Фенди что это за бренд
Fendi
Fendi – один из известнейших итальянских модных домов, который специализируется на выпуске аксессуаров, предметов гардероба, косметики, парфюмерии, а также изделий из натуральной кожи и меха.
Кто стоял у истоков?
История бренда берет свое начало в 1918 году, когда начинающей предпринимательнице, Адель Касагранде (Adele Casagrande), пришла в голову идея открыть собственный магазинчик по продаже кожаных и меховых атрибутов гардероба.
Торговая точка удачно расположилась на улице Виа дель Плебицио (Via del Plebitsio), практически в самом центре Рима. Однако известное на весь мир название у бренда появилось только семью годами позже, в 1925-ом году, когда Касагранде вышла замуж за Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi). После смены девичьей фамилии было принято решение переименовать магазин как «Fendi».
Семейный бизнес потихоньку начинал процветать и развиваться, и уже в 1932-ом году синьорой Фенди был открыт второй бутик. На этот раз в качестве дислокации торговой точки была выбрана улица Виа Пьяве (Via Piave).
Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов. В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью.
Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение – заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером – Карлом Лагерфельдом (Karl Otto Lagerfeld).
Карл Лагерфельд в судьбе бренда
После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы.
Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi.
Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами “F”. Однако, разработка логотипа – не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета.
Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы.
Легендарная сумка Baguette
Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики.
Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок.
Несмотря на свой немалый возраст – 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды. Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба.
Fendi сегодня
Fendi сегодня – это уже не просто сеть модных бутиков, рассредоточенных по всему Риму и принадлежащих одной семье, это часть крупного альянса Louis Vuitton Moët Hennessy S.A., которым в начале 2000-ых был выкуплен контрольный пакет акций компании.
В связи с 80-летием дома мод, в 2005-ом году, в Риме прошло торжественное открытие Palazzo Fendi.
В этом импровизированном Дворце объединены сразу две студии. Первая – элитное ателье по пошиву изделий из натурального меха и кожи, вторая – самый крупный монобутик. Здание расположено по следующему адресу: Via di Fontanella Borghese, 48, 00186.
Интернет
Помимо торговых центров и монобутиков вещи от Fendi также можно приобрести в онлайн интернет магазинах:
Новый офис в Квадратном Колизее
В октябре 2015-ого года модный дом Fendi сменил свою дислокацию, переехав в знаменитый Квадратный Колизей (Colosseo Quadrato). Реставрационные работы по подготовке здания заняли без малого два года, и за это время был проделан колоссальный труд. Всю ответственность за новый дизайн штаб-квартиры компании взял на себя выдающийся современный дизайнер, Марио Нанни (Mario Nanni). Именно им было придумано использовать в новых студиях бутика-ателье такие интересные элементы декора, как инновационные подсветки. Также, благодаря Fendi у Колизея появился полностью стеклянный пент-хаус на последнем этаже.
Новый офис дома мод в настоящее время расположен по следующему адресу Piazzale delle Nazioni Unite 37.
Изысканный стиль современного города
В настоящее время модный дом Fendi разрабатывает коллекции не только для женщин, но и для мужчин, и даже для детей. Одежду данного бренда отличает высокая практичность, но в тоже время изысканность. Уличный стиль уже давно успел закрепиться в концепциях многих современных домов моды, и Fendi не отстает в этом отношении.
Последние коллекции бренда совмещают в себе несколько важных качеств: простоту и удобство кэжуал-стиля, а также роскошь и изысканность Голливуда, которая проявляется в мелких деталях. Это позволяет Fendi оставаться максимально актуальным и востребованным в сумасшедшем ритме жизни современного мегаполиса.
Коллекция весна-лето 2017 несколько выбивается из общей концепции бренда. На этот раз дизайнеры решили полностью отказаться от традиционных меховых элементов в одежде, вместо этого отдав предпочтение легким и невесомым материалам – шифону и шелку. В образах грядущего сезона ярко просматривалось смешение двух диаметрально противоположных стилей: спортивного и романтического.
Как отличить сумку-подделку Fendi от оригинала?
Сумки от Fendi считаются одними из наиболее востребованных, а потому они все чаще становятся мишенями для изготовителей реплик. Как же не потеряться во всем этом многообразии фэйковых вещей и не оказаться обманутой, приобретя некачественную вещь? Ниже вашему вниманию будет представлен ряд действенных советов.
Стоит сразу отметить, что отличить оригинал Fendi от подделки гораздо проблематичнее, чем вещи других брендов, однако есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание:
Качество используемой кожи
Сумки Fendi славятся высококачественными материалами изготовления, поэтому, чтобы проверить подлинность той или иной модели, для начала можно убедиться в ее качестве. Натуральная кожа всегда легко принимает свою исходную форму, а потому вы можете слегка помять сумку, тем самым проверив, не возникают ли на ней вмятины и прочие дефекты.
Мелкие элементы и украшения
Создатели подделок зачастую экономят на таких элементах сумки, как молнии, застежки или заклепки. Поэтому если в магазине вы заметили странные шероховатости, ржавчину и прочие несовершенства – можете быть уверены, перед вами не оригинал.
Ровные строчки
«Поехавшие» или «поплывшие» швы – также не гарант качества.
Логотип
На подкладе сумки должен быть выбит четкий и легко просматриваемый логотип фирмы.
Интересные факты
Даже если вы не сильно интересуетесь модой и не разбираетесь в названиях модных домов, вы наверняка встречали такое название, как «Fendi». Этот итальянский бренд широко известен по всему миру. Под этим логотипом выпускается самая разнообразная модная продукция:
Как все начиналось
Еще в первой половине ХХ века Адель Касагранде решает начать свое дело и открывает в Риме свой небольшой магазин, где продает изделия из кожи и меха. Дела шли очень даже неплохо, но настоящий расцвет бизнеса начался тогда, когда эта предприимчивая особа встретила свою любовь и вышла замуж за Эдуардо Фенди.
Магазин, располагавшийся в самом центре итальянской столицы, получил короткое и броское название «Fendi» и стал пользоваться большой популярностью. Не желая останавливаться на достигнутом, супруги решили заняться еще выпуском сумок и других аксессуаров из натуральной кожи. Они открыли очередной магазин, где основными покупателями стали весьма обеспеченные люди. Все больше богатых жителей Рима хотели приобрести себе престижные вещи, которые были изготовлены из натуральных материалов вручную.
Со временем небольшой семейный бизнес супругов Адель и Эдуардо превратился в большое предприятие, производство которого было ориентировано на выпуск изделий из кожи и меха. И когда оно начало набирать обороты, началась Вторая Мировая война, которая надолго затормозила функционирование магазинов.
Однако, с установлением мирной жизни, «Фэнди» не растеряло своего энтузиазма. Производство и магазины стали активно возобновлять свою работу. А за развитие семейного бизнеса взялись пять дочерей Эдуардо и Адель. Девушки постепенно и с интересом вникали во все тонкости ведения бизнеса и вскоре, распределив между собой все обязанности, они встали во главе бренда.
Fendi и Карл Лагерфельд
Чтобы их дело процветало и развивалось в ногу со временем, руководство «Фэнди» решило, что просто необходимо привлечь к работе молодых профессионалов, которые возведут компанию на новый уровень. В бурный расцвет шестидесятых годов к бренду примкнул талантливый и амбициозный дизайнер Карл Лагерфельд.
Еще в 1955 году Легерфельд показал свое мастерство и талант на соревновании среды начинающих дизайнеров одежды. Там не заметить его было невозможно, и он обрел свою первую популярность. И даже, учитывая тот факт, что первое место он тогда не занял, Карл был просто нарасхват у представителей активно развивающейся модной индустрии.
В 1963 году Лагерфельд начинает свое плодотворное сотрудничество с «Fendi». Дизайнер полностью меняет привычный облик изделий из меха. Вся меховая продукция, которая раньше была довольно громоздкой и тяжелой, изменяется до неузнаваемости. Теперь модницы могут приобрести верхнюю одежду, которая стала в сотни раз удобнее, которая стала в разы легче и не сковывает движения.
Его первая коллекция шикарных меховых шубок появилась на подиуме в 1966, и сразу же обрела невероятную популярность. Новые силуэты, летящие модели, современные образы. Моментально эти изделия из меха стали любимыми многими представительницами высшего общества. Иметь такую шубку стало признаком презентабельности и отменного вкуса.
Благодаря Карлу Лагерфельду модный дом «Fendi» стал широко известен и популярен, оставаясь и по сей день в авангарде компаний, которые выпускают модные меховые предметы одежды и аксессуары. Кроме того, именно он разработал логотип Фэнди, благодаря чему эмблема «FF» стала узнаваема повсеместно.
Организовав отличную работу по производству элитной одежды из меха, компания Фэнди всегда следовала своему девизу – «самые лучшие шубы по разумным ценам». И хотя стоимость продукции этого модного дома дешевой сложно назвать, качество любого предмета одежды или аксессуара стоит того, чтобы отдать за него такие деньги.
Не зря этот бренд стал люксовым. И любой обеспеченный человек, желая подчеркнуть свой высокий статус в обществе, обязательно стремится приобрести что-нибудь из очередной новой коллекции «FF». Ну а что говорить о знаменитостях? Голливудские звезды очень часто создают свои образы, используя продукцию этой модной марки.
В настоящее время «Fendi» является частью огромной модной корпорации «LVMH», и бутики под брендом «FF» распространены по всему миру. А ведь когда-то было всего лишь несколько магазинчиков в Риме. В 2005 году, когда бренд отмечал свое восьмидесятилетие, в столице Италии был тожественно открыт настоящий «дворец» Palazzo Fendi, где располагались и мастерская, в которой можно сделать персональный заказ, и элитный бутик, где продавалась лучшая продукция.
Дизайнеры итальянского бренда, который получил свою широкую известность благодаря изделиям из меха и кожи, не остановились на достигнутом и занялись разработкой модных аксессуаров: ручки и зажигалки, перчатки из кожи и галстуки, очки. Наиболее популярными из них стали знаменитые сумки из кожи, которые охотно покупали и в Европе, и в США, и в Японии.
В девяностых годах «Fendi» производит настоящий фурор, когда Сильвия Фенди выпускает новую сумочку «Baguette». Даже самые искушенные модницы были поражены необычным дизайном этого привычного аксессуара. Сумочку, которую сравнили с французским багетом (удлиненный батон хлеба), предполагалось носить под мышкой. Вариантов этой сумки было выпущено очень много, а материалы использовались самые разные.
Далее были еще очень удачные модные разработки по части женских сумочек. Очень популярными стали модели «Шпион» и «Б Фенди». Но шубы и сумки, это еще не все, чем знаменит «FF».
В 1985 свет увидел неповторимый аромат «Fendi», который покорил всех своей насыщенностью и роскошью. После невероятного успеха этого женского парфюма был выпущен и мужской аромат «Fendi Uomo», который тоже оказался весьма успешным. Парфюм Фэнди отличается неимоверной притягательностью, пикантностью и тонкостью ароматов, которые производят неизгладимое впечатление и оставляют за собой незабываемый шлейф.
Продукция от модного дома «Fendi» снискала известность не только благодаря показам на подиумах и большой сети бутиков. Роскошные наряды из кожи и мехов выбирали для своих киногероев лучшие режиссеры Голливуда.
Шикарные модели одежды, которые предлагает для своих покупательниц бренд «Fendi», отличаются шикарным стилем и хорошо прослеживаемой сдержанностью. А каждый используемый аксессуар отлично дополняет созданный образ, не отвлекая внимания от самого человека. Это истинное благородство стиля, которое было выверено годами кропотливой работы талантливых дизайнеров. Однако не только женщины имеют возможность облачаться в наряды от Фэнди. С начала девяностых годов ХХ века модный дом стал выпускать и мужскую линию одежды, отвечающую запросам самых взыскательных модников.
«Fendi» сегодня
Модный дом «Fendi» не перестает удивлять своими новыми коллекциями, охватывая все более широкую аудиторию. Не остановившись на разработке женской и мужской линии одежды, дизайнеры не обделили своим вниманием даже детей. И хотя отличительной чертой бренда всегда являлась изысканность и элегантность, его не обошли и современные модные тенденции.
Коллекции последних лет удачно сочетают в себе и практичный повседневный стиль, и роскошные элементы классических образов. Благодаря этому Фэнди удается оставаться востребованными и угодить обширному числу любителей одеваться модно и современно.
«Fendi» умеет удивлять и привлекать внимание. Чего стоит только одна рекламная компания, которая была организована в Китае. Тогда дизайнеры провели эффектное модное дефиле прямо на Великой Китайской стене!
Останавливаться на достигнутом модный бренд «Fendi» не собирается. Бутиков, открытых по всему миру, насчитывается более ста шестидесяти. Уже представлена очередная коллекция одежды на весну-лето, которая стала по истине революционной. Вместо привычных элементов их меха, одежда создана их шифоновых и шелковых деталей. А образ от изысканного и элегантного сместился в сторону более романтичного, а местами даже спортивного.
История бренда Fendi
Fendi является модным эквивалентом Римской империи Цезаря: уважаемое, процветающее дело с единственным независимым путем, направляющим его к дальнейшим победам. С момента своего создания в Риме в 1926 году Fendi из скромного ателье из кожи и меха превратился в машину для зарабатывания денег, которой руководит мастер Карл Лагерфельд. Fendi остается сегодня могущественным домом моды, который носят иконы стиля от Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян, охватывая его богатую римскую историю с глубоким чувством футуризма.
Первая реклама Fendi
История основания бренда
История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье. Спустя два десятилетия после своего открытия, пара призвала своих пяти дочерей – Paola (Паола), Franca (Франка), Carla (Карла), Anna (Анну) и Alda (Альда) – модернизировать свои производственные процессы. Сестры решили найти нового модельера, чтобы подтолкнуть бренд в более современном направлении. Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) в желто-красной тартановой твидовой куртке в паре с брюками французского стиля и сапогами по колено шагнул в мир Фенди, не теряя ни минуты.
К этому моменту Карл Лагерфельд уже сделал себе имя – он работал на Пьера Бальмана, Jean Patou, а затем на Chloé в Париже. После проводил свое время в Милане, разрабатывая линию готовой одежды Krizia. PR-директор Krizia Franco Savorelli (Франко Саворелли) поручил сестрам Фенди найти кутюрье, способного освежить их меховой бизнес, и Лагерфельд был готов принять вызов. В 1965 году началось сотрудничество Карла Лагерфельда с Фенди, и он сразу же задал тон: веселье и дерзость творчества. Молодой дизайнер хотел создать аккуратный контраст с традиционными меховщиками и привнести молодой, декадентский вкус к изготовлению меха.
У Карла Лагерфельда, очевидно, было несколько хитростей, готовых привести дом Фенди в порядок. Дом должен был стать брендом – лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. «Я нарисовал [Двойной F] за три секунды», – вспоминает он в документальном фильме Loic Prigent (Лоика Пригента) «Карл Лагерфельд – Зарисовки его жизни» 2013 года. «И он стал аббревиатурой дома [Fendi]». Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания.
Коллекция Fendi 1991 года
Логотип бренда Fendi – двойные F
Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала. Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду.
Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем – от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов.
Кроссовки Fendi 2018 года выпуска Рюкзак Fendi 2018 года выпуска
Рост популярности бренда
Логотип стал частью популярной культуры благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе» и его известности на музыкальной сцене. В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром. Сумка Baguette был создана в 1997 году Silvia Fendi Venturini (Сильвия Фенди Вентурини) с характерной пряжкой Double F, и с тех пор было продано более миллиона единиц.
В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone (Шерон Стоун). В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием Palazzo Fendi (Дворец Фенди) в Риме
Керри Брендшоу с сумкой Fendi и Канье Уэст с выбритым логотипом Fendi
В мире хип-хопа всегда было что-то от логотипа Fendi: Dapper Dan (Даппер Дэн) из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением Double F, чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Kanye West (Канье Уэст) стал живой рекламой – он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио. Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах. Бренд упоминается во многих песнях, в том числе в хите Black Eyed Peas 2005 года «My Humps», ремиксе «5 Star Chick» Yo Gotti в 2009 году и в «Don’t Stop» Kanye West год спустя, а также в Gucci & Fendi Chamillionaire’s в 2012 году. Сегодня все также имя бренда Fendi можно услышать в музыкальных композициях.
Показ коллекции на Великой Китайской стене
А в 2007 году Fendi сделали свой показ на Великой Китайской стене. До них такого больше никто не совершал – вот она сила бренда. Принимало участие 88 моделей, а подиум был 88 метров (самое длинное в мире). В Китае считается, что число 8 приносит счастье.
Ким Кардашьян в одежде от Fendi
Возвращение логотипа на подиум
Совсем недавно, для коллекции Fendi Весна / Лето 2018 года, Карл Лагерфельд вернул 53-летнюю эмблему на подиум. Модель Kendall Jenner (Кендалл Дженнер) была одета в укороченный меховой блузон, неся большую сумку – оба предмета одежды были с фирменными буквами F., в то время как Lexi Boling (Лекси Болинг) была одета в шубу длиной до колена, отделанную монограммой бренда. Для коллекции осень / зима 2019 года перевернутая Zucca снова сыграла важную роль. Карл Лагерфельд понимает силу брендинга, а логотип Fendi является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии бренда. Знаменитости тоже умеют играть с такой иконографией. В феврале 2018 года Kim Kardashian (Ким Кардашьян) опубликовала селфи на своем аккаунте в Instagram, на четвереньках, одетая в колготки и топ с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan». Логомания популярна, а итальянский бренд еще популярней.
Кендалл Дженнер и Лекси Болинг на показе Fendi 2018
Осенью 2018 года у Fendi была коллаборация со спортивным брендом Fila. Все началось с того, что ирландский художник Hey Reilly (@hey_reilly) привлек внимание креативного дизайнера Сильвию Фенди. В своем Instagram он выкладывал свое мнение как выглядели бы совместные работы от Fendi и Fila. Вскоре вышла коллекция, а через месяц мир увидел ролик с капсульной коллекцией от Fendi и Fila.
Перевернутая Zucca от Fendi, как и большинство модных логотипов, стала признаком стиля. Это заставляет чувствовать себя частью определенной элиты, ассоциирующейся с итальянской высокой модой, высокой драмой и высоким мастерством. Это герб империи, который помогает поддерживать дух Fendi живым и желанным, поэтому его шрифт Helvetica легко и широко подделывается по всему миру. Проницательное творчество Лагерфельда привело его к созданию одной из наших любимых роскошных марок всего за три секунды.
Сегодня о бренде знают все. По миру открыто 170 магазинов и 3 из них в России. Благодаря Лагерфельду мы видим бренд таким, какой он есть. К сожалению, Карл скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет, пост креативного директора заняла Вирджиния Виар.
Купить одежду Fendi в онлайн-магазине SSENSE