году. Он продолжил «школьную» тематику первого. Постепенно они набирают аудиторию и уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома «Skool Luv Affair», который открыл парням путь к сердечкам слушателей.

В том же году они становятся участниками американского музыкального фестиваля KCON и выпускают свой первый серьезный альбом DARK&WILD, а также сняли клип на одну из песен под названием «War of Hormone», который увеличил и без того огромное количество фанатов коллектива.

Они ездят с выступлениями по всему миру, и в 2014 году состоялся их первый гастрольный тур: 2014 BTS Live Trilogy — Episode II: The Red Bullet, во время которого они посетили ряд стран Азии. Среди них – Корея, Филиппины, Сингапур, Япония, Таиланд и Малайзия.

Весной 2015 года их сборник песен «THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE PART 1» вошел в ТОП-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще туда попал.

Феномен бтс в чем заключается

В 2015 году их популярность постепенно начинает расти, о них узнают на Западе все больше и больше, а парни уезжают в еще один масштабный гастрольный тур по Австралии, Южной Америке, Малайзии и США. Они получают отличные предложения от рекламодателей, а в конце года получают престижную премию «Mnet Asian Music Awards». На ней они были названы лучшим международным перформером, и не просто так: концерты BTS собирают десятки тысяч людей.

Об альбоме Wings, который подарил группе невероятную популярность во всем мире, мы уже писали выше, но 2016 год отметился для группы также очередным награждением на «Mnet Asian Music Awards» в номинациях «Альбом года» и «Артист года».

Продюсеры группы объявляют о большом туре, в который поедет группа в начале следующего года.

В 2017 году случился курьезный случай. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon, так часто скачивали их песню «Spring Day». Эта песня стала вирусной по всей Корее, а также – надолго заняла верхушки музыкальных чартов по всему миру.

А в 2018 году ребята даже получили орден «За заслуги в культуре» от Президента Республики Корея, настолько сильно они своим творчеством популяризировали корейскую культуру и страну в целом.

Участники группы BTS: RM, Чин, Сюга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук

Как можно было догадаться ранее, коллектив объединяет молодых людей. Их семеро, и все они не старше 27 лет, хоть и выглядят на все 17.

Феномен бтс в чем заключается Феномен бтс в чем заключается Феномен бтс в чем заключается Феномен бтс в чем заключается
Феномен бтс в чем заключается Феномен бтс в чем заключается Феномен бтс в чем заключается

Ким Нам Джун (RM, Рэп-Монстр), 24 года

Самый высокий парень группы и ее фронтмен. Родился Нам Джун в Сеуле, однако также жил в Америке и до того, как дебютировать в группе, был андерграундным рэпером.

Несмотря на то, что есть стереотип о том, что певцы не очень умны, Нам Джун получал высокие оценки в школе, свободно владеет японским и английским языками.

Ким Сок Чин (Чин), 26 лет

Родился в Квачхоне, в Корее, окончил университет Конкук по специальности искусства и актерства. Также он поступил в университет Ханянг в 2017 году, чтобы продолжать свое образование в других областях. Он также занимается сольной деятельностью. Чин известен своей любовью к благотворительности: он помогает Корейской организации защиты животных и организации Защитников прав животных Кореи.

По инсайдерской информации он очень любит поесть и совершенно не умеет готовить, а также – хотел стать не певцом, а детективом.

Мин Юн Ги (Сюга), 26 лет

Также, помимо BTS занимается своей сольной деятельностью, и с детства любил музыку. Он с 13 лет пишет песни, а в 17 начал работать в неполный день в студии звукозаписи. Тогда же и начинает создавать музыку, читать рэп и пробует выступать. В BTS он тоже пишет песни, и ему это удается лучше, чем другим участникам.

Известно, что Сюга очень ленив, но не тогда, когда речь заходит о репетициях и выступлениях, любит общаться с поклонниками и очень дружелюбен.

Феномен бтс в чем заключается

Чон Хо Сок (Джей-Хоуп), 25 лет

До дебюта в BTS он занимался танцами, выступая в составе танцевальной команды Neuron. Его танцевальные способности были не раз отмечены на престижных корейских конкурсов задолго до того, как парень стал айдолом и начал выступать в группе.

Пак Чи Мин (Чимин), 23 года

Он был принят в коллектив последним, и ему пришлось работать втрое усерднее остальных участников: его подготовка сократилась до года, вместо трех. Но результат был потрясающим, потому что Чимин отлично пришелся ко двору в группе. Он целеустремленный и в одном из своих интервью сказал, что собирается работать и дальше, пока не добьется успеха.

Феномен бтс в чем заключается

Ким Тэ Хён (Ви), 23 года

В 2017 году он был признан самым красивым мужчиной в Южной Корее, а свой псевдоним выбрал от английского слова victory, что означает «победа». Обычно на выступлениях он творит что-то странное, шокируя публику и становясь героем разнообразных мемов.

Кстати, певцом Ви хотел стать еще с детства. В одном из интервью он рассказал, что никогда сцены не боялся, и ему всегда нравилось танцевать. Он также попробовал себя в качестве актера, снявшись в популярной дораме «Хваран: Начало».

Чон Чон Гук (Чонгук), 21 год

Свою карьеру Чонгук начал на шоу талантов Superstar K, как и его любимый исполнитель G Dragon. И хотя там он не снискал расположения судей, все равно получил несколько предложений, в том числе и от компании создавшей BTS. Он хорошо танцует, а также – выступал недолгое время в кордебалете Glam. Образование парень получал в сеульской школе исполнительских искусств.

А тебе нравятся песни BTS? Каких еще корейских исполнителей ты слушаешь?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *