Фендер на машину что это

Универсальные фендеры

Фендер на машину что это

Фендер на машину что это

В наличии появились универсальные фендеры из ABS пластика. Есть вылет 50 и 90мм. Красиво скроют твой огромный вылет 😉

Данные расширители изготовлены из двух миллиметрового АБС пластика. Легко подгоняются практически под любой автомобиль при помощи строительного фена!

На сегодняшний день большая часть автолюбителей приобретает фендеры на арки по той причине, что они приобрели популярность среди автолюбителей, как отечественных автомобилей, так и иномарок. Фендера можно устанавливать на авто даже без сверления крыльев, если резина позволяет, установка производится на двухсторонний 3М скотч или клей-герметик.

Чаще всего следствием приобретения JDM фендер является установка комплекта широкой резины на авто, чтобы компенсировать незаконченный внешний вид. Фендеры позволяют закрыть выступающие колеса из под арок, тем самым позволяют придать авто более законченный вид. Также JDM фендеры устанавливают вследствие того, что крылья авто приобретают нерентабельный вид и имеют видные места ржавчины. Установленный комплект позволяет скрыть места с коррозией.

Комплект 4шт 50мм — 2900р.
Комплект 4шт 90мм — 3100р.

Отлично подойдут на :
Skyline BNR34 BNR32 ECR33 R32 R33 R34
Silvia S13 S14 S15
Cefiro A31
Levin AE111, AE101, AE92
Soarer JZZ30 UZZ31
Mark 2 / Chaser / Cresta JZX90 JZX100 JZX110
MR-S ZZW30
Civic EG EK
Integra DC1 DC2 DB
Prelude BB
Lancer Evolution CE9A CN9A CP9A CT9A CT9W CZ4A
Forester SG SH
Impreza GC8 GF8 GGB GBA GDB GRB
Legacy BD BL BH BE
Jimny JB23W

Источник

Установка фендеров или расширителей арок

Фендер на машину что это

Если вы еще не приобрели фендеры, то сделать это можете у нас в интеренет магазине, а так же в нашем офисе в г. Челябинск. Цена одна из самых приятных по РФ. Качество отличное. Подтверждено тысячами отзывов. Держим марку на протяжении многих лет! Перейти в каталог!

Фендер на машину что это

1. Приложите расширитель на предполагаемое место установки. Обведите его карандашом или маркером.
Будьте внимательны при прикидке, помните «семь раз отмерь, 3 раза отрежь, 2 раза переделай, 1 раз посмотри что ты наделал» — не тот результат которого мы с вами добиваемся. Лучше если во время примерки вы накинете планируемое к установке колесо, так вы увидите не только вылет колеса по горизонтали но и можете прикинуть занижение машины и сколько металла вам мешает. Отложите окончательную подгонку пластикового фендера (обрезку, нагревы и т.д.) до последнего пункта, ведь крыло станет немного другим после следующих 11 операций

2. Отступив вниз 1-1,5 см от намеченной линии срезаем кромку крыла.

3-6. Аккуратно, кувалдой 😉 подогните внутреннюю часть арки.
Удобнее это конечно делать обратным молотком, но и обычный сойдет. Наша задача поднять внутреннюю арку освободив тем самым место для нового колеса.

7. Отрежьте выступающую часть поднятой внутренней арки.

Фендер на машину что это

8. Окончательно подгоните внутреннюю кромку к внешней.

9-11. Провариваем новый край арки и обрабатываем антикоррозийными составами с обеих сторон.

12. Устанавливаем расширитель на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
Я бы рекомендовал для удобства последней операции подогнать фендер по месту, сделать необходимые замеры и только потом начинать его резать, придавать форму по кузову, закрепить саморезами наметив дырки под клепки, и только когда вам уже захочется выехать из гаража на демонстрацию, с полной уверенностью что все готово и круто, тогда снять его и поставить нормально на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ АБС
Помните, у вас в руках изделие из очень интересного материала, используйте все его свойства по максимуму.

1. Гибкость. Первое на что вы обратили внимание взяв в руки свой новый фендер это его эластичные свойства. Благодаря им вы можете использовать его как над огромным 22-х дюймового радиуса колесом, так и над 13”х13”разваркой. Вы можете подогнать его по силуэту кузова, будь он квадратный или круглый. Не ограничивайте свою фантазию плоскостями, представьте как вы хотите его поставить и он так и поставится 😉

2. Память. Изначально, до своего рождения, ваш фендер был плоским листом пластика. Если упростить до трех операций его появление на свет, вы увидите дополнительные возможности при подгонке. 1. Нагрев.2. Придание нужной формы.3.Охлаждение. В горячем состоянии вы можете придавать фендеру любую форму, например если плоскость крепления клепки не совпадает с плоскостью поверхности, вы можете аккуратно погреть это место и подогнать угол выдавки под нужный вам. Или если в месте где проходит фендер на кузове есть ложемент/выпуклость/молдинг вы можете аккуратно погреть это место фендера и придать ему нужную форму в месте стыка с поверхностью. Ну и конечно держите наготове мокрую холодную тряпку, как только вы добились нужной формы быстро охладите нагретое место, и оно останется таким каким нужно вам. НО! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПЛАСТИК ТОЧНО ТАКЖЕ ПОМНИТ И СВОЮ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ, ЕСЛИ НЕ УСЛЕДИТЕ, ОН БУДЕТ СТРЕМИТСЯ ПРИНЯТЬ ЕЕ – ПЛОСКИЙ ЛИСТ.

3. Мягкость. Тут все совсем просто, не загоняйте себя в рамки готового изделия, его всегда можно обрезать или подпилить, ведь именно для этого мы оставили вам запас в 15! см от крайней выдавки под клепку. Материал достаточно мягкий чтобы резать его хорошо заточенным ножом или мелкой пилой (например по металлу). Для придания обрезанному краю более благородного вида, воспользуйтесь грубой тряпкой (вафельный полотенчик, ммм) и ацетоном, смочив тряпку разгладьте шероховатости и острые края среза.

Источник

Что такое фендер и для чего он нужен?

Фендер на машину что это

Многие автолюбители, особенно те, которые не так давно сели за руль, наверняка не знают, что такое фендеры, для чего они нужны, в каких случаях их установка на автомобиль необходима. Мы попытаемся восполнить этот пробел и рассказать Вам, о каких приспособлениях для автомобилей ВАЗ идет речь.

Иногда случается так, что водители пытаются установить диски и резину не тех размеров, что прописаны в техпаспорте их авто. В результате автомобиль выглядит не слишком привлекательно: колеса выступают за границы арок, а должно быть с точностью наоборот. Что делать в этом случае? Выход один: расширить арки на авто. Как это сделать? Необходимо установить расширители колесных арок – эти детали носят название фендеры на арки.

Основная функция этих приспособлений заключается в том, что они исправляют эстетическое восприятие машины с более крупными, чем по паспорту, колесами. Однако этих их задачи не ограничиваются: фендеры выполняют еще несколько функций, среди которых есть одна главная – защита боковой стороны автомобиля от грязи.

Вот почему, если Вы решили купить резину на размер больше, не стоит сомневаться в том, что Вам нужен фендер. И если Вы уже решили, что будете их приобретать, то предлагаем разобраться в том, какие разновидности этих комплектующих представлены сегодня на рынке.

Прежде всего, фендеры различают по материалу, из которого они были изготовлены. Тут царит разнообразие: сегодня можно найти резиновые, стеклопластиковые, металлические, однако максимальной популярностью пользуются пластиковые, которые изготавливаются из полиэтилена, а также АБС-пластмассы.

Фендеры из пластика могут выпускаться как для какой-то определенной модели, так и быть универсальными, то есть подходить для всех автомобилей семейства ВАЗ. В последнем случае их расширение равняется 5 см. Чтобы установить их на автомобиль, можно использовать специальный фен, работающий с пластиком, только тогда пластик можно будет подогнать под изгиб крыла.

Иногда для того, чтобы смонтировать фендер, можно использовать двусторонний скотч, чаще поможет клей-герметик. Если же Вы хотите достигнуть максимально возможной надежности, что просверлите эту деталь саморезом.

На заводе при изготовлении фендеров их могут дополнительно окрашивать, чтобы поверхность была матовой или глянцевой (все зависит от того, как выглядит исходная машина, в какой цвет и оттенок она выкрашена).

Источник

Фендеры: дань моде или необходимость?

Фендер на машину что это

Фендер на машину что это

Любители тюнинга увлеклись установкой расширителей колес на авто (фендеров). Что это – мода или необходимость? Для чего их устанавливают? На эти и другие вопросы «Автолайну» ответил бронзовый призер Кубка России по дрэг-рейсингу в классе FSA 2017 года, директор ростовского магазина тюнинга Clubturbo Владимир Третьяк.

— Владимир, фендеры довольно часто можно увидеть на спортивных машинах. Какую роль они играют?

— Да, действительно, расширители колесных арок очень популярны в автоспорте. Например, их устанавливают на машины кузовных серий WTCC, дрифтеры. Такие машины выглядят очень интересно и круто. Расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. В свою очередь, широкая колея делает машину более стабильной в поворотах, а в дрифте позволяет добиться большего выворота.
Широко расставленные колеса не должны торчать из кузова машины, чтобы при маневрах не разбрасывать камни, грязь, куски резины. Это важный момент в плане безопасности и связан с регламентами соревнований. В этом случае избавиться от таких неприятностей можно прикрыв колеса расширенными арками. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепив на крыльях полноценный боди-кит. Кстати, это улучшает аэродинамику авто. Кстати, на всеми известной ВАЗ 2105 Фёдора Воробьёва установлен боди-кит Clubturbo!
Кстати, фендеры из АБС-пластика не только привлекательны внешне, но и максимально лёгкие, гибкие и прочные. В дрифте они просто необходимы, потому как пластиковые фендеры хорошо переносят многочисленные лёгкие контакты.

— Актуально ли устанавливать фендеры на автомобили, которые не участвуют в большом автоспорте?

— Да, актуально, любители скорости и драйва оценят — при расширении кузова они получат хороший зацеп. Фендеры будут интересны тем, кто увлекается тюнингом, заботится о внешнем виде своей машины, желает выделиться из серой массы. Сейчас многим водителям нравятся широкие колеса, но они не помещаются в стоковые арки. Прикрыть их можно пластиковыми расширителями колесных арок. Скажу еще немного о простоте установки. Поскольку фендеры из АБС пластика очень гибкие, то их можно без проблем закрепить без зазоров на крыле. При необходимости их можно даже подогреть феном. Закрепить накладки можно как с помощью заклепок, так и с помощью разъемного соединения. Кстати, можно иметь несколько расширений под диски и проставки разной ширины — например, для летнего и зимнего времени.

— Какие бывают фендеры?

— Фендеры бывают разных форм, размеров и фактуры. Все зависит от задач и предпочтений автовладельца. Например, по величине расширения расширители колес могут быть: +30, +40, +50, +60, +70, +90 мм. Можно выбрать универсальные, подогнанные конкретно под определенную марку авто.

— А что можно сказать о цветовой палитре фендеров?

— Установить на автомобиль можно фендеры черными с тиснением, а можно те, которые идут под покраску.
— Где можно получить более детальную консультацию и приобрести расширители колесных арок для авто?
— В ростовском магазине тюнинга Clubturbo можно узнать об этом больше. Наши специалисты, в частности и я, можем рассказать о фендерах на месте, показать их и помочь определиться с выбором. Магазин тюнинга находится на ул. Доватора, 144/4. Кроме того, все товары отправляем в регионы. Автомобилистам желаю улучшать свои машины, делать их шире, круче, интереснее и кайфовать от новых возможностей и красивого внешнего вида!

Беседовала Александра Будилка,
Clubturborostov специально для сайта «Автолайн»

Источник

ФЕНДЕРЫ. Мануал по установке!

Фендер на машину что это

Данная инструкция НЕ является моим трудом, а добросовестно найдена на просторах интернета и является опытом старших товарищей.
Думаю она будет интересна всем, кто захочет самостоятельно установить ФЕНДНРЫ на свой автомобиль. Читайте и дерзайте!
И помните: «Титаник строили профессионалы, а Ковчег — делетант»!

1. Приложите расширитель на предполагаемое место установки. Обведите его карандашом или маркером.
Будьте внимательны при примерке. Лучше если во время примерки вы поставите планируемое к установке колесо, так вы увидите не только вылет колеса по горизонтали но и можете увидеть занижение машины и сколько металла вам мешает. Отложите окончательную подгонку пластикового фендера (обрезку, нагревы и т.д.) до последнего пункта, ведь крыло станет немного другим после следующих операций.
2. Отступив вниз 1-1,5 см от намеченной линии срезаем кромку крыла.
3. Аккуратно, кувалдой (обычным молотком) подогните внутреннюю часть арки. Наша задача поднять внутреннюю арку освободив тем самым место для нового колеса.
4. Отрежьте выступающую часть поднятой внутренней арки.
5. Окончательно подгоните внутреннюю кромку к внешней.
6. Провариваем новый край арки и обрабатываем антикоррозийными составами с обеих сторон.
7. Устанавливаем расширитель на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
Рекомендуется для удобства последней операции подогнать фендер по месту, сделать необходимые замеры и только потом начинать его резать, придавать форму по кузову, закрепить саморезами наметив дырки под клепки, снять его и поставить окончательно на заклепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ АБС
Помните, у вас в руках изделие из очень интересного материала, используйте все его свойства по максимуму.
1. Гибкость. Первое на что вы обратили внимание взяв в руки свой новый фендер это его эластичные свойства. Благодаря им вы можете использовать его как практически над любым колесом. Вы можете подогнать его по силуэту кузова, будь он квадратный или круглый. Не ограничивайте свою фантазию плоскостями, представьте как вы хотите его поставить и он так станет.
2. Память. Изначально, до своего рождения, ваш фендер был плоским листом пластика. В горячем состоянии вы можете придавать фендеру любую форму, например если плоскость крепления клепки не совпадает с плоскостью поверхности, вы можете аккуратно погреть это место и подогнать угол выдавки под нужный вам. Или если в месте где проходит фендер на кузове есть ложемент/выпуклость/молдинг вы можете аккуратно погреть это место фендера и придать ему нужную форму в месте стыка с поверхностью. Ну и конечно держите наготове мокрую холодную тряпку, как только вы добились нужной формы быстро охладите нагретое место, и оно останется таким каким нужно вам. НО! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПЛАСТИК ТОЧНО ТАКЖЕ ПОМНИТ И СВОЮ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ, ЕСЛИ НЕ УСЛЕДИТЕ, ОН БУДЕТ СТРЕМИТСЯ ПРИНЯТЬ ЕЕ – ПЛОСКИЙ ЛИСТ.
3. Мягкость. Не загоняйте себя в рамки готового изделия, его всегда можно обрезать или подпилить, ведь именно для этого оставлен вам запас в 15! см от крайней выдавки под заклепку. Материал достаточно мягкий чтобы резать его хорошо заточенным ножом или мелкой пилой (например по металлу). Для придания обрезанному краю более благородного вида, воспользуйтесь грубой тряпкой (вафельное полотенце) и ацетоном, смочив тряпку разгладьте шероховатости и острые края среза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *